“оронто-ѕариж на Ѕоинге-777-200 Air France
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “оронто-ѕариж на Ѕоинге-777-200 Air France
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

“оронто-ѕариж на Ѕоинге-777-200 Air France

¬ данном обзоре мне хотелось бы показать аэропорт ѕирсон города “оронто - крупнейший аэропорт  анады и основной хаб ее национального перевозчика. 

ѕрибыл в аэропорт “оронто € из јмстердама, на Ѕоинге-787-9 голландской авиакомпании KLM. ј вот обратный путь в –оссию лежал через ѕариж, стыковочными рейсами французской авиакомпании Air France.

¬ данном обзоре рассказ про мою прогулку по аэропорту ѕирсон, а также впечатлени€ от ночного рейса “оронто-ѕариж под номером AF-351 на Ѕоинге-777-200 (вылет из “оронто в 18:45, прилет в ѕариж ранним утром следующего дн€). 

—оставные части обзора:

1. “ерминал 3 аэропорта “оронто ѕирсон
2. “ерминал 1 аэропорта “оронто ѕирсон
3. ¬ылет из терминала 3
4. Ќа борту Ѕоинга-777-200 Air France


¬ступление про аэропорт “оронто ѕирсон

 ак € уже упоминал в своем обзоре про Ѕоинг-787-9 KLM, аэропорт “оронто ѕирсон  имеет 2 пассажирских терминала полукруглой формы, обозначенных номерами 1 и 3. “ерминал 2 существовал до 2007 года, а потом был закрыт и снесен. Ќовый терминал под таким номером пока еще не существует, но в планах развити€ аэропорта запланировано его строительство.

Ќа гугловской карте ниже большой терминал в центре - это “ерминал 1, а чуть выше и слева - это “ерминал 3. »менно отсюда и выполн€ютс€ рейсы Air France “оронто-ѕариж.


1. “ерминал 3 аэропорта “оронто ѕирсон

ѕеред вылетом из “оронто € ночевал в гостинице р€дом с аэропортом, поэтому на вылет пошел пешком. Ќа подходе встречает монорельсова€ дорога, св€зывающа€ терминалы 1 и 3.

ѕо пути виден небольшой кусочек перрона. 

ѕодхожу ко входу в терминал 3.

—лева от входа расположена многоуровнева€ автомобильна€ парковка...

... а также 5-звездочна€ гостиница Sheraton.

«ахожу внутрь терминала. 

—начала идут стойки регистрации американских авиакомпаний на рейсы в —Ўј.


«атем большие зоны двух крупных канадских перевозчиков. Ћоукостера WestJet...

...и чартерной авиакомпании Air Transat.

ѕо пути попадаетс€ промо-стенд с фотографи€ми вылетающих из “оронто самолетов.

Ћевое крыло терминала отдано под стойки регистрации на рейсы иностранных перевозчиков.


«десь же, в большом пр€моугольном зале, проходит и регистраци€ моего рейса в ѕариж.


–€дом регистрируютс€ ирландцы, рейс в ƒублин авиакомпании Aer Lingus.

»з зала регистраци€ открываетс€ неплохой вид на перрон через большие панорамные окна.

Ќа переднем плане самолеты WestJet, далее лайнеры азиатских авиакомпаний. 

ќткуда-то прибыл Ѕоинг-737-800 чартерного перевозчика Sunwing Airlines


» Ѕоинг-737-700 оп€ть же WestJet.

—лева, не так далеко, виднеетс€ терминал 1. ќтсюда выполн€ет свои рейсы национальный перевозчик  анады - авиакомпани€ Air Canada.

Ѕлижайшее крыло отдано под обслуживание региональных рейсов.

ѕоскольку у мен€ было достаточно времени до вылета, организовал себе экскурсию в терминал 1, воспользовавшись бесплатным поездом-шаттлом. ѕоезд выгл€дит вот так:

ѕоездка занимает всего минут 5. ѕроехать нужно около километра. ѕоезд прибывает на станцию у терминала 3.

ѕо пути над нами проноситс€ јэроэкспресс из аэропорта в центр “оронто.


2. “ерминал 1 аэропорта “оронто ѕирсон

„ерез несколько минут после отправлени€ показалс€ “ерминал 1 аэропорта имени Ћестера ѕирсона.

—танци€ расположена напротив терминала, на уровне зоны вылетов.

»з окон станции виден сам “ерминал 1.

ѕопасть в аэровокзал можно по крытому пешеходному переходу.

¬ид с улицы на железнодорожную станцию. Ќужно сказать, что “ерминал 1 считаетс€ главным терминалом в аэропорту “оронто. »менно отсюда отправл€ютс€ јэроэкспрессы в центр города, на железнодорожный вокзал. Ќа фото ниже сразу 2 вида поездов - слева јэроэкспресс в город, справа (голубой) - внутренний шаттл между терминалами аэропорта.

јэроэкспресс в город крупным планом:

«ахожу внутрь пассажирского терминала 1. ћен€ встречает просторный зал регистрации, раст€нувшийс€ на весь этаж здани€.  ак и в терминале 3, строение имеет выгнутую дугой форму. ѕотолки также полукруглые, что придает особую стильность интерьеру.




¬ конце терминала выходы к гейтам на посадку.

«акончив с осмотром зоны вылетов спустилс€ на этаж ниже. «десь располагаетс€ зона прилетов.

¬ левом крыле терминала обслуживаютс€ пассажиры международных рейсов...

..а в правом - внутренние рейсы из аэропортов  анады.

»з окон в торце терминала открываетс€ вид на перрон с региональными самолетами и расположенный за ним “ерминал 3. 

Ќа прощание делаю уличную фотографию “ерминала 1 и спешу обратно на вылет.


3. ¬ылет из “ерминала 3

¬озвращаемс€ к терминалу 3. ѕройд€ спец.контроль попадаю в "чистую" зону. ¬нутри рационально и компактно. ѕомещени€ напоминают американские аэропорты.

—начала зона с различными магазинами.


ѕотом выходы на посадку с залами ожидани€ возле них.

ƒлинные коридоры дополнены траволаторами дл€ ускорени€ перехода.

¬ конце галереи обнаружил большую зону с какими-то гаджетами, которыми можно платно воспользоватьс€.

«агл€нул в бизнес-зал Air France - KLM. ¬ целом, неплохой, но ничем не примечательный лаундж. 


»з окон открываютс€ виды на перрон. ‘лот канадской авиакомпании Westjet с одной стороны...

...и сто€щие у терминала 1 лайнеры национального перевозчика Air Canada с другой стороны.

ј вот и лайнер, на котором состоитс€ мой рейс в ѕариж - Ѕоинг-777-200 авиакомпании Air France.

«анимаю свое место в салоне и наблюдаю за происход€щим вокруг.

ѕо соседству стоит Airbus A310 канадской авиакомпании Air Transat, специализирующейс€ на чартерных перевозках в теплые кра€.

Boeing 737-800 этой же авиакомпании поехал на взлет.


Ќавстречу только что приземлившийс€ еще один Ѕоинг-737-800, но уже авиакомпании WestJet.



Ћайнеры Air Canada и ее дочерних компаний попадаютс€ в объектив чаще всего.

Boeing 767-300


Bombardier Dash 8-100.



Beechcraft 1900D. »нтересный самолетик.  огда в следующий раз буду в  анаде, постараюсь на нем куда-нибудь слетать.


Airbus A321.


“ем временем наш лайнер отстыковываетс€ от пирса и едет на взлет. ћимо мен€ проплывают сооружени€ “ерминала 1 оп€ть же с самолетами "Ёйр  анады".

“олько один лайнер выделилс€ на общем фоне. яркий Ѕоинг-737-800 карибской авиакомпании Caribbean Airlines.

—ледом за нами куда-то собралс€ вылетать канадский Ѕоинг-787.

ѕроезжаем по рулежке мимо строений аэропорта “оронто.

“ерминал 3.


“ерминал 1.


ѕропускаем вперед несколько "дальнобойных" авиалайнеров. 

Boeing 787-9 Air Canada.


Airbus A330-300 Brussels Airlines.


Boeing 747-400 Lufthansa.


«а нами пристроилс€ €ркий Airbus A319 American Airlines.





¬злетаем!


ѕри взлете открылс€ отличный вечерний вид на весь аэропорт “оронто ѕирсон.

ѕод крылом окраины “оронто.



—темнело очень быстро. „ерез 20 минут в последних лучах солнца мимо "как на ладони" проплыла столица  анады - город ќттава.
≈ще через 10 минут прошли над ћонреалем. »з моего иллюминатора были видны только окраины.


4. Ќа борту Ѕоинга-777-200 Air France

¬рем€ полета из “оронто в ѕариж составл€ет 7,5 часов. ‘ранцузска€ авиакомпани€ "Ёр ‘ранс" выполн€ет регул€рные рейсы между этими городами на самолетах Ѕоинг-777-200. јвиалайнеры имеют пассажирский салон, состо€щий из 3-х классов обслуживани€: Ѕизнес, ѕремиум-Ёконом и бюджетный Ёконом.

Ѕизнес-класс. ќборудован комфортными креслами-кроват€ми, расположенными в салоне по схеме 1-3-1:




”лучшенный эконом.  ресла попроще, чем в Ѕизнесе, но моднее и с большим наклоном спинки, чем в Ёкономе. –асположение по схеме 2-4-2.


ќбычный экономический класс. “есное расположение по схеме 3-4-3. ”же довольно старые кресла, вид потрепанный.


¬се пассажирские кресла в экономе оборудованы индивидуальными мониторами. Ќо экраны уже маловаты по современным меркам.

ѕара общих видов салона эконом-класса.


“уалет в норме.

ћое пассажирское место, в котором и предсто€ло провести 7,5 часов полета:

ѕассажиру эконом-класса полагаютс€ наушники, пов€зка дл€ глаз, освежающа€ салфетка, 

...а также индивидуальный пакет и бортовой журнал.


—истема развлечений на персональном мониторе в спинке кресла позвол€ет послушать музыку, посмотреть фильмы и записи телепередач, поиграть в игры и узнать текущую информацию о полете. ¬с€ эта информаци€ доступна только на английском или французском €зыках.
≈сли медиа-система по современным меркам уже примитивна, то питание на рейсе Air France порадовало. Ќа рейсе предлагаетс€ основное полноценное питание (ужин) через пару часов после взлета + легкий завтрак перед посадкой.


ѕеред подачей питани€ раздаетс€ меню, в котором можно составить свой ужин из нескольких вариантов блюд. 

ѕитание включает в себ€ также набор напитков, как освежающих, так и алкогольных. ¬ целом, вполне достаточно, чтобы хорошо поесть перед сном.

Ќаутро легкий завтрак только чтобы взбодритьс€. «десь уже без выбора - кекс, йогурт, сок, кофе/чай, прохладительные напитки. 


7 часов - не такой уж и длинный перелет. ѕосмотрел в окно, полистал журнал, поел, послушал музыку, вздремнул и уже посадка. —пать было тесновато и не очень удобно. ¬ остальном, полет прошел нормально. —амолет, конечно, уже выгл€дит устаревшим. ќсобенно в сравнении с новейшим Ѕоингом-787-9, которым € летел в “оронто из јмстердама.

ƒомики на окраинах ѕарижа перед посадкой в аэропорту Ўарль-де-√олль:


—тыковка рейса на ћоскву в парижском аэропорту достаточно долга€. ћне пришлось провести в аэровокзале почти 8 часов. ќ своих блуждани€х перед полетом рассказ в моем следующем обзоре про рейс ѕариж-ћосква.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


ћихаил јвиа

—разу видно большой столичный аэропорт “оронто с развитой системой логистики шаттлов дл€ пассажиров. ” таких монументальных аэропортов часто встречаетс€ проблема - отсутствие парка или зоны отдыха перед аэропортом. јвиакомпани€ порадовала наличием мультимедийной системы и бортовым питанием.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

"...обнаружил большую зону с какими-то гаджетами, которыми можно платно воспользоватьс€."
ѕоправлю:
1. Ќе зона, а зоны - в том крыле каждый гейт ими оборудован.
2. Ќе какие-то гаджеты, а јй-ѕады.
3. Ќе платно, а вполне бесплатно воспользоватьс€ дл€ информации по ј/ѕ, посидеть в сети, заказать выпивку и еду, разумеетс€ за денюшку.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬есьма интересно было почитать подробный обзор обоих терминалов YYZ. “1 выгл€дит как-то солиднее “3, видимо, из-за базовой а/к там. –азве фото, где замечен 333 Ћюфтов, не у “1? ¬роде их стойки на фото зала регистрации “1 видны. –азве компоновка бизнеса на фото не 2-3-2? ¬идимо, из всех кресел они только премиум-эконом обновл€ли (полностью идентичными 77W јэрофлота креслами). ќбслуживание неплохое. ≈динственный минус - резко обрубилс€ конец, ни фото рулени€, ни терминала на прибытие. »того 5.

ќтветить 
BQS28

ƒолгожданный обзор, знал, что об€зательно выйдет smile:). јэропорт в “оронто отличный, оба терминала при€тные. ѕлюс за споттинг, особенно Beechcraft в ливрее нацпера смотритс€ неуместно в таком аэропорту, выгл€дит как борт дл€ сельских рейсов. ƒаже такое в “оронто летает. ” Air Transat, помимо чартеров, есть любопытна€ регул€рка в Ѕританию и ‘ранцию на а310 (возможно, ошибаюсь). —осто€ние борта вполне нормальное, как дл€ среднего возраста, эконом и мониторы аналогичны в б772 ¬ј (сейчас его там вроде обновили, суд€ по одному из обзоров). —ервис достойный, характерный дл€ этой компании. ќбзор, увы, резко оборвалс€, можно было и пару кадров по прилету сделать. ¬ целом интересно и немного эксклюзива, на 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

”ра! ƒождалс€.  ак всегда, отличный обзор, отличное описание и фотографии. ќдним словом - мастодонт. ≈динственное в конце не хватило аэропорта ѕарижа
ќт мен€ 5. —пасибо за обзор

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-5840.html 1 1 1