Ќа Ѕали - через —ингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. „асть 4. SIN-DPS с Garuda Indonesia.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќа Ѕали - через —ингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. „асть 4. SIN-DPS с Garuda Indonesia.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SkyTeam64

Ќа Ѕали - через —ингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. „асть 4. SIN-DPS с Garuda Indonesia.

16.06.2018 г. SkyTeam64
ѕредисловие к обзору:

Ќикак не ожидал, что перерыв между двум€ обзорами займЄт больше года!: ((
¬скоре после Ќового √ода 2017-го приступил, было, и к насто€щему обзору. ќднако здоровье сильно подвело, в результате чего (тромбоз сетчатки левого глаза с чудовищным падением зрени€ на нЄм) просто долго не мог более-менее продолжительно сидеть за компьютером и, соответственно - продолжать работу. Ѕолее того: вместо планируемых в нынешнем и прошлом году путешествий пришлось заниматьс€ лечением, сравнимым по стоимости с хорошими перелЄтами. “ак что в обозримом будущем вр€д ли по€в€тс€ мои обзоры новых путешествий: ((( «акончить хот€ бы запланированное... “ем не менее - в насто€щее врем€ положительные результаты в лечении, хот€ - весьма и весьма скромные, имеютс€. „то вполне позвол€ет мне продолжить и закончить начатое почти полтора года назад дело.
— искренними перед всеми извинени€ми, тем не менее: смею продолжить-с!..

»так, трЄхдневное пребывание в легендарном √ороде Ћьва завершилось, и - снова пора в путь!
–аз так, то: смею-с продолжить начатое во ¬ладивостоке путешествие, описанное в предыдущих обзорах:
1. Ќа Ѕали - через —ингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. Ёто: сразу части 1 и 2.
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3707.html
2. Ќа Ѕали - через —ингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. „асть 3. ICN-SIN.
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3716.html

Ќа этот раз вылет в аэропорт ƒенпасара Ќгурах-–ай был произведЄн из 3-го терминала м/ап „анги, докуда мен€ так же быстро и м€гко, с двум€ пересадками по пути доставили поезда метро. ¬ход в терминал так же со станции прибыти€, на этот раз - эскалатором вверх. » вот она, наконец, зона отлЄта 3-го терминала!




“ак же, как и дл€ "чистой" зоны, дл€ "гр€зной" характерно, помимо блест€щих полов, и ковровое покрытие. ’от€, заметил: в "чистой" оно занимает гораздо больше площади. Ёто касаетс€ обоих терминалов „анги, в которых побывал: и 2-го, и 3-го.





—тойки авиакомпаний, в том числе - и "моей" Garuda Indonesia:)
 ак и положено 5-звЄздочнику: на стойке установлен соответствующий знак SkyTrax. smile:)


ѕопутные торговые точки:


ќбщий вид:


ћедленно вращающийс€ и наклон€ющийс€ пропеллерsmile:)


ќдной из многочисленных при€тных особенностей „анги, подобно и »нчхону, и иным крупным аэропортам и хабам, €вл€етс€ наличие автоматических краников с чистейшей питьевой водой. ¬от таких:


Ќадо сказать, в —ингапуре вообще можно без опасений пить воду из-под крана: настолько она здесь очищаетс€smile:)
»нтересно, что здесь, в „анги (во вс€ком случае - в терминале 3), в отличие от того же »нчхона, где питьевые фонтанчики наход€тс€ в коридорах, здесь они наход€тс€ при в ходе в туалеты!smile:)
 стати, о самом здешнем туалете: чистый, довольно просторна€ кабинка - просто при€тно посидеть в задумчивости! ’лоркой, пон€тно, в таком и близко не пахнет!smile:) Ќо фотографировать почему-то не стал.. ƒа и времени уже не оставалось. ѕора на регистрацию!

“ак же, по старой привычке, побрЄл не к автоматам саморегистрации, а - к старой доброй стойкеsmile:) –егистраци€ зан€ла совсем немного времени. Ѕагаж сдан, посадочный получен:



”читыва€, что при бронировании выбрать место так и не удалось, мне "выдали" место 27— в центроплане (о чЄм особо и указано в посадочном: синий кружок с Middle Row.  стати: даЄт определЄнные преимущества при посадке, т.к. именно этот р€д сажали самыми первыми в эконом-классе!smile:) ѕорадовала так же и бесплатна€ норма провоза багажа в эконом-классе 30 кг. ’от€ мой чемоданчик был значительно легче.

Ќу - вот и всЄ: пора двигатьс€ дальше!
«она Departures начинаетс€ с досмотра безопасности (по-видимому, с —јЅовцами совместно труд€тс€ и таможенники, т.к. никакого коридора не узрел. Ќе видел ни зелЄного, ни красного). —разу же: стойки пограничников, недлинные и быстродвижущиес€ очереди перед ними. јп! »: ¬аш покорный слуга сдаЄт отпечатки пальцев, прислонив два больших к окошечку специального аппарата!smile:) »нтересно именно то, что дактилоскопи€ производитс€ именно при выезде. Ќа въезде же никаких отпечатков не брали.
Ќу что ж: моЄ транзитное безвизовое 84-часовое пребывание в городе Ћьва счастливо завершилось, так что покинул бананово-лимонный!..
„иста€ зона терминала 3. ¬сЄ в коврах. ћой гейт: ј14, а это довольно далеко. —пешу к нему. Ѕлаго, немало вс€ческих указателей. »ду по ним. ¬рем€ тает неумолимо, а ведь ещЄ и добратьс€ ко времени регистрации надо! ∆аль: не все снимки получились как надо. “оропилс€ всЄ-таки...
«десь, к слову сказать: тоже шикарно!smile:)







ѕуть длинный: по нескольким движущимс€ траволаторам (одновременно и на них марширу€ в нужном направленииsmile:)) мимо многочисленных Duty Free и: такой местной экзотики, как массажные кресла!..smile:)

ƒлинный, длинный путь в некоторой спешке, и вот: наша симпатична€ птичка √аруда!smile:))
ѕристыкована к гейту телетрапом.


¬от что о ней поведал Planespotters:
Ѕоинг-737.800, Garuda Indonesia первый и пока единственный эксплуатант. Ѕортовой номер в компании: PK-GFR.
ѕоставлен в компанию в окт€бре 2011 года: почти ровно за 5 лет до полЄта на нЄм!smile:) »нтересна надпись на борту,
возвещающа€, что это - 123-й по счЄту Ѕоинг-737, поставленный в эту авиакомпанию. ќтдельно так же (возле переднего
входного люка) указано на то, что на борту присутствует интерьер Sky Interior.

≈го фото, оттуда же (www.planespotters.net):



Ќаконец-то долгожданный ј14, предпосадочный досмотр —јЅ, некоторое ожидание, и: будьте любезны пожаловать на наш замечательный борт!smile:)

—ам проход по телескопическому трапу, триумфальный вход на борт, следование через бизнес-класс не снимал. —кажу лишь, что места бизнес-класса выгл€д€т достаточно на уровне, и их IFE спр€таны в подлокотники и достаютс€ оттуда. “очно такую же схему, скажем так - "имел", когда летел на 744 „хек-Ћап- ок - »нчхон KAL на месте возле аварийного выхода. ¬виду отсутстви€ впереди сто€щего р€да монитор так же был упр€тан в подлокотник.

Ќу а вот виды эконом-класса:





«агрузка рейса - процентов примерно 60, 65. Ќемало свободных мест. „то позволило затем мне спокойно, с любезного разрешени€ экипажа, пересесть на противоположную сторону ради видов из иллюминатора!smile:)
“ак же в салоне присутствует знак 5-звЄздочности от SkyTrax.

