The charming way to fly.  (VIE-3) -  (MUC-2) OS115  E195 Austrian Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ The charming way to fly. (VIE-3) - (MUC-2) OS115 E195 Austrian Airlines
 -

A321Lufthansa

The charming way to fly. (VIE-3) - (MUC-2) OS115 E195 Austrian Airlines

Приветствую всех!
С той короткой осенней поездки в Вену уже много воды утекло, и трудно было представить, как переменится теперь обстановка, и что теперь не попасть туда напрямую, как это было возможным тогда. К слову, туда я летел максимально приевшимся прямым дневным рейсом Austrian, да ещё и на абсолютно том же самом A320 с новым салоном, что был у меня летом на рейсе из Афин (показан в предыдущем обзоре), поэтому обозревать тот рейс я не стал. Обратно же я для разнообразия выбрал вариант через Мюнхен - на тот момент рейсы Lufthansa из Мюнхена в Москву только-только возобновились впервые с начала пандемии, да и сама комбинация привлекла наличием E195 Austrian на первом плече, на которых ранее не доводилось летать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание обзора:

1. Туристическая часть
2. Услуги Austrian/Lufthansa перед вылетом
3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
4. Перелёт Вена - Мюнхен
5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2


1. Туристическая часть

В качестве бонуса хотел бы поделиться фотографиями ставшей такой родной летней Каринтии, что на юге Австрии. Красоты местного озера Вёртерзее поистине завораживают:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не менее прекрасны окрестные городки, обладающие особым, неповторимым шармом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А местными горными просторами можно любоваться бесконечно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь можно перейти к Вене, атмосфера которой, пожалуй, мне импонирует больше всех из европейских городов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особо привлекателен дворец Шёнбрунн, некогда бывший одной из основных императорских резиденций:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если подняться на возвышающуюся над дворцовым комплексом арку, именуемую Глориеттой, можно лицезреть Шёнбрунн, озарённый закатными лучами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, если не хватает времени добираться на окраину города, то в самом сердце Вены есть не менее прекрасный дворцовый комплекс Бельведер:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги Austrian/Lufthansa перед вылетом

Такой двойной заголовок введён мной недаром, поскольку когда я регистрировался на рейсы за сутки, приложение Austrian позволило мне подтвердить выбранное прежде место лишь на первый рейс:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В онлайн-регистрации на второй рейс мне их приложение отказало, поэтому пришлось обратиться к помощи Lufthansa, у которой она начинается пораньше:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

Как и всегда, рейсы Austrian вылетают из Терминала 3 венского аэропорта - тут всё стабильно уже 10 лет как. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь всё изучено вдоль и поперёк, поэтому прибываю не сильно заблаговременно - всего за полтора часа, хотя тут свою роль сыграли и непредсказуемые венские пробки под вечер пятницы. Зато возможно, что тогда бы я не застал такой изумительный предзакатный вид аэропорта:

Привокзальная площадь аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стремительным шагом направляюсь ко входу в терминал...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее в сторону регистрации:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Общая зона терминала 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Киоск самостоятельной регистрации начал свою работу вполне бодро и смело - в наличии даже есть русский язык, однако сложносоставной маршрут ввёл его в ступор, и компьютерный гений отправился в нирвану, из которой так и не вернулся.

  • Зона самостоятельной регистрации на рейсы Австрийских авиалиний в Терминале 3 аэропорта Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Потому направляюсь на старые-добрые классические стойки, где всё без малейших проблем оформляют прямиком до Москвы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные выдают на фирменных бланках Austrian сразу на оба сегмента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В предзакатный час терминал изнутри прекрасен не менее, чем снаружи:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Перед досмотром ощущается, что наступает вечерний час-пик, поэтому его прохождение заняло чуть более 10 минут. С 29 марта, однако, вновь открылись гейты старого терминала, потому с тех пор ситуация должна была измениться в лучшую сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном своего вылета ожидает Б737-800 AnadoluJet, а по соседству прибывает Б737-700 KLM:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


До вылета остаётся немного времени, поэтому делаю финальную закупку в Duty Free - куда же без традиционных австрийских деликатесов? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На всякого рода перекусы времени уже не остаётся:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потому я продолжаю неторопливый путь в сторону своего гейта, который к тому моменту уже оказался назначенным - F24. Интересно, что с лета 2020 все мои вылеты/прилёты (кроме прибытия из Москвы осенью) вертелись вокруг одной пары гейтов - F24 и F/G26 - заколдованное место какое-то. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


