Добрый день!!!
Прошу прошения за задержку обратного отчета, было много работы и т.к. я отношусь очень трепетно к своему новому хобби, то и для отчета нужно много времени.
Хочу представить обратный перелет из теплого Тайланда в холодный, но Родной край)))
Не которые читатели нашего сайта просили фото с отдыха, вот и я хочу их представить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем непосредственно к отчету.Вылет состоялся 3 декабря 01-00 ночи авиакомпанией Кореан Эир.Рейс КЕ-638. Добирались на такси стоимость 900 Батт с пляжа Ката.В аэропорт прибыли за 4 часа т.к. хотели первые пройти регистрацию и получить хорошие места у окна для.
Вот так выглядит терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее находиться Терминал 2, откуда в основном вылетают чартеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим досмотр и оказываемся в аэропорту.Смотрим на информационное табло, регистрация еще не началась.Можно по-фотографировать немножко.Терминал небольшой ходить особо не куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту три-четыре кафе и пару магазинов с сувенирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зала стоит фото всепочитаемого короля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация в Сеул Тайских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на соседних стойках идет регистрация Бангкок Эирвейс до Бангкока и Аир Азия до Куала-Лампур
https://www.airlines-inform.ru/license/
в терминале имеется информационное бюро
https://www.airlines-inform.ru/license/
стойки самостоятельной регистрации Аир Азия
https://www.airlines-inform.ru/license/
часы
https://www.airlines-inform.ru/license/
на табло появилась информация о регистрации на наш рейс. Кореан аир не имеет собственных стоек регистрации в аэропорту Пхукета. Видно как работник аэропорта подготавливает стойки к регистрации пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
рядом идет регистрация Эмирейтс до Дубай и Азианы до Сеула
https://www.airlines-inform.ru/license/
После такого как все билеты на руках и багаж сдан. Можно сходить разведать что находиться на втором этаже, далее находиться зона внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид со 2 этажа на весь терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
сразу на выходе с эскалатора находится ресторан Тайских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
на втором этаже находятся офисы мировых авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
проходим в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проходить паспортный контроль. Фото сделано после прохождения, до не стал рисковать т.к. запрещено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
затем прошел в Tax-free забрал 100$
https://www.airlines-inform.ru/license/
зал ожидания очень удобный, сидячих мест достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
на информационных вывесках используют 4 языка тайский, английский, китайский и русский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
большой Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
в зале достаточно кафе и закусочных, магазины с сувенирами и даже комната для массажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
началась посадка на наш рейс выход 8-9, задержка составляла минут 20 в связи с поздним прибытием рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
нос нашей птички
https://www.airlines-inform.ru/license/
самолет с номером НL-7525 возраст 15,5 лет использовался только в кореан аир инфо взята с сайта http://www.planespotters.net/Producti...-Lines.php
перед посадкой место выглядело именно так
https://www.airlines-inform.ru/license/
в самолете очень чисто, даже и не скажешь что ему почти 16 лет. Место у окна 37G. У каждого на кресле лежал дорожный набор состоявший из зубной щетки и пасты, тапочки , наушники, плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид из окна. Рядом стояли самолеты Тайских авиалиний, хвостик какого то маленького самолета, Трансаэро и Бритиш Аэрвейс(простите за качество).
https://www.airlines-inform.ru/license/
затем к гейту подрулил самолет китайской авиакомпании Чайна Саутерн Эйрлайнс
https://www.airlines-inform.ru/license/
самолет был заполнен на 100%.Командир корабля извинился за задержку. На мониторах показали инструкцию безопасности и мы начали движение к ВПП. Время в пути составит 5 часов 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
система развлечений представлена так
https://www.airlines-inform.ru/license/
по пути к ВПП встретили пару самолетов китайских авиакомпаний и два самолета Аир Азии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
взлет прошел очень мягко, даже не почувствовал. Через некоторое время стюардессы перед сном предложили напитки и орешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
стюардессы прошли собрали всю посуду и отключили основное освещение. Я решил сходить в туалетную комнату.Все как всегда чисто и без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
индивидуальное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
мест для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем лег поспать. Было прохладно воспользовался пледом. Разбудили стюардессы после того как включили свет. За окном красивый вид. До посадки оставалось 1 час 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили завтрак я взял курицу с лапшой, а жена омлет с картофелем и овощами также теплую круассану,джем, фрукты, йогурт и воду. На выбор чай или кофе. Приборы металлические. Все было очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
впереди стоящем кресле лежали журналы, sky shop, инструкция безопасности и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
кресло и ремень фирмы AMSAFE
https://www.airlines-inform.ru/license/
карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
за окном очень холодно, аж иллюминатор покрыт льдинками
https://www.airlines-inform.ru/license/
очень красивый вид на гору
https://www.airlines-inform.ru/license/
фото снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
терминал карго Кореан Эир
https://www.airlines-inform.ru/license/
самолеты карго Кореан Эир и хвостики самолетов очень крупной логистической компании FedEx.
https://www.airlines-inform.ru/license/
терминал и самолеты карго Азианы
https://www.airlines-inform.ru/license/
посадка была мягкая.прилетели во время.фото в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в центре диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
дорога проходит под ВПП чтоб не создавать помех самолетам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
пристыковка к гейту, рядом Боинг 777
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее идем по указателям Трансфер, у нас на стыковку 1 час 25 минут.Еще в полете посмотрели номер гейта на стыковочный рейс до Владивостока. Выход №9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
кто-то идет пешком, а я использую траволатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
заблудится невозможно, все предельно ясно. можно не бояться при передвижении в аэропорту Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
нам сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
проходим досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
выйдя с самолета и до прохождения досмотра у нас ушло минут 15-20 очень быстро работают. Багаж получать не пришлось т. к. зарегистрировали на Пхукете сразу до Владивостока.
На табло видно рейс КЕ 981 время вылета 10-10 у нас есть время чтоб погулять
https://www.airlines-inform.ru/license/
очень много хороших Duty Free в аэропорту, можно купить все что душе угодно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот такие информационные указатели стоят через каждые 50 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/
после того как сделали покупки, проверяем инфу на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
идем к нашему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
фото трафика
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
начало посадки все по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
осуществлялась по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш красавец
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш знакомый самолет на котором мы летели из Владивостока до Сеула, описывать его не буду можете информацию прочитать здесь в первом отчете https://www.airlines-inform.ru/reviews...4-992.html
на этот раз место досталось 48А у окна,самолет заполнен на 100%, задержка составила 10 минут, ждали очередь для движения к ВПП.
вот мой монитор
https://www.airlines-inform.ru/license/
инструкция безопасности показали на мониторе, сразу раздали наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/
система развлечения, есть фильмы на русском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид с моего окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
очень загруженный трафик
красавец А-380
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
время в пути составит 2 часа 10 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
взлет прошел спокойно, за окном трафик не меньше чем на земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
стюардессы за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
были предложены напитки: вода, соки( в ассортименте), фанта, спрайт и, конечно, на выбор пиво, вино и виски.
взял картофель с говядиной и овощами, салат с курицей, булочка с маслом и пирожное, вода и взял апельсиновый сок.
Продолжение здесь
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform