√алопом по столицам. DME→TSE via KBP с Ukraine International Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ √алопом по столицам. DME→TSE via KBP с Ukraine International Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ќвчаров

√алопом по столицам. DME→TSE via KBP с Ukraine International Airlines

¬сем ƒоброго времени суток! — моего крайнего обзора, у мен€ были перелЄты в ≈катеринбург и —анкт-ѕетербург, € путешествовал без багажа, поэтому не писал обзоры перелЄтов. Ётот же перелЄт € планировал заранее, но не думал, что буду совершать его с пересадкой! » по идее это должен был быть обычный перелЄт из ћосквы через  иев в јстану и обратно таким же маршрутом с Ukriane International Airlines, но почему-то всЄ прошло совсем непросто!

»так, начну с момента покупки билета. Ќа маршруте ћосква↔јстана пр€мые рейсы выполн€ют только 2 авиакомпании (в дальнейшем a/к) Air Astana и “рансаэро. ¬ы думаете 2 а/к на маршрует потому что низкий спрос? ”вы, но нет, спрос на маршруте довольно высокий, но в √ражданской авиации есть межправительственные соглашени€, по которым кажда€ из сторон назначет перевозчика на маршрут, и даже если спрос растЄт сторонн€€ а/к не может войти на маршрут в официалное расписание. ѕо идее, если спрос на маршрутах между странами растЄт, а стоимость билетов далека от приемлимой, так как двум а/к легко договоритьс€ о цене, то добавл€ют ещЄ по одному перевозчику с каждой стороны, чтобы усилить конкуренцию и снизить стоимость авиабилетов, но ничего этого не происходит, даже наоборот “рансаэро и Ёйр јстане разрешили добавить по 2 рейса в неделю к ежедневным тем самым услив монополию. ¬ таких случа€х положением пользуютс€ а/к которые имеют рейсы в оба пункта этого маршрута и могут предложить стыковки. “акими а/к на этом маршруте €вл€тс€ Belavia и Ukriane International Airlines (в дальнейшем ћј”). “ак вот, когда в середине но€бр€, € решил гл€нуть цены на билеты по маршруту, € реально офигел! —тоимость билета с пересадкой была почти в 3 раза меньше билета с пр€мым маршрутом!



„аще всего стоимость билета с пересадкой ниже на 2-3 тыс€чи рублей. ќказываетс€ это была акци€ у ћј”, на многие маршруты в ≈вропу на похожие даты была стоимость около 6 тыс руб. ¬рем€ стыковки было очень удобным. Ѕилеты приобретал на официальном сайте а/к на даты 27.01 - 09.02.

Ќа рейс зарегистрировалс€ на сайте ћј”, регистраци€ открываетс€ за 23 часа до вылета, регистраци€ на второй сегмент открываетс€ так же за 23 часа, поэтому если только открылась регистраци€ на первый сегмент вы не сможете зарегистрироватьс€ на второй сегмент перелЄта, поэтому лучше немного подождать!




¬ аэропорт € поехал на автобусе со станции м.ƒомодедовска€, билет стоил 100 руб, экономи€ в 3 раза в сравнении с аероэкспрессом. „емодан положил в багажном отделении, там же сто€т маршрутки (микроавтоусы), билет стоит 140 руб, а чемодан стоит в проходе, 3 чемодана - и проход забит



¬ автобусе было довольно комфортно, доехали до ƒомодедово за 30 минут





¬ центре терминала открываетс€ хороший вид на лЄтное поле, поймал в кадр —ингапурский Boeing 777



и Ћюфтов у гейта


„емодан € свой замотал рулон обычной пищевой плЄнки стоимостью 70 рублей, в аэропорту плЄнка разумеетс€ более плотна€, но в центре терминала замотать свой чемодан стоит 500 руб., а если пройти в правое крыло относительно входа, замотать чемодан стоит 300 руб. —нова экономи€ в 3 раза.


Ётот рейс был показательно экономный: на билете, аероэкспрессе, обмотке чемодана, и в принципе всЄ работало в обычный день, но в праздники наверно друга€ ситуаци€ была бы!

