ћосква - ƒюссельдорф SU2536 јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ƒюссельдорф SU2536 јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћосква - ƒюссельдорф SU2536 јэрофлот

Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора летнего отдыха. После весенней поездки на Сицилию было решено вновь отправиться на этот прекрасный остров, только на этот раз в Таормину. Именно там можно прекрасно отдохнуть на море, а заодно и осмотреть местные достопримечательности. Как говорил знаменитый французский писатель Ги де Монпассан: "Если меня спросят, что посмотреть на Сицилии, если есть только один день, я не раздумывая отвечу: "Таормину!". И действительно, здесь хороший пляжный отдых и красивые достопримечательности.
Это было лирическое отступление, теперь же перейдём к теме.
До Катании (именно катанский аэропорт ближе всего к Таормине) я выбрал вариант через Дюссельдорф. Были приобретены билеты Аэрофлота на 16 июня в Дюссельдорф и 30 июля обратно в Москву, но уже из Вены, после отдыха в Австрии. Ну а до Катании был приобретён билет на Air Berlin из Дюссельдорфа также 16 июня, ну и на Niki до Вены на 27 июня.
В Дюссельдорф удалось впервые прокатиться на А320 с шарклетами, так ещё и на самом новом борту.
Теперь перейдём непосредственно к теме.

Содержание:
1. Услуги на сайте Аэрофлота перед вылетом
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
3. Перелёт Москва-Дюссельдорф
4. Аэропорт Дюссельдорф Рейн-Рур Лохаузен, Терминал C


1. Услуги на сайте Аэрофлота перед вылетом

Поскольку билеты на сложный маршрут Москва-Дюссельдорф + Вена-Москва продавались только по тарифу Оптимум, то появилась возможность выбрать место заранее. Мой выбор пал на ближайшее доступное место 8F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я заказал кошерное питание, поскольку посмотрев меню на сайте, увидел, что выбор блюд будет такой же, как на рейсе во Франкфурт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь к вылету.


2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

В аэропорт прибыл за 2 с небольшим до вылета. Домчался с юго-запада Москвы за полчаса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим через 4 вход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В столь ранний час всюду жизнь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По привычке направляемся к стойкам Drop-off, половина из которых почему-то не работала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Раз указан 5 гейт, значит, будем добираться до самолёта на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на паспортный контроль и досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После всех формальностей попадаем в рай из магазинов. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло убеждаемся, что гейт не поменяли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 VQ-BKU, на котором я летел во Франкфурт, улетает тем же рейсом с того же гейта. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 VQ-BEJ в Тель-Авив тем же рейсом в Тель-Авив, которым летел Дмитрий (Mr. Aero).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот борт, что с шарклетами - наш.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока оставалось время до посадки, перекусил в Кофемании сосисками с яичницей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время посадки. Пора на уровень ниже, к нашему автобусному гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку.
Садимся в автобус. Теперь в Шереметьево на автобусах появилось табло с рейсом, пассажиров которого везут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт с другой стороны:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва-Дюссельдорф

Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: VP-BET "А. Вознесенский"
Первый полёт: 25.03.2016
Дата поставки: 10.05.2016

Информация о полёте:
Полёт проходил над Псковом, Ригой, Балтийским морем, островом Борнхольм (Дания), Ростоком и Ганновером (Германия). Расстояние - 2128 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку наш борт прилетел из Тегерана, нас повезли к 44 гейту терминала F (предыдущий рейс - SU 0513).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку сажали через хвост, удалось поснимать самолёт во всех ракурсах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Бизнес-класс (фото сделано на выходе). На мой взгляд, кресла стали куда менее роскошными. Исчезли даже прежние три кнопки регулировки, теперь вместо них только кнопка для откидывания, аналогичная той, что в экономе.

Новые кресла бизнес-класса в Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В эконом-классе кресла стали тоньше, чем-то похожи на таковые в Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами хорошее, но мне показалось, что поменьше, чем в прежних.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый взгляд на шарклет изнутри: smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит А320 VP-BRZ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к ВПП. Перед нами взлетает Б-737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 06R.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлёта:



Набираем высоту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим туалет. Всё идеально чисто, как и положено самолёту, который всего месяц в эксплуатации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подоспело питание с напитками.
Сначала взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом принесли мою коробку с кошером.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри коробки хумус, закуска из рыбы, зефир и чёрная и белая булочки. В последнюю запихнул всю рыбу, и получился отличный бутерброд. На горячее судак с гречкой. Вообще, я не любитель гречки, так она ещё и островатая была. На сайте компании Пинхас было написано, что подают омлет. Странно...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В раскрытом виде:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками взял воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь время изучить салон.
Общий вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И моё кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из новенького - USB-порт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И держатель для электронных устройств. Получилась импровизированная IFE из iPad: smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки новейшие:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник тоже в прекрасном состоянии. Радует, что Аэрофлот, в отличие от Люфтов, не отказался от регулируемых подлокотников при том, что использует ту же модель кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня новая, более обтекаемой формы и с надписью LIFT:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоял в очереди в туалет, заснял кухню:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдём к забортным видам.
Серган, лови облака! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любимое мною отражение самолёта на двигателе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Росток (Германия):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Росток в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Река Рур:

Река Рур в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эссен и местный вокзал:

Город Эссен в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Железнодорожная станция города Эссен в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мост через Рур:

Мост через реку Рур в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и совершили посадку. Добро пожаловать в Дюссельдорф!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-800 Глобуса и Е175 Alitalia:

Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Air Berlin-большой и Air Berlin-маленький: smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к нашему гейту по соседству с ещё одним А330-200 Air Berlin.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом полёт окончен.


4. Аэропорт Дюссельдорф Рейн-Рур Лохаузен, Терминал С

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к паспортному контролю:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 19.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала выдачи багажа:

Зал выдачи багажа в терминале C аэропорта Дюссельдорфhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, выходим в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем поднимаемся в зал регистрации, но это уже другая история.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Шереметьево получает заслуженную 5 - всё слаженно.
Аэрофлот - 5. Порадовал новый борт.
Аэропорт Дюссельдорф - 5.

Теперь пора прощаться. Ненадолго, ведь впереди ещё обзоры Дюссельдорф-Катания и Катания-Вена.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Также рекомендую подписаться на одну из партнёрских групп Airplanes of the world. Также интересно Ваше мнение по поводу 30-го юбилейного обзора (см. опрос). Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

—тоит ли сделать обзор а/п  лагенфурта (јвстри€) без полЄта как 30-й юбилейный?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ƒюссельдорф"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

–асстроил немного обновлЄнный салон тонкими креслами и сильно порадовал наличием розетки и USB. ∆алко конечно, что IFE не поставили, а количество регулировок в бизнесе сравн€ли с экономом: теперь просто так защитников комфорт-класса не заткнешь достоинством регулировок.

ƒумаю, что старым креслам не хватало дл€ полного счасть€ лишь розеток и IFE. ¬ остальном они идеальны.

«а обзор ставлю 5+ и ожидаю следующую часть.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое! »ногда чувствуешь коленки пассажира сзади в новых креслах. ѕро прежние шикарные кресла бизнеса могу сказать только одно - помним, любим, скорбим. ќни прослужили аж с 2003 года до 2014 (в 2015 новых Airbus не было).

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ≈сли искать билеты на сайте раздельно, то есть два бронировани€ и два билеты в одну сторону, то можно было бы купить билеты по тарифу ниже ќптимума. Ќеоднократно это замечал при покупки билетов в Ѕерлин: если искать билет туда и обратно, то высвечиваетс€ только ќптимум, а если два билета отдельно, то Ѕюджет. Ќовый салон бизнес класса расстраивает отсутствием развлекательной системы. ∆алко, что не став€т самые многофункциональные кресла в бизнес класс, как в ј320  атарцев. ¬от там действительно регулировок много и они все работают. ¬ остальном салон хороший.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! “о, что мне высветилс€ ќптимум - даже хорошо. ћожно выбирать места и апгрейдитьс€ за мили. –асстраивает даже сам факт, что сменили прежние отличные кресла. ћожно было сделать те регулировки с электроприводом, и было бы шикарно. Ќу и сделать ещЄ регулировки.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј в бизнесе такие были бы хорошей темой en.recaro-as.com/products/business-class...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕочЄм был перекус в Ўереметьево?  ресла действительно тонкие, плоские, не хватает эргономики. ¬идимо, на аналогичном самолЄте летал недавно.
–акурсы самолЄта очень удачные.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ѕерекус в Ўереметьево с лимонадом обошЄлс€ где-то в 850 рублей. ¬ы летели на первом поставленном ј320 с новым салоном VP-BJY "—. ћаршак". ” мен€ же был VP-BET "ј. ¬ознесенский".  ак раз летел на "¬ознесенском" через неделю после ¬ознесени€. smile:D

