ћанила-√онконг-Ќовосибирск на "Cathay Pacific" и "S7" (11 декабр€ 2014 г.)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћанила-√онконг-Ќовосибирск на "Cathay Pacific" и "S7" (11 декабр€ 2014 г.)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

ћанила-√онконг-Ќовосибирск на "Cathay Pacific" и "S7" (11 декабр€ 2014 г.)

Наша поездка (см. предыдущие отчеты https://www.airlines-inform.ru/reviews/avnepr-1610.html и https://www.airlines-inform.ru/reviews/avnepr-1613.html ) на Филиппины и Гуам подходила к концу. Предстоял заключительный перелет с пересадкой в Гонконге. Манила только что отошла от тайфуна «Хугапит». Выглянуло жаркое солнце и буквально залило теплом и ярким светом все улицы и проулки филиппинской столицы.https://www.airlines-inform.ru/license/ Честно говоря, Манила, конечно, не является туристической меккой. Все стараются, минуя ее, лететь на острова, в тот же Боракай. Тем не менее, посмотреть в Маниле есть что: Интрамурос – старинная испанская крепость и форт Сантьяго. Они хорошо сохранилась с далеких времен.
Наш первый сегмент перелета начинался в Терминале 3 международного аэропорта им.Ниной Акино. Доехав туда в два часа ночи на такси за 200 песо (260 рублей) по счетчику (поездка проходит мимо самых злачных и бедных районов Манилы, где в это время даже никто не спит), мы довольно быстро прошли регистрацию на стойках «Cathay Pacific».https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Парень-регистратор долго не мог правильно выговорить слово «Novosibirsk», но сделал всё правильно: и багаж отправил в Сибирь и посадочные талоны выдал на два сегмента. Затем мы уплатили сбор на международный вылет из Филиппин по 550 песо (без него не выпустят даже на погранконтроль), прошли границу и досмотр. Перед нами открылась «стерильная» зона международного сектора.https://www.airlines-inform.ru/license/
Третий терминал аэропорта – это новый терминал, где очень много жизненного пространства. Громадные залы ожидания,https://www.airlines-inform.ru/license/ магазины, сувенирные лавки, уютные рестораны и кафеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ – очень удобны для пассажиров. Наш «Боинг» - Б-777-300 уже стоял у «рукава».https://www.airlines-inform.ru/license/ Если вы зашли в гейт, то вам уже сразу оторвут корешок от посадочного талона. Если вам нужно сходить по нужде (туалеты расположены вне гейтов), то идите в другую часть гейта, там вас пропустят в туалет, предварительно обменяв ваш посадочный талон https://www.airlines-inform.ru/license/ на картонную бумажку с номером. Придя обратно, вы меняете все обратно.
За 40 минут до предполагаемого взлета началась посадка. Сначала усадили бизнес-класс и людей с ограниченными возможностями. Потом черед дошел и до нас, «экономистов».https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка происходила быстро, многочисленные стюардессы быстро помогали рассаживаться пассажирам, при этом постоянно им улыбались и повторяли «гуд монин». Нам достались места в центре, поэтому наблюдать за взлетом пришлось по монитору.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Что сказать о салоне? Довольно свеж, мониторы работают исправно, ширина между рядами большая, мне при росте в 180 см не пришлось перегибать ноги. Вот только с кондиционерами был перебор, холодок пробирал весь полет. Но для каждого пассажира был плед и желающие им укутывались.
Боинг тяжеловато оторвался от земли (ровно по расписанию – в 05.10 утра) и медленно стал набирать высоту. На мониторах была ночная Манила.https://www.airlines-inform.ru/license/ Через 25 минут после взлета лайнер набрал высоту в 11300 метров и началось обслуживание. Длительность полета 1 час 40 минут, поэтому пассажирам был предложен скромный завтрак. Он включал в себя горячий пирожок с рыбой и пакет сока.https://www.airlines-inform.ru/license/ Стюардессы сновали по салону весь полет, постоянно предлагая пассажирам воду и соки.
На мониторе можно было смотреть план полета, кинофильмы (в т.ч. по-русски), или почувствовать себя геймером.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Пониже монитора была вмонтирована розетка для зарядки телефона или ноутбука, подмигивающая своим зеленым огоньком.
Я перебрался в самый последний салон, там было много пустующих мест, и уселся у правого окна. Стало светать. Самолет подлетал к Гонконгу, пробиваясь сквозь густую пелену многочисленных облаков. За весь полет над морем практически не было периодов турбулентности. Показались море и корабли на рейде.https://www.airlines-inform.ru/license/ Через несколько минут Боинг довольно легко приземлился на взлетно-посадочной полосеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ и затем долго катился к своему «рукаву» - за это время все желающие смогли посмотреть сам аэропорт снаружи.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Он довольно большой и даже сейчас еще строятся новые терминалы.
Так как мы летели транзитом, мы влились в громадную очередь таких же горемык, идущих на досмотр.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Несмотря на толпу, очередь рассасывалась быстро. И вот мы уже в главном терминале.https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Гонконга (а я бывал в нем уже раз 5) по-прежнему остается одним из самых комфортных для меня аэропортов в мире.Галерея выходов на посадку в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть большая зона для питания. Я всегда иду (и на это раз тоже) в «Макдонадс». Утром там прекрасное меню с супами. За 29.80 гонконгских доллара (делите на 7.7 – получите цену в долларах США)https://www.airlines-inform.ru/license/ был съеден прекрасный насыщающий организм завтрак.
После чего мы проследовали по бесчисленным магазинам беспошлинной торговли. https://www.airlines-inform.ru/license/Цены на спиртное, табак и парфюм примерно как во Франкфурте.
