--  "Cathay Pacific"  "S7" (11  2014 .)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- "Cathay Pacific" "S7" (11 2014 .)
 -

-- "Cathay Pacific" "S7" (11 2014 .)

Наша поездка (см. предыдущие отчеты https://www.airlines-inform.ru/reviews/avnepr-1610.html и https://www.airlines-inform.ru/reviews/avnepr-1613.html ) на Филиппины и Гуам подходила к концу. Предстоял заключительный перелет с пересадкой в Гонконге. Манила только что отошла от тайфуна «Хугапит». Выглянуло жаркое солнце и буквально залило теплом и ярким светом все улицы и проулки филиппинской столицы.https://www.airlines-inform.ru/license/ Честно говоря, Манила, конечно, не является туристической меккой. Все стараются, минуя ее, лететь на острова, в тот же Боракай. Тем не менее, посмотреть в Маниле есть что: Интрамурос – старинная испанская крепость и форт Сантьяго. Они хорошо сохранилась с далеких времен.
Наш первый сегмент перелета начинался в Терминале 3 международного аэропорта им.Ниной Акино. Доехав туда в два часа ночи на такси за 200 песо (260 рублей) по счетчику (поездка проходит мимо самых злачных и бедных районов Манилы, где в это время даже никто не спит), мы довольно быстро прошли регистрацию на стойках «Cathay Pacific».https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Парень-регистратор долго не мог правильно выговорить слово «Novosibirsk», но сделал всё правильно: и багаж отправил в Сибирь и посадочные талоны выдал на два сегмента. Затем мы уплатили сбор на международный вылет из Филиппин по 550 песо (без него не выпустят даже на погранконтроль), прошли границу и досмотр. Перед нами открылась «стерильная» зона международного сектора.https://www.airlines-inform.ru/license/
Третий терминал аэропорта – это новый терминал, где очень много жизненного пространства. Громадные залы ожидания,https://www.airlines-inform.ru/license/ магазины, сувенирные лавки, уютные рестораны и кафеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ – очень удобны для пассажиров. Наш «Боинг» - Б-777-300 уже стоял у «рукава».https://www.airlines-inform.ru/license/ Если вы зашли в гейт, то вам уже сразу оторвут корешок от посадочного талона. Если вам нужно сходить по нужде (туалеты расположены вне гейтов), то идите в другую часть гейта, там вас пропустят в туалет, предварительно обменяв ваш посадочный талон https://www.airlines-inform.ru/license/ на картонную бумажку с номером. Придя обратно, вы меняете все обратно.
За 40 минут до предполагаемого взлета началась посадка. Сначала усадили бизнес-класс и людей с ограниченными возможностями. Потом черед дошел и до нас, «экономистов».https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка происходила быстро, многочисленные стюардессы быстро помогали рассаживаться пассажирам, при этом постоянно им улыбались и повторяли «гуд монин». Нам достались места в центре, поэтому наблюдать за взлетом пришлось по монитору.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Что сказать о салоне? Довольно свеж, мониторы работают исправно, ширина между рядами большая, мне при росте в 180 см не пришлось перегибать ноги. Вот только с кондиционерами был перебор, холодок пробирал весь полет. Но для каждого пассажира был плед и желающие им укутывались.
Боинг тяжеловато оторвался от земли (ровно по расписанию – в 05.10 утра) и медленно стал набирать высоту. На мониторах была ночная Манила.https://www.airlines-inform.ru/license/ Через 25 минут после взлета лайнер набрал высоту в 11300 метров и началось обслуживание. Длительность полета 1 час 40 минут, поэтому пассажирам был предложен скромный завтрак. Он включал в себя горячий пирожок с рыбой и пакет сока.https://www.airlines-inform.ru/license/ Стюардессы сновали по салону весь полет, постоянно предлагая пассажирам воду и соки.
На мониторе можно было смотреть план полета, кинофильмы (в т.ч. по-русски), или почувствовать себя геймером.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Пониже монитора была вмонтирована розетка для зарядки телефона или ноутбука, подмигивающая своим зеленым огоньком.
Я перебрался в самый последний салон, там было много пустующих мест, и уселся у правого окна. Стало светать. Самолет подлетал к Гонконгу, пробиваясь сквозь густую пелену многочисленных облаков. За весь полет над морем практически не было периодов турбулентности. Показались море и корабли на рейде.https://www.airlines-inform.ru/license/ Через несколько минут Боинг довольно легко приземлился на взлетно-посадочной полосеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ и затем долго катился к своему «рукаву» - за это время все желающие смогли посмотреть сам аэропорт снаружи.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Он довольно большой и даже сейчас еще строятся новые терминалы.
Так как мы летели транзитом, мы влились в громадную очередь таких же горемык, идущих на досмотр.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Несмотря на толпу, очередь рассасывалась быстро. И вот мы уже в главном терминале.https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Гонконга (а я бывал в нем уже раз 5) по-прежнему остается одним из самых комфортных для меня аэропортов в мире.Галерея выходов на посадку в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть большая зона для питания. Я всегда иду (и на это раз тоже) в «Макдонадс». Утром там прекрасное меню с супами. За 29.80 гонконгских доллара (делите на 7.7 – получите цену в долларах США)https://www.airlines-inform.ru/license/ был съеден прекрасный насыщающий организм завтрак.
После чего мы проследовали по бесчисленным магазинам беспошлинной торговли. https://www.airlines-inform.ru/license/Цены на спиртное, табак и парфюм примерно как во Франкфурте.
