Lago Maggiore. ћилан - ¬ена OS510 бизнес-классом Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Lago Maggiore. ћилан - ¬ена OS510 бизнес-классом Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Lago Maggiore. ћилан - ¬ена OS510 бизнес-классом Austrian Airlines

22.01.2020 г. A321Lufthansa
ѕриветствую, дорогой читатель!
ƒанный обзор €вл€етс€ предпоследним в серии обзоров Lago Maggiore, которую € окрестил так по главному пункту назначени€. «абега€ вперЄд, скажу, что им всЄ путешествие отнюдь не ограничилось. smile:)
ƒл€ обратных перелЄтов был выбран вариант с небольшой доплатой за бизнес-класс у Austrian по нескольким причинам сразу - это и увеличенные нормы провоза багажа, коего на пути из »талии мало не бывает, и желание опробовать фирменные бизнес-залы, а также оценить обслуживание на борту в бизнес-классе. –азнообрази€ бортов на данном рейсе не предвиделось - за полтора мес€ца до вылета A319 на этот рейс был заменЄн на довольно обкатанный мной у Austrian A320. «ато на обоих рейсах попались борта в их новейшей ливрее.

—сылки на предыдущие обзоры:
1) ћосква - ¬ена
2) ¬ена - ћилан

—одержание обзора:

1. “уристическа€ часть
2. ”слуги Austrian перед вылетом
3. јэропорт ћилан-ћальпенса, “ерминал 1
4. ѕерелЄт ћилан - ¬ена
5. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3


1. “уристическа€ часть

Ќачать, безусловно, стоит с изюминки данного путешестви€ - озера Ћаго-ћаджоре. ¬ течение всей поездки € проживал в городке ќджеббио (Oggebbio), расположенного примерно на половине пути из ¬ербании в  аннобио (Cannobio). ƒостопримечательност€ми он не богат, жил € там ради пл€жного отдыха. “ем не менее, виды оттуда открывались великолепные, особенно по ночам:





—ейчас же пройдЄмс€ по основным городам на берегу озера с севера на юг.
 аннобио (Cannobio) расположен очень близко к Ўвейцарии - так, на обоих кадрах задний план уже по ту сторону границы. —ам город очень душевный, по нему хочетс€ бродить часами, наслажда€сь старинными домами и живописными набережными:





¬ получасе ходьбы на запад расположен живописный дикий пл€ж пр€мо под старинной церковью св€той јнны (Orrido di Sant'Anna):



Ќа юг же следует городок  аннеро-–ивьера (Cannero Riviera):



», наконец, в центральной части берега Ћаго-ћаджоре находитс€ местный основной город - ¬ербани€, котора€ состоит из трЄх крупных частей - »нтра, ѕалланца и —уна:



Ќа противоположном от ¬ербании берегу, уже в Ћомбардии, расположен город Ћавено:



Ќа юго-западном берегу расположен камерный городок јрона:





«а всЄ врем€ € совершил две вылазки за пределы ѕьемонта - в “оскану в такие места, как ‘орте-деи-ћарми, довольно попул€рный курорт в том числе у наших соотечественников...



» расположенные р€дом города ћасса...





»  аррара, котора€ славитс€ производством одноимЄнного мрамора:



¬ другой день удалось посетить единственный регион »талии, где французский €зык имеет официальный статус наравне с италь€нским - ¬алле д'јоста, что на крайнем северо-западе страны, а именно его столицу јосту:





ќдним словом, путешествие вышло очень разнообразным и незабываемым. ќт воспоминаний наземных перейдЄм к воспоминани€м полЄтным.