Нам достался выход на посадку № 501.https://www.airlines-inform.ru/license/ Он находится в самом малом (северном) терминале, до которого надо ехать на автобусе.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Самолеты в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Прибыв туда, мы уже обнаружили https://www.airlines-inform.ru/license/стоящий зеленый Боинг-737-800 с нарисованными человечками на фюзеляже. К гейту подтягивались дружные группы отдохнувших сибиряков.https://www.airlines-inform.ru/license/Выходы на посадку в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ За двадцать минут до взлета началась посадка в самолет.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут главная фишка дальнейшего полета. За месяц пребывания на чужбине, налетавшись на тамошних самолетах, мы уже привыкли к доброжелательным и улыбающимся стюардам и стюардессам. При входе в «Боинг» авиакомпании «S7» , нас встретили такие каменные лица бортпроводников, что подумалось: а не в последний ли путь они с нами полетят? Даже в «Аэрофлоте» уже давным-давно научились улыбаться пассажирам. А тут… Поверьте, я очень непритязательный пассажир. Для меня неважны и не чувствительны многие вещи на борту, главное - хорошо долететь. Но довольно бесчувственные хари..змы персонала «S7», смотрящие на пассажиров исподлобья, даже меня немного смутили. Сразу на ум пришла фраза от «Уральских пельменей» про пресловутые «Алапаевские авиалинии»: наши стюардессы – это бывшие проводницы! В остальном, борт оказался довольно потрепанным, расстояния между креслами минимальными для сидения и размещения там ног.https://www.airlines-inform.ru/license/ Если пассажир впередистоящего кресла решил откинуться на нем в полном объеме, то это являлось удушающим приёмом для пассажира за ним сидящего.
Впрочем, не так все страшно. Бодрый голос командира корабля доложил нам, что лететь до Новосибирска 6 часов 40 минут, погода в Новосибирске -10 градусов. И вот мы взлетаем. Под крылом здание всех терминалов аэропорта,https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ а через несколько минут и сам Гонконг.https://www.airlines-inform.ru/license/ Скоро самолет прошел сквозь густые облака, развернулся на северо-запад и полетел дальше. Никаких мониторов для пассажиров и в помине не было. Вернее, они были вмонтированы в верхние панели, но ни разу не открывались. Поэтому мы всецело доверились пилотам.
Спустя 50 минут после взлета началось обслуживание пассажиров. Сначала разнесли напитки, а затем и пищу. Сразу скажу, что питание (набор блюд) было хорошее.Питание на рейсе Гонконг-Новосибирск авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но… Обслуживание не отличалось деликатностью. Мужчина-стюард был мрачнее самой черной тучи – человек на борту отбывал трудовую повинность. Лично мне его улыбка вообще не нужна. Но дамам-то хоть улыбнись! Подойдя к нам, он только безголосо кивнул. Типа, Ч0? Вымолвить слова про мясо или курицу для него было сверх всяких сил. Другая стюардесса тоже была крайне неприветливая: посмотрит на пассажира, как прокурор на зека – что будешь? И тут же выстрел взглядом в затылок: РЫБУ!https://www.airlines-inform.ru/license/ Я, конечно, немного утрирую, но впечатление от экипажа сложилось весьма невзрачное.
Во время ланча выяснилось, что чая и кофе не будет «по техническим причинам». Отдохнувший, загорелый и от этого благодушный сибирский народ отнесся к этому спокойно. Чего не бывает! После приема пищи пассажирские массы по давней традиции потянулись в туалет. О, чудо! Вижу это в первый раз: в туалете не было воды. Смыв унитаза функционировал,https://www.airlines-inform.ru/license/ а вместо воды предлагались влажные салфетки.https://www.airlines-inform.ru/license/ Разведка позже донесла, что вода в хвосте самолета была заморожена еще до нас. Надо сказать честно, что к концу полета лед в хвосте растаял и у нас на втором приеме пищиДесерт (второе питание) на рейсе Гонконг-Новосибирск авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/ уже был чай и кофе. И даже вода в туалете. Подумать – какая связь…
Спустя 6 часов с момента взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ по радио раздалось громкое приветствие командира корабля: он докладывал, что самолет приступает к снижению https://www.airlines-inform.ru/license/и в Новосибирске всего минус 12. «Боинг» заходил на посадку над городом сквозь облака.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко приземлившись, самолет прикатил на стоянку. Но нам подали не «рукав», а трап. Хотя один из «рукавов» международного терминала был свободен (в другом стоял самолет «Узбекских авиалиний»). Это, видимо, в Толмачёво традиция: пассажиров из теплых стран встречать морозцем. Аэропортовские тети из САБ у трапа были одеты тепло как для Антарктиды. Их глаза презрительно сверкали: дескать, так вам, загорелым, и надо! Кто из пассажиров взял с собой зимнюю одежду, тот не прогадал. https://www.airlines-inform.ru/license/Но половина рейса вышла на трап и в промерзлый автобус в летней униформе. Последними вывели из самолета группу раздетых детей, укутанных в пледы.https://www.airlines-inform.ru/license/
Уважаемые сибиряки! Сколько вам еще терпеть такое убожество при отлете за границу и прилете из нее! Прекрасному городу Новосибирску нельзя иметь эдакий международный авиатерминал!https://www.airlines-inform.ru/license/ Видно, что последний перестраивают. Но это было и год назад и два. А воз и ныне там.
Резюме:
1. Аэропорты Манилы и Гонконга, а также «Cathay Pacific» заслуживают высокую оценку по комфорту, работе персонала и отношению к пассажирам.
2. Международный терминал аэропорта Толмачёво – жирная «двойка» с плюсом. Плюс – за кафе в стерильной зоне при вылете.
3. Авиакомпания «S7» - общая четверка: пилотам твердая пятерка, бортпроводникам тройка. Начальство «S7»: научите, заставьте последних приветливо относиться к пассажирам! И пусть не устраивают на борту ледниковый период. Отсутствие теплого питья и воды в туалете самолета – для члена альянса «ONEWORLD» недопустимо.

Вообще говоря, «S7», несмотря на все «происки» персонала, заслуживает отдельной похвалы за их регулярный рейс из Новосибирска в Гонконг. Благодаря код-шеру с «Cathay Pacific» мы можем разлететься по всей Азии и Океании за сравнительно небольшие деньги. К примеру, билет из Новосибирска до Манилы и обратно, купленный в конце лета стоил 23 тысячи рублей. У нас из Екатеринбурга за такие деньги так далеко никуда не улетишь. На этом отчет закончен. «S7» и аэропорту Толмачево есть куда совершенствоваться.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "ћанила Ќиной јкуино"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


A321Lufthansa

«а обзор 5+. ј S7 действительно показали себ€ как "јлапаевские авиалинии", только гречки и перловки на выбор не хватает. smile:)

ќтветить 
Anatoliy17

ѕо поводу терминала ¬ “олмачево, да, действительно давно строитс€ и при вылете заходишь такое впечатление как в сарай, проходишь погран зону и более менее, говор€т что его увеличат в размере, так что поживем увидим! “ерминал ј внутренних авиарейсов выгл€дит очень даже хорошо, а лет 10 назад был сарай сараем и ночью не работал! ѕо поводу стюардесс, сколько летаю по –оссии нигде не улыбаютс€, единственно помню аэрофлотом летел утром в ћоскву, и заметил улыбающихс€ стюардесс, но скорее всего это были ухмылки и радость что они возвращались к себе домой в ћоскву! ¬ –оссии вообще не прин€то улыбатьс€... это в јзии все вечно улыбающиес€ и в штатах.

