De braços abertos. Ѕарселона - ѕорту TP1033 бизнес-классом TAP
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ De braços abertos. Ѕарселона - ѕорту TP1033 бизнес-классом TAP
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

De braços abertos. Ѕарселона - ѕорту TP1033 бизнес-классом TAP

Всем доброго времени суток!
В названии моего обзора - слоган авиакомпании TAP Air Portugal, с которой и состоялся полёт, о котором пойдёт в этой части. С португальского это переводится как "С распростёртыми объятиями". Как я уже рассказывал в первой части (кто читал, тот поймёт, на всякий случай всё же оставлю две ссылки - Москва - Женева на Bombardier CS100 и Женева - Барселона на Bombardier CS300 Swiss), мысль о поездке в Португалию пришла совершенно спонтанно, и, забегая вперёд, скажу, что мне там безумно понравилось, и теперь это по праву одна из моих любимых стран. На сей раз речь пойдёт о полёте из Барселоны в Порту, и так вышло, что это был один из первых рейсов после его возобновления у TAP после перерыва в несколько лет.

Ссылки на ключевые моменты обзора:
1. Фото посещённых мест
2. Услуги а/к TAP перед вылетом, веб-сайт
3. Аэропорт Барселона - Эль Прат, Терминал 1
4. Перелёт Барселона - Порту
5. Аэропорт Порту - Франсишку Са Карнейру


1. Фото посещённых мест

Для начала не могу не поделиться фото Барселоны. Как и 4 года тому назад, этот город меня вновь покорил и в этот раз своей приятнейшей атмосферой, потому жду с нетерпением следующего визита туда. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Начать я хотел бы с творений архитектора Антони Гауди.
Храм Святого Семейства (Sagrada Familia), который ещё будет строиться почти 10 лет - до 2026 года, причём строительство идёт с 1882 (!) года:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дом Мила или "каменоломня" (Casa Mila / La Pedrera):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дом Бальо (Casa Batllo):

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, перейду к прочим достопримечательностям Барселоны.
Кафедральный собор (часто храм Святого Семейства тоже называют собором, однако это неправильно - именно на данном кадре единственный собор города):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оперный театр Лисеу на проспекте Рамбла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Музей национального искусства Каталонии, построенный к Всемирной выставке 1929 года у подножия горы Монжуик:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Триумфальная арка, служившая парадным входом Всемирной выставки 1888 года:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В последний день удалось посетить гору Тибидабо с храмом Святого Сердца и парком аттракционов наверху. Виды поистине завораживающие:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги а/к TAP перед вылетом, веб-сайт

Веб-сайт (как и приложение, которым чаще и доводилось пользоваться) у TAP весьма простого дизайна, и многие услуги перед вылетом платные (включая выбор) мест. На онлайн-регистрации решил опробовать места в передней части самолёта с регулируемыми подголовниками, поэтому доплатил 20 евро. Возможно, потом это послужило поводом для одного неожиданного сюрприза...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Барселона - Эль Прат, Терминал 1

Аэропорт Барселона - Эль Прат состоит из двух терминалов и трёх ВПП (по факту используются только две - 07L/25R и 07R/25L). Терминал 1 является более новым и открыт в 2009 году, Терминал 2 (состоит из секторов 2A, 2B и 2C) является более старым терминалом, используется с 1968 года (2A и 2C были пристроены к Олимпиаде 1992 года). Последний используется преимущественно лоукостерами (кроме базового Vueling) и чартерными авиакомпаниями, а также просто небольшими а/к вроде Aer Lingus, Luxair, PIA и т.п. Т1 же используется авиакомпаниями - членами альянсов, а также просто крупными игроками вроде El Al и Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем за 2,5 часа до вылета. По отъезду из города (увы, не снял) меня провожал автобус с рекламой предстоящего рейса. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У входа в терминал T1 аэропорта Барселона Эль-Пратhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через дорогу находится диспетчерская башня аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь терминала. Вот за что он мне нравится - так за то, что здесь очень просторно и много дневного света (пока я находился в зале регистрации, солнце ещё не взошло, зато в чистой зоне это прочувствовал прекрасно):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации в терминале T1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На табло (наш рейс четвёртый на четвёртом табло) уже известны наши стойки регистрации, поэтому проследуем к ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в терминале T1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На противоположной стороне стойки одной из лучших а/к мира - Singapore Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 открывается регистрация, а очередь уже скопилась приличная. Близилась католическая Пасха, и у многих были переполненные багажом тележки. Сначала были две стойки для эконом-класса и одна для бизнеса и ЧЛП, но позднее открылись ещё три для эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прихожу на регистрацию, и тут начинается неожиданное. Сначала удивляюсь - почему регистратор клеит на мой багаж бирку Priority? Может быть, потому что в бронировании у меня обозначена карточка Miles&More, а они в статусах партнёров по Star Alliance не разбираются? Это, кстати, отчасти верно. Но каким же было моё удивление, когда я вижу в посадочном места в первом ряду, класс С (бизнес) и надпись "Entitled to Fast track/lounge". Видимо, на таких рейсах бизнес-класс спросом вообще не пользуется, а хоть кем-то загрузить надо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С приподнятым настроением шагаю, минуя длиннющие очереди на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее разветвление - прямо на этом уровне международная зона, и за стеклом на втором кадре предупреждение, что если не хотите долго помирать со скуки (а в МВЛ очень мало заведений) - спускайтесь вниз, в Шенгенскую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было решено внять совету, да и всё равно, нам, пассажирам внутришенгенского рейса, выбор не дан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне терминала T1 аэропорта Барселона Эль-Пратhttps://www.airlines-inform.ru/license/

