Ѕудапешт - ’ельсинки с Norwegian
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕудапешт - ’ельсинки с Norwegian
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

Ѕудапешт - ’ельсинки с Norwegian

Здравствуйте! Предлагаю описание обратного полета из Будапешта. Полет туда.
Мы с женой вдоволь нагулялись по Будапешту, накупались в купальнях Сечени, наплавались на кораблике по Дунаю - пора и домой.
За сутки зарегистрировался на рейс онлайн через приложение с iphone, автоматически получили места 28B и 28C, загрузил посадочные в wallet. Места не у окна, но зато опять вместе. Поскольку я покупал билеты по самому дешевому тарифу и отдельно не покупал определенные места, то оставалось только надеяться, что посадят вместе. Так и получилось. Norwegian это лоукост с человеческим лицом и пассажиров из одной брони он сажает вместе, в отличие от сами знаете кого.

В аэропорт добрались на автобусе 200Е. Вылет был заявлен из терминала 2B, хотя прилетали мы в терминал 2А.
Аэропорт Будапешта, терминал 2А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно, что на рейс в Хельсинки всего 3 стойки регистрации, на всех них была жуткая очередь, в киосках саморегистрации Norwegian не представлен, поэтому мы решили обойтись без бумажных посадочных. Пошли на контроль безопасности с посадочным в iphone. Контроль очень строгий, одну женщину чуть-ли не до трусов раздевали. Чемоданы просят класть в поддоны, первый раз такое встречаю.
Duty Free в чистой зоне. Почему duty free на внутришенгенском рейсе? Меня тоже этот вопрос волновал, как это возможно. Оказывается довольно просто, товары продаются по посадочному талону по разным ценам в зависимости от того, летит человек за пределы ЕС или нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед duty free расположена огромная светлая зона SkyCourt с видом на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось пофоткать много чего, например Аэрофлот в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотосессия взлета WizzAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка немцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Easyjet
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора и нам в самолет. Номер гейта был до последнего неизвестен, мониторил табло. Назначили гейт 4А и мы пошли к нему. Посадка была автобусом. Внимательный читатель спросит, а почему посадка через гейт терминала А, хотя вылет заявлен из терминала В? А вот так, пассажиры Norwegian приходят в аэропорт в терминал В, там стойки регистрации, сдача багажа, проходят контроль безопасности и оказываются в SkyCourt - в общем помещении для обоих терминалов, затем выходят на посадку через гейты терминала А. Зачем такая странная логистика по диагонали - не знаю. Гейты терминала В вообще находятся уже за паспортным контролем, значит вылеты оттуда только в нешенген - Россия, Великобритания, Турция и т.п. Собственно вышепоказанный Аэрофлот как раз отпарковывался от какого-то гейта терминала В. Пришли к нашему гейту, и я понял, почему у нас был прилет из Хельсинки в терминал 2А - пассажиров из нашего самолета привозили автобусом и выпускали в 2А, и они выходили на улицу из 2А. И мы сейчас садимся через 2А, хотя зашли в аэропорт через 2В. Вот. Просто этот вопрос меня реально мучил весь отпуск - прилет в 2А, вылет через 2В, ну так же не бывает!

Приехали к самолету. Это 737-800 EI-FJM, новейший самолет, первый полет 22 марта 2016. WiFi в этом самолете нет, это сразу видно по отсутствию антенны на фюзеляже. Не знаю почему, может еще не оснастили. Кстати, хвост белый, обычно у Norwegian на хвосте расположен портрет какого-либо национального героя.
Фотография с planespotters.net https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку место на 28 ряду, заходим через задний трап и занимаем свое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем осматривать новый салон Sky Interior. Я первый раз летал на 737 со Sky Interior, производит космическое впечатление. Все такое стройное и гладкое, многорежимная подсветка, необычные багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлете, посадке и в крейсерском полете салон освещен разным цветом.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет был по расписанию, без задержки в 21:25. Полюбовался красивым видом ночного Будапешта с высоты. Полюбоваться этим видом еще и вам помешало среднее место и отсутствие качественной фототехники.

Полет прошел ровно и гладко, как по рельсам. Немного потрясло над Словакией. Norwegian бесплатно не кормит, но продают чай/кофе/воду/снэки. Купили 2 кофе и 2 брауни за 11 евро. Что-либо покупает где-то треть-половина салона. Кстати, салон был почти полный, где-то 3-5 мест было пустых.
Оценил состояние туалета. Туалет чистый, никакого запаха ни в туалете, ни на последних рядах, где мы сидели. Фирменное жидкое мыло, салфетки, бумага, антисептики - все в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет подходит к концу, снижаемся. Этот снимок сделан над Таллином.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой освещение было примерно таким
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились аккуратно, тихо пошумел реверс и мы уже паркуемся в 00:40 возле гейта 24 аэропорта Хельсинки-Вантаа. Выход через телетрап. Пассажиры разбредаются кто куда, а мы ночуем в аэропорту в ожидании нашего поезда в Петербург.
Пока коротали время в аэропорту, немного пофографировал местные самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся в терминал 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже немного поспал, развалившись на сиденьях. В 5:46 у нас была электричка в Тиккурилу, показанная в предыдущем обзоре, где мы пересели в 06:33 на скоростной поезд аллегро и в 9:47 были уже дома, в Санкт-Петербурге.
В итоге я очень доволен авиакомпанией Norwegian, доволен пунктуальностью, новыми самолетами, WiFi на борту (хоть и не на всех самолетах), доволен отсутствием жадности и крохоборства, как у многих лоукостеров. Очень рекомендую эту авиакомпанию для петербуржцев. Norwegian много куда летает из Хельсинки, куда дорого или невозможно добраться из Питера. Norwegian: Everyone should afford to fly!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕудапешт ‘еренц Ћист"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


id334274523

ќт мен€ 5. —пасибо большое!!! 😊

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, побольше бы порта ‘.Ћиста, зал ожидани€ выгл€дит не квадратно, это уже радует. ÷ены на питание в аэропорту и в самолЄте какие?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ¬ аэропорту в Ѕудапеште не питалс€. ¬ самолете кофе 3 евро, спасибо что не растворимый. Ѕанка колы 0,33 тоже 3 евро. Ўоколадный брауни - 2,5 евро.  оробочка чипсов 3 евро. Ќормальной еды не было. ¬ ’ельсинки в аэропорту два больших кофе и два здоровых круассана обошлись в 8,6 евро.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ётот обзор порадовал куда больше прежнего. ¬ а/п Ѕудапешта ¬ы засн€ли ј320 Eurowings, который € видел в аэропорту ƒюссельдорфа. cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Guest

ќбзор превосходен, от мен€ 5+.
ѕо поводу вопроса, "мучавшего" ¬ас весь отпуск:
"ѕрилет в 2ј, вылет через 2¬, ну так же не бывает!" (с) - в аэпоорту ‘. Ћист, существует четкое разделение прилетающих пассажиров:
- если пассажир прилетает из страны, вход€щей в Ўенгенскую зону, он направл€етс€ в сектор прилета терминала ј за багажом (при надобности) и сразу на выход;
- если пассажир прилетает из страны, Ќ≈ вод€щей в Ўенген, он направл€етс€ в сектор прилета терминала ¬, где проходит паспортный контроль, и далее уже за багажом (при надобности) и на выход.

ѕри вылете в "гр€зной" зоне, разграничение потоков между терминалами ј и ¬ происходит только по авиакомпании (т.е. можно лететь в страну Ўенгена, а зона регистрации ¬ашей ак будет в терминале ¬, как в ¬ашем случае), непосредственное разделение потоков пассажиров Ўенгенне Ўенген происходит уже в "чистой" зоне, если € правильно помню в левой еЄ части располагаютс€ стойки паспортного контрол€.

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ƒа, все именно так. »з SkyCourt нешенген налево, шенген направо, неважно, кто и как в этот скайкорт попал. ¬от маршрут пассажиров јэрофлота получаетс€ противоположный моему - они заход€т в аэропорт через 2ј, проход€т через скайкорт и через паспортный контроль в 2¬ идут к гейтам зоны ¬.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор понравилс€,от мен€ 5. ∆аль,иностранные лоукосты типа Norwegian не заход€т в –оссию,как во многие мелкие страны ≈вропы,а лишь уход€т. јэропорт Ѕудапешта превзошел ожидани€. —пасибо за обзор.

ќтветить 
asgolion

Norwegian раньше летал из –оссии в ќсло, но уже давно ушел, к сожалению. ј мне аэропорт Ѕудапешта не понравилс€.  акой-то он никакой. »з его плюсов только очень клЄвый вид на летное поле.

ќтветить 
Flytime

Ќа этот раз все на должном уровне. Ћоукостеров –оссии нехватает. ќни бы помогли портам наладить пассажиропоток.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
asgolion

Ќасчет пассажиропотока - рейс туда был загружен на 100%, обратно была пара свободных мест. Ќо это ладно, мен€ удивило другое - люди реально летают с дамскими сумками и пакетиками, как будто на маршрутке в гости к друзь€ми решили скататьс€. ƒаже чемоданов ручной клади было мало и оставались места на полках. ¬идно, что люди лет€т на 1-2 дн€. ќбстановка на борту совершенно буднична€, примерно как у нас на рейсах ћосква-ѕитер, все уже все видели, все в гаджетах, никто ничего не боитс€, никакого "чуда полета", аплодисментов и т.п. ¬идно, что люди летают очень часто по поводу и без повода. ¬от у нас бы так!

ќтветить 
WhiteShadow

ѕоддерживаю ¬ас. ћобильность населени€ у нас очень слаба€. ∆иву на ƒ¬ (јмурска€ область, Ѕлаговещенск), так вот среди моих знакомых есть люди, которые ни разу не были в ћоскве. ѕечально это.

ќтветить 
BQS 28

“ак у нас в –оссии и рассто€ни€ не сравнить с западными. «ато в ’абаровске,наверное,все благовещенцы были.

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор. Norwegian и аэропорты произвели хорошее впечатление, особенно а/п Ѕудапешта. ј фото взлета WizzAir на фоне закатного неба можно сразу на рабочий стол ставить! smile:)
—пасибо ¬ам!

ќтветить 
—ергейV

SkyCourt - классный. «а обзор 5+

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор отличный! ѕорт Ѕудапешта выгл€дит интересным, однако путаница с выходом и терминалом не добавл€ет чести порту.
Ќорвежские авиалинии производ€т при€тное впечатление. “ак он лоукост или же что-то между?  ак наш ё“эйр.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ѕутаницы с выходом и терминалом на самом деле нет, это только любопытному человеку будет интересно и непон€тно. ј так иди себе по указател€м и ни о чем не думай. Norwegian это лоукост. ≈да платно и только снэки, билеты только one way, багаж платно, выбор места платно (места дают на регистрации, но людей из одной брони сажают вместе). —амолет в промежуточном порту разворачивают очень быстро, подают два трапа. —тюардессы убирают салон сами.

ќтветить 
Andrey Z

¬принципе, все как у нас в ѕобеде (пон€тно, одна стратеги€), однако, подача 2-х трапов, мне кажетс€ очень разумным, что уменьшает врем€ на разворот борта в порту. ” нас например, в ѕобеде, подают только 1 трап, что вызывает порой затруднение при выходе, особенно по прилету.

ќтветить 
asgolion

ќдно важное отличие от ѕобеды есть: им пофиг, что и в каких количествах вы тащите на борт, какого это размера и сколько это весит. ѕон€тно, что с большим багажным чемоданом не пуст€т, но вымер€ть 20 или 23 см не будут, как и не будут вы€сн€ть насколько дамска€ сумочка у девушки.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор.  огда летал в “иват, наш рейс вылетал из терминала ≈, а прилетал в D, поэтому не только этот рейс вылетает и прилетает в разные терминалы. —транно, что »нтернет-роутер авиакомпани€ устанавливает не сразу на заводе.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-3035.html 1 1 1