ћосква-ћадрид с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-ћадрид с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

ћосква-ћадрид с јэрофлотом

09.01.2016 г. Andrey98
¬сем доброго времени суток smile:)
¬ данном обзоре хочу рассказать о перелете по маршруту ћосква (Ўереметьево) - ћадрид (Ѕарахас им. јдольфо —уареса) с авиакомпанией јэрофлот - российские авиалинии.
Ќа данный момент добратьс€ пр€мым рейсом из ћосквы в ћадрид можно рейсами не только јэрофлота, но и таких авиакомпаний как Iberia и S7 Airlines. ≈сли в летнем расписании рейсы S7 в ћадрид выполн€лись раз в неделю по субботам, то в зимнем расписании выполн€ютс€ только совместные рейсы с Iberia, а собственных рейсов вообще нет. „то касаетс€ самой Iberia, то она выполн€ет рейсы по данному маршруту ежедневно один, а по некоторым дн€м и два раза в сутки. ¬ силу того, что разница в цене билетов между Iberia и јэрофлотом была незначительной, а удобство рейсов (в частности обратного) было выгоднее у јэрофлота выбор пал именно на него. smile:)

ј теперь непосредственно о перелете:
ћосква (Ўереметьево) - ћадрид (Ѕарахас им. јдольфо —уареса) SU 2500, 17 декабр€ 2015

 ак и большинство рейсов јэрофлота данный рейс обслуживалс€ в терминале D Ўереметьево.
¬ утренние часы не так много вылетов и терминал почти совсем пустой, поэтому без особых очередей можно сдать багаж и получить посадочный талон
«ал регистрации
«ал регистрации
Ћишь изредка на стойках регистрации можно заметить скоплени€ людей

ћодель A320 р€дом со стойками регистрации
ћодель A320 јэрофлота

”же не первый год Ўереметьево устраивает парад новогодних елок. ¬ аэропорту можно встретить новогодние ели таких компаний как јэрофлот, Air Astana, airBaltic, Air France, China Southern, Finnair и многих других, а вот несколько из них smile:D
Ќовогодн€€ ель
Ќовогодн€€ ель јэрофлота
—ам терминал также украшен к новому году. Ќа потолке закреплены различные игрушки
«она вылета
—пустившись на один этаж вниз обнаруживаю, что и в зоне прилета также мало народу
«она прилета
¬ремени до вылета оставалось все меньше и меньше, поэтому отправл€юсь на паспортный контроль и предполетный досмотр.
ј в чистой зоне почти совсем пустынно smile:)
„иста€ зона терминала D

Ќа табло уже имеетс€ информаци€ о номера выхода на посадку
“абло вылетов
Ќаш выход на посадку є23. „естно говор€ не люблю выходы 22-25, так как там телетрапы загораживают обзор и до посадки неизвестно каким бортом именно летишь.
ј пока посадка не началась, есть немного времени пройтись по терминалу D и соседнему E smile:)
¬ силу того, что на улице еще было темно, то видов на перрон особо запечатлеть не удалось
¬ид на перрон
A320 Alitalia
ѕереходим в терминал E)
„иста€ зона терминала E
SSJ-100 јэрофлота
¬ид на перрон
¬ид на перрон
¬ид на перрон
¬ чистой зоне терминала E не так пустынно
„иста€ зона терминала E
— недавнего времени здесь установили станции дл€ подзар€дки различных устройств
—танци€ подзар€дки
ј тем временем должна начатьс€ посадка на мой рейс, поэтому € поспешил обратно в D
¬ыход на посадку є23
Ќаш рейс был совместным с UX 3286

ѕроходим к телетрапу
B737-800 VQ-BWC јэрофлота

ќ самолете:
B737-800 VQ-BWC выпущен около полугода назад - 28 июн€ 2015, с 13 июл€ 2015 в эксплуатации. Ќазван в честь —ерге€ —оловьева. ƒумаю, что не стоит говорить, что кроме јэрофлота ни где не эксплуатировалс€ smile:).

”же зна€, и по своему опыту при полете в Ѕудапешт, и по обзорам других авторов, что B737-800 у јэрофлота м€гко говор€ не очень удачные в плане компоновки, пришлось вз€ть место повышенной комфортности (Space+). Ћететь все таки почти 5 часов, а рассто€ние между креслами на обычных р€дах в B737-800 очень маленькие.
ѕрохожу на свое место, на этот раз оно в 13 р€ду
—алон B737-800
 ресло B737-800
—алон B737-800
—алон самолета выполнен с стиле Sky Interior
—алон B737-800
—алон B737-800
—алон B737-800
¬ салоне установлены стандартные дл€ B737-800 јэрофлота кресла
 ресло B737-800
 ресло B737-800
 ресло B737-800
ѕодлокотники не стерты smile:)
 ресло B737-800

—лева от нас A320 јэрофлота
A320 јэрофлота
ј вот и посадка закончилась
—алон B737-800
» мы отправл€емс€ на точку запуска
¬ид из иллюминатора
∆дем около 10 минут пока наш самолет пройдет противообледенительную обработку
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
Ћететь предсто€ло по следующему маршруту
 арта полета
» рулим к 25L, теперь это уже 24L, а ведь все уже так привыкли к старым названи€м полос smile:cry:.
¬ид из иллюминатора

ѕосле взлета началось обслуживание.  ак обычно, сначала напитки smile:)
я вз€л колу
Ќапитки
ј затем и питание. Ѕлаго рейс длитс€ более 3 часов и питание полноценное, включа€ гор€чее)
ѕитание
Ќа выбор предлагались омлет, блины и пшенна€ каша smile:D
я вз€л блины
ѕитание
ѕитание
ѕитание
ѕитание
¬се было очень вкусно и сытно.
ј тем временем за бортом можно было наблюдать красивый рассвет
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора

¬ кармашке впередисто€щего кресла можно было обнаружить инструкцию по безопасности, бортовой журнал јэрофлота за декабрь и каталог SkyShop
—одержимое кармашка
Ќе забываем делать фото дл€ любителей smile:)
“уалетна€ комната
“уалетна€ комната

“ем временем самолет начал снижение
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
Ќезадолго до посадки
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
—адимс€ на 33R

"ƒамы и √оспода, наш самолет совершил посадку в аэропорту Ѕарахас города ћадрида..." smile:)
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора

¬ыруливаем к терминалу T1 Ѕарахаса
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬далеке виден T4
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
ј вот наконец то и наша сто€нка
¬ид из иллюминатора
«а врем€ рулени€ на крыле образовалась наледь
¬ид из иллюминатора
ѕо телетрапу поднимаемс€ в терминал. ѕопутно делаю фото нашего борта)
B737-800 VQ-BWC јэрофлота
»дем по длинным коридорам на паспортный контроль (прошу прощени€ за некачественное фото, делал на ходу).
«она прилета
ƒалее как обычно получение багажа
«ал выдачи багажа
«ал выдачи багажа
¬се процедуры удалось пройти достаточно быстро)

Ќа этом завершу свой обзор
¬ целом полет мне очень понравилс€, но пассажирам сидевшим на обычных местах €, честно говор€, не завидую, тесновато там.

—пасибо за внимание!

ќбзор обратного перелета
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


MAXIMS

ќтлично! ќчень красивый рассвет!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за комментарий! —таралс€ поймать самые красивые виды)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-- за качество, ну и Ѕарахас с двум€ некачественными фото не воспринимаетс€.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! я постаралс€ получше показать Ѕарахас в обратном обзоре)

ќтветить 
Flytime

Ёто еще что, всего 4:45 до ћадрида, а каково люд€м 6 часов до ƒели в такой тесноте лететь? Ћадно хоть питание в пор€дке, это радует.

«а обзор 5, спасибо.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! ƒа уж, пассажирам лет€щим в ƒели на этих бортах точно не позавидуешь(

ќтветить 
Ќаталь€

330 в ƒели летают

ќтветить 
Andrey98

ƒа вот нет, посмотрите расписание на лето 2016, там в ƒели B738 летают.

ќтветить 
Ast1989

ќт мен€ 5, но с минусом, по мне слишком много повтор€ющихс€ фотографий.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

‘отографий крыла в какой-то момент стало много. ≈щЄ бы видов Ѕарахаса было побольше.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, но о большом количестве повтор€ющихс€ фото с коллегами € согласен.
јэрофлот держит марку, что не может не радовать! ј какова была загрузка салона? ј цена в одну сторону?
—пасибо! 5-! ”дачи!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! «агрузка была довольно-таки плотна€, но были и пару свободных р€дов в конце салона. ѕо поводу цены в одну сторону не подскажу, так как билет приобреталс€ сразу туда-обратно и очень заблаговременно, не вспомню уже сколько точно он стоил.

ќтветить 
BQS 28

ќт мен€ 4+ по причинам,описанным выше: не очень качественные фотки и небольшое количество фотографий Ѕарахаса изнутри. «ато очень хорошо показан сам перелет,что не может не радовать. ѕлюс ставлю в том числе и за это.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор.  огда прочитал анонс полЄта и увидел, что ¬ам довелось полетать на ¬737 јэрофлота - обрадовалс€ и начал ждать ¬аш обзор. ќчень хочу полетать как-нибудь на этой машине, но только если она будет в ливрее јэрофлота. ѕитание очень вкусно выгл€дит. —алон при€тный, но со слов "летавших" очень мало места, в общем нужно слетать и всЄ испытать на себе. »нтересно, в бизнес классе на ¬737 јэрофлота достаточно места и удобные кресла, как в ј320? Ќо в ј320 нет мониторов во впереди сто€щем кресле, как ¬737.  ак ¬ы оформили место Space+ в аэропорту? ¬ целом всЄ хорошо, но не хватает фотографий салона (хот€ бы общего) и фотографий аэропорта ћадрида; также, мне кажетс€, очень много "забортных" однотипных фотографий.

ќт мен€ 5--. —пасибо!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! —алон на B737-800 у јэрофлота конечно красивый, Sky Interior все дела smile:) , но в экономе очень тесно, пр€мо почти как на бортах у Vueling, в бизнес классе вроде бы все отлично, тут јэрофлот держит марку. ”же не первый раз лечу на B737 јэрофлота и стараюсь, по возможности, их избегать, потому как лететь на A320-ых куда удобнее. ѕри онлайн регистрации выбрал обычное место, а при сдаче багажа в аэропорту попросил посмотреть, остались ли свободные места Space+, из предложенных выбрал поудобнее и оплатил в кассе напротив стоек регистрации.

ќтветить 
Mr.Aero

“. е. сначала идЄшь регистрироватьс€, затем спрашиваешь остались места или нет, если да то идЄшь к кассе, а потом снова на стойку регистрации. ј если на стойке регистрации очередь, а тебе нужно только отдать чек и получить посадочный, то идЄшь без очереди к той же или к любой другой свободной? »ли вообще посадочный дают сразу, а оплатил ты или нет провер€ют на посадке?

ќтветить 
Mr.Aero

я не понимаю политику компании: зачем делать самолЄт теснее, если есть подобный ему в парке компании с бќльшим шагом кресел.

ќтветить 
Andrey98

ƒа вот € тоже не понимаю, причем на компоновку жалуютс€ многие, а јэрофлот, как специально, ставит B737-800 на еще более длительные рейсы.

ќтветить 
Andrey98

Ќа стойке регистрации выбираешь себе одно из доступных мест Space+, если таковые еще остались, тебе дают квитанцию на оплату, но сами посадочные пока остаютс€ на стойке регистрации, после оплаты, без очереди можно пройти к той стойке где теб€ регистрировали и показав квитанцию с чеком тебе уже отдают посадочный smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое за информацию! я всЄ жду когда јэрофлот введЄт функцию выбора и покупки места при онлайн регистрации, как у S7, например. ƒа и функци€ онлайн апгрейда не помешала бы. Ќапример, у Finnair така€ функци€ в личном кабинете есть.

ќтветить 
Andrey98

¬сегда пожалуйста smile:) ƒействительно было бы хорошо, если бы у јэрофлота места повышенной комфортности можно было бы купить пр€мо при онлайн-регистрации, но пока что это возможно только при регистрации в аэропорту.

ќтветить 
Ќаталь€

”слуга Space+ оформл€етс€ только при регистрации. Ёто кресла у аварийного выхода, не всем категори€м пассажиров разрешено их занимать.

ќтветить 
Andrey98

ћогли бы на онлайн-регистрации продавать хот€ бы места в первом р€ду эконома. ќни то не у аварийного выхода.

ќтветить 
Ќаталь€

¬ первом р€ду эконома нет Space+. Ќа многих типах ¬— в начале салона на перегородке есть креплени€ дл€ установки люлек, поэтому в первую очередь эти места предоставл€ютс€ пассажирам с младенцами - продаватьс€ они не могут.

ќтветить 
Andrey98

“ем не менее на схемах эти места имеют обозначение как Space+ (www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictu...
ќ пассажирах с младенцами, известно еще до начала регистрации на рейс. ¬от цитата с сайта јэрофлота:"ќ желании воспользоватьс€ люлькой на врем€ полета за€вите, пожалуйста, при бронировании и оформлении авиабилетов, но не позднее, чем за 36 часов до вылета." (www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly...
ƒа и к тому же покупка мест повышенной комфортности во врем€ онлайн-регистрации доступна у многих европейских авиакомпаний, на рейсах Swiss так вообще на места повышенной комфортности у аварийного выхода можно бесплатно зарегистрироватьс€ и проблем у таких перевозчиков не возникает. Ѕортпроводники, после посадки, всегда провер€ют какие именно пассажиры сид€т на местах у аварийного выхода и если там окажетс€ пассажир недопустимой категории, то его безусловно пересад€т (об этом как раз сказано в п.9 www.aeroflot.ru/cms/flight/space_terms ... "¬ынужденный возврат стоимости за услугу ЂSpace+ї производитс€ ... в случае пересадки пассажира в полете с места повышенной комфортности на другое место (не вход€щее в категорию ЂSpace+ї) в цел€х обеспечени€ авиационной безопасности").

ќтветить 
Andrey98

—сылки неудачно копировались, поэтому еще раз:
www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictu...
www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly...
www.aeroflot.ru/cms/flight/space_terms...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrey98-2455.html 1 1 1