–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 2: к месту старта  иев (KBP) - —тамбул јтатюрк (IST) с ћј” на Boeing 738
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Siralex

ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 2: к месту старта  иев (KBP) - —тамбул јтатюрк (IST) с ћј” на Boeing 738

16.05.2017 г. Siralex
ѕриветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации во второй части моего перелЄта в ёго-¬осточную јзию и обратно. —егодн€ речь пойдЄт о рейсе  иев (KBP) - —тамбул јтатюрк (IST), который и доставит мен€ в отправную точку.
ƒл€ тех, кто ещЄ не ознакомилс€ с первой частью обзора перелЄта из ’арькова в  иев или ещЄ раз желает его прочесть может это сделать здесь.

ƒл€ того, чтобы последовать к своему следующему рейсу, € подн€лс€ вверх по эскалатору в зону вылетов аэропорта "Ѕорисполь".



¬ это врем€ людей в аэропорту много в св€зи с утренним разлЄтом.



“абло вылетов на ближайшие рейсы. ћой рейс в —тамбул (PS 713) изначально был запланирован в 12.40. ѕримерно за неделю до вылета позвонили из ћј” и сказали, что рейс переноситс€ на 14.40 с прилЄтом в 16.40.



—тойки регистрации ћј”. ћожно наблюдать не маленькие очереди



Ќо € зарегистрировалс€ онлайн через приложение до самого —тамбула. ¬ыбранные места за мной сохранились, за что ћј” получает плюс.







я проследовал на паспортный и контроль по безопасности.



ќчереди наблюдаютс€ и здесь.





«атем € попадаю в чистую зону. ”тром там тоже многолюдно.







¬ этот раз мен€ заинтересовала лишь жизнь лЄтного пол€. ћагазины ƒюти ‘ри остались без внимани€. Ќо, поверьте, с момента предыдущих обзоров ничего нового с ними не произошло smile:D smile:D smile:D



—тамбул очень востребованное направление из ”краины. Ќа утренний рейс “  поставил ј333 (как и на вечерний).





Ќа дальнем плане Ѕоинг 763 ћј” готовитс€ улететь в Ќью-…орк.



— этого выхода будет проводитьс€ посадка в Ќ…. ѕомимо проверки посадочных, служба безопасности об€зательно задаст несколько вопросов по поводу пребывани€ в —Ўј.



≈щЄ несколько судов ћј”







ј это посадка на рейс ћј” в ѕекин на Ѕоинг 763





ј это гости из Ѕеларуси (Ѕ735) и јзербайджана (ј320)





ѕосле утреннего разлЄта людей стало меньше.







Ќо это не означает, что жизнь в аэропорту полностью стихла smile:D . Ќачалась посадка на рейс в —токгольм. »значально туда был за€влен Ѕ738 ћј” на 186 мест. Ќо, видимо, спрос на столько сильно превышал предложение, что на рейс поставили ј321 "–озы ветров" на 218 мест.



ј321 јвстрийских авиалиний, лет€щий в ¬ену, борт из семейства ј320 Ёлинэйр - в —алоники и Ёмбраер 190 ћј” - в ¬ильнюс (кажетс€).



Ѕоинг 738  Ћћ - в јмстердам



ј320 Ћюфтганзы - во ‘ранкфурт



¬дали виднеетс€ ј320 Ёйр јрабии, прилетевший из Ўарджы



ј это ј320, прилетевший из ’итроу и вскоре туда же и отправитс€.



“ем временем начинаетс€ посадка на мой рейс в —тамбул.



ѕосадка осуществл€етс€ через трап. ≈сли € не ошибаюсь, то с ћј” в Ѕорисполе мне впервые повезло совершать посадку через трап.





Ќемного информации о нашем борте: до ћј” летал в –а€нэйре, относительно свежий, имеет 186 мест.



“еперь немного фото салона: бизнес и эконом классы





ћеста дл€ ног вполне достаточно





ѕосадку завершили быстро и начали выруливание.





—алон перед взлЄтом.



Ќемного технической информации о рейсе
–ейс - PS 713;
ƒата вылета - 29.04.2017;
¬рем€ отправлени€ (фактическое) - 14.40 (14.58);
¬рем€ прибыти€ (фактическое) - 16.40 (16.29);
ƒлительность полЄта (фактическа€) - 2.00 (1.31)
«агруженность салона - близка к 100%



¬злетаем







 расивый вид на ƒнепр





¬ кармашке была похожа€ на предыдущую инструкци€ по безопасности, точно такой же журнал ѕанорама (как и на рейсе ’арьков -  иев) и меню ћј” кафе



» вот собственно ассортимент. ≈сли вы хотите более плотно покушать - рекомендую заказать питание заранее с сайта ћј”.







“ем временем мы летим на юг и приближаемс€ к морю.









ћј” начинает своЄ обслуживание. ѕригодилс€ мой бутерброд, припасЄнный ещЄ в ’арькове.





¬рем€ полЄта пролетело незаметно. √отовимс€ к посадке.
—алон



» виды —тамбульского региона















“ачдаун





Ќас встречают борт “  и Ѕоинг 77W ≈  (Ёмирейтс)



ƒальше попадаем в царство “ 





ѕребываем к нашему рукаву.



Ќачинаетс€ высадка пассажиров.



‘инальный взгл€д на нашу птицу.



ѕуть к паспортному контролю был коротким. ѕо дороге € лишь успеваю засн€ть самолЄты “уркишей и ј333 јзианы





¬ этот раз паспортный контроль встречает огромными очеред€ми. ¬рем€ его прохождени€ - примерно минут 45. ѕерсонал работал очень эффективно. Ќо пассажиропоток очень большой. ’валю менеджмент јтатюрка за его раскрутку. “еперь € лично убедилс€ в необходимости строительства нового аэропорта в —тамбуле с бќльшей пропускной способностью, что собственно и реализуетс€.



ƒалее следую в зону получени€ багажа.





Ќа выходе много встречающих smile:D



Ќо мне в метро. —ледую строго указател€м и они привод€т куда нужно.





ѕеред подведением итогов скажу, что € уже делал обзор на этот рейс (PS 713), который состо€лс€ ровно четыре мес€ца назад и любой желающий может посмотреть и сравнить, что помен€лось по этой ссылке.

“еперь итоги

јэропорт Ѕорисполь - удобство транзита - 5, чистота - 5, комфорт - 5. ќбща€ - 5

ћј” - персонал - 5 (все вежливые, никто не преп€тствовал фотосъЄмки), пунктуальность - 5 (ќб изменении времени вылета рейса предупредили за неделю, доставили воврем€), чистота - 5, комфорт - 4 + (спасибо, что сохранили места, выбранные при онлайн регистрации. Ќо всЄ же новые суда, которые пополн€т авиапарк ћј”, надеюсь, будут с тканевой обивкой кресел.), питание - 1 (ћј” не позиционирует себ€ как лоу кост (хот€ ввело лоу кост тарифы при покупке билетов за 6+ мес€цев), поэтому считаю неприемлемым отсутствие гор€чих напитков и каких-либо снэков), развлечение - б/о, но хотелось хот€ бы вис€чих мониторов. ќбща€ - 4 - можно смело лететь.

јэропорт —тамбул јтатюрк - в этот раз € долго сомневалс€ в оценке: снизить бал за очередь или нет. –ешил не снижать, так как строитс€ новый аэропорт, а персонал работает эффективно. ќбща€ оценка 5.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Siralex

ѕродолжение следует

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕорисполь вполне загружен на международных направлени€х. ѕоказалось, что самолЄт новый, но верхн€€ панель стара€. — бортовым питанием вообще беда, жЄсткие услови€ рынка.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Siralex

—пасибо, ћихаил!
Ќа двух часах отсутствие питани€ ещЄ можно перенести, а вот на более продолжительных рейсах лучше что-то заказать или плотно покушать перед вылетом.
Ќо ћј” уже запустило Ћоу кост тарифы, если покупаешь билеты за 6+ мес€цев до вылета. —тоимость билетов по ”краине, например, получаетс€ по цене купейного вагона фирменного поезда. » по ≈вропе по ценам –а€нэйра, в ќјЁ за 71 евро в обе стороны и в »зраиль тоже дЄшево лететь. “ут можно согласитьс€ на отсутствие питани€.

ќтветить 
iivan

ѕаспортный контроль портит самые лучшие ощущени€ от аэропорта. јтатюрк сильно испортилс€ за последнее врем€ в этом отношении. ¬ам повезло что вы провели в очереди всего 45 минут! ћне приходилось сто€ть и по полтора часа. √рустно...

ќтветить 
Siralex

Ќо положительный момент - это строительство нового аэропорта. ¬сЄ же люди понимают, что так быть недолжно и решают эту проблему.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќадо понимать, что јтатюрк - далеко не идеальный аэропорт старого дизайна, работающий на пределе своих возможностей.  огда € летел 01-02.05 VNO-IST-OPO, также провЄл достаточно много времени на паспортном контроле, из-за чего в отель от туркишей привезли поздно, и на сон осталось всего 4 часа.

Ќадо просто дождатьс€ следующего года, когда войдЄт в строй перва€ очередь Istanbul New Airport. Ќадеюсь, что он будет полностью лишен всех недостатков јтатюрка.

ќтветить 
Siralex

ќчереди в јтатюрке - это успех менеджмента. јэропорт очень сильно раскрутили на многих международных направлени€х и он стал одним из самых загруженных в ≈вропе и мире.
» они прекрасно понимают, что очереди люд€м не нрав€тс€ и решают эту проблему путЄм строительства нового аэропорта. ƒумаю, что в ближайшей перспективе эта проблема решитс€).

ќтветить 
’оз€ин.

¬ одном из предыдущих обзоров Ѕорисполь был пустой,а тут под зав€зку. — догадками по поводу рейса ћј” в ё¬ј вышел облом,остаЄтс€ только ждать следующего обзора smile:). ¬ отличие от  иева,с вылетом из ћосквы очень попул€рна јнталь€,в св€зи с нестабильностью чартеров на данном направлении,турки ввели аж 8(!) ежедневных рейсов,и все выполн€ютс€ на а332. ƒа и чартеры никто не отмен€л пока smile:). ѕри открытии рейсов в —тамбул из ∆уковского,с чьей-то лЄгкой руки этот город был обозван "столицей “урции". ћј” устойчиво поддерживает репутацию средненькой ј . ќбзор информативный, ставлю 5, спасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за комментарий и оценку.
¬ следующем обзоре вы узнаете о а/к, котора€ мен€ довезЄт до ё¬ј и обратно в —тамбул.
јнтали€ вроде тоже попул€рна из  иева и других городов, но летают туда 737е, 320е и ћƒ 82 разных авиакомпаний. “олько в редких случа€х может повезЄт попасть на ј332 –озы ¬етров, но его сейчас арендует ћј” и летает им в Ѕангкок. 8 рейсов на ј332 - это более чем солидно.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕодтверждаю, что в јнталью из ћосквы сейчас аншлаг 332:)

14 ма€ прилетел во ¬нуково из —тамбула рейсом “ 419 и первое, что € увидел - три(!!!) 332 туркишей. —начала было подумал, что это пожаловала делегаци€ султана все€ ќсманской империи, но потом, когда пробил борта на FR24, вы€снилось, что это всЄ рейсы в јнталью. ƒо недавнего времени больша€ часть 332 туркишей простаивала на хранении и вот теперь им нашлось применение.

ќтветить 
Siralex

Ёто на самом деле хорошо дл€ пассажиров в первую очередь. ѕросто чартерные рейсы бронируют туроператор(ы) и выбирают питание и, по возможности, модель самолЄта, соответственно сервиса практически никакого вне зависимости от страны.
ј “  - это перевозчик премиум класса и сам себе всЄ организует, возможно, распродава€ места через туроператоров со скидкой. » пассажиры это должны оценить по идее.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, 332 на среднемагистральном перелЄте, да ещЄ с отличным сервисом - это круто smile:)

—ам давно хочу опробовать 332 и 333 туркишей на каком-либо из "серьЄзных" направлений, но пока не по€вилось подход€щего случа€.

ќтветить 
’оз€ин.

ј обзор планируете?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕланирую, но перед ним планируетс€ ещЄ больша€ очередь обзоров. Ёто был новейший 321 с шарклетами и новым салоном с IFE Thales (кресла точно такие же, как в 738 из обзора www.airlines-inform.ru/reviews/nikonov1v...

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за работу. ѕосмотрим что там дальше. ј вот откуда таки автора не пон€л. »з  иева или из ’арькова?

ќтветить 
campana

*автор...

ќтветить 
Siralex

—пасибо за комментарий. јвтор из  иева.
Ѕилеты были куплены из ’арькова, чтобы удешевить поездку. “ак как билеты в —тамбул на майские изначально не самые дешЄвые, лишн€€ пересадка существенно экономит.

ќтветить 
campana

ƒа уж это надо ехать в ’арьков, что бы потом вернутьс€ в  иев! » сколько же экономи€ ? она хоть стоила затрат на поездку в ’арьков?

ќтветить 
Siralex

Ѕезусловно экономи€ того стоила. “ак уж случилось, что пришлось брать не самый дешЄвый билет ћј”. ѕо более дорогому тарифу из ’арькова стоило примерно на 40% дешевле через  иев, чем напр€мую из  иева. Ёто существенно ниже. „то у вас кстати с панорамой? ”же на бизнес на собирали миль?

ќтветить 
јлексей —амсонов

»звините,а ¬аш бутерброд был с чем?😁
5!

ќтветить 
Siralex

—пасибо. Ѕутерброд был питательный с сыром).

ќтветить 
Ast1989

ƒобралс€ наконец то до вашего обзораsmile:)

«аинтриговали следующим сегментом, € думал что из  иева будут “уркиши, а нет.

ћј” если рассматривать как лоукоста даже не плохаsmile:)

Ѕорисполь радует широкой географией полетов, с такой географией можно добратьс€ на любой континент с одной пересадкойsmile:)

«а обзор 5, жду продолжени€.

ќтветить 
Siralex

—пасибо.
“ак как –а€нэйр заходит в Ѕорисполь и Ћьвов и будет летать в ≈вропу по стоимости от 20 евро, ћј” ввело насто€щие Ћоу кост тарифы. ѕравда билеты на них нужно покупать за 6+ мес€цев, но за 71 евро в ќјЁ и обратно считаю очень даже привлекательной ценой. ѕо ≈вропе примерно такой же уровень цен и ниже, а по ”краине по стоимости фирменного купе. “олько такие билеты поймать нужно. )))

ќтветить 
maratela

ѕрипасенный бутер-это сильно! 5

ќтветить 
Siralex

—пасибо за оценку).

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-4820.html 1 1 1