ћосква (Ўереметьево) - ќсло (√ардермуэн) - √Єтеборг (Ћандветтер) - —токгольм (јрланда) - ћосква (Ўереметьево)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (Ўереметьево) - ќсло (√ардермуэн) - √Єтеборг (Ћандветтер) - —токгольм (јрланда) - ћосква (Ўереметьево)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јртем »стомин

ћосква (Ўереметьево) - ќсло (√ардермуэн) - √Єтеборг (Ћандветтер) - —токгольм (јрланда) - ћосква (Ўереметьево)

Уважаемые пассажиры!

Командир корабля включил табло "Пристегните ремни" мы просим всех занят свои места.....и так...начинаем....

Друзья, предлагаю Вашему вниманию заключительный (к сожалению) в этом году обзор моих перелётов в Шведский Гётеборг.

На этот раз наш маршрут будет проходить через Норвегию, а вернёмся мы через столицу Швеции Стокгольм.

План полёта на Вашем экране:

ОТ/ДО X РЕЙС ДАТА ВРЕМЯ
MOSCOW SHEREMETYEVO SVO SK 8711 04.11.2013 12:20
ТЕРМИНАЛ: РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: АЭРОФЛОТ
OSLO GARDERMOEN OSL ПРИБЫТИЕ: 04.11.2013 12:15

OSLO GARDERMOEN OSL SK 3053 04.11.2013 16:35
ТЕРМИНАЛ: РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: WIDEROE
GOTHENBURG LANDVETTER GOT ПРИБЫТИЕ: 04.11.2013 17:25

GOTHENBURG LANDVETTER GOT SK 140 09.11.2013 08:05
ТЕРМИНАЛ: РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: SAS
STOCKHOLM ARLANDA ARN ПРИБЫТИЕ: 09.11.2013 09:05

STOCKHOLM ARLANDA ARN SK 8703 09.11.2013 12:05
ТЕРМИНАЛ: РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: АЭРОФЛОТ
MOSCOW SHEREMETYEVO SVO ПРИБЫТИЕ: 09.11.2013 17:15


Начнём мы конечно с уже ставшим традиционным в этих полётах аэропорта Шереметьево.
Хоть Вы меня и ругаете, что я мало времени уделяю аэропорту это обусловлено лишь тем, что планирую перелёты я стараюсь прибывать в аэропорт не более чем за 1 час до вылета.

В этот раз имея чуть больший запас времени и учитывая что за окном 4 ноября, выходной понедельник я решил попробовать добраться в аэропорт на автобусе со ст.метро Планерная. Итог, время в пути 45 минут, стоимость - бесплатно. Уж простит меня "Мосгортранс", но не знал я что входить нужно через переднюю дверь и покупать билетик, поэтому добрые люди подсказали, что если хочешь без штрафа, то выйти нужно у терминала F, где водитель открывает все пассажирские двери. Таким образом сэкономив деньги я не сэкономил силы, идти пешком пришлось всё теже метров 600-700 как и от Аэроэкспресса до Терминала D. В общем, считаю это существенной недоработкой компании Аэроэкспресс, что линия заканчивается в Терминале F.

И так, как обычно по траволатору мы перемещаемся между Терминалами F и D. Для желающих с большими сумками электромобиль стоит 100 рублей.

Переход между терминалами F и D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D встречает нас мерзкой дождливой погодой при которой хочется спать, чего мы себе позволить не можем, хотя нужно было...

20886https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на выходной день (вернее сказать наверное из-за него) это первый мой перелёт когда я наблюдаю огромное скопление народа в зоне регистрации.

20887https://www.airlines-inform.ru/license/

Скорее всего это связано именно с той же причиной по которой я выбрал эту дату перелёта.
Рассматривая варианты при покупке билета (за 10 дней до даты) стоимость билетов по данному направлению на 1-3 ноября была практически в 2 раза выше стоимости на дату 4 ноября. и так видимо во многих направлениях.

Поэтому ознакомившись с табло регистрацией возле кафе Oriental Express...

20889https://www.airlines-inform.ru/license/

я сразу выпал в осадок от следующей картины:

20890https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация пассажиров на все международные рейсы Аэрофлота в Эконом классе в это утро это 8 крайних стоек регистрации.... У меня нет слов... Просто сотни людей... Я стоял в очереди около 45 минут. При этом по залу постоянно ходили работники Аэрофлота и выдёргивали с очереди на регистрацию пассажиров регистрация на чьи рейсы просто заканчивалась, т.е. можно было просто не стоять. а подойти за 5 минут до конца и с последнего места в 100 метровой очереди пройти на регистрацию минуя её. Это нормальтно??? Да, друзья, это нормально, это Шереметьево, поэтому давайте побыстрее улетим отсюда....

Проходим через "Зёлёную" зону таможенного контроля, поскольку я не везу с собой ничего кроме личной одежды, а на вопрос сколько наличных денег я ответил 320 рублей))) чем вызвал улыбку работника таможни...

20891https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал паспортного контроля:

Потолок в зале паспортного контроля терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь очередь минимальная 2-3 человека. Вашему вниманию затылок одного такого "красавчика")))

20893https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно проходим досмотр в "чистой зоне". Как приятно когда тебя не возвращают... ОБУВЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!!!!

Сразу попадаем к гейтам и имеем около 40 минут для скромных фотографий самолётов за стеклом и кружки пива по "Российским ценам" (сюрпризы будут позже).

Airbus A330-200 Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

20895https://www.airlines-inform.ru/license/

20896https://www.airlines-inform.ru/license/

20897https://www.airlines-inform.ru/license/

20898https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вот он наш А 320 у гейта номер 26:

20899https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросим взгляд на стойки регистрации, пока толпа "диких" людей стоит в очереди которая образуется сразу при открытии посадки.

20900https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще я не понимаю, скажите, зачем "ломиться" в самолёт первым??? Все боятся что им не хватит места???
Или людям просто нравится сидеть в самолёте с отключенной вентиляцией 30 минут??? Мне видимо не понять, поэтому прохожу на выход когда на мониторе уже устойчиво горит информация об окончании посадки.

20901https://www.airlines-inform.ru/license/

Кидаем взгляд из телетрапа на "соседа" у которого вылет в 12.10 и ....смотрим на часы.... да, на них 12.10...самое время начать буксировку...

20902https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже сидя в самолёте ещё минут 10 я понимаю что стандартная задержка в 15 минут будет обеспечена. тут мне в голову приходит мысль, какое счастье что я не рискнул лететь через Копенгаген со стыковкой 50 минут и разными терминалами аэропорта Дании.

20903https://www.airlines-inform.ru/license/

И так мы в самолёте. Не первый раз летаю аэрофлотом, и не последний, но позвольте выразить своё субъективное мнение:
Меня эта компания привлекает исключительно Айрбасами (поскольку места между шагом кресел в них заметно больше) и чистотой и ухоженностью своих самолётов, ну и ещё, пожалуй, молоденькими бортпроводницами, хотя и среди них встречаются страшные злюки которые не дают фотографировать.

20904https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовые журналы и инструкция по безопасности как всегда на своём месте...но...я их читал ровно 2 недели назад. Почему 4 ноября лежит журнал за октябрь???

20905https://www.airlines-inform.ru/license/

20906https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди минусов для таких пассажиров как я, проходящих на посадку в числе последних следует выделить только 1, это занятость багажных полок, но это не моя проблема, у меня нет сумок и чемоданов в исключительном случае сумка помещается ровно под сиденьем.

20907https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель сверху как обычно чистая, все лампочки и обдув работает штатно

20908https://www.airlines-inform.ru/license/

Убирают телетрап. Смотрю на часы: 12.20 время вылета.

20909https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и она, эта девушка красавица, которая весь остальной полёт следила за мной чтобы я не фотографировал, очень попросив удалить снимок, ибо её за это могут наказать. Я конечно "удалил")))

[фото удалено]

Руление было достаточно быстрым, и поскольку иллюминатор был в каплях дождя фотографий не получилось. Вашему вниманию плавный взлёт от компании Аэрофлот в дождливое московское праздничное небо:



20911https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый набор высоты и мы в облаках. Красота...

20912https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут хочется заметить, что именно на рейсах российских авиакомпаний я заметил, что табло "Пристегни ремень" гаснет практически когда самолёт набирает постоянный эшелон выше 6000 метров. На рейсах же западных перевозчиков данное табло гаснет примерно при высоте в 2000 метров, и при продолжающемся наборе высоты начинается обслуживание пассажиров.

Где то над Балтикой....

20913https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале я не хотел включать в этот обзор традиционные туалетные комнаты, поскольку при вылете с "домашнего" аэропорта они "еще не запылились", в подтверждение моих слов несколько фото:

20914https://www.airlines-inform.ru/license/

20915https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь позвольте я перейду к самому неприятному для меня лично моменту перелётов с Аэрофлотом. Да простят меня те, кто убеждён, что питание, это не главный элемент воздушной перевозки, ведь покупаем билет на самолёт, но я с Вами не соглашусь. Если я за 10 часов пролетаю через 3 страны, на 3 самолётах с разницей во времени 3-4 часа. согласитесь, стыковки тоже выматывают для меня важно не только иметь возможность поспать на борту, но и вкусно перекусить. так уж получилось что в этом обзоре я буду останавливаться на этом вопросе подробно ещё в будущем.
Итак, время на часах 13.30, мы в воздухе один час, продолжительность полёта 2 часа 50 минут по расписанию, обед аэрофлота:

1. Сухой кусок белого хлеба в упаковке (такое впечатление что от моего перелёта в октябре остался)
2. Свежий ломтик чёрного хлеба
3. Ледяной жирный плов из курицы с двумя маслинами (такое впечатление что с морозилки утром достали)
4. Масло сливочное
5. Бисквитный десерт
6.Пол стакана горячего кофе

20916https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймите меня правильно, у меня нет слов, не хочу комментировать, я съел только десерт, он оказался свежий и вкусный, но мне этого оказалось не достаточно.

Через 2 часа мы снова "ныряем" в облака и уже оказываемся в районе норвежской столицы:

20917https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё через 15 минут совершаем мягкую посадку в аэропорту Осло (Гардермуэн)

20918https://www.airlines-inform.ru/license/



Сворачиваем с полосы проезжая мимо зоны технического сервиса национальной авиакомпании SAS

20919https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствуем Боинг Тайских авиалиний

20920https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся у Гейта номер 49, позже к нам подъвозят "местного Скандинава" сосед, посмотрите какая скорость буксировки самолётов в аэропорту.

20921https://www.airlines-inform.ru/license/



20922https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже с телетрапа снимаем крупных планом "Скандинава" и прощальный взгляд на наш "голодный" Аэробус Владимир Головнин)))))

20923https://www.airlines-inform.ru/license/

20924https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я должен поделиться с Вами казусом, друзья. Взгляним на наш борт крупнее, вернее на его имя. Все Вы, наверное как и я чётко видите, что самолёту присвоено имя советского вице-адмирала Василия Михайловича Головнина. Верно?
А теперь перейдём на официальный сайт www.aeroflot.ru в раздел наш флот...
Тут мы видим вот что:

Аэробус A319

Cхема посадочных мест
Тип самолета: Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 33,84
Размах крыла (м): 34,1
Компоновка салона (пас.): 20C+96Y (A319-100)
Максимальная взлетная масса самолета (т): 70
Тип двигателя:
CFM-56-5B5
Два реактивных двигателя
Крейсерская скорость (км/ч): 900
Максимальная высота полета (км): 11,76
Максимальная дальность полета (км): 5500
Имена самолетов: С. Прокофьев, А. Бородин, А. Даргомыжский, И. Стравинский, А. Александров, А. Шнитке, А. Гречанинов, Ю. Сенкевич, В. Кандинский, К. Малевич, С. Челюскин, А. Головнин, А. Хачатурян, Д. Менделеев

20925https://www.airlines-inform.ru/license/

Чувствуете разницу? Где то допущена курьёзная ошибка. Самолёт назвали именем Вице - адмирала Василия Михайловича Головнина, а на сайте гордо звучит его имя Александр Васильевич Головнин (кстати сын Василия Михайловича).
По доброте душевной поделился данным наблюдением с Аэрофлотом, интересно ответят или нет???

И так мы в Норвегии...вернее в Евросоюзе, поскольку вы помните что наш ждёт Швеция)))

Паспортный контроль, всё очень долго, очередь 6 человек...время 15 минут. Погранцы дотошно выпытывают цель визита. срок и где вы решили остановится. Со мной всё просто, говорю по английски что я очень плохо говорю по английски, цель визита трансфер в Швецию и предъявляю билет. Итог, 1 минута.

