Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
В предыдущей части обзора я описал перелет из Лиссабона в Цюрих. Далее мне предстоял полет из Цюриха в Москву о котором я расскажу в данном обзоре.
Непосредственно о перелете:
Цюрих (Клотен) - Москва (Домодедово) LX 1324, 11 июля 2015
В отличие от аэропорта Мюнхена в Цюрихе не пришлось еще раз проходить таможенный досмотр и после прилета я сразу же попал в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Клотен разделен на несколько частей - зону выходов A обслуживаются внутриевропейские, где собственно и обслуживался мой рейс из Лиссабона, зону выходов B/D, где обслуживаются как и внутриевропейские так и международные рейсы. Эти две части соединены между собой центральным терминалом, в котором располагаются различные магазины и кафе. Так же имеется дополнительный терминал с выходами на посадку E, где обслуживаются дальние международные рейсы. До этого терминала необходимо добираться на Skymetro.
В отличие от зоны выходов B/D и E, а так же центральной части аэропорта, зона выходов A не проходила реконструкцию, которая завершилась несколько лет назад
Интерьер зоны вылетов A
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на перрон из данной зоны вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На крыше терминала с зоной вылетов B/D имеется смотровая площадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попасть на нее из чистой зоны, к сожалению, не удастся https://www.airlines-inform.ru/license/. Вход на смотровую площадку расположен в зоне регистрации.
А я тем временем направляюсь в центральную часть аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пункты обслуживания трансферных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом и втором этажах этой зоны можно обнаружить магазины одежды известных марок, швейцарских часов, шоколада, различные бары и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал Swiss
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же магазин Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заметку транзитным пассажирам
Цены в Duty Free указываются в швейцарской валюте - франках и только на кассе, по вашей просьбе, стоимость товаров могут перевести в евро. Так же если вы в Duty Free будите оплачивать товары наличными в евро, то учтите, что сдачу вам сдадут начиная только от 5€, а то и 10€, в зависимости от того будут ли на на кассе банкноты таким номиналом, все что меньше вам выдадут соответственно в франках, что не совсем удобно.
Если пройти по центральной части чуть дальше, в сторону выходов B/D, то можно обнаружить отдельный зал с заведениями общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на табло уже появилась информация о нашем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку был D36, поэтому я направился в зону вылетов B/D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер зоны вылетов B
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов D располагается под зоной B, на первом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале так же имеются интернет-станции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кто хочет воспользоваться доступом в интернет со своего девайса работал Wi-Fi
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ограничение по времени 60 минут. При использовании доступа выше лимита действовали следующие цены
https://www.airlines-inform.ru/license/
В креслах зоны вылетов так же имелись розетки для подзарядки различных устройств
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставалось еще немного времени, что бы запечатлеть виды на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началась посадка. Перед выходом к гейтам D необходимо было пройти паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля необходимо было спуститься на первый этаж в зону вылетов D по эскалатору
Вид на наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов D немного меньше, чем расположенная над ней зона B. Здесь так же имеются бары и магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сканирования посадочных талонов у выхода на посадку, на отдельной стойке у пассажиров так же сверяли данные в паспорте с посадочным талоном и ставили на талоне печать.
Для прохода на посадку необходимо было снова подняться вверх к входу в телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нашим бортом был A320 Air Berlin-Belair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт)
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A320 HB-JLP выпущен в феврале 2011, в эксплуатации с 18 марта 2011. Назван в честь города Allschwil.
На этот раз мое место было в 12 ряду у аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был оборудован салоном для семейства A320 после 2007 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что же касается кресел, то в данном салоне были установлены Recaro BL3520, как и на A320 Lufthansa из первой части обзора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончилась и началась буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал с выходами E
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти у ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели в 21:26, на 21 минуту позже расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стали раздавать питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было без выбора, всем раздавали одно и тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем раздали и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ланч-боксе на этот раз были обнаружены кусочек сыра Грюйер и та же упаковочка масла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на то, что горячие блюда отсутствовали на данном рейсе, питание было очень вкусным и сытным .
Затем, как и на предыдущем рейсе раздали плитки молочного шоколада)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы на этом рейсе, в отличие от предыдущего рейса, работали
https://www.airlines-inform.ru/license/
На них демонстрировалась карта полета с краткой информацией о крупных городах, которые мы пролетали, мультфильмы, развлекательные программы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же из развлечений на борту был тот же набор журналов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла так же была инструкция по безопасности
Загрузка самолета была приличная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет имел не совсем обычную компоновку, в салоне было 2 дополнительных ряда, а туалеты располагались в самом конце самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за такой компоновки иллюминаторы в последних двух рядах отсутствовали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно, фото для любителей)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка повлияла и на туалетные комнаты, они были очень маленькими
Уже стемнело и вид из иллюминатора особо не менялся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре самолет стал снижаться и за бортом замелькали огни Подмосковья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в 1:22, на 8 минут раньше расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стекло иллюминатора быстро запотело и ночных видов Домодедово запечатлеть не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как обычно паспортный контроль и получение багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль удалось пройти быстро, да и багаж долго ждать не пришлось
На этом завершу последнюю часть своего обзор
Полет по данному маршруту оставил очень хорошие впечатления
Спасибо за внимание!
Другие части обзора:
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть первая: Москва-Мюнхен с Lufthansa
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть вторая: Мюнхен-Лиссабон с TAP Portugal
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть третья: Лиссабон-Цюрих с Swiss International Airlines
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform