ћосква (SVO) - ќмск (OMS) рейс SU 1638 (Airbus A320)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (SVO) - ќмск (OMS) рейс SU 1638 (Airbus A320)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ћосква (SVO) - ќмск (OMS) рейс SU 1638 (Airbus A320)

Продолжаю отчет о моем перелете. Первый обзор читайте тут: Санкт-Петербург (LED) - Москва (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)

Первый отчет можно посмотреть тут

Я остановился на том, что зашёл в аэропорт. И мой путь лежал через транзитную зону. Остальные же пошли прямо за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим ближайшие вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

И поднимаемся по лестнице выше. Интересно, почему эскалатор работает только вниз? Раньше на лестнице образовывалась небольшая очередь, так как был проход сразу прямо. Теперь необходимо повернуть направо, там расположено небольшое помещение. А дверь заделали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мы попадаем в зону досмотра. Все те, у кого есть каблук, вынуждены снять обувь. Поэтому лучше всегда летать в обуви без каблуков и с тонкой подошвой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ох уж эти "тазики," которые очень сложно доставать друг из друга, интересно когда-нибудь в Шереметьево их заменят на нормальные контейнеры?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу было немного, поэтому досмотр прошел очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание довольно оживленное
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратил внимание, что навигацию поменяли. Теперь она более читаема
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время еще было, решил пройтись размяться перед полетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, тогда я еще не знал, что терминал продлили в сторону международного сектора, поэтому по привычке остановился у 16 гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне кажется, что зону необходимо переделывать, очень уж узкие проходы получаются
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут, наоборот, добавляются места общественного питания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для сидений было болеем чем достаточно, но все стояли в очередях к гейтам smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя мимо своего гейта, я обратил внимание, что посадка еще не началась и пошел гулять дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот время подошло к концу посадки, и я пошел к своему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдается небольшая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот внедряет систему автоматического сканирования посадочного, но пока ничего не работает и все проверяется по старинке
https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки посадочного я попадаю в рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где уже можно посмотреть на наш борт (Airbus A320-200, первый полет совершил в феврале 2009 года, номер борта: VQ-BAZ)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоял SSJ-100 (Очень хочу полетать на нем, кто летал, поделитесь впечатлениями)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач подъехал для толкания нас в зону запусков двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я продолжил свой путь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом не было тележки с прессой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс был практически пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь стояла в эконом-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усевшись в кресло, можно посмотреть на жизнь аэропорта, к счастью, освещение тут было лучше и можно было сделать несколько кадров. Рядом стоял собрат, такой же Airbus A320-200, только немного моложе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также были видны хвосты дочки Аэрофлота «ДонАвиа»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс заполнен практически полностью, видел всего пару свободных мест
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нас толкают к месту запуска двигателей, а экипаж показывает предполетный инструктаж, есть время осмотреться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот они, мои любимые кресла Рекаро, в такой компоновке и места для ног побольше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы двинулись в сторону полосы для взлета, пару кадров на аэропортовую жизнь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набирали высоту, я изучил инструкцию безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета разнесли соки, воду. А еще через час после взлета начали разносить еду. Я взял себе баранину с макаронами. Все было очень вкусно. Хорошо, когда рейс длится более трех часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час после хорошего ужина и короткого сна за бортом стало совсем светло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для чего это отверстие?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем облачность рассеялась, и можно было взглянуть вниз на землю, местами там еще лежал снег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Омску стали появляться различные населённые пункты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над аэродромом - местные подсказывайте, что повстречалось на пути?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строящийся аэропорт Омск Федоровкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И мы пошли на круг вокруг Омска, хорошо, не было облачности и можно было посмотреть на Омск со всех сторон. Как я понимаю, пролетаем Иртыш
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то завод
Омский нефтеперерабатывающий заводhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем поворот и можем увидеть мосты через Иртыш
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами ледовая арена, где играет Омский «Авангард»
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы продолжаем воздушную экскурсию над Омском
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Работает ТЭЦ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний поворот самолета перед выходом на прямую
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такое чувство, что до труб можно достать рукой
https://www.airlines-inform.ru/license/

