ƒомой во ¬ладивосток в бизнес классе S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒомой во ¬ладивосток в бизнес классе S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

ƒомой во ¬ладивосток в бизнес классе S7

Доброго времени суток читатели данного сайта, в это обзоре речь пойдет о моем возвращении во Владивосток с Камчатского края, для полноты картины рекомендую посмотреть мой первый обзор https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2489.html

Для начала немного фотографий Камчатки.

Недавно открытый памятник с медведями, у которого постоянно воруют рыбуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ (было уже 4 случая)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды с горнолыжки на "домашние вулканы", хорошо виден дым с Аваченского вулкана, дымит он не прекращая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие источники в поселке Термальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сказочный зимний лес, в том же Термальном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аваченская бухта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь собственно и сам перелет. Перелет состоялся 9 января, за 2 часа 20 минут мы отправились от автовокзала Петропавловска до аэропорта Елизово, в пути автобус ехал около получаса.

Здание терминала аэропорта (фото взял с прилета, т.к. по приезду фото не удалось)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник возле аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в аэропорт и видим, что тут крайне мало места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно на этих двух фото вся "грязная зона" (за качество прошу прощения, было много полицейских, поэтому фотографировал аккуратно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенность аэропорта в том, что сначала надо пройти предполетный досмотр, а потом уже идти на регистрацию smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ . Во время прохождения досмотра произошел забавный инцидентsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, на фото в углу прохода видна табличка с номером нашего рейса, когда я проходил досмотр я эту табличку снесsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Подошла девушка, сотрудник, подняла табличку и улыбаясь сказала что бы я не ломал ее "онлайн табло" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , я улыбнулся и сказал что "не буду"smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр попадаем в чистую зону, где и проходим регистрацию. Советские табло с номерами рейса, давно таких не видел, работало 2 стойки, отдельная стойка для бизнес класса отсутствовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив свой посадочный с местом 1F, прохожу в середину зала и делаю фото чистой зоны. На этих двух фотографиях вся зона smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус ждет начала посадки. И хвост Авроры, которая отправляется на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил выйти на улицу, сделать несколько фотографий. Аврора уже улетела и если не считать местные линии наш самолет единственный. Замечаю что самолет оборудован винглерами, следовательно он один из самых новых в парке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вулканы и самолеты малой авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя какое-то время объявили, что началась посадка на рейс с выхода номер 1, который является единственным smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из автобуса на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю фотку которая мне очень понравилась, единственный минус грязное стекло автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехав к самолету рассматриваю его бортовой номер VP-BOG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету менее 3-х лет, поступил в парк в апреле 2013, в мае 2014 прошел процедуру по установки винглеров. Эксплуатировался только у s7.
Когда я делал фото самолета ко мне подошел САБовец и сказал, что фотосъемка запрещена и мы сейчас куда-то пойдем составлять протокол, на что я сказал: "что вам больше нечем заняться?"- после моих слов данный гражданин отвернулся и ушел, видать заняться действительно нечем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в самолет занимаю свое место, место для ног много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Креативная символика авиакомпании, не даст забыть на борту чьей авиакомпании вы находитесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Багажный Зил"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только пассажиры заняли свои места, подошла стюардесса и предложила напиток, на сей раз взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышел командир, на сей раз был скромен, и не представился, сказал что лететь нам 3 часа и 5 минут и что мы начинаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько секунд после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая над Аваченской бухтой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания Камчатка, думаю как накоплю достаточно миль, я сюда еще приеду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото после набора высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно же, милая стюардесса спросила про аперитив, снова выбрал вино и автоматом получил орешкиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Именно из за подачи орешек произошел недавний скандал в Korean Air, после которого скандальная дочь генерального директора отправилась в тюрьму, а отец долго за нее извинялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приносят холодные закуски, они точно такие же как и в полете на Камчатку, из чего делаю вывод, что фабрики борт питания у аэропорта Елизово нет, и самолет загрузили во Владивостоке на оба полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как я съел холодные закуски подошла стюардесса, спросила могу ли нести горячее, я сказал что "да", и через 5 минут выходит стюардесса с подносом, на котором уже разогреты три блюда и спрашивает: что мне больше нравится и что я хочу взять? smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ В первый раз сначала спрашивали, потом приносили. На подносе была: курица с рисом, говядина с макаронами и рыба с картошкой. Говядина не понравилась, а рыбы я наелся на Камчатке, поэтому, уж простите за банальность, та же курица что и в первый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И десерт с чаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего я сделал штук 10 фотографий крыла, чтоб бы поймать мигающую лампочку, в конце концов удалосьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Охотским морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попытки снять убегающий закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время посетить сакральное место, там все чисто, вода есть, бумага есть, посторонних запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на место и фотографирую странные огни на земле, может кто знает что это? На населенный пункт не похоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая над Сахалином.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил стюардессу сделать кофе, принесли еще и пирожное, бонусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фотографий заката, выбираем какое лучшеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на связь выходит командир и говорит о начале снижения, стало уже совсем темно поэтому фотографий снижения нет. Через 20 минут, точно как и говорил командир, мы приземлились в аэропорту Кневичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулили к терминалу, стюардесса рассказывала информацию для транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с братомsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ и по телетрапу идем в аэропорт. Спасибо экипажу s7, за отличный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попадаем на развилку, на которой транзитникам прямо, получать багаж направо, мне направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа, она значительно больше, чем у международного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро получив свой багаж, отправляемся на стоянку где уже ждет мой друг. Последнее фото не мое, мои получились все смазанные, а на зоне выдачи багажа обзор посчитал незаконченнымsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом основная часть обзора законченна, дальше как и обещал выводы о поездке.

