Бейрут-Абу-Даби-Исламабад
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Бейрут-Абу-Даби-Исламабад
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

Бейрут-Абу-Даби-Исламабад

Рейс авиакомпании «Этихад» по маршруту Бейрут-Абу-Даби-Исламабад состоялся 10.11.2014. Билет покупал за полтора месяца до вылета по цене 7200 рублей на сайте авиакомпании, там же выбрал себе место в салоне. Регистрация на рейс в аэропорту Бейрута начиналась за два часа до вылета, в час тридцать ночи. Зарегистрировался, сдал багаж и пошёл на паспортный контроль и досмотр. В чистой зоне места много, траволаторы, несколько кафе, магазины с сувенирами.
Стойки регистрации в аэропорту Бейрут Рафик Харири https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью рейсов было мало. Минут за сорок пригласили на посадку. В самолет заходили по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Etihad Airways https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете А-320 оказалось всего 30 пассажиров! Такое у меня пару раз в жизни было. Я расположился на трёх креслах. В каждом кресле система развлечения, плед, подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, за окном ночь. Полет до Абу-даби длился три с половиной часа. Кормили ужином(завтраком). Салат, горячее, чай, кофе, алкоголь. Ножи, вилки металлические. Одна из стюардесс оказалась русскоязычной. Пошли на посадку, за окном красота.
Бортовое питание на рейсе Бейрут-Абу-Даби авиакомпании Etihad Airways https://www.airlines-inform.ru/license/ Остров в Персидском заливе перед посадкой в аэропорту Абу-Даби https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы перед посадкой в аэропорту Абу-Даби https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала ехали на автобусе. До следующего рейса оставалось шесть часов. Пошел искать место для сна. Нашёл несколько пустых залов ожидания, там и подремал.
Переход в аэропорту Абу-Даби https://www.airlines-inform.ru/license/ Airbus A321 авиакомпании Etihad Airways в аэропорту Абу-Даби https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Магазины в аэропорту Абу-Даби https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсов из Абу-Даби было не очень много. В Исламабад летели на самолете в чёрной окраске.
Airbus A320 авиакомпании Etihad Airways в специальной раскраске https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон бизнес-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании Etihad Airways https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса была процентов 60. Летели часа три.
Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании Etihad Airways https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры сплошь бородатые мужики и женщины в чёрных одеждах. Приземлились в аэропорту Исламабада, везде темно. Понять какого размера терминал было сложно. До терминала ехали на автобусе. Перед входом в терминал стоял небольшой БТР( или танк, не разбираюсь я в них). Кабинок паспортного контроля, четыре штуки. Зал получения багажа не большой. Рядом магазин Дюти-фри, без алкоголя, обмен валют. Место для молитвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зал выдачи багажа в аэропорту Исламабад имени Беназир Бхутто https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе меня окружили таксисты, поэтому что там интересного в аэропорту не удалось узнать, было темно, аэропорт снаружи не фоткал. «Этихад» понравилась, аэропорт Абу-Даби тоже, аэропорт Исламабада – ничего интересного.


Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Etihad Airways"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Абу-Даби Заид"

Подробнее об аэропорте "Бейрут Рафик Харири"

Подробнее об аэропорте "Исламабад Беназир Бхутто"


A321Lufthansa

От меня 5-, за почти полное отсутствие комментариев к фотографиям

Ответить 
Виталий

Уважаемый грамотей! smile:-) В конце предложения, согласно правилам русского языка, необходимо ставить точку. И запятая после "5-" снова неуместна.

Ответить 
A321Lufthansa

На форумах точку ставить необязательно и после 5- точка допустима. И хватит шариться по моим комментариям!

Ответить 
Виталий

Николай, русский язык един. Нет такого понятия, как "русский язык для форумов". Не верите?! Спросите об этом Институт русского языка РАН! smile:-)
В последнем комментарии у вас еще одна пунктуационная ошибка. В первом предложении перед союзом и, разделяющим с составе сложного предложения два простых, при условии, что в нем нем общих второстепенных членов и объединяющей интонации, запятая строго необходима.
Вы снова попались, Николай! Учить надо было лучше! smile:-)

Я буду следить за Вашими комментариями до тех пор, пока Вы будете учить других "своей" грамоте. smile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Размах и качество аэропортовой жизни шикарно смотрится. Даже в А320 мониторы, отлично выглядит сервис. Сверху шикарные виды.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Алексей Марчуков

Экзотичный обзор. Спасибо!

Ответить 
Buratinos

В конце декабря на рейсе Бангкок - Абу Даби 30 пассажиров было на весь Боинг 777, вот где лафа))) Все летели на 3-х или 4-х креслах

Ответить 
stardiver

Спасибо за интересный обзор!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alisa_88-1606.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1