Услугами голландской авиакомпании KLM я воспользовался для своего путешествия в Канаду. Национальный перевозчик Нидерландов предлагает удобные стыковки для полетов в Торонто через Амстердам, время пересадки в аэропорту Схипхол составляет всего 1 час 40 минут.
KLM выполняет 2 ежедневных рейса, с вылетами утром и вечером. В моем случае стыковка обеспечивалась при вылете из Москвы утренним рейсом. Время вылета очень раннее - 05:40. Номер рейса KL0900.
Зарегистрироваться на рейс и выбрать место можно на веб-сайте авиакомпании www.klm.com
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предварительный выбор мест в салоне платный. Обычное место стоит 350 руб. Места у аварийных выходов в середине салона с увеличенным на 22 см пространством для ног стоят 1820 руб., а за 980 руб. можно выбрать места "Эконом-комфорт" с увеличенным шагом на 10 см (это несколько рядов в передней части салона, по сути предназначенные для бизнес-класса, но продаваемые как эконом в случае недостаточной загрузки бизнес-класса).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю обычные места в хвостовой части, где я обычно и летаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрироваться на рейсы можно сразу до конечной точки маршрута, в данном случае до Торонто. Что я благополучно сделал и глубокой ночью прибыл в аэропорт Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы авиакомпании KLM вылетают из терминала Е, представляющего собой по сути перемычку между крупными терминалами D и F. В терминале имеется недлинный ряд стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация и прием багажа на рейсы авиакомпаний Air France и KLM производится на одних и тех же стойках, у этих перевозчиков единые владельцы и по сути они сейчас являются одной компанией, работающей в двух странах под двумя разными брендами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После оформления багажа проходим паспортный контроль и направляемся в чистую зону терминала Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Е достаточно компактно. Несколько магазинов Duty-Free и общепита. Все находится рядом. Большой плюс в том, что терминал Е в чистой зоне соединен переходами с соседними терминалами D и F. По сути они образуют единую стерильную зону, по которой можно свободно перемещаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ожидания в терминале Е вытянуты вдоль гейтов и имеют большие окна с видом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько самолетов ночуют прямо у вокзала. Этот А319 авиакомпании Air France полетит утром в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт в Амстердам уже стоит у телетрапа. Лететь предстоит на Боинге-737-800 с бортовым номером PH-BXY, носящем имя "Fuut", что по-русски означает "Чомга" - название одной из озерных птиц, видимо, распространенной в Голландии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2012 году мне уже приходилось лететь из Москвы в Амстердам рейсом авиакомпании KLM. Этот полет описан в моем обзоре про перелет в Марсель. Хочу сказать, что за истекшие 5 лет не изменилось вообще ничего! Такой же самолет, такое же обслуживание. Можно только проинспектировать авиакомпанию еще раз.
Пассажирский салон Боинга-737-800 KLM оборудован пассажирским салоном с синими креслами, обшитыми тканью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В передней части салона несколько рядов условного бизнес-класса с двигающейся разделительной шторкой. Если пассажиров бизнес-класса мало, тогда шторка двигается вперед и места за ней продаются как эконом-комфорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид пассажирского салон сзади во время полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета от Москвы до Амстердама составляет 3,5 часа. Пассажиры могут развлекаться чтением бортового журнала, а также покупками на борту беспошлинных товаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ходе полета также предлагается легкий перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прилету в Амстердам, самолет встает на какой-то удаленной стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэровокзала нужно ехать на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стыковка между рейсами небольшая. Но в терминале все удается сделать оперативно. Багаж зарегистрирован сразу до Торонто, получать его не нужно. Пограничников проходить также нет необходимости, в аэропорту Схипхол организована транзитная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге в переходе можно распечатать посадочный талон на следующий рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном самолеты KLM в большом количестве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям движемся в зону F, где будет посадка на наш следующий рейс в Торонто. Всего время пешего перехода от прибытия автобуса к вокзалу до гейта в зоне F занимает примерно 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по гейтам в зоне F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, наконец, наш красавец - Боинг-787-9, на котором и будет осуществлен перелет в Торонто. Но об этом уже в следующем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform