ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 3 - ѕриветству€ завтра с Ёмирейтс: —тамбул јтатюрк (IST) - ƒубаи (DXB) на Boeing 777-300ER (77W)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 3 - ѕриветству€ завтра с Ёмирейтс: —тамбул јтатюрк (IST) - ƒубаи (DXB) на Boeing 777-300ER (77W)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Siralex

ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 3 - ѕриветству€ завтра с Ёмирейтс: —тамбул јтатюрк (IST) - ƒубаи (DXB) на Boeing 777-300ER (77W)

19.05.2017 г. Siralex
ѕриветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в третьей части моего путешестви€ в ёго - ¬осточную јзию. —егодн€ речь пойдЄт о перелЄте с Ёмирейтс. »з  иева до многих городов ё¬ јзии добиратьс€ дорого напр€мую, поэтому, после анализа приложени€ —кайсканнер € выбрал —тамбул в качестве отправной точки и этого перевозчика.

 то ещЄ не успел ознакомитьс€ со стартом моей поездки, может сделать это по ссылкам:

рейс ’арьков (HRK) -  иев (KBP)
рейс  иев (KBP) - —тамбул јтатюрк ( IST)

¬ —тамбуле € провЄл один день. ѕеред тем как отправитьс€ в аэропорт, € прогул€лс€ по району —ултанахмет. —тамбул не перестаЄт радовать мен€.





“юльпаны в конце апрел€ всЄ ещЄ цвели.





ћой любимый турецкий кофе.



¬рем€ вылета приближалось. »з-за очередей в јтатюрке было решено выехать заранее. ƒл€ этого € воспользовалс€ метро. —тоимость - примерно 1-2 евро (в зависимости от ветки, с которой начнЄтс€ ваша поездка).





јэропорт находитс€ в западной части —тамбула. —ледующие две фото вз€ты с google maps.





¬ыйд€ из метро, € следовал указателю "международные отправлени€".



—разу приводит он к парковке. ј чтобы пройти в зал вылета, необходимо пройти через стекл€нный мостик.





Ќа входе первый контроль по безопасности и перва€ очередь smile:D



∆елающих улететь сегодн€ много smile:D smile:D smile:D .







—тойки регистрации Ёмирейтс наход€тс€ в зоне "Ќ" - в дальнем левом углу јтатюрка. “ам людей практически не было.



«арегистрироватьс€ на рейс можно и онлайн. Ќо часто в этом нет никакого смысла. ƒело в том, что Ёмирейтс начал продавать места в салоне. ƒл€ тех кто не купил - система распредел€ла их сама. “аким образом, их можно мен€ть если самолЄт не заполнен. «абега€ наперЄд, скажу, что только в одном из четырЄх сегментов с Ёмирейтс была возможность выбора места.
“акой посадочный € получил при онлайн регистрации.



Ќо всЄ-равно, с очень большим нетерпением € предвкушал полЄт с Ёмирейтс, чтобы пон€ть, что ≈  из себ€ представл€ет. ѕо мнению некоторых авторов обзоров данной авиакомпании этого сайта и ресурса Flight-Report, Ёмирейтс не соответствует ожидани€м перевозчика премиум класса, другие авторы с этим не согласны. ј вот по версии Skytrax и Tripadvisor эта авиакомпани€ была признана лучшей в 2016 и в 2017 годах соответственно. ѕо гиперссылкам вы можете посмотреть полные рейтинги (“рипадвизор может вас даже удивить).



Ќа стойках регистрации € получил классический посадочный.



ѕо пути фотографирую регистрации на другие рейсы





–егистраци€ на рейс ћј” в  иев идЄт полным ходом



„асть стоек всЄ-же пустуют.



“абло вылетов



я продвигаюсь в сторону чистой зоны.



Ќа паспортном и контроле по безопасности просто€л примерно 20-25 минут. Ќо скажу, что все работали быстро и эффективно.



«атем € попадаю в чистую зону.





¬ремени ещЄ немного есть, поэтому € отправилс€ смотреть жизнь лЄтного пол€



ј320 јэрофлот готовитс€ улететь в Ўереметьево



ј Gulf air - в ћанаму (Ѕахрейн)



ѕристыкован ј320 »ракских авиалиний, а мимо проезжает ≈190 ћј”



ј это королевство “уркишей smile:D smile:D .



» ј332 Ћивийских јрабских авиалиний в “риполи.



“ем временем уже скоро начнЄтс€ посадка на наш рейс. ѕеред тем как пустить к гейту, у мен€ провер€т паспорт и посадочный.



Ќаш борт уже пристыкован



 ратка€ информаци€ о нЄм: летал только в Ёмирейтс, довольно возрастной.



ѕока посадка ещЄ не началась, успеваю сфотографировать ј333 јзианы, прилетевший из  ореи.



Ѕоинг 737 из Ѕеларуси



ѕосадка на рейс уже началась,но осуществл€лась по зонам, указанным в билете. ћо€ очередь ещЄ не подошла и € запечатлел ј320 Ѕритишей





«атем на посадку прошЄл и €. ¬торой раз посмотрели посадочные (а вдруг перепутал рейсы и до этого никто не заметил smile:D smile:D smile:D )



“еперь немного технической информации о рейсе:
ƒата вылета - 30.04.2017;
–ейс - ≈  124;
¬рем€ вылета GMT+3 и прилЄта (фактическое) GMT+4 - 16.30 (17.04) - 21.40 (22.00);
ќбщее врем€ полЄта - 3:56
 омпоновка - двухклассна€: бизнес 2-3-2, эконом 3-4-3 с сужением 2-4-2 в задних р€дах;
«агруженность рейса - 100%;
ƒвигатели - 2 General Electric 90-115B с самой большой в мире т€гой smile:D .

» примерна€ карта нашего маршрута



» € уже на борту нашего судна. Ѕизнес и эконом классы (снимал на ходу)







я продвигаюсь к своему месту 48ј почти в самый конец салона.







ƒл€ почти 4х часового перелЄта предлагались: подушка, плед и наушники.



–ассто€ние дл€ ног комфортное. ќбивка кресел тканева€, что очень удобно. ÷вета салона не раздражают.



Ћюбой желающий может зар€дить свой девайс. ѕравда в этот раз розетка не всегда работала.



—истема развлечений ICE (Information, Communication, Entertainment) также управл€етс€ и пультом.



“еперь изучим кармашек. ѕредлагаетс€: инструкци€ по безопасности, журналы и гид по системе развлечений.







ј вот какой контент предлагаетс€ на русском €зыке.



ј это географи€ полЄтов Ёмирейтс





«а окном у соседнего гейта незаметно дл€ мен€ пристыковалс€ ≈190, который вскоре после нас увЄз своих пассажиров в ¬аршаву. ¬ этот раз € доволен местом, которое выбрала система.



¬скоре мы начали выруливание. ѕо пути € снимаю различные суда некоторых авиакомпаний.







ј340 “ . ћне очень повезло его увидеть, так как их всего четыре у “уркишей c американо-французскими ( General Electric и Snecma) двигател€ми CFM 56C



‘инальный взгл€д на терминал



—мотрим на посадку одного из бортов “ 



» готовимс€ ко взлЄту



¬злЄт





 расивый разворот над —тамбулом.

















—алон после взлЄта



ƒальше наш лайнер вз€л курс на юго-восток - на ƒубаи









салон и карта полЄта







¬рем€ проинспектировать санузел. ¬сЄ чисто.





ƒаже есть какие-то непон€тные крема.



Ѕорт проводники готов€тс€ кормить пассажиров.





ѕока не разнесли еду - осмотримс€ где летим.









ћеню раздали ещЄ до взлЄта. Ќо чтобы читател€м было проще и быстрее сориентироватьс€, € ознакомлю вас с ним сейчас. ѕредлагалось: картофельный салат, кусочек тортика с сахарным сиропом и фисташками, на выбор гов€дина с пюре и овощами или курица с овощами и множество напитков



¬начале € выбрал гов€дину. ѕриборы металлические, пластик, из которого сделаны стаканы и чашки качественный.





