Всем доброго времени суток!
Сегодня я расскажу вам о первом сегменте своего путешествия на Мальту. Прилетел я 2 мая, а улетаю завтра. Всего получается 4 обзора - этот, Москва-Франкфурт с Аэрофлотом, Франкфурт-Мальта с Lufthansa, Мальта-Мюнхен с Lufthansa и Мюнхен-Москва с Аэрофлотом. Такой вариант был выбран по нескольким причинам:
1. Аэрофлот летает из моего любимого Шереметьево, а не Домодедово.
2. Если есть рейс Аэрофлота, я всегда лечу им.
3. Прямой рейс Air Malta летает в очень неудобное время (из Москвы в 4:35 https://www.airlines-inform.ru/license/ утра, а обратно рейс ночной - ночные рейсы я не переношу, ибо не могу спать в самолёте. К тому же, ночные рейсы сильно сбивают режим дня, то есть, требуют долгой акклиматизации, на которую после майских нет времени).
Обзор я разделил на несколько частей.
1. Услуги а/к перед вылетом
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
3. Перелёт Москва-Франкфурт
4. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 2
1. Услуги а/к перед вылетом
Об услугах Аэрофлота перед вылетом я много говорил в прошлых обзорах. Напомню лишь, что можно выбрать места, если тариф Оптимум и выше, заказать спецпитание и перейти к онлайн-регистрации (когда она открылась). До Франкфурта у меня был тариф Бюджет, а из Мюнхена в Москву Оптимум.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
Вылет был в 8:05, поэтому приехал за 2 часа до вылета.
Подъезжаем к Терминалу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внешний вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов на входе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашим стойкам Drop off.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный. Место 13F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо модели А320 у стоек Sky Priority.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло обнаруживаем, что рейсы в Кишинёв и Барселону сажают из F! Это уже за гранью добра и зла! За это кол от "Аэропоррто". https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь же прогуляемся по чистой зоне. Duty Free в изобилии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывшееся в середине апреля кафе "Узбечка":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также я спустился на уровень ниже, где расположены автобусные гейты. С 7 я улетал в октябре в Милан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь и перекусить пора.
На этот раз (как и в прошлый), мой выбор пал на Иль Патио. Пойдём же туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там я попробовал шикарные крепы с абрикосовым соусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь время идти на посадку. По пути замечаем А330-200, улетающий в солнечную Гавану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А заодно и наш А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш гейт 29. На табло теперь всё отображается, как в терминале F. На мой взгляд, ужасный вариант. Как в конце девяностых. На мой взгляд, самый удачный вариант - такой, который был в D изначально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт Москва-Франкфурт
Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: VQ-BKU "А. Николаев"
Первый полёт: 05.09.2011
Дата поставки: 14.09.2011
КВС - не представился.
Наш маршрут проходил через Белоруссию, Литву, Польшу и Германию. Кстати, как вы относитесь к перенесению данной информации в раздел непосредственно перелёта?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт, где нас встречают стюардессы пока ещё в синем. Странно, в прошлом году летел в Вену 3 мая, уже были в красном.
Бизнес-класс - по этому маршруту им летал Дмитрий (Flytime):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же летим в эконом-классе. Проходим к нашим местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит А320 на Бишкек, а за ним А321 на Рим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время нас отбуксировали, и мы направились к ВПП. Выруливаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем. Вдали остаётся Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А внизу Клязьминское водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта проверим туалет. Всё чисто. Но тут случилось непредвиденное - у меня пошла кровь из носа. В общем, после меня там как будто Дракула побывал. https://www.airlines-inform.ru/license/ Когда вернулся на место, стюардессы принесли мне пачку влажных салфеток и лёд, за что им отдельная благодарность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, кровотечение удалось остановить, так что продолжим. Посмотрим, что же у нас в кармашке. А там оказались:
1. Журнал Аэрофлота. На страничке с флотом видно, что А319 больше нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Мерседесовский буклет, посвящённый новому Е-классу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Каталог Sky Shop:
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Журнал Аэрофлот Style:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь не вредно перекусить да попить.
Из напитков, по традиции, взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на горячее выбрал блины с шоколадным соусом. На закуску были куски сыра и индейки с листьями салата, маслинами и варёным яйцом. Также на подносе был пряник, хлеб и вишнёвый джем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время второго обслуживания напитками взял воду с лимоном. Как видно, теперь новые стаканчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь время изучить салон. Общие виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник и подлокотник в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки стандартны для А320 с 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь перейдём к видам за бортом.
Облака special for Sergan: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетает то ли Б-747, то ли А380. Чей - разобрать не смог.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немецкие холмы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начали снижение.
Разворачиваемся над Майном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спустя несколько минут приземлились в аэропорту Франкфурта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее всё пребывание, аж до самого взлёта самолёта на Мальту, у меня был приступ японца. https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем пожарную станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобан:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А уж увидев самолёты, я окончательно не смог сдержать приступ японца. https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой Дуглас Люфтганзы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Их же 747-400 с Б-767 Кондора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфтовский "аист" (А321 с регистрацией D-AIST):
https://www.airlines-inform.ru/license/
А340-300 в ливрее Star Alliance:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 с шарклетами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-800 Air Europa:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз в жизни вижу Б-747-8 живьём!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Различные офисы (?):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось заснять отражение нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Терминала 1 стоит А330 Turkish Airlines в ливрее Стар Альянса и Б787 Катарцев (если они в oneworld, что они забыли в терминале для членов Star Alliance?!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 190 KLM:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один 767 Кондора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо Aer Lingus и Tarom:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Gulf Air (как же мне нравится их золотая ливрея!), А321 Air Berlin (возможно, полечу на таком в июне из Дюссельдорфа в Катанию, но не факт, что будет пересадка в Дюссельдорфе) и Кондор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Терминала 2 стоят Delta, American, China Airlines и Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем на стоянку V107, а это значит, что нас повезут на автобусе. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё и объявили, что на выходе будут дополнительно проверять паспорта. Какого-то китайца задержали. Даже видел, как его посадили в полицейский VW Transporter.
Покидаем борт. Удалось удачно заснять бизнес-класс с обратной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее сели в автобус и направились в терминал.
4. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 2
Рейсы а/к из SkyTeam (кроме МЕА) и oneworld (кроме Qatar Airways, LAN и TAM), а также а/к, нигде не состоящих, во Франкфурте обслуживаются в Терминале 2. Он намного меньше Терминала 1 и куда скромнее него. В нём всего 8 (!) телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь вернёмся к теме.
Направляемся по многочисленным коридорам к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам паспортный контроль занял минут 15-20. Могло бы быть и быстрее, если бы не придирчивость погранцов. Я знал об этом, и поэтому заранее распечатал билеты и бронь квартиры. Одного мужчину даже компьютер включать заставили. Но не дождавшись, отпустили. Я же просто сказал по-немецки, что лечу на Мальту, ну а пограничник спросил о цели пребывания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попадаем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По табло узнаём, что наша лента 45.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро получив багаж, проходим таможню и направляемся дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне надо дальше в Терминал 1. Я хотел воспользоваться поездом SkyLine, но не смог найти его. Указатели привели меня к автобусу, которым также воспользовался Дмитрий (Flytime), когда был во Франкфурте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом пора заканчивать. Дальше был перелёт на Мальту, но это уже другая история...
Пора подвести итоги:
Шереметьево отработал на 5+. Посадка других рейсов через терминал, к счастью, проблема не моего рейса. Но за такой беспредел кол. Но, повторюсь, это не мой рейс.
Аэрофлот также получает заслуженную 5. За внимательность бортпроводниц к недомоганиям пассажиров не могу не поставить плюс.
Франкфуртский порт получает 5-. Минус пограничникам за их придирчивость, из-за которой время прохождения паспортного контроля увеличивается.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!