√алопом по столицам. DME→TSE via KBP с Ukraine International Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √алопом по столицам. DME→TSE via KBP с Ukraine International Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ќвчаров

√алопом по столицам. DME→TSE via KBP с Ukraine International Airlines

Всем Доброго времени суток! С моего крайнего обзора, у меня были перелёты в Екатеринбург и Санкт-Петербург, я путешествовал без багажа, поэтому не писал обзоры перелётов. Этот же перелёт я планировал заранее, но не думал, что буду совершать его с пересадкой! И по идее это должен был быть обычный перелёт из Москвы через Киев в Астану и обратно таким же маршрутом с Ukriane International Airlines, но почему-то всё прошло совсем непросто!

Итак, начну с момента покупки билета. На маршруте Москва↔Астана прямые рейсы выполняют только 2 авиакомпании (в дальнейшем a/к) Air Astana и Трансаэро. Вы думаете 2 а/к на маршрует потому что низкий спрос? Увы, но нет, спрос на маршруте довольно высокий, но в Гражданской авиации есть межправительственные соглашения, по которым каждая из сторон назначет перевозчика на маршрут, и даже если спрос растёт сторонняя а/к не может войти на маршрут в официалное расписание. По идее, если спрос на маршрутах между странами растёт, а стоимость билетов далека от приемлимой, так как двум а/к легко договориться о цене, то добавляют ещё по одному перевозчику с каждой стороны, чтобы усилить конкуренцию и снизить стоимость авиабилетов, но ничего этого не происходит, даже наоборот Трансаэро и Эйр Астане разрешили добавить по 2 рейса в неделю к ежедневным тем самым услив монополию. В таких случаях положением пользуются а/к которые имеют рейсы в оба пункта этого маршрута и могут предложить стыковки. Такими а/к на этом маршруте являтся Belavia и Ukriane International Airlines (в дальнейшем МАУ). Так вот, когда в середине ноября, я решил глянуть цены на билеты по маршруту, я реально офигел! Стоимость билета с пересадкой была почти в 3 раза меньше билета с прямым маршрутом!


https://www.airlines-inform.ru/license/
Чаще всего стоимость билета с пересадкой ниже на 2-3 тысячи рублей. Оказывается это была акция у МАУ, на многие маршруты в Европу на похожие даты была стоимость около 6 тыс руб. Время стыковки было очень удобным. Билеты приобретал на официальном сайте а/к на даты 27.01 - 09.02.

На рейс зарегистрировался на сайте МАУ, регистрация открывается за 23 часа до вылета, регистрация на второй сегмент открывается так же за 23 часа, поэтому если только открылась регистрация на первый сегмент вы не сможете зарегистрироваться на второй сегмент перелёта, поэтому лучше немного подождать!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт я поехал на автобусе со станции м.Домодедовская, билет стоил 100 руб, экономия в 3 раза в сравнении с аероэкспрессом. Чемодан положил в багажном отделении, там же стоят маршрутки (микроавтоусы), билет стоит 140 руб, а чемодан стоит в проходе, 3 чемодана - и проход забит

https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе было довольно комфортно, доехали до Домодедово за 30 минут

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре терминала открывается хороший вид на лётное поле, поймал в кадр Сингапурский Boeing 777

https://www.airlines-inform.ru/license/

и Люфтов у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чемодан я свой замотал рулон обычной пищевой плёнки стоимостью 70 рублей, в аэропорту плёнка разумеется более плотная, но в центре терминала замотать свой чемодан стоит 500 руб., а если пройти в правое крыло относительно входа, замотать чемодан стоит 300 руб. Снова экономия в 3 раза.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот рейс был показательно экономный: на билете, аероэкспрессе, обмотке чемодана, и в принципе всё работало в обычный день, но в праздники наверно другая ситуация была бы!

Так как на рейс я был зарегистрирован, и в аэропорт приехал за 2 часа до вылета, на табло вылетов я посмотрел не сразу, но когда всё-таки я взглянул хорошее настроение немного подугомонилось! Вылетат мой рейс PS 578 должен был в 16:55, а на табло была информация, что регистрации на рейс ещё нет, информация о рейсе будет в 17:55. Терялся как минимум 1 час моей двухчасовой пересадки
Поднявшись на второй этаж где есть разные кафе и салоны связи, я взял чашку кофе и присел за столик, а потом мне пришла гениальная мысль: мой 578 рейс Москва -Киев является оборотным рейса 577 Киев-Москва. Я, восползовавшись бесплатным вай-фаем аэропорта, зашёл на Flightradar24 посмотреть вылетел ли 577 рейс в Москву, по расписанию в 14:30 по мск он уже должен был вылететь, написано было задержан до 15:30, до этого времени оставалось недолго, когда я зашёл в 15:35, написано было что задерживается до 15:50. На пересадку оставалось 40 минут, но это не главное, когда я зашёл в 16:00 рейс задерживался до 16:30.