¬ общем, уют напоминает таковой и на KALовском 900ER. —иденье достаточно удобное. ћеста дл€ ног хватает с лихвой, даже - при моей комплекции (177/105 кг.smile:))


“есновато становилось разве что при откинутом столике и наличии на нЄм едыsmile;)

¬ерхн€€ панель (котора€, признаюсь, мало мен€ интересовала, и ею просто не пользовалс€):


¬ыгл€дит всЄ свежо, т.к. самолЄт новый, ему всего 5 летsmile:)
ѕлед тоже есть. ’от€ лично мне в нЄм после сингапурской жары не было необходимости. ¬ салоне и так было ни - холодно, ни - жарко. „его, собственно - и требовалось!..smile:)

ј вот что имеетс€ в кармашке впереди сто€щего сидени€.
»нструкци€ по безопасности:


∆урнал ( ак полагаю. Ќе открывал его) от авиакомпании. » здесь - намЄк на 5-звЄздность.  ак убедилс€: вполне заслуженную.


Ѕортовой каталог товаров дьюти-фри:


...Ќу и наконец: присутствует очень важна€ иногда вещь. √оворить не буду.  то летал, тот знает, что это и: дл€ чего - не будем о непри€тном!smile:)



ѕакет с наушниками тоже есть (не сфотографирован). “ак же никогда не пользуюсь - обычно даже и не распаковываю. »бо вместо фильмов на борту или музыки интересует исключительно полЄт: его маршрут, прохождение, карты и т.п. ј если хочу музычку послушать: достаю из кармана (предварительно переведЄнный в режим полЄта) смартфон и просто вставл€ю свои наушникиsmile:)
IFE здесь тоже в наличии. “акой же, как и на 739ER KAL. “олько USB-гнезда нет, а значит - невозможно, если необходимо, подзар€дить смартфон или планшет...

Ќу вот и снова (словами из одной песни Ќикола€ јнисимова): на - исполнительный!.. ћолитва!.. » затем: всЄ - по карте!
ј по карте предстоит преодолеть пор€дка 1600 км. за 2 часа практически по пр€мому пути над яванским морем.
»так: весь путь длиной 1673 км., рассчитанный почти на 2,5 часа удалось преодолеть за 2 часа 16 минут. ѕри средней скорости пор€дка 820-850 км/час и на высоте 11200 метров. ѕоскольку перелЄт происходил между 1 градусами —.Ў. и без малого 9 градусами ё.Ў., то, конечно, он состо€лс€ между полушари€ми. Ёкватор расположен примерно километрах в 200-стах южнее —ингапураsmile:) ƒанные FR24:


—ам взлЄт не снимал. ќднако в иллюминаторы (сквозь сид€щих по р€ду соседей) так или иначе были заметны и многочисленные суда, идущие в и из порта —ингапур, и просто проход€щие ћаллакским проливом. — набором высоты открывалс€ живописный вид и на многочисленные островки »ндонезии!..smile:)

¬скоре после взлЄта посчастливилось пересечь экваторsmile:)


» буквально сразу же началось обслуживание на борту.


ќчень красивые бортпроводники Garuda Indonesia!smile:)


ѕоскольку и здесь питание так же было за€влено диабетическое, то, собственно: с мен€ и началиsmile:).
The Diabetic Meal ничем особым не отличалось от такового на KAL. —остав блюд разве несколько иной. ј внешне -
как близнецы на обоих компани€хsmile:) »: столь же вкусно, как и у Korean Air. ∆аль только то, что здесь мне не налили!..smile;)



 омнату задумчивости так и не посетил. ѕризнатьс€: и желани€ не былоsmile:) “ак же, увы, не удосужилс€ и сфотографировать пр€жку ремн€. ¬прочем - она оказалась в пор€дке..smile:)

ѕосле обеда, с любезного разрешени€ членов экипажа, пересел на свободное место к иллюминатору правого борта. —равнительно быстро летело врем€. ¬аш же покорный слуга не без наслаждени€ любовалс€ открывшимис€ внизу (и - вверху тоже) видами. ƒо простиравшегос€ под каблуком (как поЄт јлександр яковлевич –озенбаум) яванского мор€ было более 11 километров в вертикальном направлении. ћногочисленные островки (—уматра и ява на горизонте), иногда хорошо заметны были и идущие внизу огромные контейнеровозы. ”вы: ввиду ограниченного пространства и времени так и не удалось засн€ть их на видеоsmile:( ќблачности было не очень и много, турбулентность временами и слаба€. “ак что ничего полЄту не мешало. Ќесмотр€ на экватор - мощных облаков вертикального развити€ и не заметил. Ќу так: слоистые и лЄгкие кучевые внизу, а вот циррусы
перистые километров так на один - пару выше. ¬ наших умеренных широтах дл€ них традиционны высоты от 6-7 до 10 километров. «десь же, на экваторе, только тропосфера простираетс€ до 18 километров - там прекращаетс€ падение температуры с высотой. ¬ыше, ещЄ так с парочку - троечку километров продолжаетс€ тропопауза (где температура воздуха низка, но посто€нна), и только затем начинаетс€ стратосфера. «десь она, выходит, начинаетс€ не ниже 20 километров..smile:) Ќаверное: и высота перистых в 12 - 15 километров в таких широтах - обычное дело. ¬прочем: есть ещЄ и сверхперистые облака, лежащие на 15 - 16 км. ¬озможно, они и были выше..


¬от здесь € слегка протупил с »ндийским океаномsmile:)) ≈го чуть-чуть "зацепили" при заходе на посадочный и на посадке.
ј пока это - яванское море.  стати: к северу от Ѕали есть и Ѕалийское, так же, как и вышеупом€нутое, относ€щеес€ к “ихому океану. Ќо его пролетал в полной темноте на обратном пути в ICN..smile:)


—ери€ фото. ƒумаю: —ергану понравитс€!; )










ƒва полЄтных часа пролетели незаметно. ѕора заполн€ть эмиграционную и таможенную карту! ќ чЄм сообщил дремавшим и проснувшимс€ было сосед€м, паре молодожЄнов из √ермании.  оторые тут же поспешили это сделать : )

 амеру, к сожалению, пришлось убрать в рюкзак, поэтому дальнейших фото, увы, не делал. » видео не снимал. ј: стоило бы!
»бо такой обалденный вид на остров открываетс€ на подходе! ¬улканы впереди слева по курсу, тот же известный јгунг..
ѕосадочный проходит как раз между двум€ пл€жами: слева открываетс€ вид на  уту с еЄ величественными волнами, справа
столь же величественный ƒжимбаран, слав€щийс€ своими рыбными ресторанами. ѕл€ж и пальмы под крылом, м€гкое касание,
пробег, рулЄжка, подход к телескопическому трапу - ну вот и: здравствуй, Ѕали!: )

