Под крыльями Евразии. Часть 2: к месту старта  Киев (KBP) - Стамбул Ататюрк (IST) с МАУ на Boeing 738
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Под крыльями Евразии. Часть 2: к месту старта Киев (KBP) - Стамбул Ататюрк (IST) с МАУ на Boeing 738
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Под крыльями Евразии. Часть 2: к месту старта Киев (KBP) - Стамбул Ататюрк (IST) с МАУ на Boeing 738

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации во второй части моего перелёта в Юго-Восточную Азию и обратно. Сегодня речь пойдёт о рейсе Киев (KBP) - Стамбул Ататюрк (IST), который и доставит меня в отправную точку.
Для тех, кто ещё не ознакомился с первой частью обзора перелёта из Харькова в Киев или ещё раз желает его прочесть может это сделать здесь.

Для того, чтобы последовать к своему следующему рейсу, я поднялся вверх по эскалатору в зону вылетов аэропорта "Борисполь".

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время людей в аэропорту много в связи с утренним разлётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов на ближайшие рейсы. Мой рейс в Стамбул (PS 713) изначально был запланирован в 12.40. Примерно за неделю до вылета позвонили из МАУ и сказали, что рейс переносится на 14.40 с прилётом в 16.40.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации МАУ. Можно наблюдать не маленькие очереди

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я зарегистрировался онлайн через приложение до самого Стамбула. Выбранные места за мной сохранились, за что МАУ получает плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Я проследовал на паспортный и контроль по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди наблюдаются и здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я попадаю в чистую зону. Утром там тоже многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз меня заинтересовала лишь жизнь лётного поля. Магазины Дюти Фри остались без внимания. Но, поверьте, с момента предыдущих обзоров ничего нового с ними не произошло smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стамбул очень востребованное направление из Украины. На утренний рейс ТК поставил А333 (как и на вечерний).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем плане Боинг 763 МАУ готовится улететь в Нью-Йорк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого выхода будет проводиться посадка в НЙ. Помимо проверки посадочных, служба безопасности обязательно задаст несколько вопросов по поводу пребывания в США.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё несколько судов МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это посадка на рейс МАУ в Пекин на Боинг 763

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это гости из Беларуси (Б735) и Азербайджана (А320)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После утреннего разлёта людей стало меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это не означает, что жизнь в аэропорту полностью стихла smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Началась посадка на рейс в Стокгольм. Изначально туда был заявлен Б738 МАУ на 186 мест. Но, видимо, спрос на столько сильно превышал предложение, что на рейс поставили А321 "Розы ветров" на 218 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Австрийских авиалиний, летящий в Вену, борт из семейства А320 Элинэйр - в Салоники и Эмбраер 190 МАУ - в Вильнюс (кажется).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 738 КЛМ - в Амстердам

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Люфтганзы - во Франкфурт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется А320 Эйр Арабии, прилетевший из Шарджы

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это А320, прилетевший из Хитроу и вскоре туда же и отправится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начинается посадка на мой рейс в Стамбул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществляется через трап. Если я не ошибаюсь, то с МАУ в Борисполе мне впервые повезло совершать посадку через трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем борте: до МАУ летал в Раянэйре, относительно свежий, имеет 186 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного фото салона: бизнес и эконом классы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку завершили быстро и начали выруливание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон перед взлётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации о рейсе
Рейс - PS 713;
Дата вылета - 29.04.2017;
Время отправления (фактическое) - 14.40 (14.58);
Время прибытия (фактическое) - 16.40 (16.29);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.31)
Загруженность салона - близка к 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивый вид на Днепр

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке была похожая на предыдущую инструкция по безопасности, точно такой же журнал Панорама (как и на рейсе Харьков - Киев) и меню МАУ кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот собственно ассортимент. Если вы хотите более плотно покушать - рекомендую заказать питание заранее с сайта МАУ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы летим на юг и приближаемся к морю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

МАУ начинает своё обслуживание. Пригодился мой бутерброд, припасённый ещё в Харькове.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время полёта пролетело незаметно. Готовимся к посадке.
Салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

И виды Стамбульского региона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают борт ТК и Боинг 77W ЕК (Эмирейтс)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше попадаем в царство ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пребываем к нашему рукаву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается высадка пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь к паспортному контролю был коротким. По дороге я лишь успеваю заснять самолёты Туркишей и А333 Азианы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз паспортный контроль встречает огромными очередями. Время его прохождения - примерно минут 45. Персонал работал очень эффективно. Но пассажиропоток очень большой. Хвалю менеджмент Ататюрка за его раскрутку. Теперь я лично убедился в необходимости строительства нового аэропорта в Стамбуле с бОльшей пропускной способностью, что собственно и реализуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следую в зону получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе много встречающих smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне в метро. Следую строго указателям и они приводят куда нужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед подведением итогов скажу, что я уже делал обзор на этот рейс (PS 713), который состоялся ровно четыре месяца назад и любой желающий может посмотреть и сравнить, что поменялось по этой ссылке.

Теперь итоги

Аэропорт Борисполь - удобство транзита - 5, чистота - 5, комфорт - 5. Общая - 5

МАУ - персонал - 5 (все вежливые, никто не препятствовал фотосъёмки), пунктуальность - 5 (Об изменении времени вылета рейса предупредили за неделю, доставили вовремя), чистота - 5, комфорт - 4 + (спасибо, что сохранили места, выбранные при онлайн регистрации. Но всё же новые суда, которые пополнят авиапарк МАУ, надеюсь, будут с тканевой обивкой кресел.), питание - 1 (МАУ не позиционирует себя как лоу кост (хотя ввело лоу кост тарифы при покупке билетов за 6+ месяцев), поэтому считаю неприемлемым отсутствие горячих напитков и каких-либо снэков), развлечение - б/о, но хотелось хотя бы висячих мониторов. Общая - 4 - можно смело лететь.

Аэропорт Стамбул Ататюрк - в этот раз я долго сомневался в оценке: снизить бал за очередь или нет. Решил не снижать, так как строится новый аэропорт, а персонал работает эффективно. Общая оценка 5.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


Sir Alex

Продолжение следует

Ответить 
Михаил Авиа

Борисполь вполне загружен на международных направлениях. Показалось, что самолёт новый, но верхняя панель старая. С бортовым питанием вообще беда, жёсткие условия рынка.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Михаил!
На двух часах отсутствие питания ещё можно перенести, а вот на более продолжительных рейсах лучше что-то заказать или плотно покушать перед вылетом.
Но МАУ уже запустило Лоу кост тарифы, если покупаешь билеты за 6+ месяцев до вылета. Стоимость билетов по Украине, например, получается по цене купейного вагона фирменного поезда. И по Европе по ценам Раянэйра, в ОАЭ за 71 евро в обе стороны и в Израиль тоже дёшево лететь. Тут можно согласиться на отсутствие питания.

Ответить 
iivan

Паспортный контроль портит самые лучшие ощущения от аэропорта. Ататюрк сильно испортился за последнее время в этом отношении. Вам повезло что вы провели в очереди всего 45 минут! Мне приходилось стоять и по полтора часа. Грустно...

Ответить 
Sir Alex

Но положительный момент - это строительство нового аэропорта. Всё же люди понимают, что так быть недолжно и решают эту проблему.

Ответить 
Владимир Бакунин

Надо понимать, что Ататюрк - далеко не идеальный аэропорт старого дизайна, работающий на пределе своих возможностей. Когда я летел 01-02.05 VNO-IST-OPO, также провёл достаточно много времени на паспортном контроле, из-за чего в отель от туркишей привезли поздно, и на сон осталось всего 4 часа.

Надо просто дождаться следующего года, когда войдёт в строй первая очередь Istanbul New Airport. Надеюсь, что он будет полностью лишен всех недостатков Ататюрка.

Ответить 
Sir Alex

Очереди в Ататюрке - это успех менеджмента. Аэропорт очень сильно раскрутили на многих международных направлениях и он стал одним из самых загруженных в Европе и мире.
И они прекрасно понимают, что очереди людям не нравятся и решают эту проблему путём строительства нового аэропорта. Думаю, что в ближайшей перспективе эта проблема решится).

Ответить 
BQS 28

В одном из предыдущих обзоров Борисполь был пустой,а тут под завязку. С догадками по поводу рейса МАУ в ЮВА вышел облом,остаётся только ждать следующего обзора smile:). В отличие от Киева,с вылетом из Москвы очень популярна Анталья,в связи с нестабильностью чартеров на данном направлении,турки ввели аж 8(!) ежедневных рейсов,и все выполняются на а332. Да и чартеры никто не отменял пока smile:). При открытии рейсов в Стамбул из Жуковского,с чьей-то лёгкой руки этот город был обозван "столицей Турции". МАУ устойчиво поддерживает репутацию средненькой АК. Обзор информативный, ставлю 5, спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий и оценку.
В следующем обзоре вы узнаете о а/к, которая меня довезёт до ЮВА и обратно в Стамбул.
Анталия вроде тоже популярна из Киева и других городов, но летают туда 737е, 320е и МД 82 разных авиакомпаний. Только в редких случаях может повезёт попасть на А332 Розы Ветров, но его сейчас арендует МАУ и летает им в Бангкок. 8 рейсов на А332 - это более чем солидно.

Ответить 
Владимир Бакунин

Подтверждаю, что в Анталью из Москвы сейчас аншлаг 332:)

14 мая прилетел во Внуково из Стамбула рейсом ТК419 и первое, что я увидел - три(!!!) 332 туркишей. Сначала было подумал, что это пожаловала делегация султана всея Османской империи, но потом, когда пробил борта на FR24, выяснилось, что это всё рейсы в Анталью. До недавнего времени большая часть 332 туркишей простаивала на хранении и вот теперь им нашлось применение.

Ответить 
Sir Alex

Это на самом деле хорошо для пассажиров в первую очередь. Просто чартерные рейсы бронируют туроператор(ы) и выбирают питание и, по возможности, модель самолёта, соответственно сервиса практически никакого вне зависимости от страны.
А ТК - это перевозчик премиум класса и сам себе всё организует, возможно, распродавая места через туроператоров со скидкой. И пассажиры это должны оценить по идее.

Ответить 
Владимир Бакунин

Да, 332 на среднемагистральном перелёте, да ещё с отличным сервисом - это круто smile:)

Сам давно хочу опробовать 332 и 333 туркишей на каком-либо из "серьёзных" направлений, но пока не появилось подходящего случая.

Ответить 
BQS 28

А обзор планируете?

Ответить 
Владимир Бакунин

Планирую, но перед ним планируется ещё большая очередь обзоров. Это был новейший 321 с шарклетами и новым салоном с IFE Thales (кресла точно такие же, как в 738 из обзора www.airlines-inform.ru/reviews/nikonov1v...

Ответить 
campana

Благодарю за работу. Посмотрим что там дальше. А вот откуда таки автора не понял. Из Киева или из Харькова?

Ответить 
campana

*автор...

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий. Автор из Киева.
Билеты были куплены из Харькова, чтобы удешевить поездку. Так как билеты в Стамбул на майские изначально не самые дешёвые, лишняя пересадка существенно экономит.

Ответить 
campana

Да уж это надо ехать в Харьков, что бы потом вернуться в Киев! И сколько же экономия ? она хоть стоила затрат на поездку в Харьков?

Ответить 
Sir Alex

Безусловно экономия того стоила. Так уж случилось, что пришлось брать не самый дешёвый билет МАУ. По более дорогому тарифу из Харькова стоило примерно на 40% дешевле через Киев, чем напрямую из Киева. Это существенно ниже. Что у вас кстати с панорамой? Уже на бизнес на собирали миль?

Ответить 
Алексей Самсонов

Извините,а Ваш бутерброд был с чем?😁
5!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо. Бутерброд был питательный с сыром).

Ответить 
Ast1989

Добрался наконец то до вашего обзораsmile:)

Заинтриговали следующим сегментом, я думал что из Киева будут Туркиши, а нет.

МАУ если рассматривать как лоукоста даже не плохаsmile:)

Борисполь радует широкой географией полетов, с такой географией можно добраться на любой континент с одной пересадкойsmile:)

За обзор 5, жду продолжения.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо.
Так как Раянэйр заходит в Борисполь и Львов и будет летать в Европу по стоимости от 20 евро, МАУ ввело настоящие Лоу кост тарифы. Правда билеты на них нужно покупать за 6+ месяцев, но за 71 евро в ОАЭ и обратно считаю очень даже привлекательной ценой. По Европе примерно такой же уровень цен и ниже, а по Украине по стоимости фирменного купе. Только такие билеты поймать нужно. )))

Ответить 
maratela

Припасенный бутер-это сильно! 5

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку).

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-4820.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1