1. S7 и ее бизнес класс. Так как это мое первое путешествие в бизнес классе и мне не с чем сравнивать, я поставлю 5, стюардессы были учтивы, дружелюбны, питание вкусное и разнообразное. Полет прошел на отлично, задержек не было на Камчатку прилетели даже на 20 минут раньше, во Владивосток точно по расписанию. Для меня "зеленые" остаются лучшей авиакомпанией в ДВ регионе. Спасибо им за полет и за бонусную программу, которая и позволила осуществить данный перелет.

2. Аэропорт Владивостока. Я поставлю 4, хороший современный порт, но как я уже говорил на перспективу он маловат, бизнес зал, мне лично не доставил удовольствия, от него можно и отказаться. А с новыми тарифами от S7, я в сл. раз так и сделаю, если цена на бизнес класс будет приемлемой.

3. Аэропорт Елизово. Ну тут сложно, технически и морально порт устарел еще лет 20 назад, тесное, старое здание никак не отвечающая современным требованиям. Туалеты грязные и сломанные, выдача багажа в маленьком помещении, высадка пассажиров в "калитку", все это минусы этого терминала. Из плюсов приветливый и очень милый персонал (если не считать САБовца), красивые виды на вулканы, да и пожалуй все. За это терминал получает, от меня 3 с огромным минусом, Камчатка достойна лучшего аэропорта, планы по его строительству есть, но пока только планы.

На это я завершаю свой обзор.

Спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ћда, с аэрофлотовским шиком в бизнес-классе ничто не сравнитс€, завтра уже улетаю обратно.  акова была реакци€ бортпроводников на фотосъЄмку на взлЄте/посадке. ¬ас же слышно с 1 р€да?!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, по поводу шика не знаю, что бы построить объективную картину надо пролететь обоими, фотографировал на телефон, без звука, вроде бы мен€ не застукивали, на посадке не фотографировал, было уже темно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосмотрев на фотки, говорю ¬ам совершенно точно. Ќа телефон куда легче. «автра полечу на привычном 4F.

ќтветить 
ћаксим

Ћетал на BOG'е в мае 2013, когда он еще пах заводом)) «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, он и сейчас стариной не пахнетsmile:)

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ѕитание на достойном уровне, суд€ по фото. »нтересно, а какова была загрузка бизнеса? ј эконома?  ак борт ¬ам, чисто и опр€тно?
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, борт был чистый, в бизнесе летело 3 человека, в экономе по мне загрузка была почти полна€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт ≈лизово типовой советский проект дл€ небольших аэропортов, надо развивать. —нова у семЄрки не хватило посуды под булочку - и это в экономе.  онечно, виды дальних рубежей страны компенсируют все недостатки, наверно. Ќо о них остаЄтс€ только мечтать...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, виды были отличные, единственное уже темнело и фотографировать было т€жело. Ѕулочка на салфетке это не критично.

ќтветить 
Flytime

ћогу сказать, что после моего сегодн€шнего полета, этот обзор подн€л настроение.
ќсобенно еда, которой так не хватало. S7 молодцы, поработали над бизнесом. ≈щЄ бы в экономе тортилью убрать, было бы супер.
«а обзор 5+, спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что случилось сегодн€ в полЄте?

ќтветить 
Flytime

Ќу расстроил мен€ Royal Flight по всем стать€м. ≈да так вообще ужас, кресла тесные, экипаж противосто€л фотосъемке (причем в первом полете особо €рко, но до удалени€ не дошло, фотки спасла блокировка карты), два раза один и тот же самолет и экипаж. Ѕыли и хорошие моменты конечно, но, обо всем расскажу в обзорах. Royal Flight получит хороших пинков.

ќтветить 
Ast1989

Ёто же все-таки чартер, € бы от него много не ждал.

ќтветить 
Flytime

Ќо € тоже много не ждал. Ќо чтобы так... ƒа особенно по еде....
’от€ такие полеты тоже нужны.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, еда была нормальна€ даже в экономе.

