ћанила-√онконг-Ќовосибирск на "Cathay Pacific" и "S7" (11 декабр€ 2014 г.)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћанила-√онконг-Ќовосибирск на "Cathay Pacific" и "S7" (11 декабр€ 2014 г.)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

ћанила-√онконг-Ќовосибирск на "Cathay Pacific" и "S7" (11 декабр€ 2014 г.)

Ќаша поездка (см. предыдущие отчеты https://www.airlines-inform.ru/reviews/avnepr-1610.html и https://www.airlines-inform.ru/reviews/avnepr-1613.html ) на ‘илиппины и √уам подходила к концу. ѕредсто€л заключительный перелет с пересадкой в √онконге. ћанила только что отошла от тайфуна Ђ’угапитї. ¬ыгл€нуло жаркое солнце и буквально залило теплом и €рким светом все улицы и проулки филиппинской столицы. „естно говор€, ћанила, конечно, не €вл€етс€ туристической меккой. ¬се стараютс€, мину€ ее, лететь на острова, в тот же Ѕоракай. “ем не менее, посмотреть в ћаниле есть что: »нтрамурос Ц старинна€ испанска€ крепость и форт —анть€го. ќни хорошо сохранилась с далеких времен.
Ќаш первый сегмент перелета начиналс€ в “ерминале 3 международного аэропорта им.Ќиной јкино. ƒоехав туда в два часа ночи на такси за 200 песо (260 рублей) по счетчику (поездка проходит мимо самых злачных и бедных районов ћанилы, где в это врем€ даже никто не спит), мы довольно быстро прошли регистрацию на стойках ЂCathay Pacificї. ѕарень-регистратор долго не мог правильно выговорить слово ЂNovosibirskї, но сделал всЄ правильно: и багаж отправил в —ибирь и посадочные талоны выдал на два сегмента. «атем мы уплатили сбор на международный вылет из ‘илиппин по 550 песо (без него не выпуст€т даже на погранконтроль), прошли границу и досмотр. ѕеред нами открылась Ђстерильна€ї зона международного сектора.
“ретий терминал аэропорта Ц это новый терминал, где очень много жизненного пространства. √ромадные залы ожидани€, магазины, сувенирные лавки, уютные рестораны и кафе Ц очень удобны дл€ пассажиров. Ќаш ЂЅоингї - Ѕ-777-300 уже сто€л у Ђрукаваї. ≈сли вы зашли в гейт, то вам уже сразу оторвут корешок от посадочного талона. ≈сли вам нужно сходить по нужде (туалеты расположены вне гейтов), то идите в другую часть гейта, там вас пропуст€т в туалет, предварительно обмен€в ваш посадочный талон на картонную бумажку с номером. ѕрид€ обратно, вы мен€ете все обратно.
«а 40 минут до предполагаемого взлета началась посадка. —начала усадили бизнес-класс и людей с ограниченными возможност€ми. ѕотом черед дошел и до нас, Ђэкономистовї. ѕосадка происходила быстро, многочисленные стюардессы быстро помогали рассаживатьс€ пассажирам, при этом посто€нно им улыбались и повтор€ли Ђгуд монинї. Ќам достались места в центре, поэтому наблюдать за взлетом пришлось по монитору.
„то сказать о салоне? ƒовольно свеж, мониторы работают исправно, ширина между р€дами больша€, мне при росте в 180 см не пришлось перегибать ноги. ¬от только с кондиционерами был перебор, холодок пробирал весь полет. Ќо дл€ каждого пассажира был плед и желающие им укутывались.
Ѕоинг т€желовато оторвалс€ от земли (ровно по расписанию Ц в 05.10 утра) и медленно стал набирать высоту. Ќа мониторах была ночна€ ћанила. „ерез 25 минут после взлета лайнер набрал высоту в 11300 метров и началось обслуживание. ƒлительность полета 1 час 40 минут, поэтому пассажирам был предложен скромный завтрак. ќн включал в себ€ гор€чий пирожок с рыбой и пакет сока. —тюардессы сновали по салону весь полет, посто€нно предлага€ пассажирам воду и соки.
Ќа мониторе можно было смотреть план полета, кинофильмы (в т.ч. по-русски), или почувствовать себ€ геймером. ѕониже монитора была вмонтирована розетка дл€ зар€дки телефона или ноутбука, подмигивающа€ своим зеленым огоньком.
я перебралс€ в самый последний салон, там было много пустующих мест, и уселс€ у правого окна. —тало светать. —амолет подлетал к √онконгу, пробива€сь сквозь густую пелену многочисленных облаков. «а весь полет над морем практически не было периодов турбулентности. ѕоказались море и корабли на рейде. „ерез несколько минут Ѕоинг довольно легко приземлилс€ на взлетно-посадочной полосе и затем долго катилс€ к своему Ђрукавуї - за это врем€ все желающие смогли посмотреть сам аэропорт снаружи. ќн довольно большой и даже сейчас еще стро€тс€ новые терминалы.
“ак как мы летели транзитом, мы влились в громадную очередь таких же горемык, идущих на досмотр. Ќесмотр€ на толпу, очередь рассасывалась быстро. » вот мы уже в главном терминале. јэропорт √онконга (а € бывал в нем уже раз 5) по-прежнему остаетс€ одним из самых комфортных дл€ мен€ аэропортов в мире.√алере€ выходов на посадку в аэропорту √онконга ≈сть больша€ зона дл€ питани€. я всегда иду (и на это раз тоже) в Ђћакдонадсї. ”тром там прекрасное меню с супами. «а 29.80 гонконгских доллара (делите на 7.7 Ц получите цену в долларах —Ўј) был съеден прекрасный насыщающий организм завтрак.
ѕосле чего мы проследовали по бесчисленным магазинам беспошлинной торговли. ÷ены на спиртное, табак и парфюм примерно как во ‘ранкфурте.
Ќам досталс€ выход на посадку є 501. ќн находитс€ в самом малом (северном) терминале, до которого надо ехать на автобусе.—амолеты в аэропорту √онконга ѕрибыв туда, мы уже обнаружили сто€щий зеленый Ѕоинг-737-800 с нарисованными человечками на фюзел€же.   гейту подт€гивались дружные группы отдохнувших сибир€ков.¬ыходы на посадку в аэропорту √онконга «а двадцать минут до взлета началась посадка в самолет. » тут главна€ фишка дальнейшего полета. «а мес€ц пребывани€ на чужбине, налетавшись на тамошних самолетах, мы уже привыкли к доброжелательным и улыбающимс€ стюардам и стюардессам. ѕри входе в ЂЅоингї авиакомпании ЂS7ї , нас встретили такие каменные лица бортпроводников, что подумалось: а не в последний ли путь они с нами полет€т? ƒаже в Ђјэрофлотеї уже давным-давно научились улыбатьс€ пассажирам. ј тутЕ ѕоверьте, € очень неприт€зательный пассажир. ƒл€ мен€ неважны и не чувствительны многие вещи на борту, главное - хорошо долететь. Ќо довольно бесчувственные хари..змы персонала ЂS7ї, смотр€щие на пассажиров исподлобь€, даже мен€ немного смутили. —разу на ум пришла фраза от Ђ”ральских пельменейї про пресловутые Ђјлапаевские авиалинииї: наши стюардессы Ц это бывшие проводницы! ¬ остальном, борт оказалс€ довольно потрепанным, рассто€ни€ между креслами минимальными дл€ сидени€ и размещени€ там ног. ≈сли пассажир впередисто€щего кресла решил откинутьс€ на нем в полном объеме, то это €вл€лось удушающим приЄмом дл€ пассажира за ним сид€щего.
¬прочем, не так все страшно. Ѕодрый голос командира корабл€ доложил нам, что лететь до Ќовосибирска 6 часов 40 минут, погода в Ќовосибирске -10 градусов. » вот мы взлетаем. ѕод крылом здание всех терминалов аэропорта, а через несколько минут и сам √онконг. —коро самолет прошел сквозь густые облака, развернулс€ на северо-запад и полетел дальше. Ќикаких мониторов дл€ пассажиров и в помине не было. ¬ернее, они были вмонтированы в верхние панели, но ни разу не открывались. ѕоэтому мы всецело доверились пилотам.
—пуст€ 50 минут после взлета началось обслуживание пассажиров. —начала разнесли напитки, а затем и пищу. —разу скажу, что питание (набор блюд) было хорошее.ѕитание на рейсе √онконг-Ќовосибирск авиакомпании S7 Airlines ЌоЕ ќбслуживание не отличалось деликатностью. ћужчина-стюард был мрачнее самой черной тучи Ц человек на борту отбывал трудовую повинность. Ћично мне его улыбка вообще не нужна. Ќо дамам-то хоть улыбнись! ѕодойд€ к нам, он только безголосо кивнул. “ипа, „0? ¬ымолвить слова про м€со или курицу дл€ него было сверх вс€ких сил. ƒруга€ стюардесса тоже была крайне неприветлива€: посмотрит на пассажира, как прокурор на зека Ц что будешь? » тут же выстрел взгл€дом в затылок: –џЅ”! я, конечно, немного утрирую, но впечатление от экипажа сложилось весьма невзрачное.
¬о врем€ ланча вы€снилось, что ча€ и кофе не будет Ђпо техническим причинамї. ќтдохнувший, загорелый и от этого благодушный сибирский народ отнесс€ к этому спокойно. „его не бывает! ѕосле приема пищи пассажирские массы по давней традиции пот€нулись в туалет. ќ, чудо! ¬ижу это в первый раз: в туалете не было воды. —мыв унитаза функционировал, а вместо воды предлагались влажные салфетки. –азведка позже донесла, что вода в хвосте самолета была заморожена еще до нас. Ќадо сказать честно, что к концу полета лед в хвосте раста€л и у нас на втором приеме пищиƒесерт (второе питание) на рейсе √онконг-Ќовосибирск авиакомпании S7 Airlines уже был чай и кофе. » даже вода в туалете. ѕодумать Ц кака€ св€зьЕ
—пуст€ 6 часов с момента взлета по радио раздалось громкое приветствие командира корабл€: он докладывал, что самолет приступает к снижению и в Ќовосибирске всего минус 12. ЂЅоингї заходил на посадку над городом сквозь облака.
ћ€гко приземлившись, самолет прикатил на сто€нку. Ќо нам подали не Ђрукавї, а трап. ’от€ один из Ђрукавовї международного терминала был свободен (в другом сто€л самолет Ђ”збекских авиалинийї). Ёто, видимо, в “олмачЄво традици€: пассажиров из теплых стран встречать морозцем. јэропортовские тети из —јЅ у трапа были одеты тепло как дл€ јнтарктиды. »х глаза презрительно сверкали: дескать, так вам, загорелым, и надо!  то из пассажиров вз€л с собой зимнюю одежду, тот не прогадал. Ќо половина рейса вышла на трап и в промерзлый автобус в летней униформе. ѕоследними вывели из самолета группу раздетых детей, укутанных в пледы.
”важаемые сибир€ки! —колько вам еще терпеть такое убожество при отлете за границу и прилете из нее! ѕрекрасному городу Ќовосибирску нельз€ иметь эдакий международный авиатерминал! ¬идно, что последний перестраивают. Ќо это было и год назад и два. ј воз и ныне там.
–езюме:
1. јэропорты ћанилы и √онконга, а также ЂCathay Pacificї заслуживают высокую оценку по комфорту, работе персонала и отношению к пассажирам.
2. ћеждународный терминал аэропорта “олмачЄво Ц жирна€ Ђдвойкаї с плюсом. ѕлюс Ц за кафе в стерильной зоне при вылете.
3. јвиакомпани€ ЂS7ї - обща€ четверка: пилотам тверда€ п€терка, бортпроводникам тройка. Ќачальство ЂS7ї: научите, заставьте последних приветливо относитьс€ к пассажирам! » пусть не устраивают на борту ледниковый период. ќтсутствие теплого пить€ и воды в туалете самолета Ц дл€ члена аль€нса ЂONEWORLDї недопустимо.