С первого взгляда кажется, что одноэтажных построек тут больше, чем многоэтажек
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы все ниже и ниже.
В полете над центром Омска перед посадкой в аэропортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь перелетаем Иртыш
Омский речной вокзал в устье реки Омь и Иртышhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы уже над аэродромом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка совершена, выпускаем закрылки для торможения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привязка к местности. А аэропорта стоит B737 компании «Северный ветер»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры грузятся в него, полетят на море
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы медленно следуем мимо московских рейсов Transaero, S7 и OrenAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся около дочки OrenAir
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы ждали выхода, борт S7 Airbus A320-200 порулил на старт
https://www.airlines-inform.ru/license/

А у нас уже началось обслуживание самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда все вышли, можно спокойно сделать фото салона и посмотреть на кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все в хорошем состоянии, расстояние, повторю, хорошее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе из самолета в руках у меня был фотоаппарат и мой взгляд пересекся со взглядом САБовца, по его взгляду читалось, что съемки надо немедленно прекратить. Но, уже войдя в автобус, меня стало невидно, поэтому я сделал фото борта. Но, судя по фото, дяденька не очень рад, что я это сделал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее можно было наблюдать B737 OrenAir и Transaero
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А также топливозаправщики
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне также стоял вертолет Ми-8Т(Ми-8ТВ) и АН-26-100
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо проезжает тягач с B737 «Северного ветра». Впервые вижу, чтобы по бокам шли люди, для чего это было, я не знаю. Кто-то может это объяснить?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы подъезжаем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа не очень большой, хорошо, что сейчас на выдачу только один рейс. Поэтому не стоим друг у друга на головах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж в этот раз выдали очень оперативно. Буквально через 10 минут я уже подошел к проверяющим бирку от багажа и ушел на выход. На улице уже светило теплое апрельское солнышко. Вид на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключении хочу сказать, что перелетом я остался доволен. Буду и дальше выбирать Аэрофлот. Шереметьево в угоду последним тенденциям, а именно в условиях увеличения внутреннего пассажиропотока и уменьшения пассажиров международных рейсов, увеличил площадь внутренних линий терминала D, теперь там стало свободнее. За Омск я тоже рад, видно, что региональный аэропорт развивается, обслуживание стало более быстрым по сравнению с прошлым годом. В общем, я остался доволен перелетом. Спасибо за внимание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


RNM

Ќеплохой обзор! ¬се достаточно просто и Ємко! ќт мен€ 5! —опровождение при буксировке об€зательно! ќни контролируют отгон самолета к точке старта двигателей, отстыковку т€гача от самолета и обычно по радиосв€зи докладывают  ¬— о том, что все в пор€дке и самолет готов к вылету! “акже перед непосредственным уходом самолета на ¬ѕѕ еще разм производ€т внешний обзор самолетаю

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо за ликбез, обычно сидишь внутри самолета и видишь одного идущего, а тут аж два, потому и удивилс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ј вот пассажирам в —тамбул худо от сокращени€ международной зоны - летают из занюханного, зачуханного, вонючего F. ћогли бы до 19 сделать, этого было бы предостаточно при том что между 17 и 18 гейтом очень много незаполненного пространства. ¬асиленко сказал, что это временна€ мера до строительства нового “ерминала ¬, потом, думаю, весь “ерминал D станет международным.

ќтветить 
A321Lufthansa

» между этими гейтами можно воткнуть ещЄ одну "вилку" телетрапов.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу вилку трапов сейчас накладно думаю строить

ќтветить 
Ќикита ‘исун

’ороший обзор, ставлю твЄрдую п€ть. ќтдельное спасибо за фото борта Orenair. ’отелось бы тоже как-нибудь полетать из Ўереметьево, а то наша регул€рка летает только в ƒомодедово, а там очень уж плотный пассажиропоток. » ведь в планах только его увеличение smile:(

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
ƒмитрий ’орошилов

Ќу и во ¬нуково тоже)) ƒа, Ўарик удобнее, но это вотчина јэрофлота

ќтветить 
Ќикита ‘исун

¬нуково вообще радует по загрузке. ¬ данной ситуации не радует только что рейсы в Ўереметьево и ¬нуково принадлежат јэрофлоту. ¬ частности у них есть пачка рейсов через ¬нуково, которые обслуживаем мы, но принадлежат они јэрофлоту, поэтому льготы на билеты на них не распростран€ютс€. –аспростран€ютс€, увы, только на наши рейсы, а они все через ƒомодедово

ќтветить 
Flytime

¬еликолепный, детальный обзор, заслуживающий 5+.

