Condor
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Condor
 -

Condor

17.05.2020 .

В сегодняшнем обзоре я бы хотел представить малоизвестную интересную авиакомпанию Condor (Кондор) из Германии. А также не менее интересный аэропорт Лейпциг-Галле

Про авиакомпанию "Кондор" ранее был размещен всего один обзор - уважаемый Campana возвращался рейсом этого перевозчика из своего турне по Южной Америке (обзор Рио-Де-Жанейро - Франкфурт здесь). Но то был дальнемагистральный рейс. Я же сейчас собираюсь рассказать о внутриевропейском маршруте этого перевозчика.

Итак, авиакомпания Condor, рейс Бургас-Лейпциг, самолет Airbus A321.

Содержание:

1. Вылет из Бургаса
2. Airbus A321 авиакомпании Condor
3. Сервис на борту
4. Виды из иллюминатора
5. Аэропорт Лейпциг - терминал B
6. Самолет Ил-18 DM-STA
7. Центральный терминал и ЖД станция
8. Смотровая площадка
9. Вылет из Лейпцига

Предыстория

Авиакомпания "Кондор" была образована в далеком 1955 году. С самого своего основания и по сей день основная деятельность перевозчика - этого обслуживание туристических потоков из городов Германии на популярные мировые курорты.

Очень долгое время (почти 50 лет - с 1955 по 2003 гг.) "Кондор" была дочерней чартерной авиакомпанией национального немецкого перевозчика "Люфтганза".  Роли двух компаний были разделены - "Люфтганза" специализировалась на бизнес-трафике, а "Кондор" на перевозках немецких туристов. В 2003 году владельцем авиакомпании стал один из крупнейших европейских туроператоров - Thomas Cook (Томас Кук).

Процветавшие во время туристического бума в 1970-80е гг. чартерные авиакомпании стали испытывать трудности в начале 2000х гг. Стремительное развитие лоукостеров в Европе изменило поведение туристов. Меньше людей стали покупать организованные туры, предпочитая планировать путешествие самостоятельно. В последнее десятилетие прекратили существование сразу несколько старых крупных чартерных перевозчиков - британская Monarch Airlines и XL Airways, немецкая LTU, французская Corsiar...  

В сентябре 2019 г. обанкротился и туроператор "Томас Кук". Коллапс туроператора утопил и несколько входивших в его состав авиакомпаний. Однако, "Кондор" сумел выбраться из этой ситуации и продолжил полеты. Через полгода новым вызовом для авиакомпании стал коронавирус. Сможет ли перевозчик преодолеть и эту проблему - посмотрим. В настоящий момент, "Кондор" не объявляет о банкротстве и собирается возобновить свою летную деятельность после снятия карантина.  


Мой полет с авиакомпанией Condor состоялся в августе 2019 года, за месяц до краха туроператора "Томас Кук".



Вылет из Бургаса

Обзоров про полеты из/в аэропорт Бургас я уже написал много. Поэтому, сейчас пройдусь по аэропорту только вкратце, обновлю информацию.

Самолет Ил-14 по-прежнему стоит напротив пассажирского терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главный вход в здание терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоянка для туристических автобусов и такси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы. Летом и днем там рейсов и пассажиров много. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на мой рейс. Номер рейса DE-1707. Вылет в 10:20 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "чистой зоне" тоже пассажиров много. Август - самый пик сезона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из нового - в аэропорту Бургас открылся Бизнес-зал. Пройти туда можно по карте "Priority Pass".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал маленький  - всего несколько диванов, стульев и 5 столиков. Ассортимент напитков очень скудный. Еды нет вообще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мне долго рассиживаться и не нужно было. Объявляется посадка на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Бургасе нет телетрапов. Доставка до самолета и обратно проходит на перронных автобусах. В аэропорту можно встретить интересные самолеты.

McDonnell Douglas MD-80 болгарской чартерной авиакомпании Bulgarian Air Charter. Летом эти лайнеры активно летают из Бургаса по Европе, привозят туристов из многих стран. Пытался куда-нибудь слетать на таком самолете, но увы... Билеты продаются только в составе пакетных туров и только в стране вылета туриста, из Болгарии купить билет Bulgarian Air Charter на рейс нельзя. Не знаю, переживут ли эти возрастные авиалайнеры нынешний кризис авиаперевозок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это Боинг-737 чешской авиакомпании Smartwings. Прошлый мой обзор как раз был про этого перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 венгерской авиакомпании Wizz Air. Самолеты этого лоукостера в аэропортах Восточной Европы встречаются очень часто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Аэробус-320, совсем экзотичной авиакомпании Trade Air из Хорватии.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид перрона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один редкий экспонат - Боинг-737-800 авиакомпании Luxair из Люксембурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/



Airbus A321 авиакомпании Condor

Автобус высаживает пассажиров у самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно отметить, что даже в составе "Томас Кук" авиакомпания "Кондор" была на особом положение. Самолеты хотя и были окрашены в общепринятую ливрею туроператора, на фюзеляже лайнеры несли имя "Condor". На бортах других перевозчиков группы красовалась надпись "Thomas Cook". Видимо, таким образом отдавалась дань возрасту и известности среди пассажиров бренда "Condor". 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка производится сразу через 2 трапа - в передней и хвостовой части самолета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе в самолет сфотографировал пилотскую кабину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполняется на авиалайнере Airbus A321. Самолет имеет один длинный пассажирский салон экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выглядит превосходно! Вокруг чистота и новизна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тонкие кресла с откидными столиками обшиты кожей в фирменных желто-серых цветах перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В подлокотники вмонтирована аудиосистема. В полете можно слушать музыку. Но услуга платная. Купить наушники стоит 2 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники на креслах тоже из коже. С логотипом авиакомпании Condor.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в самолете тоже "блестит" от чистоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне повезло! На регистрации мне выдали место у аварийного выхода. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще-то, выбор места при предварительной регистрации - это платная услуга. Забронировать обычное место стоит 10 евро, места получше - 15 или 20. А вот места у аварийного выхода оценены дороже всего - в 30 евро за полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но ажиотажа на эти места, видимо, нет. Места у аварийного выхода остались свободными и мне их выдали просто так. Так лететь просторно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще самолет оборудован подвесными мониторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время нашего 2-х часового полета фильмы на этих мониторах не показывали. Но на протяжении всего рейса экраны работали - транслировалась онлайн-карта, а также различные параметры полета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Сервис на борту

В настоящее время многие большинство авиакомпаний внедряют в своем сервисы элементы бюджетных перевозок. Вот и "Кондор" нельзя назвать типичной чартерной авиакомпанией. Перевозчик использует некую "гибридную" модель. Билеты их на рейсы можно купить в свободной продаже, многие услуги предоставляются за дополнительную плату. В то же время, уровень обслуживания у "Кондора" все-таки повыше, чем это принято у лоукостеров.

Выделю такие основные черты сервиса авиакомпании:

- Минимальные тарифы предоставляются только при путешествии без багажа. Мой билет с ручной кладью до 6 кг стоит 140 евро. Если брать тариф повыше, с возможностью перевозки 20 кг регистрируемого багажа, тогда стоимость билета 150 евро (на 10 евро выше);

- По умолчанию билеты не возвратные. Если нужен билет с возможностью изменения даты или отмены, тогда нужно оформить дополнительную услугу - цена от 30 евро и выше;

- Выбор места в салоне платный (как писал выше от 10 до 30 евро);


- Также можно купить услугу приоритетной посадки в самолет (15 евро);

- Во время полета за дополнительную плату можно получить питание и напитки. Выбор хороший, но бесплатно ничего не предоставляется;

- Пассажирские кресла удобные - с откидными столиками и отклоняемой спинкой. Также в них встроена аудиосистема. Но наушники для прослушивания тоже платные.

Теперь к тому, что запомнилось во время полета.

Подушки на каждом пассажирском кресле. Нужная вещь, чтобы немного вздремнуть или подложить под голову.  
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внушительный набор различной "литературы". 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности, развлекательный бортовой журнал, каталог товаров торговли на борту, меню для заказа питания, гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал - разные развлекательные статьи, реклама, а также информация об авиакомпании Condor:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог товаров Duty-Free. Большой выбор - парфюмерия, косметика, алкоголь, товары в дорогу, игрушки, фирменные товары с логотипом авиакомпании: 
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое меню. Можно заказать как легкие закуски и напитки, так и полноценные горячие блюда:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Я ограничился кофе с булочкой...
https://www.airlines-inform.ru/license/


Виды из иллюминатора

Теперь несколько слов о том, что увидел в иллюминатор во время полета.

Готовимся к взлету:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские терминалы аэропорта Бургас. Левее старый аэровокзал с пристроенной рядом диспетчерской башней:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее новый пассажирский терминал. Все рейсы аэропорта сейчас обслуживаются через это здание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Болгарские деревушки в окрестностях аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил сразу над несколькими странам Европы - Болгария, Румыния, Словакия, Чехия, Германия.
Внизу город Брно в Чехии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то дворец в окрестностях Лейпцига:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на сам город Лейпциг:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с аэропортом находится автомобильный завод "Порше". Глиссада проходит прямо над заводом.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



Аэропорт Лейпциг - терминал B

Аэропорт сейчас носит двойное название - по именам расположенных рядом городов Лейпциг и Галле. Не знаю зачем нужно было так усложнять. Все-таки, основной город - это Лейпциг, которые более чем в 2 раза превосходит по размерам Галле (население 560 000 человек в Лейпциге против 230 000 человек в Галле). Мне удобнее называть этот аэропорт просто Лейпциг.

Аэропорт является хорошим примером того, как можно успешно развить бизнес, если подойти к делу творчески.

Во времена ГДР Лейпциг представлял из себя небольшой провинциальный аэропорт. Одна короткая взлетная полоса, маленький аэровокзал, полеты в столицу и немного еще куда-нибудь. Что-то типа российских Пензы или Ярославля.

Весь аэропорт умещался на небольшой площадке посреди поля. На фото внизу видны остатки старой маленькой взлетной полосы. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объединение Германии пошло на пользу Лейпцигу. Сегодня от старого провинциального аэропорта осталось одно название. Старый аэровокзал снесли, вместо него построили новый современный, перрон расширили. Но, самое главное, аэропорт нашел свое новое призвание в грузовых перевозках. 

Сегодня это мощный аэропортовый комплекс с двумя длинными взлетно-посадочными полосами, способными принимать все типы воздушных судов. В аэропорту расположен главный сортировочный центр крупной логистической компании DHL, база немецкой грузовой авиакомпании AeroLogic,  грузовой большой грузовой склад компании Swissport, база обслуживания тяжелых грузовых самолетов Ан-124 "Руслан".

Аэропорт Лейпциг занимает огромную территорию, которая сопоставима с одним из крупнейших российских аэропортов Домодедово. По объему обрабатываемых грузов аэропорт занимает 2-е место в Германии и 5-е в Европе!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само по себе руление самолета после посадки можно назвать экскурсией по аэропорту.

Сортировочный центр DHL. Каждый вечер на этот перрон слетаются десятки грузовых самолетов DHL со всей Европы. Ночью в этом здании происходит сортировка и распределение посылок. А рано утром заново загруженные самолеты разлетаются обратно по Европе. Таким образом обеспечивается экспресс-доставки грузов и почтовых отправлений DHL всего за сутки из одного города Европы в другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
DHL имеет всего несколько таких перегрузочных баз. Помимо сортировочного центра, в Лейпциге также открыта и база технического обслуживания самолетов со своим ангаром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частые гости в Лейпциге - самые грузоподъемные в мире транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" (если не считать выпущенную в одном экземпляре Ан-225 "Мрия"). Основных эксплуатантов этих самолетов в мире два - российская авиакомпания "Волга-Днепр" и украинская "Антонов". 

