–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелЄт из »вано-‘ранковска в «апорожье. ѕредновогодний переполох в трЄх част€х. „асть 2: KBP - IST
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Siralex

ѕерелЄт из »вано-‘ранковска в «апорожье. ѕредновогодний переполох в трЄх част€х. „асть 2: KBP - IST

18.01.2017 г. Siralex
—нова приветствую всех любителей авиации. ƒобро пожаловать во вторую часть моего путешестви€ по маршруту  иев (Ѕорисполь) - —тамбул (јтатюрк).
— первой частью моего моего путешестви€ вы можете ознакомитьс€ здесь.

1.јэропорт Ѕорисполь

„тобы транзитному пассажиру добратьс€ в зал вылета, нужно подн€тьс€ вверх по эскалатору.



» далее по пути любого пассажира, следующего международным рейсом







“абло вылетов



ѕредновогодние украшени€ и реклама автомобил€



“ак как мен€ зарегистрировали с »вано-‘ранковска до —тамбула, € последовал сразу на контроль по безопасности. Ќесмотр€ на утренний разлЄт, очередь двигалась очень быстро.



Ќа этот раз мне досталось место у прохода, хот€ € просил у иллюминатора. Ќа стойке регистрации в »вано-‘ранковске мне сказали, что место D у окна, значит, ћј” поставила на этот рейс Ѕоинг 738 (UR-PSC) с компоновкой кресел 3+3, вместо Ёмбрарера 190 (UR-EME) с компоновкой 2+2. ¬озможно, это к лучшему, так как указанный Ёмбрарер уже очень хорошо показан на этом сайте, а Ѕоинг нет. ’от€ свои внутренние системы могли бы и пораньше обновить и предоставить мне место у иллюминатора, так как указанный Ёмбрарер улетел в Ѕерлин в 09.35.



«атем очередь на паспортный контроль. ќна также двигалась очень быстро. ќтмечу, что пограничники на паспортном контроле очень вежливые. ѕосле общени€ с ними сохран€етс€ хорошее настроение. Ќапример, мы вместе посме€лись с моего "внутреннего" перелЄта и пожелали друг другу счастливого нового года. Ќадеюсь, это правило, а не исключение.



ѕосле паспортного контрол€ € попадаю в чистую зону. ¬ремени было более чем достаточно чтобы поснимать.



ЋЄтное поле. ÷арство ћј”





Ќа фото выход D1, откуда осуществл€етс€ посадка на рейс в Ћондон √атвик. Ќа рейсы в —Ўј и Ѕританию проводитс€ дополнительный контроль.





ѕосадка на рейс в ѕариж - Ўарль-де-√олль



„ем мне понравилс€ аэропорт Ѕорисполь, так это своими выставками в чистой зоне.



ƒо перелЄта было решено перекусить в этом кафе, так как на рейсах менее 3х часов питание не предоставл€етс€.



ѕицца очень вкусна€. ÷ены совсем немного выше  иевских.



“абло вылетов в чистой зоне





ƒетска€ площадка



ќбилие ћј” разбавл€етс€ гост€ми из Ѕеларуси и јзербайджана (вдали справа)



ј вот и 737 из “урции







ѕосадка в ¬енецию, ƒюссельдорф, ÷юрих и јмстердам.









—нова лЄтное поле. ¬дали виднеетс€ самолЄт из семейства A320 Azal.



ј вот и борт семейства ј320 Aegean.



¬ыход ƒ11



¬скоре объ€вили посадку. ѕо пути € сн€л наиболее понравившеес€ мне выставки.
1. Ёкологические дома







2. ‘ото споттинга в аэропорту.





3. ≈щЄ успел ужаснутьс€ от цен на модели самолЄтов ћј”



” мен€ был выход ƒ12. „тобы туда попасть, необходимо спуститьс€ вниз по эскалатору.







ѕока € пришЄл, посадка уже заканчивалась.



2. ѕерелЄт  иев - —тамбул



–ейс - PS 713;
ƒата вылета - 31.12.2016;
¬рем€ отправлени€ (фактическое) GMT+2 - 12.30 (12.43);
¬рем€ прибыти€ (фактическое) GMT +3 - 15.30 (15.1;
ƒлительность полЄта (фактическа€) - 2.00 (1.35)
«агруженность салона - 100%
 омпоновка кресел - 3+3 как в бизнес, так и в эконом классах
ƒоставка до нашего борта осуществл€лась  обусом.





ћинут 10 ехали до нашего борта.



¬от и информаци€ о нЄм с сайта planespotters.net. Ћетал только в ћј”. ≈го фоток на указанном источнике нет.





¬дали можно разгл€деть авиапарк ƒнеправиа



Ѕолее возрастной Ѕоинг 738 (17,6 лет)













‘ото салона ћј”



 ресла



»нструкци€ по безопасности





ћеста дл€ ног не очень много.



ѕанель над головой стандартна€, хот€ обдув до мен€ не доставал практически.



‘ото салона с моего кресла



ѕосле взлЄта началось обслуживание. Ќа фото весь бесплатный сервис. ≈сли честно, € не понимаю руководство компании в этом направлении. ѕо моим расчЄтам, себестоимость гор€чих и холодных напитков и каких-нибудь печенек, орешков и даже сандвичей не превышает 1 евро на пассажира. ѕочему бы это не вернуть в стоимость билета? ƒействительно, при включении снэков в меню, ћј” ещЄ не будет зарабатывать 0-50 евро за рейс за продажу этого всего добра. Ќо, при включении этого в меню хот€ бы частично, при альтернативе выбора люди полет€т с ними.



ѕредлагаю вам ознакомитс€ что и сколько стоит на борту ћј”.











»з развлечений предлагаетс€ лишь журнал "ѕанорама"



»нспекци€ сан узла. ¬сЄ почти в полном пор€дке.





≈щЄ одно фото салона. ¬скоре  ¬— объ€вил о снижении. ѕриземлились благополучно.





¬ысадка пассажиров осуществл€лась через трап.



3.јэропорт —тамбул јтатюрк



‘инальный взгл€д на наш самолЄт



ѕопадаю в царство Turkish airlines





ј вот и не летающа€ в наши широты птица - борт семейства ј320 из Ћивии компании Afriqiyah airways





ѕосле длинных коридоров € попадаю к окошкам паспортного контрол€. »х работало очень много. ќчередь двигалась очень быстро.



Ќебольша€ инсталл€ци€



ћагазин ƒюти фри



«она выдачи багажа





ƒалее € попадаю в зону прилЄта





“еперь подведу небольшой итог:
1. јэропорт Ѕорисполь. ¬ этот раз мен€ очень порадовал. ќтдельным плюсом отмечу пограничников и выставки, которые проводились в чистой зоне.  роме того, по€вилось место, где можно перекусить по вмен€емым ценам. ќценки: чистота - 5, комфорт - 5, эффективность работы - 5, удобство транзита - 5, интерьер - 5. ќбща€ оценка - 5.
2. ћј” на рейсе KBP - IST. ЌачнЄм с хорошего. ѕерсонал получит оценку 5 (вопреки существующему стереотипу, никто пассажирам из персонала не хомил, фотосъЄмке не преп€тствовал,  ¬— выходил периодически на св€зь), пунктуальность - 5, комфорт перелЄта - 3 (проблемы с местами, шаг кресел не большой - "экономный"), развлечени€ - 2 (на борту можно почитать только журнал ѕанорама), питание - 1 (€ не поддерживаю такое на международных рейсах). ќбща€ оценка - 3. ќценка могла бы быть выше или ниже, если бы € мог соотнести стоимость билета к качеству оказанных услуг.
3. —тамбул јтатюрк. ¬сЄ очень хорошо. ќценка 5. ѕодробнее его оценю в следующий раз.

ѕродолжение следует...





ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


’оз€ин.

—осто€ние салона б738 ћј” нормальное,а обслуживание не фонтан. јналогичный показанному ливийскому а320 (или его же) в конце прошлого года угнали на ћальту. ¬ конце обзора встретилось очередное забавное слово "хомить" smile:). Ќу это,конечно, мелочь. —пасибо за самый странный сегмент внутреннего перелета smile:),5!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕорисполь современно выгл€дит, по-европейски, вот бы там побывать когда-нибудь потом. ћного интересного дл€ отдыха, отвлечени€ от ожидани€ рейса. ќбслуживание и питание в экономе ћј” не радует.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Siralex

—пасибо, ћихаил. ѕрилетайте, когда захотите, смотрите, оценивайте. Ќадеюсь вам понравитс€.

ќтветить 
—ергей

Ќет,уж лучше вы к нам.

ќтветить 
campana

»так по факту работы покритикую: автор исправилс€, касательно не профильных фото, уже плюс. Ќо все равно, не удержалс€ и показал чем питалс€ перед полетом)))). ‘ото самого полета мало, забортных фото нет - минус. —ами фото много - не удачных. »з своего опыта рекомендую их не публиковать. »бо, они не воспринимаютс€. ј набивать ими обзор, ради объема - не есть хорошо. „то касаетс€ ћј” - это такое себе примитивное желание заработать при малейших инвестици€х. ƒумаю их финал, с учетом "хоз€ина" такой же как и јэросвита. ’от€ они были в свое очень динамично развивающимис€. если честно мне их не жаль. “уда им и дорога. Ќа их место, возможно, придет кто то более достойный. ƒа и называть их нацпером €зык не подворачиваетс€. ¬ нынешних услови€х, увы результат очевиден.

