–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕудапешт - ’ельсинки с Norwegian
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
asgolion

Ѕудапешт - ’ельсинки с Norwegian

03.07.2016 г. asgolion
«дравствуйте! ѕредлагаю описание обратного полета из Ѕудапешта. ѕолет туда.
ћы с женой вдоволь нагул€лись по Ѕудапешту, накупались в купальн€х —ечени, наплавались на кораблике по ƒунаю - пора и домой.
«а сутки зарегистрировалс€ на рейс онлайн через приложение с iphone, автоматически получили места 28B и 28C, загрузил посадочные в wallet. ћеста не у окна, но зато оп€ть вместе. ѕоскольку € покупал билеты по самому дешевому тарифу и отдельно не покупал определенные места, то оставалось только наде€тьс€, что посад€т вместе. “ак и получилось. Norwegian это лоукост с человеческим лицом и пассажиров из одной брони он сажает вместе, в отличие от сами знаете кого.

¬ аэропорт добрались на автобусе 200≈. ¬ылет был за€влен из терминала 2B, хот€ прилетали мы в терминал 2ј.
јэропорт Ѕудапешта, терминал 2ј

“ерминал 2¬

“абло вылетов

¬идно, что на рейс в ’ельсинки всего 3 стойки регистрации, на всех них была жутка€ очередь, в киосках саморегистрации Norwegian не представлен, поэтому мы решили обойтись без бумажных посадочных. ѕошли на контроль безопасности с посадочным в iphone.  онтроль очень строгий, одну женщину чуть-ли не до трусов раздевали. „емоданы прос€т класть в поддоны, первый раз такое встречаю.
Duty Free в чистой зоне. ѕочему duty free на внутришенгенском рейсе? ћен€ тоже этот вопрос волновал, как это возможно. ќказываетс€ довольно просто, товары продаютс€ по посадочному талону по разным ценам в зависимости от того, летит человек за пределы ≈— или нет.

ѕеред duty free расположена огромна€ светла€ зона SkyCourt с видом на летное поле


”далось пофоткать много чего, например јэрофлот в ћоскву.

‘отосесси€ взлета WizzAir






ѕарочка немцев



Easyjet


ѕора и нам в самолет. Ќомер гейта был до последнего неизвестен, мониторил табло. Ќазначили гейт 4ј и мы пошли к нему. ѕосадка была автобусом. ¬нимательный читатель спросит, а почему посадка через гейт терминала ј, хот€ вылет за€влен из терминала ¬? ј вот так, пассажиры Norwegian приход€т в аэропорт в терминал ¬, там стойки регистрации, сдача багажа, проход€т контроль безопасности и оказываютс€ в SkyCourt - в общем помещении дл€ обоих терминалов, затем выход€т на посадку через гейты терминала ј. «ачем така€ странна€ логистика по диагонали - не знаю. √ейты терминала ¬ вообще наход€тс€ уже за паспортным контролем, значит вылеты оттуда только в нешенген - –осси€, ¬еликобритани€, “урци€ и т.п. —обственно вышепоказанный јэрофлот как раз отпарковывалс€ от какого-то гейта терминала ¬. ѕришли к нашему гейту, и € пон€л, почему у нас был прилет из ’ельсинки в терминал 2ј - пассажиров из нашего самолета привозили автобусом и выпускали в 2ј, и они выходили на улицу из 2ј. » мы сейчас садимс€ через 2ј, хот€ зашли в аэропорт через 2¬. ¬от. ѕросто этот вопрос мен€ реально мучил весь отпуск - прилет в 2ј, вылет через 2¬, ну так же не бывает!

ѕриехали к самолету. Ёто 737-800 EI-FJM, новейший самолет, первый полет 22 марта 2016. WiFi в этом самолете нет, это сразу видно по отсутствию антенны на фюзел€же. Ќе знаю почему, может еще не оснастили.  стати, хвост белый, обычно у Norwegian на хвосте расположен портрет какого-либо национального геро€.
‘отографи€ с planespotters.net
ѕоскольку место на 28 р€ду, заходим через задний трап и занимаем свое место.


Ќачинаем осматривать новый салон Sky Interior. я первый раз летал на 737 со Sky Interior, производит космическое впечатление. ¬се такое стройное и гладкое, многорежимна€ подсветка, необычные багажные полки.

Ќа взлете, посадке и в крейсерском полете салон освещен разным цветом.


¬ылет был по расписанию, без задержки в 21:25. ѕолюбовалс€ красивым видом ночного Ѕудапешта с высоты. ѕолюбоватьс€ этим видом еще и вам помешало среднее место и отсутствие качественной фототехники.

ѕолет прошел ровно и гладко, как по рельсам. Ќемного потр€сло над —ловакией. Norwegian бесплатно не кормит, но продают чай/кофе/воду/снэки.  упили 2 кофе и 2 брауни за 11 евро. „то-либо покупает где-то треть-половина салона.  стати, салон был почти полный, где-то 3-5 мест было пустых.
ќценил состо€ние туалета. “уалет чистый, никакого запаха ни в туалете, ни на последних р€дах, где мы сидели. ‘ирменное жидкое мыло, салфетки, бумага, антисептики - все в наличии.

ѕолет подходит к концу, снижаемс€. Ётот снимок сделан над “аллином.

ѕеред посадкой освещение было примерно таким

ѕриземлились аккуратно, тихо пошумел реверс и мы уже паркуемс€ в 00:40 возле гейта 24 аэропорта ’ельсинки-¬антаа. ¬ыход через телетрап. ѕассажиры разбредаютс€ кто куда, а мы ночуем в аэропорту в ожидании нашего поезда в ѕетербург.
ѕока коротали врем€ в аэропорту, немного пофографировал местные самолеты


ѕрогул€лс€ в терминал 1


ƒаже немного поспал, развалившись на сидень€х. ¬ 5:46 у нас была электричка в “иккурилу, показанна€ в предыдущем обзоре, где мы пересели в 06:33 на скоростной поезд аллегро и в 9:47 были уже дома, в —анкт-ѕетербурге.
¬ итоге € очень доволен авиакомпанией Norwegian, доволен пунктуальностью, новыми самолетами, WiFi на борту (хоть и не на всех самолетах), доволен отсутствием жадности и крохоборства, как у многих лоукостеров. ќчень рекомендую эту авиакомпанию дл€ петербуржцев. Norwegian много куда летает из ’ельсинки, куда дорого или невозможно добратьс€ из ѕитера. Norwegian: Everyone should afford to fly!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


√ерман “анцирев

ќт мен€ 5. —пасибо большое!!! 😊

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, побольше бы порта ‘.Ћиста, зал ожидани€ выгл€дит не квадратно, это уже радует. ÷ены на питание в аэропорту и в самолЄте какие?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ¬ аэропорту в Ѕудапеште не питалс€. ¬ самолете кофе 3 евро, спасибо что не растворимый. Ѕанка колы 0,33 тоже 3 евро. Ўоколадный брауни - 2,5 евро.  оробочка чипсов 3 евро. Ќормальной еды не было. ¬ ’ельсинки в аэропорту два больших кофе и два здоровых круассана обошлись в 8,6 евро.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ётот обзор порадовал куда больше прежнего. ¬ а/п Ѕудапешта ¬ы засн€ли ј320 Eurowings, который € видел в аэропорту ƒюссельдорфа. cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Guest

ќбзор превосходен, от мен€ 5+.
ѕо поводу вопроса, "мучавшего" ¬ас весь отпуск:
"ѕрилет в 2ј, вылет через 2¬, ну так же не бывает!" (с) - в аэпоорту ‘. Ћист, существует четкое разделение прилетающих пассажиров:
- если пассажир прилетает из страны, вход€щей в Ўенгенскую зону, он направл€етс€ в сектор прилета терминала ј за багажом (при надобности) и сразу на выход;
- если пассажир прилетает из страны, Ќ≈ вод€щей в Ўенген, он направл€етс€ в сектор прилета терминала ¬, где проходит паспортный контроль, и далее уже за багажом (при надобности) и на выход.

ѕри вылете в "гр€зной" зоне, разграничение потоков между терминалами ј и ¬ происходит только по авиакомпании (т.е. можно лететь в страну Ўенгена, а зона регистрации ¬ашей ак будет в терминале ¬, как в ¬ашем случае), непосредственное разделение потоков пассажиров Ўенгенне Ўенген происходит уже в "чистой" зоне, если € правильно помню в левой еЄ части располагаютс€ стойки паспортного контрол€.

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ƒа, все именно так. »з SkyCourt нешенген налево, шенген направо, неважно, кто и как в этот скайкорт попал. ¬от маршрут пассажиров јэрофлота получаетс€ противоположный моему - они заход€т в аэропорт через 2ј, проход€т через скайкорт и через паспортный контроль в 2¬ идут к гейтам зоны ¬.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор понравилс€,от мен€ 5. ∆аль,иностранные лоукосты типа Norwegian не заход€т в –оссию,как во многие мелкие страны ≈вропы,а лишь уход€т. јэропорт Ѕудапешта превзошел ожидани€. —пасибо за обзор.

ќтветить 
asgolion

Norwegian раньше летал из –оссии в ќсло, но уже давно ушел, к сожалению. ј мне аэропорт Ѕудапешта не понравилс€.  акой-то он никакой. »з его плюсов только очень клЄвый вид на летное поле.

ќтветить 
Flytime

Ќа этот раз все на должном уровне. Ћоукостеров –оссии нехватает. ќни бы помогли портам наладить пассажиропоток.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
asgolion

Ќасчет пассажиропотока - рейс туда был загружен на 100%, обратно была пара свободных мест. Ќо это ладно, мен€ удивило другое - люди реально летают с дамскими сумками и пакетиками, как будто на маршрутке в гости к друзь€ми решили скататьс€. ƒаже чемоданов ручной клади было мало и оставались места на полках. ¬идно, что люди лет€т на 1-2 дн€. ќбстановка на борту совершенно буднична€, примерно как у нас на рейсах ћосква-ѕитер, все уже все видели, все в гаджетах, никто ничего не боитс€, никакого "чуда полета", аплодисментов и т.п. ¬идно, что люди летают очень часто по поводу и без повода. ¬от у нас бы так!

ќтветить 
WhiteShadow

ѕоддерживаю ¬ас. ћобильность населени€ у нас очень слаба€. ∆иву на ƒ¬ (јмурска€ область, Ѕлаговещенск), так вот среди моих знакомых есть люди, которые ни разу не были в ћоскве. ѕечально это.

ќтветить 
’оз€ин.

“ак у нас в –оссии и рассто€ни€ не сравнить с западными. «ато в ’абаровске,наверное,все благовещенцы были.

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор. Norwegian и аэропорты произвели хорошее впечатление, особенно а/п Ѕудапешта. ј фото взлета WizzAir на фоне закатного неба можно сразу на рабочий стол ставить! smile:)
—пасибо ¬ам!

ќтветить 
—ергейV

SkyCourt - классный. «а обзор 5+

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор отличный! ѕорт Ѕудапешта выгл€дит интересным, однако путаница с выходом и терминалом не добавл€ет чести порту.
Ќорвежские авиалинии производ€т при€тное впечатление. “ак он лоукост или же что-то между?  ак наш ё“эйр.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ѕутаницы с выходом и терминалом на самом деле нет, это только любопытному человеку будет интересно и непон€тно. ј так иди себе по указател€м и ни о чем не думай. Norwegian это лоукост. ≈да платно и только снэки, билеты только one way, багаж платно, выбор места платно (места дают на регистрации, но людей из одной брони сажают вместе). —амолет в промежуточном порту разворачивают очень быстро, подают два трапа. —тюардессы убирают салон сами.

ќтветить 
Andrey Z

¬принципе, все как у нас в ѕобеде (пон€тно, одна стратеги€), однако, подача 2-х трапов, мне кажетс€ очень разумным, что уменьшает врем€ на разворот борта в порту. ” нас например, в ѕобеде, подают только 1 трап, что вызывает порой затруднение при выходе, особенно по прилету.

ќтветить 
asgolion

ќдно важное отличие от ѕобеды есть: им пофиг, что и в каких количествах вы тащите на борт, какого это размера и сколько это весит. ѕон€тно, что с большим багажным чемоданом не пуст€т, но вымер€ть 20 или 23 см не будут, как и не будут вы€сн€ть насколько дамска€ сумочка у девушки.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор.  огда летал в “иват, наш рейс вылетал из терминала ≈, а прилетал в D, поэтому не только этот рейс вылетает и прилетает в разные терминалы. —транно, что »нтернет-роутер авиакомпани€ устанавливает не сразу на заводе.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-3035.html