ѕариж-ћосква на Airbus A319 Air France
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕариж-ћосква на Airbus A319 Air France
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ѕариж-ћосква на Airbus A319 Air France

¬ данном обзоре продолжаю рассказ про мое возвращение из  анады домой, начатое рейсом авиакомпании Air France из “оронто в ѕариж. ѕо прибытии в аэропорт имени Ўарл€-де-√олл€ мен€ встретила вот така€ зона дл€ обслуживани€ трансферных пассажиров, в которой можно было пообщатьс€ с представител€ми авиакомпании Air France или самосто€тельно зарегистрироватьс€ в автоматах на следующий стыковочный рейс и распечатать посадочный талон.

 ак вы€снилось, рейс ѕариж-ћосква отправл€етс€ из терминала 2E. » здесь мен€ ждало разочарование, вызванное незнанием специфики аэропорта Ўарль-де-√олл€. –анее € предполагал, что терминал 2 - это какой-то единый комплекс строений, св€занных между собой, в том числе и "чистой зоной". ќднако, оказалось не все так просто.  аждый из конкорсов данного терминала по сути представл€ет собой отдельный самосто€тельный терминал со своим пограничным контролем. », при отсутствии шенгенской визы, нет возможности свободно передвигатьс€ по всем сооружени€м терминала 2, но можно находитьс€ только в своей зоне вылета, которой дл€ мен€ в этот раз стал конкорс 2≈. 

‘акт дл€ мен€ оказалс€ печальным, так как € не смог воспользоватьс€ своей картой дл€ прохода в бизнес-зал "Priority Pass" (в конкорсе 2E имеетс€ один единственный бизнес-зал авиакомпании "Air France", куда допускаютс€ только участники бонусной программы этого перевозчика). » мне пришлось провести 8 часов, слон€€сь взад вперед по "трубе" терминала.  

ƒалее рассказ о том, чем можно развлечьс€ в терминале 2≈ в ожидании рейса. ¬о-первых, там есть несколько магазинчиков на отдельном островке.

ћожно тупо посидеть в зоне ожидани€.

¬ обеих торцах терминала имеютс€ площадки, оснащенные полукреслами-полукроват€ми с видом на перрон.


Ёто, наверное, и есть самые интересные места в терминале 2≈. «десь € и провел львиную долю времени, наблюда€ за движением самолетов за окном.

Ќа летном поле преобладают, конечно же, авиалайнеры Air France.  ак вот эти јэробусы ј-319.





Ќесколько гостей с "туманного альбиона" повстречались. 

Bombardeir Dash 8-Q400 британской авиакомпании Flybe...

..и ирландский коллега по региональным перевозкам - Avro RJ85 авиакомпании "CityJet".



ѕромелькнули на рулежке пара экзотических дл€ –оссии авиалайнеров, которых не встретишь в наших аэропортах.

Airbus A330-200 алжирской авиакомпании "Air Algerie"...

...и Airbus A340-300 авиакомпании "Air Mauritius" с острова ћаврикий.


— другого торца терминала виды похуже. ƒлинный удаленный перрон, на котором разгл€деть можно разве что хвосты. ’орошо, что у мен€ с собой был дальнобойный объектив.

Ѕоинг-787-9 из —аудовской јравии собралс€ лететь на родину.

ј вот и знакомые цвета! »з ћосквы прибыл Airbus A321 јэрофлота.

ѕока суть, да дело, наконец, объ€вили посадку и на мой рейс. ¬ылет по расписанию в 16:00.

Ћететь предсто€ло на јэробусе ј-319 с бортовым номером F-GRHF.

«ахожу внутрь. —начала идет "европейский" бизнес-класс, почти с такими же креслами, как в экономе. ƒл€ отличи€ он отмечен красными подголовниками.

Ќу а потом обычный экономический класс.  ресла обшиты кожей глубокого темно-синего цвета.



ќбщий вид салона, сн€тый во врем€ полета:

“уалет си€ет чистотой.

ƒл€ пассажиров предусмотрены развлекательные журналы.

»нструкцию по безопасности полета можно также изучить.

Ќу и питание радует! ’орошо, что в наше врем€ еще сохранились полносервисные авиакомпании, предлагающие обслуживание пассажиров по старым стандартам.



¬ общем, сам полет мне понравилс€.  ресла удобные, стюардессы вежливые, питание хорошее. ƒл€ 3,5 часов полета мен€ все вполне устроило.

¬ ћоскву прибыли уже глубоким вечером. Ќа прощание, фото нашего лайнера на фоне ночного московского неба.



ѕолучаю багаж и следую домой. –ейсы авиакомпании Air France в Ўереметьево обслуживаютс€ в терминале ≈. 


ѕро "Air France" существуют разные мнени€.  ому-то нравитс€ авиакомпани€, кому-то нет. ƒл€ мен€ это был второй опыт путешестви€ с данным перевозчиком (кому интересно - смотрите мой ранний обзор рейса ћарсель-ћосква). » у мен€ остались положительные впечатлени€. Ќичего плохого про авиакомпанию сказать не могу.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ћихаил јвиа

ѕочему то на предыдущем обзоре “оронто-ѕариж нет возможности отставить комментарий. “оронто смотритс€ монолитно и серо. Ёйр‘ранс неплохой сервис представили и самолЄт с мультимедиасистемой.  огда были вспышки от фотоаппарата в салоне пассажиры не оборачивались?
ћосковский рейс достаточно обычно смотритс€ по сравнению с другими авиакомпани€ми.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за комментарий, ћихаил! ѕо обзору “оронто-ѕариж небольшой глюк был. —ейчас можно комментарии оставл€ть.

ќтветить 
—ергейV

ќбзоры отличные. 5+. ƒва вопросика: ѕочему такой маленький аэро-экспресс (2 вагона) в “оронто. Ќикто не ездит? » в “оронто не видно красивой ливреи с черным хвостом у канадцев вообще.Ќе знаете почему?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ отличие от прошлого обзора, здесь завершЄнность есть. ¬есьма порадовал “ерминал 2E в ѕариже, помимо трубы (гейты K) ¬ы по идее могли бы сгон€ть в сателлиты (гейты L и M). ќбслуживание тоже на высоте, пусть гор€чее в не совсем полноценном виде. ѕирожное на десерт напомнило португальский паштейш. «а обзор 5.

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор стандартного полета, AirFrance-неплохой полносервисный вариант дл€ полета в јмерику в услови€х недостатка пр€мых рейсов, к сожалению. Air Algerie все ещЄ летает в Ўереметьево на б736, по-моему. ќтличное завершение серии, от мен€ тверда€ 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

двойна€ доза удовольстви€ от создател€ сайта. ќжидание стоило того. Ёйр ‘ранс очень неплох.
ќт мен€ 5. —пасибо за обзор

ќтветить 
јртЄм яровиков

ќбзор 5. Ќа ваши слова "’орошо, что в наше врем€ еще сохранились полносервисные авиакомпании, предлагающие обслуживание пассажиров по старым стандартам." сразу вспомнились лоукостеры и наша поЅ≈ƒј, которую ну ќ„≈Ќ№ на многих ресурсах упоминают пассажиры... ѕерелЄт считаетьс€ среднемагистральным и описан хорошо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-6572.html 1 1 1