Мальта-Стамбул с Turkish Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Мальта-Стамбул с Turkish Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

Мальта-Стамбул с Turkish Airlines

Здравствуйте, любители неба! Сегодня мы с вами полетим из маленького островного государства Мальта в шумный Стамбул. Про полет на Мальту из Риги можно почитать тут. Сегмент Мальта - Стамбул был частью единого билета Мальта - Стамбул - Санкт-Петербург. Начитавшись хороших отзывов на этом сайте про Turkish Airlines, захотелось полетать с ним и протестировать бесплатный отель в Стамбуле при длинной стыковке. Билет был куплен в июле на сайте авиакомпании за 358 евро на двоих, полет состоялся 23 октября.
В аэропорт Мальты мы приехали на автобусе Х4 из городка Бирзеббуджа.
Все автобусы с буквами Х едут через аэропорт, запутаться сложно. Перед зданием терминала среди пальм уютно расположилась парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание терминала навевает какие-то восточные арабские ассоциации, что совершенно не удивительно - совсем рядом арабская Африка, да и если разбираться глубоко, мальтийцы ни разу не европейский народ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус привозит очень удобно - как раз на уровень зала регистрации. Уровнем ниже расположен ресторанный дворик. Почему-то онлайн-регистрация на первый сегмент не сработала, и мы пошли на стойки туркишей, где получили фирменный посадочный талон. Места я изначально выбрал при покупке билетов. Багаж сдали до Питера, обеспечив ему двенадцатичасовую ночевку в недрах Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идти сразу на досмотр показалось банальным и я пошёл на поиски смотровой площадки, про которую я узнал на этом сайте. Смотровая площадка находится на крыше и к ней ведёт своя группа лифтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадка маленькая и очень уютная. Такое ощущение, что недавно прошла некая реновация, смотровая площадка в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнечные батареи, которыми покрыта большая часть крыши терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот то, зачем я сюда шёл:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолётов не очень много, но трафик очень живой, прилетел-улетел. Забавно, что Ryanair сам развернулся левым разворотом и поехал к полосе. Попался А320 AirMalta в ливрее «Валлетта - европейская столица культуры 2018»
Пользуясь неплохим бесплатным WiFi проверяю, где наш самолёт. Он летит из Стамбула по расписанию. Радуюсь тому, что это свежий 3,5 летний 738 со Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стены смотровой площадки увешаны чертовски правильными плакатами, смотря на которые и вдыхая витающий в воздухе аромат реактивного топлива, ты ощущаешь себя частью мира путешествий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти на посадку. Для этого нужно спуститься со смотровой площадки на уровень зала регистрации и снова подняться вверх на эскалаторе, приложив по пути посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белые стойки возле столба - это информационный пункт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек не очень много. На самой ближайшей я регистрировался на этот рейс. Народу совсем нет, персонал регистрирует и принимает багаж очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя ничем не примечательный досмотр, попадаем в duty free. Он один для шенгена и нешенгена, разница в цене обеспечивается сканированием посадочного талона. Доминирует мальтийская атрибутика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мальтийские вина. Хоть Мальта и каменюка каменюкой, на ней реально растёт виноград, сам видел. Вина недорогие и, на мой взгляд, вкусные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на паспортный контроль. Его я не фотографировал спереди, не хотелось никого сердить. Вот как он выглядит после получения печати в паспорт. Печать со значком М в кружочке и надписью Malta international, поставила в паспорт добродушная женщина - единственный сотрудник паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в чистую зону нешенгенских вылетов. Она просторная и уютная. Много кресел, фонтан с питьевой водой, туалеты, кафешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плакат, который зацепил меня. Мальта, я тоже скучаю. Ты удивительная страна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло нашего гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все гейты аэропорта Мальты пешеходные либо автобусные. Видимо, это связано с небольшим трафиком и хорошей погодой. Самолеты стоят в 30 метрах от выхода из здания терминала. Начинается посадка. Помните надпись group С на моем посадочном талоне? Это означает, что нам заходить в последнюю очередь, так как мы сидим на первых рядах. Почему-то в самом Стамбуле на рейсе в Питер эта нехитрая логика будет полностью нарушена.
Идём пешком к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фоткаю А320 Air Malta.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашему самолету. Это, как и ожидалось, Boeing 737-800 TC-JVB с именем “Sultangazi”.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваемся с экипажем и сквозь красивый салон полноценного бизнеса проходим в салон эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места 6F и 6Е. Обратите внимание на место для ног. Мой рост 182 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка и места пятого ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомимся с мультимедийной системой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Определяем своё положение в пространстве smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном была абсолютно чёрная ночь, поэтому забортных фотографий будет мало.
Взлетаем курсом на запад. Вид на Валлетту, Слиму и великую бухту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на север, хорошо видно Слиму, Сент-Джулианс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё правее, оцените, насколько изрезана береговая линия севера Мальты! В правой части кадра виден аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запахло вкусненьким и чутьё не обмануло - через 20 минут после взлёта на моем столе был ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Металлические приборы, французское вино, вкусный десерт, салатик из овощей, горячая булочка, всё на очень приличном уровне.
Так вот летишь где-то над Эгейским морем, пьёшь вкусное вино и думаешь, что жизнь прекрасна, а путешествовать прекрасно вдвойне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время после ужина разносили горячие напитки. Взял кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы подлетаем к Стамбулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся, осталось чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс окончен. Монитор показывает одну из заставок Turkish Airlines с очень близким моему настроению слоганом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт поставили на автобусную стоянку, выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографий Ататюрка не будет. Очень устал за этот день + очередь почти час на паспортном контроле.
После паспортного контроля стали искать hotel desk, нашли, находится справа после выхода с таможенного контроля в общую зону. Отдали сотрудникам hotel desk посадочные до Питера, и через час нас везли по ночному Стамбулу в отель. Отель пожилой, The Green Park Hotel Merter. Возможно, когда-то он был хорош, но сейчас он доживает свой век. Но номер был вполне нормальный. Кстати спросили, нужно-ли нам два номера или один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в Питер был в 10:55, а трансфер за нами приехал в 7 утра. Ехали в микроавтобусе вдвоём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сей раз паспортный контроль прошли быстро. И снова самолеты, снова Turkish Airlines, но это уже другая история...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решили попробовать «турецкий завтрак». Необычный завтрак. Этакий винегрет из всего smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Гейта 215 нас ждет А321 до Санкт-Петербурга...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Мальта"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


Sir Alex

Алексей, спасибо за обзор. Оценка 5. Хоть и нет Ататюрка.
Уже с октября 2018 собираются запустить новый аэропорт Стамбула, а Ататюрк закрыть. Хотя не исключено, что и новый будет также называться.
Всё же ТК - лучшие в Европе. Предлагается буквально всё, что есть на дальнемагистралках.

Ответить 
asgolion

А вам спасибо за оценку. Не хватило сил на Ататюрк... Туркиши меня сильно зацепили, оченьхочется полетать с ними куда-нибудь далеко. Желательно на 777 с компоновкой 3-3-3.

Ответить 
Sir Alex

У них на всех 777 компоновка 3-3-3 с сужением к хвосту 2-3-2. Владимир Бакунин великолепно обозрел этот тип бортов у ТК на рейсах в Сан-Паоло и Гонконг.
www.seatguru.com/airlines/Turkish_Airlin...

Ответить 
asgolion

Читал все обзоры Владимира уже наверное с десяток раз smile:) Поэтому и хочу туркишами на дальняк.

Ответить 
prelat

Прелестный обзор. Спасибо. Ни одного "тухлого фото". За "бир бардак чай" отдельный респект.

Ответить 
asgolion

И вам спасибо! Это чай в красивом бокале так хитро называется? Он был очень горячий, крепкий и вкусный.

Ответить 
prelat

Так точно. Бир -1. Бардак - чашечка. ))))

Ответить 
prelat

Так точно. Бир -1. Бардак - чашечка. ))))

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный обзор порта Мальты. Кресла не приспособлены для сна и в терминале мест для отдыха, наверно, нет. Сервис туркишей в экономе явно тянет на бизнес в некоторых авиакомпаниях.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
asgolion

Спасибо! Спать на этих креслах неудобно, факт. Но надо-ли, учитывая, что это курортный нетранзитный порт с умеренным трафиком. Сервис туркишей замечательный, такое сейчас все реже и реже.

Ответить 
MihaS

Спасибо за замечательный обзор. Сам вчера купил билеты на май именно по этому же маршруту.

Ответить 
asgolion

Спсиибо! Поздравляю! На Мальте очень приятно.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за интересный обзор! Сам через 2 недели полечу этим маршрутом, только днём, и, к сожалению, тип поменяли на 320.

Ответить 
asgolion

Пожалуйста! Днем лететь интереснее smile:)

Ответить 
BQS 28

Мальтийский аэропорт комфортный, но без изысков. Turkish красавцы, как и всегда. Весной прошлого года они активно развивались в России, хоть и закрыли почему-то Новосиб, при том что спрос был; есть надежда, что в этом году они тенденцию с развитием маршрутов продолжат. Обзор хороший, жду завершающего питерского рейса. От меня 5, спасибо!

Ответить 
asgolion

Спасибо за оценку! На питерский рейс вряд-ли наскребу, фотографий портов нет, только самолет, чутка обшарпанный десятилетний А321 TC-JMK. Плохой обзор получится, не хочу такой писать.

Ответить 
Alesia A.

Очень, очень понравилось! Захватило с самого начала! "Любители неба" - как это точно..., как это про нас! Спасибо за замечательный обзор!

Ответить 
asgolion

Спасибо, очень приятно! Да, любители неба... Я немало летаю, но всё равно, каждый полет для меня это праздник.

Ответить 
koril

С удовольствием прочитал )) 5 с плюсом

Ответить 
asgolion

Спасибо! Рад, что понравилось!

Ответить 
Андрей Клячка

Классный обзор! 5

Ответить 
asgolion

Спасибо!

Ответить 
traveltimer

Спасибо за обзор. Фотографии шикарные! 5

Ответить 
asgolion

Вам спасибо за теплые слова. Фотографии все сделаны на iPhone 5S.

Ответить 
Abtik

А нам 7 января 2018 года отказали в гостинице, ссылаясь на то что очень много людей и в гостиницу размещают в первую очередь кто рано улетает. Так же был рейс в Питер потом, пришлось самим размещаться. Вот только мне интересно почему те у кого не полная ночь ожидания будут в гостинице за счет Туркишей, а тем кто полноценно ночь проводит за свой счет. Это пока единственное что не понравилось у Туркишей. А так и на ближние летал с ними и на дальние, пока только на 330.

Ответить 
asgolion

Как интересно бывает, оказывается. А условия, по которым Туркиши предоставляют бесплатную гостиницу, у вас были соблюдены? У вас была минимально возможная стыковка, с длительностью не менее 10 часов?

Ответить 
Abtik

У нас была стыковка более 12 часов даже. Но мы в принципе были готовы к этому, решили гостиницу сразу забронировать не выходя с аэропорта, каков был наш шок когда букинг показал что ни в Стамбуле нет свободных мест ))). Время 8 вечера а мы не знаем что делать, еще и интернет очень плохой был. В итоге поехали в центр зашли в кафе где частенько бывали пока поели разобрались в ситуации в тот момент у букинга был сбой, и нельзя было через них забукать отель, в итоге через другой сайт забукали в районе Султанахамета а утром спокойно на метро приехали в аэропорт. Это я к тому что не всегда надо рассчитывать на авиакомпанию и запас денег лучше иметь.
П.С. 7 января границу проходили полтора часа, это для тех у кого есть 4 часа на стыковку и они хотят побывать в городе. (Имейте ввиду)

Ответить 
asgolion

Ужас какой! А когда вы покупали билеты, на сайте был значок гостиницы для вашего перелета? Когда я покупал, значок был. А когда я пытался симулировать покупку таких же билетов через пару месяцев после покупки (но до полета), то значок гостиницы пропал, я тогда поволновался немного. В любом случае, косяк с гостиницей резко снижает уровень Туркишей в моих глазах.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/asgolion-5602.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1