.  (SVO-B) -  (AER) SU1134  A320neo
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (SVO-B) - (AER) SU1134 A320neo
 -

A321Lufthansa

. (SVO-B) - (AER) SU1134 A320neo

Приветствую всех!

Пожалуй, отсутствие новых обзоров от меня достаточно затянулось - только сейчас руки дошли до путешествия в Сочи на ноябрьские праздники. Изначально перелёты должны были быть достаточно заурядными - рассматривал варианты как с вечерними рейсами Аэрофлота (там были запланированы или обычные A320, или Б737-800), так и S7 и Победы. Однако ввиду того, что времени до вылета оставалось немного, все варианты разобрали, поэтому пришлось несколько оптимизировать график своей поездки. Зато это позволило мне поймать рейсы на единственных бортах Аэрофлота, которые ещё ни разу не обозревали на этом сайте - на пути туда A320neo, на обратном - A321neo. Это и стало мотивацией для написания обзоров по изученному вдоль и поперёк маршруту.

Содержание обзора:

1. Услуги Аэрофлота перед вылетом
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал B
2.1. Бизнес-зал "Рублёв"
3. Перелёт Москва - Сочи
4. Аэропорт Сочи-Адлер


1. Услуги Аэрофлота перед вылетом

Мой вылет как раз попал на ближайшие дни после перехода Аэрофлота на отечественное программное обеспечение. Билет я купил ещё в старой системе, получив полностью буквенный код бронирования, а после смены системы он изменился. Также в незначительной мере поменялся интерфейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место 20F было приобретено мной заранее, и на регистрации мне осталось лишь его подтвердить:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А после выдало такой электронный посадочный, который можно распечатать - я же предпочитаю классические посадочные, поэтому не стал этого делать:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Шереметьево, Терминал B

Давно, конечно, у меня не было вылетов из Шереметьево, поэтому перед вылетом старался ориентироваться на последние сводки в новостях и форумах, обещавших сущий ад на вылете, и первое, к чему мне надо было быть готовым - длинные очереди на прохождение регистрации. Кроме того, многие жаловались на длинные очереди на досмотр на входе, поэтому было решено заходить через паркинг соседнего терминала C:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

C этим решением я не прогадал - очереди были минимальные, приветливые сотрудники на входе быстренько досмотрели, и вот уже через пару минут прохожу по переходу в здание терминала:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Международных вылетов в эти часы не сказать, чтобы очень много, потому терминал оставался довольно пустынным - учитывая увеличенные на фоне того же терминала D масштабы, это проявилось особенно заметно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло был явный перевес в пользу внутренних рейсов - в Шереметьево это особенно заметно, ведь европейских авиакомпаний было очень много. Где-то ближе к концу второго табло значился и мой рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь же по импровизированной зебре направляемся в сторону терминала B, и по появляющимся на горизонте людям также заметна разница между двумя терминалами по количеству пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом начале терминала C расположились стойки Победы - в связи с закрытием терминала D ёмкостей B уже не хватило:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и терминал B уже с островными стойками регистрации - на мой взгляд, это куда функциональнее, чем в один ряд. Но по факту разница между терминалами номинальная - здание полностью единое:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

День был предпраздничный, народ разлетался каждый кто куда, поэтому очереди на регистрацию были особенно размашистыми - при этом разницы между обычными стойками эконома и Drop-off как таковой и не было:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Я сделал выбор в пользу стоек Drop-off и потерял там порядка 40 минут - одним словом, не пожалел о том, что приехал пораньше. Сотрудники то и дело выкрикивали рейсы, на которые уже подходила к концу регистрация, и проводили пассажиров вне очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные со сменой системы бронирования теперь тоже несколько изменили своё наполнение - на мой взгляд, добавилось много лишней воды - старые посадочные Аэрофлота смотрелись в этом плане гармоничнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то регистрация позади, и с плеч словно камень свалился, но рано ли радоваться? Рано. На досмотр у меня ушло ещё порядка 10 минут - это, конечно, уже заметно получше, но и от идеала далековато:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра через стройную гряду магазинов прохожу в направлении посадочной галереи, минуя всё их разнообразие, поскольку времени до вылета всё меньше, а ещё хотелось бы испробовать в деле местный бизнес-зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь также достаточно элитного по местным меркам общепита - такого как Mercedes Cafe или новиковские "Колбасный цех" (кстати, эти заведения остались только в аэропортах) и "Магадан":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь все эти лабиринты позади, и впереди уже виднеется посадочная галерея:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2.1. Бизнес-зал "Рублёв"

Однако пока я туда не спешу и направляюсь в бизнес-зал "Рублёв", в который я за 2500 рублей в управлении бронированием заказал доступ на сайте Аэрофлота. Посмотрим, насколько оправдана эта цена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе агент сверяет мои данные с базой заказов, печатает квитанцию и пропускает в зал. Учитывая массовый утренний разлёт, здесь достаточно многолюдно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дизайн зала, конечно, очень интересный с такими луковицами, отсылающими к куполам церквей - всё же недаром зал носит имя Андрея Рублёва:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, передо мной вся эта громада одного из самых больших бизнес-залов Шереметьево. Куда пойти, куда податься? Решаю начать осмотр с верхнего уровне и прохожу к ведущей туда лестнице:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оттуда снимаю общие виды зала, а заодно и выискиваю для себя лакомые точки, где можно будет расположиться:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около лестницы внизу также находился бар - как я понимаю, с напитками за дополнительную плату, что многим не по карману, а в утренние часы ещё и совсем не актуально:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, видимо, работающий аналогично бар находился на втором этаже:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По сравнению с масштабным первым этажом наверху было спокойнее и камернее. Но... есть одно но...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Главный минус второго этажа - отсутствие непосредственного выхода к окнам с видом на перрон. Единственный вид, которым можно довольствоваться оттуда - на выход из зоны досмотра. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже, несмотря на загруженность, найти себе уголок труда не составляло, причём на выбор были самые разные зоны - и небольшие столы, и барная стойка, и такие вот удобные для работы столы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местная стойка буфета по своей длине является рекордсменом, о чём гордо гласит надпись на ней. К буфету ещё вернёмся позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пора разведать самый ценный уголок зала - лежаки с видом на перрон. Правда, не все обеспечивают вид собственно на перрон, а не на посадочные галереи терминала, поэтому пришлось пройти чуть правее и уже там совершить привал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Штаб оборудован, и вот теперь можно отправляться на разведку в буфет. Выбор различного рода закусок был весьма неплохим:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Горячие блюда были представлены в основном сообразно времени вылета - подавались блины, омлет, сосиски и гречка, хотя также была и нетипичная для завтрака лапша с мясом. Конечно, по кулинарным изыскам это близко не зал Turkish Airlines, но в своих масштабах вполне достойно:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Десертами также не обделили - к чаю/кофе было достаточно всего:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков были на выбор вода и газировки, а также вино попроще (в отличие от баров, где нужно доплачивать за более солидные сорта):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам я ограничился лёгким перекусом и решил оставшееся время в зале посвятить небольшому споттингу. Во главе бортов стоял один из многочисленных A321 Аэрофлота - собственно, других авиакомпаний как таковых и не было. В этом плане Шереметьево в своём репертуаре:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот A321 вылетает предыдущим рейсом в Сочи - с ним мы ещё встретимся по прибытии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды, конечно, отличные, но блики создавали помехи качеству фото, поэтому обстановку у соседнего терминала C получилось заснять лишь таким образом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг был, в общем-то, достаточно однообразный, хотя точка обзора, бесспорно, эффектная. Потихоньку приближалось время посадки, поэтому выдвигаюсь в сторону своего гейта 117 - мне предстоял путь почти в самый конец посадочной галереи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На пути встречались кафе как обычного уровня, так и для особо взыскательных пассажиров. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один бизнес-зал - "Кандинский". Насколько знаю, он уже без такого лоска, как "Рублёв", поэтому выбор был очевиден. Хотя кого я обманываю? Сайт Аэрофлота других опций и не предлагал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и я дошёл до ротонды в конце пирса, с одной из сторон которой и находился мой гейт. По центру она украшена фирменным логотипом Шереметьево:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мой сегодняшний борт - первенец среди всего семейства NEO в Аэрофлоте, с помпой представленный публике в мае 2021 года - в силу известных обстоятельств лишь через 8 месяцев после своего первого полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 35 минут до вылета объявили о начале посадки на рейс, и тут я поспешил, ведь момент ответственный - за мной первый обзор аэрофлотовского NEO на данном ресурсе. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На бегу ловлю вид на борт из галереи моего гейта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спешно спускаюсь по лестнице посадочной галереи и в числе первых прохожу по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Сочи

Информация о борте:
Тип: A320-251N
Бортовой номер и имя: RA-73730 "А. Добрынин"
Первый полёт: 23.09.2020
Дата поставки: 18.05.2021
Тестовая регистрация - F-WWDF

До апреля 2022 летал с бортовым номером VP-BPQ.

Информация о полёте:

Маршрут проходил с учётом облёта юга России - однако с конца лета маршрут был укорочен и более не проходил над территорией Казахстана, как до этого. Сначала борт летел привычным маршрутом над Московской, Рязанской, Тамбовской и Пензенской областями, затем брал на юг на западе Саратовской области и вдоль Волги направлялся к Каспийскому морю мимо Волгограда и Астрахани. После поворота над Каспийским морем борт следовал вдоль Кавказа над территориями Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии, а далее по кромке абхазской границы влетал в акваторию Чёрного моря и разворачивался на посадку. В общем, по сравнению с прежним прямым маршрутом чёрт ногу сломит. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итого расстояние составило 2632 км, а время в пути - 3:43 (почти на 20 минут дольше среднего в связи с долгим ожиданием разрешения на посадку).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу на борт. Сначала встречает салон бизнес-класса, на редкость для Аэрофлота с тканевой обивкой. Однако на регулировки кресел снова поскупились, оставив всего одну (привет Turkish Airlines с их 3-4):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконома оснащён новыми тонкими креслами Recaro. Цвет обивки кресел, к слову, перекликается с таковой в A350 и новых Б777 - таков новый фирменный стиль Аэрофлота. Увы, дальше нескольких бортов в силу известных событий внедрить его не успели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 20F. Вздыхаю с облегчением - с расположением иллюминатора не прогадал, изворачивать шею не придётся:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами весьма неплохое, и даже ширина не самая минимальная из возможных - к ней вопросов и не возникло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник по традиции регулируемый, а вот подлокотник... и смех, и грех. Непростительно авиакомпании, позиционирующей себя как премиальной, иметь настолько короткие и довольно неудобные подлокотники. Под конец полёта руки уже начали затекать. Я бы понял такие подлокотники в Победе, easyJet, но не в Аэрофлоте...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в прошлом поколении салонов A320/321, держатель для телефонов и планшетов был на месте, как и розетки - правда, без портов USB-C, на которые переводят большинство новых зарядок для гаджетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло было оборудовано крючком для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня сохранилась неплохо, хотя борт всё-таки сравнительно молодой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседней стоянки стоял наш собрат - только то был уже самый свежий A320neo во флоте. Если бы я полетел днём ранее, то попал бы именно на него:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проследовал один из многочисленных SSJ-100 России (к слову, следующий по времени рейс в Сочи был именно на нём), а затем и A320 в ретро-ливрее. Недавно, кстати, в честь 100-летия начались так называемые ретро-рейсы, в том числе и в Сочи, где экипаж носит советскую форму, а форма обслуживания стремится воссоздать советский стандарт - судя по обзорам в Сети, получилось так себе - всего разнообразия яств тех времён не было и ограничились лишь кулебякой вместо сэндвича.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За несколько минут до планируемого времени вылета нас начинают буксировать. Показался борт, который наконец-то разбавил гегемонию Аэрофлота и России - CRJ-200 Северстали:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данные борта в представлении не нуждаются. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот A330-200 Нордвинда отправится следом за нами и прилетит всего 10 минутами позже, несмотря на более поздний вылет. К слову, только у них во всей России A330 в очень плотной компоновке 3-3-3, так что я бы избегал этих бортов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На тот момент прямо был разлёт A320neo. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянки у Южного терминального комплекса смотреть грустно - теперь он по сут заброшен и используется лишь для отстоя и хранения бортов. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время особенно видна разница между международными и внутренними рейсами - если на первых разлёт широкофюзеляжных бортов в ОАЭ, Египет и Турцию, то по России летят преимущественно ближнемагистральные борта. Разве что приблудившийся среди больших братьев SSJ России стал исключением:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из достаточно посредственных в плане комфорта в эконом-классе A330-300 Аэрофлота - всё-таки салон там уже безнадёжно устарел, так что на международных рейсах предпочтительнее выбирать Б777:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По другую сторону терминала C разнообразие уже побольше - прибыли E195 Белавиа и довольно редкий гость - Б787-10 Etihad Airways в ливрее Greenliner - кстати, не первый раз его встречаю:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее был Б777 в ныне не актуальной для Аэрофлота ливрее SkyTeam. Кстати, с зимы этот борт вновь допущен до рейсов за рубеж, так что имеется неплохой шанс попасть на незаурядную ливрею:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А следом ещё два собрата, в том числе из России:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже отметил выше, зрелище у перрона южных терминалов, конечно, удручающее - там и несколько A350 Аэрофлота на приколе (с началом этого летнего сезона многие из них вновь в строю для рейсов во Владивосток и Хабаровск), и Б777, и Б747 - как грузовые, так и пассажирские:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой менее 10 минут начинаем стремительный разгон и отрываемся от земли, оставляя пасмурную Москву:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столицу сегодня не видно, вокруг Шереметьево достаточно густой туман:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сквозь низкую облачность проглядывают последние вереницы бортов на хранении - а ведь когда-то там один за другим стояли борта в очереди на взлёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя минуту мы вылетаем из облачности, и выглядывает первое для пассажиров солнце за сегодняшний день:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А под крылом начинает виднеться глория:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце с нашей стороны, правда, было недолгим - над Подмосковьем совершаем резкий поворот и берём стабильный курс на юго-восток, который продлится с незначительными отклонениями добрую половину полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видов интересных не предвидится, поэтому нужно себя занять, и начнём с ознакомления с содержимым кармашка:

