--   )))
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- )))
 -

Andrey14

-- )))

Добрый день!!!
Прошу прошения за задержку обратного отчета, было много работы и т.к. я отношусь очень трепетно к своему новому хобби, то и для отчета нужно много времени.
Хочу представить обратный перелет из теплого Тайланда в холодный, но Родной край)))
Не которые читатели нашего сайта просили фото с отдыха, вот и я хочу их представить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем непосредственно к отчету.Вылет состоялся 3 декабря 01-00 ночи авиакомпанией Кореан Эир.Рейс КЕ-638. Добирались на такси стоимость 900 Батт с пляжа Ката.В аэропорт прибыли за 4 часа т.к. хотели первые пройти регистрацию и получить хорошие места у окна для.

Вот так выглядит терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

далее находиться Терминал 2, откуда в основном вылетают чартеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим досмотр и оказываемся в аэропорту.Смотрим на информационное табло, регистрация еще не началась.Можно по-фотографировать немножко.Терминал небольшой ходить особо не куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту три-четыре кафе и пару магазинов с сувенирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала стоит фото всепочитаемого короля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет регистрация в Сеул Тайских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на соседних стойках идет регистрация Бангкок Эирвейс до Бангкока и Аир Азия до Куала-Лампур
https://www.airlines-inform.ru/license/

в терминале имеется информационное бюро
https://www.airlines-inform.ru/license/

стойки самостоятельной регистрации Аир Азия
https://www.airlines-inform.ru/license/

часы
https://www.airlines-inform.ru/license/

на табло появилась информация о регистрации на наш рейс. Кореан аир не имеет собственных стоек регистрации в аэропорту Пхукета. Видно как работник аэропорта подготавливает стойки к регистрации пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

рядом идет регистрация Эмирейтс до Дубай и Азианы до Сеула
https://www.airlines-inform.ru/license/

После такого как все билеты на руках и багаж сдан. Можно сходить разведать что находиться на втором этаже, далее находиться зона внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

вид со 2 этажа на весь терминал
Пассажирский терминал аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

сразу на выходе с эскалатора находится ресторан Тайских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/

на втором этаже находятся офисы мировых авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

проходим в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проходить паспортный контроль. Фото сделано после прохождения, до не стал рисковать т.к. запрещено.
https://www.airlines-inform.ru/license/

затем прошел в Tax-free забрал 100$
https://www.airlines-inform.ru/license/

зал ожидания очень удобный, сидячих мест достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

на информационных вывесках используют 4 языка тайский, английский, китайский и русский.
https://www.airlines-inform.ru/license/

большой Duty Free
Зал ожидания и магазин Duty-Free в чистой зоне аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

в зале достаточно кафе и закусочных, магазины с сувенирами и даже комната для массажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

началась посадка на наш рейс выход 8-9, задержка составляла минут 20 в связи с поздним прибытием рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/

нос нашей птички
https://www.airlines-inform.ru/license/

самолет с номером НL-7525 возраст 15,5 лет использовался только в кореан аир инфо взята с сайта http://www.planespotters.net/Producti...-Lines.php
перед посадкой место выглядело именно так
https://www.airlines-inform.ru/license/

в самолете очень чисто, даже и не скажешь что ему почти 16 лет. Место у окна 37G. У каждого на кресле лежал дорожный набор состоявший из зубной щетки и пасты, тапочки , наушники, плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

вид из окна. Рядом стояли самолеты Тайских авиалиний, хвостик какого то маленького самолета, Трансаэро и Бритиш Аэрвейс(простите за качество).
https://www.airlines-inform.ru/license/

затем к гейту подрулил самолет китайской авиакомпании Чайна Саутерн Эйрлайнс
https://www.airlines-inform.ru/license/

самолет был заполнен на 100%.Командир корабля извинился за задержку. На мониторах показали инструкцию безопасности и мы начали движение к ВПП. Время в пути составит 5 часов 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

система развлечений представлена так
https://www.airlines-inform.ru/license/

по пути к ВПП встретили пару самолетов китайских авиакомпаний и два самолета Аир Азии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

взлет прошел очень мягко, даже не почувствовал. Через некоторое время стюардессы перед сном предложили напитки и орешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

стюардессы прошли собрали всю посуду и отключили основное освещение. Я решил сходить в туалетную комнату.Все как всегда чисто и без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

индивидуальное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

мест для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем лег поспать. Было прохладно воспользовался пледом. Разбудили стюардессы после того как включили свет. За окном красивый вид. До посадки оставалось 1 час 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предложили завтрак я взял курицу с лапшой, а жена омлет с картофелем и овощами также теплую круассану,джем, фрукты, йогурт и воду. На выбор чай или кофе. Приборы металлические. Все было очень вкусно.
Питание на рейсе Пхукет-Сеул авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

впереди стоящем кресле лежали журналы, sky shop, инструкция безопасности и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

кресло и ремень фирмы AMSAFE
https://www.airlines-inform.ru/license/

карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

за окном очень холодно, аж иллюминатор покрыт льдинками
https://www.airlines-inform.ru/license/

очень красивый вид на гору
https://www.airlines-inform.ru/license/

фото снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

терминал карго Кореан Эир
Грузовой терминал авиакомпании Korean Air в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

самолеты карго Кореан Эир и хвостики самолетов очень крупной логистической компании FedEx.
https://www.airlines-inform.ru/license/

терминал и самолеты карго Азианы
https://www.airlines-inform.ru/license/

посадка была мягкая.прилетели во время.фото в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

в центре диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

дорога проходит под ВПП чтоб не создавать помех самолетам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

пристыковка к гейту, рядом Боинг 777
https://www.airlines-inform.ru/license/

далее идем по указателям Трансфер, у нас на стыковку 1 час 25 минут.Еще в полете посмотрели номер гейта на стыковочный рейс до Владивостока. Выход №9.
https://www.airlines-inform.ru/license/

кто-то идет пешком, а я использую траволатор
https://www.airlines-inform.ru/license/

заблудится невозможно, все предельно ясно. можно не бояться при передвижении в аэропорту Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

нам сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/

проходим досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

далее по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

выйдя с самолета и до прохождения досмотра у нас ушло минут 15-20 очень быстро работают. Багаж получать не пришлось т. к. зарегистрировали на Пхукете сразу до Владивостока.

На табло видно рейс КЕ 981 время вылета 10-10 у нас есть время чтоб погулять
https://www.airlines-inform.ru/license/

очень много хороших Duty Free в аэропорту, можно купить все что душе угодно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

вот такие информационные указатели стоят через каждые 50 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/

после того как сделали покупки, проверяем инфу на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

идем к нашему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/

вот наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

фото трафика
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

начало посадки все по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/

осуществлялась по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

наш красавец
https://www.airlines-inform.ru/license/

наш знакомый самолет на котором мы летели из Владивостока до Сеула, описывать его не буду можете информацию прочитать здесь в первом отчете https://www.airlines-inform.ru/reviews...4-992.html

на этот раз место досталось 48А у окна,самолет заполнен на 100%, задержка составила 10 минут, ждали очередь для движения к ВПП.

вот мой монитор
https://www.airlines-inform.ru/license/

инструкция безопасности показали на мониторе, сразу раздали наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

система развлечения, есть фильмы на русском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/

фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

вид с моего окна
https://www.airlines-inform.ru/license/

очень загруженный трафик
красавец А-380
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

время в пути составит 2 часа 10 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/

взлет прошел спокойно, за окном трафик не меньше чем на земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

стюардессы за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

были предложены напитки: вода, соки( в ассортименте), фанта, спрайт и, конечно, на выбор пиво, вино и виски.
взял картофель с говядиной и овощами, салат с курицей, булочка с маслом и пирожное, вода и взял апельсиновый сок.
Продолжение здесь

:

"Korean Air"

"Boeing 737-900"

""

" "


Valeriy

! !
- , . .
, " " !
, (" "), . smile:)

!

 
Andrey14

. , . , , .
(" ") , 2 ))). . .

 
west-blg

, , . -, ... , .

 

, . , ? ?
- , , .

5.
!

 

, - . : , . - ... smile:-)

 

. , . - /, .
, , . - - - ! , - smile:) , . 5-

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrey14-1055.html 1 1 1