ќтветить 
Anatoliy17

ј по поводу того что наш Ќовосибирск хоть и €вл€етс€ третьим городом, но в некоторых местах выгл€дит как деревн€, хоть € и люблю свой город, но тем не менее. ¬се деньги с налогов уход€т в столицу в ћоскву и ѕитер и наш бюджет режут, урезают как могут и мы простые жители тут ни при чем, нам тоже обидно за наш терминал ¬! «ато в ћоскве аж 4 аэропорта один краше другого! — другой стороны у нас есть рейсы в  итай в ”румчи всего за 8000 руб в обе стороны, а это намного важней, чем суперский аэропорт и конские цены на рейсы!

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬аше сожаление понимаю. — другой стороны,ваш ж/д вокзал до ума довели,он один из лучших на “ранссибе. ≈сли помните,то в начале 90-х годов это был бомжатник и гадюшник. ¬о что сейчас медленно превращаетс€ а/п "ƒомодедово". ” вас там ,в регионе, власть часто стала мен€тьс€, ей некогда. ѕравильно у мен€ родн€ говорит: пока нашего самого √лавного через такой терминал не проведут,мало что изменитс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересное повествование, правда не о самолЄтах с подробност€ми, а о самом путешествии, но всЄ равно интересно. ЌелЄгка€ работа трудитьс€ бортпроводником, менталитет у наших другой. ’ороший материал.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

«амечательный обзор) ¬о всем солидарен на счет Cathay Pacific и S7

ќтветить 
—ергей ¬.

ќбзор хороший. "S7" с каждым годом мен€етс€, только в худшую сторону.

ќтветить 
Alexlng

«а обзор отлично. Ќа S7 не летал и почитав обзор постараюсь в будущем не летать.

ќтветить 
јлександр Ќемов

Ќу,так категорично,не нужно. ѕилоты там хорошие, а бортпроводников надо воспитывать с двух сторон: их начальству и нам, пассажирам.—тюарды и стюардессы "заточены" (натасканы)на отпор агрессии злых пассажиров, коих единицы. «ан€ти€ по доброжелательному отношению к 99.9% пассажирам они еще не посещали.

ќтветить 
≈вгений

ѕрисоедин€юсь к мнению автора что как только возвращаешьс€ домой - становитс€ как то неудобно от того что купил билет на полет российской авиакомпанией.. ѕричем неудобно именно перед компанией котоора€ ведет себ€ так что делает одолжение.... ќсобенно это бросаетс€ в глаза после возвращени€ с ё¬ј.. ”лыбатьс€ перестали давно в S7, “рансаэро, ƒонавиа, ётэйр. ƒаже не улыбаютс€ когда пассажиры улыбаютс€ им в ответ на входе в воздушное судно. –едко стали улыбатьс€ в јэрофлоте, только может быть на входе и то в ответ.  огда идет обслуживание - делают одолжение. »ногда попадаютс€ экипажи которые улыбаютс€ на прот€жении всего полета - чаще бывает у ќренэйр и не так часто у ”ральских линий. ” последней - это наверное уже последнее достоинство, все остальные моменты - сервиса и исполнени€ полетов вплоть до безопасности - на крайне низком уровне.

¬идимо професси€ стюардессы стала так т€жела и низко оплачиваетс€ в –‘ что видимо приз "«а неулыбчивую авиакомпанию года" будут присуждать всем российским авиакомпани€м сразу...

ќтветить 
¬лад

Ћетел этим же рейсом 11.12 из ƒенпасара транзитом через √онконг. ƒействительно по сравнению с улыбающимис€ стюардессами Cathay Pacific, в S7 были просто лица кирпичом, когда € подошел к своему месту и поздоровалс€,мне не то что не ответили,а еще проводили чуть-ли не осуждающим взгл€дом, как-будто € зашел не в самолет, а к бортпроводнице домой. Ѕыл этому очень удивлен.ќбзор отличныйsmile:)

ќтветить 
Spirit

ќтличный обзор! ѕосле прилета из-за границы особенно €вно чувствуетс€ различие в отношении при предоставлении услуг, будь то вокзал, магазин или самолет.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-1616.html 1 1 1