’ельсинки-–ига-ћосква с airBaltic
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’ельсинки-–ига-ћосква с airBaltic
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

’ельсинки-–ига-ћосква с airBaltic

В декабре 2014 года во второй раз в своей жизни совершил перелет на рейсах латвийской авиакомпании airBaltic. Выбор в пользу данного перевозчика был сделан благодаря самым низким ценам на маршруте Хельсинки-Москва, прилету в удобный мне аэропорт Внуково, а также возможности сделать в Риге разрыв между рейсами 20 часов и посмотреть этот прибалтийский город.

Итак, информация о рейсах.
1) Хельсинки-Рига, 8 декабря 2014 г.
Рейс BT-304, вылет в 15:15, время полета чуть менее 1 часа.
2) Рига-Москва(Внуково), 9 декабря 2014 г.
Рейс BT-414, вылет в 12:55, время полета почти 2 часа.
Самолет на обеих рейсах - Bombardier Dash 8 Q400.

Далее обо всем по порядку.

1. Покупка билетов на сайте airBaltic

Начну издалека - с регистрации на рейс. Как уважающая себя современная авиакомпания, airBaltic предоставляет возможность зарегистрироваться онлайн у себя на сайте www.airbaltic.com
Сайт авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно сказать, если не пройти регистрацию предварительно на сайте, то в аэропорту эта процедура обойдется Вам 10 евро. Впрочем, авиакомпания позаботилась об информировании пассажиров. По наступлении времени начала онлайн-регистрации на электронную почту приходит письмо, в котором некий счастливый Крис в форме пилота airBaltic предлагает пройти на сайт для регистрации.
Информационное письмо авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
В этом же письме не менее счастливые девушки предлагают не забыть потратить немного денег на еду и резервирование места.
Информационное письмо авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, airBaltic активно использует в своей коммерческой деятельности подходы лоу-кост авиакомпаний. При дешевой стоимости авиабилетов любые услуги предлагаются за дополнительную плату. Даже багаж бесплатно сдать нельзя.

Цены такие:
Выбор места в салоне - 20 евро;
Сдаваемый багаж - 1 место 20 евро, 2 места 70 евро, 3 - 105 евро, 4 - 140 евро, 5 - 175 евро;
Спортивное оборудование - по 20 евро за место, но нужно выбрать заранее тип оборудования (горные лыжи, сноуборд, дайвинг, рыбалка, гольф, хоккей и т.д.);
Горячее питание - 9 евро;
Регистрация на стойках бизнес-класса - 15 евро.

В общем, на этом все. Если от всего отказываться, то посадочный талон дает право только на проход в самолет, без каких-либо услуг во время полета.
Посадочный талон авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
По окончании регистрации на электронную почту приходит письмо с посадочным талоном. Его можно либо распечатать, либо скачать на свой смартфон через имеющийся тут же QR-код.
Онлайн-регистрация на рейсы airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь в полет.

2. Аэропорт Хельсинки Вантаа

В столице Финляндии имеется всего один аэропорт, который носит название Вантаа. У меня было предостаточно времени перед вылетом из Хельсинки, потому я сумел досконально изучить аэровокзал и привокзальную площадь.