ќтветить 
campana

*не поворачиваетс€. »справление браузера)))

ќтветить 
campana

 роме того, забыл сразу написать. јвтор также не спр€тал, лица фотографируемых - сейчас начнут кошмарить как и мен€. —тараешьс€ показать реальность на борту, а теб€ кошмар€т. Ќу да ладно им их же и суд.
ѕо сути обзора, еще деталь, не внимательно просмотрели сайт www.planespotters.net. Ѕорт до этого был в ƒельте, и ћау вз€ла его в лизинг только в 2010 году. ј так, конечно благодарю за труд.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за конструктивную критику, campana.
1. ” мен€ место было у прохода. ѕри 100% заполненности борта, поснимать виды из иллюминатора нереально.  огда € сижу у окошка - € это делаю.
2. Ћица. Ќаход€сь в аэропорту, стадионе или самолЄте( за исключением приватного), или в ином публичном месте вы даЄте автоматическое согласие на фотосъЄмку, пока сами не скажите не снимать. ≈сли пр€мого запрета на съЄмку нет от лица - в публичном месте можно снимать его сколько вашей душе угодно. Ќо готовым нужно быть к тому, что писали в комментари€х на вашей страничке))))).
3. Ѕорт , на котором € летел, UR-PSC, летал только в ћј”. ¬ лизинг он был вз€т у компании aviation capital group, который выкупил новый борт у Ѕоинга и заключил договор лизинга с ћј”. ¬озле ƒельты там стоит триограмма ntu, что значит not taken up( не прин€т ). “ак что здесь критика необоснованна.
4. ¬сЄ же € надеюсь, что ћј” не повторит судьбу аэросвита, не смотр€ на хоз€ина и руководство. ≈сли помните, то от такого банкротства пострадали исключительно пассажиры, которые не могли улететь, в том числе и из дальнего зарубежь€. ј руководство, частично, с аэросвита в ћј” перешло. ≈сли, например, хот€бы 49% ћј” выкупит Etihad, как он сделал это с air Serbia или Alitalia, то с этого выиграют - как пассажиры, так и владельцы.

ќтветить 
√ость

Ѕорта UR-PSA/PSB/PSC/PSD ћј” получила новыми с завода в 2009-2010 годах ни в какой ƒельте они не летали, на сайте www.planespotters.net нет ни бортового номера ни вн€тной даты когда он был в ƒельте

«а обзор автору 5

ќтветить 
campana

— пунктом 2 абсолютно согласен. ѕо пункту 3 - критика вз€та обратно. ѕриношу извинени€. Ќов все же, на том же сайте фото борта полно.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за комментарий. ќт UR-PSC ƒельта отказалась.

ќтветить 
Siralex

Campana, а как вам вариант развити€ событий по пункту 4? — пунктом 2 согласен ещЄ и гражданский кодекс ”краины и законодательство других стран.

ќтветить 
campana

Ќе думаю что Ётихады захот€т. — чего вы вз€ли что им это интересно? ѕри том что методы "хоз€ина" конторы известны.

ќтветить 
Siralex

Ёто смотр€ с какой стороны посмотреть. »м удаЄтс€ многие рейсы заполн€ть на 100%. ѕлюс к этому можно вполне законно не платить какие-то платежи. Ёто вполне может заинтересовать Ётихад. ќдних может заинтересовать прибыль, других поддержка сильного инвестора.

ќтветить 
campana

ј причина заполненности?

ќтветить 
Siralex

Ќевысока€ стоимость билетов при транзите через  иев, наверное одна из самых главных причин. ѕлюс направлени€ ”краина-»зраиль, ”краина-“урци€ и р€д других очень ходовые.

ќтветить 
Ўнур29

ѕоддерживаю Siraleха,сколько в ћј” летаю даже на внутрених,заполн€емость от 95 до 100%

ќтветить 
Siralex

Ќа внутренних похожа€ истори€. „аще всего дешевле вылететь не из  иева в пункт назначени€, добравшись из столицы поездом. Ёто отнимает врем€, но экономит какие-то денежные суммы даже с учЄтом поезда. ѕлюс к этому и международные обычные транзитники.  онечно это имеет один недостаток - найти дешЄвый внутренний перелЄт очень непроста€ задача, но самолЄты заполнены.

ќтветить 
Accountant

»нформативный обзор.  ак раз благодар€ окружающим детал€м передаетс€ атмосфера перелета. 5.

ќтветить 
Siralex

—пасибо большое за просмотр и оценку.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт Ѕориспол€ хорошо выгл€дит.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Viny

—пасибо за обзор, мне понравилось - 5 баллов!
“ак же огромное спасибо за то, что правильно назвали мою страну - Ѕеларусь. √оспода, нет такой страны как Ѕелорусси€, от одного только вида коробит!

ќтветить 
Siralex

–ад, что понравилс€ обзор. —мотрите третью часть в ближайшее врем€. —пасибо за оценку.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-4043.html 1 1 1