Milan - Moscow SU 2411 / AZ 7012
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Milan - Moscow SU 2411 / AZ 7012
 -

A321Lufthansa

Milan - Moscow SU 2411 / AZ 7012

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я продолжу рассказ о своём путешествии в Италию. С первой часть вы можете ознакомиться по ссылке.

Содержание обзора:
1. Посещённые мной места
2. Покупка билетов, цена
3. Услуги авиакомпании перед вылетом: онлайн-регистрация, управление бронированием
4. Скриншоты траектории полёта
5. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1
6. Перелёт Милан-Москва
7. Аэропорт Шереметьево, Терминал D


1. Посещённые мной места

Для начала поделюсь своими впечатлениями о данной поездке, хотя их не передашь никакими фото!
Сначала я приехал в Пьяченцу - родину самого Джорджио Армани!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Пьяченцы я посетил соседний городок Кремона - родину Антонио Страдивари и нуги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также Модену - родину бальзамического уксуса и итальянских партизанов, и именно там родилась знаменитая на весь мир партизанская песня "Bella Ciao".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я отправился в Турин - первую столицу Италии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И напоследок в Милан. Но Милан - это не только мода, как считают люди, живущие стереотипами. Поэтому я выложу не приевшийся многим туристам Дуомо, а каналы Навильи, о которых стереотипно мыслящие люди даже не знают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оттуда я ездил в Верону. Не знаю, что её все хвалят, ничего необычного я там не нашёл. Стоит только отметить ресторан "12 апостолов", где очень неплохая еда. Он довольно известен в Вероне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим дальше.


2. Покупка билетов, цена

Как я и говорил в прошлом обзоре, билет в эконом-класс туда и обратно в Милан стоит 30000 миль + 9000 рублей сборы.


3. Услуги авиакомпании перед вылетом: онлайн-регистрация, управление бронированием

На сайте Аэрофлота есть функция "Управление бронированием", где можно распечатать маршрутную квитанцию, выбрать места (для тарифов не ниже "Оптимум"/билетов за мили), выбрать спецпитание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал место 11F. Сначала 10F, но после прошлого полёта решил перебронировать по двум причинам: первая - для того, чтобы смотреть в иллюминатор, необходимо выворачивать шею назад, вторая - для меня, как обзорщика, оно слишком "палевное", так как до сидящей стюардессы всего 2 ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я его подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылезает вот такой посадочный, его печатать не обязательно, да и при всём желании возможность не всегда есть. Я вообще не сторонник распечатанных бумажек.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Скриншоты траектории полёта

По традиции представлю 2 скриншота траектории полёта: один смоделирован вручную в Google Планета Земля, второй - с Planefinder.net (с Флайтрадара не успел).
Самолёт пролетает Вену (Австрия), Братиславу (Словакия), Краков, Люблин (Польша), Минск (Белоруссия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1

В Мальпенсу можно добраться на экспрессе (со станций Кадорна, Чентрале, Бовиза и Порта Гарибальди, стоит 12 евро на человека), на автобусе с того же Чентрале за 8 евро или на такси за 90 евро. Я выбрал последний вариант, так как жил у станций Wagner и Buonarrotti, а в метро с чемоданами тащиться не хотелось (я же не рядом с вокзалами жил), да и в любом случае, с багажом автобус не идеальный вариант. Такси в Милане - комфортабельные и вместительные Toyota Prius с бесплатным Wi-Fi в автомобиле (заказывал в Taxiblu по телефону 024040).
Мальпенса состоит из двух Терминалов: 1 и 2. Второй более старый, он служит базой для easyJet, все остальные авиакомпании летают из Терминала 1 (даже Ryanair, который в этот понедельник начал летать в Мальпенсу). В Терминале 1 2 сектора A и В, последний состоит из двух пирсов, пирс С открыли 2 года назад. Терминал 1 был открыт в 1998 году, в этом закончилась его реконструкция, поэтому за исключением зала регистрации (в прошлый мой вылет он уже был отреконструирован. В этом году Мальпенсу признали лучшим аэропортом Европы, не понимаю, чем. Всё равно Мальпенса проигрывает тому же Мюнхену.


https://www.airlines-inform.ru/license/


Итак, перейдём к самому вылету.
Подъезжаем к Терминалу 1.

Терминал 1 аэропорта Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Расплачиваемся с таксистом и высаживаемся. Попытка взять тележку за 2 евро не удалась - монета тупо падала обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал светлый и просторный.

В терминале 1 аэропорта Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У Аэрофлота регистрация расположена в 7 зоне.

Стойки регистрации в терминале 1 аэропорта Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы подоспели, регистрация уже началась. Пассажиров пропускала партиями русскоговорящая женщина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то зарегистрировались и получаем заветный посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из терминала открывается отличный вид на лётное поле.
У нашего сектора стоят только Б-737-800 El Al и А330 Дельты.

Летное поле аэропорта Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А у внутришенгенского сектора А стоят А320 Aegean, Vueling и А319 Люфтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, направляемся на досмотр. И тут пошли различия с прошлым разом.
Раньше надо было спуститься вниз на досмотр, за которым сразу следовал паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь этой дырки нет, и надо идти прямо по другом коридору, где надписи продублированы в том числе и на русском.

Переход в аэропорту Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее попадаем на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем спускаемся вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в уже знакомую зону Duty Free, здесь надо отдать должное Мальпенсе - много парфюма (Дмитрий (Mr. Aero) заценит, я и сам прикупил себе Hermes с мандариновым ароматом), конфет, итальянского сыра и мяса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прошлого раза удивляешься: где же паспортный контроль? А его передвинули до самого прохода к гейтам. Закупившись, направляемся дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь уже магазины различных брендов, ну и кафе Davide Oldani.

Галерея магазинов в аэропорту Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заодно по табло узнаём, что наш гейт В1, к которому мы и прилетали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо после этих газетных киосков паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фух, наконец-то дошли! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Штамп в паспорте, и прощай, Италия! smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как Аэрофлот из нового пирса не летает, идём прямо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем поворачиваем налево.

В чистой зоне аэропорта Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в наш пирс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшиеся из прошлых времён киоски (?) авиакомпаний, что нетипично для чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут заметил, что с моего вылета в марте здесь переложили пол, обновили табло, да и сам дизайн стал приятнее.
Как было тогда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И как сейчас:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Просто несравнимо! Времени на споттинг не было, уже объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Перелёт Милан-Москва

Информация о борте:
Тип: А321-200
Бортовой номер и имя: VP-BUM "А. Дейнека"
Первый полёт: 28.09.2007
Дата поставки: 10.10.2007
Проходим по телетрапу. Борт не удалось сфотографировать из-за особенностей именно этого гейта, как видно на фото, окна выходят в противоположную сторону, а борт видно только из окна, когда спускаешься к прилёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в Шереметьево получилось только так из-за темноты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому пришлось взять фото из Интернета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Шикарные кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в эконом-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места. На этой фото наглядно демонстрируется существенный недостаток 10 ряда: иллюминатор расположен неровно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоят ливанцы.

Airbus A320 авиакомпании MEA в аэропорту Миланаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Садится А380 Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люфты всё ещё стоят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то нас отбуксировали, и мы направились к торцу ВПП 17L. Мальпенса - один из немногих аэропортов в Европе, где ВПП под таким курсом. Справа на фото видно эстакаду к Терминалу 1.

Вид на аэропорт Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП. Приземлился Б-777-200 Алиталии из Абу-Даби.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось поймать в кадр диспетчерскую вышку и пожарную часть на разбеге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаются местные городки, озёра и речки.

Вид на окрестности Милана после взлета из аэропорта Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на окрестности Милана после взлета из аэропорта Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на окрестности Милана после взлета из аэропорта Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота и страничка с флотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Sky Shop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут моему взору открылись шикарные виды на Альпы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Альпы в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И тут пошли до боли знакомые места. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Филлах за горой, которую видно из городка на Вёртерзее, где я отдыхаю каждое лето.

Вид на Альпы в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И само Вёртерзее! Был жутко рад! Именно ради этого я и садился по правому борту!

Вид на озеро Вёртерзее в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В последнее время люблю снимать отражения самолёта на двигателе, над Альпами вдвойне красиво!

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и подоспели еда и напитки. Из напитков взял сначала апельсиновый сок, а после еды воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из еды взял курицу с рисом. Также на подносе были закуска из ветчины, маринованных огурцов, салата и помидорки черри, кусок белого и чёрного хлеба, батончик с мюсли, соль, перед и оливковое масло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Багажные полки характерны для самолётов с 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У защёлки столика откололся кусок пластика, что выдаёт возраст самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С подголовником всё в порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона с конца и с кресла.

Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня поцарапана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали снижаться.
Потрясающий вид на вечернюю Москву.

