Приветствую всех!
Насыщенный график, даже с учётом перехода на режим самоизоляции, не позволил оперативно вернуться к обзорной деятельности, обеспечив таким образом перерыв в 2 с лишним месяца. Что же, с другой стороны, это пробуждает вдохновение, и за написание можно браться с новыми силами. Итак, начнём.
В Португалии я был нацелен сразу на 2 основных города - Лиссабон и Порту. Казалось бы, из Вены логично взять в таком случае единый билет через Lufthansa Group, и я даже уже успел прицениться к варианту с комбинациями SWISS+TAP через Цюрих в Лиссабон и TAP+Austrian из Порту через Женеву, но тут мне неожиданно был предложен крайне интересный альтернативный вариант обратного пути при поиске через Aviasales - а какой, пока буду держать интригу. https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно поэтому я решил - гулять так гулять, и это прекрасная возможность опробовать на рейсе туда новую для меня а/к - Air France. К слову, билет на них вышел очень даже бюджетным.
Предыдущие обзоры серии (отдельно выделю авиационный обзор, находящийся в соответствующем разделе:
1) Москва - Варшава
2) Варшава - Вена
3) Тур Besucherwelt в венском аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание обзора:
1. Туристическая часть
2. Услуги Air France перед вылетом
3. Аэропорт Вена-Швехат
4. Перелёт Вена - Париж
5. Аэропорт Париж - Шарль де Голль, Терминал 2F
1. Туристическая часть
Для начала я хотел бы предварить описание нового этапа моего путешествия фотографиями по-зимнему прекрасной Вены. Хотя первые 2 дня и стоял густой туман, это не помешало вновь окунуться в атмосферу этого восхитительного города, вдоволь насладившись такими достопримечательностями, как собор св. Стефана (Stephansdom) и дворец Хофбург:
Возле городской ратуши развернулась настоящая зимняя сказка - там был организован внушительных масштабов каток, а также палатки с традиционными австрийскими блюда и согревающими глинтвейном и горячим шоколадом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В вечерние часы также удавалось нагуляться в своё удовольствие, да и достопримечательности при этом играли совершенно другими красками...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В последний день, когда погода нормализовалась, было решено прогуляться по дворцовому комплексу Бельведер и городскому парку (Stadtpark) со знаменитым монументом Иоганну Штраусу:
Проводила же меня Вена совсем ясной погодой. Всё хорошее имеет свойство заканчиваться... в данном случае, чтобы продолжиться в конце дня в другой части Европы. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Услуги Air France перед вылетом
Как и большинство других авиакомпаний, Air France предлагает бесплатный предварительный выбор мест, чем я и воспользовался. Соответственно, за 30 часов до вылета их возможно подтвердить онлайн.
3. Аэропорт Вена-Швехат
Вылеты рейсов Air France - KLM, как и всех авиакомпаний - членов SkyTeam (кроме Korean Air) осуществляются из терминала 1. Оттуда же выполняются рейсы авиакомпаний - участников Oneworld (кроме Qatar Airways), а также Air Baltic, Lauda, МАУ, Aer Lingus, easyJet, People's Viennaline, Aegean и Turkish Airlines. С 16 марта Т1 временно закрылся в связи с максимальным сокращением перевозок, сейчас в Вену сохраняются только рейсы Lufthansa, Bulgaria Air и со вчерашнего дня Белавиа. Сам по себе этот терминал состоит из 3 секторов - B, C (внутришенгенские) и D (международные рейсы):
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт прибываю чуть менее, чем за 2,5 часа до вылета. На подъезде встречает оригинальный постамент с рекламой Lufthansa Group, для двух авиакомпаний которой данный аэропорт является базовым:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш сегодняшний терминал вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковочных мест рядом с ним не нашлось, поэтому захожу через Т3:
Баннер на входе намекает, кто здесь хозяин. https://www.airlines-inform.ru/license/ И недаром, ведь вполне естественно данный терминал принадлежит ключевой базовой авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверяю мой рейс на табло - в любом случае идти в Т1. Многообразие рейсов, конечно, не могло не радовать глаз, не то что сейчас...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно туда и направляюсь, минуя ныне реконструируемый некогда Т2:
И попадаю в зал регистрации Т1. Здесь, конечно, уже далеко не так просторно и стильно, как в соседнем Т3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air France - KLM регистрируются на стойках 188-192, что аккурат по соседству с Аэрофлотом (185-187). Третий кадр был сделан двумя днями ранее, поэтому получилась такая разница в освещении с предыдущими кадрами.
Интересная фишка, свойственная Air France - KLM: посадочный выдаётся сразу на все рейсы. Как видно, здесь предварительно заявлен гейт C41:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь по указателям в сторону чистой зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь я хотел бы акцентировать внимание на том, что выше я упомянул про некогда Т2. Как видно, недавно здесь началась капитальная реконструкция, и в будущем здесь хотят разместить централизованную зону досмотра для гейтов B, C и D. Соответственно, значительно упростится и перемещение между международными гейтами D и G (последние в Т3), между которыми сейчас существует отдельный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока же остаётся предостаточно времени до вылета, и поэтому я решаю посетить смотровую площадку, что находится в Т3:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туда ведёт отдельный проход наверх со множеством подъёмов...
Заключительным из которых является такая необычная лестница, на ступеньках которых расписано развитие пассажиропотока аэропорта. Интересно, что с ней будут делать, когда место для новых данных закончится? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для начала же нужно приобрести билет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробно о смотровой площадке я рассказывал в отдельном обзоре, поэтому сейчас, дабы не перегружать сильно обзор описанием аэропорта, представлю лишь обзорно некоторые моменты с получившегося крайне обильным споттинга:
Интересной чертой, о которой я не упомянул в предыдущем обзоре, является открывающийся вид на город с внутренней стороны смотровой площадки. Несмотря на то, что вид несколько загораживают близлежащие административные и промышленные объекты, Вена видна как на ладони, включая и собор св. Стефана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета остаётся менее двух часов, поэтому направляюсь обратно по коридорам...
Из одной из галерей на пути также открывался неплохой вид на перрон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнейший путь лежит мимо зала регистрации Терминала 3, где на ближайших стойках регистрировали рейс ANA в Токио:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идёт распутье между чистыми зонами T3 и Т1:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего мимо удобных кресел направляюсь к турникетам в чистую зону. По выражениям лиц пассажиров с предыдущего кадра видно, что во время длительной стыковки здесь вполне реально вдоволь расслабиться. https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, возле крупного Duty Free, вновь встречают строительные леса. Видно, что реконструкция затеяна серьёзная...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сей раз мне ничего не было нужно в Duty Free, а потому миную его, продвинувшись к ряду других заведений:
Первым же встречает кафе Zugvogel, откуда должен открываться хороший вид на перрон обоих пирсов, но это далеко не единственная точка с таким видом, чуть позже будет понятно, почему. Да и задерживаться лишний раз в зоне до досмотра не хотелось, когда есть много интересного и за его чертой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортный контроль в зону международных вылетов скопилось множество народу, что неудивительно с учётом массового разлёта по нескольким направлениям, включая два рейса в Тайбэй у EVA Air и China Airlines соответственно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поблизости нашлись вездесущие магазины электроники (как минимум в Австрии и Германии) и печатной продукции в дорогу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь тоже не задерживаюсь и направляюсь в сторону досмотра...
...куда ведёт отдельный спуск. Именно здесь я и проходил досмотр двумя днями ранее перед туром по перрону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь же мне требуется не прямо, а налево, в зону вылетов C, расположенную уровнем выше. Видимо, с появлением централизованного досмотра спуск сюда ликвидируют, и можно будет свободно перемещаться по всему терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В подтверждение того, что я сказал выше - зона Duty Free, где я был несколькими минутами ранее, скрыта за неприметными раздвижными дверями по центру. При этом свободный проход действует только в одну сторону, поскольку та зона расположена до досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот теперь вернёмся к сказанному про обзор лётного поля. Из местных окон всё то же самое, что могло бы быть из того самого кафе до досмотра. Своего вылета у пирса D ожидал Б787-9 EVA Air, за ним взлетал Б777-200 в новой ливрее Austrian:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у пирса C же было аж на целый борт больше. https://www.airlines-inform.ru/license/ И то оба A320 - Vueling и Aegean:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю путь в сторону гейтов. По сравнению с международным пирсом D здесь всё кажется более свежим и стильным за счёт масштабной реконструкции в 2013. Через пару лет реконструкция доберётся и до международного брата-близнеца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазинов и кафе на любой вкус здесь тоже хватает. Интересно, и кто же скупает столько одежды и сумок в чистой зоне? https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся дальше. Накопители у гейтов были забиты под завязку. Помнится, как-то прилетал к этому гейту из Рима:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход к местным автобусным гейтам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ротонда, в отличие от соседнего пирса, также приобрела намного более свежий вид, да ещё и с баром по центру. Хотя нам, любителям авиации, к окошку поближе бы найти место. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле ротонды накопители были загружены очень локально...
Поэтому можно беспрепятственно перемещаться во время небольшой фотоохоты за бортами.
У телетрапа ждёт своих пассажиров A321 Finnair (OH-LZH), а за ним на дальних стоянках A320 British Airways и A321 Level:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ryanair любезно предоставили один из своих бортов дочке Lauda, чей A320 спрятался неподалёку. За ними же находятся стоянки для бортов с длительным интервалом между рейсами. Как видно, A330 Air China уже буксируют в сторону терминала, что предвещает его скорый вылет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает второй по возрасту Б767 Austrian (OE-LAW), выпущенный в далёком 1992 году. Согласно последним новостям, трём старейшим Б767 во флоте в ближайшее время светит заслуженная пенсия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Eurowings так и манит за копейки улететь в тёплые края:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, согласно, информации в посадочном талоне, и будет посадка на мой рейс...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому присаживаюсь в ожидании объявления посадки в одном из близлежащих кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разумеется, не без доступа к окну, откуда можно поймать ещё несколько бортов. Например, отчаливающий A350-900 тайваньской China Airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой сегодняшнего обзора показался - 20-летний A321 с бортовым F-GTAH:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт тем временем успели поменять на C32, что располагается аккурат напротив. Перемещаюсь туда ловить прибывающий борт:
Вот он, родимый. https://www.airlines-inform.ru/license/ Надо отметить, что довольно долго техники не могли открыть передний багажный люк, и он этак минут 7 продержался в положении, как на втором фото:
Пассажиры уже скопились в ожидании посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А представители завершают последние приготовления к её началу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут наконец-то объявили посадку. Я предусмотрительно стоял поближе, поэтому долго стоять в очереди мне не пришлось.
Благодаря окошкам в телетрапе появилась возможность заснять борт без всяких посторонних объектов, что не могло не порадовать:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелёт Вена - Париж
Информация о борте:
Тип: A321-212
Бортовой номер: F-GTAH
Первый полёт: 10.11.1999
Дата поставки: 07.12.1999
Тестовая регистрация - D-AVZD
Информация о полёте:
Траектория полёта проходила неподалёку от Линца (Австрия), Пассау, Регенсбурга, Нюрнберга, Вюрцбурга, Франкфурта (Германия) и далее через Люксембург и южную границу Бельгии, минуя Реймс уже на территории Франции. Расстояние - 1038 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу на борт. Сразу встречает большой салон бизнес-класса, на который выделили аж 9 рядов для данного рейса. К слову, цена на него была неоправданно завышенной во время приобретения билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В экономе антимакассары уже узорчатые, а не просто красные. Сами по себе кресла смотрятся заметно комфортабельнее, чем у многих других европейских авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросилось в глаза, что их модель идентична A321 Аэрофлота с салоном от Трансаэро. Приложу фото для сравнения:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только здесь в каждом кресле имеется USB-порт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот шаг кресел оставляет желать лучшего. К тому же, Air France недавно уплотнили свои A321 с 200 до 212 мест:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе предлагались влажные салфетки, и каждый мог взять столько, сколько посчитал нужным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем шла погрузка на борт контейнеров с грузом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству грузятся Б737-800 Ryanair, МАУ, а также Б737-500 Ютэйр (VQ-BJT) и A320 Lauda (OE-IBJ):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 10 минут до вылета экипаж стал зачитывать приветственную речь, и началась буксировка. Сформировавшаяся ранее компания бортов дополняется A321 Level (OE-LCF):
Спустя несколько минут начинается плавное руление мимо всё тех же замеченных ранее бортов:
Потихоньку разгоняется на взлёт Б787-9 ANA, которому предстоит долгий путь в аэропорт Токио-Ханеда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же следующие на взлёт после A320 Lauda:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после его взлёта степенно выкатываемся на ВПП 29:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон у Т3 так и не успел отличиться большой активностью. Разве что теперь там готовятся к вылету Б787-8 Thai и A330 Air China вместо успевших разлететься широкофюзеляжников Austrian:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно нам прибыл A321 Wizz Air:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же начинаем разбег всего лишь на 8 минут позже расписания. Мимо нас проплывает весь терминальный комплекс, к одному из пирсов которого пожаловал и отечественный гость, а также Б737-700 KLM:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся от земли как раз примерно в районе нашей "стартовой точки"...
...и стремительно взмываем в небо возле изрядно изученных во время позавчерашнего тура перронов возле ангаров:
Дунай с венскими пригородами остаётся под крылом. Но это ещё не самая красота...
Наиболее захватывающие дух виды начинаются с облёта города, включая южные окраины и центр...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...а впоследствии и западные окраины со всемирно известным дворцом Шёнбрунн:
Но все эти красоты быстро заканчиваются, и в районе Верхней Австрии начинается плотный слой облачности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта самое время изучить, что предлагается в кармашке впередистоящего кресла. Недавно читал, что в будущем их могут начать оставлять пустыми...
Здесь нашлись инструкция по безопасности...
...и бортовой журнал. Там же заодно нашлась полезная для предстоящей пересадки информация:
Через полчаса после взлёта началось обслуживание. На выбор предлагали сэндвичи с курицей либо с козьим сыром. Я склонился к первому варианту. Во время раздачи напитков взял кофе. К слову, первый раз вижу, чтобы к кофе подавали сухое молоко в пакетике. Надо сказать, что даже такие мелочи у Air France оформлены со вкусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее случилась малоприятная история. Я решил попросить добавку в виде сэндвича во втором исполнении. В итоге одна из бортпроводниц подошла только с третьего (!!!) вызова, и я озвучил мою просьбу, на что она ответила, что сейчас сходит на кухню и проверит. Больше я её не видел... Однозначный минус внимательности обслуживания.
Невелика беда, конечно, но осадочек остался.
Тем временем мы уже были где-то над Баварией. Отдельно хочется выделить другой минус - иллюминатор был до неприличия грязный, что видно по пятнам и местами смазанности отдельных кадров:
После перекуса решаю сходить размяться, а заодно и салон общим планом заснять:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники и пряжка ремня во вполне достойном состоянии, учитывая то, что сами по себе кресла достаточно новые. Хотя логотип на пряжках старый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхние панели стандартные для семейства A320 до середины 2005 года выпуска, а вот багажным полкам заменили ручки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В глухой дымке (усиленной на фото грязным иллюминатором) показался немецкий Дармштадт, а за ним и франкфуртский аэропорт, что свидетельствовало о том, что полпути уже позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут показался городок Нидер-Визен, что находится среди небольшой горной цепи Вестервальд в земле Рейнланд-Пфальц:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее всю оставшуюся часть полёта вплоть до самого Парижа нас сопровождала густая облачность, переросшая в туман во время посадки. Не в настроении были в тот день французские красоты, чтобы открыться взору...
До касания остаются считанные десятки метров...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы приземляемся на ВПП 26L параллельно взлетающему A320 Vueling, за которым расположились оба сателлита Терминала 2E - L и M:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и основное здание международного терминала 2E (гейты K):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Терминала 2C, куда летает и Аэрофлот, готовится к вылету A380 Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же пересекаем соседнюю ВПП вместе с приземлившимся A319:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и символ аэропорта Шарль де Голль для всех авиалюбителей - установленный на постамент Конкорд Air France!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компанию арабскому A380 уже у Терминала 2A (который ныне фактически образует единый терминал с 2C) составляют Б777-200 El Al, A320neo British Airways и Б787-8 очень редкой в наших краях Xiamen Air:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По мосту переезжаем дорогу, ведущую к терминалам комплекса Т2, за которой спрятались несколько A320 easyJet:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гостей аэропорта торжественно приветствуют государственный флаг и логотип аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем реконструируемый уже много лет Терминал 2B и действующий 2D - местную базу easyJet:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через минуту оказываемся у нашего терминала прибытия, 2F, где своих пассажиров ожидают Б737-800 KLM (PH-BXC) и A319 (F-GRHR), который скоро отправится в наш пункт отправления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот показался конец пирса, к которому мы вот-вот прибудем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У сателлита 2E/L показалась новинка флота Air France - A350-900:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашими же соседями по пирсу оказались A319 (F-GRHH) и сразу два A318 (F-GUGM и F-GUGO). Именно по соседству с последним и прибываем к гейту F54:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое совпадение - неподалёку от новинки A350 проезжает A340-300 Air France в ливрее ныне упразднённой Joon (F-GLZM), чья эпоха уходит. Буквально на днях один из немногих оставшихся его собратьев покинул флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут начинается выгрузка багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявления высадки пришлось подождать ещё минут пять. В любом случае до посадки на следующий рейс ещё больше часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но прежде чем покинуть борт, спрашиваю разрешения у экипажа на посещение кабины пилотов, на что получаю утвердительный ответ. Надо сказать, что пилоты оказались намного дружелюбнее бортпроводников, просто-напросто невнимательно обслуживавших в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю пилотов за прекрасный полёт и направляюсь на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Париж - Шарль де Голль, Терминал 2F
Уже на выходе из самолёта встречает главная особенность данного терминала - целый лабиринт из телетрапов. https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывшие пассажиры выходят по одному коридору независимо от того, пересаживаются ли они далее или выходят в город:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересаживающимся на международные рейсы из основного здания Терминала 2E, а также на любые другие внутришенгенские рейсы - направо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверяю мой следующий рейс на табло - гейт F49. Привлёк внимание рейс по соседству с ним - AF7990 в Илулиссат (Гренландия). Закреплённого за ним гейта не было, а согласно Flightradar такой рейс не выполнялся в принципе. Мистика. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой таинственной ноте пора заканчивать данный обзор. Ну и подведём итоги.
Аэропорт Вена-Швехат - 5. Как всегда инфраструктура на достойном уровне, множество заведений на любой вкус и кошелёк, богатый трафик.
Air France в этот раз можно с натяжкой поставить 5 за состояние борта (если не брать в расчёт грязный иллюминатор), но за внимательность обслуживания только 4. Конечно, бортпроводница в суете могла забыть о моей просьбе, но чтобы так быстро...
Аэропорт Париж - Шарль де Голль, Терминал 2F - первое впечатление на 5. Общее впечатление будет правильнее оценить в следующей части.
Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
Также рекомендую подписаться на мою группу.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
A321Lufthansa
__________________________________
Следующая часть: Париж - Лиссабон на A319 Air France