С открытием нового терминала в аэропорту Пулково обзоры полетов через Санкт-Петербург стали появляться с завидной регулярностью. Добавлю и я свои "5 копеек" в картину описаний воздушных ворот "Северной столицы" и ее базовой авиакомпании.
Описанный далее перелет был и остается моим единственным опытом пользования услугами авиакомпании "Россия".
Рейс Мюнхен-Санкт-Петербург под номером FV-258 состоялся 6 февраля 2014 года.
Вылет из Мюнхена в 12:05 местного времени, прилет в Санкт-Петербург в 18:05.
Самолет Airbus A320.
1. Аэропорт Мюнхен
В Мюнхен я приехал на взятом в прокат автомобиле накануне вылета поздно вечером и остановился в близлежащем отеле. В ходе поисков отеля оказался на окружной дороге вокруг аэропорта, откуда открывается отличный панорамный вид на весь аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы авиакомпании "Россия" выполняются из сектора C Терминала 1 мюнхенского аэропорта (всего в аэропорту два терминала).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Мюнхена спроектирован очень грамотно. Все необходимое находится рядом в пешей доступности. Прямо напротив Терминала 1 располагается автопарковка, стоянки компаний автопроката. Чуть дальше большой торговый центр аэропорта, гостиница и недавно построенный терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав машину в пункте проката, на улицу я уже не выходил. Переходы, указатели, переходы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, наконец, и зал со стойками регистрации на рейс авиакомпании "Россия".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спецконтроль и мы в зоне вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже прибыл и готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, холмик справа на фото ниже - это смотровая площадка аэропорта. За плату туда можно пройти и понаблюдать за работой аэропорта и взлетающими самолетами. Очень интересно для любителей авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет осуществляется по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление и взлет как экскурсия по аэропорту. Прокатились по мостику через автостраду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрели на наш Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом посмотрели на Терминал 2, из которого выполняет полеты Люфтганза и ее партнеры по "Стар Альянс".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще какой-то строящийся новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели и начали разворачиваться вокруг аэропорта. Погода ясная, все отлично видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу немецкий городок Эрдинг и военный аэродром рядом с ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ближе к Родине, тем больше снега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и пора уже осмотреться в самолете...
2. Airbus A320 авиакомпании "Россия"
Самолет уже далеко не новый, что заметно по салону. Авиакомпания старается поддерживать его в чистоте, но все-таки время дает о себе знать. Возраст выдают такие мелочи, как уже немодная ткань обивки, затертости, мелкие загрязнения в щелях и и тому подобное.
Салон разделен на 2 класса - бизнес и экономический.
12 мест бизнес-класса оснащены специальными креслами, более крупным и удобными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса с тканевой обивкой синего цвета. Никакого намека на фирменный стиль авиакомпании в салоне не наблюдается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном, хорошо известные элементы салона А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлечения на борту - только бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание в современных тенденциях, то есть почти никакое. Круасан и чай/кофе. Время полета при этом около 3 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просил разрешения сфотографировать бортпроводницу. Безуспешно, что неудивительно для российской авиакомпании.
3. Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге.
Чем ближе к Санкт-Петербургу, тем больше снега и холода.
На северо-востоке Польши еще можно увидеть траву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот столица Латвии Рига (фото ниже) уже вся в снегу. Внизу как раз рижский аэропорт, который я когда-то описывал в своем обзоре про airBaltic.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее под нами замерзшее озеро Выртсъярв в Эстонии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом снижаемся над пригородами Санкт-Петербурга. Отличный вид на Константиновский дворец в Стрельне...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и Государственную Морскую Академию имени адмирала Макарова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В лучах заката прибываем в аэропорт Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход по телетрапу в новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору вниз и здесь зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже "звездное небо" в зоне прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ради интереса поднялся наверх в зону вылета. Подобные фотографии уже были в других обзорах, но хочется и мне оставить свой след в новом терминале.
Нижний уровень прилета и верхний уровень вылета разделяет какой-то непонятный промежуточный этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю, почему многие относятся негативно к фигурам ангелов с самолетными крыльями. Мне они представляются теми элементами, которые придают своеобразию аэропорту Пулково. К тому же они вполне фотогеничны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и крыша хороша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 2 часа я улетел в Москву. Последние фото вставляю в обзор для истории. Больше в таком виде Пулково-1 мы не увидим. Старый аэровокзал закрылся на реконструкцию и откроется уже совсем другим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform