Widen Your World. Стамбул (IST) - Москва (VKO-A) TK413 на A330-200 Turkish Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Widen Your World. Стамбул (IST) - Москва (VKO-A) TK413 на A330-200 Turkish Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World. Стамбул (IST) - Москва (VKO-A) TK413 на A330-200 Turkish Airlines

Приветствую всех!

Очередное недолгое пребывание в Стамбуле быстро подошло к концу, и пришла пора отправляться в дорогу домой. Как и на пути туда (оставляю ссылку на обзор Москва - Стамбул), на обратный путь билеты были приобретены на утренний рейс, который также выполнялся на A330-200 - лишь с недавних пор Turkish Airlines стали иногда ставить Б777-300ER в Москву, так как некоторые борта перешли в их полную собственность.

Об онлайн-сервисах я подробнее рассказал в прошлом обзоре, да и зарегистрировался я ещё в Москве на оба рейса, потому сейчас данный раздел будет опущен.

Содержание обзора:

1. Туристическая часть
2. Аэропорт Стамбул
3. Перелёт Стамбул - Москва
4. Аэропорт Внуково, Терминал A


1. Туристическая часть

В этот раз было достаточно свободного времени для основательной прогулки по Стамбулу, чем я непременно воспользовался. Расположение я выбрал крайне удачное для прогулок - отель Blue Gilroy находится в самом сердце Старого города в пешей доступности от его ключевых достопримечательностей. Такой вид открывался из моего номера:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если Старый город я достаточно подробно описал в прошлой части, то в сегодняшнем обзоре я покажу не совсем тривиальный маршрут.
Пройдясь по старинным улочкам самого сердца Стамбула, постепенно дохожу до пристани Эминёню, где прыгаю в паром, откуда открываются незабываемые виды на европейский берег Босфора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока плывёшь, над головой так и снуют местные многочисленные чайки:


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Старый город остаётся совсем в стороне:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, прибываю я в старинный район Кадыкёй, что в азиатской части Стамбула:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ощущение здесь такое, что из мегаполиса переносишься в небольшой уютный городок с красочными домами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставила здесь свой след и греческая диаспора в виде такой неприметной церквушки - правда, когда я туда зашёл, там был только смотрящий за приходом турок, вообще не говоривший по-английски:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так я по местным уютным улочкам незаметно дошёл до южного края района - пристани Мода:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я не знал хорошо район и времени было не совсем много, беру такси и попадаю впритык к отправлению парома (ещё нужно было приобрести билет ценой порядка 10 лир) - пришлось пробежаться, чтобы успеть. Теперь мой путь лежит к пристани Кабаташ, что возле величественного дворца Долмабахче:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам дворец, к сожалению, оказался уже закрыт на момент моего прибытия, потому я решил насладиться освещённым вечерним солнцем фасадом и местной часовой башней:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я преодолел километровый путь в гору и попал на знаменитую площадь Таксим, возле которой мой взгляд остановился на столь необычной для Стамбула церкви:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это оказалась греческая церковь Святой Троицы, выстроенная в стиле, скорее напоминающем католический храм - хотя, безусловно, и не без элементов византийского:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я продолжил свою прогулку по главной торговой улице города Истикляль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А оттуда я уже свернул к Галатской башне, которую я в прошлый раз посмотрел совсем мельком:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил подняться на неё - к слову, в отличие от многих старинных башен, здесь есть лифт, но он предназначен только для движения наверх. Цена входа - 100 лир (340 руб. или порядка 5.5 евро):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на город отсюда фантастический - всё прослеживается как на ладони:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это исторические казармы Селимие конца XVIII века, где в настоящее время располагается штаб 1-й полевой армии турецких Сухопутных войск. Они известны также тем, что во время Крымской войны в них располагался британский военный госпиталь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время было позднее, поэтому пора было отправляться на ужин. Спуск с Галатской башни осуществляется пешком и явно не предназначен для клаустрофобов - а так, конечно, смотрится очень эффектно:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Стамбул

Для начала приложу схему терминала аэропорта. Как я не раз описывал ранее, терминал поделён между международными и внутренними рейсами (последние занимают пирс G, а также 3 гейта пирса F, которые за счёт перегородок могут обслуживать как МВЛ, так и ВВЛ).
Также 26 апреля этого года вновь открылся международный пирс F, который был закрыт с марта 2020. Именно из него и состоялся сегодняшний вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На развилке направляюсь в сторону зоны вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В предрассветных сумерках терминал смотрится особенно красиво при всём своём освещении:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку находится остановка автобуса Havaist, соединяющего город с аэропортом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня лечу международным рейсом, поэтому вместо 1 входа захожу через 3:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр на входе прошёл быстро, и вот я направляюсь к стойкам регистрации Turkish Airlines на международные рейсы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация для эконом-класса на международных рейсах занимает сразу 4 островка регистрации - от E до H. Я регистрировался на стойках F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

О том, что эти стойки универсальны для всех рейсов, информирует отдельный баннер:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь двигалась относительно резво, и менее чем за 15 минут я сдаю багаж и получаю посадочный. Гейт сегодня F17, что в дальнем конце недавно вновь открытого пирса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пора на досмотр и паспортный контроль. На входе специальный человек также направлял потоки вылетающих пассажиров по разным очередям:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсов было много, поэтому там я также провёл порядка 15 минут, и теперь пора идти дальше:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торговая зона оформлена очень эффектно - в этом стамбульскому аэропорту, безусловно, не откажешь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Учитывая утренний разлёт рейсов и обилие транзитных пассажиров, количество народу было очень внушительным - прямо как в старые-добрые времена в Ататюрке. Только здесь всё-таки побольше места, и потому не задыхаешься от этого обилия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала захожу в Duty Free на закупки, а они в Стамбуле особо выгодные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закупившись подарками близким, смотрю на часы и вижу, что уже приближалось время посадки, а это значит, что нужно ускориться - гейт далёкий:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые Duty Free были ещё закрыты - именно поэтому я зашёл в центральный, так как правое крыло терминала ещё не было изученным мной:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное для Стамбула табло внушительных масштабов, но стоять разинув рот времени нет - оно как раз призывает поторопиться к моему гейту F17:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А коридор всей этой колоссальной плазы не спешит заканчиваться - быстрым шагом я шёл ещё пару минут:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Пока, наконец, не показался спуск к нашему пирсу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь, в его начале, находится большая зона отдыха, которую я ещё недавно лицезрел через ограду со стороны ВВЛ, когда вылетал в Анталью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, кстати, и сам внутренний сектор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом участке из быстрого шага приходится ускориться почти до бега - мне ещё нужно добраться до самого конца пирса:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


По ту сторону находятся переданные под ВВЛ 3 гейта (ныне - конвертируемые), где я бывал в тот раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Половина пути пройдена. Мимо одного из ещё не открытых Duty Free держусь правее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к концу пирса появилась зона с обменником и одним из самых распространённых местных кафе, а также спуском в специальную комнату, где мусульманские паломники могут привести себя в порядок в соответствии с традициями (ихрам):

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом же конце была большая зона отдыха с пальмами. Чудесное место, чтобы передохнуть при долгой пересадке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт прямо. Наконец-то дошли:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном, увы, разочарование. Сегодняшний борт - тот же, с которого 2.5 недели назад начиналась первая поездка в Стамбул. А с другой стороны, символично - первый раз я на нём полетел на 412 рейсе, второй на 413. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась на почти 15 минут позже указанного в посадочном времени. Некоторых пассажиров почему-то завернули на дополнительный досмотр - меня, к счастью, сия чаша миновала. Прохожу к телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по пути делаю ещё один кадр борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Стамбул - Москва

Информация о борте:
Тип: Airbus A330-203
Бортовой номер и имя: TC-JND "Antalya"
Первый полёт: 09.06.2006
Дата поставки: 28.06.2006
Тестовая регистрация - F-WWYL

Информация о полёте:

Маршрут проходил мимо городов Бургас (Болгария), Крайова, Орадя (Румыния), Мишкольц (Венгрия), Попрад (Словакия), Тарнув, Белосток (Польша), Алитус, Вильнюс (Литва), Витебск (Беларусь), Смоленск и далее заход на посадку через Калужскую область и Новую Москву. Расстояние за счёт облёта Украины ровно на 1000 км длиннее - 2710 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу на борт и по уже знакомому салону направляюсь к своему месту 22K (кстати, в прошлый раз на этом же борту я сидел на 23K):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и всегда, очень достойное расстояние между рядами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулируемый брендированный подголовник и пряжка ремня в идеальном состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству своего вылета в Мадрид ожидает A330-300 в необычной компоновке (ранее летал в японской Skymark, где имел салон исключительно из премиум-эконома). Turkish в итоге установили на них 40 кресел такого же бизнес-класса, как в обычных A321 и Б737, и 265 мест эконома с "попсовыми" креслами сомнительной комфортности Recaro CL3710. Потому данные борта не используются на длительных перелётах, за исключением грузовых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По традиции для A330-200 система развлечений здесь новая, но с устаревшей бортовой камерой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, тогда были последние 2 недели масочного режима на борту Turkish Airlines, и всё ещё выдавали гигиенический набор с запасной маской и антисептическими салфетками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По ту сторону перрона среди многочисленных бортов базового перевозчика затерялся и совсем редкий гость, единственный борт в арабской Mesk Air - грузовой Б747-400:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре отчаливают сразу два A330-300 с соседних гейтов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем самым они расчистили вид на соседний пирс D, к которому на 2 фото подруливает борт, который раньше часто можно было увидеть у нас в Домодедово - A350-900 Singapore Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буквально через минуту начали и нас буксировать, и открылся полноценный вид на соседний пирс. Гейт D8, к которому я прибывал на этом же борту в предыдущий раз, был занят стареньким A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш гейт, чья посадочная галерея объединена с соседним:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Начинается инструктаж по безопасности, правда, снова с глюком системы, при котором картинка ролика-объявления перекрывается предупреждением об этом. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня в торце пирса F было просто какое-то утро A330 - сразу 5 бортов, включая наш. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку начинаем руление. Параллельно нам отчалил один из A321neo Turkish Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем внутренний сектор, примерно пополам занятый A321 и Б737:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальние стоянки со стройными рядами красных хвостов TK:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетать будем с ближайшей к пирсу ВПП 36. Поворачиваем на исполнительный старт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге практически без него двигатели GE переходят на полную мощность, и мы начинаем стремительный разбег...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на 6 минут позже расписания отрываемся от земли:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу совершаем лёгкий правый поворот, прежде чем влететь в акваторию Чёрного моря:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорых встреч, Турция! Отлетев от берега, берём курс на Болгарию, и турецкая земля окончательно скрывается с глаз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим информацию о текущем полёте. Кстати, со временем в пути угадали просто ювелирно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут мой просмотр неожиданно прервали ролики "Hello, Türkiye" и "Pangea", которые обычно крутят до взлёта. Видимо, слишком быстро прошло руление для того, чтобы их запускать. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку я начал жалеть о том, что я не забронировал место по левому борту - утреннее солнце поистине слепило. На этот шаг я пошёл из-за в итоге не оправдавшей себя ставки на то, что будут красивые виды на Москву на посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке всё без изменений - бортового журнала и не предвиделось:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Через примерно полчаса после взлёта показался Дунай, разделяющий Болгарию и Румынию. Ниже остались болгарский Русе и румынский Джурджу, соединённые проходящим через границу мостом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Румынские равнины через несколько минут сменились Карпатами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Населённый пункт Ступарей, река Олт, а на небольшом удалении - городок Рымнику-Вылча:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре горы стали выше и заснеженными - мы были в районе национального парка с забавным названием Градиштя-Мунчелулуй:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно тогда же и подоспело обслуживание завтраком. Пусть и без альтернативы (как и всегда завтраки у турков), но всё было достойно и вкусно. Из напитков взял кофе с молоком и воду.

1) Закуска - овощная нарезка с оливками и овечьим сыром;
2) Горячее - омлет с томатом и тостом с сыром и ветчиной;
3) Десерт - малиновый йогурт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За сытным завтраком время пролетало незаметно, и вот мы уже были над Венгрии. Вдалеке виднеется Дебрецен и местный аэропорт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Венгерская река Тиса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то недалеко от границы со Словакией:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака решаю прогуляться по салону и заснять общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки были с подсветкой над ними, а верхние панели стандартные и с индивидуальным обдувом, что не всегда характерно для A330:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над словацкими Татрами совершаем довольно резкий поворот направо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это означало, что буквально несколько минут, и мы будем на середине пути:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого, как и на предыдущем рейсе, по салону прошёлся экипаж и принудительно потребовал закрыть шторки иллюминаторов. Я сам был уставший после непродолжительного сна, видов интересных не было, потому решил вздремнуть. Когда проснулся через 45 минут, мы уже подлетали к польско-литовской границе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это снято где-то в предместьях Вильнюса. Сам город не было видно, так как путь пролегал ровно над ним:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полчаса мы уже были где-то над Смоленской областью, и до начала снижения оставалось совсем недолго:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После начала снижения показались окрестности Вязьмы, включая местный аэродром:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Московской областью совершаем поворот направо в направлении Вереи и Калужской области:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк "Этномир" в Калужской области. Довольно интересное место, бывал там однажды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И не менее замечательный город Боровск, известный в том числе тем, что именно там начинал свою научную деятельность К.Э. Циолковский:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Военный аэродром Ермолино:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Деревни Машково и Спас-Прогнанье - интересное, конечно, название:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Радиолокационная станция "Дунай-3У" недалеко от Чехова:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в окрестностях села Вороново пересекаем Калужское шоссе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Московское малое кольцо ("малая бетонка"), а между ними посёлок Шишкин Лес - 2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После поворота выходим на глиссаду. Сегодня будем садиться с юга

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Деревня Акиньшино, что в нескольких километрах от Внуково:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И прилегающие немногочисленные леса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До касания остаётся совсем недолго - вот уже Киевское шоссе и даже предместья аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего на 3 минуты раньше расписания плавно касаемся ВПП 01 Внуково. Сегодняшний перелёт выдался несколько дольше обычного на приблизительно 15 минут - сказалась не самая высокая скорость из-за ветра на многих участках. Выпускаем спойлеры:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать домой!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем к терминалу, а по другую сторону ВПП остаётся стоянка правительственных бортов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вслед за вереницами азуровских бортов нас встречает SSJ Азимута с притаившимся позади Б767-200 Ютэйра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот это сюрприз! Собственной персоной одна из легенд советского авиапрома - Як-40 Вологодского авиапредприятия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо отдыхающего A330 iFly и такого маленького на фоне нас CRJ (теперь, кстати, не Bombardier, а Mitsubishi) Руслайна:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поворачиваем к тому же самому гейту 19, с которого я улетал и днём ранее, и в апреле. В общем, этот гейт у меня связан только с A330-200 Turkish Airlines. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Менее чем через 10 минут после остановки начинается высадка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые на борту A330-200 камера не подвела с фокусом, и получилось на выходе мельком заснять бизнес-класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Внуково, Терминал A

Прощаюсь с экипажем и покидаю борт по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снимаю напоследок наш борт. Имя у него, пожалуй, особо значимое для нашего туриста. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь по длинному коридору занял более 5 минут - сказывается, что 19 гейт - предпоследний в международной зоне:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду себе спокойно, иду, и вдруг вижу издалека борт - думаю, что же Белавиа забыла во Внуково (через пару месяцев они всё-таки начали сюда летать, кстати). Прохожу далее и вижу, что это не Белавиа, а Aircompany Armenia - армяне ещё не успели перекрасит борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом ещё один борт из солнечного Еревана - на сей раз это FlyOne Armenia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле ожидал почти коллапс (в местных масштабах, разумеется) - в длинной очереди с нашего рейса я провёл без малого 15 минут. Конечно, тут я не застал времена с чартерами на Б747-400 России или Б777 Азура - но всё-таки во Внуково никогда ранее так не попадал. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Прохожу на спуск в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдав заполненную анкету (с 15 июля, кстати, их больше не требуется заполнять), направляюсь к своей ленте. Пусть и пришлось долго простоять на паспортном, зато багаж ждать почти не пришлось:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя таможню, выхожу в зал прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее предстояла дорога домой, но это уже совсем другая история. На этой позитивной ноте откланиваюсь с очередной стамбульской серией. Переделывая слова Анатолия Вассермана - будет следующая неделя, будет следующий обзор! Обзор, кстати, будет очень нетривиальным - он будет посвящён одному из двух последних оставшихся A340-500 в мире.

Подведём итоги:


  • Аэропорт Стамбул - 5. Крайне удобный для пассажира аэропорт, настоящий город в городе с внушительными расстояниями и обилием торговых точек и зон для отдыха.
  • Turkish Airlines - 5. Комфортные борта и приятное обслуживание, вкусное питание - что ещё нужно для счастья?
  • Аэропорт Внуково - 4. Паспортный контроль подкачал, а в остальном всё оперативно.


ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
© A321Lufthansa
Ваше впечатление от обслуживания Turkish Airlines на рейсе Стамбул - Москва (завтрак)?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A330-200"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Новый"


Anastasia Sivachenko

Здравствуйте.

Спасибо Вам огромное за увлекательный и лучезарный очерк- отчёт!! Спасибо!!! В Турции пока никогда не была,но прочитала Ваш очерк и такое ощущение что побыла там! А что это за огурчик у Вас на фото?! Рядом с оливками! Или кабачок! Интересно и очень вкусно кормят на Турецких Авилиниях!! Скажите пожалуйста как относятся к фото- что человек фотофрафирует самолёты например в аэропорту Турции!! В Схипхоле с этим у меня никогда проблем не было! В Шереметьего только фотографировала самолёты KLM и больше ничего!! Еслиб полетела в Россию, полетела может Турецкими Авиалиниями!! Интересно как добраться из Внуково на Казанский Вокзал Москвы?! Моя оценка 5+. Сайт поставил 4 звезды, но я Вам ставлю 10+!

Ответить 
A321Lufthansa

Благодарю Вас за отзыв!

Рядом с оливками на фото огурец был. Питание действительно было очень вкусным. В Турции на это всем абсолютно всё равно, можно снимать сколько душе вздумается. Но иногда бывают экипажи не очень приятные, делающие замечания за съёмку салона.
Если говорить про общественный транспорт, то от Внуково ходит автобус до метро Саларьево, и оттуда по прямой можно доехать до Комсомольской, где расположен в том числе Казанский вокзал. Ну или просто взять такси.

Ответить 
Султан

Спасибо за отчёт, особенно за фото Стамбула. Пару лет назад проходил мимо казарм Селимие - всё никак не мог понять, что это за здание - остановился на версии университета. Одним белым пятном стало меньше.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо Вам за отзыв!

Ответить 
Anastasia Sivachenko

Здравствуйте.

Прочитала я с огромным удовольствием вновь Ваш отличный красочный- увлекательный отзыв- отчерк с огромным удовольствием!!! Захотелось мне побывать в Стамбуле. Может когда-нибудь посетим Стамбул. И заодно слетаем Турецкими Авиалиниями из Амстердама в Стамбул и обратно!! Интерсны мне Турецкие Авиалиании!!! Кормят они супер!!! Посетила их сайт. Сайт лучше чем у KLM. Всё понятно. Может потому что я выбрала Русский язык! Классные фото с питанием. И можно писать например Vnukovo это будет Внуково. Моя оценка 5+. Продолжайте в том же духе!!!! Мне всё безумно нравится что Вы делаете и пишите!!!!

Ответить 
A321Lufthansa

Что же, неожиданно, но вновь спасибо Вам за оценку и отзыв!
Я уверен, что турки Вас не разочаруют на рейсе в Стамбул. Вчера на рейсе из Вены снова отлично покормили.
Не очень понял, что Вы имели в виду насчёт латиницы/кириллицы.

Ответить 
Максим

Большое спасибо за за потрясающий отзыв и великолепные фотографии! Только у меня вопрос - а зачем экипаж попросил закрыть иллюминаторы? Как то даже странно! Никогда не встречался с такой настойчивостью!

Ответить 
A321Lufthansa

Максим, спасибо Вам большое! Видимо, это было своего рода объявление "тихого часа" на борту - чтобы другие пассажиры могли поспать на раннем утреннем рейсе.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-8350.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1