—анкт-ѕетербург-ћосква-ƒоха-Ќайроби-ƒоха-ћосква S7 и  атарские авиалинии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург-ћосква-ƒоха-Ќайроби-ƒоха-ћосква S7 и  атарские авиалинии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

—анкт-ѕетербург-ћосква-ƒоха-Ќайроби-ƒоха-ћосква S7 и  атарские авиалинии

Билет по маршруту Санкт-Петербург-Москва-Доха-Найроби-Доха-Москва-Екатеринбург покупался за полгода до вылета, по цена 13800 рублей. Последним рейсом Москва-Екатеринбург не пользовался, он покупался для удешевления всего билета. Билет был единый S7 и Катарские авиалинии,поэтому отчёт делить не буду. Летал в феврале 2016.
В аэропорт "Пулково" прибыл за полтора часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В новом пассажирском терминале аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж зарегистрировали до Найроби.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Москвы летели на S7.Загрузка борта процентов 90.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном пасмурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наверху солнечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормили бутербродом и чай-кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели час десять, идём на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулили к терминалу, хвост Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошатался по терминалу, до вылета в Доху было два часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета международных рейсов в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало темнеть, пошёл на посадку. Перед посадкой визу в Кению не спрашивали, а спросили есть ли обратный билет.Самолёт А-320, загрузка была почти полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Дохи летели пять часов, кормили нормально, а вот фильмов в системе развлечений на русском языке не нашёл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в Дохе. До вылета в Найроби было часа два с половиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть пассажирского терминала аэропорта Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть пассажирского терминала аэропорта Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли в самолёт. Бизнес класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторов в креслах не было, загрузка рейса не большая, сидел один на трёх креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поспать особо не удалось, была болтанка.Кормили нормально, сначала напитки, потом бутерброд с кофе, утром горячий завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Доха-Найроби Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Найроби приземлились утром, часов в девять. В аэропорту самолетов было не много, в основном Кенийские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала ехали на автобусе.Аэропорт, он же терминал весьма не примечательный, старый, ничего интересного.Паспортный контроль прошел быстро, багаж получил, валюту поменял и в город на автобусе.
Обратно летел через две недели.
Аэровокзал аэропорта Найроби Джомо Кеньяттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь аэропорта Найроби Джомо Кеньяттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сдал багаж, до Москвы, посадочные дали до Екатеринбурга.Паспортный контроль с сканированием отпечатков пальцев(зачем?)и чистая зона.
Чистая зона в аэропорту Найроби Джомо Кеньяттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 авиакомпании Kenya Airways в аэропорту Найробиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку в аэропорту Найроби Джомо Кеньяттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолёт до Дохи.
Airbus A320 Катарских авиалиний в аэропорту Найробиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 787 Эфиопских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ужин.
Ужин на рейсе Найроби-Доха Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели часов пять, в Дохе предстояла ночёвка. Ночевал в кресле. Аэропорт как то подробно не разглядывал, поэтому фоток нет.
Зал ожидания в аэропорту Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром на Москву! Ехали к самолету долго на автобусе.Самолёт Боинг 787! я на нём ещё не летал, так что было волнительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом, загрузка почти полная, но я опять летел один на трёх креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окошко с кнопочкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Дохи на переднем плане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я заказал кошерную еду, и зря,надо было обычную брать, порции больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели до Москвы часа четыре или пять? Не помню. Подробностей полета нет, так как спал, устал от этой Кении.Катарские авиалинии понравились, но до Эмирейтс им далеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее об аэропорте "ƒоха ’амад"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќайроби ƒжомо  ень€тта"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил јвиа

»нтересный маршрут и всего за 13 800 рублей на весь маршрут? ћестами не хватило фото салонов и аэропортов. ¬ целом интересные фотографии.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬искарь

4 как будто чего-то не хватает в обзоре

ќтветить 
crader

—огласен! Ќе хватает комментариев. “акой маршрут и столько полетов в один обзор. ¬се смешанно-перемешано.

ќтветить 
cianoid

я сперва подумал, что јлиса-88 пролетел все на одном дыхании)))

ќтветить 
»м€ скрыто

—упер! ¬от как раз чего-то такого мне сейчас и не хватало. ¬иртуально побывал с ¬ами в  ении и "перекусил" катарских угощенийsmile:-) ј что ¬ы делали в столь отдалЄнных уголках јфрики, почему занесло именно туда? ...ј ещЄ и Ѕ-787:-)
ќценка на 6,5.

ќтветить 
»м€ скрыто

..."ѕерекусил" катарскими угощени€ми, конечно же.
 ак ¬ам африканский климат, легко ли переносите???

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 4. Ќу во-первых, поделит на каждый полЄт. » во-вторых, побольше слов. ¬ам операцию на рот делали, и говорить больно?

ќтветить 
prelat

–аз в 2 мес€ца летаю этим маршрутом или до Ќайроби или до ћомбасы. ≈сли есть выбор то предпочитаю Ёмирейтс. Ќи разу так круто не везло с ценой. ¬сегда в районе 50 000. —пасибо за обзор. ¬еселей в командировку собиратьс€ стало)))  ак в аэропорту? ¬ ƒьюти фри не надули? ћен€ в первый раз разводили на курс 1 доллар —Ўј = 1 кенийскому шиллингу. „то правда то правда- Ќайроби неверо€тно утомительный город. 5+

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор хорош!
ѕо ценнику что-то дешево сильно...это тариф по аналогии с "дисконтом" у “рансов или "промо" у јэрофлота.
Ѕорт, суд€ по фото, вопросов не вызывает.  ак-то только обзор оборвалс€ быстро..
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Flytime

я еще могу пон€ть, когда люди выкладывают 1 обзор по двум полетам, это тоже не есть хорошо, но не критично. Ќќ 5 ѕќЋ≈“ќ¬ ¬ ќƒЌќћ ќЅ«ќ–≈!!!!! »звините мен€, это перебор. » ладно бы текст был интересный, как у јлександра (Spirit), информативный (јлексей ћарчуквов), подан с особым стилем (Bestolkovyi), или просто с хорошим и искренним подходом (¬ладимир Ѕакунин). «десь же автор решил, что читатель сам придумает, как рассказать о путешествии.
“ак и хочетс€ 3 поставить, но тут  атарцы (которые зачастили в обзорах), фотографии хорошие, да и направление экзотическое.
¬ итоге, от мен€ 4------. ѕ€ть минусов за нежелание делить обзоры на части, и еще один за краткость.  раткость - сестра таланта и враг обзора.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—уд€ по стоимости перелЄта, вы завсегдатай форума ¬инского, или параллельных ресурсов?smile:)

— трем€ свободными местами в 787 вам, конечно, очень повезло. Ћететь 5 часов на узкой жЄрдочке (котора€ по ширине меньше, чем кресло в ј320!) будучи зажатым соседом справа и всЄ врем€ дума€, как бы не задеть его локтем невзначай, было бы совсем "не айс", несмотр€ на все "фичи" самолЄта новейшего поколени€.

 стати, под креслом был блок питани€ системы IFE, который по отзывам с seatguru съедает половину пространства дл€ ног, или катарцы сделали апдейт IFE до современного уровн€?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, что-то все берут в 787 только 3-3-3, а это как 3-4-3 в 777.

ќтветить 
MAXIMS

ћало фото и подписей! ƒаже до 4 не дот€гивает!
ќт мен€ 4-.

ќтветить 
MAXIMS

» катарцами становитс€ всЄ больше и больше на нашем сайте! Ёто не может не радовать!

ќтветить 
WhiteShadow

ќчень интересный обзор, но соглашусь с комментари€ми выше - лучше бы разделить, хот€ бы на 2 (путь туда, путь обратно).
÷ена вообще подарок.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬есьма неплохо! Ќемного не хватает подписей.

ќтветить 
BQS 28

ќт мен€ 4 (недостатки указаны выше). ќтдельное спасибо-за фото борта ¬им-авиа ра73017 на Ѕлаговещенск (в понедельник был в нашем аэропорту,видел его вживую).

"јрабских" обзоров стало поразительно много,каждый день минимум 1.

–адует,что рейсы ƒоха-ћосква хорошо заполн€ютс€,но жаль,что нет фильмов на русском.

ќтветить 
Alisa-88

Ќаписал € мало, так как за мес€ц прошедший с полЄта, эмоции улеглись а подробности забылись.
Ѕилет стоил действительно 13800, это был √Ћё , ну или спец предложение которое держалось сутки.
÷енники такие нахожу на ‘оруме ¬инского.ѕо обычной цене где то 30-35000 руб. € бы не полетел.¬  ении отдыхал две недели, но не на софари, а просто жил в Ќайроби и ћомбасе. ÷ель была познакомитс€ с неграми. ѕогода там в феврале хороша€, солнечно.

ќтветить 
Ќиколай

Ќет целостности повествовани€..всЄ как то намешано..троечку ставлю

ќтветить 
—ергей

–едкий маршрут, интересно! ’отелось бы побольше комментариев к фотографи€м, а качество вроде ничего!
ј вот  атарцы и Ёмираты лично дл€ мен€ примерно на одном уровне - п€тизвездочном.
—пасибо за обзор, 5--

ќтветить 
јлексей

’ороший обзор!
јвтору посоветую не обращать внимани€ на местных завсегдатаев пересыщенных внутрироссийскими перелетами, то плюютс€ на качество фото, то объем комментарий автора им не нравитс€. ј как почитаешь их обзоры складываетс€ впечатление что все сосредоточено на фото лаватори€ и их изображени€ в зеркале искомого места.
‘ото информативные, все и так пон€тно, внимание концентрируетс€ на авиалини€х и самолетах а не заезженных видах домодедово в котором и смотреть то нечего, кроме очередей на посадку

ќтветить 
BesTolkoviy

∆алко нельз€ апплодирующий смайлик вставить сюда. Ёто € к тому, что согласен полностью).

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ќо нужно было разделить на несколько частей, не об€зательно по одному полЄту в каждой, но не четыре в одной. „ем обусловлено снижение цены при условии покупки билета до ≈катеринбурга? » в каждой части не хватает описани€ чего-либо. ¬ целом интересно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Alisa-88

„ем обусловлено снижение цены до ≈ Ѕ, не знаю, но при покупке билета —ѕЅ-Ќайроби-—ѕб или ћосква, ценник становилс€ обычным. Ќу что то они напутали S7 или  атарские.

ќтветить 
BesTolkoviy

«амечательный обзор! ћне такой формат нравитс€, когда несколько полетов обзоре, так что € осталс€ доволен. —пасибо автору).

ќтветить 
марина найроби

’очу задать вопрос автору, если вас не затруднит ответьте пожалуйста! ћы живем в найроби, к нам в гости едит мама, у нее в багаже не большой перевес, был ли у вес перевес, оплачивали ли вы его?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alisa-88-2639.html 1 1 1