В данном обзоре продолжаю рассказ про мое возвращение из Канады домой, начатое рейсом авиакомпании Air France из Торонто в Париж. По прибытии в аэропорт имени Шарля-де-Голля меня встретила вот такая зона для обслуживания трансферных пассажиров, в которой можно было пообщаться с представителями авиакомпании Air France или самостоятельно зарегистрироваться в автоматах на следующий стыковочный рейс и распечатать посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как выяснилось, рейс Париж-Москва отправляется из терминала 2E. И здесь меня ждало разочарование, вызванное незнанием специфики аэропорта Шарль-де-Голля. Ранее я предполагал, что терминал 2 - это какой-то единый комплекс строений, связанных между собой, в том числе и "чистой зоной". Однако, оказалось не все так просто. Каждый из конкорсов данного терминала по сути представляет собой отдельный самостоятельный терминал со своим пограничным контролем. И, при отсутствии шенгенской визы, нет возможности свободно передвигаться по всем сооружениям терминала 2, но можно находиться только в своей зоне вылета, которой для меня в этот раз стал конкорс 2Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Факт для меня оказался печальным, так как я не смог воспользоваться своей картой для прохода в бизнес-зал "Priority Pass" (в конкорсе 2E имеется один единственный бизнес-зал авиакомпании "Air France", куда допускаются только участники бонусной программы этого перевозчика). И мне пришлось провести 8 часов, слоняясь взад вперед по "трубе" терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее рассказ о том, чем можно развлечься в терминале 2Е в ожидании рейса. Во-первых, там есть несколько магазинчиков на отдельном островке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно тупо посидеть в зоне ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В обеих торцах терминала имеются площадки, оснащенные полукреслами-полукроватями с видом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это, наверное, и есть самые интересные места в терминале 2Е. Здесь я и провел львиную долю времени, наблюдая за движением самолетов за окном.
На летном поле преобладают, конечно же, авиалайнеры Air France. Как вот эти Аэробусы А-319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько гостей с "туманного альбиона" повстречались.
Bombardeir Dash 8-Q400 британской авиакомпании Flybe...
https://www.airlines-inform.ru/license/
..и ирландский коллега по региональным перевозкам - Avro RJ85 авиакомпании "CityJet".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Промелькнули на рулежке пара экзотических для России авиалайнеров, которых не встретишь в наших аэропортах.
Airbus A330-200 алжирской авиакомпании "Air Algerie"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и Airbus A340-300 авиакомпании "Air Mauritius" с острова Маврикий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другого торца терминала виды похуже. Длинный удаленный перрон, на котором разглядеть можно разве что хвосты. Хорошо, что у меня с собой был дальнобойный объектив.
Боинг-787-9 из Саудовской Аравии собрался лететь на родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и знакомые цвета! Из Москвы прибыл Airbus A321 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока суть, да дело, наконец, объявили посадку и на мой рейс. Вылет по расписанию в 16:00.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло на Аэробусе А-319 с бортовым номером F-GRHF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу внутрь. Сначала идет "европейский" бизнес-класс, почти с такими же креслами, как в экономе. Для отличия он отмечен красными подголовниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а потом обычный экономический класс. Кресла обшиты кожей глубокого темно-синего цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона, снятый во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет сияет чистотой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров предусмотрены развлекательные журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкцию по безопасности полета можно также изучить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и питание радует! Хорошо, что в наше время еще сохранились полносервисные авиакомпании, предлагающие обслуживание пассажиров по старым стандартам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, сам полет мне понравился. Кресла удобные, стюардессы вежливые, питание хорошее. Для 3,5 часов полета меня все вполне устроило.
В Москву прибыли уже глубоким вечером. На прощание, фото нашего лайнера на фоне ночного московского неба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю багаж и следую домой. Рейсы авиакомпании Air France в Шереметьево обслуживаются в терминале Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про "Air France" существуют разные мнения. Кому-то нравится авиакомпания, кому-то нет. Для меня это был второй опыт путешествия с данным перевозчиком (кому интересно - смотрите мой ранний обзор рейса Марсель-Москва). И у меня остались положительные впечатления. Ничего плохого про авиакомпанию сказать не могу.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform