ћанчестер-’ельсинки (MAN-HEL) Finnair. ѕобег чемоданов. „асть 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћанчестер-’ельсинки (MAN-HEL) Finnair. ѕобег чемоданов. „асть 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

ћанчестер-’ельсинки (MAN-HEL) Finnair. ѕобег чемоданов. „асть 2.

10.11.2018 г. ёрий  овалев
ѕриветствую всех!
—егодн€ мы поговорим о рейсе из ћанчестера в ’ельсинки. Ётот обзор станет продолжением обзора на рейс Aer Lingus из ƒублина в ћанчестер. ћы остановились на том, что прилетев в ћанчестер, багажа мы так и не дождались. —итуаци€ в аэропорту была крайне непри€тной, вместо того чтобы отправитьс€ в музей авиации мы искали багаж и уже начинали опаздывать на рейс в ’ельсинки. ѕолЄт предсто€л на Embraer 190 Finnair, ну а начнЄм этот обзор с описани€ аэропорта ћанчестера.
јэропорт открыт в 1938 году, имеет три терминала, и за 2017 год обслужил почти 28 млн. пассажиров. явл€етс€ одним из самых загруженных в ¬еликобритании. ¬ылет у нас из терминала 1.
—начала посмотрим общую схему аэропорта

—путниковый снимок терминала 1 и 3. ¬идно, что у телетрапов сто€т ј330. «дание просто миниатюрное, даже дл€ таких самолЄтов. ј сюда так же летают Boeing 777 и A380...

“ерминал 1 открыт в 1962 году. —наружи фотографии не получилось, поэтому сразу переходим к внутренност€м.
ѕервое, с чем мы сталкиваемс€, после узкого и многолюдного коридора- это два огромных лифта, пространство которых примерно равно 2х3 метра. –аботает эта штука страшновато. ќгромное количество людей ожидает прибыти€ лифта, из которого выходит другое огромное количество людей. ѕотом заходит часть ожидающих. ќтправитс€ получаетс€ не сразу. Ћифт пишет "перегруз" и блокируетс€. ѕотом всЄ же уезжает. ≈сли говорить о загруженности данных лифтов, то мы зашли туда с третьего раза. ¬нутри все сто€т вплотную, дышать особо не чем. ѕодъЄм на уровень отправлени€ зан€л 10 минут, с учЄтом ожидани€, погрузки и пути

ƒалее попадаем к стойкам регистрации

Ќо наши стойки в конце зала, потом налево, снова через узкий коридор, который ещЄ и преграждают колонны...  олонны это вообще отдельна€ тема этого аэропорта. ќни всюду. Ћюдей много, душно, темновато и всЄ это сопровождаетс€ сильным шумом

Ќаши стойки регистрации, до которых с трудом добрались по причине того, что узкое пространство было заполнено несколькими очеред€ми, которые ещЄ и раздел€лись, а позже вновь соедин€лись

‘отографии посадочно талона тоже не будет, потому что в процессе этого мрака он просто потер€лс€.
ƒальше была максимально непон€тна€ ситуаци€. ¬ посадочном талоне было написано "Departures A", что означало движение в другую сторону от основного потока пассажиров. ѕроверили на табло, написано так же. ѕотом нас поймал сотрудник аэропорта, и сказал, чтобы мы шли в Departures ¬. ’орошо, идЄм назад. —пустившись по данному коридору, нас остановил другой сотрудник, и сказал... „то Finnair отправл€етс€ из Departures A!

»дЄм назад. ¬стретив по пути людей, которые так же летели в ’ельсинки, мы узнали, что в этом аэропорту всегда такое происходит, и не надо никого слушать из сотрудников, идите туда, куда все. ¬ данном случае в Departures B... » вновь мы спускаемс€ в этот жутковатый туннель.
ƒалее оказываемс€ в таком помещении. Ћюд€м, страдающим клаустрофобией, €вно тут не рады

ѕотом идЄм на досмотр. „ем дальше идЄм, тем ниже потолки, освещени€ и воздуха меньше...
Ќа досмотре потер€ли вновь много времени, причЄм данна€ процедура здесь весьма нелогична. —начала насильно прогон€ют через рентген (альтернативы почему-то нет), перед этим заставл€ют сн€ть весь металл и верхнюю одежду... ј потом ещЄ и тактильный досмотр с пристрасти€ми... ћне кажетс€, или рентген дл€ того и став€т, чтобы избавить пассажира от остального smile:?:

 аким-то чудом удаЄтс€ засн€ть пустым традиционный коридор дл€ этого аэропорта

» вот € обнаруживаю первое относительно свободное пространство в этом терминале! ѕусть оно ничтожно мало, не освещаетс€, и тут по-прежнему душно, но это самое просторное помещение, с момента входа в этот терминал

ƒьюти фри. «десь уже и потолок повыше smile:) Ќа кассе встретили русскоговор€щую девушку. ¬ свободные минуты общались с ней по поводу потер€нного багажа и ужасной ситуации в аэропорту. ќна сказала, что терминал 1 в перспективе полностью пойдЄт под снос... Ќу и пусть себе идЄт smile:)

÷ентральный холл чистой зоны. Ќаправо одна посадочна€ галере€, налево друга€. Ќа перроне виднеетс€ хвост Finnair и A380 Emirates. ¬ этом аэропорту €вно проблемы, основное освещение либо исходит от рекламных вывесок, либо естественное...
ј ещЄ такой момент. ” Emirates вечерний вылет. Ќа улице утро, и данный пассажиропоток никак не св€зан с ј380. —трашно представить, что будет, когда сюда хлынет арми€ пассажиров Emirates...


ј это зона посадки под ј380. „ерез несколько часов тут будет €блоку негде упасть...

—наружи терминал выгл€дит тоже не очень привлекательно

ƒиспетчерска€ вышка у терминала 1 аэропорта ћанчестер
“еперь посмотрим на жизнь за окном



—амолет Airbus A320 авиакомпании BH Air в аэропорту ћанчестера



Ќаш самолЄт уже давно на сто€нке. √ерой сегодн€шнего дн€ вновь Embraer 190 OH-LKI. Ѕыл выпущен 15.10.2007, и всю свою жизнь он летает под финским флагом. ѕро этот самолЄт € уже рассказывал в обзоре из —анкт-ѕетербурга в ’ельсинки. ћой третий полЄт на Ёмбраере smile:) Ётот тип самолЄта понравилс€ мне ещЄ после первого полЄта на Embraer 170 S7 Airlines , и поэтому встретить уже знакомый борт было при€тно smile:)


«агрузка самолета Embraer 190 авиакомпании Finnair в аэропорту ћанчестера

¬скоре пригласили на посадку. ƒо самолЄта прогул€лись пешком. ѕокинуть терминал, и вдохнуть прохладный воздух, со сладковатым запахом топлива, было просто праздником, после нахождени€ в аэропорту ћанчестера




—алон рассчитан на 100 пассажиров
ѕассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Finnair
¬ этот раз лечу, кажетс€, на месте 9F. ¬ предыдущем обзоре на этот самолЄт, € уже говорил, как мне понравилс€ салон. «а мес€ц ничего не поме€лось smile:)

¬ид из иллюминатора

Ќаблюдаю, как груз€т багаж. » надеюсь, что наши чемоданы тоже тут...

Ќачали руление
Airbus A320 LZ-BHI авиакомпании BH Air в аэропорту ћанчестера
ѕрощальный взгл€д на терминал 1 аэропорта ћанчестера. »скренне надеюсь, что сюда больше не вернусь
¬ид с перрона на пассажирский терминал 1 аэропорта ћанчестер
”же знакомый Dornier Do-328JET OY-NCL
—амолет Dornier Do-328jet OY-NCL авиакомпании Sun-Air в аэропорту ћанчестер

—амолет Dornier Do-328jet OY-NCL авиакомпании Sun-Air в аэропорту ћанчестер

ƒиспетчерска€ вышка
Ѕашн€ управлени€ воздушным движением в аэропорту ћанчестер
¬ыезжаем на полосу


» медленно взлетаем


Ќам предстоит почти четырЄхчасовой перелЄт, самолЄт полностью забит пассажирами, багажом, и полным запасом топлива. ѕодозреваю, что на этом рейсе, у Embraer 190 значени€ веса и дальности полЄта приближаютс€ к максимальным. Ќе смотр€ на то, что этот самолЄт всЄ же ближнемагистральный, достаточно небольшой и узкий, Finnair позаботились о пассажирах, поставив очень хорошие кресла с хорошим шагом smile:)
Ѕританские пейзажи, перед уходом в облачность


» уже над облаками

ћне очень нрав€тс€ двигатели на этом самолЄте. ¬от один из них: GE CF34-10E

¬о врем€ полЄта были предложены только напитки

¬ременами можно было увидеть знакомые пейзажи Ѕалтийского мор€


ѕолЄт проходил спокойно. Ѕлиже к посадке отправилс€ в хвост
”борна€ ≈190


¬ернувшись, обнаруживаю, что мы уже приближаемс€ к ’ельсинки
«а окном пригород ’ельсинки-  ерава

ќзеро Tuusulanjärvi. ƒанные пейзажи свидетельствуют о том, что мы заходим на посадку на полосу 22L



ѕролетаем одну из лучших площадок дл€ споттинга в ’ельсинки под полосой 22L

» приземл€емс€ в аэропорту ’ельсики-¬антаа



«амечаю ј350 OH-LWL в ливрее Marimekko

ѕарочка норвежцев


ѕарочка хоз€ев перрона

¬сЄ, прибыли. —егодн€ €вно не день телетрапов у мен€, идЄм к автобусу


Ќаш самолЄт после посадки




≈дем к терминалу 2 мимо новой посадочной галереи, котора€ будет открыта дл€ международных рейсов в следующем году
Ќова€ посадочна€ галере€ терминала 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа

Airbus A330 Finnair

¬ид с перрона на посадочную галерею терминала 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа

ќтсюда € улетал на Airbus A350 Finnair



ѕривезли к входу в терминал


 ак же при€тно переступить порог аэропорта ’ельсинки! „исто, красиво, свободно и хорошо

ѕоднимаемс€ на уровень отправлени€. «десь потоки пассажиров не разделены. ѕрилетающие и улетающие пассажиры наход€тс€ в одной зоне

ѕо пути встречаем ј350 OH-LWE, геро€ моего обзора в Ћондон

ƒальше паспортный контроль. ¬сЄ же не успели мы обогнать толпу китайцев, прилетевших на двух ј330... ¬ такие момент, € вновь начинаю жалеть о том, что несколько лет назад не довЄл до конца процедуру получени€ финского паспорта. ƒл€ резидентов ≈— отдельные стойки паспортного контрол€. ћы же вынуждены сто€ть с проблемными китайцами. ” большинства из них на границе возникали какие-то проблемы. Ќо ничего, посто€ли, подождали, порадовались прибытию в ‘инл€ндию, тут и наша очередь подошла smile:)

«ал выдачи багажа. ѕосле британских аэропортов здесь просто рай на земле! “олько вот багажа мы так и не дождались... Ёпопе€ продолжилась. «начит его не загрузили в ћанчестере, или он даже не вылетел из ƒублина... ѕодождав немного, и, потер€в последнюю надежду на €вление миру чемоданов, мы отправились на стойку розыска багажа.   счастью, она находилась здесь же, пассажиров там не было, а персонал был корректен и дружелюбен

–ассказав сотрудникам Finnair, которых тоже позвали сюда, всю историю про исчезновение багажа и про ужасы аэропорта ћанчестера мы начали действовать. » вот что удалось вы€снить.
√отовы? Ќу тогда вот: ќба чемодана зарегистрировали почему-то на мен€. ¬се 52 кг. »значально, багаж осталс€ в зоне ожидани€ аэропорта ƒублина с кодом только до ћанчестера. ¬место того, чтобы вылететь в 6:30 в ћанчестер, его в 8 утра попытались зачем-то отправить в...  итай! ¬  итай!!! «ачем?!..
...
ѕосле, его вернули в аэропорт ƒублина, отправив вновь в зону ожидани€. » вот, когда мы уже были в самолЄте Finnair, наши чемоданы-негод€и полетели в ћанчестер на ATR72-600 EI-FAX Aer Lingus!


ѕричЄм, рейс задержали в ƒублине почти на час, чтобы загрузить наши чемоданы. —отрудники Finnair сообщили, что 15 минут назад багаж нашли в ћанчестере. ј теперь внимание! ≈го нашли в потер€нном багаже AIR FRANCE!!!
∆аль не было того, кто бы засн€л выражени€ лиц представителей авиакомпании и нас... ¬се были в шоке и не понимали, как такое могло произойти.
ѕосле этих новостей, мы заполнили протоколы потер€нного багажа уже как полагаетс€, по всем правилам. ƒали распечатку того, как действовать дальше, и сказали, что Finnair позаботитс€ о доставке багажа до любого адреса, в ’ельсинки, или —анкт-ѕетербурге, но только до ѕулково.
ƒальше возникла нова€ проблема. ћой друг живЄт в јрхангельске, куда должен был улететь следующим утром из ѕулково, € же планировал остатьс€ в ’ельсинки. Ќо из-за того, что доставка чемоданов была возможна только комплексно, то мы решили помен€ть план, и вместе уехать в –оссию. ѕричЄм в Finnair сказали, что необходимо оповестить таможню о несопровождаемом багаже и заполнить соответствующие документы. Ќаписав мой адрес в —анкт-ѕетербурге, поблагодарив всех причастных к поиску, мы отправились в общую зону аэропорта

«ар€див телефоны, пон€в, как жить дальше без вещей, мы отправились в центр. —ауна, озЄра, тишина и спокойствие отмен€лись, впереди была треть€ часть поисков багажа.
—пускаемс€ на железнодорожную станцию.  ак же при€тно всЄ вокруг! ѕосле Ѕритании ‘инл€нди€ кажетс€ идеальной во всЄм. ƒа и –осси€ местами тоже smile:D




«десь, в отличии от Ѕритании, понимают, что кондиционер в поездах необходим


„ерез полчаса прибыли на площадь Rautatientori, где располагаетс€ центральный вокзал ’ельсинки

Ѕыло решено ехать на вечернем экспрессе Allegro в —анкт-ѕетербург. » вот на часах 20:00. ќтправл€емс€ в –оссию. ¬первые еду на Allegro с новым салоном. ќн стал намного лучше, чем в ранних поездах








¬се места оборудованы розетками. ћеста много

ѕанель

ќт ’ельсинки до —анкт-ѕетербурга Allegro доезжает чуть больше чем за три часа

Ќа границе ждал новый сюрприз: представители таможни не знали, как правильно заполн€ть таможенную декларацию smile:!: ¬округ мен€ собралось человек п€ть, и они вы€сн€ли, какой паспорт писать в декларацию, и что описывать, ручную кладь, или багаж... ѕока они вы€сн€ли это, мне пришлось заново всЄ переписывать...
¬ итоге сошлись на том, что пишем номер загранпаспорта (что вполне логично), и описываем ручную кладь. ¬ двух экземпл€рах. ј потом, в ѕулково отдаЄм эту декларацию, пишем новую, уже на багаж, с подробным описанием вещей, и идЄм через красный коридор...
«аполн€ть всЄ € закончил за 15 минут до прибыти€ —анкт ѕетербург

Ќа следующее утро, 19 августа, € отправилс€ в ѕулково. ќтправив друга в јрхангельск, € осталс€ наедине с проблемой пропажи багажа

“ам € стал свидетелем буйства какой-то тЄтки, котора€ орала, что авиакомпани€ сволочь, и сн€в штаны выбежала из комнаты розыска багажа... „то за дурдом творилс€ в этом коридоре € до сих пор пон€ть не могу...

¬ы€снилось, что в протоколе потер€лс€ мой номер телефона. Ћадно, записали. ќчень было жаль девушек, на которых орали невмен€емые пассажиры...
ј потом мне сказали то, что стало очередным сюрпризом:
"¬ы знаете, ваш багаж два часа назад прибыл во ‘ранкфурт"
 уда?!...
ќказалось, что все рейсы Finnair из ћанчестера были переполнены, и там не хватило места дл€ нашего багажа. ѕоэтому, авиакомпани€ попросила помощи у Star Alliance, в лице Lufthansa, чтобы доставить багаж в ѕулково. Ѕыло неожиданно. Ќо стало спокойнее, что чемоданы оказались в руках немцев. ¬ общем, чемоданы сбежали в √ерманию.
ѕосле этого мне дали код отслеживани€, и сказали на дн€х звонить.
"«автра вечером, или послезавтра утром, Lufthansa доставит ваш багаж в ѕулково"
Ќа этом, после небольшого споттинга, € покинул аэропорт.
 оротко о том, как непросто дозвонитьс€ до розыска багажа в ѕулково

¬ итоге, 21 августа smile:!: дневным рейсом из ‘ранкфурта, на борту ј320 Luthansa прибыли блудные чемоданы-беглецы smile:)
ѕоздним вечером € вновь был в аэропорту ѕулково

—начала иду в тот самый коридорчик, где комната розыска багажа. ћне дают талончик, и говор€т идти в зону прибыти€ международных рейсов. Ќа вопрос " ак?" мне сказали: "ѕодождите, пока кто-то будет выходить, и забегайте в двери, пока они не закрылись"
...
’орошо, пусть и таким странным образом, под подозрительные взгл€ды пассажиров, € попадаю внутрь. ќтдаю человеку, охран€ющему этот выход, талончик. ћне рассказывают куда идти, но € итак знаю smile:D
«она выдачи багажа международных рейсов. ќтдаю декларацию, заполненную в поезде, пишу новую на багаж. Ќесколько минут, и мен€ привод€т в огромное хранилище. —фотографировать не получилось, но зато € заметил наши чемоданы!!!


» вот они, чемоданы, которые умудрились посетить √ерманию, полетать на ATR72 Aer Lingus и A320 Lufthansa! ѕыльные, уставшие после путешестви€, но они вернулись smile:D

ј ещЄ они были запломбированы. ¬ таком виде отправились в красный коридор, где спросили нет ли ничего необычного. ѕосле полученного отрицательного ответа, пропуска через сканер, €, вместе с багажом, отправл€юсь в общую зону ѕулково smile:)

ћожно сказать, что из этой поездки € вернулс€ два раза smile:D
ƒальше предсто€ла транспортировка 52 кг вещей, и отправка второго чемодана в јрхангельск другу, с помощью ѕочты –оссии.

¬ общем, хорошо, что всЄ хорошо!

Ќа этом всЄ! ¬рем€ подвести итоги:
✈јэропорт ћанчестера. я скажу коротко: ноги моей тут больше не будет. Ќикогда smile:) Ёто был самый ужасный аэропорт, в котором € когда-либо был
✈Embraer 190 порадовал. ћне нравитс€ этот самолЄт, и всегда при€тно летать на нЄм
✈Finnair порадовали помощью с поиском багажа, и консультированием в аэропорту ’ельсинки. Ќо то что на почти четырЄхчасовом рейсе дают только воду и чай/кофе, это определЄнно грустно
✈јэропорт ’ельсинки-¬антаа как обычно на высоте.  ак же тут при€тно!
✈јэропорт ѕулково совершенно неожиданно оказалс€ в этом обзоре, но € могу сказать, что систему розыска нужно модифицировать. —отрудников мало, а проблемы с багажом всЄ ещЄ существует. » две девушки на дес€ток орущих тЄток и мужиков это печально.

¬ качестве посто€нной рубрики "Ѕонус" в этот раз представл€ю город ћанчестер. —кажу кратко. —амые жуткие и мрачные места € конечно сфотографировать не смог, по причине того, что в таких местах даже камеру достать было страшно. ≈щЄ, когда мы покидали центр, на площади произошЄл теракт...  ак и в аэропорт, в этот город € тоже не захочу вернутьс€ никогда.
ѕлощадь, где собственно и произошЄл теракт


“ипичные улицы




„уть более при€тный район


≈динственное место, где англичане в большинстве- бар...

ƒомашний стадион ћанчестер ёнайтед

Etihad Stadium

¬ъезд в город

¬ыехав из ћанчестера, мы встретили пол€ков, которые увозили оттуда... дом!
» правильно, бегите оттуда, пока не поздно smile:D



Ќа этом всЄ, спасибо за внимание! ’ороших полЄтов, и не тер€йте свои чемоданы! smile:)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


ћихаил јвиа

»нтересно нам впервые на сайте уже во втором обзоре представили аэропорт ћанчестера. Ѕольшой он и бестолковый. “акими очеред€ми и старым терминалом напомнил порт »раклиона. ‘ины не накормили на борту хот€ бы сэндвичами. ’орошо, что чемоданы нашлись и без упаковки остались целыми.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
—огласен во всЄмsmile:)

ќтветить 
Maksim Nazarov

¬се по делу, тЄток багажных берегись)

ќтветить 
—ергейV

ќчень интересный и познавательный обзор. 5+++. —кажите почему не кормили финны в полете, 4 часа?

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ќу это вопрос скорее к авиакомпании, мне самому интересно)) Ћетели около 4 часов. 3:50 кажетс€. ƒо Ћондона из ’ельсинки тоже не корм€т

ќтветить 
ilya96

Ѕезобразное поведение аэропорта ћанчестер. ј € в будущем хотел туда слетать. ј ’ельсинки на высоте как и финны, кроме питани€. ќднако,сейчас это становитс€ практически нормой
ќт мен€ 5. —пасибо за обзор

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ќу да, аэропорт в ћанчестре, скажем так, необычныйsmile:)
ѕитани€ правда не хватало. ¬ тот день поесть удалось только в 18 часов, уже в ’ельсинки

ќтветить 
Marat

»нтересный обзор! ))
”лыбнуло, когда увидел фото "потер€шек" ))
 ак можно умудритьс€ так зарегистрировать багаж, что они оказались не пойми где и не пойми как )))

«а обзор 5+

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!)

ќтветить 
BQS28

ќтлична€ концовка нетривиальной серии. јэропорт ћанчестера просто давно не знал капремонта, и пассажиропоток в город уже давно перерос возможности старого терминала. “а же проблема, что и у многих наших облцентров, только масштабы больше намного. «ато маршрутна€ сеть хороша€. ј ’итроу, суд€ по обзорам, несмотр€ на сверхзагруженность-современный и благоустроенный аэропорт. ” ‘инэйра, как обычно в ≈—, спокойный рейс на хорошем самолЄте, но без изысков, необычно высока€ загрузка (ещЄ подтверждение, что спрос в ћанчестер больше самого аэропорта smile:)). ѕлюс за показ железнодорожного конкурента ‘инэйр до ѕитера. —итуаци€ с чемоданами-кака€-то дичь с самого начала-и  итай, и √ермани€, и замена рейсов, и AF, да ещЄ и буйна€ мадам в ѕулково smile:). ѕричем в потере €вно виноваты именно сотрудники аэропорта ƒублина, даже злополучный ћанчестер не при чем. ќт мен€ 5, спасибо за увлекательную серию.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
’итроу разнообразен огромными терминалами, там ещЄ есть где разойтись, хот€ старые тоже оставл€ют желать лучшего. „асто на этом рейсе летает ј321, так что пассажиры наход€тс€.
—итуаци€ с чемоданами да, именно дичьsmile:)

ќтветить 
—и€ние

∆ив€ в ћанчестере, € сам был в огромное шоке от аэропорта. ќн, конечно, ужасный и его давно снести пора! Ќо уже стро€т абсолютно новый терминал и будут вводить в конце следующего года. ѕоэтому, причина вернутьс€ есть)))

ќтветить 
Quiller

ќчень интересный приключенческий комикс Уѕриключени€ черных чемоданчиковФс элементами
хоррора !! smile;-) smile;-). ќтдельное спасибо за фотографии городов.
Ps:ѕохоже, британцы в аэропорту ћанчестера не очень толерантно относ€тс€ к УфиникамФ гон€€ пассажиров Finnair по всем гейтамЕsmile:-)smile:-)

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
¬ообще странно это всЄ. ¬от  Ћћ из терминала поновее летает вроде как

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yury-Smith-6575.html 1 1 1