«атем попросил курицу, манговый сок и чай. Ќи в чЄм не отказали. ¬сЄ было очень вкусно (простите за смазанное фото).



ѕосле сытного и вкусного ужина мы уже пролетали над »раном.







”же стемнело и за окошком практически ничего не было видно. ‘ильмы мне смотреть не хотелось. » € начал осваивать покер. «десь он не классический холдем, а другой какой-то, поэтому € быстро потер€л интерес к игре и переключилс€ на музыку и карту полЄта, котора€ периодически чередовалась с рекламой, что мне не очень понравилось.



ќчень скоро подсветку "закат" помен€ло "звЄздное небо", что мне очень понравилось.





ѕри€тной неожиданность на 4х часовом перелЄте стали закуски, предложенные ≈  незадолго до посадки.





ѕеред посадкой ≈  презентовали ролик о ƒубаи и продемонстрировали дл€ транзитных пассажиров стыковочные рейсы с выходами на посадку.







—нижатьс€ начали в темноте, но когда подлетели к ќјЁ - всЄ заси€ло огн€ми.







“ак как у мен€ места были в хвосте самолЄта, при высадке € ещЄ успеваю немного засн€ть салон
Ёконом класс









Ѕизнес класс







¬ысадка осуществл€лась через трап, а мен€ встречает конкорс ј аэропорта ƒубаи, не уход€ из которого € иду на свой следующий транзитный рейс.





“ранзит в конкорсе ј будет показан в следующем обзоре

Ќебольшие итоги:

—тамбул јтатюрк - 5 с минусом - всЄ отлично, комфортно и чисто, но очереди никуда не делись. Ќо персонал работал очень эффективно, вс€чески минимизиру€ негатив от этого.

Ёмирейтс на рейсе —тамбул - ƒубаи - 5. Ќесмотр€ на некоторые недочеты, вежливость персонала компенсировала всЄ, а автоматический выбор мест никак не испортил впечатлени€ от полЄта на данном сегменте.

јэропорт ƒубаи - б/о в данном обзоре

ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


Ast1989

ќтличный обзор, на 5 с плюсом. ƒа не угадал €, следующего перевозчика, как и все, думал что это будут “уркиши.

Ёмирайтс прекрасно себ€ показывают в плане сервиса, но есть вопросы к личному пространству.

јтатюрк не радует очеред€ми, надеюсь со строительством нового терминала, это проблема уйдет в прошлое.

∆ду продолжени€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќу €, например, не считал, что это будут “ , т.к. лететь ими »« их собственного хаба будет ощутимо дороже, чем „≈–≈« их хаб. Ќапример, маршрут вида KBP - IST - ё¬ј имел бы смысл, но, видимо, на рейсы KBP-IST места были распроданы, или комбинаци€ тарифов не давала хорошую цену.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за оценку.
Ќа рейсы “   иев - —тамбул - ё¬ јзи€ были просто космические цены на нужные даты. »з  иева акции у “  бывают, но не часто. »х нужно поймать).
»з  иева с одной лишь пересадкой были Ѕритиши, Ёйр ‘ранс и  Ћћ по относительно вмен€емым ценам.
Ќа јтатюрк нужно оставл€ть врем€ с запасом, потому что можно просто€ть в очеред€х достаточно долго).

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за работу. ѕредположу что далее √  или как вариант, что менее веро€тно  уала или —инг? Ёти сегменты покупали отдельно от ћј”?

ќтветить 
Siralex

—пасибо. —коро узнаете о следующем сегменте). Ќо скажу, что —ингапур об€зательно будет. Ќе просто же так € спрашивал у вас о 96 часовом транзите).
—перва был выкуплен билет ≈ . ѕод него подстроен ћј” с запасом погул€ть по —тамбулу). Ќо так как € воврем€ не выкупил билет из  иева, пришлось удешевл€ть стоимость и искать билет из других городов.  ак вы знаете, вылетел из ’арькова.

ќтветить 
’оз€ин.

—оглашусь со всеми выводами автора,Ёмирэйтс действительно отлично выполнили свою функцию. “олько мне почему-то казалось,что на борту должен быть ещЄ и первый класс-даже на б772 ¬им-авиа,перешедших как раз от Ёмирэйтс,3 класса обслуживани€. —пасибо за обзор,5 ¬ам!

ќтветить 
Siralex

—пасибо.
ƒо этого перелЄта € тоже думал, что у ≈  все суда с первым классом. ќказалось, что нет. „асть 773 без первого класса идЄт.
ћожете взгл€нуть схему с их сайта
www.emirates.com/ru/russian/flying/our_f...

ќтветить 
art573@

ќтличный обзор - 5 ! ќсобенно порадовал аэропорт “урции, а фото "королевство “уркишей " вообще сохраню у себ€ на компе.

ќтветить 
Siralex

—пасибо большое. ќчень при€тно читать такой комментарий. ∆елаю вам непременно посетить аэропорт јтатюрк и увидеть королевство “уркишей своими глазами).

ќтветить 
ћихаил „еловечный

—лавный обзор! я бы, конечно, не назвал 12-летний борт возрастным))

ќтветить 
Siralex

—пасибо.
Ќа пост советском пространстве безусловно летают очень возрастные суда 30+ лет.
Ќо всЄ же ≈  одни из первых операторов этой модели. —амому старшему самолЄту этой модели лишь немного больше лет.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5+! ¬сегда при€тно посмотреть на јтатюрк, с которым у мен€ св€зано уже 20 перелЄтов “уркишами smile:)

343 “  € также видел неоднократно, сейчас они воз€т паломников в ћекку, но не так давно на FR24 один из них был замечен на рейсе в Ѕарселону (видимо, случайна€ замена борта). —уд€ по всему, пока держатс€ низкие цены на топливо, эти 343 продолжат летать.

Ѕорт, который вам досталс€, всего на год моложе самых первых 77W, которые летают в Air France.  омпоновка у Emirates в 77W - одна из самых тесных: дело не только в 3-4-3, но и в ширине кресел, котора€ меньше, чем, например, у ј‘Ћ или LATAM Brasil в той же компоновке. ќсобенно это ощущаетс€ в передней части эконома.   тому же под креслами у окна присутствуют "€щики" модулей питани€ IFE, отжирающие пространство дл€ ног. ќднако на последних р€дах, где расположены двойные "места дл€ поцелуев", все заметно лучше - там больше шаг р€дов, плюс по€вл€етс€ хороший зазор между креслом и стеной. я так понимаю, вам ещЄ повезло с отсутствием соседа р€дом?

“ак или иначе, на перелете длиной всего 4 часа така€ компоновка не успевает причинить неудобствsmile:) Ќо с экономом ј380 контраст просто разительный, т.к. "кит" на две головы комфортнее.

  питанию ≈  никаких вопросов - всЄ на высоком уровне. ѕри€тно, что они, как и туркиши, охотно дают добавку, если попросить.