Я быстро посмотрел расписание рейсов в Астану из Киева, оказалось что во вторник рейсов в Астану нет, и мне светило застрять на 2 суток в Киеве, даже если мой самолёт вылетит из Киева в 16:30.

Допив кофе я пошёл искать стойку а/к МАУ, чтобы услышать, что они скажут про рейс, девушка у стойки скзаала что самолёт не вылетел, информация будет в 17:55 как указано на табло. Тогда я сказал, что не успеваю на трансфер до Астаны, в ответ услышал: ну информации о рейсе пока нет, может Вы ещё успеете, а если не успеете, а/к разместит Вас в гостинице. Я понимал, что в данной ситуации я знаю больше чем она, и мне самому нужно найти какое-то решение.

Я пошёл к табло о вылетах, там-то мне и пришла вторая гениальная мысль: у МАУ есть код-шеринг с а/к S7, и на табло я увидел рейс а/к S7 149 который выполнялся ещё и по код-шерингу с МАУ, как PS 9149 с вылетом в 18:45 по мск. В 17:30 наш рейс так и не вылетел, и я решил попробовать убедить представителя а/к МАУ пересадить меня на рейс S7. Диалог был длиной в 30 мин, девушка мне выдала такой расклад: если я не успею на трансфер меня поселят в гостинице и отправят следующим рейсом в Астану, в ответ я сказал, что на следующий день рейса в Астану нет и я застряну в Киеве на 2 суток, обеспечит ли меня проживание а/к на этот срок?!?! следующим её аргументом было, что меня отправят а/к партнёром, в ответ она получила, что из Киева в Астану ещё леатет летает Эйр Астана, но у МАУ с ней нет договорённостей о партнёрстве, в итоге главным её аргументом стало: "мы не имеем таких полномочий чтобы решить пересаживать Вас на другой рейс", тут стало немного проще: просто настаивал чтобы позвонили тому, кто может это решить.

В 18:00 пришёл Артём, ещё один представитель МАУ, и одним "перерегистрируйте" запустил процесс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдав новую квитанцию меня направили к стойке 127, прибежав туда, девушка сказала, что регистрация окончена и мне нужно к 107 стойке. Снова бегом к 107 стойке, там мне выдали посадочный, приняли багаж, наклеили на него жёлтую наклейку трансфер и оформили до Астаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом был спринт в сектор В на пограничный контроль, фото разумеется я не делал, в 18:30 я прибежал к выходу G20 где меня ждало небольшое разочарование. Вылет этого рейса задерживался ровно на 1 час.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В международной части терминала Домодедово, не так людно, как во внутренней, поэтому я просто сел отдохнуть, нужно было просто ждать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

за 20 минут до вылета подъехал автобус, и мы поехали к самолёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

самолёт был А319, возрастом 9 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/

салон чистый, не потёртый, кресла кожаные, места для ног впритык, мой рост 173, если кто выше точно будет тесно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

но вот рейс был полупустой, человек 20 на 128 местный самолёт, поэтому быстро загрузились и порулили на взлёт!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не ждал многого от питания, так рейс всего 1 час 15 минут, но S7 приятно удивило
Питание на рейсе Москва-Киев авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж очень приветливый и отзывчивый, мало того что по моей просьбе принесли ещё один комплект питания, так как я был голоден после всех этих диалогов и беготни, они так же были не против сфотографироваться со мной, наверно это станет традицией)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

хоть перелёт короткий, я успел даже заглянуть в уборную
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

в 19:30 мы сели в Борисполе, я немного нервничал, так как вылет в Астану в 19:40, мы подрулили к 6-му гейту. В посадочном на Астану был указан 8-ой гейт, вроде успевал!
https://www.airlines-inform.ru/license/
самолёт подрулил к рукаву, побежал к переходу, там пошёл пограничный контроль, поднялся на 3-й этаж и к своему 8-му гейту, про пограничный фото будут в обзоре обратного перелёта. Но на контроле в самолёт меня снова ждал сюрприз от МАУ, оказывается мой рейс всё-таки вылетел в 17:55 из Киева и как я посмотрел на Flightradare, садился он сразу же за нашим бортом, в 19:42, кстати говоря самолёт был не МАУ, a A321 а/к Wind Rose.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю успел бы я дождавшись его или нет, но так как я прилетел другим рейсом, не воспользовавшись своим сегментом, моя регистрация на рейс в Астану аннулировалась, но девушка быстро перерегистрировала на другое место, вместо 5А я получил 23В, тут к стойке подбежали иностранцы с опаздавшего рейса из Мадрида и я был не один из-за кого в Астану мы вылетели в 20:10. Про терминал расскажу в обзоре обратного рейса, времени фотать его совсем не было

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

самолёт был полон, свободного места не было, все мы опаздавшие заняли свободные места
https://www.airlines-inform.ru/license/

фото со взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадили не у окна, поэтому фото ток одно, мы набрали высоту, затем нам разнесли питание, рейс длится 4 часа, вся еда была очень вкусной, но выбора не было, раздали контейнеры и всё! На дальних рейсах в других а/к не встречал такого!
Питание на рейсе Киев-Астана Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проверил туалетную комнату, там всё чин чинарём
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал а/к написан на Украинском и английском языках, а так же есть журнал магазина, в котором представлен ассортимент продукции на которую самый высокий спрос: парфюмы, алкоголь, часы и.т.д
https://www.airlines-inform.ru/license/
во время полёта ещё разносили воду и соки, кресло было удобным, места для ног достаточно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

к Астане мы подлетали на 30 минут раньше своего времени, после посадки мы порулили на стоянку, погода на улице -34, лучше бы к телетрапу!)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну я надеюсь что вы уже поняли на каком я самолёте летел?!??! это Embraer 190, вмещающий 104 пассажиров ему всего около 2 лет, самолёт новый! Во флоте МАУ 5 самолётов такого типа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я наконец-то в Астане, прошёл паспортный контроль, стою жду свой багаж на ленте, жду, и всё жду а потом перестал ждать, потому что уже все получили, и лента стала пустой. Я так растроился, что даже ни одной фото не сделал, просто заполнил лист об утерянном багаже, и поехал в город!

Аэровокзал аэропорта Астана со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/


ИТОГ:

1. По-видимому все комментарии, которые написаны на форуме этой а/к очень даже реальны, просто реально кому как повезёт!!!

2. Домодедово всё больше мне нравится, к аэропорту никаких претензий нет, всё на уровне.

3. Это был мой первый полёт с а/к S7, и сервисом очень доволен, только почему цены всегда одни из самых высоких?!

4. Потерянный багаж я получил через 3 дня, в целости и сохранности, но забирал я его сам, никакая служба аэропорта Астаны мне его не доставила!

Выводы делайте сами, пересадка это не всегда плохо, просто был вот такой опыт! Обратный перелёт был более обыденным, скоро его напишу!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


—ерган AIR...

ќтличный обзор, но полеты в вечернее врем€, к сожалению(мало что можно увидеть в темноте).
ќдобр€ю тех, кто умеет правильно экономить. я тоже всегда ездил в ƒомодедово за 99руб., но обычным электропоездом(не јэроэкспрессом) с ѕавелецкого, так делают многие, нужно лишь заранее знать расписание(есть и в »нтернете).

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. в ≈катеринбурге пищева€ плЄнка раза в 2 дешевле стоит, тоже имеетс€ в наличии на вс€кий случай, но багаж не сдаю, поэтому и плЄнкой не пользуюсь и не тер€ю багаж. »нтересные приключени€ с пересадкой, может кому-то и будет полезным.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nobilis

»нтересный обзор ! —пасибо !
ј что это за сайт такой , скрин которого на 1-й картинке ??
ќценка 5 баллов

ќтветить 
јлексей ќвчаров

onetwotrip.com

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ќтличный обзор 5+, летал на самолЄтах обеих авиакомпаний, ћј” конечно же авиакомпани€ котора€ не набрала тех объЄмов что было у јэро—вита! “о что с пересадками в  иеве летать всегда дешевле, это давно известный фокус, так же как и лететь из городов –оссии в другие города через ћоскву (≈катеринбург - ћосква - ¬ладивосток обычно дешевле чем пр€мой рейс во ¬ладик, ну и ѕермь - ћосква - —очи дешевле пр€мого рейса). √лавное чтоб событи€ в  иеве не нарушили идеальность транзита через украинскую столицу. —пасибо за обзор, удачных путешествий!

ќтветить 
—ан€ всегда прав!!!

Ёто реальный архи-мега обзор))), € бы назвал его "”литеть любой ценой", обзор написан в жанре экшен, со всеми переживани€ми и стыковками на рейс. јлексей молодец выкрутилс€ из проблемной ситуации, и ни каждый догодаетс€ про код-шеринговые партнерство между а/к. «а обзор, за закалку и сноровку 5+ !!!

ќтветить 
јлексей ќвчаров

—пасибо)) реально в голове така€ установка была!!!

ќтветить 
west-blg

ќтличный обзор, интересна€ истори€ )) ‘отографии хорошего качества. ¬ообще стыковки это всегда игра успею не успею... Ћетал в августе 2012 года из ћосквы в —тамбул через  иев, правда тогда была авиакомпани€ јэросвит, билет стоил 4200 руб. в одну сторону. “оже тогда выбрал этот перелет из-за цены, ћосква- иев летели на ¬735,  иев-—тамбул обещали ≈190, они тогда их только получили два штуки, но по факту летели на ¬733 ƒниправиа.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзор хорош! “олько 5. Ќебольшой минус за отсутствие видео взлета/посадки. я так пон€л небольшой сумбур при чтении данного обзора вызывает разница во времени. “.к. в некоторых местах написано и прилет в 17 55 и вылет из  иева в 17 55... Ќужно было переводить и додумывать. —пс за труды!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alexenov-livejournal-com-1087.html 1 1 1