Всем доброго времени суток!
С Вами Николай и сегодня я поделюсь впечатлениями о поездке в Италию. Это вторая часть, первая по ссылке: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1495.html
Продублирую фотографии базилики Св. Николая, ради мощей моего небесного покровителя я в Бари и ехал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз я расскажу о перелёте из Бари в Рим и из Рима в Москву.
1. Покупка билетов, цена
Билеты покупались 23 сентября. Из Бари в Рим я летел с Alitalia (есть ещё Vueling, но это лоукостер). Цена - примерно 80 евро (тогда курс был примерно 45 руб.), Аэрофлот стоил где-то 13000 руб. Алиталией я летел 29 октября (рейс AZ 1616), Аэрофлотом - 7 ноября (рейс SU 2407, третий раз подряд лечу этим рейсом в этот день https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
2. Аэропорт Бари-Палезе (имени Кароля Войтылы)
В аэропорт приехал за 3 часа до вылета (мог бы и позже, но при вылете в 15:30 выписка из отеля до 12:00). В общем, посидел в кафе и пошёл регистрироваться.
Стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Alitalia - островок D (у крайнего левого входа в терминал, стойки 25-29)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой посадочный (распечатал ещё в Москве - место 16F)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее спецконтроль (вид сзади)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала. Он маленький, но уютный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cертификат о том, что проект терминала финансировался правительством ЕС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил ошибку: итальянцы дословно перевели на английский с итальянского: правильно domestic, а не national
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь можно и лётное поле поснимать https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и прилетел наш самолёт. Тип - Embraer 175, бортовой номер - EI-RDL, первый полёт - 23.07.2012, дата поставки - 24.08.2012, имя - Parco Nazionale della Val Grande. Летает в Allitalia CityLiner - дочке Alitalia, но рейс выполнялся под кодом материнской авиакомпании - AZ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подгоняют телетрап. Наш самолёт прилетел из Милана (Линате), а раньше борт на данном рейсе прилетал из Рима.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как рубрика в Инстаграме, которую устраивает Аэрофлот: придумайте название для этой фотографии https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходят пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как уехал автобус с пассажирами на Бухарест, удалось снять хорошую фотографию борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с апулийским пейзажем https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Наш гейт - 4. Рейс - AZ 1616, совмещён с Air Berlin (AB 1796) и Air France (AF 9906)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолёт.
Вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началась буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем по ВПП для дальнейшего разворота и взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем. Под нами остаются пригороды Бари и автострада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся над морем. Заметил, что Alitalia пишет регистрацию на внешней стороне крыла и на большей части самолётов она ирландская. 2 года назад я летал на одном из немногих самолётов с итальянской регистрацией этим же рейсом (был А320 I-BIKD)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, изучим содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 2 года кресло успело прилично поизноситься
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона (извините, не хотел тревожить соседа, снимал на уровне колен)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартна для Эмбраеров серии 170/175/190/195
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта разнесли снеки. На выбор хлебцы или печенье, из напитков вода, яблочный сок или из красных апельсинов. Ещё 2 года назад на этом рейсе не было ни снеков, ни соков, только газированная вода или без газа. Всё равно, ИМХО, Аэрофлот в Нижний Новгород лучше кормит https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начали снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили закрылки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город-спутник Рима Фьюмичино (в честь которого и назван аэропорт)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тибр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлившись, выпустили спойлеры. Был единственным, кто похлопал. Жалко, что эта традиция не вышла за пределы России. И кто бы что не говорил, считаю это неотъемлемой традицией, хоть я и не аэрофоб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У телетрапа стоит наш собрат
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 в ливрее "Калабрия"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем в Терминал 1 - вотчину Алиталии. Зона выдачи багажа, в отличие от Терминала 3, опрятная и под лентами радующее глаз светодиодное освещение. Наша лента 13
https://www.airlines-inform.ru/license/
Способы добраться до Рима
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бонус: очаровательные Апеннины
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключение скажу: в этом обзоре только недавно решил поместить только перелёт Бари-Рим, хотел ещё здесь обозреть перелёт Рим-Москва, но понял, что будет слишком много фотографий.
Камнями не закидывать, на шедевральность не претендую. Спасибо, что прочитали, буду рад писать новые обзоры. https://www.airlines-inform.ru/license/ Если что-то надо исправить, пожалуйста, сообщайте об этом адекватно и без грубостей, в следующем обзоре учту.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform