ћинск-ћосква на Ѕ-737-800 Ѕелавиа
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћинск-ћосква на Ѕ-737-800 Ѕелавиа
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ћинск-ћосква на Ѕ-737-800 Ѕелавиа

Перелет по маршруту Минск-Москва состоялся вечером 11 июля 2015 года в продолжение уже описанного ранее рейса на самолете Ту-154 из Москвы в Минск. Поскольку времени в ожидании вылета у меня было предостаточно, аэровокзал и прилегающую территорию я обошел вдоль и поперек. Далее обо всем по порядку.

Международный аэропорт Минск Национальный (ранее известный как Минск-2) является главными воздушными воротами Беларуси. Аэропорт открылся в 1982 году, а в 1989 году стал международным. В минском аэропорту имеется один пассажирский терминал полукруглой формы - образец архитектуры того времени.
Национальный аэропорт Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из Минска к аэропорту ведет скоростная дорога, вблизи аэровокзала украшенная баннеры с основными достопримечательностями Республики Беларусь.
Национальный аэропорт Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от аэровокзала (если смотреть со стороны подъездной дороги) расположена автомобильная парковка. На вид немаленькая, но судя по заполненности автомобилями, видимо, мест на всех все равно не хватает.
Автомобильная парковка в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив ее, через дорогу, располагается стоянка-музей с бывшими самолетами белорусских авиакомпаний.
Стоянка-музей самолетов в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка-музей самолетов в аэропорту Минска

Нужно отметить, что самолеты выглядят очень свежо. Заметны следы недавней покраски. И  в целом состояние техники производит очень хорошее впечатление. Работникам аэропорта за это плюс.
Самолет-памятник Ту-154 в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всего на стоянке 6 самолетов - Ту-154Б, Ил-76, Ту-134, Ан-24, Як-40 и Ан-2.
Самолет Ил-76https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты на стоянке-музее в аэропорту Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-134 на привокзальной площади в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ан-24 Гомельавиа на привокзальной площади в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Як-40 Минскавиа на привокзальной площади в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ан-2 на привокзальной площади в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал снаружи

От самолетов до аэровокзала идти пешком 5 минут. В аэропорту Минска вообще все находится рядом. По пути попадается вот такой знак, напоминающий где находится аэропорт.
Герб Беларуси в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив него левое крыло аэровокзала с административными офисами дирекции аэропорта.Администрация аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога  в город.
Автодорога из аэропорта Минска в городhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже упомянул, аэровокзал имеет форму полукруга. При этом вылетающие и прилетающие пассажиры разделены по разным уровням. Как видно на схеме 1-й этаж для прилета, 3-й этаж - для вылета. 2-й этаж архитекторы, видимо, сочли лишним.
Схема аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии с первого уровня прилетов. Стоянка такси, автобусная остановка
Аэровокзал аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Можно отметить еще круглый фонтан внутри эстакады. Этакая небольшая зона отдыха.  
Фонтан в аэропорту Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее фотографии верхнего уровня вылета, куда пассажиру можно попасть пройдясь по автомобильной эстакаде или поднявшись с первого этажа по лестнице или на лифте.
Аэровокзал аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт внутри

На первом этаже прилета ничего интересного нет. Сделал только одну фотографию "для галочки".
Зал прилета в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На верхнем этаже вылета поинтереснее. Видно, что центральная часть здания недавно пережила ремонт. Сейчас стены и потолок все какие-то фееричные, с современным освещением и множеством зеркальных поверхностей. Тем не менее, внутри мне показалось тесновато. Все-таки здания 1980-х гг. по сравнению с современными пассажирскими терминалам всегда имеют какое-то нерациональное сжатое внутреннее пространство.
Стойки регистрации в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самом центре находится большое табло вылетов.
Информационное табло в аэропорту Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За ним длинный ряд стоек регистрации.
Стойки регистрации в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В правом крыле вокзала в дальнем закутке имеется еще одно табло и еще пара стоек регистрации.
Табло рейсов в аэропорту Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в правом крыле аэровокзала в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, в правом крыле, находятся и предприятия общепита:
Ресторан "Лайнер", дорожку к которому выложена в виде взлетной полосы с мигающими огнями...
Ресторан https://www.airlines-inform.ru/license/
... и кафе на втором этаже с отличным видом на летное поле.
Кафе в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик в аэропорту низкий. Но зато, если какой-то самолет прилетает, то движется по рулежке прямо перед окнами буфета. 
За тот час, что я провел в кафе, на перроне отметились вот такие лайнеры:

Боинг-777-200 Туркменских авиалиний.
Боинг-777-200 Туркменских авиалиний в аэропорту Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет-100 Аэрофлота.
Суперджет-100 Аэрофлота в аэропорту Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пора отправляться на посадку. Перед досмотром привлек внимание вот такой стенд, наглядно демонстрирующий что можно проносить с собой, а что нет. 
Досмотр в аэропорту Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильной зоне аэропорта реконструкции пока удалось избежать. Здесь мало что изменилось с 1980-х гг. Разве что появились подвесные потолки.

Коридорчик с магазинами Дюти-фри.
Магазины дюти-фри в аэропорту Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ниже накопитель - ограниченное в пространстве помещение, где пассажирам нужно ожидать приглашения на посадку. Расположены в специально придуманных архитекторами выступах в здании. Расширить их просто так не получится - помещение ограничено стенами с 3-х сторон.
Накопители в аэропорту Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Построенная на века мраморная лестница в бизнес-зал выглядит совсем уж как отголосок прошлого. 
Лестница в бизнес-зал в аэропорту Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько самолетов на дальней стоянке перрона.
Самолеты Белавиа на перроне аэропорта Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже прибыл и наш лайнер.
Боинг-737-800 Белавиа в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 Белавиа

Наш рейс из Минска в Москвы выполнялся на самолете Боинг-737-800 с бортовым номером EW-438PA. Это нетипичный лайнер для данного маршрута. Обычно рейсы выполняются на более мелких Боингах-737-500 или Эмбраерах 175/195. В тот день самолет был поставлен на рейс из-за большой загрузки, так как утром в Минск прилетела наша большая группа для полета на Ту-154.

Основное назначение Боингов-737-800 в "Белавиа"  - это перевозки туристов на европейские курорты. Потому лайнер не имеет бизнес-класса, только эконом. 
Салон самолета Боинг-737-800 EW-438PA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 EW-438PA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет с бортовым номером EW-438PA построен в 2000 году и ранее эксплуатировался в различных чартерных авиакомпаниях - европейских Hapag Lloyd, TUIfly, а также канадской CanJet. В авиакомпании "Белавиа" лайнер летает с января 2015 года и это один из 2-х Боингов-737-800, которые сейчас есть в парке белорусского перевозчика.

Несмотря на свою "вторичность" и 15 лет эксплуатации, самолет мне очень понравился. Салон оборудован тонкими кожаными креслами "Recaro". Состояние кресел и, в целом, салона отличное.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 EW-438PA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 EW-438PA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 EW-438PA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Порадовало то, что у кресел есть карманы снизу. Часто в таких креслах карманы отсутствуют (поскольку узкие карманы имеются над столиком), что доставляет мне определенный дискомфорт. 
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 EW-438PA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел тоже образцовый.
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет Минск - Москва

Наш рейс под номером B2-993 вылетал из Минска в 19:30. Я занял место в самолете справа у окна и при взлете открылась отличная панорама аэропорта Минск и окрестностей.
Вид на аэропорт Минск из самолета при взлетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Минск из самолета при взлетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Минск из самолета при взлетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На фото ниже можно увидеть все, о чем я рассказывал ранее, - полукруглый аэровокзал, слева музей самолетов, справа парковка, по центру дорога в город.
Вид на аэропорт Минск из самолета при взлетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
Вид на аэропорт Минск из самолета при взлетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлечения в полете небогатые. По сути это только журнал. Почему-то не фирменный бортовой журнал авиакомпании, как это обычно бывает, а журнал хоккейного клуба "Динамо" (Минск). 
Инструкция по безопасности самолета Боинг-737-800 Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Когда-то в самолете еще была аудиосистема. Возможно, работает и сейчас. Но наушники на нашем рейсе не предлагались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь от Минска до Москвы всего 1 час 5 минут. Потому и питание соответствующее - это шоколадка в количестве 1 штука. Собственно, я и не ожидал большего. Вода и горячие напитки есть - уже хорошо. Кроме того, перед взлетом еще предлагается карамель.
Питание на рейсе Минск-Москва авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет обслуживание пассажиров.
Обслуживание пассажиров на рейсе Минск-Москва авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятно, когда сотрудники авиакомпании не отказываются сфотографироваться. В нашем полете экипаж был вообще очень радушным. За что спасибо им и плюс авиакомпании "Белавиа".
Стюардессы авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир экипажа в кабине пилотов самолета Боинг-737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/
А минус за то, что самолеты не подаются к телетрапу. Прилетели в Домодедово в сильнейший ливень. Намок по пути из самолета в автобус моментально.

Наш самолет на стоянке в аэропорту Домодедово.
Боинг-737-800 EW-438PA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Резюмируя свои впечатления от авиакомпании "Белавиа" и аэропорта Минска скажу, что белорусская авиация не может похвастаться передовыми технологиями, высокими стандартами обслуживания пассажиров и предоставляемого сервиса. Но зато в Белоруссии живут и работают очень приятные люди, которые создают атмосферу душевности и комфорта. Наверное, эта душевность и является той отличительной чертой, с которой у меня будет ассоциироваться авиакомпания "Белавиа".

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"


Alexlng

ќт мен€ п€ть плюсsmile:) ј ћинск интересный аэропорт, вроде и столичный, но все ровно компактный. » люди там действительно душевные, бывал в тех кра€х пару раз.

ќтветить 
il96

ќтличный обзор как всегда. »нтересно будут ещЄ полеты на ту154?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

“у-154 в Ѕелавиа еще год летать будут.

ќтветить 
il96

ну это вахтавиков. а пассажиров уже редко воз€т

ќтветить 
»м€ скрыто

ј вахтовики не пассажиры, да? smile:-) ¬ы, возможно, говорите о регул€рных рейсах.

 аждые выходные по ‘лайтрадару вижу “”-154, следующий в √омель то из Ќо€брьска, то из Ќижневартовска...

ќтветить 
il96

на него билет не купить.

ќтветить 
il96

11.11.2015 из ¬нуково в  ольцово ≈катеринбург летит ту154 √азпром авиа. » билет от 2500руб.

ќтветить 
Alexlng

а блииин, € пьн буду, 10.11 день ментов

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ћинска очень хорошо показан. ” Ѕелавии салон в очень хорошем состо€нии, нашим авиакомпани€м есть у кого учитьс€. ѕочему ¬ы не размечаете хоть парочку фотографий ƒомодедово? ѕон€тно, что обзоров с участием этого аэропорта достаточно, но хот€ бы две-три фотографии. Ќапример, фотографии окошек паспортного контрол€ и багажной ленты.  ак скоро выйдет обзор по маршруту: –ига- Єльн и обратно?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

≈сли € не ошибаюсь, то паспортного контрол€ дл€ граждан –оссии и Ѕеларуси ни в ћинске, ни в ћоскве нет, т.е. спокойно проход€т в зал получени€ багажа как на каком-нибудь внутрироссийском рейсе.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, именно так.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕодтверждаю это же самое. √од назад был прилетал в ћинск, даже досмотра не было.

ќтветить 
A321Lufthansa

—огласен с ¬ами про ƒомодедово, € поставлю за это минус, всЄ же администратор сайта не должен подавать плохой пример другим обзорщикам.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕро рейс –ига- ельн до конца года напишу. “очной даты назвать не могу.

ќтветить 
A321Lufthansa

јлексей, а почему € не могу отправл€ть личные сообщени€? ѕросто нажимаю "ќтправить", страница перезагружаетс€ и остаЄтс€ текст.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, а ¬ы мне не отправл€ли личные сообщени€? ћне на почту пришли два письма, что ¬ы мне написали сообщени€, захожу на сайт и не вижу ¬ашего письма. ≈сли писали, то ¬ы можете мне написать на электронную почту: mr.aero.ru@gmail.com .

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы на все вопросы ответили в своЄм обзоре. )))

ќтветить 
Andrey Z

ѕрекрасный обзор! ћне очень понравилс€! —пасибо за подробный ћинск и салон ¬—. Ќашим российским авиакомпани€м (некоторым) есть чему поучитьс€, в плане содержани€ салона в пор€дке. —пасибо! ”дачи! smile:-)

ќтветить 
Ast1989

јэропорт ћинска понравилс€, отдельный им плюс за алею самолетов, персонал в авиакомпании вызывает только положительные эмоции. ќт мен€ 5.

ќтветить 
’оз€ин

ѕ€ть с минусом,за отсутствие dme. ќбзор,суд€ по всему,создавалс€ долго и кропотливо,анонс висел около пары мес€цев,если не дольше.

» небольшой вопрос:насколько ¬ам показались комфортабельными тонкие кожаные кресла?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒл€ такого рейса - дневного и всего 1 час, кресла вполне комфортные. ћногие европейские авиакомпании имеют такие же кресла в своих самолетах. ≈сли же лететь всю ночь куда-нибудь в —ибирь, то т€желовато будет в них. ќни откидываютс€ слабо и под спину жесткой опоры нет.

ќтветить 
Ast1989

ѕохожие кресла сто€т в s7 ј320, мне с моим ростом 192 было немного тесновато, но перелет в √онконг 4 часа 20 минут выдержал вполне нормальноsmile:)

ќтветить 
’оз€ин

 ак-то в 2012 году летал на а320 S7 KHV-HKG-KHV,и мен€ при моих 187 см вполне все устроило,весь полЄт продрыхsmile:)

ќтветить 
Ast1989

 стати s7 закрыла рейсы в √онконг из ’абаровска.

ќтветить 
’оз€ин

я знаю,теперь только из ¬ладика,Ќовосиба да из ћосквы напр€мую летают.

ќтветить 
Ast1989

»з ћосквы не знал что летают, наверно в замен  ата€, еще из »ркутска раньше летали.

ќтветить 
’оз€ин

»з ћосквы летают не S7,а јэрофлот. я имею в виду, что в –оссии есть лишь три аэропорта,откуда выполн€ютс€ пр€мые рейсы на √онконг,причЄм не только зелЄными.

ќтветить 
Ast1989

ћожет быть, кстати у ’абаровского аэропорта одно из самых больших падений по пассажиропотоку по –оссии, около 8% за 9 мес€це, а когда € в сент€бре летал в √  самолет был битком. 6-7 кресел пустовало, обратно вообще 4 пустых насчитал.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬дохновл€ет и вызывает ностальгию. √од назад только был(летом), ничего не изменилось, но про людей “ќ„Ќќ сказано. —ам оттуда родом, соврать ј.ћарчукову не дамsmile:-)

ѕоражЄн умением так красиво подать местность, уж как € только не крутилс€ на территории аэропорта в ћинске, но так  –ј—»¬ќ » ƒ≈“јЋ№Ќќ у мен€ всЄ равно не получилось. ј про виды сверху во врем€ взлЄта вообще молчу, закусив от белой зависти локотьsmile:-)

 ак ни крути, но јлексе€ здесь пока ещЄ никто не обошЄл. ≈сли ошибаюсь - поправьте. ќценка 9.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќе соглашусь. ≈сть и другие авторы с замечательными обзорами. ≈сли сортировать обзоры по рейтингу, то можно увидеть немало отличных материалов: www.airlines-inform.ru/reviews/?sort=rat...

