- (MAN-HEL) Finnair.  .  2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (MAN-HEL) Finnair. . 2.
 -

- (MAN-HEL) Finnair. . 2.

Приветствую всех!
Сегодня мы поговорим о рейсе из Манчестера в Хельсинки. Этот обзор станет продолжением обзора на рейс Aer Lingus из Дублина в Манчестер. Мы остановились на том, что прилетев в Манчестер, багажа мы так и не дождались. Ситуация в аэропорту была крайне неприятной, вместо того чтобы отправиться в музей авиации мы искали багаж и уже начинали опаздывать на рейс в Хельсинки. Полёт предстоял на Embraer 190 Finnair, ну а начнём этот обзор с описания аэропорта Манчестера.
Аэропорт открыт в 1938 году, имеет три терминала, и за 2017 год обслужил почти 28 млн. пассажиров. Является одним из самых загруженных в Великобритании. Вылет у нас из терминала 1.
Сначала посмотрим общую схему аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спутниковый снимок терминала 1 и 3. Видно, что у телетрапов стоят А330. Здание просто миниатюрное, даже для таких самолётов. А сюда так же летают Boeing 777 и A380...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 открыт в 1962 году. Снаружи фотографии не получилось, поэтому сразу переходим к внутренностям.
Первое, с чем мы сталкиваемся, после узкого и многолюдного коридора- это два огромных лифта, пространство которых примерно равно 2х3 метра. Работает эта штука страшновато. Огромное количество людей ожидает прибытия лифта, из которого выходит другое огромное количество людей. Потом заходит часть ожидающих. Отправится получается не сразу. Лифт пишет "перегруз" и блокируется. Потом всё же уезжает. Если говорить о загруженности данных лифтов, то мы зашли туда с третьего раза. Внутри все стоят вплотную, дышать особо не чем. Подъём на уровень отправления занял 10 минут, с учётом ожидания, погрузки и пути
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем к стойкам регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но наши стойки в конце зала, потом налево, снова через узкий коридор, который ещё и преграждают колонны... Колонны это вообще отдельная тема этого аэропорта. Они всюду. Людей много, душно, темновато и всё это сопровождается сильным шумом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки регистрации, до которых с трудом добрались по причине того, что узкое пространство было заполнено несколькими очередями, которые ещё и разделялись, а позже вновь соединялись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии посадочно талона тоже не будет, потому что в процессе этого мрака он просто потерялся.
Дальше была максимально непонятная ситуация. В посадочном талоне было написано "Departures A", что означало движение в другую сторону от основного потока пассажиров. Проверили на табло, написано так же. Потом нас поймал сотрудник аэропорта, и сказал, чтобы мы шли в Departures В. Хорошо, идём назад. Спустившись по данному коридору, нас остановил другой сотрудник, и сказал... Что Finnair отправляется из Departures A!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём назад. Встретив по пути людей, которые так же летели в Хельсинки, мы узнали, что в этом аэропорту всегда такое происходит, и не надо никого слушать из сотрудников, идите туда, куда все. В данном случае в Departures B... И вновь мы спускаемся в этот жутковатый туннель.
Далее оказываемся в таком помещении. Людям, страдающим клаустрофобией, явно тут не рады
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом идём на досмотр. Чем дальше идём, тем ниже потолки, освещения и воздуха меньше...
На досмотре потеряли вновь много времени, причём данная процедура здесь весьма нелогична. Сначала насильно прогоняют через рентген (альтернативы почему-то нет), перед этим заставляют снять весь металл и верхнюю одежду... А потом ещё и тактильный досмотр с пристрастиями... Мне кажется, или рентген для того и ставят, чтобы избавить пассажира от остального smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каким-то чудом удаётся заснять пустым традиционный коридор для этого аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я обнаруживаю первое относительно свободное пространство в этом терминале! Пусть оно ничтожно мало, не освещается, и тут по-прежнему душно, но это самое просторное помещение, с момента входа в этот терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти фри. Здесь уже и потолок повыше smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ На кассе встретили русскоговорящую девушку. В свободные минуты общались с ней по поводу потерянного багажа и ужасной ситуации в аэропорту. Она сказала, что терминал 1 в перспективе полностью пойдёт под снос... Ну и пусть себе идёт smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральный холл чистой зоны. Направо одна посадочная галерея, налево другая. На перроне виднеется хвост Finnair и A380 Emirates. В этом аэропорту явно проблемы, основное освещение либо исходит от рекламных вывесок, либо естественное...
А ещё такой момент. У Emirates вечерний вылет. На улице утро, и данный пассажиропоток никак не связан с А380. Страшно представить, что будет, когда сюда хлынет армия пассажиров Emirates...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это зона посадки под А380. Через несколько часов тут будет яблоку негде упасть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи терминал выглядит тоже не очень привлекательно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка у терминала 1 аэропорта Манчестерhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь посмотрим на жизнь за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A320 авиакомпании BH Air в аэропорту Манчестераhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт уже давно на стоянке. Герой сегодняшнего дня вновь Embraer 190 OH-LKI. Был выпущен 15.10.2007, и всю свою жизнь он летает под финским флагом. Про этот самолёт я уже рассказывал в обзоре из Санкт-Петербурга в Хельсинки. Мой третий полёт на Эмбраере smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Этот тип самолёта понравился мне ещё после первого полёта на Embraer 170 S7 Airlines , и поэтому встретить уже знакомый борт было приятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка самолета Embraer 190 авиакомпании Finnair в аэропорту Манчестераhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре пригласили на посадку. До самолёта прогулялись пешком. Покинуть терминал, и вдохнуть прохладный воздух, со сладковатым запахом топлива, было просто праздником, после нахождения в аэропорту Манчестера