2. ”слуги Austrian перед вылетом

Ћюбой из тарифов бизнес-класса даЄт право на бесплатный предварительный мест, чем €, конечно, не мог не воспользоватьс€. «а 48 часов до вылета € их подтвердил на онлайн-регистрации:



ћобильные посадочные оформились в тЄмных тонах, что €вл€етс€ отличительной чертой посадочных в бизнес-класс или дл€ приоритетных пассажиров:




3. јэропорт ћилан-ћальпенса, “ерминал 1

“ерминал 1 аэропорта ћальпенса состоит из 3 пирсов, из которых 1 (крайний справа) принадлежит сектору ј (внутришенгенские рейсы, гейты A01-10), а 2 других - сектору B (международные рейсы, гейты B01-10 в центральном пирсе и B50-59 в западном). ћежду пирсами расположены автобусные гейты B26-34, A50-61 и A26-34 соответственно.
Ќа прилегающей территории терминала расположено несколько паркингов, ж/д станци€ с экспрессом до центрального вокзала ћилана и музей Volandia, где размещены, например, DC-9 и MD-82.





¬ аэропорт прибываем заблаговременно и направл€емс€ сначала по эстакаде на вылет:



¬ св€зи с временным закрытием второго миланского аэропорта Ћинате с 27 июл€ по 26 окт€бр€ прошлого года количество посто€нно подъезжающего народа в аэропорт было немалым:



„ерез 13 вход заходим в терминал...



 оторый внутри оказываетс€ не менее загруженным, чем снаружи. ¬споминаетс€ английска€ идиома hustle and bustle, что переводитс€ как шум и суета. —разу же у входа стойки регистрации јэрофлота:





¬ отличие от остальной Lufthansa Group Austrian обслуживаетс€ в 11 р€ду стоек, а не в 10 (именно там € регистрировалс€ в позапрошлом году перед вылетом со SWISS).  ак это объ€снил подошедший к стойкам представитель группы, Austrian обслуживаетс€ у другой наземной службы, а именно у Aviapartner.



Ќаправл€емс€ к нашему р€ду стоек:





Ќа одной из стоек уже вывели на табло логотип Austrian, но регистраци€ ещЄ довольно долго не начиналась.



¬ ожидании начала регистрации было решено сходить попить кофе в одном из кафе на верхнем этаже. ќттуда открываетс€ вид на всЄ правое крыло зала регистрации:



«а окном тем временем отчаливают ј320 јэрофлота и уникальный тип самолЄта, встречающийс€ лишь в —Ўј - Ѕ767-400 United:



ѕо сравнению с предыдущим кадром от шенгенского сектора отчалил один из двух болгарских E190, но не на свою родину, а по одному из направлений Air Italy - их брали в мокрый лизинг из-за заземлени€ 737MAX.



” международных гейтов тем временем торчал хвост Ѕ777-300ER Cathay Pacific, а за ним у нового пирса своего вылета ожидал A380 Emirates.   слову, из ћилана они летают не только в ƒубай, но и в Ќью-…орк по п€той свободе - без сомнени€, это самый комфортный вариант на данном направлении - не чета Alitalia, Air Italy, Delta и United.



Ќезадолго до начала регистрации на стойки принесли фирменный флажок с уже устаревшим логотипом Austrian и список запрещЄнных к провозу веществ и предметов:



ѕримерно за 2:15 до вылета начинаетс€ регистраци€. ѕосадочные, в отличие от остальной Lufthansa Group, оформлены в фирменном стиле, а не просто белый бланк.



—егодн€ наш путь лежит не по общему коридору на досмотр...



Ќо по причитающемус€ пассажирам бизнес-класса Fast Track:





¬ св€зи с закрытием Ћинате и пиковым временем вылета это помогло сэкономить немало времени на досмотре, и буквально через несколько минут мы уже были в чистой зоне. ¬ремени до вылета ещЄ предостаточно, поэтому можно не торопитьс€.



“абло однако вызывало нескончаемый и оживлЄнный интерес. smile:)



«она Duty Free встречает богатейшим разнообразием товаров. ћинут 20 здесь определЄнно потребовалось спустить, всЄ-таки отъезд из »талии - дело ответственное, без необходимого отсюда не уедешь. smile:)



Ќо приходит врем€ продолжать путь дальше...





ѕопутно оценив обстановку на перроне. ћј” сегодн€ пожаловали на Ѕ767 почтенного возраста (UR-GEA):



” шенгенского пирса скопились носители новых ливрей (A320 Lufthansa и A319 Alitalia, оба с рейсов, изначально выполн€емых из Ћинате) и ливрей аль€нсов (Ѕ737-800 SAS и E190 Alitalia):



ѕродолжаем идти мимо нескончаемого потока магазинов, попутно прихватив шарик местного черничного мороженого:



“олько € прошЄл, чтобы избавитьс€ от баночки с употреблЄнным мороженым, как мен€ одЄрнул еврей - торговец кремами с минералами из ћЄртвого мор€ по немаленьким ценам. ѕервый раз встретил человека, который картавил, говор€ по-английски. smile:) ћинут на 10 он усадил мен€ на кресло в свой "офис" и начал обрабатывать одним из кремов одну из половин моего лица, попутно дела€ комплименты насчЄт всего, что только можно, в надежде на приобретение мной его товара.
ќсвободившись от нав€зчивого сервиса, продолжаю путь в бизнес-зал Lufthansa мимо фудкорта:



Ќа срок закрыти€ Ћинате по€вились ограничени€ на категории вход€щих пассажиров в св€зи с увеличением потока в ћальпенсе, о чЄм гласит баннер на входе:



—разу же у входа отгорожено несколько довольно уютных зон, идеально подход€щих дл€ непринуждЄнной работы:



ƒалее следует импровизированна€ барна€ стойка возле шведского стола:



  слову, бар р€дом удовлетворит всех тех, кто готов заглушить свой предполЄтный страх. smile:)



я же предпочЄл расположитьс€ в более камерной и уютной зоне за углом. Ѕизнес-зал производит определЄнно более при€тное впечатление, чем зал Monteverdi, в который пускают по Priority Pass.



ѕр€мо над моими креслами были свет€щиес€ обои, имитирующие библиотеку. ¬ыгл€дело очень уютно и по-домашнему:



Ўведский стол был представлен разнообразным выбором закусок и гор€чих блюд...



...а также десертов и не только:



»з напитков же € предпочЄл кофе:





»з одного из окон открывалс€ вид на эстакаду и... сто€нку дл€ мотоциклов - что, впрочем, неудивительно дл€ »талии, учитыва€ их бешеную попул€рность:



—о стороны входа открываетс€ вид на перрон, где сразу бросаютс€ в глаза A319 Lufthansa (D-AIBD) и Ѕ787-9 Neos:



«а полчаса до начала посадки выдвигаемс€ в сторону нашего гейта A09 - к счастью, сегодн€, в отличие от последнего прилЄта, будут сажать через телетрап.





» в переходе словно переносишьс€ на машине времени на 20 с лишним лет назад - интерьер из современного превращаетс€ в довольно устаревший, пока шенгенский пирс - единственна€ зона ћальпенсы, до которой не добралась реконструкци€:



«а окном ожидают своих вылетов A319 Alitalia в компании коллег-Ёмбраеров и замеченный ранее A319 LH:





прошлого позапрошлого года ничего не изменилась - всЄ та же зона Duty Free, тот же поношенный временем накопитель. ¬идимо, из-за того, что рейсы некуда перевести на врем€ реконструкции, ей здесь не занимаютс€...



— внешней стороны - гейт A02, откуда € годом ранее вылетал в ÷юрих:



Ќам же сегодн€, как € уже упом€нул выше, к A09. Ќе знаю, субъективные ли это ощущени€, но с этой стороны накопител€ кажетс€ светлее за счЄт окон с другой стороны, чем наверху:



ћј” на Ѕ767 отчаливает, на заднем плане редкое зрелище - 2 A380 Emirates вместе, тот, что взлетает, летит в Ќью-…орк:



ј вот и наш борт прибывает - это A320 OE-LBU, который €вл€етс€ на данный последним перекрашенным в новейшую ливрею Austrian бортом. ѕрибыл он, надо сказать, с опозданием - за 29 минут до планового времени вылета он только зарулил к гейту:





„ерез несколько минут объ€вили посадку, но радоватьс€ было рано - всех просто загнали непосредственно к проходу в телетрап, но не запускали. «ато это дало возможность засн€ть борт поближе:



«а 2 минуты до времени вылета по расписанию, в 14:58, наконец-то запустили в телетрап:




4. ѕерелЄт ћилан - ¬ена

»нформаци€ о борте:
“ип: A320-214
Ѕортовой номер: OE-LBU "Mühlviertel"
ѕервый полЄт: 09.04.2001
ƒата поставки: 01.06.2001
“естова€ регистраци€ - F-WWDS

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми »талии и јвстрии, из крупных городов на пути были Ѕоцен/Ѕольцано, ‘иллах,  лагенфурт и √рац. –ассто€ние по пр€мой - 658 км.

«аходим на борт. “еперь вместо блЄклой голубой надписи тип ¬— у входа пишут жирным чЄрным шрифтом:



» тут, честно говор€, € ошеломилс€... ¬есь салон был настолько вышкаленным, что, не различай € детали салона, присущие возрастным A320, в жизни бы не подумал, что борту 18 лет!



¬сЄ было идеально гладким и ровным - и обивка кресел, и антимакассары, и ремни безопасности, и подлокотники:



Ќа не используемых в бизнес-классе средних креслах лежали пледы и подушки дл€ большего комфорта пассажиров.   слову, борт был полупустой, и из 6 р€дов было зан€то всего несколько кресел. ¬ экономе ситуаци€ была похожей. ¬идимо, борт мен€ли с 319-го из-за большого количества народу на рейсе туда.





–ассто€ние между креслами было добротным в бизнес-классе, ничего не скажешь:



«а окном тем временем ожидал своего вылета A319 Alitalia (EI-IMP):



Ѕлагодар€ тому, что салон был полупустым, € решил на врем€ взлЄта пересесть на левый борт - наиболее красивые виды при вылете ћальпенсы именно по левой стороне. “ам же тем временем прибыл A319 Iberia (EC-KOY). Ќе исключено, что и он выполн€л рейс, изначально планировавшийс€ в Ћинате.



ѕосадка закончилась очень быстро, и уже через 10 (!!!) минут после еЄ начала телетрап отогнали...





» началась буксировка.  омандир вышел на св€зь и извинилс€ за опоздание, рассказал о предсто€щем маршруте. ¬прочем, ничего страшного - всЄ равно в ¬ене очень длинна€ пересадка.



—воего вылета во ‘ранкфурт ожидает CRJ-900 Lufthansa CityLine (D-ACNN), а за ним прибыл как раз из ¬ены A321 Level (OE-LCN):



” международного пирса сто€л собрат Iberia по группе IAG - A319 British Airways (G-EUOE):



» E190 Alitalia (EI-RNB), тоже готовившийс€ к вылету в Ћондон, но в аэропорт Ћондон-—ити (LCY):



Ќа дальней сто€нке ждал своего вылета Ѕ737-800 испанской Albastar (EC-MTV):



«а ним был E190 британской Flybe, наход€щейс€ сейчас на грани банкротства. »х было даже 2, а между ними A320 Air Malta и A321 Vueling:



A330-200 эмира  атара:



ѕочти журнальные обложки. smile:)





A380 Emirates (A6-EOT):



» сразу два Ѕ737-500, причЄм очень редких а/к - румынской Blue Air и британской Oryx Jet, а также Ѕ737-300 болгарской Tayaranjet - причЄм первый и последний с люфтовским прошлым. ¬ общем, классика в сборе.



ѕродолжаем движение в сторону ¬ѕѕ - но сначала перед нами CRJ-900 LH/CL и Ѕ737-800 Egyptair:





ќни же, в свою очередь, пропускают A319 и A320 EasyJet:





ѕока мы ожидаем нашей очереди на взлЄт, перед нами открываютс€ шикарные виды на перрон аэропорта во всех его красках - ћальпенса сегодн€ порадовала огромнейшим разнообразием бортов:



Ќа параллельную ¬ѕѕ садитс€ ещЄ один E190 Alitalia - уже третий за день (а всего их 5). ¬идимо, тогда ими –им конкретно обделили. smile:)





ћы же выруливаем на ¬ѕѕ 35R:



«анимаем очень короткий исполнительный старт и почти сразу начинаем разгон...



» отрываемс€ с общей задержкой в 46 минут. ѕомимо основного терминала под нами остаЄтс€ местное царство easyJet'а - “2:



ѕод нами остаютс€ ¬арезе с местным аэродромом...



» Ћаго-ћаджоре, включа€ ¬ербанию, в которой € провЄл немало времени за всю поездку:



ќзеро ¬арезе и северна€ часть Ћаго-ћаджоре, где € и проживал:



ј это уже швейцарска€ территори€ между озЄрами Ћугано и  омо:



 омо и одноимЄнное озеро, исполненное вилл знаменитостей, включа€ ƒжорджа  луни:



ќзЄра ѕузиано и Ћекко. ѕоследнее соединено с  омо и как бы €вл€етс€ его вторым "рукавом":



 расотой јльп в этом регионе не перестаЄшь восхищатьс€...





Ќо пришло врем€ переместитьс€ на правый борт. “ам тем временем были озеро »зео и впадающа€ в него река:



“ем временем подоспело обслуживание от великолепного кейтеринга DO&CO. Ќа довольно короткий полуторачасовой рейс были выделены паста с м€сным соусом наподобие Ѕолоньезе, но с добавлением баклажанов и томатов. Ќа десерт шло пирожное по типу "“ри шоколада" с дольками манго. Ѕолее чем прекрасно. ѕорадовал и необычный дизайн чашек.





ѕосле сытного обеда изучим содержимое кармашка.
»нструкци€ по безопасности и буклет о викторине на онлайн-портале на борту:



Ѕортовой журнал Austrian Magazine и каталог товаров fly&buy:



ќбщие виды салона:





¬ерхние панели и багажные полки хоть и старые, но тоже очень ухоженные:





¬дали тем временем были ¬енецианска€ и ћаранска€ лагуны јдриатики - р€дом с последней расположен курорт Ѕибионе, на котором доводилось отдыхать много лет назад:





–ека “аль€менто, беруща€ своЄ начало во ‘риульских ƒоломитах:





» тут вдруг... до боли знакомые виды! Ёто же ‘иллах с озером ‘аакер-«ее и рекой ƒрау:



ќзеро ќссиахер-«ее:



» тут моЄ сердце забилось в особом ритме... да это же ¬Єртерзее! ћесто, где мною изведан практически каждый клочок земли, столь милые сердцу пейзажи! ‘ельден-ам-¬Єртерзее:



јвтобан A11, ведущий в —ловению:



ѕЄртшах-ам-¬Єртерзее, ћари€-¬Єрт... настолько знакомые места, которые € в своЄ врем€ исходил вдоль и поперЄк...





ј вот и столица  аринтии  лагенфурт с аэропортом, который € однажды посещал:





“ем временем мы были уже над Ўтирией:





» через несколько минут приступили к снижению на стыке земель Ќижн€€ јвстри€ и Ѕургенланд, попутно прореза€ массивные облака. ¬ общем, экскурси€ над »талией и јвстрией удалась по полной программе. smile:)



Ќо она ещЄ не закончилась - сейчас под нами столица Ѕургенланда јйзенштадт и его пригороды:



Ќаконец совершаем последний разворот...



ѕролетаем озеро Ќойзидлерзее...





» заходим на такую же глиссаду, как и по прилЄту из ћосквы:



— опозданием в 17 минут м€гко приземл€емс€ на ¬ѕѕ 34. ¬сЄ при€тное имеет свойство заканчиватьс€, и этот полЄт тоже...





ќперативно сворачиваем на рулЄжку:



» мимо местных A320 (OE-LBY) и E195 (OE-LWM), а также топливозаправочного комплекса с припаркованным р€дом грузовым Ѕ747 Asiana рулим в сторону нашей сто€нки:





 отора€ на сегодн€ оказываетс€ дальней. ” терминала пока не оживлЄнно - наш собрат в компании двух E195:



„ерез несколько минут начинаетс€ высадка:



Ѕлагодарю экипаж за полЄт и спрашиваю разрешение попасть в кабину пилотов, на что получаю утвердительный ответ. ¬ ≈вропе, впрочем, это неудивительно. ѕилоты оказались очень дружелюбными и с чувством юмора и на прощание пожелали всего наилучшего. smile:)



ѕокидаем борт и окидываем его прощальными взгл€дами. Auf Wiedersehen, OE-LBU!





Ќа пути к терминалу встречаем первый пассажирский A350 - A7-ALA Qatar Airways и Ѕ767 в ливрее myAustrian (OE-LAY):






5. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3

јвтобус привозит нас ко входу дл€ шенгенских рейсов:





¬ “1 нам не нужно, поэтому направл€емс€ налево и по узенькому коридору поднимаемс€ в чистую зону “3:





“рансфер с внутришенгенских рейсов, конечно, намного проще - никаких тебе досмотров, сразу в чистую зону, и ты на свободе. » почему у нас никак не отмен€т досмотр после внутренних рейсов...



«она Duty Free уже очень знакома€ с прошлого вылета. ¬ремени ещЄ полно, поэтому можно походить по магазинам в шенгенском секторе:



ќстальное же уже €вл€етс€ темой дл€ следующего обзора. ќбъЄм сегодн€ вышел щедрый, но сколько интересных моментов в путешествии, такой и объЄм, ничего не вычтешь.
ѕодведЄм итоги данного рейса:
јэропорт ћилан-ћальпенса - 5. ”добный терминал, ничего не скажешь, но шенгенский пирс нуждаетс€ в реконструкции - интерьер выгл€дит крайне устаревшим.
Ѕизнес-зал Lufthansa - 5+. ќчень хороший шведский стол, удобные зоны дл€ работы и отдыха.
Austrian - 5+. ќтличное обслуживание, внимательный экипаж, ухоженный борт.  ак за такое не поставить плюс?
јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3 - 5. ќчень комфортный дл€ пребывани€ терминал.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление от обслуживани€ Austrian на рейсе ћилан - ¬ена
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан ћальпенса"


јлексей

¬ы Campana тоже, то на  анарах, то в Ёмиратах. ѕричЄм тут любовь к родине? «а обзор 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќаверно, хорошо каждый год посещать ћилан и ¬ену. –адует разнообразие бортов и ливрей в крупных европейских аэропортах.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬ самой ¬ене в прошедшем году не был, но полечу туда через несколько дней.

ќтветить 
koril

Ћюфтам бы такой кейтеринг от DO&CO группа же одна, отличный обзор, от мен€ 5 .

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! »з-за посто€нных забастовок (отчего сейчас страдает обслуживание) Ћюфты решили продать свой кейтеринг швейцарскому Gategroup, который обслуживает —виссов. “оже достойный вариант, как по мне, хоть и не настолько гурманский, как DO&CO.

ќтветить 
—ерган AIR...

’м... ...Ќу ладно уж, 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

’м... Ќу спасибо.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте! ќгромное спасибо ¬ам за вновь интересный и увлекательный рассказ! ¬ ћилане пока никогда не была, но были в прошлом году в –име. » огромное спасибо ¬ам за прекрасного лебед€ KLM!!!! —пасибо ¬ам за него. Ћетели в ¬ену и обратно с KLM, а было это в апреле 2016 года, а именно туда 12.04.206, а обратно 16.04.2016. “уда пригласили посетить пилотов. —делала это с удовольствием.  огда летели с KLM в Ћиссабон, то вновь пригласили посетить пилотов. 2 года назад летели с KLM из јмстердама в ћоскву. ¬новь пригласили посетить пилотов, но тогда € сама сама сказала стюaрдессе что у нас сегодн€ 10-ый юбилейный полЄт с KLM, а главна€ стюардесса вз€ла и пригласила к пилотом. ћо€ оценка 10+.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-7171.html 1 1 1