Под крыльями Евразии. Часть 1: Харьков (HRK) -  Киев (KBP) с МАУ на Boeing 738
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Под крыльями Евразии. Часть 1: Харьков (HRK) - Киев (KBP) с МАУ на Boeing 738
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Под крыльями Евразии. Часть 1: Харьков (HRK) - Киев (KBP) с МАУ на Boeing 738

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации. Предлагаю вам к просмотру серию моих перелётов в Юго-Восточную Азию и обратно.
Сегодня речь пойдёт о внутреннем перелёте из Харькова в Киев. Чтобы удешевить стоимость билетов, мною было принято решение лететь из Харькова через Киев и далее по маршруту.

1. Онлайн регистрация

Перелёт состоялся 29.04.2017. Зарегистрировался я онлайн через приложение МАУ.

Здесь всё очень просто: выбрал себе места в салоне и получил электронные посадочные. Известно, что МАУ продаёт места при покупке билета, а при онлайн регистрации можно выбрать их бесплатно. Хорошо, что выбор есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Харьков

Я добирался до аэропорта автомобилем, но добраться до него можно и общественным транспортом - троллейбусом или различными автобусами.
На сегодня все международные и внутренние рейсы обслуживаются в новом терминале, открытом в 2010 году к ЕВРО 2012.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это старый терминал. Сейчас используется как VIP.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это площадь перед аэропортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так аэропорт выглядит изнутри. На входе вас обязательно проверят через металлодетектор, а багаж с ручной кладью просканируют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс уже началась. Я сдал багаж. Места, выбранные мною при онлайн регистрации сохранились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей сложности, аэропорт "Харьков" не сильно загружен. Наш рейс в Киев отправлялся в 07.00, чуть раньше вылетел рейс в Минск, а позже нашего ещё было немного рейсов в Стамбул и ещё один в Киев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе с весьма демократическими ценами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть в чистую зону, необходимо подняться на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует контроль по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я попадаю в чистую зону. Она совсем не большая - рассчитана на два выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелёт Харьков - Киев


Примерно в 06.30 объявили посадку. Она осуществлялась через трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного информации о нём

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали можно разглядеть борт, похожий на "Трансаэро", часть которой скорее всего осталась и в Харькове.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона бизнес класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног достаточное на столь коротком рейсе для роста 1.80+

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт с нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш салон перед взлётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации о полёте:
Рейс - PS 24 (Харьков HRK - Киев KBP)
Время вылета - 07.00 (фактическое 07.08)
Время прилёта - 08.00 (фактическое 07.49)
Загруженность салона - близка к 100%

Вскоре начали двигаться к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт. Сперва пролетаем через спальные районы города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее открывается вид на весь город

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит наш примерный маршрут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка: инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно почитать журнал "Панорама"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне интересно было почитать о Танзании, Намибии, Кении

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время посетить уборную. Всё в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки предложили воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС сказал пристегнуть ремни и приготовиться к посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон во время высадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка осуществлялась автобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На внутренних рейсах сразу попадаю в зал получения багажа. Но ловить здесь мне сегодня нечего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я следую на свой следующий рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги.

Аэропорт "Харьков" - чистый, уютный, современный. Работа персонала эффективная. Общественный транспорт в аэропорт присутствует. Оценка 5.
МАУ за рейс Харьков - Киев - оценка 5: чистота 5, персонал 5, обслуживание и развлечения - б/о, так как рейс короткий. Отдельный плюс за то, что места, выбранные мною при онлайн регистрации сохранились.

Аэропорт "Борисполь" (за прилёт) - всё хорошо. Но оценку ставить смысла нет.

Продолжение следует ...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Харьков"


Алексей Самсонов

Привет,а куда путь лежит?

Ответить 
Sir Alex

Привет! Путь лежит в Юго-Восточную Азию. В дальнейших обзорах вы узнаете конкретный маршрут, а также увидите небольшой туристический фотоотчёт. Читайте мои обзоры. Будет интересно

Ответить 
Alex

Исходя из ваших посадочных, вы летите в Стамбул. А дальше уже летите Турками) У Турков по ЮВА весьма обширная карта полетов)

Ответить 
Sir Alex

До Стамбула угадали, дальше нет. Но скоро узнаете)

Ответить 
Владимир Бакунин

Сдаётся мне, что турками лететь ИЗ Ататюрка гораздо менее выгодно, чем ЧЕРЕЗ Ататюрк.

Зато среди авиакомпаний, имеющих одновременно рейсы как в Ататюрк, так и в ЮВА, есть, например вся арабская тройка и Gulf Air, сингапурцы, EVA Air, Korean Air, Asiana, Mahan Air. Так что угадывать можно долгоsmile:)

Ответить 
Sir Alex

Из Ататюрка лететь куда менее выгодно чем через него. И это не далеко не только у них. Также и у МАУ итд

Ответить 
BQS 28

Любопытный украинский региональник,радует полная загрузка. Харьковский аэропорт очень даже современный,хотя география рейсов вроде не очень обширная. Догадываюсь насчёт дальнейшего маршрута,у МАУ по-моему всего 2 дальнемагистральных рейса в Азию,и только один из них в юго-восточную smile:). Небольшой минус обзора-несколько смазанных фото. В целом хорошо, спасибо,5!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий и оценку.
По маршруту пока что сохраню интригу.
Из Харькова ещё летают в Варшаву, Израиль, Грузию, по ряду чартерных направлений

Ответить 
Quiller

Хороший, добротный обзор !!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо

Ответить 
Михаил Авиа

Вполне хороший украинский региональник, достаточно загружен и пользуется популярностью на таком малом расстоянии. Надпись на русском о приятном полёте. Интересно будет почитать о дальнейшем пути...

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Михаил, скоро почитаете.

Ответить 
Сергей

При выборе места,видно-что следующий этап,Киев-Стамбул?))

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, что внимательно читали этот обзор. Следующая часть будет именно в Стамбул. Но это только начало).

Ответить 
Владимир

Автор, подскажите, а работники аэропорта и авиакомпании приемущественно говорят на русском (как и раньше)? Или сейчас все поменялось? Очень интересный обзор!! География полетов явно скоро увелится после отмены виз.

Ответить 
Гость

Нет на украинском, ибо пришли фашисты, бандеровцы и неонацисты и угрожая всех распять как мальчика приказали говорить на украинском.
Все поменялось, по русски теперь страшно говорить, могут расстрелять прямо на улице.
Довольны ответом?

Ответить 
Sir Alex

В бОльшей части работники говорят на языке пассажира в зависимости от того на каком языке задать вопрос). Для тех кто не понимает русского или украинского - используется английский.
В МАУ как на внутренних так и международных рейсах всё дублируется на русском, украинском и английском. Бортпроводники также свободно на них говорят.

Ответить 
Владимир

Спасибо большое за ответ!

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор, так держать!))

Ответить 
Sir Alex

Спасибо. Читайте мои дальнейшие обзоры

Ответить 
iivan

Название обзора несколько удивило. Если насчёт Евразии более-менее понятно, то эпитет "под крыльями" остаётся загадкой...

Ответить 
Sir Alex

Если честно, долго думал над названием, чтобы читателям было интересно смотреть обзоры с самого Харькова. )

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано и интересно рассказано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! 5!
Жду продолжения )))

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Андрей.
Продолжение уже полностью опубликовано по этой серии. Поэтому заходите на любой интересующий обзор через мой профиль, а лучше читайте всё ).

Ответить 
Andrey Z

Давно меня не было на портале, сейчас прочту. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-4813.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1