Аэровокзальный комплекс состоит из 2-х пассажирских терминалов, которые располагаются буквой "Г" и соединены пешеходной галереей. Далее схема терминалов.
Схема аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Основным считается Терминал 2, который новее и крупнее. Из него выполняются рейсы национального перевозчика Финляндии Finnair, а также средне- и дальнемагистральные рейсы других авиакомпаний, включая российский Аэрофлот.
Терминал 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Правее расположен Терминал 1, предназначенный для региональных и ближнемагистральных рейсов. Именно в этом терминале обслуживается airBaltic.
Терминал 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Если осмотреть аэропорт на 360 градусов, тогда еще правее Терминала 2 будет большая многоэтажная парковка...
Автомобильная паркова в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
... и офисные здание администраций аэропорта и авиакомпании.
Администрация аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Добраться до аэропорта за 30 минут можно на фирменном автобусе Finnair, который днем курсирует через каждые 20 минут между железнодорожным вокзалом Хельсинки и Терминалом 2 аэропорта, с заездом в Терминал 1.
Автобусная остановка и автобус в город в аэропорт Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Расписание автобусов в аэропорт Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К слову сказать, в 2015 году к аэропорту планируют подвести железную дорогу и пустить Аэроэкспресс. Реклама этого поезда уже висит в коридорах аэропорта.
Аэроэкспресс в аэропорт Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь. Главный вход - в Терминал 2.
Главный вход в Терминал 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри нас встречает эскалатор и большое табло. Первый этаж - прилет. Второй этаж - вылет.
У главного входа в Терминал 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Большое табло вылетающих рейсов в Терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы Finnair в Терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы Finnair в Терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наверху снежинки. Все-таки скоро Рождество и Новый год.
Внутри Терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы Finnair обслуживаются в центральной части, а иностранных авиакомпаний - в левом крыле терминала (фото этого крыла ниже).
Зона регистрации на международные рейсы в Терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я же двинулся по переходу в свой Терминал 1 на вылет.
Переход между терминалами в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
"Водораздел". Налево - Терминал 2, направо - Терминал 1.
Переход между терминалами в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Люблю, когда в аэропортах встречается что-то необычное. Вот, например, здесь - выставка работ какого-то финского фотографа на креативную тему "Антигравитационные женщины".
Выставка фотографий в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выставка фотографий в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов и прилетов.
Табло вылетов и прилетов т в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один плюс аэропорту - киоск с доступом в Интернет.
Киоск доступа в интернет в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 5 ходьбы попадаем в Терминал 1.
Внутри Терминала 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь под потолком висит какое-то насекомое, напоминающее стрекозу.
Внутри Терминала 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на первом этаже, выход на посадку на втором. Проход через эскалатор.
Зона регистрации на рейсы в Терминале 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации airBaltic оказались в самом конце здания.
Стойки регистрации в Терминале 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид Терминала 1 снаружи.
Терминал 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим спецконтроль и попадаем в зону вылета. Здесь все стандартно - магазины и выходы на посадку.
Магазины в чистой зоне Терминала 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета в Терминале 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
"Для галочки" заглянул в зону прилета Терминала 1 - зал выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в Терминале 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проехал наш Бомбардье.
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И, вскоре после этого, началась посадка.
Внутри Терминала 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На региональные самолеты телетрапы не положены. Едем на автобусе, а потом под дождем садимся в самолет.
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic. Отличные обзоры полетов на таком ATR 72 недавно опубликовал Дмитрий (Mr.Aero).
ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3. Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании airBaltic

В последние годы стратегия развития латвийской авиакомпании airBaltic сместилась с магистральных на региональные маршруты. Перевозчик с одной стороны, отказался от использования крупных самолетов Боинг-757, а с другой стороны нарастил парк региональных турбовинтовых Bombardier Dash 8 Q400. Сегодня в парке авиакомпании летает 12 таких лайнеров. Кроме них, еще эксплуатируются 8 Боинг-737-300 и 5 Боинг-737-500.

Латвийские Bombardier Dash 8 Q400 оставляют очень хорошее впечатление. Имеют моносалон из 76 кресел экономического класса. Кресла имеют кожаную обивку и расположены по схеме 2+2.
Салон самолета Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Светло-серые панели стен, потолка, багажных полок выглядят чисто и свежо.
Панель над пассажирским креслом в самолете Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки в самолете Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Понравились лампочки верхнего освещения. Придают салону какую-то "люксовость" дорогого автомобиля.
Освещение салона самолета Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в норме. Самолет небольшой, рейсы короткие. Потому нагрузка на сан.узел минимальная.
Салон самолета Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
Инструкция по безопасности авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета обслуживания со стороны бортпроводников нет никакого. Все, что может быть необходимо пассажиру, написано бортовых журналах, имеющихся в кармане каждого кресла.
Журналы для пассажиров авиакомпании ЭрБалтикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Что можно сделать пассажиру в полете? Во-первых, перекусить и чего-нибудь выпить. За дополнительную плату это возможно. Цены доступные, особенно в сравнении с авиакомпаниями Западной Европы.
Меню бортового питания авиакомпании ЭрБалтикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Меню бортового питания авиакомпании ЭрБалтикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во-вторых, что-нибудь купить. Для этого имеется отдельный каталог airBaltic Shop.
Каталог товаров авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог товаров авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Удивило также, что много чего можно купить за "пины" - так называются баллы, начисляемый участникам бонусной программы авиакомпании airBaltic. Ассортимент товаров и услуг начинается с фирменных сувениров авиакомпании.
Каталог товаров авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
И заканчивается такими экзотическими вещами как, например, полеты в аэротрубе или даже на реактивном самолете Л-39, туры на гору Килиманджаро, уикенд в Париже и т.п.
Каталог товаров авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
50 минут полета из Хельсинки до Риги пролетают незаметно. Пока летели, уже стемнело. Аэропорт Риги в огнях.
Рейс Хельсинки-Рига авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш и соседский лайнеры по пути от стоянки в аэровокзал.
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Рига

Рижский аэропорт встретил хмурым и невзрачным залом прилета.
Зал прилета аэропорта Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Главные воздушные ворота Латвии представляют собой аэровокзал советской постройки, незначительно расширенный и модернизированный. Со стороны привокзальной площади вообще практически ничего не изменилось.
Аэровокзал аэропорта Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В двух шагах от аэровокзала и офис администрации аэропорта.
Здание администрации аэропорта Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку время на пересадку специально планировал по максимуму, то успел съездить в исторический центр города. На обычной городском автобусе от аэропорта в центр можно доехать всего за 20 минут.

Привет из новогодней Риги!
Рождественская Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На следующий день спокойно собрался и проследовал в аэропорт на вылет.
При дневном свете аэровокзал выглядит еще зауряднее, чем вечером. Стандартная бетонно-стекольная коробка "а-ля СССР".
Аэропорт Рига со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Офис отделали сайдингом получше.
Здание администрации аэропорта Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, внутри аэровокзал выглядит гораздо приятнее. Здесь уже все отделано современными красивыми материалами.

Зона регистрации на рейсы.
Зона регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов/прилетов и рядом лестница на второй этаж, где находится спецконтроль и стерильная зона.
В аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта. По ней видно, что аэровокзал расширялся за счет пристройки помещений вглубь перрона.
Схема аэропорта Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и магазинчики внутри, как и положено.
В чистой зоне аэропорта Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из плюсов - много доступного остекления. Практически отовсюду можно наблюдать летное поле.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот рулит на стоянку наш самолет.
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же садится Боинг-737.
В аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Бомбардье обслуживается рядом с аэровокзалом.
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная особенность аэропорта. Такого я раньше нигде не встречал. Пограничный контроль производится не где-то далеко, перед входом в стерильную зону. Проверяют паспорта и ставят штампы об убытии прямо перед посадкой в самолет. На фото ниже в центре видны кабинки пограничников, а сразу за ними уже и выход на посадку.
Зона выходов на посадку в аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, прибывший всего несколько минут назад, уже готов принять на борт пассажиров до Москвы.
Самолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь от Риги до Москвы уже побольше, около 2 часов. Тем не менее, обслуживание ничем не отличается. Все, что написал выше, применимо и к этом перелету.
Рейс Рига-Москва авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
В заключение скажу, что оба рейса выполнялись точно по расписанию. Загрузка составляла около 50%. В целом, airBaltic оставила о себе приятные впечатления и доставила удовольствие от полета. Да и вообще, я люблю винтовые машины.
Наш Бомбардье по прилету во Внуково.
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Не прощаюсь, новые обзоры еще будут и не раз.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


Mr.Aero

ќтличный обзор ! —пасибо , что смотрите мои обзоры , очень при€тно.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, большой порт в ’ельсинки и рейс в ≈катеринбург на табло есть. Ёйр Ѕалтик вроде бы не лоукостер, но кроме описанного ещЄ и кресла простые без подголовников. ѕочему у них така€ любовь к ближнемагистральным самолЄтам, не выдерживают конкуренции с более крупными авиакомпани€ми или пассажиры пересаживаютс€ через соседние более крупные аэропорты, вылета€ в далЄкие страны?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬еро€тно, любовь к ближнемагистральным самолЄтам св€зана с географическим положением airBaltic. Ќаселение Ћатвии маленькое и трудно набрать пассажиров на загрузку большого лайнера. ¬ то же врем€ открытые границы со странами ≈вросоюза увеличивают пассажиропоток в соседние страны, который airBaltic и пытаетс€ развить за счет менее вместительных самолетов, но более высокой частоты полетов. Ёксперименты с крупными самолетами, как Ѕоинг-757, проводились, когда airBaltic пыталась сделать из –иги хаб по транзитной перевозке ≈вропа-–осси€/—Ќ√. ¬идимо, экономически проект не оправдал себ€, так же как у российской " ƒ-авиа", пытавшейс€ сделать аналогичное через  алининград.

ќтветить 
Finn

AirBaltic берет своей пунктуальностью! ќни оп€ть вз€ли приз самой пунктуальной авиокомпании в ћ»–≈! ƒашка Q400 надежна и не надо забывать географию Ћатвии, там часто плоха€ погода, это же —еверна€ ≈вропа! ƒа и летают по —кандинавии еще. Ѕыла ситуаци€ в ’ельсинки, все заваливало снегом, взлетку чистили хорошо, но снег стеной, машины не ездили..., а этим без разницы, надо, облили реагентами и полетели! Ќе буду говорить негативного, но некоторые модели самолетов сто€ли на приколе и рейсы откладывали. ¬ свое врем€, то же самое было с ‘оккером 50. ѕри мне его однажды откапывали из сугроба!!!
Ќа севере мощные турбовинтовые регианальники, это то что надо, нам не до феничек smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! 5! ѕлюс за такую желанную –игу, минус за отсутствие ¬нуково. ћогли бы и отдельный обзор сделать.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕро что мог бы отдельный обзор сделать? Ќе пон€л мысль в комментарии.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕро перелЄт –ига-ћосква.

ќтветить 
softfull

ќтличный обзор! ќчень информативный и полезный!
’отел еще вопрос задать, если билет куплен не на сайте перевозчика, то регистраци€ в аэропорту тоже будет платной? » как об этом проинформируют пассажира?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

”веренно на 100% не отвечу, так как такого опыта не было. —ам регистрировалс€ онлайн, а информацию по платной регистрации в аэропорту вз€л из письма, которое пришло от airBaltic (втора€ по счету картинка в этом обзоре).

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за обзор!
я такие кабинки паспортного контрол€ видела еще в Ѕерлине, тпк наверное делают ели совсем совсем мало международных вылетов, чтобы не отдел€ть много пространства

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор! ’ороша€ авиакомпани€, есть чему поучитьс€ и нашим перевозчикам в плане состо€ни€ самолетов и оповещени€ пассажиров.
≈динственное, мен€ смущает платна€ регистраци€ в аэропорту. ј если у человека нет возможности зайти в »нтернет, если он преклонного возраста и с высокими технологи€мтна ¬ы? ≈му еще сверх билета надо 10 евро отдать? “акого € не припомню даже у јвиаЌовы, где нужно было платить за все, начина€ от багажа и заканчива€ питанием.

ќтветить 
јндрей

—пасибо за обзор!  ак всегда интересно и профессионально!
5+

ќтветить 
Ќаталь€

¬ начале салона кресла с подголовниками - это приоритетные места? также 20е за выбор или +доп.плата?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа счет подголовников не знаю. 20 евро - плата за выбор место, котора€ беретс€ дополнительно к стоимости билета. ≈сли без разницы на каком месте лететь, тогда можно не платить.

ќтветить 
Spirit

ќтлично!
¬се гармонично!
ќсобенно запомнилс€ рождественский аэропорт ¬антаа. ћожно рассматривать airBaltic в качестве перевозчика в ≈вропу.

ќтветить 
Finn

ќчень часто летаю именно маршрутом ’ельсинки-–ига, чаще всего именно AirBaltic так как нравитс€ самолет Ѕомбардье Q400. » еще AirBaltic очень пунктуален. ќни куда пунктуальнее чем FlyBe / Finnair.

ќтветить 
AlexZas17

—пасибо за тЄплый отзыв о нашей авиокампанией при€тно сам из Ћатвии люблю Ћатвию и авиакомпанию AirBalic

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1704.html 1 1 1