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ўереметьевскую столовую не было желани€ посетить, было бы гораздо дешевле.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак € ем только в чистой зоне. ¬от при вылете из F ещЄ можно было бы рассматривать столовую.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор классный! —амоль удачно"отщЄлкан"!Ќаличие розеток это здорово,к пенсии моей они в кажном самолЄте будут)))Ѕлин,кажетс€ ,что винглеты американские симпатишнее смотр€тс€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ќепон€тно, почему в јэробусе их полностью не окрашивают, оставл€€ полоску, то есть в јэрофлоте не весь шарклет красный.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо большое за обзор! ћне все понравилось))

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, даже очень.
“ак, по пор€дку.
 ак-то в обзоре, ¬ы показывали нам ужасный стиль информировани€ Ўереметьево "а л€, привет из 90-х", сейчас уже намного лучше, но все равно не то. Ќет, € не привередливый, просто примелькалс€ тот стиль что ли))
я не удивлен, что доставка на автобусе, а не через телетрап... D не справл€етс€, а новостей о будущем терминале (или продолжении строительства) B и ¬ѕѕ-3 как-то не слышно.
¬от чему удивлен, так посадке через "хвост", обычно у нас в –‘ такое не практикуетс€...
—алон благодар€ этим креслам, как мне кажетс€, выгл€дит более свежее, но все же (оп€ть дело вкуса), не хватает привычных синих спинок )) USB порт на 320 это хорошо конечно, проблем с зар€дкой теперь не должно возникнуть. ѕомню, многие хорошо отзывались в обзоре на 737 јэрофлота, что очень удобна€ штука на узкофюзел€жнике - USB и розетка.
«агрузка как вижу очень прилична€.
—пасибо! 5+! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! —тиль информировани€ вернули прежний, но уменьшили шрифт. ”же началось строительство “ерминала B и ¬ѕѕ-3. “оже удивилс€ посадке через хвост. √лавный минус - так это то, что € не засн€л салон спереди из-за этого.

ќтветить 
MAXIMS

ќчень хороший обзор! —казать нечего! Ќовый бизнес мне тоже не нравитс€! «а обзор 5!

ќтветить 
јлексей

ќтчЄт хороший, но про "јэрофлот" уже достало!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа успокойтесь. я просто обозреваю каждый полЄт. ≈щЄ тут и так мало показанные новые салоны. Ќе понимаю, в чЄм проблемы.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Alf

 ак всегда обзор превосходен! ј в  лагенфурт летели из ƒюсселюдорфа?  акой а/к, какой тип ¬—? ќбзор ждем!!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, € летел из ƒюссельдорфа в  атанию, € здесь до 27 июн€, потом полечу с Niki в ¬ену. ќттуда, как обычно, на мес€ц с хвостиком на ¬Єртерзее. ¬от там € и хочу съездить в а/п  лагенфурта.

ќтветить 
BQS 28

—амолЄт выгл€дит свежо,сегмент показан на высоком уровне. ¬ SVO планируетс€ то ли снос,то ли реконструкци€ терминала F и увеличение пропускной способности-все к „ћ 2018.

«а обзор 5,жду следующий (видел на ‘– этот полет-благо анонс был smile:))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! F будут реконструировать.

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
¬опрос к знатокам - јэрофлот всегда летает (летал) в √ерманию над морем? ѕримерно така€ же траектори€ была недавно при полЄте в Ѕерлин. –аньше летал Air Berlin'ом и мор€ не замечал.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам! Ќет, обычно в Ѕерлин через  алининград летают. ќбратно через ¬ильнюс. ћожет ¬аш рейс что-то облетал?

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за необычные ракурсы самолета. “ут только отлично!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор. ѕрочитал с удовольствием. Ќе обращал внимание на новые кресла в бизнесе. јэрофлот зажал больше регулировок. Ќа самом деле, кроме как регулировки спинки, мало кто пользовалс€ другими кнопками. —корее всего от этого и убрали. ¬ новых самолетах с "шарклетами", јэрофлот в бизнесе установил 8 кресел. Ќе знаете от чего? —колько летаю, в основном 60-70 % бизнеса зан€то(20 кресел).
—пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ¬ бизнесе была весьма практична€ кнопка отодвижени€ самой сидушки.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ¬ бизнесе была весьма практична€ кнопка отодвижени€ самой сидушки. “ут зависит от направлени€ - на какие-то бизнес не так востребован.

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное, Ќиколай! ќбзор как всегда на высоте! 5+++++++++++++++++
јэрофлот-супер!!!! ј € вот толь сегодн€ из  атании прилетел, мы в ƒжардини Ќаксос отдыхали, ну и “аормину тоже посетили.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!  ак добирались?

ќтветить 
√ерман “анцирев

Ёто ¬ам спасибо за обзор! добиралс€ из —ѕЅ через ћоскву. ƒо ћосквы јэрофлотом, а дальше –о€л ‘лайт. ќбратно также. я тут ещЄ узнал, что напр€мую помимо јлиталии летает ямал из ƒомодедово.  стати, хочу сделать обзор последнего сегмента (в —анкт-ѕетербург).

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо за обзор!  ак всегда обзор эталонный. — нетерпением жду обзор Ѕерлином, особенно будут интересны особенности провоза багажа(остановитесь, по возможности, на нем поподробнее). Ћетим семьей с детьми Ѕерлином из √амбурга в јликанте, первый раз лоу-костом, стоит ли "овчинка выделки"? ƒа √амбурга любимой Ћюфтганзой, билеты раздельные.—пасибо!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам! Ѕилеты на AB купил на сайте јлиталии. “ам включены 23 кг багажа и онлайн-регистраци€ на сайте Air Berlin.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќЅЌј√Ћ≈¬Ўјя –ќ∆ј! smile:-)

¬ќ ¬—≈ ў≈Ћ» ќЌ «јЋ≈«, ќ—“јЋќ—№ “ќЋ№ ќ Ќј —јћќћ  –џЋ≈ ќ ј«ј“№—я » «ј—Ќя“№ ќ““”ƒј. ƒј∆≈ ¬  ”’Ќё ѕ–ќЅ–јЋ—я,  ј ќ¬ Ќј√Ћ≈÷! » √ƒ≈ ЅџЋј, ƒј „≈ћ «јЌ»ћјЋј—№ ќ’–јЌј?!

Ќ≈ ќ“ќ–џ≈ ¬»ƒџ √≈–ћјЌ»» —¬≈–’”  ј  ¬ — ј« ≈. ќЅЋј ј ѕќЋ”„»Ћ»—№ Ќ≈ ј…—, Ќќ —ќ…ƒ®“. ”∆  ј »≈ ѕќѕјЋ»—№, Ќќ “ќ∆≈  –ј—»¬ќ, ј ¬ ƒјЌЌќћ —Ћ”„ј≈ - ’ќ–ќЎ≈≈ ” –јЎ≈Ќ»≈ ƒЋя ¬—≈√ќ ѕќЋ®“ј »  ќЌ –≈“Ќќ√ќ ќЅ«ќ–ј.

Ќ”, ј Ў≈–≈ћ≈“№≈¬ќ - Ё“ќ ¬—≈√ƒј Ў≈–≈ћ≈“№≈¬ќ, ¬—® ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌќ,  ј„≈—“¬≈ЌЌќ » —ќ¬–≈ћ≈ЌЌќ...

5+ «ј ќЅ«ќ–.

..¬ мире столько красок, что хватит на всех! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! "ќхрана" напџтки раздавала, пока € кухоньку засн€л. smile:) ќблака какие были, такие засн€л. ¬ообще, € до этого в √ермании был только в ћюнхене, но 2016 год подарил сразу и ‘ранкфурт, и ƒюссельдорф. smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

ј ћЌ≈ ѕ≈–ћ№ » ’јЌ“џ-ћјЌ—»…— ...

ќтветить 
A321Lufthansa

ћой новый обзор почти готов.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕридЄтс€ обождать.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2900.html 1 1 1