До 2018 года эти 2 компании в рамках совместного проекта "Ruslan-SALIS" активно перевозили военные грузы НАТО. Самолеты для программы базировались как раз в Лейпциге. В 2019 году "Волга-Днепр" отказалась от продления контракта с НАТО. Но российские "Русланы" в Лейпциге все равно еще можно встретить. Самолеты перевозят другие негабаритные грузы.

На фото ниже украинский Ан-124 "Руслан".  
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее большой грузовой комплекс швейцарской компании Swissport Cargo. Как видно на фото, здесь, среди прочих, принимают самолеты Ил-76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к пассажирскому терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский перрон в Лейпциге по размерам гораздо меньше грузового. Оживления здесь не наблюдается. Можно встретить лишь несколько самолетов.  
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы паркуемся рядом с одиноким Airbus A320 авиакомпании Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Лейпциг, в отличие от Бургаса, стоянки на перроне оснащены телетрапами. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета и попадаем в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой просторный зал с несколькими лентами выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета стандартно для любого аэропорта можно найти справочную, банкоматы.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламный стенд с автомобилем "Порше". Оно и понятно. Здесь же завод...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В другом конце здания, на втором этаже, расположен вход в зону спецконтроля на вылетающие рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необычное планировочное решение в аэропорту Лейпцига - зоны регистрации на рейсы здесь нет! Она вынесена в отдельно стоящее здание на удалении 300 метров от зоны спецконтроля.

Как я потом разобрался в терминологии аэропорта, это здание прилета и вылета называется Терминал B. Центральным же считается отдельно построенный терминал с зоной регистрации и железнодорожной станицей. 

При этом, Терминал B значительно крупнее по размерам. Но, в общей зоне здесь располагаются лишь несколько магазинчиков и кафе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на Терминал B. Изнутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из терминала парковка для такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив, торцом к терминалу B, построена огромная многоэтажная автомобильная парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка очень длинная - тянется на 300 м как раз до центрального терминала.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны, параллельно парковке, протянулся крытый пешеходный переход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот переход сам по себе содержит много интересного. Обратно вернулся в терминал B через него. А пока же продолжил свой осмотр аэропорта по улице.

В аэропорту имеется гостиница. Находится в 100 метрах от терминала B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди замаячила кое-что интересное...
https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет Ил-18 DM-STA

В аэропорту Лейпцига можно найти самолет Ил-18! 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиалайнер с бортовым номером DM-STA в эпоху ГДР летал в авиакомпании "Interflug". 
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету приставлен трап. То есть в него можно попасть. Но, во время моего посещения Лейпцига, лайнер был закрыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-18 стоит совсем рядом с гостиницей. И рядом с переходом между терминалами аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри терминала открыта небольшая экспозиция, где выставлены пассажирские кресла от Ил-18. Не знаю для каких целей она служит. Попасть внутрь я так же не смог.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Ил-18 из центрального терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/




Центральный терминал и ЖД станция

Вот так выглядит центральный терминал снаружи (фото сделано рядом с Ил-18):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь терминал по сути представляет собой один большой зал с полукруглой застекленной крышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом зале находятся стойки регистрации и больше практически ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме того, к терминалу примыкает железнодорожная станция. Киоск по продаже жд билетов находится здесь же в общем зале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для железнодорожных путей под терминалом вырыт котлован. Таким образом, железная дорога проходит прямо под терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с платформы - терминал аэропорта находится сверху:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К аэропорту подведена не тупиковая железнодорожная ветка с Аэроэкспрессом. Через станцию следуют магистральные поезда дальнего следования, на которых можно уехать в множество городов Германии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У станции имеется также и собственная подведенная автодорога. Таким образом, станцией пользуется не обязательно авиапассажиры, но и местные жители.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорта Лейпцига есть еще одна интересная особенность. Одна из рулежных дорожек проложена по мосту через автобан. Время от времени самолеты едут по вот этому мосту на фото ниже. Но бывает это, к сожалению, не часто. За время своего короткого пребывания мне не удалось застать ни один самолет. Но вид на эту "рулежку" открывается отлично либо из терминала, либо с автомобильной парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправился обратно на терминал B. На этот раз по переходу-трубе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот переход и сам по себе можно назвать отдельным терминалом. На всем его протяжении размещены множество офисов турагентств, магазинчиков, тот же полумузей с креслами от Ил-18 (про который я упоминал выше).
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ускорения передвижения вдоль всего перехода установлены травалаторы (бегущие дорожки).
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаются и вот такие познавательные экспозиции:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выставка от технического музея в Дессау посвящена деятельности выдающегося немецкого инженера-конструктора Хуго Юнкерса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, ничем не примечательный для меня ранее аэропорт Лейпцига значительно превысил мои ожидания.


Смотровая площадка

Шествую по переходу обнаружил еще вот такой стенд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказывается, в Лейпциге даже есть смотровая площадка! Пошел разыскать это место. Расположена площадка на крыше диспетчерской башни. На нее ведет вот эта лестница на фото ниже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попасть на нее можно через такой турникет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход стоит 2 евро. Где именно нужно покупать не успел разобраться, поджимало время до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/



Вылет из Лейпцига

Далее из Лейпцига я летел в Москву рейсом авиакомпании "Победа". Обзора этого рейса не будет, так как ничего нового про "Победу" мне сказать нечего. А вот про вылет из Лейпцига расскажу здесь для завершения картины аэропорта.


Для вылета я проследовал опять в терминал B. В терминал можно попасть либо с улицы по отдельному входу, либо по переходу-трубе из центрального терминала. Обе эти опции видны на следующем фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя спецконтроль на 2-м этаже терминала попадаем в стерильную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь ничего особенно примечательного нет. Пара магазинов, кафе. По своему интерьеру помещение мне напомнило чистую зону терминала 1 аэропорта Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбоку расположена 2 бизнес-зала. Один от немецкой авиакомпании "Люфтганза":
https://www.airlines-inform.ru/license/
А другой нейтральный, от разных авиакомпаний. Сюда также можно пройти по карте Priority Pass.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал по размерам небольшой. Можно сравнить с бизнес-залом аэропорта Бургас в начале обзора. Но сервиса здесь побольше. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересное решение проблемы курения. В аэропорту нет отдельной комнаты или зоны. Для курильщиков установлены вот такие маленькие тесные кабинки:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс через телетрапы производится тут же из общего зала. Если же Вы летите такой авиакомпанией, как "Победа", которая стремится максимально сэкономить на своих расходах, тогда для посадки нужно спуститься на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь расположены небольшие накопители и производится посадка в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ВЫВОДЫ

На этом завершаю свой затянувшийся обзор. Подытожу впечатления от новых для меня авиакомпании и аэропорте.

Авиакомпания Condor - отличный перевозчик с первоклассными самолетами и достойным сервисом. Являясь по сути получартерным перевозчиком по перевозке туристов, авиакомпания предлагает высокий уровень обслуживания на уровне, близком к традиционным перевозчикам, типа "Люфтганзы". Все излишества платные, но при этом набор услуг очень широкий.

Аэропорт Лейпциг - региональный не топовый аэропорт (если считать только пассажирскую составляющую), который, тем не менее, оказался очень интересным для посещения. Любителям авиации можно легко найти себе здесь развлечения на несколько часов. Аэропорт можно смело использовать в качестве транзитного, если через него попадутся удобные варианты перелетов. Замечу также, что у авиакомпании "Победа" стоимость авиабилетов в Лейпциг обычно ниже, чем в другие более популярные аэропорты Европы.
:

"Condor Flugdienst"

"Airbus A321"

""

"/"


AIR...

smile:-) ! 5 !!! smile:-)

 

 

. .

5
!

 
koril

, , , ! , , LOT . 5

 
campana

, !
.
5.

 

. . .

 
MihaS

.
))

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/airlines-7402.html 1 1 1