You
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ You're flying in good hands. ¬аршава - ¬ена LO225 на Ѕ737-800 LOT
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

You're flying in good hands. ¬аршава - ¬ена LO225 на Ѕ737-800 LOT

16.02.2020 г. A321Lufthansa
ѕриветствую всех в продолжении новой серии обзоров!
ƒл€ начала рекомендую ознакомитьс€ с предыдущим обзором (ћосква - ¬аршава), чтобы войти в курс дела.
—егодн€ речь пойдЄт о втором сегменте из ¬аршавы в ¬ену на Ѕ737-800 в довольно нестандартной дл€ LOT компоновке, но обо всЄм по пор€дку.

—одержание обзора:
1. јэропорт ¬аршавы имени ‘редерика Ўопена
2. ѕерелЄт ¬аршава - ¬ена
3. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3


1. јэропорт ¬аршавы имени ‘редерика Ўопена

јэропорт ¬аршавы имени ‘редерика Ўопена (Lotnisko Chopina w Warszawie) состоит из двух пересекающихс€ ¬ѕѕ 11/29 и 15/33, а также единственного терминала A, сформированного путЄм объединени€ терминалов 1 (открытого в 1992 году) и 2 (открытого в 2005-2006 годах). —леды былого делени€ остались лишь в разделении зала регистрации (стойки A, B - южный зал, бывший “1 и стойки C, D, E - северный зал, бывший “2). √ейты разделены следующим образом (красна€ лини€ на схеме): 1-8 и 27-45 обслуживают внутришенгенские рейсы, а 9-26 - международные. ѕри этом гейты 3-8 и 23-27 могут быть как внутришенгенскими, так и международными.   номеру всех международных гейтов прибавл€етс€ литера N - Non-Schengen.





¬ернЄмс€ непосредственно к описанию путешестви€.
ѕо прохождении паспортного контрол€ попадаю на распутье между залом выдачи багажа и досмотром дл€ транзитных пассажиров. ћне налево.





ѕосле досмотра в чистую зону ведЄт эскалатор:



»так, у мен€ остаЄтс€ 50 минут до посадки на то, чтобы исследовать совсем новый дл€ мен€ порт ¬аршавы. ѕоначалу встречают довольно обыденные заведени€ вроде обмена валюты:





»з интересного бросаетс€ игрова€ зона дл€ детей от LOT. Ќечто подобное встречал в ћюнхене от Lufthansa - видимо, это тренд среди авиакомпаний:



ћой рейс пр€мо посередине третьего табло - ещЄ с утра назначили гейт 39, что почти в самом конце терминала:



ѕотихоньку выдвигаюсь в ту сторону. „иста€ зона в целом производит достаточно скучное впечатление - при стыковках большей длительности желательно иметь Priority Pass или другую карту с доступом в бизнес-залы.







¬от здесь €, разумеетс€, ненадолго задержалс€ в поисках местных сувениров и прикупил местные конфеты Śliwka Nałęczowska (шливка наленчóвска) - проще говор€, слива в шоколаде. ѕочти местна€ национальна€ гордость. smile:)



ƒл€ нуждающихс€ в чЄм-либо трансферных пассажиров LOT имеютс€ специальные стойки:



¬ыбор магазинов и закусочных стандартный, к концу терминала также добавл€ютс€ такие заведени€, как Paul или Costa Coffee.



«а окном гегемонию базовой авиакомпании разбавл€ет A319 Lufthansa (D-AIBB), готов€щийс€ к вылету в ћюнхен:



”же замеченный ранее E195 LOT (SP-LNB) в рекламной ливрее вафель-"гжешек":



» A321 литовской Avion Express (LY-VEH), сдающийс€ LOT в мокрый лизинг. ¬от уж плюс дл€ нас, любителей авиации - купишь билет на довольно тривиальную авиакомпанию, а тут раз, и за€вл€ют борт довольно редкой а/к. smile:)



“ем временем € уже неспешно достиг моего гейта. ƒо конца терминала остаЄтс€ всего ничего, поэтому здесь и остановлюсь.





ѕодготовка к посадке постепенно начинаетс€, а пока можно усестьс€ в еЄ ожидании и проверить переписку с родными и близкими, а заодно и ленту соцсетей.



ћой борт уже давно на месте - € видел его прилетающим ещЄ спуска€сь по трапу по прибытии из ћосквы:





ѕосадка началась без объ€влени€ по громкой св€зи - к счастью, € оказалс€ именно напротив гейта и видел все передвижени€ сотрудников. ѕрошЄл € буквально следующим за группой азиатских туристок - можно сказать, что вторым. smile:)



ѕосле проверки паспорта прохожу по телетрапу:




2. ѕерелЄт ¬аршава - ¬ена

»нформаци€ о борте:
“ип: Boeing 737-86N(WL)
Ѕортовой номер: SP-LWF
ѕервый полЄт: 25.08.2011
ƒата поставки: 22.10.2019

–анее летал в индийской Jet Airways до самого еЄ банкротства в марте 2019. ¬з€т LOT вследствие нехватки мощностей после заземлени€ Ѕ737MAX.

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми ѕольши ( атовице), „ехии (ќстрава, Ѕрно) и јвстрии. –ассто€ние - 550 км.





»ду по телетрапу полным размышлений, что же ожидает мен€ на борту - борт-то €вно нетривиальный дл€ LOT. »так, барабанна€ дробь... полноценный бизнес-класс в европейской авиакомпании, но, разумеетс€, это не "родной" салон авиакомпании.  омпоновка выходит 12/156 вместо 174 мест в стандартных Ѕ737-800 LOT.



Ёконом-класс тоже полностью сохранилс€ от Jet Airways - разве что, может быть, помен€ли обивку кресел:







–ассто€ние между креслами оказалось очень достойным:



ќт уже не раз замеченного за сегодн€ A321 Avion Express отгон€ют телетрап - ему предстоит рейс LO407 в ƒюссельдорф:



Ѕорт оказалс€ снова полупустым, и посадка завершилась за 20 минут. ќтгон€ют телетрап...



Ќаземные службы разъезжаютс€...



» начинаетс€ буксировка. »з не замеченных ранее бортов по€вилс€ лишь A319 Brussels Airlines (OO-SSO), остальные уже разлетелись:







ѕо окончании буксировки запускаютс€ двигатели, и предвкушение полЄта усиливаетс€. ¬сЄ-таки есть в вечерних рейсах какой-то особый шарм с общей атмосферой расслабленности в салоне...



–улим мимо Ѕ787-9 LOT (SP-LSC) в ливрее, посв€щЄнной 100-летию независимости ѕольши:



ј также ещЄ одного A321 Avion Express, переданного LOT в мокрый лизинг:





¬злЄт сегодн€ будет производитьс€ с ¬ѕѕ 29. ѕоскольку полосы пересекаютс€, их обычно чередуют, и одна используетс€ только дл€ посадок, друга€ только дл€ взлЄтов.





 ачество фото в темноте обычно получаетс€ плохое, поэтому взлЄт € решил записать на видео. ¬злетели мы на 15 минут позже расписани€ и достаточно стремительно.





ѕосле взлЄта решил посмотреть, что же представлено в кармашке впередисто€щего кресла, а именно какие различи€ будут в сравнении с предыдущим рейсом. “аковым оказалась инструкци€ по безопасности дл€ Ѕ737-800, причЄм именно дл€ двух бортов от Jet Airways:





“акже € засн€л в бортовом журнале разделы, посв€щЄнные флоту и маршрутной сети:



ј вот и обслуживание подоспело, которое оказалось полностью идентичным прошлому рейсу. ¬прочем, подача этой булочки второй раз мен€ ничуть не расстроила - она была такой же вкусной, как и в первый раз. smile:)





» точно так же экипаж впоследствии прошЄлс€ с корзиной "гжешек" по салону. ’ороший, видимо, контракт заключили с их производителем, что даже самолЄты в честь этих вафель крас€т. smile:)



¬ салоне в течение всего полЄта был приглушЄн свет. ¬идно, что свободных мест было предостаточно, в том числе и на моЄм р€ду. ѕравда, у прохода сидел настолько тучный пол€к, что спинка кресла под ним не приводилась в вертикальное положение, и он не помещалс€ между подлокотниками. ’орошо, что нас раздел€ло среднее кресло. smile:)



–егулируемых подголовников, в отличие от прошлого рейса, уже не было:



 акие-то подлокотники были в идеальном состо€нии, а какие-то в... не очень. — пр€жками ремн€ всЄ было в пор€дке:



¬ерхние панели и багажные полки были характерны дл€ Ѕ737 со Sky Interior.   слову, вполне веро€тно, что данный борт был одним из первых выпущенных с ним.





”же через 40 минут началось снижение. Ѕорт садилс€, прореза€ густой туман, метель на такой высоте била пр€мо в двигатели. ¬ общем, зрелище было захватывающее. ∆аль, фотоаппарат в темноте был не в состо€нии всЄ это запечатлеть...



ƒо посадки оставались считанные минуты...



» ровно на 15 минут раньше расписани€, в 18:40, мы довольно резко бухнулись на ¬ѕѕ 16 венского аэропорта. Ќа м€гкую посадку в такую погоду рассчитывать не приходилось...



” “3 тем временем происходила противообледенительна€ обработка всех вылетавших бортов - то были A320 Lauda(motion), Ѕ737-800 Ryanair (в мокром лизинге дл€ первых) и Ѕ787 China Southern (приостановившей полЄты в ¬ену несколько дней спуст€):





ћы же поворачиваем на северную сторону пирса “3, где свободных телетрапов хватает. —ам терминал словно мистически окутан туманом:





Ћишь 2 гейта были зан€ты A320 SWISS и Austrian...



Ќо нас всЄ равно став€т на дальнюю сто€нку по соседству с A321 Austrian (OE-LBA). »нтересно, чем это было мотивировано, если рейсы LOT традиционно став€т к телетрапу...



ћенее, чем через 5 минут начинаетс€ высадка пассажиров:



Ѕлагодарю экипаж за при€тный полЄт и покидаю борт:



≈щЄ пару минут пришлось подождать в автобусе оставшихс€ пассажиров. — другой стороны, постановка на дальнюю сто€нку позволила сделать полноценные кадры борта, чего не удалось в ¬аршаве из-за массовых бликов на окнах.   слову, обратно борт тогда улететь не смог - вы€вили какую-то поломку, и он встал на ремонт на пару дней. „ерез 2 дн€ € его встретил у ангаров Austrian во врем€ тура по перрону.




3. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3

ѕосле п€тиминутной поездки по перрону прибываем ко входу дл€ пассажиров внутришенгенских рейсов - именно сюда мен€ привозили прошлым летом по прилЄту из ћилана. “олько теперь мне не на транзит, а на выход.



— момента моего последнего пребывани€ здесь (в 2018) нумерацию багажных лент помен€ли в обратную сторону - от “3 в сторону “1, а не наоборот, как было раньше:





ѕрилетевших рейсов в тот час было довольно немного:



— моего рейса багаж выдавали на ленте є5. ѕравда, пришлось подождать 10 минут - в любом случае это достаточно оперативно с учЄтом того, что поставили на дальнюю сто€нку, да и багаж в Ѕ737 не отсортирован по контейнерам.





¬ радостном предвкушении предсто€щего пребывани€ выхожу через зелЄный коридор в зал прибыти€. ¬переди ждали незабываемые 3 дн€ в ¬ене.





ѕодведЄм итоги данного рейса:

јэропорт ¬аршавы имени ‘редерика Ўопена - 5. —тандартный европейский аэропорт средних масштабов с динамично развивающимс€ базовым перевозчиком.

LOT Polish Airlines - 5.  омфортный борт и при€тное обслуживание со стороны экипажа.

јэропорт ¬ена-Ўвехат - заслуженна€ 5. —лаженна€ работа служб, сам по себе терминал очень при€тный.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
[/S]
¬аша оценка обслуживанию LOT на рейсе ¬аршава - ¬ена
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "LOT Polish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "¬аршава ‘редерик Ўопен"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"


ћихаил јвиа

ћне кажетс€, что Ћќ“ не т€нет на национальную авиакомпанию и выгл€дит среднеевропейской. ¬озможно на дальних маршрутах на дримлайнере у них более качественное обслуживание.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ћихаил, LOT - далеко не худший по сервису нацпер в ≈вропе - посмотрите на те же Air Baltic, Czech Airlines, Brussels Airlines, Air Serbia, да даже Alitalia - там и пирожка в экономе не встретишь.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю за обзор!
ѕорт ¬аршавы довольно при€тный, дл€ размеров этого города он довольно пропорционален. ѕорадовал совершенно новый Ѕоинг, также как и аэропорт ¬ены.
јвтору 5-ка😌

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв! Ѕоинг, правда, не совсем новый, уже 8,5 лет скоро, однако, два борта от Jet Airways действительно заметно моложе остальных п€ти 738 во флоте и единственные со Sky Interior.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќа сей раз автор решил ночью полетать, а то всЄ радовал нас дневными обозрени€ми. ѕон€тно куда исчезли красивые виды из окна, да тучки под крылом, но отметим, что поймать сто€нки в порту немного всЄ же удалосьsmile:-) ”мил€ет вид детской зоны LOT, вполне пристойно, ну и реклама компании самой себ€ не плоха€ оказалась. ∆аль только, что приобредшее жалкий вид скуперд€йское бортовое питание по-прежнему преследует авиапассажиров на многих рейсах ≈вропы, да и у нас тоже, чего уж там. »нтерьер в салонах вполне нормальный. —пасибо за обзор, 5 баллов.

..¬есь мир летает, присоедин€йтесь ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за при€тный отзыв! Ќочным полЄт назвать сложно, окажись € на этом рейсе летом, он бы прошЄл полностью засветло. ѕо факту лететь не более 1:05, поэтому тут LOT всЄ-таки обскакали наши а/к на рейсах аналогичной длины (ћосква-ѕитер например).

ќтветить 
ћанька-облигаци€

я пр€м фигею с ваших обзоров, не буду много говорить,а просто поставлю вам 5 и всЄ.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
≈катерина ¬елика€

 ак погл€жу, народец весь зачастил по европам-то носитьс€, а вот в мою бытность голытьба и в лютых снах представить не смела как важные господа за нашими границами живут, а нынче в дали закардонные прут все, кому не лень. ¬от и создатель отчЄта сего мотаетс€ туда частенько . Ќу и 5 баллов ему за это от »мператрицы.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, повеселило😂😂😂

ќтветить 
¬иктор

Ќадеюсь, из св€тых здесь ещЄ кто-нибудь не по€витс€ ?..

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-7250.html 1 1 1