Продолжаю отчет о моем перелете. Первый обзор читайте тут: Санкт-Петербург (LED) - Москва (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)
Первый отчет можно посмотреть тут
Я остановился на том, что зашёл в аэропорт. И мой путь лежал через транзитную зону. Остальные же пошли прямо за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим ближайшие вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поднимаемся по лестнице выше. Интересно, почему эскалатор работает только вниз? Раньше на лестнице образовывалась небольшая очередь, так как был проход сразу прямо. Теперь необходимо повернуть направо, там расположено небольшое помещение. А дверь заделали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем мы попадаем в зону досмотра. Все те, у кого есть каблук, вынуждены снять обувь. Поэтому лучше всегда летать в обуви без каблуков и с тонкой подошвой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ох уж эти "тазики," которые очень сложно доставать друг из друга, интересно когда-нибудь в Шереметьево их заменят на нормальные контейнеры?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу было немного, поэтому досмотр прошел очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расписание довольно оживленное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратил внимание, что навигацию поменяли. Теперь она более читаема
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время еще было, решил пройтись размяться перед полетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, тогда я еще не знал, что терминал продлили в сторону международного сектора, поэтому по привычке остановился у 16 гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне кажется, что зону необходимо переделывать, очень уж узкие проходы получаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут, наоборот, добавляются места общественного питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для сидений было болеем чем достаточно, но все стояли в очередях к гейтам https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходя мимо своего гейта, я обратил внимание, что посадка еще не началась и пошел гулять дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот время подошло к концу посадки, и я пошел к своему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдается небольшая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот внедряет систему автоматического сканирования посадочного, но пока ничего не работает и все проверяется по старинке
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки посадочного я попадаю в рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где уже можно посмотреть на наш борт (Airbus A320-200, первый полет совершил в феврале 2009 года, номер борта: VQ-BAZ)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоял SSJ-100 (Очень хочу полетать на нем, кто летал, поделитесь впечатлениями)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач подъехал для толкания нас в зону запусков двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я продолжил свой путь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом не было тележки с прессой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс был практически пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь стояла в эконом-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усевшись в кресло, можно посмотреть на жизнь аэропорта, к счастью, освещение тут было лучше и можно было сделать несколько кадров. Рядом стоял собрат, такой же Airbus A320-200, только немного моложе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также были видны хвосты дочки Аэрофлота «ДонАвиа»
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс заполнен практически полностью, видел всего пару свободных мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нас толкают к месту запуска двигателей, а экипаж показывает предполетный инструктаж, есть время осмотреться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот они, мои любимые кресла Рекаро, в такой компоновке и места для ног побольше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы двинулись в сторону полосы для взлета, пару кадров на аэропортовую жизнь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набирали высоту, я изучил инструкцию безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета разнесли соки, воду. А еще через час после взлета начали разносить еду. Я взял себе баранину с макаронами. Все было очень вкусно. Хорошо, когда рейс длится более трех часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час после хорошего ужина и короткого сна за бортом стало совсем светло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для чего это отверстие?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем облачность рассеялась, и можно было взглянуть вниз на землю, местами там еще лежал снег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Омску стали появляться различные населённые пункты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над аэродромом - местные подсказывайте, что повстречалось на пути?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы пошли на круг вокруг Омска, хорошо, не было облачности и можно было посмотреть на Омск со всех сторон. Как я понимаю, пролетаем Иртыш
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то завод
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем поворот и можем увидеть мосты через Иртыш
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами ледовая арена, где играет Омский «Авангард»
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы продолжаем воздушную экскурсию над Омском
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает ТЭЦ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайний поворот самолета перед выходом на прямую
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такое чувство, что до труб можно достать рукой
https://www.airlines-inform.ru/license/
С первого взгляда кажется, что одноэтажных построек тут больше, чем многоэтажек
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы все ниже и ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь перелетаем Иртыш
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы уже над аэродромом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка совершена, выпускаем закрылки для торможения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привязка к местности. А аэропорта стоит B737 компании «Северный ветер»
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры грузятся в него, полетят на море
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы медленно следуем мимо московских рейсов Transaero, S7 и OrenAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся около дочки OrenAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы ждали выхода, борт S7 Airbus A320-200 порулил на старт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас уже началось обслуживание самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда все вышли, можно спокойно сделать фото салона и посмотреть на кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все в хорошем состоянии, расстояние, повторю, хорошее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из самолета в руках у меня был фотоаппарат и мой взгляд пересекся со взглядом САБовца, по его взгляду читалось, что съемки надо немедленно прекратить. Но, уже войдя в автобус, меня стало невидно, поэтому я сделал фото борта. Но, судя по фото, дяденька не очень рад, что я это сделал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее можно было наблюдать B737 OrenAir и Transaero
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также топливозаправщики
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне также стоял вертолет Ми-8Т(Ми-8ТВ) и АН-26-100
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проезжает тягач с B737 «Северного ветра». Впервые вижу, чтобы по бокам шли люди, для чего это было, я не знаю. Кто-то может это объяснить?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы подъезжаем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа не очень большой, хорошо, что сейчас на выдачу только один рейс. Поэтому не стоим друг у друга на головах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж в этот раз выдали очень оперативно. Буквально через 10 минут я уже подошел к проверяющим бирку от багажа и ушел на выход. На улице уже светило теплое апрельское солнышко. Вид на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключении хочу сказать, что перелетом я остался доволен. Буду и дальше выбирать Аэрофлот. Шереметьево в угоду последним тенденциям, а именно в условиях увеличения внутреннего пассажиропотока и уменьшения пассажиров международных рейсов, увеличил площадь внутренних линий терминала D, теперь там стало свободнее. За Омск я тоже рад, видно, что региональный аэропорт развивается, обслуживание стало более быстрым по сравнению с прошлым годом. В общем, я остался доволен перелетом. Спасибо за внимание.