“ак как на рейс € был зарегистрирован, и в аэропорт приехал за 2 часа до вылета, на табло вылетов € посмотрел не сразу, но когда всЄ-таки € взгл€нул хорошее настроение немного подугомонилось! ¬ылетат мой рейс PS 578 должен был в 16:55, а на табло была информаци€, что регистрации на рейс ещЄ нет, информаци€ о рейсе будет в 17:55. “ер€лс€ как минимум 1 час моей двухчасовой пересадки
ѕодн€вшись на второй этаж где есть разные кафе и салоны св€зи, € вз€л чашку кофе и присел за столик, а потом мне пришла гениальна€ мысль: мой 578 рейс ћосква - иев €вл€етс€ оборотным рейса 577  иев-ћосква. я, восползовавшись бесплатным вай-фаем аэропорта, зашЄл на Flightradar24 посмотреть вылетел ли 577 рейс в ћоскву, по расписанию в 14:30 по мск он уже должен был вылететь, написано было задержан до 15:30, до этого времени оставалось недолго, когда € зашЄл в 15:35, написано было что задерживаетс€ до 15:50. Ќа пересадку оставалось 40 минут, но это не главное, когда € зашЄл в 16:00 рейс задерживалс€ до 16:30.

я быстро посмотрел расписание рейсов в јстану из  иева, оказалось что во вторник рейсов в јстану нет, и мне светило застр€ть на 2 суток в  иеве, даже если мой самолЄт вылетит из  иева в 16:30.

ƒопив кофе € пошЄл искать стойку а/к ћј”, чтобы услышать, что они скажут про рейс, девушка у стойки скзаала что самолЄт не вылетел, информаци€ будет в 17:55 как указано на табло. “огда € сказал, что не успеваю на трансфер до јстаны, в ответ услышал: ну информации о рейсе пока нет, может ¬ы ещЄ успеете, а если не успеете, а/к разместит ¬ас в гостинице. я понимал, что в данной ситуации € знаю больше чем она, и мне самому нужно найти какое-то решение.

я пошЄл к табло о вылетах, там-то мне и пришла втора€ гениальна€ мысль: у ћј” есть код-шеринг с а/к S7, и на табло € увидел рейс а/к S7 149 который выполн€лс€ ещЄ и по код-шерингу с ћј”, как PS 9149 с вылетом в 18:45 по мск. ¬ 17:30 наш рейс так и не вылетел, и € решил попробовать убедить представител€ а/к ћј” пересадить мен€ на рейс S7. ƒиалог был длиной в 30 мин, девушка мне выдала такой расклад: если € не успею на трансфер мен€ посел€т в гостинице и отправ€т следующим рейсом в јстану, в ответ € сказал, что на следующий день рейса в јстану нет и € застр€ну в  иеве на 2 суток, обеспечит ли мен€ проживание а/к на этот срок?!?! следующим еЄ аргументом было, что мен€ отправ€т а/к партнЄром, в ответ она получила, что из  иева в јстану ещЄ леатет летает Ёйр јстана, но у ћј” с ней нет договорЄнностей о партнЄрстве, в итоге главным еЄ аргументом стало: "мы не имеем таких полномочий чтобы решить пересаживать ¬ас на другой рейс", тут стало немного проще: просто настаивал чтобы позвонили тому, кто может это решить.

¬ 18:00 пришЄл јртЄм, ещЄ один представитель ћј”, и одним "перерегистрируйте" запустил процесс.



¬ыдав новую квитанцию мен€ направили к стойке 127, прибежав туда, девушка сказала, что регистраци€ окончена и мне нужно к 107 стойке. —нова бегом к 107 стойке, там мне выдали посадочный, прин€ли багаж, наклеили на него жЄлтую наклейку трансфер и оформили до јстаны.



ѕотом был спринт в сектор ¬ на пограничный контроль, фото разумеетс€ € не делал, в 18:30 € прибежал к выходу G20 где мен€ ждало небольшое разочарование. ¬ылет этого рейса задерживалс€ ровно на 1 час.



¬ международной части терминала ƒомодедово, не так людно, как во внутренней, поэтому € просто сел отдохнуть, нужно было просто ждать.



за 20 минут до вылета подъехал автобус, и мы поехали к самолЄту



самолЄт был ј319, возрастом 9 лет


салон чистый, не потЄртый, кресла кожаные, места дл€ ног впритык, мой рост 173, если кто выше точно будет тесно!



но вот рейс был полупустой, человек 20 на 128 местный самолЄт, поэтому быстро загрузились и порулили на взлЄт!




Ќе ждал многого от питани€, так рейс всего 1 час 15 минут, но S7 при€тно удивило
ѕитание на рейсе ћосква- иев авиакомпании S7 Airlines

Ёкипаж очень приветливый и отзывчивый, мало того что по моей просьбе принесли ещЄ один комплект питани€, так как € был голоден после всех этих диалогов и беготни, они так же были не против сфотографироватьс€ со мной, наверно это станет традицией)))


хоть перелЄт короткий, € успел даже загл€нуть в уборную



в 19:30 мы сели в Ѕорисполе, € немного нервничал, так как вылет в јстану в 19:40, мы подрулили к 6-му гейту. ¬ посадочном на јстану был указан 8-ой гейт, вроде успевал!

самолЄт подрулил к рукаву, побежал к переходу, там пошЄл пограничный контроль, подн€лс€ на 3-й этаж и к своему 8-му гейту, про пограничный фото будут в обзоре обратного перелЄта. Ќо на контроле в самолЄт мен€ снова ждал сюрприз от ћј”, оказываетс€ мой рейс всЄ-таки вылетел в 17:55 из  иева и как € посмотрел на Flightradare, садилс€ он сразу же за нашим бортом, в 19:42, кстати говор€ самолЄт был не ћј”, a A321 а/к Wind Rose.


Ќе знаю успел бы € дождавшись его или нет, но так как € прилетел другим рейсом, не воспользовавшись своим сегментом, мо€ регистраци€ на рейс в јстану аннулировалась, но девушка быстро перерегистрировала на другое место, вместо 5ј € получил 23¬, тут к стойке подбежали иностранцы с опаздавшего рейса из ћадрида и € был не один из-за кого в јстану мы вылетели в 20:10. ѕро терминал расскажу в обзоре обратного рейса, времени фотать его совсем не было





самолЄт был полон, свободного места не было, все мы опаздавшие зан€ли свободные места


фото со взлЄта


ѕосадили не у окна, поэтому фото ток одно, мы набрали высоту, затем нам разнесли питание, рейс длитс€ 4 часа, вс€ еда была очень вкусной, но выбора не было, раздали контейнеры и всЄ! Ќа дальних рейсах в других а/к не встречал такого!
ѕитание на рейсе  иев-јстана ћеждународных авиалиний ”краины

ѕроверил туалетную комнату, там всЄ чин чинарЄм



∆урнал а/к написан на ”краинском и английском €зыках, а так же есть журнал магазина, в котором представлен ассортимент продукции на которую самый высокий спрос: парфюмы, алкоголь, часы и.т.д

во врем€ полЄта ещЄ разносили воду и соки, кресло было удобным, места дл€ ног достаточно!



к јстане мы подлетали на 30 минут раньше своего времени, после посадки мы порулили на сто€нку, погода на улице -34, лучше бы к телетрапу!)))

јэропорт јстана

Ќу € надеюсь что вы уже пон€ли на каком € самолЄте летел?!??! это Embraer 190, вмещающий 104 пассажиров ему всего около 2 лет, самолЄт новый! ¬о флоте ћј” 5 самолЄтов такого типа.



» вот € наконец-то в јстане, прошЄл паспортный контроль, стою жду свой багаж на ленте, жду, и всЄ жду а потом перестал ждать, потому что уже все получили, и лента стала пустой. я так растроилс€, что даже ни одной фото не сделал, просто заполнил лист об утер€нном багаже, и поехал в город!

јэровокзал аэропорта јстана со стороны привокзальной площади


»“ќ√:

1. ѕо-видимому все комментарии, которые написаны на форуме этой а/к очень даже реальны, просто реально кому как повезЄт!!!

2. ƒомодедово всЄ больше мне нравитс€, к аэропорту никаких претензий нет, всЄ на уровне.

3. Ёто был мой первый полЄт с а/к S7, и сервисом очень доволен, только почему цены всегда одни из самых высоких?!

4. ѕотер€нный багаж € получил через 3 дн€, в целости и сохранности, но забирал € его сам, никака€ служба аэропорта јстаны мне его не доставила!

¬ыводы делайте сами, пересадка это не всегда плохо, просто был вот такой опыт! ќбратный перелЄт был более обыденным, скоро его напишу!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


—ерган AIR...

ќтличный обзор, но полеты в вечернее врем€, к сожалению(мало что можно увидеть в темноте).
ќдобр€ю тех, кто умеет правильно экономить. я тоже всегда ездил в ƒомодедово за 99руб., но обычным электропоездом(не јэроэкспрессом) с ѕавелецкого, так делают многие, нужно лишь заранее знать расписание(есть и в »нтернете).

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. в ≈катеринбурге пищева€ плЄнка раза в 2 дешевле стоит, тоже имеетс€ в наличии на вс€кий случай, но багаж не сдаю, поэтому и плЄнкой не пользуюсь и не тер€ю багаж. »нтересные приключени€ с пересадкой, может кому-то и будет полезным.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nobilis

»нтересный обзор ! —пасибо !
ј что это за сайт такой , скрин которого на 1-й картинке ??
ќценка 5 баллов

ќтветить 
јлексей ќвчаров

onetwotrip.com

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ќтличный обзор 5+, летал на самолЄтах обеих авиакомпаний, ћј” конечно же авиакомпани€ котора€ не набрала тех объЄмов что было у јэро—вита! “о что с пересадками в  иеве летать всегда дешевле, это давно известный фокус, так же как и лететь из городов –оссии в другие города через ћоскву (≈катеринбург - ћосква - ¬ладивосток обычно дешевле чем пр€мой рейс во ¬ладик, ну и ѕермь - ћосква - —очи дешевле пр€мого рейса). √лавное чтоб событи€ в  иеве не нарушили идеальность транзита через украинскую столицу. —пасибо за обзор, удачных путешествий!

ќтветить 
—ан€ всегда прав!!!

Ёто реальный архи-мега обзор))), € бы назвал его "”литеть любой ценой", обзор написан в жанре экшен, со всеми переживани€ми и стыковками на рейс. јлексей молодец выкрутилс€ из проблемной ситуации, и ни каждый догодаетс€ про код-шеринговые партнерство между а/к. «а обзор, за закалку и сноровку 5+ !!!

ќтветить 
јлексей ќвчаров

—пасибо)) реально в голове така€ установка была!!!

ќтветить 
west-blg

ќтличный обзор, интересна€ истори€ )) ‘отографии хорошего качества. ¬ообще стыковки это всегда игра успею не успею... Ћетал в августе 2012 года из ћосквы в —тамбул через  иев, правда тогда была авиакомпани€ јэросвит, билет стоил 4200 руб. в одну сторону. “оже тогда выбрал этот перелет из-за цены, ћосква- иев летели на ¬735,  иев-—тамбул обещали ≈190, они тогда их только получили два штуки, но по факту летели на ¬733 ƒниправиа.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзор хорош! “олько 5. Ќебольшой минус за отсутствие видео взлета/посадки. я так пон€л небольшой сумбур при чтении данного обзора вызывает разница во времени. “.к. в некоторых местах написано и прилет в 17 55 и вылет из  иева в 17 55... Ќужно было переводить и додумывать. —пс за труды!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alexenov-livejournal-com-1087.html 1 1 1