А эти кадры помогут прочувствовать всю мощь вечера пятницы в аэропорту - то и дело спешат пассажиры на рейсы базовых перевозчиков и не только:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И лишь под самый конец пирса ситуация стала чуть-чуть получше. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На пути к гейту я также немного занялся споттингом. Сразу два A320 Austrian, которые встречались мне на рейсах из Москвы - привёзший меня в тот раз (а заодно и летом из Афин) OE-LZA, а также OE-LBZ в ливрее Star Alliance, который согласно планам должен вскоре покинуть флот и вновь пополнить ряды материнской Lufthansa - это в обмен на поставку четырёх A320neo в Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также замеченный ранее Б737-700 KLM вместе с Dash-8 Luxair на заднем плане. К слову, в последней эксплуатируются перешедшие из KLM Б737-700, а в самих KLM они постепенно замещаются новыми E195-E2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки на мой рейс оставались считанные минуты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С её объявлением в достаточно быстром темпе проходим через коридор гейта, после чего спускаемся к автобусу:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Вена - Мюнхен

Информация о борте:
Тип: Embraer ERJ-195LR
Бортовой номер и имя: OE-LWQ "Silent Night"
Первый полёт: 08.2012
Дата поставки: 15.02.2017
Тестовая регистрация - PT-TDU

Ранее летал в Lufthansa CityLine (D-AEBS).

Информация о полёте:

Маршрут рейса проходил по достаточно прямой траектории, и из крупных городов на пути был только Линц (Австрия). Расстояние - 356 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда автобус подъехал к нашему борту, ранее прибывшему из Клагенфурта (столицы той самой живописнейшей Каринтии - что символично), на носу увидел имя Silent Night, которое было дано в честь одноимённой рождественской песни:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда двери открылись, пассажиры россыпью кинулись к самолёту, ну и я вдогонку. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С трапа ловлю прибывший Б737-800 польской дочки Ryanair - Buzz Air (выдаёт польская регистрация, а фирменную ливрею они стали применять лишь на новых Б737MAX):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядываюсь вслед и вижу собрата нашего борта, за которым виднеются ещё некоторые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в E190 Lufthansa CityLine, в бизнес-классе рассадка предусмотрена в шахматном порядке - но по факту, конечно, на усмотрение пассажира. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту в 21 ряду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами очень даже достойное для регионального борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседние стоянки пустынные, и лишь поодаль виднеется ещё один наш собрат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала ситуация повеселее - там гегемонию Austrian разбавили A321 Aegean и A320 Lauda, недавно сменившей прописку с австрийской на мальтийскую:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе всем пассажирам также были розданы антисептические салфетки. К слову, осенью в Австрии был усилен масочный режим, и обычные маски там уже не годились - нужно были именно маски-респираторы FFP2 строго без клапанов, ну или просто "клювы", как я их называю. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй автобус с пассажирами прибыл с весьма большим отрывом от первого, и вот когда все пассажиры уселись, что произошло уже чуть позже времени по расписанию, мы начинаем плавное руление в сторону ВПП 29. На одной из стоянок можно разглядеть уже ставший историей A319 Austrian - теперь они все в процессе передачи в Lufthansa CityLine, а за последний месяц уже 4 из 7 бортов заступили на рейсы в ливрее LH. Такой символичный обмен получился - от Lufthansa CityLine в Austrian попали почти все Е195, и вот спустя несколько лет в ответ все A319. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На 10 минут позже запланированного занимаем исполнительный старт и практически сразу начинаем стремительный разгон...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И стремительно отрываемся, оставляя под нами заставленные бортами стоянки, в том числе у не активного на тот момент старого терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • Вид на ночной перрон аэропорта Вена Швехат при взлетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Практически сразу показываются пригороды Вены:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


А затем и сам город как на ладони, уже окутанный мраком раннего осеннего вечера, но по-прежнему такой восхитительный. При детальном рассмотрении можно разглядеть все те места, по которым ходил всего несколькими часами ранее...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на ночную Вену при взлете из аэропорта Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зашёл в уборную, а там, в отличие от многих других авиакомпаний, антисептик и соответствующие салфетки, а помимо них ещё и фирменные влажные, некоторые из которых отхватил себе в коллекцию. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из содержимого кармашка были традиционно:
1. Инструкция по безопасности:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Каталог товаров на борту Fly&Buy:

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Платное меню на этом рейсе было представлено в следующем ассортименте - слегка отличном от того, что было в июле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Однако при заказе вышел облом - никаких из этих яств загружено не было, так как перелёт короткий. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ При этом в формулировке меню указано, что как минимум сэндвичи загружают на рейсы от 50 минут. Потому пришлось ограничиться бутылочкой австрийского красного вина, к которому дали бутылочку воды объёмом 0,2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из бесплатного были фирменные шоколадки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом тем временем были два основных города Верхней Австрии - её столица Линц:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И второй по величине в регионе Вельс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь осталось совсем немного, поэтому можно осмотреться в салоне, который от материнской Lufthansa отличается лишь декоративными красными вставками в стиле Austrian:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник, понятное дело, нерегулируемый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А подлокотник и пряжка ремня весьма опрятные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки традиционные для Эмбраеров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если после Линца снижение началось постепенно, то уже над Германией оно ощущалось в значительной мере - тонкий и длинный фюзеляж Е195 как игла пронзал баварский воздух:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет в салоне выключили перед посадкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот спустя несколько минут кромешная тьма начала рассеиваться, а наш самолёт плавно приземлился в аэропорту Мюнхена с опережением расписания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее борт вновь повернулся противоположной к свету стороной, пока мы не свернули к терминалу. Да будет свет! Проезжаем дальние стоянки с региональными CRJ-900 Lufthansa CityLine и E195 Air Dolomiti. К слову, на первом варианте тоже можно было бы прокатиться, но тогда стыковка в Мюнхене была бы всего 1:10 вместо 2:25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сателлит Т2 был на тот момент закрыт - только примерно в декабре-январе он открылся для некоторых дальнемагистральных рейсов, а с 1 марта уже полностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди припаркованных возле него бортов был и A350 - пожалуй, один из двух (наравне с Б747-smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ нынешних флагманов дальнемагистрального флота Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем к нашему гейту G10 и стремительно пристыковываемся к телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидая борт, спрашиваю разрешения у экипажа на посещение кабины пилотов. На удивление, реакция была изумлённой - по предыдущему опыту либо соглашались, либо отказывали по причине нехватки времени, а тут реакция со стороны старшей бортпроводницы была такая, как будто она слышит такую просьбу впервые в жизни. После некоторых объяснений пришли ко второму варианту - времени мало, иди гуляй, Вася. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2

Покидаю борт и поднимаюсь к выходу в чистую зону:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Сама она, к слову, была оживлённой - по-видимому, здесь в основном были пассажиры обратного рейса в Вену:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стыковочных пассажиров с моего рейса было не так много - а для отображения моего рейса было ещё, по-видимому, рановато:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полным ходом шла подготовка к посадке на обратный рейс. Эх, с удовольствием бы, всё-таки Вены мало не бывает. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле моего борта в обратный путь отправлялся A320neo SAS - по-видимому, в Копенгаген:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, делаю на прощание кадр своего борта - так сказать, на обложку. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А к соседнему гейту прибыл ещё один A320neo, но уже базовой Lufthansa (D-AINP):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как времени ещё было много, решил прогуляться в дальний угол терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда также виднелся выделенный для рейсов в Израиль терминал 1F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И один из двух подъездов к Т2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло тем временем подтвердился гейт на мой следующий рейс - H25. Это означает, что повезут автобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же неподалёку я также ухватил тележку для ручной клади, на которую и скинул тяжеленный пакет из венского Duty Free. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал в Мюнхене вытянутый, поэтому до его центра пришлось идти весьма долго. На пути встретились такие вот дизайнерские уголки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И баннер с прекрасным A340-600 Lufthansa, которые с марта снова в строю!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идти осталось недолго. Показался в том числе зал для первого класса, который стал здесь актуальным только с возвращением A340-600:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный детский аттракцион теперь обновили под новую ливрею Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же направляюсь в сторону паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала здесь стоит одна из новинок Audi:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из этих бизнес-залов я бывал ещё в далёком 2014, когда впервые вылетал из этого терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пора закругляться с внутришенгенским сектором терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь мой путь лежит на верхний уровень в зону международных вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из коридора открывается вид на центральный досмотр терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же направляюсь на паспортный контроль, но это уже другая история...

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пора подвести итоги рейса:


  • Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - 5, как и всегда. Конечно, на тот момент уже ощущалась перегруженность терминала, однако в остальном всё на высоте, как и полагается данному порту.
  • Austrian Airlines - 5-. Достойный в плане комфорта E195, но обслуживание, конечно, подводит.
  • Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2 - пожалуй, один из любимейших терминалов в Европе, поэтому однозначно 5. Пятизвёздочный уровень полностью оправдывается продуманностью и стилем.


Всех с идущими праздниками! smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
Austrian
:

"Austrian Airlines"

"Embraer 195"

" "

""


! . . , . . , .

 
A321Lufthansa

!
, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-8100.html 1 1 1