Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я продолжу рассказ о своём путешествии в Италию. С первой часть вы можете ознакомиться по ссылке.
Содержание обзора:
1. Посещённые мной места
2. Покупка билетов, цена
3. Услуги авиакомпании перед вылетом: онлайн-регистрация, управление бронированием
4. Скриншоты траектории полёта
5. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1
6. Перелёт Милан-Москва
7. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
1. Посещённые мной места
Для начала поделюсь своими впечатлениями о данной поездке, хотя их не передашь никакими фото!
Сначала я приехал в Пьяченцу - родину самого Джорджио Армани!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Пьяченцы я посетил соседний городок Кремона - родину Антонио Страдивари и нуги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также Модену - родину бальзамического уксуса и итальянских партизанов, и именно там родилась знаменитая на весь мир партизанская песня "Bella Ciao".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я отправился в Турин - первую столицу Италии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напоследок в Милан. Но Милан - это не только мода, как считают люди, живущие стереотипами. Поэтому я выложу не приевшийся многим туристам Дуомо, а каналы Навильи, о которых стереотипно мыслящие люди даже не знают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттуда я ездил в Верону. Не знаю, что её все хвалят, ничего необычного я там не нашёл. Стоит только отметить ресторан "12 апостолов", где очень неплохая еда. Он довольно известен в Вероне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим дальше.
2. Покупка билетов, цена
Как я и говорил в прошлом обзоре, билет в эконом-класс туда и обратно в Милан стоит 30000 миль + 9000 рублей сборы.
3. Услуги авиакомпании перед вылетом: онлайн-регистрация, управление бронированием
На сайте Аэрофлота есть функция "Управление бронированием", где можно распечатать маршрутную квитанцию, выбрать места (для тарифов не ниже "Оптимум"/билетов за мили), выбрать спецпитание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал место 11F. Сначала 10F, но после прошлого полёта решил перебронировать по двум причинам: первая - для того, чтобы смотреть в иллюминатор, необходимо выворачивать шею назад, вторая - для меня, как обзорщика, оно слишком "палевное", так как до сидящей стюардессы всего 2 ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На онлайн-регистрации я его подтвердил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылезает вот такой посадочный, его печатать не обязательно, да и при всём желании возможность не всегда есть. Я вообще не сторонник распечатанных бумажек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Скриншоты траектории полёта
По традиции представлю 2 скриншота траектории полёта: один смоделирован вручную в Google Планета Земля, второй - с Planefinder.net (с Флайтрадара не успел).
Самолёт пролетает Вену (Австрия), Братиславу (Словакия), Краков, Люблин (Польша), Минск (Белоруссия).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1
В Мальпенсу можно добраться на экспрессе (со станций Кадорна, Чентрале, Бовиза и Порта Гарибальди, стоит 12 евро на человека), на автобусе с того же Чентрале за 8 евро или на такси за 90 евро. Я выбрал последний вариант, так как жил у станций Wagner и Buonarrotti, а в метро с чемоданами тащиться не хотелось (я же не рядом с вокзалами жил), да и в любом случае, с багажом автобус не идеальный вариант. Такси в Милане - комфортабельные и вместительные Toyota Prius с бесплатным Wi-Fi в автомобиле (заказывал в Taxiblu по телефону 024040).
Мальпенса состоит из двух Терминалов: 1 и 2. Второй более старый, он служит базой для easyJet, все остальные авиакомпании летают из Терминала 1 (даже Ryanair, который в этот понедельник начал летать в Мальпенсу). В Терминале 1 2 сектора A и В, последний состоит из двух пирсов, пирс С открыли 2 года назад. Терминал 1 был открыт в 1998 году, в этом закончилась его реконструкция, поэтому за исключением зала регистрации (в прошлый мой вылет он уже был отреконструирован. В этом году Мальпенсу признали лучшим аэропортом Европы, не понимаю, чем. Всё равно Мальпенса проигрывает тому же Мюнхену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, перейдём к самому вылету.
Подъезжаем к Терминалу 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расплачиваемся с таксистом и высаживаемся. Попытка взять тележку за 2 евро не удалась - монета тупо падала обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал светлый и просторный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Аэрофлота регистрация расположена в 7 зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда мы подоспели, регистрация уже началась. Пассажиров пропускала партиями русскоговорящая женщина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то зарегистрировались и получаем заветный посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из терминала открывается отличный вид на лётное поле.
У нашего сектора стоят только Б-737-800 El Al и А330 Дельты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у внутришенгенского сектора А стоят А320 Aegean, Vueling и А319 Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, направляемся на досмотр. И тут пошли различия с прошлым разом.
Раньше надо было спуститься вниз на досмотр, за которым сразу следовал паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь этой дырки нет, и надо идти прямо по другом коридору, где надписи продублированы в том числе и на русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в уже знакомую зону Duty Free, здесь надо отдать должное Мальпенсе - много парфюма (Дмитрий (Mr. Aero) заценит, я и сам прикупил себе Hermes с мандариновым ароматом), конфет, итальянского сыра и мяса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прошлого раза удивляешься: где же паспортный контроль? А его передвинули до самого прохода к гейтам. Закупившись, направляемся дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже магазины различных брендов, ну и кафе Davide Oldani.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заодно по табло узнаём, что наш гейт В1, к которому мы и прилетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо после этих газетных киосков паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фух, наконец-то дошли! https://www.airlines-inform.ru/license/ Штамп в паспорте, и прощай, Италия! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как Аэрофлот из нового пирса не летает, идём прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем поворачиваем налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в наш пирс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставшиеся из прошлых времён киоски (?) авиакомпаний, что нетипично для чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут заметил, что с моего вылета в марте здесь переложили пол, обновили табло, да и сам дизайн стал приятнее.
Как было тогда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как сейчас:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто несравнимо! Времени на споттинг не было, уже объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Перелёт Милан-Москва
Информация о борте:
Тип: А321-200
Бортовой номер и имя: VP-BUM "А. Дейнека"
Первый полёт: 28.09.2007
Дата поставки: 10.10.2007
Проходим по телетрапу. Борт не удалось сфотографировать из-за особенностей именно этого гейта, как видно на фото, окна выходят в противоположную сторону, а борт видно только из окна, когда спускаешься к прилёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в Шереметьево получилось только так из-за темноты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому пришлось взять фото из Интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт. Шикарные кресла бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в эконом-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места. На этой фото наглядно демонстрируется существенный недостаток 10 ряда: иллюминатор расположен неровно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоят ливанцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садится А380 Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфты всё ещё стоят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то нас отбуксировали, и мы направились к торцу ВПП 17L. Мальпенса - один из немногих аэропортов в Европе, где ВПП под таким курсом. Справа на фото видно эстакаду к Терминалу 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП. Приземлился Б-777-200 Алиталии из Абу-Даби.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось поймать в кадр диспетчерскую вышку и пожарную часть на разбеге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами остаются местные городки, озёра и речки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта зайдём в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота и страничка с флотом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Аэрофлот Style.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Sky Shop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут моему взору открылись шикарные виды на Альпы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут пошли до боли знакомые места. https://www.airlines-inform.ru/license/
Филлах за горой, которую видно из городка на Вёртерзее, где я отдыхаю каждое лето.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И само Вёртерзее! Был жутко рад! Именно ради этого я и садился по правому борту!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В последнее время люблю снимать отражения самолёта на двигателе, над Альпами вдвойне красиво!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и подоспели еда и напитки. Из напитков взял сначала апельсиновый сок, а после еды воду с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из еды взял курицу с рисом. Также на подносе были закуска из ветчины, маринованных огурцов, салата и помидорки черри, кусок белого и чёрного хлеба, батончик с мюсли, соль, перед и оливковое масло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь изучим салон.
Багажные полки характерны для самолётов с 2007 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У защёлки столика откололся кусок пластика, что выдаёт возраст самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С подголовником всё в порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона с конца и с кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня поцарапана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Серган, держи облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы начали снижаться.
Потрясающий вид на вечернюю Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся навстречу закату на ВПП 25R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то приземлились и выпустили спойлеры под шум аплодисментов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переезжаем 25L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю, ну наконец-то к телетрапу. Ан нет! Опять автобус. Нашёл Аэрофлот, что Мухосранском считать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И садимся в автобус. Через 5 минут мы в Терминале D. В этот раз пойду навстречу тем, кто не хочет смотреть Шереметьево. Нажмите и перейдёте в конец: завершение
7. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
Поднимаемся по эскалатору и попадаем на паспортный контроль. Снова фото из прошлых обзоров, так как дежурил ТОТ ЖЕ дядя Ваня. Я не осмелился достать фотоаппарат, а то ещё узнает меня. Спускаясь по эскалатору, заметил, что на вылете "дядей Вань" не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по эскалатору и попадаем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем наш багаж на ленте 6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим через зелёный коридор и попадаем в зал прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на козырёк Терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее садимся в машину и уезжаем домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, на этом пора заканчивать. Через месяц полечу в Вену, так что будут 2 новых обзора. В марте, возможно, будет очередная поездка в Италию. Критиканство (в том числе занижение оценки за наличие туалета или Шереметьево) не приемлю. Всем спасибо за внимание!