Всем доброго времени суток https://www.airlines-inform.ru/license/
В данном обзоре хочу рассказать о перелете по маршруту Москва (Шереметьево) - Мадрид (Барахас им. Адольфо Суареса) с авиакомпанией Аэрофлот - российские авиалинии.
На данный момент добраться прямым рейсом из Москвы в Мадрид можно рейсами не только Аэрофлота, но и таких авиакомпаний как Iberia и S7 Airlines. Если в летнем расписании рейсы S7 в Мадрид выполнялись раз в неделю по субботам, то в зимнем расписании выполняются только совместные рейсы с Iberia, а собственных рейсов вообще нет. Что касается самой Iberia, то она выполняет рейсы по данному маршруту ежедневно один, а по некоторым дням и два раза в сутки. В силу того, что разница в цене билетов между Iberia и Аэрофлотом была незначительной, а удобство рейсов (в частности обратного) было выгоднее у Аэрофлота выбор пал именно на него. https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь непосредственно о перелете:
Москва (Шереметьево) - Мадрид (Барахас им. Адольфо Суареса) SU 2500, 17 декабря 2015
Как и большинство рейсов Аэрофлота данный рейс обслуживался в терминале D Шереметьево.
В утренние часы не так много вылетов и терминал почти совсем пустой, поэтому без особых очередей можно сдать багаж и получить посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь изредка на стойках регистрации можно заметить скопления людей
Модель A320 рядом со стойками регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже не первый год Шереметьево устраивает парад новогодних елок. В аэропорту можно встретить новогодние ели таких компаний как Аэрофлот, Air Astana, airBaltic, Air France, China Southern, Finnair и многих других, а вот несколько из них https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал также украшен к новому году. На потолке закреплены различные игрушки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись на один этаж вниз обнаруживаю, что и в зоне прилета также мало народу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета оставалось все меньше и меньше, поэтому отправляюсь на паспортный контроль и предполетный досмотр.
А в чистой зоне почти совсем пустынно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже имеется информация о номера выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку №23. Честно говоря не люблю выходы 22-25, так как там телетрапы загораживают обзор и до посадки неизвестно каким бортом именно летишь.
А пока посадка не началась, есть немного времени пройтись по терминалу D и соседнему E https://www.airlines-inform.ru/license/
В силу того, что на улице еще было темно, то видов на перрон особо запечатлеть не удалось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим в терминал E)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала E не так пустынно
https://www.airlines-inform.ru/license/
С недавнего времени здесь установили станции для подзарядки различных устройств
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем должна начаться посадка на мой рейс, поэтому я поспешил обратно в D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был совместным с UX 3286
Проходим к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
B737-800 VQ-BWC выпущен около полугода назад - 28 июня 2015, с 13 июля 2015 в эксплуатации. Назван в честь Сергея Соловьева. Думаю, что не стоит говорить, что кроме Аэрофлота ни где не эксплуатировался https://www.airlines-inform.ru/license/.
Уже зная, и по своему опыту при полете в Будапешт, и по обзорам других авторов, что B737-800 у Аэрофлота мягко говоря не очень удачные в плане компоновки, пришлось взять место повышенной комфортности (Space+). Лететь все таки почти 5 часов, а расстояние между креслами на обычных рядах в B737-800 очень маленькие.
Прохожу на свое место, на этот раз оно в 13 ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета выполнен с стиле Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне установлены стандартные для B737-800 Аэрофлота кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники не стерты https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от нас A320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и посадка закончилась
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы отправляемся на точку запуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем около 10 минут пока наш самолет пройдет противообледенительную обработку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рулим к 25L, теперь это уже 24L, а ведь все уже так привыкли к старым названиям полос https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета началось обслуживание. Как обычно, сначала напитки https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял колу
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и питание. Благо рейс длится более 3 часов и питание полноценное, включая горячее)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор предлагались омлет, блины и пшенная каша https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял блины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно и сытно.
А тем временем за бортом можно было наблюдать красивый рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла можно было обнаружить инструкцию по безопасности, бортовой журнал Аэрофлота за декабрь и каталог SkyShop
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не забываем делать фото для любителей https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет начал снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на 33R
"Дамы и Господа, наш самолет совершил посадку в аэропорту Барахас города Мадрида..." https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к терминалу T1 Барахаса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виден T4
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот наконец то и наша стоянка
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время руления на крыле образовалась наледь
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу поднимаемся в терминал. Попутно делаю фото нашего борта)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по длинным коридорам на паспортный контроль (прошу прощения за некачественное фото, делал на ходу).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как обычно получение багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все процедуры удалось пройти достаточно быстро)
На этом завершу свой обзор
В целом полет мне очень понравился, но пассажирам сидевшим на обычных местах я, честно говоря, не завидую, тесновато там.
Спасибо за внимание!
Обзор обратного перелета