Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
3 месяца с возвращения из летнего отдыха на Сицилии и Австрии прошли незаметно, и вот снова настала пора очередного путешествия в Италию. Передо мной встала дилемма - лететь родным знакомым Аэрофлотом или испытать сервис новой а/к - Lufthansa (до этого испытывал их в мае, но это короткие рейсы - Франкфурт-Мальта и Мальта-Мюнхен). По цене Аэрофлот до Милана вставал в 92 тыс.руб. на троих, Lufthansa до Генуи через Мюнхен и обратно из Милана (Линате) через Франкфурт - в 76 тыс.руб. Аэрофлот привлекал тем, что не из Домодедово, но было решено побороть предвзятость к данному аэропорту. Заодно этих двух замечательных немецких портов мало не бывает. Итак, начнём.
Содержание:
1. Услуги Lufthansa на сайте
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва-Мюнхен
4. Аэропорт Мюнхен (им. Франца Йозефа Штрауса), Терминал 2
1. Услуги Lufthansa на сайте
Билеты были приобретены 7 сентября. Единственный сегмент, выполняющийся другой а/к - Мюнхен-Генуя (Air Dolomiti на Е195).
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном сегменте я выбрал места в 12 ряду по правому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На онлайн-регистрации я их подтвердил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Домодедово
В Домодедово прибыл за 2 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется стройка Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид фасада терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминал заходим через 2 вход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к нашим стойкам 87-92 (прошу прощения за местами некачественные фото).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо Lufthansa, на наших стойках обслуживают дочерние а/к Swiss, Austrian и Brussels Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдаём до Генуи, выданы посадочные сразу на 2 сегмента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистратор сказал идти на формальности в сектор А, и не зря - в секторе В толпы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим представительство Uzbekistan Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на паспортный контроль. Фото любезно предоставлено Дмитрием (Flytime) из сингапурского обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После дотошного паспортного контроля и не менее дотошного досмотра со сниманием обуви попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По карте Priority Pass было решено посетить бизнес-зал. Он скрывается за такой вот неприметной дверью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри зал радует глаз. Удобные плетёные кресла, бесплатный Wi-Fi и буфет. Что ещё надо для счастья? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрал себе вот это:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеются компьютеры:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и без табло никак:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоротав время, направляемся к нашему гейту.
Кафе Julius Meinl:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на уровень ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к нашему гейту 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начнётся с минуты на минуту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже ждёт А321-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт Москва-Мюнхен
Информация о полёте:
Полёт проходил через Минск, Варшаву и Прагу. Продолжительность по расписанию - 3:10. Фактически - 2:49. Расстояние ровно 2000 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о борте:
Тип: А321-231
Бортовой номер и имя: D-AIDP "Paderborn"
Первый полёт: 17.02.2012
Дата поставки: 01.03.2012
Тестовая регистрация - D-AZAQ.
Проходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид борта из телетрапа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт. Вид салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наши места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном А320 Swiss:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началась буксировка.
А319 S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Etihad:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б777-200 Вим Авиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737-300 Белавиа в ливрее WOT:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737-500 Нордавиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737-800 Nordwind:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромная флотилия S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Швейцарцы порулили:
https://www.airlines-inform.ru/license/
757-200 Вимов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И специально для Михаила: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-204 Red Wings в ливрее Авиастара и Ту-214 с остатками ливреи Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-747-8 AirBridgeCargo:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многочисленные CRJ-200 Руслайна:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домодедово остаётся позади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 1 фото, наверное, либо Каширское, либо Симферопольское шоссе, а на 2 - Москва с выделяющимся на фоне остального Сити.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта проверим туалет, который в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее изучим содержимое кармашка.
Всё в запечатанном виде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень нравятся люфтовские инструкции по безопасности - всё красочно и подробно, аж на 4 страницах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страничка с флотом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема Терминала 2 Мюнхена:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог товаров на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подоспела самая прекрасная часть полёта - еда. https://www.airlines-inform.ru/license/ А с этим в Lufthansa всё шикарно - даже приборы металлические и свежий хлеб. Предлагали блины с яблочной начинкой и вишнёвым соусом или омлет. Выбрал первое. Также на подносе была закуска из сыра двух видов и ветчины, вишнёвый йогурт, джем, свежая булочка и круассан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков сначала взял апельсиновый сок, затем кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим салон.
Общий вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло тонкое и без подголовника, за что Люфтам незачёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами приемлемое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник и подлокотник в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и пряжка ремня...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это нечто! https://www.airlines-inform.ru/license/ Где тут фирменный звук Ревизорро?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, единственное, что осталось в Airbus от старого поколения, это табло на перегородке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствует табло вызова, чего не замечено в Аэрофлоте. На момент съёмки написано, что стюардессу вызвали с правой стороны 33 ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отражение фюзеляжа в двигателе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Серган, держи облака! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадке появилась глория, а также прорезались силуэты Альп сквозь облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался мюнхенский аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили спойлеры. Добро пожаловать в Мюнхен!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался наш Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят А321 и Е195:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к нашему гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит А330-300 D-AIKS:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Мюнхен (им. Франца Йозефа Штрауса), Терминал 2
Прощальный взгляд на наш борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся наверх:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся по коридорам на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди зал выдачи багажа, но нам туда незачем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же поворачиваем к нашим гейтам, однако по этим указателям мы оказываемся в зале регистрации, но это уже другая история, из следующего обзора - Мюнхен-Генуя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом пора заканчивать. На днях постараюсь написать следующий обзор.
Пора подвести итоги:
Домодедово получает 5, пока придраться не к чему, ну разве что к прокуренным туалетам в бизнес-зале.
Lufthansa получает 5+. Были превзойдены все ожидания!
И аэропорт Мюнхена также получает 5+.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а ещё на группу Airplanes of the World. Также принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!