Вид на вечернюю Москву перед посадкой в Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся навстречу закату на ВПП 25R.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то приземлились и выпустили спойлеры под шум аплодисментов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переезжаем 25L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, ну наконец-то к телетрапу. Ан нет! Опять автобус. Нашёл Аэрофлот, что Мухосранском считать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И садимся в автобус. Через 5 минут мы в Терминале D. В этот раз пойду навстречу тем, кто не хочет смотреть Шереметьево. Нажмите и перейдёте в конец: завершение


7. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Поднимаемся по эскалатору и попадаем на паспортный контроль. Снова фото из прошлых обзоров, так как дежурил ТОТ ЖЕ дядя Ваня. Я не осмелился достать фотоаппарат, а то ещё узнает меня. Спускаясь по эскалатору, заметил, что на вылете "дядей Вань" не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору и попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем наш багаж на ленте 6.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим через зелёный коридор и попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на козырёк Терминала D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее садимся в машину и уезжаем домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Что ж, на этом пора заканчивать. Через месяц полечу в Вену, так что будут 2 новых обзора. В марте, возможно, будет очередная поездка в Италию. Критиканство (в том числе занижение оценки за наличие туалета или Шереметьево) не приемлю. Всем спасибо за внимание!

:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


Flytime

, : , , , ( ). , ¸.
, .
, , , , . , ( ).
5+, , . .

 
A321Lufthansa

!

 
Andrey Z

! ( smile:-) ). , , - !
... , 321 ? , 11- - , 10- - . 6-, , .
, , "" - , , ? , , 321 320, , ?
5! ! !

 
A321Lufthansa

! , , 11. ? , . 321 , 3 2004 : VP-BWN, VP-BWO VP-BWP.

 
Andrey Z

... .. ?

 
A321Lufthansa

, 10 .

 
Ivan

:
" Airbus A321-200 c 2342, 2903, 2912, 2957, 2965 3191 AviaAM Leasing AB."

 
A321Lufthansa

2342 (VP-BWP) . - , 7 . 3191 (VP-BRW) 2017 , 2007 .

 

, , , , ,11 , , , 10 , , . . 12F, , . , .

 
Andrey Z

!

 
A321Lufthansa

10 60 , , "" 2 .

 
A321Lufthansa

, 11 , . ?

 

, !!!
, . , , . , , . , "", ?!

 
A321Lufthansa

, : , , , , -, . , -, . !

 
Flytime

, , /. , .

 
A321Lufthansa

.

 
softfull

- , , (2 ) , . , , . , . , - .

 
A321Lufthansa

, / , .

 
softfull

...

 
A321Lufthansa

: , - , , . : -//// !

 
softfull

- , , 2 . . / , . . / . , - .

 
A321Lufthansa

, . Blue Panorama, - easyJet.

 
softfull

, .

 
A321Lufthansa

- .

 
softfull

. - - , .

 
A321Lufthansa

, , , , , ..

 
softfull

? ? - ? , ? - ...

 
A321Lufthansa

, . , , , , - - . , , : - - , , - - - .

 
softfull

, , , . ... - , . . , . . , , , .

 
A321Lufthansa

, , / : - - , - ..

 
A321Lufthansa

. , , 321 ?!

 
A321Lufthansa

, , 321 . , . , 320 // , 321 //.

 
softfull

321.

 
A321Lufthansa

.

 

? )))

 
A321Lufthansa

, , , , , , , .. , , 320 , 321 , , , .

 
softfull

, , - (), , , . -. , . .

 
A321Lufthansa

- , , . , D .

 
A321Lufthansa

, //, ?

 

, . , . 5. vp-bum , .

? .

 

-

 
A321Lufthansa

! , , 2. 2 , .

 
A321Lufthansa

, , planespotters.net, jetphotos.net.

 

, "". .

 
A321Lufthansa

, , .

 

, . ?

 
A321Lufthansa

! Sony A65 c 18-55, 55-200 75-300.

 

. , , . , . .

5.
!

 
A321Lufthansa

! 18 , 33.

 

23,8 . 2007 , ?

 
A321Lufthansa

, . , . , , .

 

, .

 
Mr.Aero

! . , , - , . , - , . .

5+. ! !

 
A321Lufthansa

! , , , , , , .

 
Mr.Aero

, .

 

. , . , , . . .... , . . . . .

 
A321Lufthansa

!

 
softfull

- ! .

, - , ( ) , ( ) .

 
A321Lufthansa

! , , - , . smile:) - , .

 
softfull

. ) , , - )

 
A321Lufthansa

- , .

 
Mr.Shar

, , . , . 5++!

 
A321Lufthansa

, ! : , , , , , , . .

 

!)))

 
A321Lufthansa

!

 

, . , .
- , ( - ). . ( ).
smile:-)

 
A321Lufthansa

, ! , . . smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-2222.html 1 1 1