(SVO) -  (OMS)  SU 1638 (Airbus A320)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (SVO) - (OMS) SU 1638 (Airbus A320)
 -

(SVO) - (OMS) SU 1638 (Airbus A320)

Продолжаю отчет о моем перелете. Первый обзор читайте тут: Санкт-Петербург (LED) - Москва (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)

Первый отчет можно посмотреть тут

Я остановился на том, что зашёл в аэропорт. И мой путь лежал через транзитную зону. Остальные же пошли прямо за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим ближайшие вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

И поднимаемся по лестнице выше. Интересно, почему эскалатор работает только вниз? Раньше на лестнице образовывалась небольшая очередь, так как был проход сразу прямо. Теперь необходимо повернуть направо, там расположено небольшое помещение. А дверь заделали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мы попадаем в зону досмотра. Все те, у кого есть каблук, вынуждены снять обувь. Поэтому лучше всегда летать в обуви без каблуков и с тонкой подошвой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ох уж эти "тазики," которые очень сложно доставать друг из друга, интересно когда-нибудь в Шереметьево их заменят на нормальные контейнеры?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу было немного, поэтому досмотр прошел очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание довольно оживленное
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратил внимание, что навигацию поменяли. Теперь она более читаема
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время еще было, решил пройтись размяться перед полетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, тогда я еще не знал, что терминал продлили в сторону международного сектора, поэтому по привычке остановился у 16 гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне кажется, что зону необходимо переделывать, очень уж узкие проходы получаются
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут, наоборот, добавляются места общественного питания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для сидений было болеем чем достаточно, но все стояли в очередях к гейтам smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя мимо своего гейта, я обратил внимание, что посадка еще не началась и пошел гулять дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот время подошло к концу посадки, и я пошел к своему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдается небольшая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот внедряет систему автоматического сканирования посадочного, но пока ничего не работает и все проверяется по старинке
https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки посадочного я попадаю в рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где уже можно посмотреть на наш борт (Airbus A320-200, первый полет совершил в феврале 2009 года, номер борта: VQ-BAZ)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоял SSJ-100 (Очень хочу полетать на нем, кто летал, поделитесь впечатлениями)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач подъехал для толкания нас в зону запусков двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я продолжил свой путь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом не было тележки с прессой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс был практически пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь стояла в эконом-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усевшись в кресло, можно посмотреть на жизнь аэропорта, к счастью, освещение тут было лучше и можно было сделать несколько кадров. Рядом стоял собрат, такой же Airbus A320-200, только немного моложе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также были видны хвосты дочки Аэрофлота «ДонАвиа»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс заполнен практически полностью, видел всего пару свободных мест
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нас толкают к месту запуска двигателей, а экипаж показывает предполетный инструктаж, есть время осмотреться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот они, мои любимые кресла Рекаро, в такой компоновке и места для ног побольше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы двинулись в сторону полосы для взлета, пару кадров на аэропортовую жизнь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набирали высоту, я изучил инструкцию безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета разнесли соки, воду. А еще через час после взлета начали разносить еду. Я взял себе баранину с макаронами. Все было очень вкусно. Хорошо, когда рейс длится более трех часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час после хорошего ужина и короткого сна за бортом стало совсем светло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для чего это отверстие?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем облачность рассеялась, и можно было взглянуть вниз на землю, местами там еще лежал снег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Омску стали появляться различные населённые пункты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над аэродромом - местные подсказывайте, что повстречалось на пути?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строящийся аэропорт Омск Федоровкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И мы пошли на круг вокруг Омска, хорошо, не было облачности и можно было посмотреть на Омск со всех сторон. Как я понимаю, пролетаем Иртыш
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то завод
Омский нефтеперерабатывающий заводhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем поворот и можем увидеть мосты через Иртыш
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами ледовая арена, где играет Омский «Авангард»
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы продолжаем воздушную экскурсию над Омском
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Работает ТЭЦ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний поворот самолета перед выходом на прямую
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такое чувство, что до труб можно достать рукой
https://www.airlines-inform.ru/license/

С первого взгляда кажется, что одноэтажных построек тут больше, чем многоэтажек
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы все ниже и ниже.
В полете над центром Омска перед посадкой в аэропортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь перелетаем Иртыш
Омский речной вокзал в устье реки Омь и Иртышhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы уже над аэродромом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка совершена, выпускаем закрылки для торможения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привязка к местности. А аэропорта стоит B737 компании «Северный ветер»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры грузятся в него, полетят на море
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы медленно следуем мимо московских рейсов Transaero, S7 и OrenAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся около дочки OrenAir
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы ждали выхода, борт S7 Airbus A320-200 порулил на старт
https://www.airlines-inform.ru/license/

А у нас уже началось обслуживание самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда все вышли, можно спокойно сделать фото салона и посмотреть на кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все в хорошем состоянии, расстояние, повторю, хорошее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе из самолета в руках у меня был фотоаппарат и мой взгляд пересекся со взглядом САБовца, по его взгляду читалось, что съемки надо немедленно прекратить. Но, уже войдя в автобус, меня стало невидно, поэтому я сделал фото борта. Но, судя по фото, дяденька не очень рад, что я это сделал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее можно было наблюдать B737 OrenAir и Transaero
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А также топливозаправщики
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне также стоял вертолет Ми-8Т(Ми-8ТВ) и АН-26-100
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо проезжает тягач с B737 «Северного ветра». Впервые вижу, чтобы по бокам шли люди, для чего это было, я не знаю. Кто-то может это объяснить?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы подъезжаем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа не очень большой, хорошо, что сейчас на выдачу только один рейс. Поэтому не стоим друг у друга на головах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж в этот раз выдали очень оперативно. Буквально через 10 минут я уже подошел к проверяющим бирку от багажа и ушел на выход. На улице уже светило теплое апрельское солнышко. Вид на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключении хочу сказать, что перелетом я остался доволен. Буду и дальше выбирать Аэрофлот. Шереметьево в угоду последним тенденциям, а именно в условиях увеличения внутреннего пассажиропотока и уменьшения пассажиров международных рейсов, увеличил площадь внутренних линий терминала D, теперь там стало свободнее. За Омск я тоже рад, видно, что региональный аэропорт развивается, обслуживание стало более быстрым по сравнению с прошлым годом. В общем, я остался доволен перелетом. Спасибо за внимание.

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


RNM

! ! 5! ! , , !

 

, , , .

 
A321Lufthansa

! - , , F. 19 , 17 18 . , , , , D .

 
A321Lufthansa

"" .

 

 

, . Orenair. - , , . smile:(

 

 

)) , ,

 

. . , , , . , , ,

 
Flytime

, , 5+.

 

 
SpotterOMSK

. -Ը , 20 . . , , . , . , . .

 

, , ...

 
deluxeshredder

>> " , . "
, , , D.

 

, ,

 

SSJ: , " ". - ( , )

. . -319/320/321, -737

P.S. -142 - ./ " "

 

. , . .

 

" ", ?) ...

5.
!

 

, , 30 . , , )) ,

 
Ivan R

(), . , .

 

, . ,

 

. , - . " ..."!!?? .

 

, .

 
Spirit

! !

 

, . . )))

 

, . . )))

 

: - . ( ).

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/abtik-1983.html 1 1 1