Swiss  .  -  LH2371 Helvetic Airways
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Swiss . - LH2371 Helvetic Airways
 -

A321Lufthansa

Swiss . - LH2371 Helvetic Airways

Всем доброго времени суток!
Если вы ещё не читали мой обзор Москва - Цюрих, то призываю для начала ознакомиться с ним.
Запаздываю я с продолжением серии обзоров о путешествии в Италию. Пора срочно продолжать. Сегодня будет показан рейс LH2371 Цюрих - Мюнхен, выполнявшийся на Embraer 190 Helvetic Airways. Наверняка вы спросите, каким образом я попал на данный полёт? Всё просто. За день до полёта узнал, что с 13 до 17 часов 20 марта сотрудники итальянских наземных служб объявили забастовку, и таким образом:
1) Мой рейс LX1736 Цюрих - Рим был отменён.
2) Стыковка из 1:40 превратилась в 6:20, что дало возможность прогуляться по Цюриху.
3) Соответственно, я был пересажен на рейсы LH2371 и LH1848 со стыковкой в Мюнхене. С другой стороны, удалось прокатиться на Е190, на котором я ранее не летал.

Содержание обзора:
1. Фото Цюриха
2. Выбор мест, онлайн-регистрация
3. Аэропорт Цюрих-Клотен
4. Перелёт Цюрих - Мюнхен
5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраусс, Терминал 2


1. Фото Цюриха

В комментариях к прошлому обзору я пообещал поделиться фото Цюриха. Не могу не сдержать своё обещание.
Сквер Песталоцци (Pestalozzianlage):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид старого города:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оперный театр (Opernhaus Zürich):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гроссмюнстер (Grossmünster):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видна башня церкви св. Петра (Kirche St. Peter):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фраумюнстер (Fraumünster):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на реку Лиммат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И центральный вокзал (Zürich Hauptbahnhof), с которого и начался мой путь обратно в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Выбор мест, онлайн-регистрация

На данный сегмент были выбраны места в 22-23 рядах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Цюрих-Клотен

Аэропорт состоит из 3 ВПП и единого терминала, состоящего из основного здания (2 пирса, в первом внутренние гейты А, во втором на верхнем уровне внутренние В, на нижнем международные D) и сателлита (международные гейты Е).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь непосредственно к вылету.
По прибытии на ж/д станцию направляемся в сторону терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуем зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут мой взор останавливается на указателе на смотровую площадку...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, наличных франков с собой не было, поэтому пришлось снимать у входа.

Фасад терминала со стороны лётного поля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Lufthansa. Данный борт (D-AIZO) является последним без шарклетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный А321 (HB-ION) буквально за неделю до этого был оснащён шарклетами, став вторым с ними во флоте SWISS.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Pegasus:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Atlasglobal:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собрат борта, на котором предстоит лететь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-300 Turkish Airlines, ранее летавший в японской Skymark Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый первый CS100 во флоте SWISS (HB-JBA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Edelweiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора направляться на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После попадаем в светлый просторный зал Airside Center.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от материнской Lufthansa, SWISS пускает участников Priority Pass в свои бизнес-залы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как статуса в Miles&More не имею, поэтому пусть в Senator Lounge мне заказан. Что же, посетим стандартный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент еды и напитков довольно стандартный, да и в остальном зал как зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора направляться к нашему гейту А56.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

О нет! Рейс задерживается, при этом по расписанию стыковка 1:10 в Мюнхене! Позднее рейс был задержан ещё на 15 минут, и надежды не опоздать с каждой минутой было всё меньше и меньше. Однако нашими товарищами по несчастью оказались американская пара и ещё один мужчина. Началась долгая беготня, но в итоге сказали, что перебронируют на следующий день, если опоздаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако вскоре началась посадка, и нас повезли почти через весь аэропорт.


4. Перелёт Цюрих - Мюнхен

Информация о полёте:

Чистого времени полёта всего полчаса, расстояние 261 км. Из более-менее примечательных городов по пути только Фридрихсхафен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: Embraer ERJ-190LR
Бортовой номер: HB-JVR
Первый полёт: 27.04.2011
Дата поставки: 01.07.2015
Ранее летал в Niki (OE-IHG/IXG) и Air Berlin (D-ARJG).

Поднимаемся по трапу на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс отличают белые подголовники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе выдали крекеры-"рыбки". Обслуживание было по стандарту Lufthansa для рейсов менее часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит ещё один CS100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Б767-300 American Airlines, который я видел про прилёту из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает Saab 2000 Etihad Regional.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем руление.
"Навстречу закату":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели CRJ-900 Adria и А320 Eurowings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 190 TAP:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fokker 100 Helvetic Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-джет и "ослики" Avro RJ-100:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окидываем взглядом сателлит:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем Б737-700 KLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 28:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем позади Цюрих и аэропорт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова мимо Альп навстречу закату...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, изучим салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня в хорошем состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартныe для Embraer.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь посмотрим содержимое кармашка.
Журнал Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности, больше ничего не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте предложили напитки, причём и стакан, и салфетка также от Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдём к забортным видам.
Боденское озеро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виднеется Фридрихсхафен и его аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро началось снижение.
Известная Allianz Arena:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И показался сам аэропорт. Увы, из-за темноты качество подкачало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на глиссаду и садимся. Остаётся 20 минут до заявленного времени вылета в Рим...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем основное здание и заруливаем к сателлиту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраусс, Терминал 2

За эти оставшиеся 6 минут предстояла пробежка от гейта K30 в сателлите до G26 в основном здании...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К счастью, всё-таки удавалось периодически останавливаться, чтобы сделать заветные фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И всё-таки я успел на рейс в Рим, но это другая история...

Пора подвести итог:

Аэропорт Цюрих-Клотен - 5
Helvetic Airways - 5
Аэропорт Мюнхен Франц-Йозеф Штраусс, Терминал 2 - 5

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВКонтакте, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

-
:

"Helvetic Airways"

"Embraer 190"

""

""


. - , . , .

5.
!

 
A321Lufthansa

!
.

 

. 6-8 , . , . - .

 
Quiller

! . "" !...
6 - -. "" -

 
A321Lufthansa

! , -. , - 20- , .

 
Quiller

- "" !

 
Flytime

, , . . Helvetic . , , .

5, .

 
A321Lufthansa

! , , . , - . , LH .

 
BQS 28

, . , smile:). - Cs-300 Swiss , . 5, !

 
A321Lufthansa

! CS300 .

 
BQS 28

... CS100.

 
Sir Alex

. 5.
.
))).

 
A321Lufthansa

!
/ .
, .

 
WhiteShadow

! , smile:)
( " CS100").
!

 
A321Lufthansa

!

 

smile:-) . - .

, , .

( CS100), . F-100. 5+.

 
A321Lufthansa

!
.

 
ilya96


5

 
A321Lufthansa

!

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
A321Lufthansa

!

 
Andrey Z

5!
, .
! !

 
A321Lufthansa

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-4444.html 1 1 1