American Eagle -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ American Eagle -
 -

American Eagle -

13.08.2013 .
American Eagle (дословно: Американский орел) - дочерняя региональная авиакомпания ведущего американского перевозчика American Airlines. Основная задача American Eagle - обслуживание линий с небольшим пассажиропотоков и доставка пассажиров из провинциальных городов в крупные хабовые аэропорты American Airlines. Тем не менее авиакомпанию нельзя назвать маленькой. American Eagle эксплуатирует более 200 самолетов и по объему перевозок является второй по величине региональной авиакомпанией в мире.

Воспользовался услугами этого американского перевозчика в мае 2012 года, когда понадобилось добраться из Лос-Анджелеса в город Тусон, штат Аризона (расположен на юге США недалеко от границы с Мексикой). Начну свой рассказ издалека, с бронирования билетов.


1. Бронирование билетов

Билеты на рейсы American Eagle продаются под единым кодом АА авиакомпании American Airlines. Собственно билеты я купил на сайте этой же компании - www.aa.com. Процедура довольно простая - бронируешь билет, добавляешь при необходимости доп. услуги, сразу выбираешь предпочтительное место в салоне.
Покупка авиабилета на сайте www.aa.comhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Покупка авиабилета на сайте www.aa.comhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для оплаты предлагаются различные способы, некоторые мне не знакомы совсем.
Покупка авиабилета на сайте www.aa.comhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К счастью, банковские карты тоже присутствуют. Однако, здесь подстерегает неожиданный сюрприз. При введении почтового адреса для отправки счета страны "Россия" в списке нет вообще. А без введения адреса перейти далее для оплаты невозможно.
Покупка авиабилета на сайте www.aa.comhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проблему решил, написав абсолютно "левый" адрес, выбрав страну "United States" (США).


2. Аэропорт Лос-Анджелес, Терминал 4

Все рейсы из Лос-Анджелеса авиакомпаний American Airlines и American Eagle выполняются из отдельного терминала, имеющего номер 4. Данный терминал обслуживает рейсы трех авиакомпаний - уже указанные American Airlines и American Eagle, а также австралийской Qantas. Если лететь в Лос-Анджелес из-за границы, то Терминал 4 найти очень легко. Он находится рядом, всего в 100 метрах, от международного терминала аэропорта, описанного в моем обзоре про Боинги-777 Трансаэро.

Вид на Терминал 4 с улицы (первое фото сделано прямо у выхода из международного терминала).
Терминал 4 аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 4 аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминал выглядит очень нарядно и уютно. Кругом американская символика.
Внутри Терминала 4 аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри Терминала 4 аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации American Airlines в Терминале 4 аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация заключается в том, что нужно самому в автомате распечатать посадочный талон и на отдельной стойке сдать багаж (если есть). Привычные нам женщины за компьютерами, печатающие посадочные талоны, полностью отсутствуют как класс.
Стойки саморегистрации Американских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки саморегистрации Американских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки саморегистрации Американских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее спецконтроль и проход в зону ожидания. Самолеты стоят непривычно близко к зданию. Вид получается эффектный.
Зал ожидания в терминале 4 аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на региональные рейсы производится очень забавно. Подъезжает автобус, типа русского ПАЗика, в котором водитель выкрикивает "Санта-Барбара, Тусон, Сан-Диего" - города рейсов, в которые он забирает пассажиров. Вот так выглядит автобус:
Автобус для пассажиров авиакомпании American Eaglehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее все мы общей кучей едем по аэродрому. Поездка по аэропорту Лос-Анджелеса напоминает дорогу в центре небольшого города - доехали до перекрестка, пропустили самолет, поехали дальше, остановились, пропустили еще один самолет, опять поехали...
Перрон аэропорта Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге подъехали к отдельно стоящему небольшому терминалу, от которого отправляются региональные самолеты American Eagle.
Терминал местных авиалиний в аэропорту Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал American Eagle в аэропорту Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты уже ждут. Слева наш Embraer...
Посадка на рейс Лос-Анджелес-Тусон авиакомпании American Eagle/Envoy Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа грузится Bombardier CRJ700.
Bombardier CRJ700 авиакомпании American Eaglehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что до самолета всего метров 10, идем на посадку через крытый переход. Дождь и ветер не страшны. К сожалению, такой заботы о пассажирах у нас не встретишь. Лично мне не раз приходилось стоять под дождем, ожидая посадки в самолет.
Посадка на рейс Лос-Анджелес-Тусонhttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Embraer ERJ140

Самолет у нас довольно редкий - Embraer ERJ140 (Эмбраер-140). Это специальная модификация региональных лайнеров семейства ERJ, разработанная под требования авиакомпаний США. В других странах такие самолеты не летают.

Маленькие самолеты имеют свое очарование. Лететь 1,5 часа в этом аппарате мне было очень приятно. Резвый взлет, хороший обзор из иллюминатора, низкий уровень шума.

Интерьер салона уже несколько устаревший на сегодняшний день, но достаточно комфортный. Компоновка 1+2. Все кресла обшиты кожей темно-синего цвета.
Пассажирский салон самолета Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирское место в самолете Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель на пассажирским креслом в самолете Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Embraer ERJ140 авиакомпании American Eaglehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/

Все обслуживание на борту заключается в предоставлении стакана воды. Со льдом, как ее любят употреблять американцы.
Прохладительные напитки Американских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет не такой, как в Боингах и Эрбасах. "Маленький, да удаленький".
Туалет самолета Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/Туалет самолета Embraer ERJ140https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать на борту можно без проблем. На этот счет нервные реакции ни у кого не возникают.


4. Аэропорт Тусон

В Тусон прибыли уже ночью. Высадка в аэровокзал через телетрап.
Аэропорт Тусонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку я задержался в самолете, делая фотографии, в аэровокзал вошел последним. Картина как в фильме "Лонгольеры", ни одной живой души.

Зал ожидания (единый как для вылета, так и для прилета).
Зал ожидания с выходом на посадку в аэропорту Тусонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Тусонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в аэропорту Тусонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Замершие стойки регистрации American Airlines.
Стойки регистрации American Airlines в аэропорту Тусонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Город Тусон знаменит кактусами. Увидеть их можно сразу у выхода из аэровокзала.
Кактусы в аэропорту Тусонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


5. Тусон и кактусы Сагуаро

Про кактусы хотелось бы сказать отдельно. Пустыня Сонора, небольшой район на юге американского штата Аризоны и севере Мексики - единственное место, где растут самые большие в мире кактусы Сагуаро. Собственно из-за них я и поехал в Тусон.

На природе это выглядит так (фото из национального парка Сагуаро на окраине Тусона):
Кактусы Сагуаро в национальном парке в Тусонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кактусы Сагуаро в национальном парке в Тусонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кактусы Сагуаро в национальном парке в Тусонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кактусы Сагуаро в национальном парке в Тусонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а сам Тусон - небольшой провинциальный городок. Ничем не примечательные дома, хорошие дороги, пара бизнес-высоток в центре.
Город Тусонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно лететь из Тусона не пришлось. Далее поехал уже на автомобиле.
:

"Envoy Air"

"Embraer ERJ-140"

"-"

""


. . 5+++++++

 
Mr.Shar

, !!! 5 . , , smile:). , .

 

American Airlnes. , . .

 
C

,!!! , " " - , !!! !!!!! !!!!!!

 

, , . , , ? , ? - , ?

5.
!

 

, , . , . , . , , , 200 . , 1,5 - , American Eagle.

 
campana

- !

 
alexk.spotters

, ! smile:)
smile:)

!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/airlines-772.html 1 1 1