------
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ ------
 -

Alisa-88

------

Отчёт будет подробный, как вы просили.Билет по маршруту Санкт-Петербург-Баку-Тегеран-Баку-Санкт-Петербург покупал за 6500 руб. в июне прошлого года, полёт в феврале 2017. Пересадка в Баку была сначала недолгой , три-четыре часа, но за пару месяцев мне позвонили из авиакомпании и сказали что часть рейсов отменена, и предложили другие варианты, в итоге задержался в Баку -сутки туда и день обратно.Из Пулково улетал в ночь, прибыл в аэропорт за полтора часа, сдаваемый багаж платный, но у меня только не большой рюкзак был.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле устроили допрос, зачем лечу в Иран, зачем был в Пакистане, где брони отелей,ну и так далее, девушка-пограничник звонила даже своему начальнику. Меня это забавляет, чувствую себя потенциально опасным.Ночью международных рейсов было немного, стоял самолёт Люфтганзы в ретро ливрее, он похоже ночует в Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полчаса до вылета позвали на посадку, через телетрап. Самолёт А-320, загрузка была не большая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационной стойке в Пулково взял журнал KLM-Air France, вот его в отличии от бортовых журналов читать было действительно интересно, он был полностью об этих авиакомпаниям, узнал о том что на дальних рейсах KLM теперь пиво наливают разливное.
Летели до Баку три с половиной часа, кормили бесплатно,однако было и платное меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Баку прилетели пол пятого утра по местному времени, самолётов на перроне было не много.Пошёл на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотел поспать рядом с багажными лентами, на креслах, но подошёл пограничник, и всех выгнал. Пошёл спать на третий этаж, в зоне вылета, кресла там есть удобные, в девять утра поехал в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком стоял, Боинг-787, он как я понял в СНГ только у Azal есть, ставят они его на рейсы в Лондон и Нью-Йорк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До города ехал на автобусе, он у них круглосуточно ходит!
В Баку было пасмурно, погулял, переночевал в отеле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Баку-Тегеран был в девять утра, в аэропорт прибыл за полтора часа. На стойке регистрации, сотрудник сказал мне о том что визу в Иран я получу по прилёту... а я ему говорю, что виза у меня уже есть в паспорте! Он не знал что делать... позвал начальника, и правда странно это когда в визовую страну , виза получена заранее. Ну да ладно.. На досмотре, какую то новую "муть" придумали. Аппарат в который надо ногу поставить, одну потом другую, что он там сканирует? нюхает? На паспортном контроле, опять наличие Иранской визы вызвало удивление у пограничника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт кажется был тоже А-320, загрузка полная, летели час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидел у окна, солнышко светило, горы, а потом ВПП аэропорта Тегерана, на одной полосе увидел большой крест, наверно она не рабочая?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт приземлился, покатили к терминалу, часть бортов на перроне была с неизвестными для меня названиями, ну и конечно эмирейтс и катарские стояли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры пошли получать визы, я пошел на паспортный контроль. Вопросов не было, досмотра тоже. В Тегеран ехал на такси.Через десять дней пришла пора возвращаться домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта доехал на автобусе, от метро Шахид.До аэропорта проложена ветка метро, но ещё не работает. В аэропорт приехал вечером, вылет в Баку был ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время ожидания тянулось мучительно, изучал табло вылетов.Вылеты в многие города Европы, много рейсов в Дубай и Стамбул, был рейс в Багдад,Дамаск,Мазари шариф,Киев.
С московского рейса сошла группа пакетных туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел на регистрацию, посадочные дали до Питера.
Azal поставили Embraer.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели час, на паспортном контроле опять меня вопросами забросали, кто, что , где... На таможне, багаж весь переворошили, всякую х... спрашивали.Я пошёл спать, на третий этаж. утром разбудил какой то мужик и сказал "салам".Поехал гулять в Баку, было солнечно но ветрен но.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Санкт-Петербург, улетал вечером.На паспортном контроле опять заминка, я уже не удивлялся...Опять куда то звонили, собирали совет, что со мной делать...Утром прилетел, вечером улетаю, странно это.
Купил пару бутылок в дюти фри, из рейсов вылетающих из Баку, мной был замечен рейс в Багдад, вот интересно кто туда летает? Гражданам азербайджана туда виза нужна?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Azal поставил на Санкт-Петербург Боинг-757, народу много было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете народ упорно не расстаётся со своими телефонами и прочими компьютерами, маньяки, один мужчина, на фото, не прерывал просмотра какого то ужасного фильма, свой телефон он прямо в поднос с едой поставил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели часа четыре,в Санкт-Петербурге была зима, выходили из самолета через телетрап. Вопросов на паспортном контроле ко мне почему то не было. Azal хорошая авиакомпания, правда раскраска у самолетов мрачноватая. Самолёты чистые, стюардессы тоже нормальные, обслуживание без изысков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Azerbaijan Airlines - AZAL"

"Airbus A320"

"Boeing 757-200"

"Embraer 190"

" "

"- "

" "


, . , . , .

5.
!

 

 
Alisa-88

18, 787. , , .

 
Nick C.

18: Boeing 767-300ER

 
Sim

767

 

787

 
Flytime

, 787 ? 767.

 
KENT

... -, , ? , ( ) ... , ... , , - ? ?

 
Alisa-88

787, , 787, ... , , , , , , . . , . , , , 50 , , . .

 

. .6500 ? , 4 ""...

 
Alisa-88

6500 . .

 
KENT

- 5 , 18 , - ...

 
Nick C.

?! ... , , (, ). - , , Boeing 727, Airbus A300 ..

, , .

 
KENT

2 , 9 , , , - ... , - ... ...

 
MAXIMS

... , ... , , ... , , , . . .
! 3.
smile;)

 
12

, ! , -?

 
MAXIMS

- ?! , . , ?!

 
BQS 28

,5. : -, . -, "787' 763, . , 752 smile:). . !

 
Andrey Z

!
, , ? \ . .
! . 5! !

 
Alisa-88

, Azal -- 6800 , -- S7 21000 .

 
A321Lufthansa

- 4 , . , . 4 .

 

, , .., !
- , - !!!
!
, !
!

 
Mr.Aero

. , .

5. !

 
Quiller

, , - ! !

 

, . - . ( ) ))).

 

, , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alisa_88-4457.html 1 1 1