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
јндрей_ќмск

’ороший обзорец . ѕролетали вы аэропорт ќмск-‘Єдоровка , который не могут построить уже лет 20 . » не известно когда постро€т . —обирались к трЄхсотлетию ќмска , но оно уже в следующем года , а там всЄ надо строить заново . –ека действительно »ртыш , ещЄ и ќмь попадаетс€ иногда в кадр . «авод на фото , это ќмский нефтеперерабатывающий завод . √оловное предпри€тие √азпрома .

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо за полный ликбез, так и думал что нефтеперерабатывающие, но потом подумал а вдруг газо... и решил просто завод

ќтветить 
deluxeshredder

>> "ќбратил внимание, что навигацию помен€ли. “еперь она более читаема"
Ќе заметил, чтобы она стала намного более читаема, но зато заметил, что она стала менее красива в терминале D.

ќтветить 
—ергей јбт

ћне кажетс€ кому как, мне эта больше нравитс€, так как то мне кажетс€ более засвечивалась

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

про SSJ:ощущаетс€ недостаточна€ жЄсткость пола в проходе,и при замедлении перед посадкой у самолЄта возникал эффект движени€ по "стиральной доске".ну и в целом самолЄт каким-то уж слишком облегченным кажетс€(наверное за счЄт большего применени€ композитных материалов,чем на традиционных ј или Ѕ)

¬злЄт довольно резвый.крейсерский полЄт проходил плавно.посадка более жЄстка€ по ощущению чем на ј-319/320/321,но заметно м€гче чем на Ѕоинг-737

P.S. Ћетел рейсом »Ќ-142 ”фа-ћосква ƒомодедово.а/к "–≈ƒ ¬»Ќ√—"

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо. — ѕитера они не летают, по крайней мере не видел нигде в расписании. Ќу может со временем что то будет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно написано "Ѕлиже к ќмску стали по€вл€тьс€ различные населЄнные пункты ", а ћежду ћосквой и ќмском нет населЄнных пунктов?) ѕосадка в ќмск зат€нулась...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе поверите, пока летели, минут 30 ничего не было на горизонте. «наю что посадка зат€нута, но уж очень хотелось ќмск показать, не каждый день получаетс€ так пролететь)) ≈ще целую кучу не добавил, повторы были бы

ќтветить 
Ivan R

выпускают дл€ торможени€ спойлеры (интерцепторы), а не закрылки. плюс используютс€ дл€ уменьшени€ подъемной силы, а у закрылков совсем друга€ роль.

ќтветить 
—ергей јбт

»звините, не знал таких тонкостей. ≈ще и думал что закрылки это не много другое вроде, но в итоге написал с оишбкой

ќтветить 
—ергей

ќбзор идеальный. –еально, все что надо - все есть. Ќо "¬ыпускаем закрылки дл€ торможени€..."!!?? —транно такие недоразумени€ слышать от такого хорошего автора.

ќтветить 
—ергей јбт

ѕопутал причем не немного, а очень много. ¬се из за того что на работе пишешь урывками и не сильно получаетс€ задуматьс€ над текстом

ќтветить 
Spirit

—пасибо за оба обзора! ќт мен€ отлично!

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо ¬ам, буду еще старатьс€ делать обзоры. Ќадеюсь удастс€ сделать отличный обзор через мес€цок. ѕусть пока это будет интригой)))

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо ¬ам, буду еще старатьс€ делать обзоры. Ќадеюсь удастс€ сделать отличный обзор через мес€цок. ѕусть пока это будет интригой)))

ќтветить 
Ќаталь€

≈щЄ ¬ам ликбез: гор€т все кнопки вызова на панели - хот€ бы одна дверь пассажирской кабины открыта. ѕоэтому не могли ¬ас буксировать и инструктаж проводить (фото не соответствует).

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу возможно € фото делал пораньше, чем все это началось.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/abtik-1983.html 1 1 1