Нам достался выход на посадку № 501.https://www.airlines-inform.ru/license/ Он находится в самом малом (северном) терминале, до которого надо ехать на автобусе.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Самолеты в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Прибыв туда, мы уже обнаружили https://www.airlines-inform.ru/license/стоящий зеленый Боинг-737-800 с нарисованными человечками на фюзеляже. К гейту подтягивались дружные группы отдохнувших сибиряков.https://www.airlines-inform.ru/license/Выходы на посадку в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ За двадцать минут до взлета началась посадка в самолет.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут главная фишка дальнейшего полета. За месяц пребывания на чужбине, налетавшись на тамошних самолетах, мы уже привыкли к доброжелательным и улыбающимся стюардам и стюардессам. При входе в «Боинг» авиакомпании «S7» , нас встретили такие каменные лица бортпроводников, что подумалось: а не в последний ли путь они с нами полетят? Даже в «Аэрофлоте» уже давным-давно научились улыбаться пассажирам. А тут… Поверьте, я очень непритязательный пассажир. Для меня неважны и не чувствительны многие вещи на борту, главное - хорошо долететь. Но довольно бесчувственные хари..змы персонала «S7», смотрящие на пассажиров исподлобья, даже меня немного смутили. Сразу на ум пришла фраза от «Уральских пельменей» про пресловутые «Алапаевские авиалинии»: наши стюардессы – это бывшие проводницы! В остальном, борт оказался довольно потрепанным, расстояния между креслами минимальными для сидения и размещения там ног.https://www.airlines-inform.ru/license/ Если пассажир впередистоящего кресла решил откинуться на нем в полном объеме, то это являлось удушающим приёмом для пассажира за ним сидящего.
Впрочем, не так все страшно. Бодрый голос командира корабля доложил нам, что лететь до Новосибирска 6 часов 40 минут, погода в Новосибирске -10 градусов. И вот мы взлетаем. Под крылом здание всех терминалов аэропорта,https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ а через несколько минут и сам Гонконг.https://www.airlines-inform.ru/license/ Скоро самолет прошел сквозь густые облака, развернулся на северо-запад и полетел дальше. Никаких мониторов для пассажиров и в помине не было. Вернее, они были вмонтированы в верхние панели, но ни разу не открывались. Поэтому мы всецело доверились пилотам.
Спустя 50 минут после взлета началось обслуживание пассажиров. Сначала разнесли напитки, а затем и пищу. Сразу скажу, что питание (набор блюд) было хорошее.Питание на рейсе Гонконг-Новосибирск авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но… Обслуживание не отличалось деликатностью. Мужчина-стюард был мрачнее самой черной тучи – человек на борту отбывал трудовую повинность. Лично мне его улыбка вообще не нужна. Но дамам-то хоть улыбнись! Подойдя к нам, он только безголосо кивнул. Типа, Ч0? Вымолвить слова про мясо или курицу для него было сверх всяких сил. Другая стюардесса тоже была крайне неприветливая: посмотрит на пассажира, как прокурор на зека – что будешь? И тут же выстрел взглядом в затылок: РЫБУ!https://www.airlines-inform.ru/license/ Я, конечно, немного утрирую, но впечатление от экипажа сложилось весьма невзрачное.
Во время ланча выяснилось, что чая и кофе не будет «по техническим причинам». Отдохнувший, загорелый и от этого благодушный сибирский народ отнесся к этому спокойно. Чего не бывает! После приема пищи пассажирские массы по давней традиции потянулись в туалет. О, чудо! Вижу это в первый раз: в туалете не было воды. Смыв унитаза функционировал,https://www.airlines-inform.ru/license/ а вместо воды предлагались влажные салфетки.https://www.airlines-inform.ru/license/ Разведка позже донесла, что вода в хвосте самолета была заморожена еще до нас. Надо сказать честно, что к концу полета лед в хвосте растаял и у нас на втором приеме пищиДесерт (второе питание) на рейсе Гонконг-Новосибирск авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/ уже был чай и кофе. И даже вода в туалете. Подумать – какая связь…
Спустя 6 часов с момента взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ по радио раздалось громкое приветствие командира корабля: он докладывал, что самолет приступает к снижению https://www.airlines-inform.ru/license/и в Новосибирске всего минус 12. «Боинг» заходил на посадку над городом сквозь облака.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко приземлившись, самолет прикатил на стоянку. Но нам подали не «рукав», а трап. Хотя один из «рукавов» международного терминала был свободен (в другом стоял самолет «Узбекских авиалиний»). Это, видимо, в Толмачёво традиция: пассажиров из теплых стран встречать морозцем. Аэропортовские тети из САБ у трапа были одеты тепло как для Антарктиды. Их глаза презрительно сверкали: дескать, так вам, загорелым, и надо! Кто из пассажиров взял с собой зимнюю одежду, тот не прогадал. https://www.airlines-inform.ru/license/Но половина рейса вышла на трап и в промерзлый автобус в летней униформе. Последними вывели из самолета группу раздетых детей, укутанных в пледы.https://www.airlines-inform.ru/license/
Уважаемые сибиряки! Сколько вам еще терпеть такое убожество при отлете за границу и прилете из нее! Прекрасному городу Новосибирску нельзя иметь эдакий международный авиатерминал!https://www.airlines-inform.ru/license/ Видно, что последний перестраивают. Но это было и год назад и два. А воз и ныне там.
Резюме:
1. Аэропорты Манилы и Гонконга, а также «Cathay Pacific» заслуживают высокую оценку по комфорту, работе персонала и отношению к пассажирам.
2. Международный терминал аэропорта Толмачёво – жирная «двойка» с плюсом. Плюс – за кафе в стерильной зоне при вылете.
3. Авиакомпания «S7» - общая четверка: пилотам твердая пятерка, бортпроводникам тройка. Начальство «S7»: научите, заставьте последних приветливо относиться к пассажирам! И пусть не устраивают на борту ледниковый период. Отсутствие теплого питья и воды в туалете самолета – для члена альянса «ONEWORLD» недопустимо.

Вообще говоря, «S7», несмотря на все «происки» персонала, заслуживает отдельной похвалы за их регулярный рейс из Новосибирска в Гонконг. Благодаря код-шеру с «Cathay Pacific» мы можем разлететься по всей Азии и Океании за сравнительно небольшие деньги. К примеру, билет из Новосибирска до Манилы и обратно, купленный в конце лета стоил 23 тысячи рублей. У нас из Екатеринбурга за такие деньги так далеко никуда не улетишь. На этом отчет закончен. «S7» и аэропорту Толмачево есть куда совершенствоваться.

:

"Cathay Pacific"

""

""

" "

" "


A321Lufthansa

5+. S7 " ", . smile:)

 
Anatoliy17

, , , , , ! , 10 ! , , , , ! ... .

 
Anatoliy17

, , , . , , ! 4 ! 8000 , , !

 

. , / , . , 90- . / "". , , , . : , .

 

, , , . , . .

5.
!

 

) Cathay Pacific S7

 
.

. "S7" , .

 
Alexlng

. S7 .

 

, , . , : , . "" () , . 99.9% .

 

- .. .... .. S7, , , . . , . - . - . - , - - .

" " ...

 

11.12 . Cathay Pacific, S7 , , , - , - , . . smile:)

 
Spirit

! - , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-1616.html 1 1 1