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо, очень зан€тно разок-другой взгл€нуть на дальневосточную авиационную жизнь. “ретье фото заката, по-моему, лучше двух других (был призыв сравнить).
ѕро онлайн-табло смешно получилосьsmile:-) Ѕизнес-класс тоже вполне себе ничего. ј вот —јЅовца, конечно, лучше бы р€дом в тот момент не оказалось. ’от€, считаю, их присутствие необходимо, кому-то же надо и за пор€дком у борта присматривать, да за тем, чтобы в движок чего "не принесло ветром" от пассажиров.
Ќомер борта интересен, буквенное сочетание в нЄм(BOG) немного символично, что ли...
ќгни на земле напоминают аэродромные. Ѕыть может, там внизу где-то что-то приземл€лось, либо взлетало.
Ѕрал в сегодн€шнюю новогоднюю ночью билеты в ѕермь, хоть это и не ƒальний ¬осток, но всЄ же...
—тавлю 6,72. Ќадеюсь, без обиды. ≈щЄ раз спасибоsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. ћишки с рыбкою хорошо получились. » про вингле–ы: может всЄ-таки вингле“ы? »ли это некий сленговый термин в кругах специалистов?

ќтветить 
Ast1989

ƒа конечно винглеты, € ошибс€.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, номер борта мен€ позабавил, огни может и аэродром, но расположен странно, р€дом глуш на многие километры, а кроме этих огней других не было. —јЅы безусловно нужны, но их придирки к люд€м делающим фото самолета €вно необъективны, все детали самолета в открытом доступе в интернете, по мне это пережиток советского прошлого, когда каждый человек с фотоаппаратом, представл€лс€ власт€м как потенциальный шпион.

ќтветить 
ValeriyL

Ќа фото скорее всего какой-то населенный пункт (р€дом и река и море). Ќу и что, что глушь вокруг. “аких "глухих" поселков полно. ћожет эти огни - освещение улиц.

ќтветить 
Ast1989

ћожет быть, все-таки было уже темно, да и летели мы на высоте 10 км.

ќтветить 
јлександр

у них еще есть VQ или VP-BES

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за обзор! ¬полне достойный бизнес-класс у S7.

ќценка 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотр.

ќтветить 
ValeriyL

’ороший обзор получилс€, как и само путешествие. ƒа уж, у кого виды из окна на город...., а у кого на вулканы! «релище потр€сающее. ѕожелание - не нужно забывать про обрезку фото.  огда пошло фото с бокалом вина, € пр€м испугалс€ - что за тьма выползает из под экрана.... smile:) также и с другими. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за критику, да вулканы потр€сают, в том районе в котором € жил, как раз их было видно из окна.

ќтветить 
il96

обзор 5
аэропорт  амчатки и —ахалина худшие на ƒ¬.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, был только в двух: ¬ладивосток и ѕетропавловскsmile:) про остальные не знаю.

ќтветить 
—ергей

√ор€щий свет на земле € видел,когда летал в —ургут.√овор€т,что это подземные хранилища газа или нефти,не помню точно сейчас.«а обзор отлично

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
BQS 28

«а обзор безусловно 5,было много интереснейших кадров. Ѕольше понравилась фотографи€ заката под номером 2 smile:) ќгни на земле напоминают подсветку ¬ѕѕ. ¬озможно,это какой-нибудь секретный аэродром smile:).

 стати,в S7 есть ещЄ а320 с бортовым номером VQ-BES,что делает буквосочетание "BOG" ещЄ более символичным.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, если бы аэродром был секретным, то наверно бы не подсвечивалс€, € так думаюsmile:) Ќомера Ѕќ√ и Ѕ≈— это конечно прикольно.

ќтветить 
BQS 28

ѕро секретный аэродром шутка была)

ќтветить 
Ast1989

—разу и не пон€лsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ≈лизово оставл€ет желать лучшего. ќчень жаль, что в нашей стране мало уютных и современных региональных аэропортов, как в ‘инл€ндии, например. Ѕизнес класс у —ибири хороший, но есть куда стремитьс€. јэрофлот значительно лучше. “олько не хватает подробностей салона. ќбщего фото салона, например. јэропорт ¬ладивостока напоминает Ўареметьево очень сильно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

»звините, Ўереметьево.

ќтветить 
Ast1989

јэропорты стро€тс€ по стандартным макетам, поэтому внутри сильно похожи. ћне понравилс€ бизнес от "зеленых", насчет ј‘Ћ не знаю, не летал. —пасибо за оценку.

ќтветить 
MAXIMS

ќтлично! ћне очень ѕонравилс€ бизнес s7! ќни его привели в пор€док!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое!  ак загруженность б/к была?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за просмотр, когда туда летел было 2 человека, обратно 3.

ќтветить 
Aviashare

ѕон€л! —пасибо smile;)

ќтветить 
Ast1989

¬сегда пожалуйстаsmile:)

ќтветить 
јлла ћитина

Ѕлагодарю за обзор!Ћично,от мен€ 5+,всЄ шикарно!

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2510.html 1 1 1