-   Red Wings
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - Red Wings
 -

- Red Wings

В начале декабря 2018 года понадобилось перелететь из Краснодара в Москву. Выбор свой сделал в пользу авиакомпании Red Wings в первую очередь из-за очень низких тарифов. Двухчасовой перелет в одну сторону из Краснодара в Москву обошелся всего в 1998 рублей. Интересно было также посмотреть как выглядит этот перевозчик после того, как вывел из парка самолеты Ту-204. Ранее это был единственный тип воздушных судов в авиакомпании Red Wings. И 6 лет назад мне довелось осуществить полет на Ту-204 Red Wings из Москвы в Красноярск.

Сейчас авиакомпания, как и многие другие перевозчики, движется в сторону бюджетных перевозок. В выбранный мной самый дешевый тариф багаж не входит. Но можно взять с собой в салон одно место ручной клади. Разрешенные размеры ручной клади не драконовские. Позволяют взять с собой сумку средних размеров, ее габариты не должны превышать 55х40х20 см и вес не более 10 кг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также Red Wings приторговывает местами у аварийных выходов с увеличенным пространством для ног. Стоимость таких мест 1000 руб. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Габариты моего багажа позволили ничего не доплачивать и место в салоне мне также выдали бесплатно. Поэтому стоимость моего билета так и осталась в размере 1998 руб. без дополнительных затрат. Переходим теперь непосредственно к рейсу.


1. Аэропорт Краснодар Пашковский

Из Краснодара рейс авиакомпании Red Wings под номером WZ-258 вылетает рано утром, в 07:10. Регистрацию на рейс можно пройти в Интернете на сайте авиакомпании за 24 часа до вылета. Поэтому, заранее в аэропорт приезжать не нужно.

Приехал около 6 часов. Снаружи аэропорт выглядит очень провинциально. Вытянутое здание с низким потолком, именуемое Терминал 1. 

Слева зона прилета.
Вход в зону прилета аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Справа зона вылета.
Вход в аэровокзал аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри здания тесновато. Узкие проходы и хаотичные нагромождения различных киосков, банкоматов, кресел для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В середине общего зала разместилось одно небольшое кафе, занявшее едва ли не половину свободной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив него через узкий проход выстроились стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Если в общей зоне терминала мне показалось тесно, то в чистой зоне и вовсе "яблоку негде упасть". С трудом поймал момент сделать кадр зала ожидания так, чтобы ничья спина не загораживала обзор. Утром из Краснодара вылетает сразу несколько рейсов. Перегруженность аэровокзала очевидна. Чистая зона представляет из себя вот этот небольшой зал ожидания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
....а также небольшое помещение этажом выше, где удалось приткнуть небольшое кафе и создать у стенки что-то наподобие детской игровой зоны. На фото ниже вдали видна дверь в зал повышенного комфорта. Что там внутри, к сожалению, выяснить не удалось из-за недостатка времени. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы завершить обзор терминала, дополню его парой фотографий зоны выдачи багажа. Эта зона тоже очень маленькая по размерам, в зале присутствует всего одна лента выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в аэропорту Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. На борту самолета Airbus A320 авиакомпании Red Wings

В аэропорту Краснодара телетрапы отсутствуют. К самолету везут автобусом и далее посадка производится по приставным трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс авиакомпании Red Wings выполняется на самолете Airbus A320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид пассажирского салона уже сильно потертый. В салоне установлены кресла с обивкой из кожи светло-коричневого цвета. На этом светлом фоне въевшаяся грязь и потертости особенно заметны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я понимаю, самолеты A320 авиакомпания Red Wings рассматривает в качестве временного варианта до поступления новой более современной техники. Поэтому, не уделяет особого внимания приданию интерьеру стильности и лоска. Салоны самолетов Airbus А321 этой же авиакомпании смотрятся гораздо привлекательнее. 

Ниже общий вид пассажирского салона A320 с бортовым номером VP-BWW, выполнявшего наш рейс (самолет 2005 года выпуска, до этого летал в Бразилии, в Red Wings с 2017 года).
Пассажирский салон самолета Airbus A320 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетах также заметны следы старости. Но, в целом, чистота поддерживается. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разместившись в кресле приступил к изучению литературы, положенной каждому пассажиру и размещенной в спинке впереди стоящего кресла.
Наблюдаем здесь инструкцию по безопасности, бортовой журнал и очень необычный листок со сводом авиационных законов. Такую бумажку встретил в самолете впервые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале можно подробно ознакомиться с правилами перевозок авиакомпании по различным тарифам, узнать про парк самолетов и маршрутную сеть. Итого, в авиакомпании Red Wings сейчас 8 Airbus A321 и 4 Airbus A320. Еще 5 Ту-204, указанных в журнале, в концу 2018 года уже выведены из эксплуатации. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно было получить информацию про ребрендинг авиакомпании. Оказывается, в 2019 году нас ожидает обновление фирменного стиля Red Wings, а также поступление новых самолетов Airbus A220-300. Ну что же, будем ждать с нетерпением. Интересно будет посмотреть на первые в России Аэробусы-Бомбардье А220, да еше и в яркой бело-красной окраске!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и этот забавный листок - привет от Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. В доступной форме с веселыми картинками здесь в доступной форме излагается, что с Вами будет, если Вы что-нибудь нарушите (например, побьете бортпроводника, угоните самолет, будете выпивать во время полета и т.п.). Вообще говоря, было интересно ознакомиться ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивило, что при своих бюджетных тарифах авиакомпания Red Wings даже предлагает питание на таком коротком рейсе, как Москва-Краснодар. Питание, конечно, громко сказано. Просто небольшой бутер с чаем и/или минералкой. Но все же..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Краснодар-Москва авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Прилет в московский аэропорт Домодедово

Через 2 часа полета, в 9 утра, прибываем в московский аэропорт Домодедово. 6 лет назад Red Wings летала из Внуково, но затем сменила аэропорт базирования на Домодедово.
Здесь уже, по сравнению с Краснодаром, технологии идут в ногу со временем. Выход по телетрапу.  

Взгляд на наш самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ярко на заснеженном перроне Домодедово выглядят вот такие маленькие машинки в фирменной раскраске Red Wings. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом, почти параллельно с нами, из Сибири прибыл Суперджет-100 авиакомпании "Ямал".
Самолет Сухой Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Обновленный зал выдачи багажа внутренних рейсов в Домодедово. Давно здесь не был. Стало лучше. Светло и просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа внутренних авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом стоят автоматы для продажи билетов на Аэроэкспресс в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в аэровокзал через такие турникеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же рядом стойка для самостоятельного заказа такси из аэропорта. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домодедово продолжает строиться и расширяться. В зоне прилета повсюду закрытые площади с новыми возводимыми помещениями внутри. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на пассажирский терминал с привокзальной площади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице также постоянно что-то меняется. Станция Аэроэкспресса из маленькой платформы скоро уже превратится в большой железнодорожный терминал... 
https://www.airlines-inform.ru/license/
...а с другой стороны площади уже построено и скоро откроется многоуровневая автомобильная парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я свой обзор на этом завершаю. Резюме:

Аэропорт Краснодар - аэровокзал морально устарел, пора строить новый.

Авиакомпания Red Wings - самолет А320 выглядит совсем уж сильно Б/У. Желаю скорейшего обновления парка авиакомпании.

Аэропорт Домодедово - своим постоянным развитием не перестает удивлять. Молодцы!

Далее от меня будет 2 обзора про гражданскую авиацию Китая. Постараюсь выпустить их в ближайшее время.

:

" "

"Airbus A320"

" "

" "


, 2013 , . - 2- , .
1998 500 , , . , .
- .

5+.
!

 
123

5

 
BQS28

. , ( ) . , 220, . , . , . , , , . -204 , , . 134/154 smile:). , , , -. smile:). , 5*, !

 

. , . , , - .

 
PetrPetr

)))

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/airlines-6675.html 1 1 1