20926https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп. Не пойму, или у меня плохо со зрением, или....где таможня??? Буду благодарен если кто напомнит, я не помню была ли она, но после пограничного контроля мы попадаем сразу в верхнюю галерею зала прилёта и выходим в основной зал. Если по честному, то конечно можно было остаться в "чистой" зоне, поскольку мы продолжаем перелёт, но.... я честно признаюсь, где то свернул не туда и в итоге оказался почти на улице.
Это первый минус аэропорта. Зато классный самолёт игрушка для ребятни)))

20927https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому снова идём на досмотр и прорываемся в чистую зону. Тут следует всё же отметить плюс. При регистрации в Шереметьево мне сразу был выдан посадочный талон на рейс Осло-Гётеборг, чего если честно я никак не ожидал, я даже билет покупал не в Аэрофлоте а всего лишь на OZON TRAVEL да и перелёт предстоял местными авиалиниями. Мелочь, но приятная.

В пассажирском терминале аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов не слишком массивное, и как мы видим всё расписано всего лишь на 2,5 часа вперёд. Тут с положительной точки вспоминается Хельсинки (Ваанта) где все гейты расписаны были за 12 часов до вылета.

20929https://www.airlines-inform.ru/license/

Если честно даже не знаю куда пойти....

Выходы на посадку в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт на самом деле огромный и ведётся масштабная стройка нового терминала

20931https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравилась огромная интерактивная схема аэропорта, которая покажет Вам где Вы и где что может быть...

20932https://www.airlines-inform.ru/license/

Не большой дьютик...)))

Магазин дьюти-фри в аэропорту Осло Гардермуэн https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я снова вспомнил свой печальный обед от Аэрофлота и решил что то поискать. Поскольку я совершенно забыл узнать какой курс норвежской кроны, то после того как я взял два кусочка пиццы и кружку пива...я забыл про плохой обед в самолёте т.к. мне пришла смс от Сбербанка.. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ 1250 рублей??? За что???

20934https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, за эти деньги я отсюда не уйду до вылета, это единственное место где я нашёл зарядку для мобильника.
Немного фото самолётов и коментарий.....БЕСПЛАТНОГО WI-FI НЕТ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ у меня 4 часа........ smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Боинг-757-200 Icelandair в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 авиакомпании Norwegian в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

20937https://www.airlines-inform.ru/license/

20938https://www.airlines-inform.ru/license/

Не скажу друзья что время прошло быстро...На часах 16.00 и я быстрее хочу покинуть этот аэропорт.
Для тех кто читал мой прошлый обзор, помните в комментариях ссылку в сравнении с этим полётом? Сейчас подробнее.

Посадка началась за 25 минут до вылета (сил нет уже фотографировать), на улице быстро темнеет а в ЭТОМ самолёте я уж точно не могу достать свою зеркалку, тесновато.

И так, выход на посадку через автобус...Очень долго ждали опаздунов, я вначале думал что нас всего будет 11 пассажиров, не угадал, на 67 сбился со счёта, норвежцы оказались очень не пунктуальными.

И так...наша птица.....))))

20939https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу я был наверное немного в шоке. Последний полёт на турбовинтовых самолётах у меня был лет 12 назад по маршруту Саратов-Сочи на Ан-24

20940https://www.airlines-inform.ru/license/

Но.... скажу от души ДУШЕВНОЕ СПАСИБО авиакомпании WIDEROE такого замечательного полёта я не ожидал.

Места для ног и шаг кресел ничем не уступает А 320

20941https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции по безопасности на месте

20942https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора:

20943https://www.airlines-inform.ru/license/

Великолепный чистый салон с кожаными креслами

20944https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже на взлётной полосе

20945https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что же, полетели???
Вашему вниманию взлёт, за качество извиняйте (прошу без комментариев), так сказать СМЕРКАЛОСЬ)))



Хронология полёта:

Взлёт и набор высоты - 10 минут

Сок, чай, кофе, сэндвич - время полёта 18 минут. Офигенное быстрое обслуживание одним бортпроводником, самолёт битком 92 кресла.

20946https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно почитать журнальчик... кто понимает)))

20947https://www.airlines-inform.ru/license/

И всё, снижаемся, перед нами Гётеборг (качество ужас). smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

20948https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и превосходная мягкая посадка в аэропорту Ландветтер. Фото и видео извините нет...темно)))

Выходим из нашей птички и говорим спасибо за полёт исключительно с положительными эмоциями

20949https://www.airlines-inform.ru/license/

И так... Гётеборг Ландветтер аэропорт приветствует нас... 3 раз за месяц...)))

20950https://www.airlines-inform.ru/license/

И куда же без Volvo???)))

20951https://www.airlines-inform.ru/license/

20952https://www.airlines-inform.ru/license/

Они здесь повсюду

20953https://www.airlines-inform.ru/license/

20954https://www.airlines-inform.ru/license/

20955https://www.airlines-inform.ru/license/

Я помню вы меня уже не первый раз ругали что я даю мало фотографий аэропорта прилёта, но больше просто не пойму ибо человечек с табличкой внизу уже загадочно улыбается)))) Хотя можно было и без таблички....

20956https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы не устали? На этот раз друзья в нашем обзоре я просто добавлю несколько фотографий этого прекрасного города с населением 500 000 человек и через 4 дня мы отправимся домой.

Набережная реки Гёте, которая впадает в Северное море.

20957https://www.airlines-inform.ru/license/

Стадион - арена Ullevi где проводятся как футбольные матчи так и праздники и концерты знаменитых шведских E-Type и Ace of Base

20958https://www.airlines-inform.ru/license/

Ботанический сад Tradgarden...красоту не описать

20959https://www.airlines-inform.ru/license/

20960https://www.airlines-inform.ru/license/

20961https://www.airlines-inform.ru/license/

Великолепные шведские трамваи которые ходят по строгому расписанию +/- 20 секунд

20962https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и в заключении великолепный рыбный рынок...

20963https://www.airlines-inform.ru/license/

20964https://www.airlines-inform.ru/license/

ОК. Не забываем что на сайте авиапассажира, поэтому предлагаю отправится в обратный путь.

С центрального вокзала Гётеборга с 05.00 до 00.30 каждые 20 минут отправляются комфортабельные автобусы в аэропорт, которые делают 3 остановки в черте города так что Вам нет необходимости прибывать на центральную станцию, хотя это вообще не проблема.
В каждом автобусе бесплатный WI-FI, стоимость проезда 99 SEK (480 руб.) время в пути 30 минут.

20965https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус останавливается около центрального входа, поэтому не заблудитесь.

Вход в аэровокзал аэропорта Гётеборг Ландветтер https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс по расписанию в 08.05, в аэропорт я прибыл в 07.30 поскольку я не имею багажа а на рейс я зарегистрировался на сайте авиакомпании SAS и мобильный посадочный талон со штрих кодом получил по смс, который просто открыл по ссылке в автобусе.
Сервис предельно быстрый и предельно ясный.

В аэровокзале аэропорта Гётеборг Ландветтер https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гётеборга Ландветтер для Вас также имеется бесплатный WI-FI на 3 часа или 25 ГБ информации, нужно только пройти процедуру регистрации и на ваш телефон придёт код подтверждения в виде смс который необходимо ввести на стартовой странице. Операция занимает 45 секунд.

20968https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на регистрацию в Анталью.

20969https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько панорам аэропорта в этот утренний час:

В аэровокзале аэропорта Гётеборг Ландветтер https://www.airlines-inform.ru/license/

20972https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку времени у нас не очень много отправляемся сразу в "чистую зону" через контроль безопасности:

20974https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё проходит предельно быстро и чётко и сразу же попадаем к 14 выходу, где нас уже ожидал наш "Боинг 737-600"

20975https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку посадка ещё не началась у нас есть время подзарядить мобильный телефон в преддверии долгого перелёта домой, открыть мобильный посадочный талон и конечно же сказать Good Bay в чате провожающей стороне наверное тихо спящей в кровати...))) smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделать это можно вот в таких кабинках где всё под рукой:

20976https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один взгляд на нашего "Скандинава" и по телетрапу проходим на борт:

20977https://www.airlines-inform.ru/license/

20978https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброе утро аэропорт Ландветтер изнутри...))

20979https://www.airlines-inform.ru/license/

Классическая компоновка 3*3 и несмотря на раннее утро и выходной день (суббота) самолёт полон.

20980https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место как положено у иллюминатора, все бортовые инструкции по безопасности и уже примелькавшийся журнал Scandinavia на своих местах. Но места у ног, извините у Аэробуса больше, как ни крути...

20981https://www.airlines-inform.ru/license/

Специально выбираю места во второй половине салона где человеку хоть что то знающему об авиации думаю интересно наблюдать за работой механизации крыла..))

20982https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта чистый и не вызывает вообще никаких вопросов, все лампочки, светильники и обдув работают исправно:

20983https://www.airlines-inform.ru/license/

20984https://www.airlines-inform.ru/license/

20985https://www.airlines-inform.ru/license/

20986https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы выруливали на взлёт заметил интересный самолёт в спортивной раскраске какой то национальной команды

20987https://www.airlines-inform.ru/license/

И "Томаса Кука" выруливающего на взлёт перед нами...

20988https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше мы просто выруливаем на полосу и что уже становится характерно для западных перевозчиков "без остановки" набираем скорость и командир резко подымает машину в воздух. Если бы вы только знали как не хотелось уезжать.



20989https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через несколько минут мы над шведскими облаками, тут пожалуй следует отметить что иллюминатор мне достался "коцаный" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

20990https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотелось бы немного отступить и отдельно остановится над тем, как я планировал этот перелёт в том числе и выбор авиакомпаний.
Ну во первых конечно наш маршрут должен был отличаться от моего первого "прямого" перелёта https://www.airlines-inform.ru/reviews/Ars14-923.html и второй поездки через Финляндию https://www.airlines-inform.ru/reviews/Ars14-914.html
Также нам нужно было обязательно посмотреть новые самолёты https://www.airlines-inform.ru/commerc...8Q300.html и новые аэропорты https://airport.airlines-inform.ru/Oslo-Gardermoen.html с чем мы успешно справились.
Единственное, что я не смог поменять пока, это аэрофлотовский СТАРТ из Шереметьево, но обещаю Вам, что следующий перелёт по данному маршруту будет из Домодедово (ещё есть варианты)...но...это уже будет год 2014 smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Оставайтесь с нами.
Выбирая авиакомпанию, я прочитал не совсем "положительный" обзор об авиакомпании SAS и мне ни оставалось ничего как просто попробовать и рассказать Вам, поэтому этот выбор был сделан намерено и результаты вы увидите в конце обзора, а пока......ранний завтрак от SASa smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале раздали вот такие боксы:

20992https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом был удивление, прошёл стюард с корзиной в руке и все желающим предложил шведскую булку, какое же было моё удивление что она была горячая как из печки и взять можно было неограниченно (я взял 3)))

20991https://www.airlines-inform.ru/license/

А открыв завтрак мы увидели следующий набор:

1. Перчик. колбаска. сырок
2. Творог с мюслями, которые можно добавить по желанию
3. Апельсиновый сок
4. Масло, сливки, кофе.

Одним словом всё очень сытно, особенно если вспомнить что время перелёта 45 минут...

Питание на рейсе Гётеборг-Стокгольм авиакомпании SAShttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот едва успев покушать. мы делаем крутой разворот и начинаем погружаться во всю туже шведскую облачность, только Стокгольмскую

https://www.airlines-inform.ru/license/

и совершаем мягкую посадку в аэропорту Арланда столицы Швеции г.Стокгольм.



К сожалению дождливый Стокгольм не дал нам возможности сделать качественные фото во время руления, поэтому скажем Bye bye милому бортпроводнику и ступим на порог Арланды попрощавшись с скандинавким Боингом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Арланда удивила тем, что сразу с телетрапа без всяких лишних поворотов и дверей мы попали в чистую зону магазинов и кафе (а в Осло я заблудился) smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова приятно нас удивил шведский сервис.
На часах 09.00 а мы уже можем наблюдать наш рейс и выход к которому будет подан самолёт в 12.05 по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направился в терминал 5 следуя по указателям. Первое впечатление-аэропорт огромный, но компактный и понятный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы на финишной прямой: время в пути между терминалами 15 минут, расстояние 400 метров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению на рейс Аэрофлота (поскольку я покупал билеты на сайте SAS) зарегистрироваться онлайн нельзя, вообще на сайте нашего флагмана так и написано, что онлайн регистрация на совместные рейсы не возможна, причём таких рейсов огромное количество. поэтому моё мнение - это недоработка, которая серьёзно влияет на качества сервиса.
Но раз нельзя, пока есть время можем сходить на второй этаж что нибудь перекусить и сделать несколько снимков лётного поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И так регистрация....Тут ребята работают быстро, хотя наши соотечественники как будто с голодного края домой едут, у каждого второго по 5 чемоданов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А эта мадам похоже нас уже заждалась, с ней даже удалось немного поболтать..)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно DUTY FREE как я не хотел тратится но пришлось...)))

Магазин дьюти-фри в аэропорту Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И паспортный контроль на котором советую быть внимательнее...Выпускают ВСЕХ....

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже прибыл с пассажирами и честно сказать порадовал (как и все борта Аэрофлота) своей чистотой и серебром, смею заверить, что нынешняя раскраска Аэрофлота очень удачная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока самолёт приводили в порядок после "наших" было ещё время выпить бутылочку НАСТОЯЩЕГО Tuborg Beer from Denmark и ещё раз взглянуть в свой паспорт (вернее просто хотел спрятать его подальше до следующего года), но...
Короче вспоминая про паспортный контроль, скажу Вам, что мне не поставили отметку о выбытии, а просто "посмотрели паспорт", и это является нарушением Шенгенского режима. Простыми словами, когда я в следующий раз обращусь за шведской визой меня вежливо спросят почему у меня просрочена предыдущая виза и конечно внятного ответа они не получат.
Поэтому, друзья, покидаю визовую страну обращайте внимание, у Вас должно быть ДВА ШТАМПА, ОДИН ПРИЛЁТ, ДРУГОЙ ВЫЛЕТ ИЗ ШЕНГЕНА!!!!
В моём случае всё решилось просто, я подошёл к сотруднику на стойке посадки, объяснил что отсутствие штампа это ненормально, он со мной сразу согласился и взял мой паспорт прошёл через служебный проход обратно на Passport Control где и поставил заветный штампик. За что ему СПАСИБО!!!!

Добро пожаловать на борт, вежливо сказала, Алёна.... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда чистый салон и всё исправно работает, несколько фото в подтверждении моих слов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Те же самые бортовые журналы....

https://www.airlines-inform.ru/license/

И моя русская "соседка", которая уже 12 лет как шведка, которая мне всё дорогу раскрывала глаза на шведок, их жизнь, менталитет и прочее smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовимся к взлёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вперёд.....



На этот раз взлёт был плавным и долгим без чувства дискомфорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень скоро мы были в красивом небе над Балтикой

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нам понесли водичку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока можно сходить проверить хвостовую часть)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё в пределах нормы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а дальше вернувшись на место меня ждал ОБЕД ОТ ВЕДУЩЕГО ПЕРЕВОЗЧИКА РОССИИ.....
Больше я комментировать тут не буду, я просто Вам напомню, что время в пути до Москвы по расписанию 2 часа 5 минут и предлагаю вспомнить завтрак в авиакомпании SAS с перелётом 45 минут smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Аэрофлота Стокгольм-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и пожалуй последний эксперимент чтобы "добить" Аэрофлот за сервис:
Нажимаем вот эту кнопочку (водички захотелось. а то булка застряла во рту smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) и засекаем время реакции на часах...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какие ваши варианты?
А никаких... я тупо мирно ждал 20 минут, а на 25 просто выключил сам... Вот Вам и ПРИЛЕТЕЛИ smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока небо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я предполагал, что высота полёта достаточно большая...но вскоре загорелось табло "Пристегнуть ремни" и началось очень резкое снижение, и я вам честно скажу что даже люди, которые не боятся летать заволновались.
Снижение под таким углом да ещё и с креном на какое то мгновение взволновало даже меня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но спустя 20 секунд такого полёта раздался голос командира корабля, который спокойным голосом сообщил, мол в связи с грозовым фронтом в районе аэропорта Шереметьево наше снижение будет довольно интенсивным, просим Вас не беспокоиться, всё идёт в штатном режиме.....

А что, позвольте, такую информацию нельзя довести перед началом манёвра??? Зачем стариков нервировать???



По выпущенным предкрылкам стало понятно. что до земли не больше 2000 метров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и в принципе перед нами зона Химки-подлёт и сама посадка в Шереметьево:

https://www.airlines-inform.ru/license/



https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Римский Корсаков" с рекламой города кандидата Экспо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сам вечерний Шереметьево с телетрапа, поскольк разница во времени со Швецией у нас теперь 3 часа зимой...мне не удобно smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытию быстренько пройдём по галерее в зону паспортного контроля, которая радует полным отсутствием очереди...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И скажем снова о том, что за бред спускаться вниз даже если у меня нет багажа и снова подыматься на 3 этаж чтобы пройти в терминал F или к Аэроэкспрессу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет на поезд я купил ещё в аэропорту в Гётеборге знаю что в Шереметьево к этому "бесплатному" Wi-Fi подключится у меня не хватит нервов)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вот он....наш красный барон.....

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закончить обзор, я бы хотел вот этот "сумасшедшей" фоткой на павелецком вокзале г.Москвы...

Какой кошмар, сказал я себе, хочу в Гётеборг....где в 9 вечера по центральной улице Avenyn проезжает 10 машин в минуту... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Друзья,
я очень надеюсь что со мной сейчас салон этого обзора покидает хоть один пассажир Airlines Inform у которого хватило сил и терпения пройти через весь полёт вместе со мной...
Подведём краткие итоги, а комментарии оставим для Вас... Указанные оценки являются моим субъективным мнением.

X Аэрофлот Winderoe SAS Шереметьево Гардермуэн Ландветтер Арланда
X

Сервис в аэропорту X 4- 3 5 4
(регистрация, посадка и пр.)

Сервис в аэропорту X 4 2 4 4
(питание, магазины, Wi-Fi)

Воздушные суда 5 4 5
(интерьер, экстерьер)

Обслуживание на борту 2 5 5
(питание, сервис)

Работа экипажа 5- 5 5
(взлёт, посадка)


БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!!! УДАЧНЫХ ВАМ ПЕРЕЛЁТОВ И ВСЕГДА МЯГКИХ ПОСАДОК!!!!!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SAS - Scandinavian Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "WideroeТs Flyveselskap"

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-600"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q300"

ѕодробнее об аэропорте "√Єтеборг Ћандветтер"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ќсло √ардермуэн"

ѕодробнее об аэропорте "—токгольм јрланда"


...

>>–егистраци€ пассажиров на все международные рейсы јэрофлота в Ёконом классе в это утро это 8 крайних стоек регистрации.... ” мен€ нет слов... ѕросто сотни людей... я сто€л в очереди около 45 минут.
--јвиакомпани€ стимулирует пассажиров регистрироватьс€ самосто€тельно (интернет, телефон, киоски). Ќа стойках drop-off всегда пусто. «ачем толкатьс€ 45 минут, если можно зарегистрироватьс€ через киоск и (при необходимости) сдать багаж без или почти без очереди.   слову, многие европейские компании вообще разрешают регистрацию на стойках только семь€м и пассажирам бизнес-класса, всем остальным предлагают киоски, т.ч. возможность регистрироватьс€ через живого человек - своего рода комплимент ¬ам от јэрофлота.

>>¬ообще € не понимаю, скажите, зачем "ломитьс€" в самолЄт первым??? ¬се бо€тс€ что им не хватит места???
--„тобы положить ручную кладь на полку. ” многих она под сидение не помещаетс€. ј у тех, у кого помещаетс€, хот€т иметь возможность выт€нуть ноги.

>>ј вот и она, эта девушка красавица, котора€ весь остальной полЄт следила за мной чтобы € не фотографировал, очень попросив удалить снимок, ибо еЄ за это могут наказать.
--Ќадо сказать, очень достойный мужчины поступок выкладывать снимок девушки, котора€ попросила этого не делать. —лов нет, мужик называетс€...

>>Ѕольше € комментировать тут не буду, € просто ¬ам напомню, что врем€ в пути до ћосквы по расписанию 2 часа 5 минут и предлагаю вспомнить завтрак в авиакомпании SAS с перелЄтом 45 минут
--Ќа рейсах в –оссию у SAS бесплатного питани€ ¬ќќЅў≈ нет никакого, к ¬ашему сведению. ¬сЄ только за деньги.

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за комменты, только € в них особо не нуждалс€, а вы, к сожалению некоторые моменты читали не внимательно:
1. Ќа совместные рейсы нет возможности зарегистрироватьс€ ни по интернету ни через киоск саморегистрации
2. ≈сли у ¬ас багаж, нафига его т€нуть в самолЄт? ¬се пользуютс€ своими огромными сумищами, которые ложат на полки? Ќет, только врем€ посадки увеличивают и в итоге задерживают сами себ€. Ћично моЄ мнение разрешить в салон не больше 10 кг.
3. —лов нет и не надо. Ёто только в долбаных российских авиакомпани€х всЄ запрещено. ѕочему в ≈вропе бортпроводники ведут себ€ так. как хочет клиент?
4. я не летел рейсом SAS в –оссию, считаю коментарий не уместным.

ќтветить 
...

1. »звините, не заметил. “огда да, классическа€ стойка. »ли skype-регистраци€, она точно работает smile;)
2. ћногие не хот€т ждать багаж по прилету (лишнее врем€), багаж могут потер€ть (при стыковках, особенно коротких, нередко багаж не успевают перегрузить, либо ошибки при сортировке).
3. ” ¬ас видимо просто не очень большой опыт перелетов. ¬ы так говорите до тех пор, пока бабушка-стюра на рейсе —ј— не начнет визжать на вас за то, что во врем€ рулени€/букисировки вы достали фотик, чтобы сфотографировать самолет р€дом. ѕлавали, знаем. ƒа, в среднем в –оссии более нервно относ€тс€ к фотосъемке, но шанс нарватьс€ в јэрофлоте ничуть не больше, чем в любой другой европейской компании. ¬прочем, вопрос в корректности именно ¬ашего поведени€. »з-за таких и к русским отношение в ≈вропе напр€женное.
4. ¬ы сами начали сравнени€ питани€. —равнивать надо сравнимое, ну так вот, сравнива€ одни и те же рейсы јэрофлота и —ј— - в јэрофлоте есть легкий ланч, в —ј— даже его нет.

ќтветить 
«лой пассажир

„то же ¬ы к —ј—у прицепились? Ёто одна из редких полносервисных компаний, не предоставл€юща€ питани€ без доплаты, т.е. скорее исключение. ј так питание у јэрофлота, действительно не €вл€етс€ сильной стороной.

ќтветить 
...

ќй, да ладно вам. —ейчас в ≈вропе нормального питани€ вообще нет нигде. ¬ лучшем случае сендвич/салатик (Ћюфтганза), а так, у большинства этих самых "полносервисных компаний" - напитки и упаковка двух печенюшек. »ли долек €блок.
—разу вспоминаютс€ »бери€, Ѕрюссельские, јлитали€, где на коротких рейсах вообще никакой еды нет.
” јэрофлота питание есть на всех рейсах. » это хоть что-то.
ƒа, на рейсах в –оссию у многих авиакомпаний исключение, и питание дают, но а так "полносервисные авиакомпании" не корм€т.

ќтветить 
јртем »стомин

я думаю мы пон€ли друг друга и дискуссию стоит закрыть. я просто летаю всегда почти без багажа совсем (с маленькой сумкой), вот у нас и пошли разногласи€; дл€ мен€ важен уровень сервиса и питани€, поскольку за 12 часов € мен€ют 3 или даже 4 воздушных судна а иногда и авиакомпаний, поэтому возник некий конфликт.)))

ќтветить 
...

ƒа, надеюсь, мы друг друга услышали.
”спехов и хороших полЄтов!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от именно. «а двойку јэрофлоту автору от мен€ влетела эта же оценка, минус один балл - ≈ƒ»Ќ»÷ј, чтоб неповадно было обижать јэрофлот!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от именно. «а двойку јэрофлоту автору от мен€ влетела эта же оценка, минус один балл - ≈ƒ»Ќ»÷ј, чтоб неповадно было обижать јэрофлот!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
Samir

” мен€ хватило сил и терпени€ пройти через весь полЄт вместе со тобой smile:-) . ј € никогда не летал с јерофлотом. Ќаверно јерофлот это класс. ќценка 5

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо.

ќтветить 
Cerber

¬осторг!!!!!

ќтветить 
Bek Bek

Fuuuf... ves den chital v neskolko zahodov... ))) no vse zhe dochital!

Kak obzor, ya dumaju chto odin iz luchshih, no kachestvo fotok hotelos bi poluchshe... takzhe tsenju legkuju ironiju v ludyah, vse dostatochno informativno s kriticheskim (pust dazhe subyektivnim) vzglyadom na detali. Koroche ot menya 5!

A stuardessu vse-taki zrya vilozhili...

ќтветить 
јртем »стомин

ќ.к. по многочисленным мнени€м что € хам, стюардессу уберу...)))
 ачество фоток при перелЄте с утра до вечера не мог увеличить. ” мен€ в сумке лежала зеркалка, но она настолько больша€, что просто т€жело с ней по 3 аэропортам бегать))))

ќтветить 
airbus

»нтересно знать, зачем вам табло рейсов, которое показывает гейты за 12 часов до вылета? ¬ам придратьс€ не к чему?
», к сведению, аэропорт в ќсло не виноват, что вы свернули не туда. ћинус в вас, а не в аэропорту.

ќтветить 
јртем »стомин

√оспода, € не виню аэропорт, моЄ дело просто сравнить. ¬ —токгольме € был также впервые и почему то свернул в правильном направлении? “ут дело просто в количестве информации.
ј табло зачем? ƒа чтобы тупо найти местечко возле своего √ейта и спокойно дожидатьс€ посадки.
¬ы видимо никогда не бегали по Ўереметьево и ƒомодедово когда за 45 минут выход мен€ют с 27 на 62 например???

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ўикарный обзор! » всЄ бы ничего, но уважение нужно про€вл€ть к просьбам бортпроводников о запрете их фотографировать, тем более, с возможными проблемами.  ак правило, на самом деле большинство российских авиакомпаний не имеют ограничений по фотографированию, кроме сотрудников во врем€ работы, если они сами дадут разрешение на их фотографирование. Ёто единственный несколько негативный момент из обзора, всЄ остальное - на отлично! ‘отографии красивые, текст информативный, отличный путеводитель получилс€. ѕитание јэрофлота из обзора в обзор разочаровывает всЄ больше и больше, тем более за такие стоимости авиабилетов.

Ќе знал, что кроме ”ральских авиалиний реклама предсто€щего Ё —ѕќ-2020 размещена и на самолЄтах других авиаперевозчиков.  стати, это меропри€тие уже достаточно долго рекламируетс€ и в обзорах из ≈катеринбурга еЄ можно всегда увидеть. “ак вот, дождались, ”∆≈ «ј¬“–ј будет выбран город, в котором будет проходить это грандиозное событие на прот€жении полугода. ¬се болеем за ≈ ј“≈–»ЌЅ”–√!!

—тавлю 5-, минус обоснован в первом абзаце.
—пасибо автору!

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо, комментарий прин€т к сведению.

ќтветить 
Nobilis

ќчень при€тный , живой обзор . я , когда его дочитал , испытал грусть , как-будто только что вернулс€ из путешестви€ .
Ѕольшое спасибо автору за такой большой труд .
ќценка 5 баллов .

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за оценку!
Ќадеюсь следующий вариант перелЄта, через ‘ранкфурт или  опенгаген тоже получитс€ сделать на хорошем уровне))

ќтветить 
Gabrich

» это питание у аэрофлота????? “ак скудно кормиои мен€ только в ак кубань

ќтветить 
јртем »стомин

¬ як-42 моего местного "—аравиа", которого автор последнего обзора назвал " омпанией по вывозу мусора" (ќчень жаль что человек считает себ€ мусором) за последний год качество и объЄм питани€ вырос раза в 2-3. ѕоэтому тут позици€ јэрофлота совсем не пон€тна, к сожалению....

ќтветить 
ќлегыч

ѕросто нет слов, обзор супер!!!
Ќу и ее раз убедилс€ что мой любимчик трансаэро кормит поприличней)

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за оценку!
“рансаэро, возможно, к сожалению, летал всего лишь один раз ћосква-ћин. ¬оды, поэтому сравнивать не буду.
ћинус на мой взгл€д, пожалуй, только в Ѕоингах, всЄ таки они у “рансаэро более возрастные чем јэрофлотовские аэробусы.

ќтветить 
»ван

S7 лучше кормит ))

ќтветить 
»ван

не большой дютик небольшой пишетс€ слитно.

ќтветить 
»ван

не скажу тоже слитно. а не сложно будет исправить все ошибки?

ќтветить 
Ivan

а не, правильно. сорри )

ќтветить 
A321Lufthansa

5. Ќо -1 балл за такое отношение к ј‘Ћу. ѕоэтому 4. ј € кстати накануне вас в –им в 12:30 вылетал на Ѕ-738 ј‘Ћ, “ерминал D был совершенно пуст. “еперь не жалею что не вз€л на 4 но€бр€

ќтветить 
јртем »стомин

я тоже хотел вз€ть на выходные, но билет был в 2 раза дороже, думаю этим и объ€сн€етс€ пустота в воскресенье и толпа народу в понедельник утром, даже не смотр€ на выходной!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет. 2 за такое отношение к ј‘Ћу, передумал решил жЄстче.

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за 2...)))) Ћюди бывают разные.
Ћетайте самолЄтами јэрофлота!!! » € тоже буду летать))) Ќо корм€т они убого.....))))

ќтветить 
morrow

Ќе пойму, что народ на автора набросилс€? Ќормальный человечный обзор.  ака€ нынче требовательна€ публика пошла. ” мен€ вот руки еще не дошли написать про перелет со SWISS, но уже предрекаю тонну гневных комментов. ќсобенно радуют критиканты, которые не то что одного обзора не написали - даже не зарегились. ¬ы, господа, не на том сайте сидите, если каждый обзор дл€ ¬ас должен быть написан с иголочки.

ѕо существу - спасибо за инфу про ќсло, в преддверии перелета туда, буду знать. Ќорвеги€ вообще дорога€, лишний раз подтверждаюсь. Ќасчет "заблудилс€" в аэропорту - это камень в огород аэропорта, нужно пассажиропоток вести так, чтобы свернуть куда-то по ошибке не было возможности (ƒубай вам как образец). ќтсутствие таможни - не проблема, € в ÷юрихе тоже прошел мимо досмотра (только паспортный контроль).

—пасибо автору!

ќтветить 
Ivan R

пожалуйста. € тут зарегестрирован. мен€ раздражают всего лишь ошибки. или это нездорова€ критика? довайте тогда песадь вод таг а чо? это норма.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќскорбление јэрофлота, как что!

ќтветить 
ASF

Ќесмотр€ на вежливую просьбу стюардессы прекратить фотосъЄмку, ¬ы этого не сделали. –азмещение фотографии бортпроводницы €вл€етс€ подтверждением ¬ашего дурного воспитани€. ¬ам понравитс€, если неизвестные люди будут фотографировать ¬ас и размещать ¬аше изображение не неизвестно каких сайтах и в неизвестно каких цел€х? ¬ам в голову не приходило, что грозовые фронты могут по€вл€етс€ Ќ≈ѕ–≈ƒ¬»ƒ≈ЌЌќ и в таких случа€х  ¬— об€зан сначала повиноватьс€ указанием диспетчерской службы и только после этого у него имеетс€ возможность уведомить пассажиров. ћетеорологические изменени€ имеют свойство по€вл€тьс€ Ќ≈ѕ–≈ƒ¬»ƒ≈ЌЌќ!!! ћне бы было интересно почитать ¬аши отзывы после рейсов SAS по ≈вропе. “ам ¬ам покажут "сервис в алмазах".
∆аль, что бортпроводница не может на ¬ас в суд подать. —кандинавы это бы сделали.

ќтветить 
јртем »стомин

”важаемый!
¬о первых, фото уже удалено, кстати ещЄ до момента написани€ ¬ашего комментари€, смотрим лучше.
¬о вторых, грозовые фронты в районе аэропорта не по€вл€ютс€ внезапно, дл€ этого есть метеорологические службы, которые формируют прогноз на сутки минимум с различными вариантами развити€ событий, а вот чтобы просто так, бац и фронт, такого не бывает (это € ¬ам говорю уверенно, поскольку вырос в семье лЄтчика, и мой отец 20 лет был  ¬—). ƒа и на всех самолЄтах современных, в кабине пилота стоит метео-радар, который сканирует зону облачности и турбулентности на 300-350 км., тем самым даЄт экипажу спланировать маршрут обхода грозы и согласовать его с наземными службами заблаговременно, поэтому если ¬ы не имеете реального отношени€ к авиации, € думаю ¬ам не стоит вступать в дискуссию по этому вопросу.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒополнительно хотелось бы уточнить по поводу фото бортпроводницы. ќдно дело, когда пассажир делает фотографию бортпроводницы, а потом спрашивает можно ли еЄ использовать или сразу получает отказ. ¬ этом случае, конечно, использовать публично фотографию нельз€. » другой случай, когда фотографи€ делаетс€ без разрешающих вопросов и используетс€ в обзоре "как есть", некий рабочий момент.

ќфициально, надо бы спрашивать у бортпроводниц о возможности сфотографировать и затем публично использовать фотографию, тем более, если они сами позируют фотографу, автору обзора, тогда нет вопросов.

ќтветить 
јртем »стомин

‘ото бортпроводницы јэрофлота удалена.
ѕрошу прекратить дискуссии.
ѕо остальным фото, сотрудников других авиакомпаний было получено разрешение, в том числе на публикацию на данном сайте.

ќтветить 
A321Lufthansa

я выложил обзор. ќн за 8.11

ќтветить 
Lavika

„то,сайт обзоров превратилс€ в сайт полиции нравов?ѕрежде чем разбирать моральный облик автора,посмотрите на себ€!¬ы все пр€мо такие св€тоши! ј теперь про обзор.”ж очеь он большой!≈ле дочитала. «а видео взлетов и посадок +.—пасибо за фото неизвестного дл€ большинства –осси€н города.ќчень красиво!¬ аэропорту √етеборга облака?ѕридумка с кабинками отлична€!ƒа,еда в SAS впечатл€ет.—пасибо за проделанную работу!5+!ѕишите еще!

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за оценку!
ƒа, представьте, облака))) ј сам город великолепный...

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!ѕрочитала и просмотрела ¬аш обзор на одном дыхании, все очень четко, подробно и пон€тно!!!—читаю, что все "минусы" подмечены ¬ами правильно! ќтдельное спасибо за шикарные фотки в городе{ интересно.........}!!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за возможность все это увидеть!!!!!

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за оценку.
≈сли интересно могу поделитьс€ публичными фотками прогулок по городу...

ќтветить 
Danny Rasen

–еально набросились, а ведь автор на самом деле запилил один из лучших обзоров на сайте! ∆ивой, наблюдательный, острый ум - и это радует, в том числе своими быстрыми и качественными выводами. ќбзор интересен именно всеми детал€ми, которые, кстати, дел€тс€ примерно поровну; отрицательных не больше, чем положительных.  ак человек, работающий в —ћ», могу сказать, что не вс€кий про-репортЄр сумеет сделать такое при€тное обозрение своего путешестви€. —пасибо, и удачи!

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за отзыв! ѕриношу извинени€ всем читател€м за грамматические ошибки в тексте обзора (набирал поздно ночью в течении недели)...

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор очень хороший на 5+.Ѕлин,что за ерунда набирал большой комментарий,а он не добавилс€!smile:)smile:)smile:)))))

ќтветить 
ѕруденс

5! »деальный обзор!

ќтветить 
»ль€

—ѕј—»Ѕќ за ќ“Ћ»„Ќџ… обзор!!!! јж ностальги€ по€вилась....сам проживал недалеко от √етеборга более 4 лет и этим же маршрутом бывало пользовалс€,поездом до —тока дороже,как не парадоксально,хот€ по времени около 3 часов...—пасибо еще раз!!!

ќтветить 
георгадзе

ќтвратительный обзор. Ќичего нового автор не сообщил, кроме абсолютно пустых, неинтересных фотографий. —овершенно косно€зычный текст, читать было утомительно. јвтор! Ќе дано вам писать, так не пишите. ј лучше поучитесь у других. » ещЄ. «ачем было всЄ объедин€ть в один обзор? Ћучше бы сделали несколько обзоров, но лучше. » не надо оскорбл€ть јэрофлот (ставить ему плохие оценки).  ороче, от мен€ оценка -1. —пасибо за труды!

ќтветить 
ѕавел —емченко

Ёто очень хороший обзор и камень от мен€ в лицо тех крикунов, что напали на автора. ¬сЄ в большинстве случаев грамотно и доходчиво! ‘отографии хороши и подробны! ј по поводу бортпроводницы, мне очень бы хотелось ее видеть, это неотъемлемый атрибут хорошей ј , ведь они выход€т к сотн€м людей не в паранже)) и € думаю если читатель будет знать о хорошей работе и!!! при€тной внешности бортпроводниц, то он предпочтет именно эту авиакомпанию... так что аэрофлоту это так сказать мини реклама... не понимаю... јвтор делайте так, как вам этого хочетс€ и как вам говорит ваше сердце, захотелось вам выложить и показать лицо компании- делайте это, никого не слушайте. ≈ще раз мне бы очень хотелось видеть бортпроводницу! ¬се ваши замечани€ сугубо индивидуальны и имеют место быть, так что посылайте всех на 3 буквы и так держать! ќбзор на строгую 5! и никак иначе, а некоторые олени, что пишут вам негатив, просто смешны...почитайте обзоры некоторых крикунов и просто успокойтесь...расслабьтесь...и просто посмейтесь с них)) ”дачи, жду следующие обзоры! » еще + за видео smile;)

ќтветить 
ѕавел —емченко

и еще небольшое дополнение у вас в обзоре ¬ладимир √оловнин есть еще)) так дл€ заметки smile;)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ars14-962.html 1 1 1