Ќачитавшись в обзорах о строгости местных д€дь ¬ань, решил и здесь не снимать. ¬прочем: и не больно хотелось. «она прилЄта в Ќгурах-–ай, по сравнению с оставленным пару часов назад „анги, выгл€дела куда бледнее. »нтерьер бедный, на полах ковры. ¬ отличие от „анги, не очень чистые и пахнущие затхлым. ѕолучен багаж, путь - на иммиграционный контроль. ƒа: обычно получение багажа в аэропортах происходит после пограничного контрол€, перед таможней. «десь, как видно, по-иному. ѕо пути - пуста€ неработающа€ стекл€нна€ будочка с табличкой "35$". –аннее здесь оплачивалась виза по прибытию. », улета€ отсюда, видел подобную и в зоне вылета, тоже пустую, но баксов в своЄ врем€ "требовала" уже меньше. ≈сли не измен€ет пам€ть, то - 25. Ёто был сбор дл€ покидающих »ндонезию. “еперь и его нет!; ) ѕограничник (довольно строгий на вид: )), поинтересовавшись целью моего визита (и -
сам же лично уточнивший: resort!. “огда как € ещЄ более простодушно за€вил: tourism!: )) без лишних слов поставил в паспорт штамп,
разрешающий пребывание в –еспублике »ндонези€ в течение мес€ца. Ќа таможне дежурили при€тные молодые офицеры, парни и девушки (последние - в хиджабах: по-видимому, в мусульманской »ндонезии он просто €вл€етс€ частью женского форменного обмундировани€ в силовых структурах). ¬ недавнем прошлом таможенные правила »ндонезии были довольно строги, и предусматривали значительные ограничени€ стоимости беспошлинного ввоза товаров даже дл€ личного пользовани€. ѕритом учЄт тогда был разный: и - на одно лицо, и - на семью. ѕризнаюсь, были опасени€: как бы не пришлось платить пошлину за все свои SONY, сто€щие достаточно солидно !..: )   тому же вз€л с собой и необходимые мне медикаменты, принимаемые каждый день и по несколько раз. Ќа вс€кий случай, как и в „анги, решил перед прохождением обратитьс€ к самим таможенникам. —разу же отправили по красному коридору. Ќо, проверив ручную кладь, не нашли ничего крамольного и незаконного. "ѕереплачивать" (в смысле пошлин каких-нибудь), к счастью, тоже не пришлось : ). ќднако не пожалел, что так перестраховалс€. »бо таможенные правила »ндонезии давно и €вно устарели (веро€тно - сейчас они и изменились).
ƒа и, кто знает: может - мои повседневные сахаропонижающие и противогипертонические таблетки там запрещены?? ¬едь и в »ндонезии антинаркотическое законодательство столь же сурово, как и в —ингапуре.  роме того, имеетс€ и р€д совсем экзотических ограничений - вроде запрета, например, на ввоз ЋёЅќ… литературы и печатных материалов на китайском €зыке! : ))) “ак же строги там и к порнографии в любой форме: хоть в печатной, хоть в электронной. „то, веро€тно, и привело, как говор€т - к отнюдь не экзотической дл€ местной таможни проверки имеющихс€ у пассажиров электронных носителей. ¬ общем, опасени€ остались позади, и ¬аш покорный слуга через зону Duty Free с многочисленным алкоголем (среди которого €рко выдел€лс€ родной Smirnoff!!!: )) и пунктом обмена (которым, конечно же, воспользовалс€!: ) вышел в зал прибыти€. » - тут же увидел такую картину: барьер, а за барьером - многочисленные встречающие и: ещЄ более многочисленные таксисты!!!smile:)) Ќе только лишь трансферщики от отелей и официальные Uber да Blue Burd, но большей частью - местные бомбилы : ) ¬ общем, тут же немедл€ подошЄл один из таковых и предложил за 250 "килорупий" (почти 20 долларов —Ўј!!!) четырЄхкилометровый, по его словам, во€ж до забронированного на  уте трЄхзвЄздочника Ozz Hotel (до которого на самом деле примерно 2,5 км.: ) ¬скоре после моего вежливого отказа ко мне подошЄл другой столь же оба€тельный таксист, и предложил за поездку уже 100 тыс€ч. ƒелать нечего, согласилс€. ѕо прибытию вз€л с мен€ ещЄ 50 тыс€ч: мол, за сто€нку. –асплатилс€.

Ѕыстро и благополучно заселилс€ в номер. » только впоследствии узнал, что сто€нка отел€ - бесплатна€!!!..: ))) ¬от така€, в общем, слегка лохотронисто-весЄла€, если так можно высказатьс€, разв€зка сего этапа путешестви€!..: )

 стати, сам Ozz Hotel произвЄл очень при€тное дл€ "трЄх звЄзд" впечатление. ¬кусно, как говоритс€, и сердито. ѕри всей своей бюджетности занимает весьма высокие оценки в рейтингах. Ќа јгоде, например - оценка "отлично".  ак говоритс€: рекомендую!: )

Ќу что ж: пора и общий итог всему этому подвести.
1. јэропорт „анги, —ингапур: терминал 3 произвЄл ещЄ большее впечатление, чем 2-й терминал при прилЄте. ќбща€ обстановка, сервис, удобства и красота потр€сли, пожалуй, ещЄ больше. ≈сли оценка в предыдущем обзоре (терминала 2) была 5+, то третий, пожалуй - заслуживает 5++!

2. ј/к Garuda Indonesia: работа, подход к каждому из пассажиров, собственно обслуживание - всЄ соответствует заслуженным 5-ти звЄздам! » это - на сравнительно скромном Ѕоинге-737, а ведь во флоте  омпании имеетс€ и немалое количество широкофюзел€жников.
Ќаверное, там это выгл€дит ещЄ шикарнее! ѕлюс: собственна€ красота и оба€ние членов кабинного экипажа, свойственное народам »ндонезии. ѕлюс: высокий профессионализм лЄтного экипажа, выразившийс€ в плавном, так сказать - пути, даже в услови€х небольшой турбулентности над экваториальным морем и весьма м€гкой посадке в порту назначени€. ќценка 5++.

3. ¬/с Ѕоинг-737.800: ¬ целом очень похож на 737.900ER и по интерьеру, и по полЄту. –азве что (в т.ч. и визуально) несколько короче и р€дов на несколько меньше, что слегка заметно, наход€сь в эконом-классе. ƒа: у 900ER есть ещЄ один дополнительный аварийный выход, который отсутствует в 800-й версии. ¬от, пожалуй, и вс€ разница...   тому же и такой, скажем так - "дефицит" дл€ узкофюзел€жников - среднебоев, как IFE: )

4. ћеждународный а/п Ќгурах-–ай, о. Ѕали: терминал прилЄта мен€ как-то не впечатлил.  акой-то серенький, мрачноватый (во вс€ком случае - вплоть до выхода в зал прибыти€), и - не очень ухоженный. –езко уступает и »нчхону, и тем более - „анги. ѕравда - зона вылета понравилась куда больше. Ќо об этом в следующем обзоре. ј здесь: оценка 4. » то лишь - за наличие телескопического трапа по прилЄту и неожиданную любезность местных таможенников: ). Ѕольшой минус: таксисты-разводилы!!! Ёто, пожалуй, уже отдельна€ стать€, дл€ обзоров иной тематики!..: )

Ќу: на этом и всЄ о 3-ем плече моего путешестви€. —пуст€ 11 дней незабываемого отдыха на берегах 30-градусного »ндийского ќкеана настал час возвращени€ домой. –ейсы  ≈630/ ≈982 Korean Air через »нчхон в  невичи-¬ладивосток. ќ чЄм - в следующем обзоре.  оторый столь долго зат€гивать уж никак не планирую; ))

 ак говоритс€: до скорого!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Garuda Indonesia Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил јвиа

¬ целом, обслуживание в „анги и в самолЄте авиакомпании на высшем уровне. ѕорт прилЄте не помешал бы дл€ полноты обзора.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
SkyTeam64

ћихаил, спасибо за оценку!
“ак уж получаетс€: пр€чу камеры обе (а в поездке возил фотоаппарат SONY DSC-HX400 и видеокамеру SONY HDR-PJ780, плюс смарт тоже вполне прилично снимает. „асть видеосъЄмки в этом обзоре, кстати, на нЄм сделана) в кладь, как уже показал печальный опыт, слишком рано. ѕо этой причине и красоты во врем€ посадки из кадра исчезли, и - в предыдущем обзоре бездарно пропустил все краски си€ни€ Sky Interior на борту 77W по пути в „анги. ѕлюс в данных портах на перронах полно красочных бортов экзотических перевозчиков. ∆алею, ћихаил, страшно!: ((

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

Ёх, основную красоту-то не показали! јгунг прекрасен!

ќтветить 
SkyTeam64

Ќе могу не согласитьс€ с ¬ами.  ак говоритс€: волосы рвать уже поздно : (((

ќтветить 
BQS28

«амечательный обзор, но, увы, без Ѕали. ¬се понимаю, но от мен€ 4. —ингапурский аэропорт держит марку, скоро по€в€тс€ самые длинные в мире рейсы в Ќью-…орк. Ѕ738 у √аруды навороченный, вроде серьезна€ ј , но за пределами јзии у них мало рейсов, по сравнению с теми же SQ или Cathay. —начала они собирались в ћоскву на б777, в августе 2017-на а332, но так и не долетели. »нтересна€ информаци€ про пересечение экватора и особенности атмосферы smile:). —пасибо за обзор!

