»з ѕетербурга на остров ѕхукет с Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ѕетербурга на остров ѕхукет с Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

»з ѕетербурга на остров ѕхукет с Turkish Airlines

12.01.2020 г. asgolion
«дравствуйте, любители неба! —егодн€ будет короткий обзор на два полЄта сразу: ѕитер-—тамбул и —тамбул-ѕхукет. я изначально не собиралс€ писать этот обзор, поэтому будет мало слов, мало аэропортов, зато обещаю много красивых фотографий самолЄтов и забортных видов. ѕро маршрут и выбор авиакомпании € написал в обзоре на перелЄт ѕхукет-—тамбул. ¬от там очень много слов и фотографий аэропортов smile:)

«а три часа до вылета приезжаем в серое и мрачное питерское ѕулково

∆елани€ фотографировать аэропорт изнутри не было, поэтому только самолЄты. B767 Azur

» ровно в нос

A330-200 чартерной авиакомпании I Fly в белой ливрее с логотипом партнерского туроператора

ѕарочка маленьких ј319 из Ѕрюссел€ и ѕарижа

Ўвейцарцы на ј320 и красавец CS300 A220 Air Baltic. Ћетал на нем на ћальту, при€тный просторный самолЄт

” телетрапного выхода ј01 начинаетс€ посадка на наш самолЄт. —егодн€ полетим на Airbus A321-200 с бортовым номером TC-JSG, самолЄту на момент полЄта было немногим более 6 лет.

ћое место сегодн€ - 6ј, специально выбирал место как можно ближе к передней двери, поскольку предстоит коротка€ пересадка в —тамбуле, всего 1:20. ѕо данным flightradar24 шансы успеть на пересадку пор€дка 90%

¬ кресле немного устаревший монитор с измен€емым углом наклона, регулируемый подголовник

— этого места открываетс€ хороший вид на двигатель IAE V2500 и крыло с винглетом

¬злетели на запад с полосы 10R, и сразу попали в облака

—плошна€ облачность сопровождала нас почти до „Єрного мор€

ѕринесли еду.  ак всегда, у Turkish Airlines это прекрасно.  урица на гриле с пюре, овощи гриль, овощной салат, мусс из манго с шоколадом, французское красное сухое и конечно же металлические приборы

ѕолЄт продолжаетс€, но виды за окном особо не мен€ютс€

¬ разрыве облаков промелькнул украинский ѕервомайск

—алон во врем€ полЄта, загрузка почти 100%

ѕодлетаем к „Єрному морю, видно ќдессу

ѕролетаем над городом Ѕелгород-ƒнестровский

» выходим в „Єрное море

ѕересекаем море за 40 минут и вот уже виден пролив Ѕосфор и мост —ултана —елима

ѕотом следует неверо€тна€ обзорна€ аэро-экскурси€ над —тамбулом, городом, раскинувшимс€ на берегах пролива Ѕосфор и бухты «олотой –ог

ѕересекаем бухту «олотой –ог, видна √алатска€ башн€, ѕринцевы острова

”летаем в ћраморное море

√де разворачиваемс€ на 180 градусов и наблюдаем закат

—пуст€ пару минут совершаем посадку в новом аэропорту —тамбула

ѕрилетели по расписанию, но неизвестно, сколько займет руление, успеем ли мы и наши чемоданы на пересадку? B737-800 прилетел из ћаската

ј этот ј330-300 отправл€етс€ в “ашкент. ћне сейчас бежать через весь аэропорт на такой же самолЄт smile:)

B777-300ER прилетел из —ан-‘ранциско и готовитс€ к рейсу в столицу “урции

ћы останавливаемс€ напротив него дл€ подробного изучени€ и стоим минут 10. Ќадежды на успешную пересадку тают

ѕаркуемс€ у пирса F, выходим из самолЄта и бежим на short connection point. ѕоскольку там не было других пассажиров, кроме нас, мы быстро проходим контроль безопасности и на лифте телепортируемс€ с уровн€ прилетов на уровень вылетов. “очки short connection располагаютс€ в таких вот постройках с экраном. Ёто экономит поразительное количество времени, думаю, что без них мы могли не успеть

ќсматриваемс€. “еперь времени вагон. Ќаш следующий рейс по расписанию в 20:05, но он задерживаетс€ на 20 минут. Ёто хорошо. ѕо факту, кстати, задержки не было. ≈е сначала уменьшили до 10 минут, а потом вообще убрали.

“еперь можно выдохнуть и спокойно идти выходу B10. ј это максимально далеко от того места, где мы сейчас находимс€. ѕосмотрим на новый аэропорт. Ёто место, где конкорс F расшир€етс€, самый его конец

“равалаторы помогают сэкономить ноги в многокилометровом аэропорту

 онкорсы с выходами на посадку выгл€д€т вполне простенько.

»з конкорса F попадаем в центральную зону, богатую магазинами и кафешками. Ѕолее подробно покажу ее в обзоре полета —тамбул - ѕетербург

ќдними из первых забегаем на борт нашего нового самолЄта. Ёто свежий четырехлетний Airbus A330-300 с бортовым номером TC-JOH в компоновке 28 мест бизнеса и 261 место эконом-класса. ћежду выходом из самолЄта ѕитер - —тамбул и посадкой в этот прошло 40 минут. ¬ новом аэропорту —тамбула можно успеть на короткую пересадку, если хорошо подготовитьс€

ѕочти пустой салон. “р€пичные сидени€, кожаные регулируемые подголовники, красива€ свет€ща€с€ эмблема Turkish Airlines

ћониторы выгл€д€т более современно, чем в предыдущем ј321

»ндивидуальной вентил€ции нет

 ак удобно снимать пустой салон!

Ќаши места 30J и 30K. Ќа каждом кресле подушка, плед, наушники.  ресло оснащено подножкой

¬ид вперед от задней кухни

 ресла последнего р€да полноценно откидываютс€. ћолодцы, Turkish Airlines!

ћое место. –ассто€ние дл€ ног приличное, но его съедают бортовые журналы. ≈сли их перераспределить, то будет совсем хорошо

ћедиасистема с хорошим откликом, управл€етс€ при€тно, как iPad, совсем не тормозит, экран приличного размера. ≈сть USB порт

¬злет происходил в кромешной темноте, фотографировать там было нечего. ѕосле взлета раздали меню и amenity kit

ј потом довольно скоро принесли ужин из этого меню: кебаб с рисом и овощами гриль, овощной салат, гор€чую булочку, хумус и какой-то десерт. Ѕеру бутылочку красного сухого к ужину

”жин у нас сегодн€ проходит над √рузией. √де же застанет нас завтрак?

Ќочной трансконтинентальный перелЄт... ћожно немного поспать

–аздали орешки и воду

ј потом, почему-то задолго до посадки, принесли завтрак

«а окном рассвет над »ндией. ¬чера и сегодн€ смешалось, закат и рассвет € видел из окон разных самолЄтов с красным логотипом Turkish Airlines на киле

ѕролетаем над јндаманскими островами, пл€жи красивые, значит “аиланд уже близко!

¬инглет в иллюминаторе smile:) люблю такой ракурс

ѕо€вл€етс€ облачность, достигающа€ эшелона нашего полЄта

—имиланские острова!

—нижаемс€ с выпущенными интерцепторами, по€вилась двойна€ радуга!

— винглета срываетс€ конденсационный след, чувствуетс€ влажный тайский воздух smile:)

«аходим на посадку в аэропорту острова ѕхукет


Ќа перроне B767 Azur с нашими туристами

» даже не один!

ѕаркуемс€ возле телетрапа и выходим из самолЄта

Ќаш сосед по сто€нке - такой же ј330 јэрофлота

ѕроходим пограничный контроль и идЄм к таможенному

Ћента выдачи багажа приветствует нас на острове! Ѕагаж, кстати, тоже успел на пересадку


¬се итоги и выводы € написал в предыдущем обзоре, но повторюсь, что перелЄт с Turkish Airlines это очень высокий уровень сервиса и комфорта.
—тыковка 1:20 в —тамбуле реальна, если вы на первом рейсе сидите в первых р€дах, быстро ходите и хорошо ориентируетесь, знаете, где находитс€ short connection point и не отвлекаетесь по пути.

—пасибо за внимание, встретимс€ в новых обзорах!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул Ќовый"


—ергей Ќедуруев

¬первые вижу такую живописную посадку. ¬идео тут просто об€зательно к просмотру.

ќбзор интересный и лаконичный. ¬сего по чуть чуть. 5 😊

ќтветить 
asgolion

—пасибо! —ам иногда пересматриваю это видео долгими зимними вечерами smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак всегда “уркиши радуют и самолЄтами и обслуживанием и интересными стыковками в одном из крупнейших аэропортов мира.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

Ѕлагодарю, ћихаил! ƒа, с “уркишами все так.

ќтветить 
SерегаV

 ачественный обзор. ¬идео-класс. “уркиши красавчики.

ќтветить 
asgolion

—пасибо!

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, турки как всегда на высоте , афл на дальн€ках на своих 330 вообще ни в какое сравнение не идут. ќт мен€ за обзор 5+

ќтветить 
asgolion

Ѕлагодарю за оценку! ј что не так на 330 афл? ¬от так получилось, что с афл вообще только один раз летал, да и то SVO-LED, так что не сравнить.

ќтветить 
јртЄм яровиков

у них часто уены на 150$ дороже по тому же маршруту. јэрофлот говорит, что у них керосин дорогой, в –оссии нет нефти и керосина! )))

ќтветить 
koril

 ейтеринг , IFE, дружелюбность персонала, все гораздо ниже по уровню в афл, € думал азиаты самые разлюбезные и вкусные, ошибалс€, турки мен€ впечатлили очень

ќтветить 
јртЄм яровиков

ѕоставил п€ть *. јвтор скромничает, обзор хороший, —ам летал в окт€бре через новый аэролорт "—тамбул" по маршруту : ћосква-—тамбул-Ѕангкок и обратно так же. Ќо стыковки (ночные ) были побольше, по 3 часа примерно, не спеша прошел —јЅ на основном трансфере, изучил "центральные" магазины.

ќтветить 
asgolion

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-7179.html 1 1 1