ћальта-—тамбул с Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћальта-—тамбул с Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

ћальта-—тамбул с Turkish Airlines

Здравствуйте, любители неба! Сегодня мы с вами полетим из маленького островного государства Мальта в шумный Стамбул. Про полет на Мальту из Риги можно почитать тут. Сегмент Мальта - Стамбул был частью единого билета Мальта - Стамбул - Санкт-Петербург. Начитавшись хороших отзывов на этом сайте про Turkish Airlines, захотелось полетать с ним и протестировать бесплатный отель в Стамбуле при длинной стыковке. Билет был куплен в июле на сайте авиакомпании за 358 евро на двоих, полет состоялся 23 октября.
В аэропорт Мальты мы приехали на автобусе Х4 из городка Бирзеббуджа.
Все автобусы с буквами Х едут через аэропорт, запутаться сложно. Перед зданием терминала среди пальм уютно расположилась парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание терминала навевает какие-то восточные арабские ассоциации, что совершенно не удивительно - совсем рядом арабская Африка, да и если разбираться глубоко, мальтийцы ни разу не европейский народ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус привозит очень удобно - как раз на уровень зала регистрации. Уровнем ниже расположен ресторанный дворик. Почему-то онлайн-регистрация на первый сегмент не сработала, и мы пошли на стойки туркишей, где получили фирменный посадочный талон. Места я изначально выбрал при покупке билетов. Багаж сдали до Питера, обеспечив ему двенадцатичасовую ночевку в недрах Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идти сразу на досмотр показалось банальным и я пошёл на поиски смотровой площадки, про которую я узнал на этом сайте. Смотровая площадка находится на крыше и к ней ведёт своя группа лифтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадка маленькая и очень уютная. Такое ощущение, что недавно прошла некая реновация, смотровая площадка в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнечные батареи, которыми покрыта большая часть крыши терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот то, зачем я сюда шёл:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолётов не очень много, но трафик очень живой, прилетел-улетел. Забавно, что Ryanair сам развернулся левым разворотом и поехал к полосе. Попался А320 AirMalta в ливрее «Валлетта - европейская столица культуры 2018»
Пользуясь неплохим бесплатным WiFi проверяю, где наш самолёт. Он летит из Стамбула по расписанию. Радуюсь тому, что это свежий 3,5 летний 738 со Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стены смотровой площадки увешаны чертовски правильными плакатами, смотря на которые и вдыхая витающий в воздухе аромат реактивного топлива, ты ощущаешь себя частью мира путешествий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти на посадку. Для этого нужно спуститься со смотровой площадки на уровень зала регистрации и снова подняться вверх на эскалаторе, приложив по пути посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белые стойки возле столба - это информационный пункт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек не очень много. На самой ближайшей я регистрировался на этот рейс. Народу совсем нет, персонал регистрирует и принимает багаж очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя ничем не примечательный досмотр, попадаем в duty free. Он один для шенгена и нешенгена, разница в цене обеспечивается сканированием посадочного талона. Доминирует мальтийская атрибутика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мальтийские вина. Хоть Мальта и каменюка каменюкой, на ней реально растёт виноград, сам видел. Вина недорогие и, на мой взгляд, вкусные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на паспортный контроль. Его я не фотографировал спереди, не хотелось никого сердить. Вот как он выглядит после получения печати в паспорт. Печать со значком М в кружочке и надписью Malta international, поставила в паспорт добродушная женщина - единственный сотрудник паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в чистую зону нешенгенских вылетов. Она просторная и уютная. Много кресел, фонтан с питьевой водой, туалеты, кафешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плакат, который зацепил меня. Мальта, я тоже скучаю. Ты удивительная страна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло нашего гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все гейты аэропорта Мальты пешеходные либо автобусные. Видимо, это связано с небольшим трафиком и хорошей погодой. Самолеты стоят в 30 метрах от выхода из здания терминала. Начинается посадка. Помните надпись group С на моем посадочном талоне? Это означает, что нам заходить в последнюю очередь, так как мы сидим на первых рядах. Почему-то в самом Стамбуле на рейсе в Питер эта нехитрая логика будет полностью нарушена.
Идём пешком к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фоткаю А320 Air Malta.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашему самолету. Это, как и ожидалось, Boeing 737-800 TC-JVB с именем “Sultangazi”.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваемся с экипажем и сквозь красивый салон полноценного бизнеса проходим в салон эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места 6F и 6Е. Обратите внимание на место для ног. Мой рост 182 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка и места пятого ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомимся с мультимедийной системой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Определяем своё положение в пространствеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном была абсолютно чёрная ночь, поэтому забортных фотографий будет мало.
Взлетаем курсом на запад. Вид на Валлетту, Слиму и великую бухту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на север, хорошо видно Слиму, Сент-Джулианс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё правее, оцените, насколько изрезана береговая линия севера Мальты! В правой части кадра виден аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запахло вкусненьким и чутьё не обмануло - через 20 минут после взлёта на моем столе был ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Металлические приборы, французское вино, вкусный десерт, салатик из овощей, горячая булочка, всё на очень приличном уровне.
Так вот летишь где-то над Эгейским морем, пьёшь вкусное вино и думаешь, что жизнь прекрасна, а путешествовать прекрасно вдвойне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время после ужина разносили горячие напитки. Взял кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы подлетаем к Стамбулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся, осталось чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс окончен. Монитор показывает одну из заставок Turkish Airlines с очень близким моему настроению слоганом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт поставили на автобусную стоянку, выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографий Ататюрка не будет. Очень устал за этот день + очередь почти час на паспортном контроле.
После паспортного контроля стали искать hotel desk, нашли, находится справа после выхода с таможенного контроля в общую зону. Отдали сотрудникам hotel desk посадочные до Питера, и через час нас везли по ночному Стамбулу в отель. Отель пожилой, The Green Park Hotel Merter. Возможно, когда-то он был хорош, но сейчас он доживает свой век. Но номер был вполне нормальный. Кстати спросили, нужно-ли нам два номера или один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в Питер был в 10:55, а трансфер за нами приехал в 7 утра. Ехали в микроавтобусе вдвоём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сей раз паспортный контроль прошли быстро. И снова самолеты, снова Turkish Airlines, но это уже другая история...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решили попробовать «турецкий завтрак». Необычный завтрак. Этакий винегрет из всего smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Гейта 215 нас ждет А321 до Санкт-Петербурга...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћальта"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


Sir Alex

јлексей, спасибо за обзор. ќценка 5. ’оть и нет јтатюрка.
”же с окт€бр€ 2018 собираютс€ запустить новый аэропорт —тамбула, а јтатюрк закрыть. ’от€ не исключено, что и новый будет также называтьс€.
¬сЄ же “  - лучшие в ≈вропе. ѕредлагаетс€ буквально всЄ, что есть на дальнемагистралках.

ќтветить 
asgolion

ј вам спасибо за оценку. Ќе хватило сил на јтатюрк... “уркиши мен€ сильно зацепили, оченьхочетс€ полетать с ними куда-нибудь далеко. ∆елательно на 777 с компоновкой 3-3-3.

ќтветить 
Sir Alex

” них на всех 777 компоновка 3-3-3 с сужением к хвосту 2-3-2. ¬ладимир Ѕакунин великолепно обозрел этот тип бортов у “  на рейсах в —ан-ѕаоло и √онконг.
www.seatguru.com/airlines/Turkish_Airlin...

ќтветить 
asgolion

„итал все обзоры ¬ладимира уже наверное с дес€ток раз smile:) ѕоэтому и хочу туркишами на дальн€к.

ќтветить 
prelat

ѕрелестный обзор. —пасибо. Ќи одного "тухлого фото". «а "бир бардак чай" отдельный респект.

ќтветить 
asgolion

» вам спасибо! Ёто чай в красивом бокале так хитро называетс€? ќн был очень гор€чий, крепкий и вкусный.

ќтветить 
prelat

“ак точно. Ѕир -1. Ѕардак - чашечка. ))))

ќтветить 
prelat

“ак точно. Ѕир -1. Ѕардак - чашечка. ))))

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор порта ћальты.  ресла не приспособлены дл€ сна и в терминале мест дл€ отдыха, наверно, нет. —ервис туркишей в экономе €вно т€нет на бизнес в некоторых авиакомпани€х.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! —пать на этих креслах неудобно, факт. Ќо надо-ли, учитыва€, что это курортный нетранзитный порт с умеренным трафиком. —ервис туркишей замечательный, такое сейчас все реже и реже.

ќтветить 
MihaS

—пасибо за замечательный обзор. —ам вчера купил билеты на май именно по этому же маршруту.

ќтветить 
asgolion

—псиибо! ѕоздравл€ю! Ќа ћальте очень при€тно.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! —ам через 2 недели полечу этим маршрутом, только днЄм, и, к сожалению, тип помен€ли на 320.

ќтветить 
asgolion

ѕожалуйста! ƒнем лететь интереснее smile:)

ќтветить 
BQS 28

ћальтийский аэропорт комфортный, но без изысков. Turkish красавцы, как и всегда. ¬есной прошлого года они активно развивались в –оссии, хоть и закрыли почему-то Ќовосиб, при том что спрос был; есть надежда, что в этом году они тенденцию с развитием маршрутов продолжат. ќбзор хороший, жду завершающего питерского рейса. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку! Ќа питерский рейс вр€д-ли наскребу, фотографий портов нет, только самолет, чутка обшарпанный дес€тилетний ј321 TC-JMK. ѕлохой обзор получитс€, не хочу такой писать.

ќтветить 
Alesia A.

ќчень, очень понравилось! «ахватило с самого начала! "Ћюбители неба" - как это точно..., как это про нас! —пасибо за замечательный обзор!

ќтветить 
asgolion

—пасибо, очень при€тно! ƒа, любители неба... я немало летаю, но всЄ равно, каждый полет дл€ мен€ это праздник.

ќтветить 
koril

— удовольствием прочитал )) 5 с плюсом

ќтветить 
asgolion

—пасибо! –ад, что понравилось!

ќтветить 
јндрей  л€чка

 лассный обзор! 5

ќтветить 
asgolion

—пасибо!

ќтветить 
traveltimer

—пасибо за обзор. ‘отографии шикарные! 5

ќтветить 
asgolion

¬ам спасибо за теплые слова. ‘отографии все сделаны на iPhone 5S.

ќтветить 
Abtik

ј нам 7 €нвар€ 2018 года отказали в гостинице, ссыла€сь на то что очень много людей и в гостиницу размещают в первую очередь кто рано улетает. “ак же был рейс в ѕитер потом, пришлось самим размещатьс€. ¬от только мне интересно почему те у кого не полна€ ночь ожидани€ будут в гостинице за счет “уркишей, а тем кто полноценно ночь проводит за свой счет. Ёто пока единственное что не понравилось у “уркишей. ј так и на ближние летал с ними и на дальние, пока только на 330.

ќтветить 
asgolion

 ак интересно бывает, оказываетс€. ј услови€, по которым “уркиши предоставл€ют бесплатную гостиницу, у вас были соблюдены? ” вас была минимально возможна€ стыковка, с длительностью не менее 10 часов?

ќтветить 
Abtik

” нас была стыковка более 12 часов даже. Ќо мы в принципе были готовы к этому, решили гостиницу сразу забронировать не выход€ с аэропорта, каков был наш шок когда букинг показал что ни в —тамбуле нет свободных мест ))). ¬рем€ 8 вечера а мы не знаем что делать, еще и интернет очень плохой был. ¬ итоге поехали в центр зашли в кафе где частенько бывали пока поели разобрались в ситуации в тот момент у букинга был сбой, и нельз€ было через них забукать отель, в итоге через другой сайт забукали в районе —ултанахамета а утром спокойно на метро приехали в аэропорт. Ёто € к тому что не всегда надо рассчитывать на авиакомпанию и запас денег лучше иметь.
ѕ.—. 7 €нвар€ границу проходили полтора часа, это дл€ тех у кого есть 4 часа на стыковку и они хот€т побывать в городе. (»мейте ввиду)

ќтветить 
asgolion

”жас какой! ј когда вы покупали билеты, на сайте был значок гостиницы дл€ вашего перелета?  огда € покупал, значок был. ј когда € пыталс€ симулировать покупку таких же билетов через пару мес€цев после покупки (но до полета), то значок гостиницы пропал, € тогда поволновалс€ немного. ¬ любом случае, кос€к с гостиницей резко снижает уровень “уркишей в моих глазах.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-5602.html 1 1 1