Bari (Palese) - Rome (Fiumicino) with Alitalia / Bari (Palese) - Roma (Fiumicino) con Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Bari (Palese) - Rome (Fiumicino) with Alitalia / Bari (Palese) - Roma (Fiumicino) con Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Bari (Palese) - Rome (Fiumicino) with Alitalia / Bari (Palese) - Roma (Fiumicino) con Alitalia

Всем доброго времени суток!
С Вами Николай и сегодня я поделюсь впечатлениями о поездке в Италию. Это вторая часть, первая по ссылке: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1495.html

Продублирую фотографии базилики Св. Николая, ради мощей моего небесного покровителя я в Бари и ехал

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз я расскажу о перелёте из Бари в Рим и из Рима в Москву.

1. Покупка билетов, цена

Билеты покупались 23 сентября. Из Бари в Рим я летел с Alitalia (есть ещё Vueling, но это лоукостер). Цена - примерно 80 евро (тогда курс был примерно 45 руб.), Аэрофлот стоил где-то 13000 руб. Алиталией я летел 29 октября (рейс AZ 1616), Аэрофлотом - 7 ноября (рейс SU 2407, третий раз подряд лечу этим рейсом в этот день smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ).

2. Аэропорт Бари-Палезе (имени Кароля Войтылы)

В аэропорт приехал за 3 часа до вылета (мог бы и позже, но при вылете в 15:30 выписка из отеля до 12:00). В общем, посидел в кафе и пошёл регистрироваться.
Стойки регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Alitalia - островок D (у крайнего левого входа в терминал, стойки 25-29)

Стойки регистрации на рейсы Alitalia в аэропорту Бари имени Кароля Войтылыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации

Киоски самостоятельной регистрации на рейсы Alitalia в аэропорту Бариhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой посадочный (распечатал ещё в Москве - место 16F)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее спецконтроль (вид сзади)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала. Он маленький, но уютный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Бари имени Кароля Войтылыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cертификат о том, что проект терминала финансировался правительством ЕС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил ошибку: итальянцы дословно перевели на английский с итальянского: правильно domestic, а не national

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь можно и лётное поле поснимать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и прилетел наш самолёт. Тип - Embraer 175, бортовой номер - EI-RDL, первый полёт - 23.07.2012, дата поставки - 24.08.2012, имя - Parco Nazionale della Val Grande. Летает в Allitalia CityLiner - дочке Alitalia, но рейс выполнялся под кодом материнской авиакомпании - AZ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Embraer 175 EI-RDL авиакомпании Alitalia в аэропорту Бариhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют телетрап. Наш самолёт прилетел из Милана (Линате), а раньше борт на данном рейсе прилетал из Рима.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как рубрика в Инстаграме, которую устраивает Аэрофлот: придумайте название для этой фотографии smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходят пассажиры

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как уехал автобус с пассажирами на Бухарест, удалось снять хорошую фотографию борта

Самолет Embraer 175 авиакомпании Alitalia в аэропорту Бариhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с апулийским пейзажем smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку. Наш гейт - 4. Рейс - AZ 1616, совмещён с Air Berlin (AB 1796) и Air France (AF 9906)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолёт.
Вид из окна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время началась буксировка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем по ВПП для дальнейшего разворота и взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем. Под нами остаются пригороды Бари и автострада.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся над морем. Заметил, что Alitalia пишет регистрацию на внешней стороне крыла и на большей части самолётов она ирландская. 2 года назад я летал на одном из немногих самолётов с итальянской регистрацией этим же рейсом (был А320 I-BIKD)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, изучим содержимое кармашка

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 года кресло успело прилично поизноситься

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид салона (извините, не хотел тревожить соседа, снимал на уровне колен)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель стандартна для Эмбраеров серии 170/175/190/195

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта разнесли снеки. На выбор хлебцы или печенье, из напитков вода, яблочный сок или из красных апельсинов. Ещё 2 года назад на этом рейсе не было ни снеков, ни соков, только газированная вода или без газа. Всё равно, ИМХО, Аэрофлот в Нижний Новгород лучше кормит smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Снеки и сок для пассажиров на рейсе Бари-Рим авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижаться

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпустили закрылки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город-спутник Рима Фьюмичино (в честь которого и назван аэропорт)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тибр

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлившись, выпустили спойлеры. Был единственным, кто похлопал. Жалко, что эта традиция не вышла за пределы России. И кто бы что не говорил, считаю это неотъемлемой традицией, хоть я и не аэрофоб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У телетрапа стоит наш собрат

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 в ливрее "Калабрия"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приезжаем в Терминал 1 - вотчину Алиталии. Зона выдачи багажа, в отличие от Терминала 3, опрятная и под лентами радующее глаз светодиодное освещение. Наша лента 13

https://www.airlines-inform.ru/license/

Способы добраться до Рима

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бонус: очаровательные Апеннины

https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение скажу: в этом обзоре только недавно решил поместить только перелёт Бари-Рим, хотел ещё здесь обозреть перелёт Рим-Москва, но понял, что будет слишком много фотографий.
Камнями не закидывать, на шедевральность не претендую. Спасибо, что прочитали, буду рад писать новые обзоры. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Если что-то надо исправить, пожалуйста, сообщайте об этом адекватно и без грубостей, в следующем обзоре учту.
Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia CityLiner"

ѕодробнее о самолете "Embraer 175"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕари  ароль ¬ойтыла"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


Mr.Shar

ћолодчина Ќиколай! ќтличный обзор сделал, картинки очень качественные! ќт мен€ заслуженна€ 5!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќгромное спасибо!  уда дальше держишь путь, после —ейшел-то?

ќтветить 
Mr.Shar

’очетс€ ответить как в песни "мой путь лежит всегда к одной черте, с которой самолет уходит в небо" ))) ј так сейчас в основном по –оссии, на прошлой неделе хотел сделать обзор ќрск-ћосква, но не было фотоаппарата, попробовал на телефон, но качество фото получилось отвратительным. ѕоэтому не дойд€ до контрол€ безопасности € бросил это идею.

ќтветить 
Ќаталь€

сейчас нова€ фишка - после взлЄта (отрыва от полосы) аплодировать. пару раз уже такое наблюдала

ќтветить 
A321Lufthansa

»нтересно... —колько не летаю - ни разу такого не было, притом јэрофлотом. —корее, некоторые так делают дл€ эмоциональной разгрузки (аэрофобы)

ќтветить 
alonso

¬стретил такое €вление в этом году первый и единственный раз на чартере “рансаэро. Ѕольше не встречалось.

ѕо теме: обзор отличный, от мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

’ороший обзор, фотографии красивые...Ќасчет питани€ в јлиталии неудивительно, у них итак т€желое финансовое положение, с јэрофлотом бессмысленно сравнивать, на мой взгл€д. » да, предположительно на следующей неделе € тоже сделаю обзор с участием јэрофлота))

ќтветить 
A321Lufthansa

“еперь Ётихад - владелец 49% акций јлиталии. Ќаверное, он еЄ и вытащит из финансовых проблем, хот€ не факт.
ј на каком самолЄте и куда полетите?

ќтветить 
¬адим  остылев

ћосква - ѕрага - ћосква. ”же улетелsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтлично, зону прилЄта “ерминала ≈ ещЄ никто не обозревал

ќтветить 
¬адим  остылев

ј, вот да, надо будет поснимать там.

ќтветить 
¬адим  остылев

ј320

ќтветить 
prelat

ќчень красивый обзор. —пасибо. ѕро аплодисменты не согласен. ¬идимо вам мрачные италь€нцы попались. —колько раз летал всегда были овации даже когда хотелось убить экипаж. ј в Ѕен √урион на рейсе Ёль јль так "’авва нагилу " пассажиры пели. )))

ќтветить 
A321Lufthansa

 то знает, кто знает... ¬ Ёйр ƒоломити всЄ то же самое.

ќтветить 
јэрофоб ¬еликий

’ороший обзор. ¬о врем€ полЄта не тр€сло?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ѕорт Ѕари достаточно не маленький суд€ по фото и внутри терминал хорошо смотритс€ дл€ регионального уровн€, современно. ≈щЄ бы общее фото салона, не часто Ёмбраеры в обзорах встречаютс€, и ‘ьюмичино побольше.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто да, согласен с ¬ами. я сначала хотел в этот обзор ещЄ и рейс в ћоскву вставить, но тогда он был бы слишком большим, будучи наученным горьким опытом "барселонского" обзора, € это пон€л

ќтветить 
softfull

¬аш обзор можно в рамочку и показывать всем как эталон - качественные фотографии, достаточно Ємкое и лаконичное описание,все моменты запечатлены, но без перегруженности. —мотреть при€тно. «а обзор 7, и еще балл за Ёмбраер, на котором очень хочу полетать. »того 8. Ќо шкала позвол€ет только 5, к сожалению. Ѕуду равн€тьс€ на ¬ас, когда буду писать свои!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќгромное спасибо! ¬ начале обзора есть ссылка на ещЄ один обзор, где тоже Ёмбраер, только 195

ќтветить 
»рина —

—пасибо! «амечательный обзор! » места знакомые так при€тно увидеть)))

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ј ¬ы были в Ѕари?

ќтветить 
loco72

ќбзор хороший, оценка 5
¬ самолетах не хлопаю и считаю это глупостью. Ќе театр же.
Ќо это лично мое мнение.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
Ќу € специально и написал "» кто бы что не говорил...", то есть таким образом показав своЄ мнение.

ќтветить 
јндрей  л€чка

—пасибо! ќчень интересный обзор! 5+!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Spirit

Ќиколай, красиво и интересно! ѕ€ть!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

’ороший обзор! 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

’ороший обзор! 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-1515.html 1 1 1