Рейс авиакомпании «Этихад» по маршруту Бейрут-Абу-Даби-Исламабад состоялся 10.11.2014. Билет покупал за полтора месяца до вылета по цене 7200 рублей на сайте авиакомпании, там же выбрал себе место в салоне. Регистрация на рейс в аэропорту Бейрута начиналась за два часа до вылета, в час тридцать ночи. Зарегистрировался, сдал багаж и пошёл на паспортный контроль и досмотр. В чистой зоне места много, траволаторы, несколько кафе, магазины с сувенирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Ночью рейсов было мало. Минут за сорок пригласили на посадку. В самолет заходили по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ В самолете А-320 оказалось всего 30 пассажиров! Такое у меня пару раз в жизни было. Я расположился на трёх креслах. В каждом кресле система развлечения, плед, подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетели, за окном ночь. Полет до Абу-даби длился три с половиной часа. Кормили ужином(завтраком). Салат, горячее, чай, кофе, алкоголь. Ножи, вилки металлические. Одна из стюардесс оказалась русскоязычной. Пошли на посадку, за окном красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ До терминала ехали на автобусе. До следующего рейса оставалось шесть часов. Пошел искать место для сна. Нашёл несколько пустых залов ожидания, там и подремал.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейсов из Абу-Даби было не очень много. В Исламабад летели на самолете в чёрной окраске.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Загрузка рейса была процентов 60. Летели часа три.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры сплошь бородатые мужики и женщины в чёрных одеждах. Приземлились в аэропорту Исламабада, везде темно. Понять какого размера терминал было сложно. До терминала ехали на автобусе. Перед входом в терминал стоял небольшой БТР( или танк, не разбираюсь я в них). Кабинок паспортного контроля, четыре штуки. Зал получения багажа не большой. Рядом магазин Дюти-фри, без алкоголя, обмен валют. Место для молитвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ На выходе меня окружили таксисты, поэтому что там интересного в аэропорту не удалось узнать, было темно, аэропорт снаружи не фоткал. «Этихад» понравилась, аэропорт Абу-Даби тоже, аэропорт Исламабада – ничего интересного.
Николай, русский язык един. Нет такого понятия, как "русский язык для форумов". Не верите?! Спросите об этом Институт русского языка РАН! В последнем комментарии у вас еще одна пунктуационная ошибка. В первом предложении перед союзом и, разделяющим с составе сложного предложения два простых, при условии, что в нем нем общих второстепенных членов и объединяющей интонации, запятая строго необходима.
Вы снова попались, Николай! Учить надо было лучше!
Я буду следить за Вашими комментариями до тех пор, пока Вы будете учить других "своей" грамоте.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.