ќтветить 
Siralex

—пасибо большое.
ѕыталс€ € на ‘–24 отследить за сегодн€ хоть один их ј343, но так и не нашЄл. ¬идел по другим сайтам, что один из них в »орданию летал. » как вы говорите в ћекку. ј далеко их гон€ть не выгодно. ћного пассажиров они не вмещают, их 4 двигател€ CFM по мощности уступают не только Ѕ777 (двигател€м GE точно, но думаю, что и всем остальным), но и ј345 и ј346, но и топлива ј343 расходует больше. Ќасколько € знаю, сейчас закрыто производство всех моделей ј340 из-за нерентабельности и отсутстви€ заказов. я думаю, что в скором времени “  их замен€т на что-то более экономичное.
Ќаверное из-за тесных компоновок они до сих пор не получили 5* от —кайтракса. —осед мен€ вообще не напр€гал. ƒискомфорта при столь непродолжительном перелЄте € не почувствовал.
ќдин из немногих вопросов, который осталс€ у мен€ к ≈  - это продажа мест. я понимаю, что очень многие на этом зарабатывают. Ќо всЄ-же считаю, что перевозчик премиум класса не должен этим заниматьс€. ћожет быть за исключением мест с увеличенным пространством дл€ ног).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕроизводство ј340 было прекращено почти 6 лет назад. ј теперь, когда в небе уже вовсю летают ј350-900 и вот-вот выйдут на линии ј350-1000, оставшимс€ в эксплуатации 340 всех модификаций подписан приговор и их исчезновение - лишь вопрос времени. ѕравда, нынешние низкие цены на топливо несколько отт€гивают их уход в историю, поэтому не тер€ю надежды успеть полетать хот€ бы на ј346, а может и на всех модификаци€х, если повезЄт.

—читаю, что премиальную авиакомпанию не красит "крохоборство" с продажей мест. ” катарцев и турков выбор мест бесплатный, у Ётихада, насколько € знаю - тоже. ћне же довелось слетать с EK ещЄ во времена бесплатного выбора мест, благодар€ чему у мен€ дважды были отличные места в носу "кита" smile:)

ќтветить 
Siralex

—огласен, что ј340 на гране прекращени€ полЄтов. Ќо это больше касаетс€ именно ј343. ћодели ј345 и ј346 ещЄ поживут € думаю, так как они более экономичны предшественников.
¬ыловить дл€ полЄта ј343 сложно. ≈сли “  их катает в подавл€ющем большинстве в —аудовскую јравию, то не вариант на них полетать из-за очень непон€тного визового режима этой страны.
ќтносительно неплохие варианты полетать на ј343 есть у —ј— из  опенгагена. “ам очень часто цены на билеты радуют глаз, но направлени€ в —Ўј в основном и  итай.
≈щЄ их эксплуатируют Ћюфты и Ёйр ‘ранс в относительно немалом количестве, но и там их нужно поймать).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬от как раз ј345 "вымирают" быстрее всего из-за наименее удачного сочетани€ эксплуатационных качеств. ” Ётихада на FR пробиваетс€ единственный 345, очевидно, его став€т как "затычку" на некоторые рейсы. –еальна€ возможность полетать на 345 всего одна - на рейсах AZAL GYD-DXB, где эти борта летают очень часто, иногда подмен€€сь на 763.

343 ещЄ есть у Swiss (они собираютс€ оставить несколько бортов) и TAP (также решили продлить им срок эксплуатации). ƒумаю, что самый реальный вариант дл€ мен€ - TAP, если снова соберусь посетить Ѕразилию.

√анзу € не рассматриваю в принципе, т.к. еЄ дальние рейсы - в моЄм личном чЄрном списке. AF летает на 343 только в јфрику, а полюбить јфрику ради 343 € пока не готов smile:)

ѕроще всего обсто€т дела с 346, т.к. их пока что достаточно у »берии, и она "окучивает" ими многие из латиноамериканских направлений, которые мне интересны. Ќо пока не получалось совпасть с ней по цене или датам спецпредложений...

ќтветить 
Ёэээээ

ј345 можно поймать и на маршруте GYD-DME. Ќа майские он почти неделю ежедневно летал по этому маршруту. “.е. в дни с пиковой загрузкой вполне реально на него попасть. ¬ обычные дни его став€т на этот маршрут крайне редко, но все же бывает иногда.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор и рейс между двум€ крупными аэропортами. Ёмирейтс как всегда предлагает своим пассажирам заботу и высокий сервис. »ногда через —тамбул по€вл€ютс€ доступные рейсы по цене.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Siralex

—пасибо, ћихаил

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ёмирейтс все-таки имеет достойный сервис.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо. ѕо сравнению со многими да. Ќо есть разные моменты типа платного выбора мест до регистрации).

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-4827.html 1 1 1