¬ообще говор€, ЂS7ї, несмотр€ на все Ђпроискиї персонала, заслуживает отдельной похвалы за их регул€рный рейс из Ќовосибирска в √онконг. Ѕлагодар€ код-шеру с ЂCathay Pacificї мы можем разлететьс€ по всей јзии и ќкеании за сравнительно небольшие деньги.   примеру, билет из Ќовосибирска до ћанилы и обратно, купленный в конце лета стоил 23 тыс€чи рублей. ” нас из ≈катеринбурга за такие деньги так далеко никуда не улетишь. Ќа этом отчет закончен. ЂS7ї и аэропорту “олмачево есть куда совершенствоватьс€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "ћанила Ќиной јкуино"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


A321Lufthansa

«а обзор 5+. ј S7 действительно показали себ€ как "јлапаевские авиалинии", только гречки и перловки на выбор не хватает. smile:)

ќтветить 
Anatoliy17

ѕо поводу терминала ¬ “олмачево, да, действительно давно строитс€ и при вылете заходишь такое впечатление как в сарай, проходишь погран зону и более менее, говор€т что его увеличат в размере, так что поживем увидим! “ерминал ј внутренних авиарейсов выгл€дит очень даже хорошо, а лет 10 назад был сарай сараем и ночью не работал! ѕо поводу стюардесс, сколько летаю по –оссии нигде не улыбаютс€, единственно помню аэрофлотом летел утром в ћоскву, и заметил улыбающихс€ стюардесс, но скорее всего это были ухмылки и радость что они возвращались к себе домой в ћоскву! ¬ –оссии вообще не прин€то улыбатьс€... это в јзии все вечно улыбающиес€ и в штатах.

