Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора летнего отдыха. После весенней поездки на Сицилию было решено вновь отправиться на этот прекрасный остров, только на этот раз в Таормину. Именно там можно прекрасно отдохнуть на море, а заодно и осмотреть местные достопримечательности. Как говорил знаменитый французский писатель Ги де Монпассан: "Если меня спросят, что посмотреть на Сицилии, если есть только один день, я не раздумывая отвечу: "Таормину!". И действительно, здесь хороший пляжный отдых и красивые достопримечательности.
Это было лирическое отступление, теперь же перейдём к теме.
До Катании (именно катанский аэропорт ближе всего к Таормине) я выбрал вариант через Дюссельдорф. Были приобретены билеты Аэрофлота на 16 июня в Дюссельдорф и 30 июля обратно в Москву, но уже из Вены, после отдыха в Австрии. Ну а до Катании был приобретён билет на Air Berlin из Дюссельдорфа также 16 июня, ну и на Niki до Вены на 27 июня.
В Дюссельдорф удалось впервые прокатиться на А320 с шарклетами, так ещё и на самом новом борту.
Теперь перейдём непосредственно к теме.
Содержание:
1. Услуги на сайте Аэрофлота перед вылетом
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
3. Перелёт Москва-Дюссельдорф
4. Аэропорт Дюссельдорф Рейн-Рур Лохаузен, Терминал C
1. Услуги на сайте Аэрофлота перед вылетом
Поскольку билеты на сложный маршрут Москва-Дюссельдорф + Вена-Москва продавались только по тарифу Оптимум, то появилась возможность выбрать место заранее. Мой выбор пал на ближайшее доступное место 8F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На онлайн-регистрации я их подтвердил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также я заказал кошерное питание, поскольку посмотрев меню на сайте, увидел, что выбор блюд будет такой же, как на рейсе во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь к вылету.
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
В аэропорт прибыл за 2 с небольшим до вылета. Домчался с юго-запада Москвы за полчаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через 4 вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В столь ранний час всюду жизнь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По привычке направляемся к стойкам Drop-off, половина из которых почему-то не работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный. Раз указан 5 гейт, значит, будем добираться до самолёта на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на паспортный контроль и досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всех формальностей попадаем в рай из магазинов. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка Аэрофлота:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По табло убеждаемся, что гейт не поменяли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 VQ-BKU, на котором я летел во Франкфурт, улетает тем же рейсом с того же гейта. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 VQ-BEJ в Тель-Авив тем же рейсом в Тель-Авив, которым летел Дмитрий (Mr. Aero).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот борт, что с шарклетами - наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока оставалось время до посадки, перекусил в Кофемании сосисками с яичницей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближается время посадки. Пора на уровень ниже, к нашему автобусному гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш гейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку.
Садимся в автобус. Теперь в Шереметьево на автобусах появилось табло с рейсом, пассажиров которого везут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт с другой стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт Москва-Дюссельдорф
Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: VP-BET "А. Вознесенский"
Первый полёт: 25.03.2016
Дата поставки: 10.05.2016
Информация о полёте:
Полёт проходил над Псковом, Ригой, Балтийским морем, островом Борнхольм (Дания), Ростоком и Ганновером (Германия). Расстояние - 2128 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку наш борт прилетел из Тегерана, нас повезли к 44 гейту терминала F (предыдущий рейс - SU 0513).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку сажали через хвост, удалось поснимать самолёт во всех ракурсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт. Бизнес-класс (фото сделано на выходе). На мой взгляд, кресла стали куда менее роскошными. Исчезли даже прежние три кнопки регулировки, теперь вместо них только кнопка для откидывания, аналогичная той, что в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В эконом-классе кресла стали тоньше, чем-то похожи на таковые в Lufthansa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами хорошее, но мне показалось, что поменьше, чем в прежних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый взгляд на шарклет изнутри: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит А320 VP-BRZ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к ВПП. Перед нами взлетает Б-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП 06R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлёта:
Набираем высоту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта проверим туалет. Всё идеально чисто, как и положено самолёту, который всего месяц в эксплуатации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подоспело питание с напитками.
Сначала взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом принесли мою коробку с кошером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри коробки хумус, закуска из рыбы, зефир и чёрная и белая булочки. В последнюю запихнул всю рыбу, и получился отличный бутерброд. На горячее судак с гречкой. Вообще, я не любитель гречки, так она ещё и островатая была. На сайте компании Пинхас было написано, что подают омлет. Странно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В раскрытом виде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время второго обслуживания напитками взял воду с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь время изучить салон.
Общий вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящие кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И моё кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из новенького - USB-порт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И держатель для электронных устройств. Получилась импровизированная IFE из iPad: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхние панели и багажные полки новейшие:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник и подголовник тоже в прекрасном состоянии. Радует, что Аэрофлот, в отличие от Люфтов, не отказался от регулируемых подлокотников при том, что использует ту же модель кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня новая, более обтекаемой формы и с надписью LIFT:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стоял в очереди в туалет, заснял кухню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдём к забортным видам.
Серган, лови облака! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любимое мною отражение самолёта на двигателе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Росток (Германия):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Рур:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эссен и местный вокзал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост через Рур:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и совершили посадку. Добро пожаловать в Дюссельдорф!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-800 Глобуса и Е175 Alitalia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Berlin-большой и Air Berlin-маленький: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к нашему гейту по соседству с ещё одним А330-200 Air Berlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом полёт окончен.
4. Аэропорт Дюссельдорф Рейн-Рур Лохаузен, Терминал С
Выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к паспортному контролю:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в зал выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По табло узнаём, что наша лента 19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, выходим в зал прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем поднимаемся в зал регистрации, но это уже другая история.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги:
Шереметьево получает заслуженную 5 - всё слаженно.
Аэрофлот - 5. Порадовал новый борт.
Аэропорт Дюссельдорф - 5.
Теперь пора прощаться. Ненадолго, ведь впереди ещё обзоры Дюссельдорф-Катания и Катания-Вена.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Также рекомендую подписаться на одну из партнёрских групп Airplanes of the world. Также интересно Ваше мнение по поводу 30-го юбилейного обзора (см. опрос). Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!