’ельсинки - Ѕудапешт с Norwegian
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’ельсинки - Ѕудапешт с Norwegian
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

’ельсинки - Ѕудапешт с Norwegian

Здравствуйте! Никто еще не писал на этом сайте обзор про авиакомпанию Norwegian, надо исправлять этот пробел. 

В начале марта мы с женой решили, что хочется посетить Будапешт. Из Петербурга никто не летает в этот славный город, пришлось искать варианты с пересадками. Вариант лететь Аэрофлотом через Москву отвалился из-за цены, да вообще не люблю летать через Москву, ведь Хельсинки гораздо ближе и добраться до аэропорта Vantaa проще и дешевле. Был выбор между Finnair за 300 евро туда-обратно и Norwegian за 200 евро туда-обратно. Norwegian победилsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

До Хельсинки решили добираться автобусом компании LuxExpress. Обычно ездим в Хельсинки на скоростном поезде Аллегро, но тут жаба победила - автобус был куплен заранее за 550 рублей, а поезд стоил почти 3000. Для Питерцев: автобус отправляется от метро Балтийская в 06:45, в пути ровно 7 часов, границу проходит без очереди, прибывает на автовокзал Kamppi. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус очень комфортный, удобные кресла, развлекательная система с фильмами и играми, бесплатная кофемашина с кофе и какао, всегда работающий туалет, есть WiFi, розетка. 7 часов пути проходит незаметно. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Хельсинки мы погуляли, пообедали жареной рыбой на рыночной площади и поехали в аэропорт. В аэропорт Vantaa из центра Хельсинки с недавних пор ходит электричка. Ехать полчаса, стоит 5,5 евро. 
Сдвоенная электричка на подземной станции аэропорта Хельсинки: 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход с перрона к лифтам и эскалаторам. Станция глубокого заложения, как метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После подъема с подземной станции наблюдаем такую картину. Нам налево, Norwegian на снимок не попал, информация динамически меняется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустые стойки регистрации, все регистрируются либо онлайн, либо через киоски. Тут только сдают багаж и решают вопросы. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зону досмотра и вообще аэропорт не снимал, не думал, что буду писать обзор. Мы распечатали для истории посадочные в киоске и пошли на досмотр с посадочными в телефоне. Естественно, никаких проблем с мобильным посадочным в Хельсинки нет. Ваш паспорт тоже никого не интересует, последний раз я его доставал в автобусе на финской границе, а потом уже только в отеле в Будапеште.

Посадка была через выход 16, это телетрап. Зона ожидания возле выхода. Такое вот комфортное место ожидания: https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел из финского Оулу наш самолет. Это Боинг737-800 бортовой номер EI-FJI. Сразу видно наличие спутниковой антенны, значит в полете будет интернет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Винглет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть самолет и стоял у телетрапа, пассажиры с рядов 15-31 могли выйти из него и зайти через заднюю дверь. Так получалось быстрее. Да и это давало возможность сделать пару фоток!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проехала Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняли свои места. Инстуктаж по безопасности крутили по этим мониторам. В полете по ним показывали мультики. В кресле были разъемы для наушников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног приятно удивило, учитывая что это лоукост с компоновкой 186 мест. Мой рост 182 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подключился к самолетному Wifi, сразу вылезла страничка с параметрами полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же, я сразу открыл Flightradar24 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Насколько необычно и наблюдать за полетом своего самолета, сидя в этом самом самолете! Это просто какой-то детский восторг!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все хорошее когда-то заканчивается, мы приземляемся в Будапеште
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету подали два трапа, до терминала добирались на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будапешт порадовал красивым закатом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас не было, поэтому сразу после автобуса пошли покупать билеты на общественный транспорт. Немного фоток аэропорта Будапешта будут в следующей части. В Будапеште этим вечером творилась жесть, Венгрия выиграла у кого-то на ЧМ мира по футболуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания Norwegian очень понравилась, оправдала все мои ожидания, вылет был по расписанию, пролет прошел отлично. Всем спасибо за внимание! До встречи в обратном полете!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


ћихаил јвиа

Ќе счита€ начала в предыдущем обзоре, в этом обзоре описание быстро прошло. ѕервый обзор про Ќорвегиан и почти ничего не рассказано об этой авиакомпании. —алон прилично выгл€дит, с мониторами. јэропорт Ѕудапешта хотелось бы посмотреть всЄ же.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
id334274523

—пасибо большое! ћожно поставить 5-.
я слышал, что у авиакомпании ё“эйр зимой есть рейсы в Ѕудапешт из —анкт-ѕетербурга.

ќтветить 
A321Lufthansa

—огласен с ћихаилом. ћало подробностей аэропортов и полЄта, а Ѕудапешт вообще опустили. ѕоэтому 4.  стати, ¬ы видели ј320 Ћюфтов, год пролетавший в Eurowings.

ќтветить 
asgolion

Ќемного аэропорта Ѕудапешта будет в обзоре обратного перелета. Ќа пути туда аэропорт не фоткал, очень хотелось побыстрее оказатьс€ в отеле. ¬ следующий раз по вашим просьбам расскажу про саму авиакомпанию.„то бы вам хотелось узнать? ѕро сам перелет писать не вижу смысла, м€гко сели/не м€гко, тр€сло/не тр€сло - это все особенности атмосферы, режима автопилота, конкретного пилота и пр. и не имеет отношени€ к авиакомпании и из этого нельз€ сделать никаких общих выводов об авиакомпании или о самолете.

ќтветить 
andriyanov.off

јвиакомпани€ редка€, так что интересно продолжение. Ќо отсутствует перелет, то бишь сервис и тому подобное.

—пасибо!
ќт мен€ 4

ќтветить 
asgolion

»менно поэтому и захотел написать этот обзор, что авиакомпани€ редка€ на этом сайте. Ќачалось все так - € купил на нее билеты и захотелось про нее что-то прочитать, так попал на этот сайт. Ќо тут ничего не было, поэтому решил, что придетс€ писать самому после полета. ” мен€ нет опыта в написании обзоров, но довольно большой опыт перелета разными компани€ми. ѕоскольку они все известные и распространенные, про них обзоры писать не буду, какой смысл повтор€тьс€. ¬ окт€бре предстоит перелет Ѕарселона-“енерифе с Norwegian, по его итогам тоже напишу обзор.

ќтветить 
Flytime

ѕочти ни слова о полЄте и почти полное отсутствие портов.
«ато фотографии сделаны не на акулий глаз и очень качественные.

ќценка 5-. ѕоработать над описанием немного и будет все отлично.

ќтветить 
asgolion

—пасибо! Ќе очень получаетс€ снимать порты. ¬сегда наход€тс€ зан€тие поважнее - навигаци€, формальности, еда, всегда в движении. „асто сказываетс€ усталость и ложное чувство что "потом все успею сфоткать".

ќтветить 
BQS 28

ƒл€ первого раза за редкую авиакомпанию и автобус с салоном получше некоторых самолЄтов поставлю 5---,описательна€ часть (аэропорты,общий вид салона,забортные виды,наконец) хромает. Ќо было довольно интересно.

ќтветить 
WhiteShadow

ќт мен€ тоже 5 за редкую а/к и качественные фотографии.
»нтересна€ у них ливре€, даже издалека сразу пон€тно, что это Norwegian.
ј вот 7 часов в автобусе, пусть даже по хорошей дороге, - удовольствие на любител€, как мне кажетс€ smile:)
—пасибо за обзор!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ƒа, боинги Norwegian везде видно издалека, так же как и самолеты S7. 7 часов в автобусе это конечно не сама€ лучша€ часть поездки, но вполне терпима€, питерцы привыкли. “ам на самом деле фактически 6:45 и из них по полчаса провели в пограничных терминалах. ¬ы не из ѕитера, расскажу как и что - сначала примерно 3 часа ехать до границы, затем по полчаса на каждой из границ - на российской и на финской, там можно и курить, и ноги разм€ть, и воздухом подышать. «атем после финской границы примерно 3 часа до ’ельсинки. ќбратно ехали на скоростном поезде јллегро, от аэропорта ’ельсинки до ѕитера 3:15 идет поезд, это побыстрее, но и подороже smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ∆аль, что мало фотографий ’ельсинки, а фотографии аэропорта Ѕудапешта отсутствуют. »нтернет был бесплатным в полЄте?

ќт мен€ 5--. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
asgolion

ќбратна€ часть вот www.airlines-inform.ru/reviews/asgolion-...
»нтернет в полете был бесплатным. ¬от он век современных технологий - интернет бесплатно, а кофе с булочкой 6 евро smile:)

ќтветить 
Andrey Z

»нтересно, но, сервиса как € пон€л, на борту нет совсем? ј интернет платный или свободное подключение?
∆аль, что мало написано о самом полете.
—пасибо! 4! ”дачи ¬ам и ждем еще обзоры!

ќтветить 
asgolion

»нтернет бесплатный и довольно быстрый. Ѕыстро работает канал св€зи к абоненту и медленно канал св€зи от абонента, ну это пон€тно - спутник. ѕросто находишь в полете WiFi сеть и подключаешьс€ к ней. Ќа взлете и посадке WiFi выключаетс€. »з сервиса - проезжает тележка и с нее продают чай-кофе-булочки-чипсы.

ќтветить 
ћаксим

—пасибо огромное! „ерез неделю тот же маршрут))))

ќтветить 
asgolion

ѕри€тного путешестви€! Ќадеюсь, мой отзыв был вам полезен.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-3033.html 1 1 1