-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -
 -

Andrey98

-

Всем доброго времени суток smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В данном обзоре хочу рассказать о перелете по маршруту Москва (Шереметьево) - Мадрид (Барахас им. Адольфо Суареса) с авиакомпанией Аэрофлот - российские авиалинии.
На данный момент добраться прямым рейсом из Москвы в Мадрид можно рейсами не только Аэрофлота, но и таких авиакомпаний как Iberia и S7 Airlines. Если в летнем расписании рейсы S7 в Мадрид выполнялись раз в неделю по субботам, то в зимнем расписании выполняются только совместные рейсы с Iberia, а собственных рейсов вообще нет. Что касается самой Iberia, то она выполняет рейсы по данному маршруту ежедневно один, а по некоторым дням и два раза в сутки. В силу того, что разница в цене билетов между Iberia и Аэрофлотом была незначительной, а удобство рейсов (в частности обратного) было выгоднее у Аэрофлота выбор пал именно на него. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь непосредственно о перелете:
Москва (Шереметьево) - Мадрид (Барахас им. Адольфо Суареса) SU 2500, 17 декабря 2015

Как и большинство рейсов Аэрофлота данный рейс обслуживался в терминале D Шереметьево.
В утренние часы не так много вылетов и терминал почти совсем пустой, поэтому без особых очередей можно сдать багаж и получить посадочный талон
Зал регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь изредка на стойках регистрации можно заметить скопления людей

Модель A320 рядом со стойками регистрации
Модель A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже не первый год Шереметьево устраивает парад новогодних елок. В аэропорту можно встретить новогодние ели таких компаний как Аэрофлот, Air Astana, airBaltic, Air France, China Southern, Finnair и многих других, а вот несколько из них smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Новогодняя ельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Новогодняя ель Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал также украшен к новому году. На потолке закреплены различные игрушки
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись на один этаж вниз обнаруживаю, что и в зоне прилета также мало народу
Зона прилетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета оставалось все меньше и меньше, поэтому отправляюсь на паспортный контроль и предполетный досмотр.
А в чистой зоне почти совсем пустынно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона терминала Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На табло уже имеется информация о номера выхода на посадку
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку №23. Честно говоря не люблю выходы 22-25, так как там телетрапы загораживают обзор и до посадки неизвестно каким бортом именно летишь.
А пока посадка не началась, есть немного времени пройтись по терминалу D и соседнему E smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В силу того, что на улице еще было темно, то видов на перрон особо запечатлеть не удалось
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим в терминал E)
Чистая зона терминала Ehttps://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ-100 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала E не так пустынно
Чистая зона терминала Ehttps://www.airlines-inform.ru/license/
С недавнего времени здесь установили станции для подзарядки различных устройств
Станция подзарядкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем должна начаться посадка на мой рейс, поэтому я поспешил обратно в D
Выход на посадку №23https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был совместным с UX 3286

Проходим к телетрапу
B737-800 VQ-BWC Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
B737-800 VQ-BWC выпущен около полугода назад - 28 июня 2015, с 13 июля 2015 в эксплуатации. Назван в честь Сергея Соловьева. Думаю, что не стоит говорить, что кроме Аэрофлота ни где не эксплуатировался smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Уже зная, и по своему опыту при полете в Будапешт, и по обзорам других авторов, что B737-800 у Аэрофлота мягко говоря не очень удачные в плане компоновки, пришлось взять место повышенной комфортности (Space+). Лететь все таки почти 5 часов, а расстояние между креслами на обычных рядах в B737-800 очень маленькие.
Прохожу на свое место, на этот раз оно в 13 ряду
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета выполнен с стиле Sky Interior
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне установлены стандартные для B737-800 Аэрофлота кресла
Кресло B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники не стерты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева от нас A320 Аэрофлота
A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и посадка закончилась
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы отправляемся на точку запуска
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем около 10 минут пока наш самолет пройдет противообледенительную обработку
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
Карта полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И рулим к 25L, теперь это уже 24L, а ведь все уже так привыкли к старым названиям полос smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/.
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета началось обслуживание. Как обычно, сначала напитки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял колу
Напиткиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и питание. Благо рейс длится более 3 часов и питание полноценное, включая горячее)
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор предлагались омлет, блины и пшенная каша smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял блины
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно и сытно.
А тем временем за бортом можно было наблюдать красивый рассвет
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего кресла можно было обнаружить инструкцию по безопасности, бортовой журнал Аэрофлота за декабрь и каталог SkyShop
Содержимое кармашкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не забываем делать фото для любителей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет начал снижение
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на 33R

"Дамы и Господа, наш самолет совершил посадку в аэропорту Барахас города Мадрида..." smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем к терминалу T1 Барахаса
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виден T4
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот наконец то и наша стоянка
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За время руления на крыле образовалась наледь
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу поднимаемся в терминал. Попутно делаю фото нашего борта)
B737-800 VQ-BWC Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по длинным коридорам на паспортный контроль (прошу прощения за некачественное фото, делал на ходу).
Зона прилетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как обычно получение багажа
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все процедуры удалось пройти достаточно быстро)

На этом завершу свой обзор
В целом полет мне очень понравился, но пассажирам сидевшим на обычных местах я, честно говоря, не завидую, тесновато там.

Спасибо за внимание!

Обзор обратного перелета

:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


MAXIMS

! !

 
Andrey98

! )

 
A321Lufthansa

5-- , .

 
Andrey98

! )

 
Flytime

, 4:45 , 6 ? , .

5, .

 
Andrey98

! , (

 

330

 
Andrey98

, 2016, B738 .

 
Ast1989

5, , .

 
Andrey98

!

 

- . .

5-.
!

 
Andrey98

!

 
Andrey Z

, .
, ! ? ?
! 5-! !

 
Andrey98

! - , . , - , .

 
BQS 28

4+ , : . , . .

 
Andrey98

!

 
Mr.Aero

. , 737 - . - , . . , "" , . , 737 , 320? 320 , 737. Space+ ? , ( ) ; , , "" .

5--. !

 
Andrey98

! B737-800 , Sky Interior smile:) , , Vueling, , . B737 , , , A320- . , , Space+, .

 
Mr.Aero

. . , , , . , , ? , ?

 
Mr.Aero

: , .

 
Andrey98

, , , , B737-800 .

 
Andrey98

Space+, , , , , smile:)

 
Mr.Aero

! , S7, . . , Finnair .

 
Andrey98

smile:) , -, .

 

Space+ . , .

 
Andrey98

- . .

 

Space+. , - .

 
Andrey98

Space+ (www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictu...
, . :" , , , , 36 ." (www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly...
- , Swiss . , , , ( .9 www.aeroflot.ru/cms/flight/space_terms ... " Space+ ... ( Space+) ").

 
Andrey98

, :
www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictu...
www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly...
www.aeroflot.ru/cms/flight/space_terms...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/andrey98-2455.html 1 1 1