ќтветить 
SkyTeam64

—пасибо!
„то касаетс€ Ѕали: несмотр€ на будущее недовольство всех тех, кто терпеть ненавидит подробное описание посещЄнных мест, счита€ сие лишним: у мен€ хватает и фото, и видео посещЄнных мной мест. » всЄ то, что сочту нужным, об€зательно выложу в ближайшем обзоре. ѕо логике последовательности во времени, предшествующему покиданию сего обалденного острова!: ))) “ем более: ввиду крайней усталости, количество фото последнего перелЄта ещЄ более ограничено ((( ѕри том - что дл€ кое-кого, несомненно, будут интересны и снимки, и - информаци€ о запечатлЄнном на них в течение перелЄта бывшего авиационного метеоролога. Ќу уж об этом постараюсь выложить в ближайшее врем€.

ќтветить 
koril

’ороший, но не полный обзор, € поставил 5 за преданность авиации и за самоотверженность, вы молодец! —ам пока не дошЄл до того, что бы снимать видео с комментами во врем€ полЄта.

ќтветить 
SkyTeam64

ќгромное спасибо за ¬аш отзыв и за п€тЄрку! Ќу: самоотверженность (учитыва€ возраст мой, обманчивый (исключа€ ментальный) хоть и на вид, и состо€ние здоровь€) дл€ мен€ это - слишком! ¬ противном случае - обзор бы собирал «ј—Ћ”∆≈ЌЌџ≈ п€тЄрки и содержал бы все-все фото и видео сцены, как во врем€ горизонтального полЄта, так же бы и фото видео взлЄтов и посадок.   тому же - без самозапрета на фотографирование всех силовиков во всех государствах. ¬ вот видео с комментами, как оказалось, снимать в принципе несложно!; ) ¬ы только попробуйте. ƒаже на мобилу, если видеорежим более-менее качественный. ѕонравитс€, увер€ю ¬ас..; )

ќтветить 
ћари€

Ќоски и сандалики..вы неотразимы..«а обзор "четыре"

ќтветить 
Aviashare

ќт мен€ 5. —пасибо!!!
Ќе болейте

 стати. »ндонези€ дороже “аиланда по ценам?

ќтветить 
SkyTeam64

«дравствуйте! —пасибо большое-пребольшое!
Ќу уж, постараемс€ не болеть!; ) ’от€, признатьс€: тромбоз вен сетчатки ишемического типа сильно бьЄт по нервным рецепторам, отвечающих за остроту зрени€, часто просто атрофиру€ их. ƒай Ѕог, чтобы хоть часть их функций восстановилась, ну хот€ бы - до 0.2 - 0.3 ќƒ!..
ј вот про разницу цен между »ндонезией и “аем сказать ¬ам ровным счЄтом ничего не могу: (( ¬ “ае пока ещЄ не был. —обиралс€ в прошлом году да и в этом тоже (—амуи), но по уже озвученной причине не довелось: ((( Ѕали, нужно полагать: как туристическа€ "область" €вно дороже остальной территории ќстрова. ёг острова с курортами дороже, пон€тно. ƒальше в джунгли и в деревни - будет, €сно, дешевле. ƒа и в самой курортной зоне - вполне демократичные цены в  уте и ƒжимбаране (вот где действительно может быть определЄнное ценовое сходство с “аиландом!) и - о***евшие, уж извините те за такую антитезу, "негоцианты" на Ќуса-ƒуа (особенно - в известном т/ц Bali Collection!). ј в форумах мнени€ самые разные. ’от€, заметил, больше народа в этом отношении хвалит “аиланд. Ќе знаю, право!.. ¬ерно лишь одно: в туристических зонах мы ¬≈«ƒ≈ ход€чие кошельки!!! Ћично проверено и на Ѕали, и в - китайской —ань€. “ай, наверное, тоже не исключение.

ќтветить 
≈вгений

ќбзор не плохой, но много писанины с ненужной информацией, которую скучно читать. » самое не при€тное это ваши голые волосатые л€шки, вот это уж совсем жесть, фу-фу-фу.

ќтветить 
макс

Ќезнаю, насчет ненужной информаций-это можно жестко оспорить, а вот настроение вы портить умеете!!

ќтветить 
SkyTeam64

Ќу... ¬ам, может быть - и ненужна€ информаци€. ј кому-то может показатьс€ и интересной. ј "л€шки" (как ¬ы пишете: ) - извините, эпил€цией не пользуюсь!..: ))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SkyTeam64-4062.html 1 1 1