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон рассчитан на 100 пассажиров
Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз лечу, кажется, на месте 9F. В предыдущем обзоре на этот самолёт, я уже говорил, как мне понравился салон. За месяц ничего не помеялось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаю, как грузят багаж. И надеюсь, что наши чемоданы тоже тут...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали руление
Airbus A320 LZ-BHI авиакомпании BH Air в аэропорту Манчестераhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на терминал 1 аэропорта Манчестера. Искренне надеюсь, что сюда больше не вернусь
Вид с перрона на пассажирский терминал 1 аэропорта Манчестерhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомый Dornier Do-328JET OY-NCL
Самолет Dornier Do-328jet OY-NCL авиакомпании Sun-Air в аэропорту Манчестерhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Dornier Do-328jet OY-NCL авиакомпании Sun-Air в аэропорту Манчестерhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка
Башня управления воздушным движением в аэропорту Манчестерhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И медленно взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предстоит почти четырёхчасовой перелёт, самолёт полностью забит пассажирами, багажом, и полным запасом топлива. Подозреваю, что на этом рейсе, у Embraer 190 значения веса и дальности полёта приближаются к максимальным. Не смотря на то, что этот самолёт всё же ближнемагистральный, достаточно небольшой и узкий, Finnair позаботились о пассажирах, поставив очень хорошие кресла с хорошим шагом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Британские пейзажи, перед уходом в облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже над облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень нравятся двигатели на этом самолёте. Вот один из них: GE CF34-10E
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полёта были предложены только напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Временами можно было увидеть знакомые пейзажи Балтийского моря
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил спокойно. Ближе к посадке отправился в хвост
Уборная Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись, обнаруживаю, что мы уже приближаемся к Хельсинки
За окном пригород Хельсинки- Керава
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Tuusulanjärvi. Данные пейзажи свидетельствуют о том, что мы заходим на посадку на полосу 22L
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем одну из лучших площадок для споттинга в Хельсинки под полосой 22L
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приземляемся в аэропорту Хельсики-Вантаа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю А350 OH-LWL в ливрее Marimekko
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка норвежцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка хозяев перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё, прибыли. Сегодня явно не день телетрапов у меня, идём к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт после посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к терминалу 2 мимо новой посадочной галереи, которая будет открыта для международных рейсов в следующем году
Новая посадочная галерея терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330 Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на посадочную галерею терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда я улетал на Airbus A350 Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привезли к входу в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же приятно переступить порог аэропорта Хельсинки! Чисто, красиво, свободно и хорошо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на уровень отправления. Здесь потоки пассажиров не разделены. Прилетающие и улетающие пассажиры находятся в одной зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаем А350 OH-LWE, героя моего обзора в Лондон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше паспортный контроль. Всё же не успели мы обогнать толпу китайцев, прилетевших на двух А330... В такие момент, я вновь начинаю жалеть о том, что несколько лет назад не довёл до конца процедуру получения финского паспорта. Для резидентов ЕС отдельные стойки паспортного контроля. Мы же вынуждены стоять с проблемными китайцами. У большинства из них на границе возникали какие-то проблемы. Но ничего, постояли, подождали, порадовались прибытию в Финляндию, тут и наша очередь подошла smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа. После британских аэропортов здесь просто рай на земле! Только вот багажа мы так и не дождались... Эпопея продолжилась. Значит его не загрузили в Манчестере, или он даже не вылетел из Дублина... Подождав немного, и, потеряв последнюю надежду на явление миру чемоданов, мы отправились на стойку розыска багажа. К счастью, она находилась здесь же, пассажиров там не было, а персонал был корректен и дружелюбен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассказав сотрудникам Finnair, которых тоже позвали сюда, всю историю про исчезновение багажа и про ужасы аэропорта Манчестера мы начали действовать. И вот что удалось выяснить.
Готовы? Ну тогда вот: Оба чемодана зарегистрировали почему-то на меня. Все 52 кг. Изначально, багаж остался в зоне ожидания аэропорта Дублина с кодом только до Манчестера. Вместо того, чтобы вылететь в 6:30 в Манчестер, его в 8 утра попытались зачем-то отправить в... Китай! В Китай!!! Зачем?!..
...
После, его вернули в аэропорт Дублина, отправив вновь в зону ожидания. И вот, когда мы уже были в самолёте Finnair, наши чемоданы-негодяи полетели в Манчестер на ATR72-600 EI-FAX Aer Lingus!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Причём, рейс задержали в Дублине почти на час, чтобы загрузить наши чемоданы. Сотрудники Finnair сообщили, что 15 минут назад багаж нашли в Манчестере. А теперь внимание! Его нашли в потерянном багаже AIR FRANCE!!!
Жаль не было того, кто бы заснял выражения лиц представителей авиакомпании и нас... Все были в шоке и не понимали, как такое могло произойти.
После этих новостей, мы заполнили протоколы потерянного багажа уже как полагается, по всем правилам. Дали распечатку того, как действовать дальше, и сказали, что Finnair позаботится о доставке багажа до любого адреса, в Хельсинки, или Санкт-Петербурге, но только до Пулково.
Дальше возникла новая проблема. Мой друг живёт в Архангельске, куда должен был улететь следующим утром из Пулково, я же планировал остаться в Хельсинки. Но из-за того, что доставка чемоданов была возможна только комплексно, то мы решили поменять план, и вместе уехать в Россию. Причём в Finnair сказали, что необходимо оповестить таможню о несопровождаемом багаже и заполнить соответствующие документы. Написав мой адрес в Санкт-Петербурге, поблагодарив всех причастных к поиску, мы отправились в общую зону аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарядив телефоны, поняв, как жить дальше без вещей, мы отправились в центр. Сауна, озёра, тишина и спокойствие отменялись, впереди была третья часть поисков багажа.
Спускаемся на железнодорожную станцию. Как же приятно всё вокруг! После Британии Финляндия кажется идеальной во всём. Да и Россия местами тоже smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, в отличии от Британии, понимают, что кондиционер в поездах необходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчаса прибыли на площадь Rautatientori, где располагается центральный вокзал Хельсинки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было решено ехать на вечернем экспрессе Allegro в Санкт-Петербург. И вот на часах 20:00. Отправляемся в Россию. Впервые еду на Allegro с новым салоном. Он стал намного лучше, чем в ранних поездах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все места оборудованы розетками. Места много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
От Хельсинки до Санкт-Петербурга Allegro доезжает чуть больше чем за три часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
На границе ждал новый сюрприз: представители таможни не знали, как правильно заполнять таможенную декларацию smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Вокруг меня собралось человек пять, и они выясняли, какой паспорт писать в декларацию, и что описывать, ручную кладь, или багаж... Пока они выясняли это, мне пришлось заново всё переписывать...
В итоге сошлись на том, что пишем номер загранпаспорта (что вполне логично), и описываем ручную кладь. В двух экземплярах. А потом, в Пулково отдаём эту декларацию, пишем новую, уже на багаж, с подробным описанием вещей, и идём через красный коридор...
Заполнять всё я закончил за 15 минут до прибытия Санкт Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующее утро, 19 августа, я отправился в Пулково. Отправив друга в Архангельск, я остался наедине с проблемой пропажи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там я стал свидетелем буйства какой-то тётки, которая орала, что авиакомпания сволочь, и сняв штаны выбежала из комнаты розыска багажа... Что за дурдом творился в этом коридоре я до сих пор понять не могу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выяснилось, что в протоколе потерялся мой номер телефона. Ладно, записали. Очень было жаль девушек, на которых орали невменяемые пассажиры...
А потом мне сказали то, что стало очередным сюрпризом:
"Вы знаете, ваш багаж два часа назад прибыл во Франкфурт"
Куда?!...
Оказалось, что все рейсы Finnair из Манчестера были переполнены, и там не хватило места для нашего багажа. Поэтому, авиакомпания попросила помощи у Star Alliance, в лице Lufthansa, чтобы доставить багаж в Пулково. Было неожиданно. Но стало спокойнее, что чемоданы оказались в руках немцев. В общем, чемоданы сбежали в Германию.
После этого мне дали код отслеживания, и сказали на днях звонить.
"Завтра вечером, или послезавтра утром, Lufthansa доставит ваш багаж в Пулково"
На этом, после небольшого споттинга, я покинул аэропорт.
Коротко о том, как непросто дозвониться до розыска багажа в Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге, 21 августа smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ дневным рейсом из Франкфурта, на борту А320 Luthansa прибыли блудные чемоданы-беглецы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Поздним вечером я вновь был в аэропорту Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала иду в тот самый коридорчик, где комната розыска багажа. Мне дают талончик, и говорят идти в зону прибытия международных рейсов. На вопрос "Как?" мне сказали: "Подождите, пока кто-то будет выходить, и забегайте в двери, пока они не закрылись"
...
Хорошо, пусть и таким странным образом, под подозрительные взгляды пассажиров, я попадаю внутрь. Отдаю человеку, охраняющему этот выход, талончик. Мне рассказывают куда идти, но я итак знаю smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа международных рейсов. Отдаю декларацию, заполненную в поезде, пишу новую на багаж. Несколько минут, и меня приводят в огромное хранилище. Сфотографировать не получилось, но зато я заметил наши чемоданы!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот они, чемоданы, которые умудрились посетить Германию, полетать на ATR72 Aer Lingus и A320 Lufthansa! Пыльные, уставшие после путешествия, но они вернулись smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё они были запломбированы. В таком виде отправились в красный коридор, где спросили нет ли ничего необычного. После полученного отрицательного ответа, пропуска через сканер, я, вместе с багажом, отправляюсь в общую зону Пулково smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно сказать, что из этой поездки я вернулся два раза smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше предстояла транспортировка 52 кг вещей, и отправка второго чемодана в Архангельск другу, с помощью Почты России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, хорошо, что всё хорошо!

На этом всё! Время подвести итоги:
✈Аэропорт Манчестера. Я скажу коротко: ноги моей тут больше не будет. Никогда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Это был самый ужасный аэропорт, в котором я когда-либо был
✈Embraer 190 порадовал. Мне нравится этот самолёт, и всегда приятно летать на нём
✈Finnair порадовали помощью с поиском багажа, и консультированием в аэропорту Хельсинки. Но то что на почти четырёхчасовом рейсе дают только воду и чай/кофе, это определённо грустно
✈Аэропорт Хельсинки-Вантаа как обычно на высоте. Как же тут приятно!
✈Аэропорт Пулково совершенно неожиданно оказался в этом обзоре, но я могу сказать, что систему розыска нужно модифицировать. Сотрудников мало, а проблемы с багажом всё ещё существует. И две девушки на десяток орущих тёток и мужиков это печально.

В качестве постоянной рубрики "Бонус" в этот раз представляю город Манчестер. Скажу кратко. Самые жуткие и мрачные места я конечно сфотографировать не смог, по причине того, что в таких местах даже камеру достать было страшно. Ещё, когда мы покидали центр, на площади произошёл теракт... Как и в аэропорт, в этот город я тоже не захочу вернуться никогда.
Площадь, где собственно и произошёл теракт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Типичные улицы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть более приятный район
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное место, где англичане в большинстве- бар...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домашний стадион Манчестер Юнайтед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Etihad Stadium
https://www.airlines-inform.ru/license/
Въезд в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехав из Манчестера, мы встретили поляков, которые увозили оттуда... дом!
И правильно, бегите оттуда, пока не поздно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, спасибо за внимание! Хороших полётов, и не теряйте свои чемоданы! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Finnair"

"Embraer 190"

""

" "


. . . . , .

5.
!

 

!
smile:)

 

, )

 
V

. 5+++. , 4 ?

 

!
, )) 4 . 3:50 .

 
ilya96

. . , . ,
5.

 

!
, , , smile:)
. 18 ,

 
Marat

! ))
, "" ))
, )))

5+

 

!)

 
BQS28

. , . , , . . , , - . , , , , ( , smile:)). . -- - , , , AF, smile:). , . 5, .

 

!
, , . 321, .
, smile:)

 

, . , , ! . , )))

 
Quiller


!! smile;-) smile;-). .
Ps:, Finnair smile:-)smile:-)

 

!
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/yury_smith-6575.html 1 1 1