Приветствую всех!
Лето подкралось незаметно, и пришло время принимать решение о том, когда и по какому маршруту стартовать. В голове прокручивалось много вариантов - я в любом случае собирался в Австрию, но в определённый момент я решил разнообразить отпуск и сначала заехать в Турцию, а именно в Сиде неподалёку от Антальи. Остро стояла следующая проблема - билеты Turkish Airlines из Москвы очень подорожали - всё-таки одно дело, когда платит принимающая сторона в командировке, а другое дело за свой счёт. Аэрофлот как-то не был интересен, особенно учитывая сомнительный уровень комфорта теперь.
В середине июня я узнал, что в Москву возобновляют полёты Azerbaijan Airlines (AZAL), и тут же полез смотреть билеты - пока просто ради интереса. И тут вдруг вижу, что на рейсы в Москву с конца месяца начнёт летать A340-500 - таких осталось всего два в мире, и оба у AZAL - остальные авиакомпании от них отказались из-за топливной неэффективности, а азербайджанцам они достались несостоявшимися в индийской Kingfisher, без малого 5 лет простояв на заводе в Тулузе. Этот самолёт, кстати, был самым дальнобойным в мире, пока его рекорд не побил сначала Б777-200LR, а затем и A350-900ULR.
При сопоставимой с Аэрофлотом цене я решил однозначно, что буду брать их. До Стамбула с июня тоже стали летать интересные борта - Б787-8. Ну и совсем вкусным и заманчивым предложение стало, когда я увидел бизнес-класс A321neo Turkish Airlines из Стамбула в Анталью всего за 8000 с человека. В итоге уложился в 40 тысяч.
Маршрут получился долгий, но интересный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание обзора:
1. Услуги Azerbaijan Airlines перед вылетом
2. Аэропорт Внуково, Терминал А
3. Перелёт Москва - Баку
4. Аэропорт Баку имени Гейдара Алиева, Терминал 1
1. Услуги Azerbaijan Airlines перед вылетом
При покупке билетов AZAL предлагает бесплатный выбор мест, что похвально - у Turkish Airlines он остался лишь в максимальных тарифах. Также незадолго вылета пришлось приобрести за 40$ второе место багажа.
Накануне вылета (ровно за 24 часа) я приступил к онлайн-регистрации. Сначала система предлагает выбрать авиакомпанию - фактического оператора рейса и ввести данные бронирования - что примечательно, с аэропортом вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозной регистрации, к сожалению, у AZAL не предусмотрено, поэтому с утра получилось зарегистрироваться только на рейс из Москвы. Изначально место было выбрано 25L (в самом начале второго салона эконома по правому борту), однако позднее я проверил через ресурс SunCalc расположение Солнца по маршруту, и учитывая юго-восточное направление и значительную часть времени полёта пополудни, выяснилось, что теневая сторона будет слева, а не справа - поэтому на онлайн-регистрации меняю место на ближайшее доступное 33A:
А уже вечером я вновь зашёл на сайт и приступил к регистрации на рейс до Стамбула - там я сохранил заранее выбранное место в начале второго салона 22L:
2. Аэропорт Внуково, Терминал A
В аэропорт я выехал за 2.5 часа, однако путь был неторопливый, так как нужно было ещё по пути заехать за лекарствами первой необходимости в дороге. В итоге вышло так, что, подъезжая к МКАД по Ленинскому проспекту, я увидел свой борт заходящим на посадку. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальная дорога прошла быстро, и через 10 минут я уже подъезжал к Внуково - до вылета ещё времени было 1:40, что оказалось более чем достаточным для спокойного попадания на борт без лишнего ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотр на входе пришлось немного постоять в очереди, после чего пулей направляюсь на регистрацию. По табло узнаю, что у AZAL регистрация производится на стойках 105-108:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и они сами. Пожилой сотрудник на входе запросил мой QR-код о вакцинации либо ПЦР-тест (по правилам Азербайджана), и именно в этот момент у меня начались проблемы со входом на Госуслуги - минуты две я пытался разобраться, пока не вспомнил, что в Турцию они уже не нужны. Докладываю сотруднику, что я лечу до Стамбула, и тогда меня пропускают без проблем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные выдают, разумеется, сразу до Стамбула. Посадка сегодня будет с 23 гейта - кстати, единственного с тремя телетрапами во Внуково, так как он оборудован под приём бортов вплоть до A380:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таможне в этот раз были более строгие сотрудники, и меня остановили на пересчёт наличной валюты. Паспортный контроль я прошёл довольно быстро, а вот на досмотр пришлось немного постоять - порядка 10 минут, так как вылетающих пассажиров было весьма много. Наконец после благополучного прохождения формальностей попадаю в чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальних стоянках замечаю два Б757-200 - обычный Azur Air и грузовой Авиастар-Ту в ливрее CDEK:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рядом с ними рулил правительственный Ту-214 - нечасто его увидишь на основном перроне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У ближайшего к выходу с досмотра 28 гейта стоял SSJ Азимута, отправлявшийся в Ереван:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот последние гейты терминала пустовали:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В обход всей громады Duty Free направляюсь дальше:
Здесь беру курс правее в сторону моего гейта - до посадки остаётся немного времени:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мой борт во всей красе - ливрея AZAL, конечно, очень красивая и эффектная, которую ни с кем не спутаешь. А на первом кадре за легендой Airbus притаилась советская легенда Як-40. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только я подошёл к гейту, как там вовсю шли приготовления к началу посадки, поэтому никуда не отхожу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Менее чем через 5 минут объявили о начале посадки, и в числе первых прохожу к борту с замиранием сердца перед предстоящим полётом на ставшем летающей легендой самолёте...
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт Москва - Баку
Информация о борте:
Тип: Airbus A340-542
Бортовой номер и имя: 4K-AZ85 "Karabakh"
Первый полёт: 06.02.2008
Дата поставки: 24.12.2012
Тестовая регистрация - F-WWTG
Как я уже отмечал ранее, предназначался сначала для индийской Kingfisher, затем его собиралась купить португальская HiFly, но передумала. Так он и простоял на заводе почти 5 лет.
Компоновку в AZAL не меняли, и там так и осталось 36 мест бизнес-классе и 201 в экономе - итого 237. Кроме того, был унаследован от оригинальной компоновки даже бар между первым и вторым салонами бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о полёте:
Маршрут рейса в Баку теперь во многом схож с маршрутом в Дубай - борт сначала летит на юго-восток и пролетает мимо Рязани, юго-западной Мордовии, Пензы, далее через Ульяновскую и Саратовскую области, пересекает границу с Казахстаном в районе окраины Оренбургской области и далее мимо Уральска, Атырау и Актау, после чего пересекает Каспийское море и садится в Баку.
К маршруту добавляется порядка 400 км - такой путь равен 2357 км против 1926 км по прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу на борт и прохожу сначала через второй салон роскошного бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее через первый и второй салоны эконом-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и моё место 33A:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока народу на посадке было немного, снимаю вид салона сзади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами очень хорошее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам салон выполнен в приятном красном цвете. Кстати, ширина кресел согласно показаниям рулетки в моём телефоне составила 18.1 дюймов (45.97 см).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подлокотники, и пряжки ремня сохранились в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник, разумеется, регулируемый:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений, конечно, совсем старенькая. Она оборудована такими вот массивными пультами управления в подлокотниках. Саму систему запустят только после взлёта, поэтому до неё дойдём позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, непривычно в нынешние времена лететь на четырёхдвигательном самолёте - двигатель можно увидеть даже с задних рядов, как у меня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время SSJ Азимута у 28 гейта сменил Б737-800 таджикской Somon Air. Раньше их можно было встретить лишь в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ровно за 5 минут до планируемого времени вылета, в 10:50, начинается буксировка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление мимо ютэйровских Б767-200 и Б737-800:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У внутреннего сектора были замечены A319 России и Б737-800 Алросы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У давно закрытого терминала B были припаркованы азуровские Б767 (в оставшейся от украинского филиала ливрее) и Б757:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также A330-300 iFly - разумеется, уже со сменённой регистрацией:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем внуковский зал официальных лиц и делегаций:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на исполнительный старт на ВПП 24. По другую сторону стояли принадлежащие ФСБ (или Погранслужбе) Ту-214ПУ, Ту-154 и, вроде бы, Ан-148:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один Ту-214ПУ вместе с Ил-96ПУ, но уже правительственного авиаотряда на фоне правительственного же терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без заминки наши могучие 4 двигателя переходят во взлётный режим, и мы стремительно разгоняемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И довольно плавно отрываемся на 12 минут позже расписания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем Киевское шоссе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над поселением Первомайское делаем крутой поворот налево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего открывается вид на Внуково и Москву. До скорых встреч через полтора месяца! На перроне при детальном рассмотрении можно увидеть A330-200 Turkish Airlines, на котором я летел в Стамбул в мае:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш пункт отправления скрывается, а мы занимаем более-менее прямую траекторию и выходим в юго-восточном направлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прорезаем эффектную летнюю облачность над новомосковскими и подмосковными просторами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая различные коттеджные посёлки, держимся вдоль Московского малого кольца и ЦКАД:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подольск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался Домодедово, куда у AZAL ещё 2 рейса в день помимо Внуково - A340-500 после утреннего рейса из Внуково летит вечером в Домодедово, а Б767 после утреннего оборота в Домодедово отправляется во Внуково. Где-то там на перроне можно даже разглядеть Б767, который я позже увижу в Баку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Города Домодедово и Видное, а на горизонте вновь мелькает сама столица:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после этого мы уже насовсем скрылись в облачности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно заглянуть в кармашек - там по традиции только инструкция по безопасности:
Спустя некоторое время после взлёта систему развлечений всё-таки запустили. Но укротить её было задачей не из лёгких - она постоянно тормозила и начинала жить своей жизнью, особенно учитывая вероятность случайных нажатий в силу расположения пульта - даже выбрать английский вместо азербайджанского было непростой задачей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые непростые потуги были достаточно успешными как минимум для того, чтобы запустить карту полёта. Вообще Kingfisher были теми ещё любителями старых IFE в то время, когда на рынке появлялись более свежие модели - например, в унаследованных Turkish A321 от него же система вообще так образца конца 1990-х, несмотря на то, что они ровесники данного A340-500. Но летя на таком уникальном типе, грех жаловаться на систему развлечений, ведь уже сам факт полёта на нём - огромное событие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до окончания набора высоты облачность всё-таки немного прорезалась, и через неё выглянула старинная Коломна - город с особым шармом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут по салону прошёлся экипаж и раздал горячие (!) полотенца - нечасто такое встретишь в эконом-классе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами тем временем были леса юго-западной Мордовии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё через 20 минут наконец-то дошла очередь и до моего ряда:
1) Закуски - салат из огурцов и помидоров и сырное ассорти с оливкой;
2) Горячее - кебаб из баранины с запечённым картофелем (альтернативой была курица);
3) Десерт - пахлава.
Пусть питание и не выглядело очень презентабельно, на вкус всё было очень достойно, но пахлава была жестковатой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков к еде взял стакан воды и азербайджанское красное вино - кстати, неплохое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды раздали пакетики с фундуком - ещё одна фишка AZAL. Вообще интересная подача после еды - обычно их раздают в качестве аперитива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насладившись сытным обедом, пытаюсь дальше разобраться с системой, и тут получается сделать несколько большие успехи, чем прежде - как минимум получилось открыть один из разделов. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плюнув и поняв, что выжать из этой системы что-то, кроме карты, бесполезно, я решил пройтись по салону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорость на тот момент у нас была немалая - аж 972 км/ч, потому данную часть маршрута мы пролетели очень быстро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И были мы уже близки к Казахстану:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ниже эшелоном под нами летел SSJ-100 Ираэро в Ереван:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поля на границе Саратовской и Самарской областей недалеко от казахской границы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как мы покинули бескрайние просторы Родины, эшелоном пониже попался летевший в Сочи Б737-800 Ютэйра:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поначалу Казахстан был укутан многочисленными кудрявыми летними облаками:
Однако через несколько минут, словно по мановению волшебной палочки, облачность начала рассеиваться, и глазу открылись равнины, которые не удалось должным образом рассмотреть во время недавних перелётов в Дубай и обратно на A380 Emirates:
Попутно ловлю могущественную гондолу одного из наших двигателей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
При приближении к берегу Каспийского моря возле Атырау ландшафт стал совсем причудливым и даже каким-то космическим:
Через 10 минут полёта над морем мы были над Мангистауской областью Казахстана, где пейзажи были не менее завораживающими и фантастическими:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем не колония на Марсе? https://www.airlines-inform.ru/license/ Это же просто отличные места для съёмки какого-нибудь фильма из жанра фантастики:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А такая картина сформировалась благодаря узенькому заливу Каспийского моря:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Значительная часть маршрута была тем временем позади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Баку оставалось всего около 40 минут - правда, часы в системе были неправильно настроены и показывали время в Баку на час больше:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места под нами были довольно безжизненные - кроме небольших дорог и населённых пунктов ничего и близко не было рядом. Интересно, конечно, было бы однажды совершить тур в такие места...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Кошкар-Ата и столица Мангистауской области город Актау. Озеро, к сожалению, имеет печальную историю, так как в своё время туда попало очень много отходов урана (причём это меньше трети от общего количество отходов, остальное приходится на прочие отходы горнодобывающей промышленности), и с тех пор над регионом висит угроза серьёзной экологической катастрофы, так как ядовитые пары разносятся из-за постоянных испарений - именно поэтому ежегодно тратятся огромные суммы на закачку в озеро воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам Актау поближе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем полуостров, на краю которого находится городок Кызылкум - а уже далее на юг сравнительно недалеко до границы с Туркменистаном:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого мы ещё порядка 20 минут летели над огромной гладью Каспийского моря:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец начали снижение в направлении Баку, периодически меняя курс над морской лазурью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут показалась долгожданная азербайджанская земля, а именно Апшеронский полуостров, на котором и располагается Баку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходили мы с северной стороны параллельно населённым пунктам Бильгях и Маштага. По другую сторону от нас остался Сумгаит - второй по численности населения город в Азербайджане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем густонаселённые массивы Маштаги с многочисленной малоэтажной застройкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее над местными полями в предместье аэропорта:
До касания остаются считанные метры:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот почти на 10 минут раньше мы совершаем плавную посадку в аэропорту Баку имени Гейдара Алиева - AZAL не подвели и доставили максимально пунктуально и оперативно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и оба терминала аэропорта - основной Т1 (открыт в 2014 году и обслуживает все международные рейсы) и Т2 (открыт в далёком 1989 году и используется для внутренних рейсов):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В поле грустит одинокий списанный Б757-200 AZAL - в настоящее время в их флоте остался всего 1 борт данного типа. Конечно, хотелось бы однажды и его поймать. Дай Бог и это получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем позади ВПП 16/34, на которую мы приземлились:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местные пожарная станция и метеорадар:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также один из ангаров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали стоянка грузовых бортов. Встретились и два довольно редких грузовых Б747-8 - Cargolux и Air Belgium (летает для китайской Hongyuan Group). Видно, что Баку - это довольно большой хаб для грузоперевозок на пути между Европой и Азией, а также Ближним Востоком:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем к терминалу по соседству с E190 Buta Airways (дочерней авиакомпании AZAL, позиционирующей себя как лоукостера) и ютэйровским Б737-800:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем стоянку у гейта 9:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут я замечаю ещё одни редкие грузовые борта - Ил-76 азербайджанской SilkWay Airlines, Б737-800BCF Georgian Airlines и Ту-204C Авиастар-Ту, бывший единственным российским бортом в ливрее DHL до начала марта, когда партнёрство было разорвано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ почти сразу же стал скучиваться в ожидании скорой высадки, а я же никуда не торопился - впереди у меня ещё была 4-часовая стыковка, потому довольно неспешно двигаюсь к выходу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса медленно, но верно заканчивается:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут я перехожу на другую сторону и снимаю салон бизнес-класса сзади. Несмотря на устаревающую компоновку 2-2-2, смотрится он очень роскошно из-за полузакрытых кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее от всей души благодарю экипаж за приятный полёт на редчайшем типе ВС и радушную атмосферу, а заодно снимаю хотя бы немного бар на борту - тут, правда, мне делают замечание, что бар запрещено снимать без разрешения, и потому я ретируюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Баку имени Гейдара Алиева, Терминал 1
Выхожу по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю напоследок пару кадров борта. Конечно, A340-500, да ещё и в яркой ливрее AZAL - красавец со всех сторон! А по соседству был замечен A320neo кувейтской Jazeera Airways, который я недавно видел в Дубае.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры, для которых Баку - конечный пункт, выходят налево, а мне же по указателям транзит надо направо. Архитектура у терминала, конечно, бесподобная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И это не последний кадр моего борта - он ещё успеет покрасоваться со многих сторон. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там, в чистой зоне, я окажусь буквально через несколько минут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока же я захожу в коридор для транзитных пассажиров - там сверяют мой посадочный на следующий рейс, паспорт, и направляют далее в сторону досмотра:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути снимаю один из многочисленных A320 AZAL:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее предстоял крайне быстрый досмотр, а что было дальше - это история для следующей части. https://www.airlines-inform.ru/license/ Теперь же пора подвести результаты для данного перелёта.
- Аэропорт Внуково, Терминал А - 5. Хотя и была сильно загружена зона досмотра, опыт вылета был очень приятный и прошёл налегке - приехал, зарегистрировался, прошёл формальности и почти сразу же на борт.
- Azerbaijan Airlines - 5. Сама по себе летающая легенда A340-500 уже заслуживает отдельных похвал, но и сама авиакомпания порадовала замечательным обслуживанием и доброжелательным экипажем. Нет у них этого рейтингового пафоса - просто молча берут и делают - даже не приходит в голову, кто ещё раздаёт горячие полотенца в экономе.
- Аэропорт Баку имени Гейдара Алиева, Терминал 1 - 5. Как раз по количеству звёзд, полученному им в 2018. https://www.airlines-inform.ru/license/ Компактный, стильный и уютный аэропорт.
ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
© A321Lufthansa
Следующий обзор: Баку - Стамбул на Б787-8 Azerbaijan Airlines