Made of Switzerland.  -  LX1613  CS300 (A220-300) SWISS
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Made of Switzerland. - LX1613 CS300 (A220-300) SWISS
 -

A321Lufthansa

Made of Switzerland. - LX1613 CS300 (A220-300) SWISS

Всем доброго времени суток!
Двухнедельный отпуск в Италии подошёл к концу, и настал день обратного вылета. Для обратного перелёта был выбран вариант со SWISS через Цюрих с хорошей стыковкой 1:35 (причём такая только по средам, обычно 1:15 или даже 1:10), чтобы подробнее осмотреть международную зону вылета местного аэропорта. Обо всём этом подробно расскажу в следующем обзоре. Сегодня же речь пойдёт о первом сегменте - пожалуй, ставшем чуть ли не самым коротким в моей жизни по километражу - из Милана в Цюрих на Bombardier CS300 (ныне A220-300, но SWISS заказывали ещё CS300, поэтому даже полученные после покупки Airbus'ом борта сохранили прежнее название), правда, с небольшой подлянкой - борт оказался тем же, что в марте на рейсе из Женевы в Барселону. Впервые в жизни у меня случилось так, что одним бортом я полетал на двух совершенно разных маршрутах. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание обзора:




1. Туристическая часть

Вербания, что на берегу озера Лаго-Маджоре, оказалась очень живописным городом, предлагающим как весьма неплохой пляжный отдых, так и разнообразие достопримечательностей.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Город образован из трёх частей - Суна (Suna), Палланца (Pallanza) и Intra (Интра):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же жил в Суне, где находился весьма большой общественный пляж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также два раза я ездил на велосипеде на дикий пляж горной реки Torrente San Bernardino, образующей большую заводь около деревушки Isella. Очень приятно было погружаться в ледяные воды речки после получасовой поездки ранним утром на велосипеде, после этого словно заново родился. К слову, велосипед я арендовывал в Суне в отеле Pesce d'Oro - прокат открывается в 7 утра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположение данных пляжей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Палланца славится своими красивыми виллами, многие их них с парками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно здесь находится оконечность полуострова, разделяющего озеро Маджоре на две части. К слову, половину проходящей там дороги отвели велосипедам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В один из дней я посетил Интру - пожалуй, самую колоритную часть города:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В предпоследний день пребывания в Вербании было решено поплавать на корабле...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Чтобы посетить лежащий на противоположном, уже ломбардском берегу озера (левый берег озера находится в Пьемонте, северный уже на территории Швейцарии) городок Лавено (Laveno).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Последние два дня я провёл в Милане, чтобы закупиться всем нужным по сходной цене. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ К сожалению, много по городу погулять не удалось из-за жары.
Конечно же, я не мог оставить в стороне такие величественные достопримечательности, как Дуомо (собор):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерею Виктора Эммануила:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Театр Ла-Скала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И какой же Милан без Сан-Бабила? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги SWISS перед вылетом

Приложение SWISS удобно тем, что есть целый "пункт управления" с просмотром рейсов, выбором необходимых услуг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и у материнской Lufthansa, у SWISS есть возможность предварительного выбора мест, что и было сделано - на первый рейс было выбрано место 5A в первом ряду эконом-класса, на второй - 27A (уже на онлайн-регистрации поменял на 6A, когда оно перестало быть за отдельную плату).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



3. Аэропорт Милан-Мальпенса, Терминал 1

Аэропорт Милан-Мальпенса открылся в 1948 году как аэропорт Бусто-Арсицио. В 1949 обслужил первый регулярный рейс ныне покойной бельгийской Sabena, а в 1950 году принял первый трансатлантический рейс авиакомпании TWA.
Сейчас же он состоит из двух терминалов. Терминал 1, который является основным в аэропорту, обслуживает рейсы всех а/к, кроме easyJet. Открыт в 1998 году, состоит из трёх пирсов - A (внутришенгенский, гейты A01-39), B (международный, гейты B01-34) и C (международный, открыт в 2013, гейты B50-59). Терминал 2 же более старый и обслуживает исключительно рейсы easyJet. В аэропорту две ВПП - 17L/35R и 17R/35L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем на такси за 2,5 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал. Зал регистрации несколько лет назад кардинально обновили:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс регистрируется в зоне 10 - там же вся группа Lufthansa, кроме Eurowings и Brussels Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные выдают на оба рейса, багаж сдан до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного сектора тем временем стояли A320 Qatar Airways (A7-LAG, сдавался до 7 ноября в мокрый лизинг Air Italy), Б737-800 Ryanair в смешанной с Боингом ливрее (EI-DCL) и 15-летний Б737-800 Neos с законцовками а-ля MAX с рекламой армянского итальянского радио:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации направляемся на досмотр, где пришлось немного постоять в связи с массовым разлётом.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя досмотр, попадаем в огромную зону Duty Free:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На табло пока не появился наш гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ту сторону международные гейты В:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам же во внутренние А:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо различных заведений, встречающихся на протяжении всего весьма длинного коридора...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пока не доходим до распутья - пассажиры, у которых посадка с автобусных гейтов A24-39 и A50-61, остаются здесь и идут по своим коридорам...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же идём по коридору к гейтам A01-10. Тут стрелка машины времени внезапно переносит нас в прошлое - всё выглядит повидавшим виды и похоже на какой-то постсоветский порт с таким дизайном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Austrian (OE-LXE) и Eurowings (D-ABZI), пока так и не сменивший ливрею в связи со спешным вводом в эксплуатацию. Символично, что оба этих на вид совсем разных борта объединяют прошлое - все успели полетать в Air One и Air Berlin и даже остались с салоном предыдущего эксплуатанта. К тому же, это редкая модель A320-216, не набравшая широкую популярность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в сам пирс. В отличие от соседних, здесь всё выглядит уныло и пошарпанно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже прилетел. Не понимаю, зачем Свиссам такая долгая стоянка - 1:15 как минимум между прилётом и вылетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета оставалось ещё больше часа, поэтому пока можем посетить бизнес-зал Sala Monteverdi. По меркам современных залов выглядит, скажем прямо, совсем уныло. Даже бизнес-зал Sala Leonardo в Линате выглядит поинтереснее и посветлее.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выбор в буфете совсем тоска и печаль, даже стаканы пластиковые...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Немного перекусив, спускаемся обратно к нашему гейту A02, там уже и посадка близилась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку. Проходим в числе первых...

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Милан - Цюрих

Информация о борте:
Тип: Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11) / A220-300
Бортовой номер: HB-JCB
Первый полёт: 15.06.2017
Дата поставки: 09.07.2017
Тестовая регистрация - C-FPBQ

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ До апреля 2018 оператором борта было дочернее подразделение Swiss Global Air Lines, теперь же произошло его слияние с основной Swiss International Air Lines smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полёте:

Расстояние всего 204 километра, путь проходил над территориями Италии, Швейцарии и Германии (борт оказался в её воздушном пространстве во время захода на посадку).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Бизнес-класс никак не отделён от эконома, стандартный евробизнес. Уже сразу салон производит приятное впечатление благодаря огромным иллюминаторам и широким (ширина кресел в CS Свиссов аж 18.5") креслам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами просто шикарное. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале салона на стене логотип а/к:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На верхнем экранчике уже запустили карту полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит A320 Eurowings в Гамбург. Этим рейсом не суждено было улететь Вадиму Костылеву, в связи с чем он вынужден был лететь как раз со SWISS через Цюрих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 9:34, за 6 минут до планового вылета, отогнали телетрап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем нас уже буксировали:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта A04, куда мы прибыли в прошлый раз, стоит Б737-800 Norwegian (LN-NIG) с испанским мореплавателем Хуаном Себастьяном Элькано на хвосте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней же стоянке стоит собрат из Air Italy (EI-FNU) в ливрее прежнего бренда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач нас отпустил. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два A320 Lufthansa: D-AIZM из Мюнхена (относительно свежий) и D-AIPS из Франкфурта (видавший виды, недавно разменял 28 лет):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Air Europa (EC-LPR):

https://www.airlines-inform.ru/license/

E145 HOP!:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел A340-600 иранской Mahan Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 Alitalia и Air Italy, а также Б767 Blue Panorama:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем ATR-72 Czech Airlines (OK-NFV) в ливрее 95-летия а/к:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настал наш черёд взлетать:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Стремительно разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оставляем под собой международные пирсы, где преобладают американские а/к, а также Аэрофлот, Air China, Turkish Airlines, Etihad и Cathay Pacific:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрываемся от земли, и снова удаётся поймать эффектный кадр с тенью...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мальпенса остаётся позади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и река Тичино:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автострада A26, ведущая от берегов Лаго-Маджоре к Генуе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Арона (Arona) на берегу Лаго-Маджоре:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И само озеро, а вдали перешеек, на котором лежит Вербания. Приятно было лицезреть те места, где и провёл почти весь отпуск здесь.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Озеро Варезе с одноимённым городом и аэродромом:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Знаменитое озеро Комо, а также одноимённый город:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Манделло-аль-Ларио:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли бутылки воды и шоколадки. Для столь короткого рейса вполне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка. На этот раз у нас были:
1) Инструкция по безопасности

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2) Бортовой журнал SWISS Magazine

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


3) Каталог товаров на борту SWISS Shop и буклет со скидками

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Рассмотрим салон. Общие виды (к слову, видно единственный опознавательный знак бизнес-класса - табличкуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Радует, что подголовник, в отличие от A320, хотя бы обозначен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле есть крючок для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня тоже совсем новые, причём последняя необычной формы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартные для Bombardier CS:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы в то время уже пробили облачность:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К счастью, она быстро рассосалась, и Швейцарские Альпы предстали перед нами во всей своей красе...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Система оптимистично обещала нам всего 15 минут оставшегося полёта. На деле же оказалось на 10 минут дольше заявленного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показались Фирвальштедское озеро, по центру вдали видно знаменитый Люцерн, а слева от него - гору Пилатус. Справа - озёра Лауэрцерзее и Цугзее, на берегу которого стоит город Цуг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Цюрихское озеро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и сам Цюрих как на ладони. Сразу вспомнилась короткая прогулка по нему полтора года назад перед вылетом в Рим через Мюнхен, когда отменили рейс Цюрих - Рим из-за забастовки в Италии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Аре и городок Ауэнштайн:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо приграничных немецких городков возвращаемся в Швейцарию и выходим на глиссаду:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Показался главный символ Швейцарии. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Цюрих! Приземлились мы на 6 минут раньше расписания. Ещё бы иметь такой запас во времени на столь короткий рейс. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Austrian (OE-LGO) в "голой" ливрее Star Alliance, который сдаётся SWISS в мокрый лизинг, E190 Helvetic и A320neo SAS:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает E195 LOT (SP-LNB):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова A320neo SAS, старый знакомый D-AIPM (на котором летел двумя неделями ранее), A320 Alitalia (EI-DSA) и снова обкатанный мной A320 HB-IJR:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один A320 Austrian (OE-LXC), попавший напрямую от Air Berlin с сохранением их салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны внутреннего пирса А стоит A321SL Finnair (OH-LZG):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся по соседству у гейта A84:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксируют Б777-300ER SWISS (HB-JNE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оперативно покидаем борт. Увы, времени проситься в кабину уже не было, и так там был в прошлый раз на этом борту. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Цюрих-Клотен

В отличие от многих европейских аэропортов, здесь свой отдельный коридор прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся сразу в чистую зону:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, здесь и остановлюсь. Остальное подробно покажу в следующей части, которая в плане описания аэропорта будет очень интересной. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги данного рейса.
Аэропорт Милан-Мальпенса, Терминал 1 оставил двоякие впечатления. Зал регистрации и зона Duty Free очень современная и красивая, тут можно 5 поставить. А вот старенький пирс A и бизнес-зал Sala Monteverdi получают слабенькую 4.
SWISS - 5. Новый борт с очень удобными креслами, большего в плане обслуживания на столь коротком рейсе и не потребуешь.
Аэропорт Цюрих-Клотен - 5. Всё удобно и организованно.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
:

"SWISS International Air Lines"

"Airbus A220-300"

" "

""


- " ". , , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , . CS100/300 ( A220-100/300) A320/737 - .

 
ilya96

. .
5.

 
A321Lufthansa

!

 
BQS28

, . . , , smile:). 220 , . 200 , , ( SVO-IAR). 5, !

 
A321Lufthansa

! , CS300 A220? CS, . , -, - .

 
Quiller

! . !
- , ,
smile;-)smile;-)

 
A321Lufthansa

! , , . smile:)

 
asgolion

, ! CS300 - . AirBaltic. , Bombardier Airbus, . .

 
A321Lufthansa

!

 

, . , , ε ε

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6555.html 1 1 1