1) В отличие от большинства авиакомпаний теперь, у Аэрофлота сохранился бортовой журнал, как в старые добрые времена:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница с маршрутной сетью, которая теперь, к сожалению, крайне мала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и обновление флота полностью остановилось. Зря Аэрофлот так беспечно относился к обновлению салонов в своих бортах, пока была такая возможность - те же A330 точно стоило перекомпоновать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Инструкция по безопасности - для A320neo у Аэрофлота она не отличается от обычного A320:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


3) Каталог товаров SkyShop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание. К сожалению, несмотря на увеличение времени в пути, Аэрофлот не изменил стандарты обслуживания на рейсах, и потому оно осталось по стандартам рейсов до 3 часов:

1) Сэндвич с куриным рулетом и соусом "Тысяча островов"
2) Йогурт
3) Плитка шоколада

В целом неплохо в нынешние времена, но всё равно жаль, что отсутствует горячее на рейсе такой протяжённости.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков беру чай и 2 стакана воды с лимоном. Нужно сказать, что экипаж был внимательным и по первому же зову всегда оперативно предлагал воду и другие напитки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После продолжения завтрака ввиду усталости и отсутствия каких-либо забортных видов проваливаюсь в полудрёму, балансирующую на грани с полноценным сном. Над Волгоградской и Астраханской областями была довольно густая облачность:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она немного рассеялась лишь над дельтой Волги:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, долгое время интересных видов как не было, так и нет, именно поэтому пришла пора размяться и осмотреть салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На обшивке стен впервые на узкофюзеляжных бортах Аэрофлота установлен логотип:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние полки установлены нового образца от Airbus Airspace Interior (ранее я попадал на такой салон только на новом A321neo Turkish Airlines из Стамбула в Анталью):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот верхние панели пока остались от старого поколения - так же, как и у турков. Некоторые авиакомпании помимо обновлённых полок уже ставят также верхние панели и обшивку нового образца:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец облачность рассеялась, и взору открылись Кавказские горы с немногочисленными аулами Карачаево-Черкессии. Здесь находится село Хасаут-Греческое, основанное как одно из первых поселений понтийских греков в регионе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кругом вершины Архыза, поражающие своей величественностью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пришлось сопоставлять свои снимки со спутниковыми, и здесь стало ясно, что это село Маруха опять же в Карачаево-Черкессии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом населённые пункты ненадолго заканчиваются, и сквозь облачность вновь проглядывают вершины Кавказа во всём своём многообразии. Хотя тогда я ещё не знал, что на обратном пути виды будут ещё живописнее, но это обязательно освещу уже в следующем обзоре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Посёлок Загедан, расположенный близко к границе Карачаево-Черкессии и Краснодарского края:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В тех же краях виды на Кавказские горы заканчиваются, и начинается сплошная облачность до самого Сочи. Примерно тогда же мы начинаем постепенно снижаться, и вновь загорается табло "Пристегните ремни". Мы летели по кромке границы с Абхазией и далее через собственно Адлер на разворот над Чёрным морем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Ну что, - думал я, - наверное, ещё несколько минут, и мы стремительно развернёмся и сядем в Сочи". Не тут-то было... В связи с оживлённым трафиком нас на 15 минут отправили в зону ожидания над берегом, где мы какие только круги не нарезали - а из-за низкой высоты уже появился спутниковый сигнал, и с телефона можно было наблюдать, что наша скорость тогда была порядка 550 км/ч. Вскоре, однако, мы сбавили обороты и направились в сторону пункта назначения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот наконец и показался берег. Здесь в углу видно, как заканчивается Нижнеимеретинская Бухта, а далее идёт уже Абхазия. Туда за эту поездку так и не удалось выбраться - получается, что и летел по кромке границы, и видел, а не был. Но ничего, всему своё время. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на глиссаду над городской чертой Адлера:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался и главный олимпийский объект - стадион Фишт. Каких-то 9 лет назад он был центром притяжения всей страны и не только.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И окрестности аэропорта с трассой, соединяющей Сочи с Адлером и границей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот ровно в 13:00 мы совершаем посадку. Несмотря на задержку в зоне ожидания, прибываем даже на 10 минут раньше расписания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После Москвы всё вокруг, конечно, непривычно зелёное - как будто оказался в другой стране. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Природа здесь мне чем-то напомнила Геную в Италии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

ВПП мы покинули достаточно стремительно, и вот аоказалась диспетчерская башня аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А далее собственно терминал с другими прибывшими бортами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к 3 гейту - второму с края терминала. В Сочи телетрапы имеют двойное обозначение гейтов - у данного, например, оно 3-4:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо по соседству расположился местный VIP-терминал с соответствующим автопарком, всегда готовым встретить особо важных гостей и обслужить по наивысшему разряду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут к борту подъезжает заправщик:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается высадка. Покидаем салон эконом-класса. Пожалуй, такой продолжительности перелёта с новыми нано-подлокотниками было более чем достаточно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, несомненный плюс нового салона бизнес-класса - добавившиеся экраны системы развлечений, так что пассажиры там точно не заскучают:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Сочи-Адлер

Поблагодарив экипаж за приятный полёт, выхожу по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снимаю напоследок наш борт, почти без происшествий доставивший из холодной Москвы в тёплый Сочи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А у соседнего гейта стоял наш старый знакомый A321, с которым мы уже пересекались в Шереметьево. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям и многочисленным однотипным коридорам направляюсь в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном находится живописный садик, который удастся рассмотреть подробнее на обратном пути:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда только вошёл, долго искать ленту выдачи багажа не пришлось - его выдавали на ближайшей к выходу ленте 3:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом была выставлена рекламная экспозиция японской техники Yamaguchi, известной прежде всего своими дорогущими массажными креслами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж был получен быстро - всего за 5 минут, и пора отправляться на выход:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, здесь терминал без особых изысков, и на выходе как-то мрачновато. Надеюсь, с открытием расширения терминала в ближайшие годы ситуация поменяется:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шёл на выход, вызвал такси, и на вызов моментально отреагировала Kia Optima с московскими номерами. В общем, в Сочи такси такое, что будто и не уезжал из Москвы. Окидываю прощальным взглядом терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, пожалуй, и пора заканчивать в обзор. Впереди ждали 3 дня долгожданного отдыха в Сочи, а пока же подведём итоги данного перелёта:


  • Аэропорт Шереметьево, терминал B - 4. Терминал, конечно, современный, но зона регистрации, откровенно говоря, переполнена, Досмотр также не работал на полную мощность при такой загрузке.
  • Бизнес-зал "Рублёв" - 5. После суеты терминала было очень приятно провести здесь время. Весьма неплохой выбор в буфете, отличные виды на перрон, удобные кресла.
  • Аэрофлот - 5-. Салон в A320neo сдал позиции в плане комфорта, а обслуживание не было адаптировано под увеличенное время в пути.
  • Аэропорт Сочи-Адлер - 5. Просто и со вкусом, оперативное обслуживание.


ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
© A321Lufthansa


Следующий обзор: Сочи (Адлер) - Москва (Шереметьево) на A321neo Аэрофлота
- "" B
:

" - "

"Airbus A320neo"

" "

" "


. - -.

 
A321Lufthansa

!

 

. . !
320 320/321 . .
4 , , . , . , . .

 
A321Lufthansa

, ! , A320neo ( ), .
, , . , , " " A321neo.

 

, , , .

, . - , , -, , .

, . 5 .

 

, 3 .
, . .

 
A321Lufthansa

, . smile:)

 
A321Lufthansa

. , , -, .
- - , - .

 

"" ? ... , . , , .

 
A321Lufthansa

, . )

 
Anastasia Sivachenko

.

. !!! . 2014 . 2018 . . 2 . 2018 . , . ! . . . 5+.

 
A321Lufthansa

! , !

 
AIR...

smile:-) , . ? . - KLM . , .

, - ? , ? , , -.

 

! , . , () 😂 - , . 5.

 
A321Lufthansa

! , . - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-8777.html 1 1 1