От выбора заведений здесь глаза действительно разбегаются, хоть и не имею привычки помногу закупаться в аэропортах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда 4 дня назад мы проходили в зал выдачи багажа, а теперь снова здесь, но уже в другом направлении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета ещё остаётся около часа, поэтому самое то посетить бизнес-зал Pau Casals, который в 2013 году был признан лучшим для Priority Pass. Правда, в этот раз проходим уже на правах бизнес-пакса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал действительно очень приятный в плане дизайна, повсюду комфортные кресла...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Необычно оформлен и буфет, причём на весь зал сразу несколько стоек:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор для завтрака очень даже неплохой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам тоже решил немного перекусить:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в зале имеется стойка с прессой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло появился гейт B32 для нашего рейса, и незадолго до посадки отправляюсь в его сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В сектор С мы прилетали крайний раз, теперь же нам в противоположную сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор В представляет из себя огромный вытянутый пирс, при этом не имеющий верхнего уровня для международных рейсов.

В секторе B терминала T1 аэропорта Барселона Эль-Пратhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Барселоны очень разнообразен в плане споттинга.
Отсюда видно Терминал 2, где стоят A320 Eurowings Europe в спецливрее Eurowings Holidays, Б737 Transavia, а также ещё один A320 уже обычных EW со стикером Гётеборга:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За этим A321 Vueling видно, на минуточку, музей национального искусства Каталонии уже в самом городе!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 American Airlines в новой ливрее (пустил слезу ностальгии по старой доброй ливрее с логотипом), а также A350-900 Singapore Airlines, к которому уже привык со времени частых дневных полётов из Домодедово. В последнее время им массово заменяют Б777-300ER на рейсах в Европу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-400 Delta. Увы, за пределами Штатов эту модификацию нигде не встретишь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321SL Swiss (HB-IOO), вылетающий в Цюрих:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё один Б767-400, на этот раз United. Повезло увидеть вместе обоих эксплуатантов данного типа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт прибыл:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Его уже видел 4 днями ранее в Женеве, откуда он также вылетал в Порту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже началась посадка, пришлось долго стоять - выделенная линия для бизнес-класса отсутствовала!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем пришлось ещё постоять в телетрапе. За это TAP существенный минус - оба раза с ними были "пробки" в телетрапах. Может быть, им стоит всё подготавливать заранее, и только потом сажать пассажиров? Организация посадки на троечку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Барселона - Порту

Информация о борте:
Тип: A319-112
Бортовой номер и имя: CS-TTU "Sophia de Mello Breyner"
Первый полёт: 15.04.2002
Дата поставки: 20.05.2014
Тестовая регистрация - D-AVWA
Ранее летал в Air Canada с 2002 по 2006 гг. (C-GJTC), в Indian Airlines с 2006 по 2007 год, и затем был передан в Air India с сохранением бортового VT-SCD, где трудился до передачи TAP в 2014 году.

Информация о полёте:

Маршрут проходил преимущество над территорией центральной Испании и в непосредственной близости от Мадрида. Расстояние - 901 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к вылету. Заходим на борт и занимаем наши места в 1 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я уселся и начал снимать, старшая б/п начала обсуждать мою фотосъёмку чуть ли не с КВС. Я уже морально готовился к серьёзным разбирательствам... К счастью, поняли, что я мирный и угрозы не представляю. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Увы, мой иллюминатор был довольно грязным. Видимо, из-за того, что к нему прислоняются "гармошки" телетрапов. Поэтому фото приходилось вытягивать настолько сильно, насколько мог.
A321SL Свиссов буксируют. В группе Lufthansa всего два шарклетных 321, и то с родными только этот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним остаётся A321 Lufthansa, вылетающий во Франкфурт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре нас также начинают буксировать, и мы видим у гейтов Е A330-200 Turkish Airlines (TC-JNE) с обновлённым салоном:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны стоят A321 Joon (дочки Air France с гибридной моделью, которой они себя заменили на некоторых рейсах) и Б737-800 SAS:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 в новой ливрее Air Europa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем неиспользуемую ВПП 02/20:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т2 на фоне современного Т1 выглядит как бедный родственник - желания его пробовать что-то нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна диспетчерская вышка аэропорта выглядит современнее той, что у входа в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в полчаса выруливаем на ВПП 25L и стремительно взлетаем в направлении Балеарского моря.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно говоря, сидя по левому борту, уже и не рассчитывал на виды аэропорта на взлёте, но нет, повезло. При детальном рассмотрении разнообразие а/к радует глаз. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле аэропорта Эль-Прат в Барселонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось увидеть на повороте и саму Барселону позади. До скорых встреч, Барселона! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берём курс на юго-запад над морем и направляемся в сторону Мадрида.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта рассмотрим содержимое кармашка, который расположился на стене перед нами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут у нас:
1) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Бортовой журнал Up

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлёта начинается обслуживание.
Сначала разносят влажные салфетки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И затем питание. Очень скромно для бизнес-класса - по сути, если сложить вместе эти два куска хлеба, получается обычный сэндвич.

Бортовое питание бизнес-класса на рейсе Барселона-Порту авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков беру яблочный сок, а затем кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По окончании обслуживания изучим салон. Для начала выберемся в салон экономе для кадра общего вида салона. Увы, далее, к более простым креслам пройти не удалось - там ещё не закончилось обслуживание. В передней части салона кресла напоминают таковые в новых A320 Аэрофлота.

Пассажирский салон в самолете Airbus A319 авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники регулируются, и, безусловно, это намного удобнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и подлокотники, оба в прекрасном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня новой обтекаемой формы и без логотипа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства A320 до 2004 года:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже приближались к португальской границе. Увы, погода в тот день намечалась не лучшая - поэтому чем ближе мы были к цели, тем больше сгущались тучи...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы наконец пересекли границу, началось снижение. Пробив "молоко", снижаемся в тумане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на глиссаду. После испанских засушливых земель так непривычно видеть столько зелени, будто оказался где-нибудь в Ирландии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

50, 40, 30, 20, 10, retard! Bienvenidos a Porto!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же видим необычного гостя - Б777-300ER TAAG Angola Airlines. Необычно, что они летают не только в Лиссабон, но и в Порту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала стоят A320 Lufthansa из Мюнхена и Б737-700 KLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и по всей Европе, дальние стоянки заставлены бортами Ryanair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к гейту 30. Подают телетрап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Порту - Франсишку Са Карнейру

Выходим по телетрапу. Прощальный взгляд на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прилетели к гейту, который используется как для внутренних, так и для международных рейсов, поэтому нам налево, чтобы миновать паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути снимаю чистую зону, откуда буду через 4 дня вылетать в Лиссабон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу показался зал выдачи багажа, и, в частности, наша лента:

Зал выдачи багажа в аэропорту Порту - Франсишку Са Карнейруhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся туда по указателям:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заодно сверимся с табло - у нас будет лента 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторе под потолком интерактивная схема аэропорта. Из-за дождя было заранее решено добираться на такси, поэтому узнаем пока свой путь заранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш багаж долетел в сохранности и в полном составе. Получив его, направляемся через зелёный коридор в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размеры аэропорта впечатляют, напоминает по дизайну CDG. В отличие от Лиссабона, здесь на стоянках такси очередей нет, поэтому без суеты ловим первую машину и добираемся до города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее предстояли 4 дня в прекрасном Порту, ставшем одним из моих любимых городов в Европе, но это уже другая история...

Пора подвести итоги.
Аэропорт Барселона - Эль Прат, Терминал 1 - 5+. Очень приятный, современный терминал.
Бизнес-зал Pau Casals - 5. Комфортабельный, приятный в плане дизайна - в общем, свою награду за 2013 год оправдывает.
TAP Air Portugal - 4+, осадок от обсуждения моей фотосъёмки неприятный. Организация посадки безобразная. Обслуживание скудное, даже в европейских авиакомпаниях бывает лучше. Однако, новый салон очень даже комфортный, состояние борта для своих 16 лет хорошее, за это плюс.
Аэропорт Порту - Франсишку Са Карнейру - 5. Просторный терминал, быстрая выдача багажа.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

¬аше впечатление от бизнес-класса TAP
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "TAP Portugal"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "ѕорту ‘ранциско  арнейро"


ћихаил јвиа

»нтересно выгл€д€т ¬ѕѕ Ёль-ѕрат. “ерминал ѕорту местами закруглЄнный, по фен-шую делали, наверно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
seat17A

»нтересно, почему питание настолько скудное ?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто уже вопросы к TAP. ≈сли учесть, что из этих двух кусков хлеба получаетс€ стандартный сэндвич, то от эконома отличие только во фруктовом салате. smile:)

ќтветить 
seat17A

ƒа это самое скудное питание в бизнесе которое мне доводилось видеть. ѕросто эконом какой то )

ќтветить 
Aviashare

«а отчет однозначно 5, но коллега, разве это бизнес-класс? ” нас в јврооре и то на пор€док лучше, уж молчу про Korean Air!!!

ќтветить 
koril

¬ јвроре как и в јэрофлоте полноценный бизнес, мне кажетс€ некорректно сравнивать евро бизнес и полноценный. ))) соответсвенно и цена между экономом и бизнесом јвроры и европейцев на внутри шенгене отличаетс€ в разы

ќтветить 
Aviashare

ћне просто не пон€тно, почему в ≈вропе такой бизнес-класс!!! Ќеужели нельз€ нормальный сделать?

ќтветить 
koril

ƒа сам не понимаю, дл€ мен€ тоже было откровением когда бизнес Ћюфтганзы купил по ≈вропе )))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ”вы, в ≈вропе так повелось у всех а/к, даже (весьма сомнительно) получившие 5* Ћюфты, похоже, не намерены мен€ть бизнес хот€ бы до уровн€ TK.

ќтветить 
koril

«а обзор отлично, при€тное направление. ћечтаю гастротур организовать ‘ранци€- »спани€- ѕортугали€ ваши перелеты поставлю на заметку спасибо за обзор. ѕодскажите на какой проге выт€гиваете фото?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! √астротур однозначно будет стќ€щим. smile:) ¬ыт€гиваю фото в Lightroom, полЄты снимаю в RAW.

ќтветить 
—ергейV

«а обзор отлично. Ќо вот носата€ девушка на обложке в бортовом журнале вызывает вопросы)))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!))

ќтветить 
¬ладимир ~

ј какие вопросы?

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор ! ћного же √ауди натворил в Ѕарселоне. smile;-)smile;-) ’орошие фотографии..

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! Ѕыло очень интересно посмотреть на аэропорт в ѕорту. ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

» снова отличный обзор. Ќа горе “ибидабо, если не измен€ет пам€ть, есть участок, посв€щенный местной гражданской авиации и рейсу Ѕарселона-ћадрид в частности, суд€ по их данным, в первой половине 20-го века это был самый попул€рный рейс в мире, правда, катастрофы тоже случались. Ёль-ѕрат, возможно, лучший аэропорт »спании, выгл€дит даже солиднее Ѕарахаса. —алон “ј– хороший, но видно, что компани€ экономит на сервисе. Ќо и рейс короткий, плюс бизнес шел бонусом, тоже можно пон€ть. “ј– в принципе не огромна€ компани€, оттуда и совпадение в ∆еневе. ’оть рейс и новый, перва€ часть салона на фото полна€, а втора€? ¬роде хороша€ загрузка дл€ начала. јэропорт прилЄта выгл€дит современно, возможно, он не хуже ѕарижа и Ѕарселоны, хоть и поменьше. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќе знал про этот участок, в следующий раз об€зательно посещу! Ёль ѕрат безусловно лучше “1-2-3 Ѕарахаса, а вот насчЄт “4 не знаю. √овор€т, что он очень крутой. ¬есь борт был полный, приближавша€с€ на тот момент католическа€ ѕасха делала своЄ дело.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-6050.html 1 1 1