Приветствую всех в продолжении серии!
После непростого маршрута через Баку пришла пора сделать финальный рывок в Анталью, а оттуда уже на беззаботный пятидневный отдых на берегу Средиземного моря.
При покупке билетов я сразу заприметил хорошо стыкующийся с AZAL ночной рейс, на который был заявлен A321neo. Каким же было моё удивление, когда я увидел чрезвычайно вкусные цены на рейсы между Стамбулом и Антальей - так, бизнес-класс стоил меньше, чем 8000 рублей с человека! Если учесть, что на A321neo установлен топовый салон среди ближнемагистрального флота Turkish Airlines, то взял я данный вариант, не раздумывая.
Предыдущие обзоры текущей серии:
1. Москва - Баку на A340-500 Azerbaijan Airlines
2. Баку - Стамбул на Б787-8 Azerbaijan Airlines
Содержание обзора:
1. Услуги Turkish Airlines перед вылетом
2. Аэропорт Стамбул, бизнес-зал Turkish Airlines Domestic Lounge
3. Перелёт Стамбул - Анталья
4. Аэропорт Анталья, терминал внутренних рейсов
1. Услуги Turkish Airlines перед вылетом
Как и всегда в Turkish Airlines, все дополнительные услуги доступны в разделе "Управление бронированием".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предварительно зарезервировав место 4A, я подтвердил его за сутки до вылета в мобильном приложении:
По окончании регистрации был загружен мобильный посадочный:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/81d/IMG_6396.jpg?width=1620)
2. Аэропорт Стамбул, бизнес-зал Turkish Airlines Domestic Lounge
Сектор внутренних рейсов в Стамбуле состоит из пирса G, находящегося внизу правого крыла терминала, а также трёх гейтов соседнего пирса F - F1, F3 и F5, которые за счёт перегородок при необходимости могут быть переданы и под международные рейсы.
Отличительной чертой бизнес-зала для внутренних рейсов является возможность отдельного входа туда с улицы со стороны специального въезда (указан стрелкой на фото), и там уже есть возможность без лишней суеты пройти регистрацию на рейс и предполётный досмотр. К самолёту же пассажиров доставляют автобусом напрямую оттуда.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/20b/votgcrerbrax%20zwqeioymzqsk%202022-08-16%20un%2013.16.41.png?width=1620)
Как я уже рассказывал в предыдущем обзоре, данной опцией я решил непременно воспользоваться и потому взял такси на выходе из терминала, которое домчало меня за 105 лир (~345 рублей) напрямую к бизнес-залу:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/16e/IMG_6630.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/670/IMG_6634.jpg?width=1620)
На момент подъезда к терминалу я ещё даже не представлял, что именно на данном борту мне предстоит лететь.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/448/IMG_6632.jpg?width=1620)
Пассажиры бизнес-класса под надёжной защитой - вход в бизнес-зал охраняет вооружённый полицейский:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6e4/IMG_6636.jpg?width=1620)
Войдя в бизнес-зал, пассажиры могут отправиться на традиционные стойки для сдачи багажа либо самостоятельно зарегистрироваться на рейс в киоске, если летят налегке:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cc8/IMG_6637.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5ac/DSC09594.jpg?width=1620)
Так как я летел с багажом, то подошёл к обычным стойкам, и там пришлось для начала сходить в местную кассу оплатить небольшой перевес - по расценкам для внутренних рейсов сумма вышла чуть менее 20 евро. После этого у меня наконец-то приняли багаж и выдали посадочный на специальном бланке с чёрной каймой для бизнес-класса:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/741/IMG_6638.jpg?width=1620)
Далее моментально прохожу местный досмотр, который прошёл весьма лояльно - ни камеру, не ноутбук не просили доставать.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/411/DSC09592.jpg?width=1620)
При выходе с досмотра замечаю киоск, выдающий пароль для входа в местную сеть Wi-Fi через сканирование посадочного - им я, разумеется, сразу же воспользовался.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f09/DSC09595.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f82/DSC09615.jpg?width=1620)
Сам бизнес-зал весьма просторный и опрятный, пусть и без того лоска, что бизнес-зал Miles&Smiles в международной зоне, но здесь нужно иметь в виду тот факт, что он как минимум располагается на цокольном этаже, а не на верхнем уровне чистой зоны с неограниченным пространством сверху.
Выбор выпечки и закусок был довольно неплохой, а из горячих блюд присутствовали супы. Конечно, не так густо по сравнению с МВЛ, но вполне достойно.
Напитков было весьма много в плане разнообразия, но только безалкогольных - алкоголь на внутренних рейсах Turkish Airlines не подают.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0f2/DSC09610-2.jpg?width=1620)
Чай можно было налить из традиционных турецких самоваров:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/de1/DSC09601.jpg?width=1620)
В зале была также обеденная зона, в торце которой располагалась стенка с зелёными насаждениями:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/74c/IMG_6696.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/de7/DSC09602.jpg?width=1620)
По высоте столы в обеденной зоне были больше приспособлены для приёма пищи - а в большинстве бизнес-залов это всегда проблема, что кушать приходится, согнувшись в три погибели.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c95/DSC09603.jpg?width=1620)
Но несмотря на эту проблему, я решил расположиться в зоне с мягкими креслами - пусть там столики и были низкими, зато можно было потом вздремнуть немного - для этого я занял место на двух спаренных креслах, образующих между собой небольшой диван.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f43/IMG_6640.jpg?width=1620)
Поначалу я решил размяться лёгкими закусками, а затем перепробовал всё остальное.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/404/IMG_6645.jpg?width=1620)
Неподалёку также была зона с игровыми приставками - любители игр не соскучатся:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/477/IMG_6695.jpg?width=1620)
Желающие поработать пассажиры могут распечатать необходимые документы с местных компьютеров - Turkish расщедрились аж на Mac.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/611/DSC09608.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/eff/DSC09609.jpg?width=1620)
А для проведения деловых встреч или совещаний предусмотрено несколько переговорных - ни одна важная сделка не будет пропущена.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1cd/IMG_6644.jpg?width=1620)
Для юных пассажиров предусмотрели небольшую игровую зону:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0bc/DSC09604.jpg?width=1620)
Незадолго до начала посадки я пошёл в сторону местных гейтов, с которых пассажиров развозят по их самолётам:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4cf/DSC09611.jpg?width=1620)
На весь зал их насчитывается целых 10 штук:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7fd/DSC09613.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f11/DSC09614.jpg?width=1620)
Там же я высказал сотрудникам пожелание, что если будет возможность начать посадку пораньше, пусть так и сделают. Мне ответили, что проблем быть не должно и что я чуть ли не единственный пассажир с данного рейса в зале - правда, это оказалось не совсем так. Вместо обещанных 0:40 посадку начали в 0:50, и ещё 5 минут дожидались других пассажиров, которые вовсе не торопились. Гейт в итоге назначили под номером 5:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3fb/DSC09617.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c56/DSC09619.jpg?width=1620)
Так выглядят изнутри автобусы для бизнес-класса:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d8c/DSC09618.jpg?width=1620)
Пока стояли, можно было понаблюдать за бортами на ближайших стоянках:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/efb/DSC09620.jpg?width=1620)
Наконец автобус тронулся, и нас повезли к гейту G11B, где и ожидал наш борт. По прибытии сотрудница проводила пассажиров к служебному лифту и затем выпустила в телетрап:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ce3/DSC09623.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1ca/DSC09624.jpg?width=1620)
А вот и наш сегодняшний борт, которому на момент перелёта было всего 3 месяца:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a28/DSC09625.jpg?width=1620)
3. Перелёт Стамбул - Анталья
Информация о борте:
Тип: Airbus A321-271NX
Бортовой номер: TC-LTJ
Первый полёт: 08.04.2022
Дата поставки: 28.04.2022
Тестовая регистрация - D-AZXA
На момент полёта был новейшим A321neo во флоте Turkish Airlines.
Компоновка борта - 20 мест бизнес-класса и 162 места эконом-класса.
Информация о полёте:
Полёт проходил над чертой Стамбула, Мраморным морем и городами Бурса и Ыспарта. Фактическое расстояние - 592 км.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/452/aykqacamwrti%20unnxpnmoalkn%202022-07-24%20ys%2014.48.38.png?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d82/wdlfgkckykes%20vcfquncgdyzn%202022-08-14%20vx%2023.10.42.png?width=1620)
Захожу на борт и направляюсь к своему месту. В салоне ещё пахло заводом. А в случае бизнес-класса TK это, можно сказать, запах почти как у нового Mercedes-Benz.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Подвезли нас довольно поздно, поэтому многие пассажиры уже расселись по салону. К тому же, моё место занял мой сосед-турок - пришлось со словами "Sir, excuse me" ткнуть ему в нос посадочным, чтобы он пересел обратно к себе.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5cf/DSC09626.jpg?width=1620)
Расстояние между креслами было очень достойным - а как оно ещё может быть в нормальном бизнес-классе?
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a8d/DSC09687.jpg?width=1620)
Подголовник у кресел широкий и регулируемый, но несмотря на то, что он подъёмный, зафиксировать его в поднятом положении невозможно - он всё время медленно съезжает вниз:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/558/DSC09627.jpg?width=1620)
Пряжка ремня и подлокотники, как и всё остальное в салоне, ещё блестят новизной. Три кнопки под подлокотником - для откидывания спинки кресла, оттоманки и её регулировки по длине.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/279/DSC09629.jpg?width=1620)
Из подлокотника столик выезжает нажатием специальной кнопки:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/db0/DSC09631.jpg?width=1620)
На выдвижных мониторах уже начали транслировать карту полёта:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bb0/DSC09630.jpg?width=1620)
По окончании посадки экипаж прошёлся по салону и раздал приветственные напитки. Я выбрал домашний лимонад с добавлением мяты:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6ea/IMG_6702.jpg?width=1620)
А также меню - сегодня выбрать можно только напитки, пожелания насчёт которых бортпроводники собрали уже после взлёта.
Посадка окончена - все пассажиры на своих местах. Загрузка бизнес-класса полная - все 20 мест были заняты:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/63f/DSC09640.jpg?width=1620)
Пока же можно поизучать карту полёта, которая в актуальной версии системы развлечений очень интерактивная и имеет много режимов для просмотра:
Пульт от неё, к слову, спрятан под одним из подлокотников:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b7d/IMG_6697.jpg?width=1620)
В рабочем состоянии он может также дублировать содержимое экрана:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/06e/IMG_6811.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cec/IMG_6812.jpg?width=1620)
По другую сторону же находились розетка, USB-порт и разъём под наушники. Жаль, конечно, что не учли, что у многих зарядные провода теперь с разъёмом USB-C.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dbf/IMG_6816.jpg?width=1620)
Между креслами также выдвигается такая вот небольшая ширма:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c44/IMG_6793.jpg?width=1620)
Незадолго до отстыковки освещение в салоне сменили на более приглушённое и расслабляющее:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d2a/IMG_6709.jpg?width=1620)
Интересно, что верхние панели на этом борту стандартные, а вот багажные полки уже нового поколения. У Lufthansa/SWISS, например, панели теперь тоже стали новыми.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/152/DSC09642.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b6e/DSC09644.jpg?width=1620)
Ровно за минуту до назначенного времени вылета от нас отгоняют телетрап:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1c9/DSC09646.jpg?width=1620)
А на экранах выводят инструктаж по безопасности:
И затем ролики "Hello, Türkiye!" и "Pangea":
Наконец нас начинают буксировать с небольшой задержкой, и нам открывается вид на терминал и стоящий по соседству Б737-900:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c6b/DSC09662.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/be9/DSC09661.jpg?width=1620)
Во время буксировки замечаю близлежащую к аэропорту мечеть:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/10d/DSC09663.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7d2/IMG_6713.jpg?width=1620)
Освещение в салоне окончательно приглушают, оставляя лишь подсветку - в семействе NEO с подсветкой постарались, и её вариаций теперь очень много:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/461/DSC09660.jpg?width=1620)
На дальних стоянках вереницами стоят борта, начиная с самого маленького представителя флота Turkish Airlines - A319:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ca3/DSC09666.jpg?width=1620)
Буксировка заканчивается, и начинается руление - сначала с видом на диспетчерскую башню:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/155/IMG_6720.jpg?width=1620)
А затем и на сам терминал. Несмотря на поздний час, бортов очень много - сейчас самый пик ночного разлёта.
Взлетаем сегодня с ближайшей к терминалу ВПП 36, потому руление было недолгим:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8de/IMG_6738.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/349/IMG_6747.jpg?width=1620)
После исполнительного старта наши мощные двигатели Pratt&Whitney переходят на полную мощь, и с их еле уловимым гулом мы переходим к скорому разбегу.
После разбега стремительно отрываемся на 20 минут позже расписания, оставляя внизу всю громаду стамбульского аэропорта:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0f3/IMG_6753.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/532/IMG_6755.jpg?width=1620)
А затем и черноморское побережье, после чего разворачиваемся в противоположном направлении:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c95/IMG_6759.jpg?width=1620)
И подлетаем к оживлённому ночному Стамбулу, которым можно любоваться бесконечно:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4f6/IMG_6768.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e49/IMG_6771.jpg?width=1620)
Поначалу виднелась преимущественно азиатская часть, но позднее чуть-чуть выглядывает и Старый город. Так и вспоминаешь прогулки двухмесячной давности, наслаждаясь этими незабываемыми видами:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cf3/IMG_6777.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e4f/IMG_6780.jpg?width=1620)
Далее пролетаем над Принцевыми островами - недавно читал, что там запрещено движение любого транспорта, кроме полицейских и пожарных автомобилей, а также скорой помощи:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1fa/IMG_6783.jpg?width=1620)
Как я уже отмечал выше, после взлёта экипаж прошёлся по салону и на бумаге отмечал пожелания каждого пассажира по напиткам. Я заранее заказал лимонад, воду и липовый чай.
Пока нет интересных забортных видов, в ожидании питания можно дальше посмотреть карту полёта в новых интересных режимах:
Отдельно можно было вывести информацию о полёте:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/751/DSC09672.jpg?width=1620)
В кармашке была фирменная инструкция по безопасности для A321neo:
Незадолго после взлёта началось обслуживание. Рейс короткий, потому принесли всё сразу. Горячего блюда, видимо, не было из-за того, что рейс ночной - на обратном рейсе оно уже было. Для ночного перекуса набор блюд был отличный, так как объедаться перед сном желания не было.
1) Закуски - салат с томатами и моццареллой и маринованный в оливковом масле баклажан;
2) Десерт - мусс из нуги с манго.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d26/IMG_6790.jpg?width=1620)
Пресытившись, я решил заснять пару общих видов салона - видно, что в текущем поколении кресел турки перенесли экраны системы развлечений из подлокотника на спинки кресел, в отличие от предыдущего поколения бизнес-класса.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/54a/IMG_6764.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e8b/DSC09676.jpg?width=1620)
После того, как я прошёлся по салону, было решено разложить кресло. Здесь сразу видна отличительная черта от Аэрофлота - если там с 2016 года сильно упростили кресла, оставив лишь одну регулировку, то здесь можно разложить кресло и заодно выдвинуть оттоманку, что очень удобно для ног.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/17d/DSC09674.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ea4/DSC09675.jpg?width=1620)
Время в пути пролетело незаметно, и вот мы уже подлетали к Анталье. Предвкушение скорого отдыха всё больше нарастало.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Сначала показались пригороды Антальи:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/137/IMG_6818.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d0b/IMG_6822.jpg?width=1620)
Затем и сам город с аэропортом назначения на горизонте. Очень люблю виды ночных городов - будь они большими или маленькими, всё это созвездие огней создаёт фантастические картины.
Далее разворачиваемся над Средиземным морем и выходим на глиссаду - сегодня заходим с юга:
Летим над городскими жилыми массивами, чем-то напоминающими наши отечественные:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1e1/IMG_6850.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/716/IMG_6855.jpg?width=1620)
До касания остаётся буквально одна минута - уже слышен гул выпущенных шасси и сбавляющих обороты двигателей:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/fc5/DSC09682.jpg?width=1620)
Прикладываю видео с посадки - к сожалению, именно на моменте касания фокус смазался:
Посадка получилась очень плавной, и после небольшого пробега по ВПП мы её покидаем, прибыв на 10 минут позже расписания:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/021/IMG_6860.jpg?width=1620)
Дальние стоянки ночью были почти полностью заняты бортами SunExpress, у которых богатая маршрутная сеть из Антальи летом:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4bc/IMG_6869.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6ec/IMG_6874.jpg?width=1620)
Направляемся к терминалу - виднеются как международный Т1, так и наш терминал ВВЛ:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/069/IMG_6873.jpg?width=1620)
Прибываем к тому же гейту 4, что и в прошлый раз. Сегодня наш сосед - один из многочисленных Б737-800 AnadoluJet:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/05f/IMG_6879.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f30/DSC09683.jpg?width=1620)
Телетрап подают стремительно - не успел борт и остановиться:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6c8/DSC09684.jpg?width=1620)
Высадка для бизнес-класса началась почти моментально. Покидать салон было не охота - в таких креслах с удовольствием провёл бы и дольше, но даже на коротком внутреннем рейсе это получился приятный опыт.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2f4/DSC09685.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/baf/DSC09686.jpg?width=1620)
4. Аэропорт Анталья, терминал внутренних рейсов
Выхожу по телетрапу и направляюсь по указателям к выходу:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/398/DSC09689.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/092/DSC09690.jpg?width=1620)
К сожалению, у этого гейта не снимешь полноценно борт - приходится довольствоваться половинчатым ракурсом:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/afa/DSC09694.jpg?width=1620)
Пройдя по небольшому коридору, спускаюсь к залу выдачи багажа:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9c9/DSC09695.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/27e/DSC09696.jpg?width=1620)
Сам зал поначалу кажется вымершим - торговые точки закрыты, а с краю активно работают грузчики:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2b4/DSC09698.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/463/DSC09697.jpg?width=1620)
Пассажиры были только с моего рейса, но этого было достаточно, чтобы хорошенько его оживить - как-никак, при полной загрузке с борта вышло не менее 182 человек. Занимательно было наблюдать рекламу квартир в Москве на заднем плане - будто и не покидал родной дом.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4e8/DSC09699.jpg?width=1620)
Багаж выдавали на ближайшей ленте 301:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c62/DSC09701.jpg?width=1620)
Забавная стилизация ворот ленты с рекламой местного океанариума.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/db9/DSC09700.jpg?width=1620)
Через 15 минут багаж наконец-то выдали, и далее направляюсь на выход, где, несмотря на ночное время, было очень оживлённо.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ac5/DSC09702.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/215/DSC09705.jpg?width=1620)
В толпе встречающих нашёлся и водитель заказанного мной трансфера. С терминалом прощаюсь всего на 5 с половиной дней. До скорых встреч, а впереди был приятный отдых в Сиде.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/721/DSC09707.jpg?width=1620)
Подведём итоги прошедшего перелёта:
- Аэропорт Стамбул, бизнес-зал Turkish Airlines Domestic Lounge - 5. Замечательное решение для ожидания рейса пассажирами бизнес-класса в стороне от суеты терминала - зал обладает всеми необходимыми удобствами, и разве что не хватает видов на лётное поле.
- Turkish Airlines - 5. Очень новый борт с комфортным салоном и доброжелательный экипаж с гостеприимным обслуживанием.
- Аэропорт Анталья, терминал внутренних рейсов - 5. Всё достойно и оперативно для регионального порта - а терминал для ВВЛ к такой категории и относится.
ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
© A321Lufthansa
Следующий обзор: Анталья - Стамбул в бизнес-классе Б737 MAX 9 Turkish Airlines
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)