ќтветить 
»м€ скрыто

–ейтинг ничего не доказывает, да и не все читатели оставл€ют здесь свои комментарии. Ѕывало даже, что средний обзор имел кучу отзывов. ј мнение об умении ј.ћарчуковым делать обзоры не мен€ю, так как пока ещЄ не вижу дл€ этого особого поводаsmile:-)

ќтветить 
Flytime

ћда. Ѕатькины авиалинии тоже не балуют своих пассажиров гастрономическим разнообразием, так же как и у нас эконом€т на телетрапах. ’от€, что можно съесть за час кроме шоколадки?
» за вто вы так не любите ƒомодедово, что фотографи€ми его обделаете?

«а обзор 5, спасибо.

ќтветить 
Sergei

Ќу по крайней мере јэрофлот на этом же маршруте успевает ланч-боксы разнести

ќтветить 
SMC

—пасибо за симпатичный обзор родного аэропорта. ћинск-2 сильно изменилс€ в лучшую сторону, на втором этаже, перед „ћ по хоккею. ѕосле за это брали 5$ —Ўј к стоимости билета, чтобы отбить ремонт. —ейчас не знаю. Ѕелавиа не летаю, года 4, предпочитаю јэрофлот. ѕонимаю что за 4-е года прибавилось самолЄтов, к сожалению не все "особо новые". ѕо обслуживанию промолчу....

ќтветить 
јнтон

јлексей, а по прилету пассажиров досматривали как либо?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќет, не досматривали. —разу на выход через багажное отделение, как на внутренних рейсах.

ќтветить 
Aviashare

’ороший обзор и замечательные фото!

ѕо поводу этажей. ¬о многих аэропортах именно так. ѕервый - прилет. ¬торой - служебный, третий - вылет. например, в новом аэропорту ¬ладивостока. ¬ —еуле почти также, только там 4 этажа и четвертый, это вылет!

ќтветить 
ѕавел √алкин

ќтличный обзор! ќчень красивые фотографии!
ќт мен€ большое спасибо за бортпроводников и за кабину пилотов!)))
5+

ќтветить 
PlusikAir

Ќедоверчивые взгл€ды, нат€нутые "профессиональные" улыбки и у куколок-стюардесс, и у левого лЄтчика.

ќтветить 
»м€ скрыто

„”Ў№. Ќи одной нат€нутой улыбки. ¬ы не на губы лишь смотрите, а в глаза - зеркало души. ѕќ“ќћ —ќѕќ—“ј¬№“≈.  ак белорус говорю ¬ам это. ”лыбки чистые, даже слегка робкие(в хорошем смысле).

» «ј…ƒ»“≈- ј Ќј —¬ќ… ќЅ«ќ–, ¬ам там несколько сообщений подошло.

ќтветить 
PlusikAir

Ќовый обзор нашего отца-модератора о батьке Ћукашенке, несомненно, выполнен на высоком любительском уровне. ƒа и как может быть иначе, когда сразу двое батек навалилось на нас, скромных юзеров? smile:-)
Ќа Ѕеларуси, сразу видно, "душевные и при€тые" люди очень настороженно относ€тс€ с несанкционированному фото. ѕовсюду одна-две развЄрнутые в неестественное положение шеи, недоумЄнные взгл€ды. Ќе забыты, видно, недавние времена, когда фото делалось только дл€ личного дела подозреваемого. ј коль есть дело, диапазон дальнейших вариантов у батьки весьма широк - от "попадалова" на 5 долларов сбора до смертного приговора, исполненного в —»«ќ є4 г. ћинска над молодыми-красивыми —лавой  олесниковым и ƒимой  овалЄвым в марте 2013. ѕоэтому и трафик в ћинске низкий - аэрп один, а —»«ќ минимум четыре. smile:-(

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ј почему ¬ы решили, что фото несанкционированные?
я с уважением отношусь к взгл€дам других людей. ќднако, хочу заметить, что ¬аше едкое замечание основано не на фактах, но на ¬ашем личном воспри€тии действительности. –еакци€ посторонних попадающих в кадр людей, на мой взгл€д, в ћинске никак не отличаетс€ от подобной реакции в других странах. ј ремарка на счет —»«ќ вообще не уместна применительно к данному обзору.

ќтветить 
PlusikAir

Ќадо же было что-то этакое завернуть, чтобы вызвать ответное сообщение от —амого √лавного. smile:-) Ќе завернул бы - корзина, игнор. “ак что не обесудьте, любезный Ѕатюшка, за дурацкую ремарку, это был маленький ключик к ¬ашему вниманию.
¬ других странах, типа нашей, зажравшейс€ публике в-основном пофиг на фото. ¬ јстане даже менты на фото не реагируют, особенно в мороз -45. smile:-) ћинчане как-то болезненнее перенос€т такую процедуру.
Ќе расстраивайтесь, высший балл ¬ам уже поставлен.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќичего гадкого не хочу о ¬ас, "ѕлюсик", думать. –аз сглупил, то больше не стоит. ћожно было и пока€тьс€ прилюдно, либо просто извинитьс€(намЄк даже был сделан на это, своевременно можно было объ€снитьс€ перед тогдашней аудиторией). Ќо зачем теперь намеренно старатьс€ загон€ть себ€ чуть ли не в изгои... Ќе понимаю.

ќтветить 
»м€ скрыто

–азок сглупил, а теперь остановись(подумай, признай). »ли уверен, что, что стоит продолжать?

ќтветить 
PlusikAir

”верен. јбсолютно уверен.
ѕородолжать - стоит.
ѕродолжать, в меру своей убогой писанины, знакомить читающую (дефицитную теперь! smile:-) ) публику с новыми авиапутешестви€ми, с новыми впечатлени€ми, с новыми маршрутами.
Ќе стоит - грызтьс€ по мелочи, вставл€ть пь€ные праздничные коммы и двигать сомнительные версии трагических событий.
’от€... —еб€ самого об коленку не переломишь. “ь€у!!!!!!!!!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕисал про "стоит" - в смысле продолжать или не продолжать переживать и расстраиватьс€ по случившейс€ ситуации, ј Ќ≈ в том смысле, чтобы не писать обзоры. ѕ»—ј“№-“ќ ќЅ«ќ–џ  ј  –ј« —“ќ»“, несмотр€ ни на что. Ё“ќ » »ћ≈Ћќ—№ ¬¬»ƒ”. Ќо ¬ы как-то всЄ не совсем правильно воспринимаете.

» аудитори€ у ¬ас будет, никуда не денетс€. ћои слова передЄргивать смысла нет, надо получше за своими следить.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќбзоры делать ¬ы умеете, на фоне многих это заметно. Ќе верите - как хотите, дело ¬аше.

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

“верда€ п€терка! —пасибо, хороший обзор!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, даже унылый советский аэропорт ћинска можно показать таким большим.  онечно, про белорусские авиакомпании сильно сказаны, видимо, кроме Ѕелавиа больше никто не летает. — √омельавиа не пон€тно, нет информации. ’оть новый самолЄт у них имеетс€, отличный от старых Ѕоингов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ќчередной образец обзоров!
¬еликолепные фотографии и точное интересное описание! ѕолучил большое удовольствие!
—пасибо, јлексей!

ќтветить 
Ќикита

ѕримите еще одну похвалу за хороший и информативный обзор!) ≈динственна€ неточность в тексте - борт EW-438PA выпуска 2003 года и до того летал во флоте лоукостера Air Berlin. ќписанна€ вами истори€ борта относитс€ к другому 737-800 в парке Ѕелавиа - EW-437PA. ¬озможно, дл€ большинства это не столь важно. Ќо хочетс€, чтобы ваш обзор был безупречным) ¬ скором времени Ѕелавиа претерпит масштабный ребрендинг с основательно пересмотренной маркетинговой концепцией и современным подходом к рыночному позиционированию. ƒавно пора было. Ќадеюсь самолеты наконец оденут в симпатичную и соответствующую времени ливрею вместо невн€тной вариации на тему советского јэрофлота. ”верен возрастет и качество обслуживани€. Ёто поспособствует тому, что Ѕеларусь перестанут уличать в совковости. “ем более, что, товарищи, поверьте, у нас в –оссии совка, порой, куда больше, чем у братьев-белорусов. ј люди у них и вправду очень хорошие. Ѕыл, знаю.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-2152.html 1 1 1