Frankfurt am Main - Malta Luqa на ј321 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Frankfurt am Main - Malta Luqa на ј321 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Frankfurt am Main - Malta Luqa на ј321 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Продолжаю рассказ о своей поездке на Мальту. Если же вы ещё не читали первую часть, обязательно ознакомьтесь с ней. Вчера уже вернулся домой через Мюнхен. Но об этом позже. Сегодня речь пойдёт о рейсе LH1310 из Франкфурта на Мальту на А321 Lufthansa в редкой ливрее. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание:
1. Услуги Lufthansa перед вылетом
2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1
3. Перелёт Франкфурт-Мальта
4. Международный аэропорт Мальта


1. Услуги Lufthansa перед вылетом

Услугами данной авиакомпании воспользовался впервые, поэтому расскажу подробнее об услугах, предоставляемых перед вылетом.
Для начала надо войти в раздел "Мои бронирования". Если у Вас есть карта Miles&More (как и в моём случае), все бронирования будут отражены вместе, включая те, которые были куплены для одного из спутников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего есть 5 разделов - план полёта, где можно повысить класс или отменить билет, список пассажиров, бронирование мест (надо заметить, что они доступны для базового тарифа, в отличие от Аэрофлота!), заказ спецпитания (для рейсов до 3 часов недоступен) и миграционные данные, в которые можно внести данные визы, если она требуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого перелёта я выбрал места в 19 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1

Для начала немного расскажу о самом франкфуртском аэропорте. Аэропорт состоит из двух терминалов: 1 (для членов Star Alliance, также из него летают МЕА (ливанская авиакомпания, состоящая в SkyTeam), Qatar Airways, LAN и ТАМ из oneworld и Air Malta, Bulgaria Air, Condor, El Al, Iran Air и Tunisair) и 2 (все остальные). В 2020-е годы Lufthansa планирует также занять и Терминал 2. Надеюсь, что она улучшит его, так как на данный момент он как бедный родственник на фоне 1-го, хоть и моложе. Также недавно началось строительство Терминала 3, расположенного с противоположной стороны от существующих двух терминалов. Ниже ссылка на визуализацию проекта (видео):



Также во Франкфурте есть 4 ВПП. Одна из них с единственным курсом 18, так как используется только для взлётов и только в одну сторону.
На основе данных выше я составил схему в Google Планета Земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также я составил схему непосредственно Терминала 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём непосредственно к вылету.
Итак, автобус-шаттл привёз нас к зоне прилётов сектора В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху развеваются флаги Люфтганзы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в терминал, поднимаемся по эскалатору в зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к стойкам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут сотрудница послала печатать посадочный в киоск самостоятельной регистрации. Вот не понимаю, им что, жалко распечатать посадочный на стойке? smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Почему в Аэрофлоте с этим всё без проблем?! Итак, распечатал я посадочный в киоске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дубль 2. "А Вам не сюда!" - на этот раз посылают к стойкам, где регистрируешься самостоятельно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С помощью такого автомата:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала прикладываем посадочный, вылезают данные билета. Взвешивается чемодан, печатается бирка. В первый раз нажал кнопку ОК преждевременно, из-за чего чемодан чуть не уехал без бирки. Перешёл на другую стойку, где всё успешно сделал.
Зарегистрировались. Время идти дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом зале стоят такие вот компьютеры, где можно убить время, сидя в интернете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же предпочёл дальше изучать мекку обзорщиков.
Сначала закупимся самым нужным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины в терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пора выдвигаться в наш сектор А. Поднимаемся по указателям:

В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели привели нас к станции того самого Skyline, который я не смог найти в прошлый раз.

Станция поезда Skyline в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Схема путей поезда - как видно, он соединяет секторы А и Z, B и Терминал 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждём прибытия...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то пипл-мувер приехал. Садимся внутрь. Удалось заснять его внутри, пока не ворвалась толпа шумных аргентинцев, летящих в Варшаву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем какое-то здание, видимо, администрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно едет наш собрат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и доехали до нашего сектора.

Станция поезда Skyline в секторе А аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз на досмотр. Гейты А - внутренние, Z - международные (на втором уровне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и в нашем секторе (слева - наш гейт А17).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь ищем, где передохнуть. Присядем-ка здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь и споттингом можно заняться. Франкфурт - рог изобилия в этом плане.
А319 Люфтов:

Airbus A319 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б-747-8 в ливрее "1500-й Боинг 747":

https://www.airlines-inform.ru/license/

747-400:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-300:

Airbus A340-300 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Austrian в новой ливрее (без голубого дна):

Airbus A319 авиакомпании Austrian в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь время прогуляться по сектору.
В ту сторону ещё 20 с лишним гейтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty Free в изобилии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подойдя к нашему гейту, в первую очередь посмотрим, какой борт повезёт нас. А это оказался А321 с бортовом номером D-AIRY.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора занять очередь у нашего гейта. С нами летела какая-то группа французских детей. Их посадили на борт первыми. Посадка началась с опозданием - только за 20 минут до планируемого времени вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Франкфурт-Мальта

Информация о борте:
Тип: А321-131
Бортовой номер и имя: D-AIRY "Flensburg", носит рекламную ливрею "Sendung mit der Maus"
Первый полёт: 09.10.1998
Дата поставки: 04.11.1998
20-й А321 в Люфтганзе

Маршрут проходил через Карлсруэ (Германия), Цюрих (Швейцария), Милан, Трапани (Италия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к нашим баранам нашему перелёту.
Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе заснял рекламный стикер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места согласно купленным билетам. У Люфтганзы во всех самолётах новые кресла. Лети ты хоть на самолёте 1989 года, хоть 2016.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Б-777 United:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре нас отбуксировали, и мы порулили к ВПП.
А340-300 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 с шарклетами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-747-8 и постарше, 400-й:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-200 покойной Трансаэро и А340-300 в ливрее Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 18. Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оставляем франкфуртский аэропорт с небоскрёбами на заднем плане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет, совершенно не выдающий возраст самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности - целый буклет из 4 страниц.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нём страничка с маршрутной сетью, флотом и со схемами аэропортов Мюнхена, Франкфурта и Дюссельдорфа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как раз по теме: smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и еда подоспела. На выбор сэндвич с индейкой или сыром. Я выбрал первый вариант. Есть можно, но на любителя - уксуса многовато. Вчера из Мальты в Мюнхен был куда более вкусный сэндвич с салями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков, как всегда, взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Само кресло очень тонкое и перфорированное посередине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд, недостаёт "ушек" на подголовнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники и пряжка в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхняя панель характерны для семейства А320 до 2004 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к видом за бортом.
Спешл фор Серган - облака над Альпами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В небе над Лигурией:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль сицилийского берега:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и долетели до Мальты, и началось снижение.
Сначала показался остров Гозо.

Остров Гозо на Мальтеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По центру остров Комино, слева Гозо, справа сама Мальта.

Острова Гозо, Комино и Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно Мальта:

Остров Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем сквозь мальтийские облака:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Море в этот день штормило из-за сильного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились и выпустили спойлеры. Добро пожаловать на Мальту!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый раз в жизни оказался в стране с левосторонним движением. Очень непривычно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на нашу стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжает трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на самолёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также заснял мышку на хвосте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше поехали в терминал.


4. Международный аэропорт Мальта

Нас привезли в терминал, и мы направились в зал выдачи багажа по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашей ленте 5.

Зал выдачи багажа в аэропорту Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На нашей ленте только наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, выходим по зелёному коридору в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прибытия в аэропорту Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На Мальте интересная система такси - покупаешь ваучер до определённого города по фиксированной цене. Также на нём написан номер такси. До Валлетты стоит 15 евро. На мой взгляд, такая система более честная - водитель не будет набивать дополнительную стоимость, делая крюки и/или стоя в пробках.

На этом пора заканчивать. В выходные постараюсь написать обзор Мальта-Мюнхен, а также, возможно, Мюнхен-Москва.
Пора подвести итоги:
Франкфурт получает заслуженную 5. Аэропорт хорош, что ж сказать.
Lufthansa получает 5-. Когда мне присылали уведомление на почту, писали, что будет горячее. А его не оказалось. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Мальтийский аэропорт также получает 5.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!
С днём Великой Победы!

 ак часто ¬ам приходитс€ пользоватьс€ услугами а/к Lufthansa?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћальта"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


ћихаил јвиа

 ак можно по одиноким стрелкам и без слов на синем указателе пон€ть куда они ведут (по пути к —кайлайну)?  ресла тонкие в салоне, но, действительно, не хватает подголовников. ¬ ночном полЄте будет неудобно спать тем, кто без своих подушек. »нтересный споттинг в одном из крупнейших аэропортов мира.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ћихаил, ¬ы неправильно пон€ли - указатели привели мен€ к —кайлайну. —поттинг во ‘ранкфурте всегда шикарен.

ќтветить 
ћихаил јвиа

я правильно пон€л.  ак пон€ть, что эти указатели с одной стрелкой и без слов ведут именно к —кайлайну, а не в туалет? Ќа указател€х ни одного слова.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вот так. Ќе говоритс€ там об этом. ќриентироватьс€ надо на то, что написано, что на сектор ј.

ќтветить 
Flytime

¬от вам и Ћюфтганза, котора€ не отвечает за свой сервис. —колько € с ними летал, сервис и особенно питание, были на высоте.
ј уксуса много из-за огурцов: немцы люб€т побольше уксуса в них добавить.
ќт мен€ 5, жду следующего обзора.

ќтветить 
Flytime

ј, отныне € ставлю плюсы за Boeing 747-8.
ќтдельный плюс в этом обзоре за него.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за оценку! Ќе буду обращать внимание на чудаков на букву м, отметившихс€ выше. “олько в сэндвичах морковь и картошка. Ќет там огурцов.

ќтветить 
Guest

ќбзор великолепен. 5.
Ќу теперь, Ќиколаю желаю прокатитьс€ в ћюнхене на пипл-мувере по “2 между гейтами K и G )))))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!   сожалению, мен€ вчера пристыковали к гейту G46.

ќтветить 
√ость

Ќеужели никто не заметил синий экран смерти на одном из компьютеров?

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, ритм сердца не самый здоровый smile:)

ќтветить 
WhiteShadow

«аметили, конечно smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосле ¬ашего комментари€. smile:D

ќтветить 
ValeriyL

Ќиколай, молодец! ќбзор достоин высших похвал!

Ќаконец-то аэропорт ‘ранкфурта показан отлично!  арты из гугл с по€снени€ми сделали свое полезное дело! я не был во ‘ранкфурте, но теперь прекрасно представл€ю себе его терминалы, что, где, да как.... » даже захотелось там побывать!
—аморегистраци€ и самооформление багажа - нереально круто и современно!

P.S. ј у S7 сэндвичи в 2 раза больше и веро€тно вкуснее, чем люфтовские!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ѕро ‘ранкфурт согласен, много "халтурных" обзоров. ¬о ‘ранкфурте € всегда хотел побывать. "—амооформление" удалось не с первой попытки. Ќо это уже мо€ вина, ибо первый раз самосто€тельно регистрировалс€. ѕро сэндвичи согласен. ’от€ на рейсе из ћальты в ћюнхен был прекрасный сэндвич с сал€ми (также были варианты с сыром и с цикорием, но последний на любител€, думаю).

ќтветить 
BQS 28

—пасибо,от мен€ 5,но почему-то оп€ть именно в ¬ашем обзоре открылись не все кадры,как не перезагружал. ¬ обзоре ¬алери€ такого не было.

ќчень подробно показан ‘рапорт. ƒаже знакомые места были.

ј борт “—ќ-это скорее всего EI-UNZ,видел его крайний полЄт VKO-FRA на ‘лайтрадаре.

ќтветить 
ValeriyL

” мен€ все фото открываютс€, и с планшета, и с компьютера.
ћожет дело в качестве соединени€ или в обновлении браузера?

ќтветить 
BQS 28

¬озможно. ќдни и те же фотографии не открываютс€,причем именно в мальтийской серии обзоров Ќикола€.

ќтветить 
Mr.Aero

” мен€ тоже самое, только после нескольких попыток перезагрузить обзор, всЄ открылось нормально.

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто не только в обзорах Ќикола€.

ќтветить 
BQS 28

ƒа,теперь и у мен€ один кадр не открылс€ в обзоре другого автора. «начит проблема действительно в браузере.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ѕорт EI-UNY. ¬алерий снизу подметил - скорее всего, ошибка ¬ашего браузера, потому что € не мен€л формат фото - как заливал JPEG, так он и осталс€.

ќтветить 
BQS 28

“очно,UNY. ѕросто номера попутал,сейчас вспомнил.

ќтветить 
WhiteShadow

ќбзор великолепный (собственно как и всегда у ¬ас).
Ќа питании эконом€т, как и наши а/к. —алон по-немецки строгий.

ќтдельное спасибо за фото мор€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа, даже хвалЄные Ћюфты стали экономить...

ќтветить 
Mr.Shar

Ѕраво Ќиколай, отличный обзор! ¬сЄ на уровне, текст и картинка радует глаз. ќт мен€ заслуженна€ 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ‘ранкфуртский аэропорт наконец-то прекрасно показан. —алон Ћюфтганзы мне не понравилс€, какой-то серый и строгий. Ќикакого уюта. —колько длилс€ полЄт? —эндвич очень маленький, но наверное вкусный. —тойки саморегистрации очень интересное решение, у нас такие по€в€тс€ ещЄ точно не скоро.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
A321Lufthansa

Cпасибо за оценку! Ћюфты эконом€т на салоне - впихивают более тонкие кресла, чтобы было больше мест.  ресла простые, без подголовников даже. „то же ¬ы про врем€ полЄта спрашиваете всЄ врем€? ћожно же в расписании посмотреть (без обид). 2:20 по расписанию, долетели за 2:15. ћне кажетс€, распространение стоек саморегистрации св€зано с экономией на персонале.

ќтветить 
Mr.Aero

»ногда либо не находишь этого, иногда если и видишь, то врем€ вылета/прилЄта, а разницу во времени же не знаешь. Ћесть на сайт тоже иногда не хочетс€. ’от€ сейчас повнимательней посмотрел на фотографии вначале обзора и нашЄл нужную информацию.

ќтветить 
√ость

—виньи немецкие, гор€чее зажали. «а такое Ћюфтам кол ставить надо!!!!!!!
»ћ’ќ, јэрофлот лучший!

ќтветить 
A321Lufthansa

јга. ћне на почту вообще присылали уведомление, где было написано, что будет гор€чее. –азводилы... smile:(

ќтветить 
MAXIMS

—упер! √оворить нечего! 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое!

ќтветить 
—ергей

¬сЄ лаконично и здорово.—пасибо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2750.html 1 1 1