Widen Your World.  .  (AYT-1) -  (VKO-A) TK4030  A321 Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widen Your World. . (AYT-1) - (VKO-A) TK4030 A321 Turkish Airlines
 -

A321Lufthansa

Widen Your World. . (AYT-1) - (VKO-A) TK4030 A321 Turkish Airlines

Приветствую всех!
Вот и подошла к концу серия, посвящённая моей однодневной командировке в Стамбул. С обзорами предшествующих рейсов можно ознакомиться по следующим ссылкам:

1. Москва - Стамбул на A330-200 Turkish Airlines
2. Стамбул - Анталья на A321 Turkish Airlines

Изначально мой обратный перелёт должен был проходить рейсом TK211, и заявлен был A321 с полноценным салоном раннего поколения, аналогичный таковому на предыдущем рейсе, однако днём я увидел на Flightradar информацию о замене борта на возрастной с евробизнесом и без системы развлечений. Грустно, конечно - подумал я и предпринял попытку перебронироваться в аэропорту Стамбула на другой рейс, но жаба задушила столько отдавать. В итоге я полетел всё-таки другим рейсом, на том же борту, в то же время, но в приснопамятном евробизнесе. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Как так вышло, станет ясно в процессе.

Содержание обзора:

1. Аэропорт Анталья, Терминал 1
2. Перелёт Анталья - Москва
3. Аэропорт Внуково, Терминал А


1. Аэропорт Анталья

Так как данный порт впервые появляется в моих обзорах, то для начала проведу краткий экскурс по нему.
Состоит аэропорт аж из трёх параллельных ВПП и трёх (фактически двух) пассажирских терминалов - 1, 2 и терминала внутренних рейсов (последний по факту интегрирован с Т1). Также имеется терминал для частной авиации поблизости от Т1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз я остановился на том, что решил пройти по улице от выхода из терминала внутренних рейсов до входа в Т1. На днях снова прибыл туда же, но уже с целью отдохнуть. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в терминал, перед этим пройдя через рамку досмотра - всё как на Родине. Сам зал регистрации, к слову, весьма большой и выглядит просторно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло ищу, где проходит регистрацию мой 211 рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это оказались стойки 157-159, что в самом конце терминала. Народу выстроилось довольно много, а до рейса уже менее 2 часов. Тем не менее, очередь продвинулась довольно быстро, и подошёл мой черёд. К слову, здесь регистрация на рейсы Turkish Airlines осуществляется не их сотрудниками, а сторонней наземной службы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу на стойку, и тут агент спрашивает меня, не желаю ли я пересесть в бизнес-класс, так как где-то то ли овербукинг, то ли наоборот нехватка мест. Но при этом нужно поторопиться, так как вылет нового рейса TK4030 довольно скоро. Я соглашаюсь на условии места у окна, и вот мне вручают посадочный с местом 1F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на предполётные формальности, которые прохожу за порядка 10 минут:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок захожу в Duty Free за местными товарами напоследок. Время поджимало, часы тикали, объявлений о посадке не предусмотрено, и тут я понял, что пора делать ноги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В срочном порядке расплачиваюсь на кассе, ухватываю множество вещей в руки и бегу спринтом до своего гейта 15, где буквально через минуту объявили о начале посадки. К слову, новое время вылета моего рейса было по сути тем же, что и у изначального моего рейса, который в итоге полетел на час позже и почему-то через Казахстан, прибавив лишние 40 минут в пути. Между этими двумя рейсами получился размен бортами - на 211 рейсе полетел второй по возрасту A321 во флоте Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как пассажира бизнес-класса меня пропустили в числе первых, но вот незадача - борт ещё не готов к приёму пассажиров, и пришлось несколько минут стоять в телетрапе:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Анталья - Москва

Информация о борте:
Тип: Airbus A321-231
Бортовой номер и имя: TC-JRK "Batman"
Первый полёт: 13.05.2008
Дата поставки: 22.05.2008
Тестовая регистрация - D-AVZY

Информация о полёте:

Полёт проходил мимо городов Афьонкарахисар и Стамбул (Турция), Бургас, Велико Тырново и Плевен (Болгария), Крайова и Тимишоара (Румыния), Сольнок (Венгрия), Жилина (Словакия), Краков и Варшава (Польша), Алитус и Вильнюс (Литва), Сморгонь и Орша (Беларусь) и далее после пересечения российской границы мимо Смоленска, Вязьмы и Наро-Фоминска. Расстояние с учётом облёта - 3276 км вместо 2134 по прямой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу на борт нашего "Бэтмена". Встречает уже знакомый по A320 старенький салон. Поначалу возник казус - моё место оказалось занято соседом с места 1D. В итоге, показав свой посадочный, занимаю своё освободившееся место и располагаюсь поудобнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обшивка передней панели салона чем-то напоминает советские самолёты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из приветственных напитков на выбор выбираю клубничный лимонад. Также предлагались лимонад с мятой и вода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном возле одного из гейтов своего вылета ожидает Б737-800 SunExpress:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе 21:10 отгоняют телетрап, и начинается буксировка вдоль опустевших гейтов Т1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно был запущен инструктаж. Правда, под таким углом на этих общих мониторах плохо видно картинку из-за бликов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это же время были розданы наушники для прослушивания некоторых радиоканалов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления попадаю сразу на два крайне редких в Европе Боинга 737 MAX 9 Turkish Airlines. На одном из них как раз посчастливится полететь на днях - разумеется, со временем подоспеет и обзор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А следом и два Б737-800 в очень плотных компоновках - SunExpress и AnadoluJet:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут занимаем исполнительный старт на ВПП курсом на север. Время 21:21, и мы стремительно разгоняемся:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После отрыва под нами остаётся Т1 с терминалом внутренних рейсов впридачу, чьи гейты вновь пополнились бортами:

Вид во время взлета на терминал Т1 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за аэропортом идут немногочисленные окрестные населённые пункты с дорогами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Раз набрали высоту, то можно заглянуть в кармашек - а там ничего, кроме инструкции. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку от Стамбула показался городок Биледжик (Bilecik):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А чуть позже и собственно Стамбул! Не верится, что был там всего несколько часов назад. Зрелище было внушительным, и я долго наблюдал, не забывая делать снимки.

Вид на ночной Стамбул с высоты 10000 метровhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и аэропорт во всём своём величии и размахе - сразу же опознаю места в терминале, где был ранее этим днём. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Вид на новый аэропорт Стамбула с высоты 10000 метровhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Тут началась самая вкусная часть перелёта - для начала разнесли горячие полотенца:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом подоспели закуски - это были салат с курицей гриль и томатами, хумус и сырная нарезка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее решил взять баранину с рататуем из овощей, и это было божественно! На десерт же полагался турецкий рисовый пудинг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, довольный замечательным рационом и порядком уставший я решаю осмотреться вокруг, прежде чем заснуть.
Фото общего вида салона я приложу из одного из A320 при лучшем освещении, так как борта полностью идентичны внутри:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники у кресел регулируются уже с большим скрипом. Чувствуется, конечно, износ конструкций кресел за столько лет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждом подлокотнике находится упомянутый выше аудиоплеер, к которому можно подключить наушники и слушать 10 каналов с музыкой и прочим контентом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами подлокотник и пряжка ремня как новые - видно, что хотя бы за обивкой салона следят:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме того, на этих бортах можно подключиться к бортовой сети и просматривать через специальное приложение информацию о полёте. Там же есть и мультимедийные разделы. Кроме карты, тестировать всё это уже не было особо сил - после ужина я быстро провалился в сон, уйдя в царство Морфея:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве дижестива перед сном было решено выпить немного ракы - чего-то наподобие турецкой анисовой водки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснулся я уже во время снижения, когда мы были совсем близко. Пролетаем Красную Пахру, что в Новой Москве, и прилегающие населённые пункты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остафьево и Щербинка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Южное Бутово:

https://www.airlines-inform.ru/license/

МКАД и Тёплый стан:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тропарёвский (Теплостанский) парк с прилегающим районом Коньково:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересечение Ленинского проспекта и проспекта Вернадского. Эх, родной юго-запад... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорово:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнцево с одноимённым депо метрополитена - именно через него, кстати, теперь поступают все новые поезда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассказовка и коттеджный посёлок Бристоль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот через минуту мы благополучно приземляемся во Внуково - в итоге прибытие вышло почти на 10 минут раньше моего изначального рейса по расписанию. Он же и ещё один полетели через Казахстан и потому прибыли ощутимо позже. Покидаем ВПП и начинаем руление к нашему гейту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

19 гейт, с которого я улетал, занят A330-200 в ливрее Team Türkiye в честь турецкой олимпийской сборной, на котором мне предстояло полететь через 2,5 недели. Мы же пристыковываемся к 21 гейту - как раз новый для меня:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Внуково, Терминал A

Вот и подошла к концу короткая, но насыщенная поездка. Выхожу по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И делаю напоследок фото нашего "Бэтмена". А если без шуток, то есть город в Турции с названием Батман - недавно местная администрация собиралась изменить границы муниципалитета, сделав их в форме значка Бэтмена для привлечения туристов. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по коридорам на паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Его я прошёл моментально, и дальше прорываюсь мимо сотрудниц, собирающих миграционные карты. Мне её не выдали, и я сказал, что заполню у себя в Госуслугах. Поворчали, конечно, но отпустили дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа и таможню прохожу на лету, и теперь мне пора на выход из терминала, который оставили в работе всего один в конце терминала, из-за чего пришлось сделать огромный крюк к машине:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом серия подходит к концу, и совсем скоро я отправился в следующую командировку в Дубай на A380. С обзорами постараюсь не медлить. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги:


  • Аэропорт Анталья, Терминал 1 - 5-. В целом, всё оперативно, неплохой выбор в Duty Free, но посредственная организация посадки на борт с долгим ожиданием внутри телетрапа.
  • Turkish Airlines - 5 за обслуживание - питание в бизнес-классе изумительное, а вот за борт могу поставить только 4 с жирным минусом - одно дело ещё сидеть в начале салона с хорошим шагом кресел, а другое - во второй половине с тесным расстоянием между креслами (знаю по A320) - тогда бы вообще была тройка, так как такой салон вообще не соответствует заданной турками высокой планке. То, что простительно другим, им простить уже сложнее.
  • Аэропорт Внуково, терминал A - 5-. Оперативная работа служб, но неудобная организация выхода.


ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
© A321Lufthansa
Turkish Airlines - -
:

"Turkish Airlines"

"Airbus A321"

""

" "


. !

 
A321Lufthansa

, ! , .

 
Aviation Team

, , ! .

 
A321Lufthansa

! !

 

. . - .

 
A321Lufthansa

, ! !

 

-. ))

 
A321Lufthansa

! - )))

 
NW

, !

 
A321Lufthansa

, .

 

. . . .
!!!

 
A321Lufthansa

, ! .

 

-! , , 7 . !

 
A321Lufthansa

! - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-8222.html 1 1 1