ќтветить 
Anatoliy17

ј по поводу того что наш Ќовосибирск хоть и €вл€етс€ третьим городом, но в некоторых местах выгл€дит как деревн€, хоть € и люблю свой город, но тем не менее. ¬се деньги с налогов уход€т в столицу в ћоскву и ѕитер и наш бюджет режут, урезают как могут и мы простые жители тут ни при чем, нам тоже обидно за наш терминал ¬! «ато в ћоскве аж 4 аэропорта один краше другого! — другой стороны у нас есть рейсы в  итай в ”румчи всего за 8000 руб в обе стороны, а это намного важней, чем суперский аэропорт и конские цены на рейсы!

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬аше сожаление понимаю. — другой стороны,ваш ж/д вокзал до ума довели,он один из лучших на “ранссибе. ≈сли помните,то в начале 90-х годов это был бомжатник и гадюшник. ¬о что сейчас медленно превращаетс€ а/п "ƒомодедово". ” вас там ,в регионе, власть часто стала мен€тьс€, ей некогда. ѕравильно у мен€ родн€ говорит: пока нашего самого √лавного через такой терминал не проведут,мало что изменитс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересное повествование, правда не о самолЄтах с подробност€ми, а о самом путешествии, но всЄ равно интересно. ЌелЄгка€ работа трудитьс€ бортпроводником, менталитет у наших другой. ’ороший материал.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

«амечательный обзор) ¬о всем солидарен на счет Cathay Pacific и S7

ќтветить 
—ергей ¬.

ќбзор хороший. "S7" с каждым годом мен€етс€, только в худшую сторону.

ќтветить 
Alexlng

«а обзор отлично. Ќа S7 не летал и почитав обзор постараюсь в будущем не летать.

ќтветить 
јлександр Ќемов

Ќу,так категорично,не нужно. ѕилоты там хорошие, а бортпроводников надо воспитывать с двух сторон: их начальству и нам, пассажирам.—тюарды и стюардессы "заточены" (натасканы)на отпор агрессии злых пассажиров, коих единицы. «ан€ти€ по доброжелательному отношению к 99.9% пассажирам они еще не посещали.

ќтветить 
≈вгений

ѕрисоедин€юсь к мнению автора что как только возвращаешьс€ домой - становитс€ как то неудобно от того что купил билет на полет российской авиакомпанией.. ѕричем неудобно именно перед компанией котоора€ ведет себ€ так что делает одолжение.... ќсобенно это бросаетс€ в глаза после возвращени€ с ё¬ј.. ”лыбатьс€ перестали давно в S7, “рансаэро, ƒонавиа, ётэйр. ƒаже не улыбаютс€ когда пассажиры улыбаютс€ им в ответ на входе в воздушное судно. –едко стали улыбатьс€ в јэрофлоте, только может быть на входе и то в ответ.  огда идет обслуживание - делают одолжение. »ногда попадаютс€ экипажи которые улыбаютс€ на прот€жении всего полета - чаще бывает у ќренэйр и не так часто у ”ральских линий. ” последней - это наверное уже последнее достоинство, все остальные моменты - сервиса и исполнени€ полетов вплоть до безопасности - на крайне низком уровне.

¬идимо професси€ стюардессы стала так т€жела и низко оплачиваетс€ в –‘ что видимо приз "«а неулыбчивую авиакомпанию года" будут присуждать всем российским авиакомпани€м сразу...

ќтветить 
¬лад

Ћетел этим же рейсом 11.12 из ƒенпасара транзитом через √онконг. ƒействительно по сравнению с улыбающимис€ стюардессами Cathay Pacific, в S7 были просто лица кирпичом, когда € подошел к своему месту и поздоровалс€,мне не то что не ответили,а еще проводили чуть-ли не осуждающим взгл€дом, как-будто € зашел не в самолет, а к бортпроводнице домой. Ѕыл этому очень удивлен.ќбзор отличныйsmile:)

ќтветить 
Spirit

ќтличный обзор! ѕосле прилета из-за границы особенно €вно чувствуетс€ различие в отношении при предоставлении услуг, будь то вокзал, магазин или самолет.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-1616.html 1 1 1